перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Почему тюменцы не могут сдать экзамен на водительские права

27 марта 2024, 21:35
28 марта, 10:26
А "сговор" и не тайный. Конечно он неофициальный, нет такого документа, где норматив закреплен. Но есть законный способ "провести" курсанта по элементарно легкому маршруту без подстав. Этот способ начинается со слов инспектора: "на ближайшем ..." . А есть способ завалить и опытного водителя - этот способ начинается со слов "выберите место для..." Формально упражнения "выберите место" нет в перечне упражнений для сдачи экзамена, но правила и не запрещают давать такое задание. Задание "выберите место" звучит в самый неподходящий момент, когда поблизости есть условия, усложняющие этот выбор. Курсанты из-за неопытности (опыт водительский приходит с накатанными километрами. Не даром два года после получения прав водитель обязан иметь на автомобиле знак "начинающий водитель") выбирают не подходящее место для маневра и сыпятся пачками. Все чинно и законно, дескать "сам дурак". Так современный экзамен на права превратился не в проверку навыков управления автомобилем, а в испытание опытности водителя. Вот и катаются курсанты с инструкторами годами. Всем выгодно, кроме курсантов.
27 марта, 23:17
У половины бы еще отобрать водительские удостоверения, или отправить переучиваться. Важно не только правила знать, но и анализировать действия свои и «того парня». Если не понимаешь, лучше не садится за руль совсем.
Гость
28 марта, 09:09
"того парня" анализировать учатся с опытом. За свои действия сначала надо научиться отвечать
28 марта, 10:24
В свое время я тоже не сдала,и уже не буду снова это затевать,пролила немало слез и вложила денег,с первого раза сдала теорию,со второго автодром,а город так и не смогла сдать и решила, что меня бог не пускает на дорогу и это не мое,до этого муж меня учил и я иногда ездила сама и он очень удивился, что я не могу сдать,ошибки банальные ,не сняла ручник с тормоза,очень близко развернулась к бордюру и т.д.убитые дороги в районе экзамена (МАЯК), но страшно то, как гибдд -ки пренебрежительно относятся к сдающим экзамены,особенно жалко девчонок, трясутся со страху.
28 марта, 10:30
Парни трясутся не меньше. Когда первый раз на экзамене со мной рядом в машину сели двое парней, я сначала не поняла, что происходит, думала: замерзли что ли? Потом до меня дошло, что ребят колотит и подбрасывает от волнения.
27 марта, 21:44
Никакого «тайного сговора» нет, просто не каждому дано управлять ТС. Ну не дано, ну и не надо, и так пробки на дорогах!
27 марта, 22:26
2024 rus, ты ещё один "умник" который говорит про НЕ ДАНО! ЗАПОМНИ РАЗ И НАВСЕГДА,НЕ ДАНО ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ,ТОЛЬКО ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ.В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ВОДИТЬ АВТО МОГУТ НАУЧИТЬСЯ ВСЕ И УПРАВЛЯТЬ ЕЮ.
27 марта, 22:36
27 марта, 22:26
2024 rus, ты ещё один "умник" который говорит про НЕ ДАНО! ЗАПОМНИ РАЗ И НАВСЕГДА,НЕ ДАНО ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ,ТОЛЬКО ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ.В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ВОДИТЬ АВТО МОГУТ НАУЧИТЬСЯ ВСЕ И УПРАВЛЯТЬ ЕЮ.
А сильно нервничающим - вообще ВУ выдавать опасно. И, кстати, если не согласен с результатами экзамена «город» - можно подать апелляцию – все снимается на видеорегистратор и внутри и снаружи салона авто. Комиссией будут разбирать видео. Не согласен с комиссией – иди в суд. Докажи свою правоту делом, а не словом.
27 марта, 23:26
27 марта, 22:36
А сильно нервничающим - вообще ВУ выдавать опасно. И, кстати, если не согласен с результатами экзамена «город» - можно подать апелляцию – все снимается на видеорегистратор и внутри и снаружи салона авто. Комиссией будут разбирать видео. Не согласен с комиссией – иди в суд. Докажи свою правоту делом, а не словом.
2024 rus, просто некоторым НЕ ДАНО понять что ограничение может быть только по медицинским показаниям,а не от того через какое время человек научится водить автомобиль. Вот посиди подумай.
27 марта, 21:40
Приезжайте к нам в районный центр Чурачики и быстро все сдадите.
27 марта, 22:17
раньше в автошколах учили ездить, а теперь учат сдать экзамен и то учат плохо
27 марта, 23:45
281415014, а ещё трава была зелёная и деревья большие.
Гость
28 марта, 04:11
27 марта, 23:45
281415014, а ещё трава была зелёная и деревья большие.
Совершенно верно. Потому что содержание в воздухе большого количества вредных веществ отвыхлопа влияют на количество хлорофила. И если вы не поленитесь и посмотрите на срезы болших пней в лесу, то вы обнаружите что широких годовых колец за последние 50 лет весьма мало!
Гость
28 марта, 04:19
27 марта, 23:45
281415014, а ещё трава была зелёная и деревья большие.
То что ты написал, поймут не только лишь все
28 марта, 06:14
Я сдала с первого раза. И теорию, и практику. 20 лет назад А парень со мной учился - не сдал, поскольку остановился под знаком "Стоянка/остановка запрещена". И кто ему виноват? Инспектор?
28 марта, 01:36
Потому что гастробайтеры сдают с первого раза. Кто платит, того и музыка
28 марта, 06:50
Я училась лет 13 назад все сдала первого раза, а вот молодой человек не пропустил пешехода -это завал
28 марта, 01:41
86 ездить по городу не умеют - где у них города? А зато увидят прямую дорогу - тапок в пол - это они умеют, отсюда все их смерти
Гость
28 марта, 08:02
Так они там по тундре ездиют, там даже светофоров нет. А тут приесжают в цивилизацию и теряются от достижений технического прогресса.
27 марта, 22:14
Вот по дорогам и ездят с купленными правами, а кто пытается сдать сам, к тому тысяча придирок и подставок.
28 марта, 00:51
всё зависит от инструктора который обучает,а как видно в наше время один молодняк обучает и сидят в телефоне даже не смотрит на дорогу
Гость
27 марта, 22:27
Вот в Москве сдать экзамен по вождению - это подвиг совершить! Из тысячи человек пять сдают...
27 марта, 22:31
А потом едут в Махачкалу и сдают все )) А если серьезно: передвижение по Москве за рулем - уже подвиг! ))
27 марта, 22:31
А потом едут в Махачкалу и сдают все )) А если серьезно: передвижение по Москве за рулем - уже подвиг! ))
2024 rus, вообще проблем 0, беру часто каршеринг, проблем не испытываю совсем
27 марта, 22:55
2024 rus, вообще проблем 0, беру часто каршеринг, проблем не испытываю совсем
А я у метро оставляла и дальше - на ОТ. Ни нервов на пробки, ни денег на парковки никаких не хватит )
Гость
27 марта, 22:39
А вот ребята цыгане в школе не учатся, в автошколе наверное тоже. А экзамен на права видимо экстерном сдают на отлично.
Гость
28 марта, 14:03
"Не дано и тд" — снимите с себя корону уже, профи. Начните просто с себя уважаемые водители! Каждый в своей консервной банке считает что он самый умный и смелый (только за рулём), выяснение отношений на дороге, провокации и тд. Хочется спросить - вам то кто права дал, кто сказал что ВАМ дано?
Гость
28 марта, 15:39
Ну корону то никто и не одевал, в виду отсутствия как желания, так и самой короны.😉 Да и за 36 лет водительского стажа и проезда нескольких сотен тысяч километров без ДТП, чем не показатель, "...что ВАМ дано?
27 марта, 22:51
В прошлом году 50 тысяч попросили за сдачу вождения! Столько пересадили, и все равно берут😀
Гость
27 марта, 23:11
Денюшки платите))
Гость
28 марта, 00:59
С первого раза сдала и теорию без ошибок. Правда это было 20 лет назад. Моя мама в 50 лет права получила, сдала с первого раза. Я честно не понимаю, почему не могут сдать. Надо уметь учиться, быть внимательным и сконцентрироваться на своих действиях.
28 марта, 01:38
Причина - 86-89, это номера машин, источников смерти
28 марта, 09:12
Только не "Водительские права", а "Водительское удостоверение"
Гость
27 марта, 22:06
Просто некоторым не надо за руль садится, если уж годами сдать не могут, это означает, что лучше не надо. Это экзамен по математике можно хоть всю жизнь сдавать, никому окружающим от этого хуже не станет.
Гость
28 марта, 00:17
Ты что ли определять взялось, кому что дано или нет? Корону сними, не идет тебе. Твое - это шутовской колпак и край балкона.
Гость
28 марта, 01:04
Гость
28 марта, 00:17
Ты что ли определять взялось, кому что дано или нет? Корону сними, не идет тебе. Твое - это шутовской колпак и край балкона.
знаешь- сдавала тетка ( родственница) вот одна целый год сдать не могла, в итоге сдала, два раза в дтп попала, на третий человека сбила- ладно не насмерть, больше за руль не садится, это как кому-то не стать ученым, хоть и нет медицинских противопоказаний. Некоторые своими ногами не научились управлять за свою жизнь, и что таким за руль еще садиться?
Гость
28 марта, 02:39
Гость
28 марта, 01:04
знаешь- сдавала тетка ( родственница) вот одна целый год сдать не могла, в итоге сдала, два раза в дтп попала, на третий человека сбила- ладно не насмерть, больше за руль не садится, это как кому-то не стать ученым, хоть и нет медицинских противопоказаний. Некоторые своими ногами не научились управлять за свою жизнь, и что таким за руль еще садиться?
Да про родственников твоих и так понятно все. Яблоко от яблони недалеко падает. Ты о других-то по себе и своей семейке не суди.
Гость
27 марта, 21:53
Кто платит, тот быстро сдает)
28 марта, 02:08
Гость, Быстрее и уйдет.
Гость
28 марта, 04:02
Медкомиссия у нас еще "поверхностна". По психической части у людей бывают отклонения в стрессовой смтуации. Кто сразу "теряется", кто то паникует,.. Инспекторы эти косяки видят. "Автобус без тормозов врезался в машины". Конечно это косяк конструкторов не предусмотревших аварийный механический тормоз. Но водитель пытался тормозить двигателем или забыл? Про мышечную память тоже никто не думает.. Вообще после каждой серьезной аварии, (механические повреждения кузова) надо отправлять на тщательную медкомиссю и пересдачу вождениия виновника!
Гость
28 марта, 18:58
Таджики , узбеки все с российкими вод уд русские получить не могут, интересно
Гость
27 марта, 21:52
Не давайте им, и так пробки дорожные!
Гость
28 марта, 00:11
Да потому что не учат ездить нормально! Кое-как натаскивают на отдельные элементы. А город сдать вообще проблема. Почему-то все рассчитано на тех, кого с детства отец-друг-брат-сват учил. А учить вообще-то школа должна! Не обязан человек "как бы по умолчанию" уметь водить, как и паять, сверлить и прочее. Назвались школой - так учите!!!
в 16 лет сдал с первого раза😁
Гость
28 марта, 00:15
Да понятно, что такие, как ты, с детства в "особых отношениях" с представителями власти и знают к ним "нужный подход". Уже с детства ни стыда, ни совести. Так и отмазываешь чинарей дальше, нализывая.
Гость
28 марта, 00:15
Да понятно, что такие, как ты, с детства в "особых отношениях" с представителями власти и знают к ним "нужный подход". Уже с детства ни стыда, ни совести. Так и отмазываешь чинарей дальше, нализывая.
просто я хорош во многих вещах, а вы рукожоп)
28 марта, 02:14
Антиплаксин форте, Я,тоже,В 1982 году.
Гость
28 марта, 08:41
Как водитель с 17 летним стажем в Тюмени, скажу: 1. "Зеленые зоны" светофоров нервируют часть водителей, создают пробки на ровном месте. 2. Вынужден согласиться что 86 и 89 более опасны на дорогах. 3. Всё чаще наблюдаю полное отсутствие культуры на дороге это и поворотники, и заезд на зебру в пробке, и подрезания. 4. Нежелание/Неумение анализировать ситуацию в движение. Летят там где нужно тормозить или наоборот плетутся там где не безопасно это делать. Людей нужно не только правилам учить но и логике, и постоянному наблюдению за ситуацией вокруг авто.
Гость
28 марта, 09:11
Подрезания - это региональный (а может и национальный) принцип вождения. Такое самоутверждение на дороге - показатель никчемности за ее пределами
28 марта, 11:09
Поворотники - да, это боль. Причем водители пешеходов за участников дорожного движения вообще не считают и уж тем более включать поворотники перед ними вообще не стремятся.
Гость
27 марта, 23:20
Основная причина не сдачи - это вмешательство инспектора.
28 марта, 02:13
Гость, Лезет со своим ремнем и тормозами.Только мешает и боится за свою никчемную жизнь.)))
Гость
28 марта, 07:17
Вы хоть и купили права соблюдайте пдд и иногда учите т к каждый год вносят изменения
Гость
28 марта, 08:44
Нет учета экзаменационных листов и количества не сдавших. Можно годами создавать людям проблемы. Работа не пыльная, с премиями.
Гость
28 марта, 09:07
Нужно установить предельно максимальное кол-во пересдач, и потом больше никогда не давать права на сдачу ВУ. Так же виновных в ДТП отправлять на пересдачу. Допустил столкновение, до свидание ВУ.
Гость
28 марта, 10:39
Уровень подготовки кандидатов в водители крайне низкий ! И это напрямую связано с низким профессионализмом инструкторов . (Инструктор по контр-аварийной подготовке)
Гость
28 марта, 11:27
Есть один знакомый, который сдавал на права раз ...цать, правда давненько, больше 20 лет назад. Камнем преткновения для него было круговое движение... терялся он там со страшной силой. При очередной попытке сдачи инспектор сразу предлагал поехать на круг... Но каким то образом человек все таки сдал на в/у. Честное слово лучше бы он этого сделать не смог. Один раз проехал с ним в качестве пассажира и впечатлений мне хватило на всю оставшуюся жизнь. За 15 минут поездки пару создал аварийную обстановку, не считая сигналов и мата других участников движения. В общем резюмируя: далеко не всем дано безопасно управлять автомобилем, по крайней мере для себя и главное для других участников движения.
Гость
28 марта, 20:52
Задумайтесь люди! Если вы не можете сдать экзамены значит бог вас отводит от ДТП или убийства по неосторожности! Остановитесь это судьба!