RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

На Первомайской в Тюмени построят тоннель

27 мая 2022, 10:53
27 мая 2022, 12:49
Постройте ещё тоннель на перекрёстке Первомайская-50 лет Октября. Это же адский перекрёсток, 10 минут стоишь утром/вечером
Гость
27 мая 2022, 13:15
Любой каприз за ваши деньги. Только прийдется где-то бюджет убавить. Например, на образование или медицину.
Гость
27 мая 2022, 13:51
Где в Тюмени пересекаются Первомайская и 50 лет Октября?
27 мая 2022, 13:56
Гость
27 мая 2022, 13:51
Где в Тюмени пересекаются Первомайская и 50 лет Октября?
🔥🔥🔥
27 мая 2022, 11:14
Дороги это хорошо , пусть строят может проехать легче станет. А противники всегда найдутся, мельникайте -дамбовская тоже ругали, а прекрасная дорога вышла за 5 мин из одного конца города в др,
27 мая 2022, 11:16
так оно но не доделали однако
27 мая 2022, 11:40
Противники развязок - это безлошадные или завистники из других городов, заходящие на наш сайт.
Гость
27 мая 2022, 11:43
27 мая 2022, 11:40
Противники развязок - это безлошадные или завистники из других городов, заходящие на наш сайт.
И как давно он ваш?
27 мая 2022, 13:48
Там разве нет подземной реки?
Гость
27 мая 2022, 14:05
Есть конечно, лучше бы не лезли туда.
27 мая 2022, 14:29
В саудовской аравии небоскребы на море построили, под ламаншем тоннель сделали, а тут река подземная... Ну всё, расходимся значит
Гость
27 мая 2022, 14:50
27 мая 2022, 14:29
В саудовской аравии небоскребы на море построили, под ламаншем тоннель сделали, а тут река подземная... Ну всё, расходимся значит
Небоскребы и туннель под Ламаншем тоже Тюменьгражданпроект проектировали?
27 мая 2022, 12:30
Насколько там это необходимо??? Кто в курсе?
Гость
27 мая 2022, 13:17
Необходимость просчитана! Этот тонель необходим Мостострою.
27 мая 2022, 13:56
Гость
27 мая 2022, 13:17
Необходимость просчитана! Этот тонель необходим Мостострою.
Гость, Перед решительным побегом,избегая наказания за прошлые косяки.
27 мая 2022, 13:58
Гость
27 мая 2022, 13:17
Необходимость просчитана! Этот тонель необходим Мостострою.
🔥🔥🔥+++
27 мая 2022, 13:57
Проект за 68 миллионов???? Я, конечно, не знаю тонкостей ценообразования проектной документации. Но всё же... Тогда сколько будет стоить готовый тоннель?
Гость
27 мая 2022, 14:54
Развязка по старым ценам 1,5 - 2 млрд. А это под землёй.
27 мая 2022, 15:27
ИИ дорогие, до 70% от суммы мб
Гость
28 мая 2022, 08:13
от 10 миллиардов
27 мая 2022, 13:53
"Власти ищут подрядчика, который чуть больше чем за 26 миллионов рублей аргументирует строительство транспортной развязки в Тюменской слободе." аргументирует?
27 мая 2022, 11:16
мостострой😉😁?
Гость
27 мая 2022, 12:13
а то
Гость
27 мая 2022, 13:14
Нет! Не может такого быть!)))
Гость
27 мая 2022, 15:25
Ну Вы выйдете Вы как Ген подрядчик, кто Вам мешает? Ах да, за душой только диван и ноутбук с интернетом, что бы желчь свою изливать.
Господи, опять эти наземные пешеходные переходы! В городе же не только автомобилисты живут! Здоровый человек поднимется нормально - не вопрос. А как быть людям с ограниченными возможностями, мамам с колясками, пенсионерам? Сколько людей чуть не поубивалось зимой на надземниках по ул. Широтной, В.Гнаровской - Мельникайте, прежде чем там додумались застелить ковровым покрытием и сделать прорезиненный профиль на ступенях. Вы можете сказать, что там есть лифты, да они есть, но они (КАК НЕОЖИДАННО!) часто ломаются. Товарищи, которые уродуют город этим чудесами архитектуры, вы хоть раз пройдитесь по своим "шедеврам", желательно зимой и оцените "удобство" передвижения по ним.
Гость
29 мая 2022, 16:37
Властям до народа нет дела самое главное бюджет распилить, а вы с сумками по этим переходам будите маяться, власти даже знамя Победы хотели запретить на 9 мая, явно прозападные взгляды у них. В Америке нет общественного транспорта, поэтому и в Тюмени экономят на общественном транспорте, сократили уже , по полчаса автобусы ждать приходится
27 мая 2022, 13:03
ошибка не милиона а милиарда
27 мая 2022, 15:24
проект на миллионы, а строительство на миллиард. Это грандиозное и серьёзное сооружение.
Гость
27 мая 2022, 19:16
27 мая 2022, 15:24
проект на миллионы, а строительство на миллиард. Это грандиозное и серьёзное сооружение.
как жители Калинки будут жить ?это ж крематорий
27 мая 2022, 20:26
220, мне тоже кажется, что в три нуля пропущено.
27 мая 2022, 11:08
все налоги жеж подняли😠, можно и попилить😠
27 мая 2022, 12:28
Куплю небольшую атомную подводную лодку. в годы половодья буду чартерные рейсы устраивать по тоннелю
Гость
29 мая 2022, 09:55
Ваши комментарии уже изрядно набили оскомину- противно читать
29 мая 2022, 12:26
Гость
29 мая 2022, 09:55
Ваши комментарии уже изрядно набили оскомину- противно читать
не читай, посмотри аватар
27 мая 2022, 18:32
глядишь всю Тюмень под землю загнать решили
Гость
27 мая 2022, 12:16
Калинина узкая же. Перекресток Мира/Калинина - там жилые многоэтажки, расширять некуда.
Гость
27 мая 2022, 12:30
Я думаю будут реконструкцию кольца делать, все что мешает - сносить, в частном секторе - дома, чтобы расширить Калинина, потому что из Тюменской слободы планируют улицу через развязку на Закалужской вывести на Калинина. Вот теперь все логично выглядит, из Слободы и московского тракта - прямо по Первомайской, а по Стреле будет только Червяк да Маяк ездить. Поэтому такая большая стоимость на предпроектные работы. Там полная геодезическая съемка местности, поиск коммуникаций, согласование с РЖД и прочее. Много под снос пойдет, много переносить, коммуникации все старые и т.д. И это даже не проектные, а предпроектные...
Гость
27 мая 2022, 12:32
Там всё под реновацию и развитие территорий, включая частный сектор
Гость
27 мая 2022, 13:52
Гость
27 мая 2022, 12:30
Я думаю будут реконструкцию кольца делать, все что мешает - сносить, в частном секторе - дома, чтобы расширить Калинина, потому что из Тюменской слободы планируют улицу через развязку на Закалужской вывести на Калинина. Вот теперь все логично выглядит, из Слободы и московского тракта - прямо по Первомайской, а по Стреле будет только Червяк да Маяк ездить. Поэтому такая большая стоимость на предпроектные работы. Там полная геодезическая съемка местности, поиск коммуникаций, согласование с РЖД и прочее. Много под снос пойдет, много переносить, коммуникации все старые и т.д. И это даже не проектные, а предпроектные...
Да чет не такая уж большая, учитывая площадь территории и объем исходных
Гость
27 мая 2022, 11:30
Сварщиков с праздником!
27 мая 2022, 14:29
Отопление включите, холодно в квартире
Гость
27 мая 2022, 14:55
27 мая 2022, 14:29
Отопление включите, холодно в квартире
Они его вам только заварить могут. Включают сантехники.
Гость
27 мая 2022, 14:16
судя по тому как у нас все строят тяп-ляп, очень сомневаюсь в надежности будущего тоннеля(( точно там ехдить не буду...
27 мая 2022, 15:11
Обрушения зданий не редкость в Китае, где наспех принимаемые строительные стандарты и головокружительная урбанизация приводят к тому, что постройки возводятся неоправданно высокими темпами. В мае прошлого года пятиэтажный карантинный отель в юго-восточном городе Цюаньчжоу обрушился из-за некачественного строительства, в результате чего погибли 29 человек.
27 мая 2022, 15:18
Многоэтажный жилой дом обрушился в США в 2021 Подробнее на РБК:
Гость
27 мая 2022, 15:20
ну-ну. "Зарекалась свинья, что в грязь не полезет")))
27 мая 2022, 12:48
Когда в этом городе начнут думать о пешеходах. Друг живет на червяке до центра по прямой метров 700, но надо ехать на машине потому, что тупо пешком никак, толко если по развязке. Обоссаные подземники и надземники все стороной обходят. Парковки платные сделали, а чтоб пешком дойти до работы не сделали!
Гость
27 мая 2022, 13:04
15 минут на маршрутке и никаких проблем! Тем более из за 700 метров дергать машину, это глупо и неправильно)
Гость
27 мая 2022, 13:22
Гость
27 мая 2022, 13:04
15 минут на маршрутке и никаких проблем! Тем более из за 700 метров дергать машину, это глупо и неправильно)
Попробуйте с коляской или на инвалидной каляске в маршрутку зайти. Или для вас пешеходы это только взрослые мужики в полном расцвете сил?
Гость
27 мая 2022, 13:43
А подземники пешеходам автомобилисты обоссали?
Гость
27 мая 2022, 10:59
прямо под вокзалом?
27 мая 2022, 13:58
нет, левее, под туалетом😜
Гость
27 мая 2022, 11:55
Класс!
Гость
27 мая 2022, 13:25
проект города с метро, жд вокзалом и аэропортом надо сразу связывать, а это все распил, на городе наживаются, жд и аэропорт где скоростная ветка? тупик, надо метро-бомбоубежище а не тоннели от пробки к пробке
Гость
27 мая 2022, 13:31
Вам слава Омского метро покоя не даёт?
27 мая 2022, 13:40
Все деньги уходят на строительство метро в Москве. Нам это не грозит 😜, успокойтесь уже.
27 мая 2022, 14:02
Гость
27 мая 2022, 13:31
Вам слава Омского метро покоя не даёт?
👍🔥🔥🔥
Гость
27 мая 2022, 12:47
Очень нужен тоннель с Маяка на Оборону! Давным-давно пора это сделать.
27 мая 2022, 14:04
и от центра на окраины😂😂😂
Гость
27 мая 2022, 18:42
Руссу обещал мост на Атворемонтной, когда в депутаты избирался.
Гость
27 мая 2022, 18:47
Гость
27 мая 2022, 18:42
Руссу обещал мост на Атворемонтной, когда в депутаты избирался.
Обещал на свои деньги построить или опять за счёт бюджета?)))
27 мая 2022, 14:55
всё проекты да проекты а строить когда будут-то
27 мая 2022, 15:05
Лето наступает. Вот и начнётся строительство.
27 мая 2022, 15:29
27 мая 2022, 15:05
Лето наступает. Вот и начнётся строительство.
неее, летом изыскания, стройка зимой😂😂
Гость
28 мая 2022, 08:17
нужно же о чём-то писать на 72 ру, они ещё раз 50 в этом году напишут про этот тоннель
27 мая 2022, 12:48
а не проще сдвинуть жд вокзал и построить мост?
Гость
27 мая 2022, 13:20
Ну да. Колесики переделать и подвинуть.
Гость
27 мая 2022, 18:19
Гость
27 мая 2022, 13:20
Ну да. Колесики переделать и подвинуть.
Наземное строительство всяко дешевле тоннеля. И обслуживать его потом ещё в копейку будет влетать. Но вокзал будет строить РЖД, а не Руссу. Поэтому будет тоннель.
Гость
28 мая 2022, 08:18
конечно проще, но тогда мостострой не получит 10+ миллиардов
Гость
27 мая 2022, 13:47
Тихая жизнь и сквер пацко капут?
27 мая 2022, 15:21
А что в сквере кто то живёт? Рядом со сквером нет жилых домов, только через дорогу.
28 мая 2022, 08:56
Пересечение Мира и Калинина - при любом дожде - огромная лужа, с которой не справляется даже городская канализация. Теперь эта лужа будет в тоннеле? Как в пешеходном тоннеле со Слободы на Московский тракт? Прикольно.
Гость
27 мая 2022, 15:38
С Тюменью все ясно давно - будет Масква 2(запасной аэродром для чинуш) с азиатским уклоном. Земли уже скуплены отмыв бабла налажен,.
Гость
27 мая 2022, 23:49
Ну почему им тобольск то не нравится, отстали бы уже от Тюмени
Гость
29 мая 2022, 16:44
Народ молчит, всех устраивает всё, теперь кто у власти сегодня жить в Тюмени не собираются, хорошо хоть арестовали всё западные счета у олигархов очень приятная новость
Гость
27 мая 2022, 17:14
Господа хорошие, прежде чем строить развязку из Тюменской слободы и туннель под транссибом, сделайте сначала развязку на Калининском кольце иначе все там стоять будут и слобода и мск теракт и весь пригород
Гость
28 мая 2022, 08:20
так продай халупу в перди, и купи в нормальном районе, и не будешь стоять там вечно в пробке
Гость
27 мая 2022, 14:07
Им че в районе жд вокзала медом намазано? Стрела рядом. Делайте на аккумуляторной свою развязку. И вообще убирайте офисных крыс из центра, или пусть на развозках ездят.
Гость
27 мая 2022, 15:19
Стрела и Червишевский тракт перегружены. Этот тоннель с продолжением улицы Калинина станет дублером Червишевскому тракту с выездом к Тюменской слободе. Все правильно, все логично.
Гость
27 мая 2022, 18:21
Гость
27 мая 2022, 15:19
Стрела и Червишевский тракт перегружены. Этот тоннель с продолжением улицы Калинина станет дублером Червишевскому тракту с выездом к Тюменской слободе. Все правильно, все логично.
Непонятно только, куда его выводить на Калинина. Да и жд в этом месте максимально широкое - вокзал и депо.
Гость
27 мая 2022, 23:53
Гость
27 мая 2022, 18:21
Непонятно только, куда его выводить на Калинина. Да и жд в этом месте максимально широкое - вокзал и депо.
Пусть с калининского кольца сразу под землю и уходят, или вообще от объездной пусть под землей едут. Люди в одноэтажках двухэтажках живут и огороды держат, кормятся с них, а им всю микрашню хотят запустить, отравят всю землю.
Гость
27 мая 2022, 15:53
Идея хорошая , бабла попилится вволю , вопрос , а будет ли польза ?? Или только офисникам удобно до работы в центр доехать на 10 мин быстрее ????
27 мая 2022, 21:28
Стоит дождику "капнуть", как сразу топит подземные пешеходные переходы... Не будет ли также затапливать автомобильный туннель??? Интересно, а что дешевле перенести ЖД Вокзал и сделать прямую дорогу или построить туннель в болоте?
Гость
27 мая 2022, 23:27
Дешевле перенести ЖД. Но тогда строить будет РЖД и Мсотсострою ничего не достанется.
28 мая 2022, 16:00
Гость
27 мая 2022, 23:27
Дешевле перенести ЖД. Но тогда строить будет РЖД и Мсотсострою ничего не достанется.
О чём вы говорите? РЖД строят с черепашьей скоростью переход на ж/д вокзале четвёртый год и всё переносят сроки сдачи.
Гость
27 мая 2022, 18:41
Почему на Калинина? Там же вокзал и депо, куча ж/д путей. Гораздо логичнее сдвинуться к Маяку, где два пути и насыпь - уж под насыпью всяко проще сделать туннель. Но бюджет конечно сильно меньше будет, да.
Гость
27 мая 2022, 21:15
им нужна дорога что бы электорат из гетто в районе Комарово доставлять прямиком в центр, к рабочим местам.
Гость
27 мая 2022, 15:47
Да тут все просто, пока момтотряд пилит губернатор сидит на своем месте, как только пустит других сразу вылетит
Гость
27 мая 2022, 18:16
Т.е. метро у нас строить почва не позволяет, а прокопать тоннель под ЖД вокзалом это норм? Идея, на самом деле, прикольная, если соединят первомайскую, калининскую (убрав там кольцо) и гетто за окружной.
Гость
27 мая 2022, 19:38
Новая тема у жуликов- Тюмень "подземная". Сейчас на этом будут бабло пилить. Жаль конечно, что они сотворили с некогда уютным городом.
Гость
29 мая 2022, 16:31
Кому он нужен? Чиновникам, ? Которые по семь машин имеют в семье? Общественный транспорт сократили уже совсем, по полчаса перерывы между автобусами, зато, деньги на премии и миллионные зарплаты есть, ещё и тоннели строить, а кто содержать эти тоннели будет?Налогоплательщики?
Гость
4 января 2023, 20:12
Красотка, ты написала: " В подземном сооружении планируется движение в одну сторону по две полосы шириной в 3,5 метра каждая." А в противоположную сторону движение предусмотрено?
Гость
14 января 2023, 12:15
Разумнее было бы сделать эстакаду с Калинина. И пешеходам и автомобилистам норм. Тоннель то дороже стоит, распилить будет что.
Гость
27 мая 2022, 16:43
На ул.Первомайской квартиры подорожают?