"Таксисты порой вынуждены выкидывать разные фокусы" - с этой фразы все понятно. Сколько таких фокусников-обочечников, считающих, что их должны все пропускать, провоцирующих заторы и крадущие время.
Гость
14 мая 2022, 15:05
Угу, бедные таксисты вынуждены, а все остальные просто не хотят проявлять понимание
Я тоже всегда пропускаю дергающихся таксистов, но не потому что меня волнует их внезапно появившийся заказ, а потому что мне жалко поцарапать свой авто, а им в большинстве без разницы, он у них арендованный. Поэтому они и ездят ужасно.
"Водитель профессионал" - очень смешная фраза по нынешним меркам. Какой таксист выезжал на Алебашево на своём авто или на Андрееевское со школой Ауди отточить своё мастерство и стать профессионалом? Мне кажется, что половина таксистов не знают чем снос от заноса отличается.
К сожалению, в Екате, как и в Тюмени нет хороших такси, соответственно, и водителей уважающих себя и других участников движения мало. Всё таки водители в тарифе VIP VISA в Москве или Питере более вежливые, как на дороге, так и с пассажиром!
В костюме, откроют дверь,
Температура Вам комфортна?
Какую музыку предпочитаете?
Они не могут приехать на грязном авто в сухую погоду и т.д.
Вы видели таких в Екате или Тюмени?
Гость
15 мая 2022, 21:34
Такси дипломат и бизнес такси. Там все чётко, но и ценник выше в 2 раза минимум. В аэропорт готова заплатить дороже, но чтобы ехать спокойно и не дергаясь.
Гость
18 мая 2022, 21:43
Здесь "профессионал" не в смысле, что он Кен Блок а-ля рус, а в том, что водить — это его профессия. Он вождением зарабатывает. Для него дорога — рабочее место. Аналогично спортсмен-профессионал в определении закона. Поднятый вопрос в целом об отношениях на дороге, просто у таксиста этих "отношений" значительно больше в силу того, что он на дороге проводит значительно больше времени, чем среднестатистический водитель. Представьте, что вам написали сообщение, что вы срочно дома нужны, что-то случилось, тоже будете лезть, а вокруг одни учителя и принципиальные
А с чего вдруг таксист решил, что его все должны пропускать? У него что преимущество от шашечек?
Сами в погоне за заказами создают аварийные ситуации, а потом еще жалуются, что их все ненавидят.
Когда он объезжает пробку и перед ним машина поворачивает налево или разрешен поворот только направо и он перед всеми вклинивается в поток - это с его точки зрения нормально? Он же спешит, а на остальных плевать.
Но на первом месте конечно автобусы и маршрутки, которые от остановки до остановки едут третьим рядом с перестроением через весь поток машин.
Гость
14 мая 2022, 09:28
Какой Вы умный, таксист Владимир! А не доходит до твоего ума, что девушка в потоке или молодой человек в старом авто могут элементарно куда-то спешить, опаздывать, и их действительно мало волнует, где и когда у кого-то там заказ? Судя по пониманию, ты один на дороге по работе, а остальные так, на прогулку выкатились. И да, свои маневры надо обозначать. Не знаю, как в Екате, а в Тюмени таксисты давно игнорируют указатели поворота при перестроении. Мало того, пытаются перестроиться, их не пускают, еще и начинают орать - мол, тебе трудно пропустить? А как я могу понять твои намерения, если ты их никак не обозначаешь? С моего регистратора могу каждый день по 5-6 видео выкладывать, где таксисты грубо нарушают - проезд на красный, разворот через двойную сплошную, езда по обочине и т.д. и т.п., создавая опасные ситуации для других участников движения. А теперь внимание, вопрос - если таксистам наплевать на опасность, которую они создают для окружающих, почему остальные участники дорожного движения должны понимать таксистов?
Гость
14 мая 2022, 10:04
Доброго дня Вам, я с Вами полностью согласен по поводу игнора поворотника, но его игнорят многие не только таксисты, ведут себя как бояре, один такой боярин выхватил по сапатке в районе гелевского кольца пару месяцев назад, надо бить начинать дурь из башки выбивать, одно плохо что эти бояре вперёд тапок своих побегут строчить заявление в полицию
Гость
14 мая 2022, 10:21
Гость
14 мая 2022, 10:04
Доброго дня Вам, я с Вами полностью согласен по поводу игнора поворотника, но его игнорят многие не только таксисты, ведут себя как бояре, один такой боярин выхватил по сапатке в районе гелевского кольца пару месяцев назад, надо бить начинать дурь из башки выбивать, одно плохо что эти бояре вперёд тапок своих побегут строчить заявление в полицию
не спорю, рядовые водители тоже отжигают. Но они хотя бы оправдания в статьях на городских порталах не пишут. А тут - ну понять и простить, заказ же...
Стараюсь не пропускать и не уступать таксистам,с чего вдруг?Он значит "на заказ" спешит т.е зарабатывает себе на хлеб с маслом,а я выходит просто по городу катаюсь и мне зарабатывать не надо?
Гость
14 мая 2022, 11:04
«Но есть и автомобилисты, которые не идут нам навстречу. Возможно, они имеют на это право, однако их действия создают на дорогах опасные ситуации»
Нет, это твои действия создают на дорогах опасные ситуации. Не надо валить с больной головы на здоровую.
Гость
14 мая 2022, 10:55
Перестраивающийся без поворотника или разворачивающийся через двойную сплошную таксист - не создает опасную ситуацию, он же профессионал:-) А вот сигналящий и не пускающуй таксиста водитель - создает. Логика у автора колонки странная, как права то он получил..
Самые ранимые и нежные создания - это водители "Тойот" и "БНВ". А если там еще сидит водитель из солнечных краёв, то вообще караул...
Гость
14 мая 2022, 10:47
Стал замечать тенденцию при выезде с прилегающей дороги на главную водитель ехавший в средней полосе перестраивается в крайнюю правую пытаясь врезаться, или помешать не совсем понятно. Вчера вообще один такой аж на полосу разгона со средней полосы залетел. Ярко-синий седан рено Логан года 2008-2011 будто свежекрашенный. Думаю подставщики. Будьте осторожны.
Гость
14 мая 2022, 13:08
Устапаю только скорой, пожарной и ментам при включении спец сигналов. Все остальные или пусть едут по правилам, или добро пожаловать в дтп.
Владельцы дорогих машин понятно, берегут. А у некоторых по страховке получить бабла выгоднее, чем продать машину. Поэтому велкам в бочину - ослина! )))
Учите ПДД, особенно проезд кольцевых перекрёстков! А волосато-темно-черных всех через сдачу экзаменов в ГИБДД!
Гость
14 мая 2022, 16:22
Собственно, а почему меня должно волновать, что у него заказ в другом месте появился? Он со мной что, выручкой поделится? На дороге преимущество только у машин со спецсигналами, все остальные в равных условиях. И если это фокусник водитель пытается через обочины вылезти на левый поворот - пропустить такого - себя не уважать.
Гость
14 мая 2022, 12:43
Этот горе водитель профессиональный раб Яндекса! Чего он вообще может требовать на дороге ? Каких привилегий?
Гость
14 мая 2022, 17:56
Более наглых и бесцеремонных водителей, чем таксисты, просто не существует.
Гость
15 мая 2022, 10:53
Судя по статье, и комментариям к ней. Данному таксисту, пора выйти из 1% хороших водителей. Априори водитель который считает, что шашечки дают преимущество на дороге, и дают право создавать аварийные ситуации на дороге, не имеет права на перевозку пассажиров в такси.
Понимаю, что данная статья реклама такси, не более. По факту получилась антиреклама "хороших водителей", рекламируемой службы такси.)))
Гость
14 мая 2022, 22:41
Таксистов яндекс никто пропускать не хочет,тк все наслышаны об аварийности среди этого чудо- такси, которое влетит и не заметит. Нарушают, резко и внезапно лезут перестраиваться, подрезают, поворотники не включают и прочее.Сигналят и правильно делают, потому что ,если человек не видит, что он делает неправильно, может хоть услышит и притормозит со своими резкими намерениями. Вот куда вы спешите все, что вам эти 30 секунд опережения дадут, ведите авто по-человечески, а не как будто вам приспичило в туалет.Многие ездят так, как будто у всех диарея одновременно возникла. Тюмени очень много водителей,которые элементарных правил на дороге на знают и не соблюдают: поворотник или не включают , или включают не заранее, а непосредственно перед манёвром, если ты пытаешься держать дистанцию,обязательно найдется тот, кто вклинится, даже если его тут не ждали; если правая полоса автобусная -будут стоять ждать пока средняя полоса освободится, чтоб сразу в нее вклиниться 😀,вы серьезно??Кто вас так научил?Всегда поворот направо только из крайней правой в правую полосу ,если знаками другое не предусмотрено.Не важно автобусная или нет, повернули в правую и перестроились с нее,ну элементарно же!Сколько таких стоит у Александровского парка, чтобы на профсоюзный мост повернуть.
Пожалуйста, управляйте автомобилем адекватно, не важно какой он у вас:дорогой или дешевый.Повторите ПДД, если проблемы.
Гость
15 мая 2022, 09:29
Да, именно диарея. Когда до светофора 500 метров, там горит красный с трехзначным числом на индикаторе, а водители подрезая друг друга летят с превышением скоростного режима для того чтобы проехать насквозь, смотришь нет оттормаживаются и становятся в очередь.
Каждый раз думаю вот он спешит куда-то, зачем остановился, ехал бы дальше куда он весь делся то, куда делись скорость и уверенные маневры? Красный свет светофора помешал чтоли, так вроде видно было за километр, ни чего не поменялось пока ехали. Если бы на скорости близкой к скорости света ехали, там да, при приближении к источнику индикация менялась бы быстрее можно не угадать, плюс мусора и помех много чем быстрее тем проще проскочить, не нужно все траектории объектов обсчитывать.
Гость
15 мая 2022, 09:21
Поворотник или не включают, или включают перед маневром. Или вообще после. С такими тоже часто встречаюсь😁
Гость
15 мая 2022, 16:21
99% водителй таксистов .... бараны. Если 1% из них нормальный, то уже хорошо.
Те кто больше зарабатывает в такси, те 100% нарушают ПДД и ездят как дикие не замечая ни кого на дороге.
Гость
16 мая 2022, 10:32
С одной стороны я понимаю комментарии людей, которые были в роли , как пассажиры такси. Я сама была такой раньше.
Сейчас судьба так сложилась- нужна временная работа.
Далеко ходить не буду за примером. Буквально вчера везла молодую женщину. Она сразу сказала, что заплатит в два раза больше, только доставить ее, как можно быстрее. В таких случаях я всегда интересуюсь, что же случилось у человека. На беде зарабатывают. Одно дело, когда человек опаздывает на процедуру пилинга лица и СОВСЕМ ДРУГОЕ, КОГДА ЧП . У вчерашней- стало плохо маме. С мамой был только внук ( сын пассажирки). Да, они вызвали скорую. Но, представьте себя на месте этой женщины. Ее раздирало от бессилия- маме плохо , сын один на один с этой ситуацией и ее нет рядом.
К слову сказать, я , пока везла ее встретила все три типа водителей, перечисленных в статье Владимира. Я не лезу нагло. Я настойчиво прошусь. Могу открыть окно- как сделала это два раза. Сказала, что очень срочно, у человека ЧП, пропустите. Даже не посмотрели в мою сторону. Будто меня и не было.
Я извиняюсь, но таких людей я искренне называю ТВАРЯМИ.
Нет, есть много тех, кто пропускает. И, огромное им спасибо! Я никогда не забываю поблагодарить водителей.
Просто, ну вы же сами можете оказаться на месте человека, у которого "Горит", а ваш авто ( личный или такси, на котором вы едете) не хотят пропускать.
Просто, давайте .будем человечнее и добрее
Гость
17 мая 2022, 14:58
Бабы, которые смотрят только вперед! Это отдельная категория.
Скольких дтп можно было бы избежать, если головой научиться пользоваться.
Гость
18 мая 2022, 07:44
Что за бред про преимущество таксеров!? Автор выдает желаемое за действительное. Как раз из-за таких "фокусников" создаются аварийные ситуации.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%«Самые противные — в дешевых авто». Таксист — о трех типах водителей, которые бесят