RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Через Тюмень планируют протянуть еще одну магистраль

3 декабря 2021, 17:40
3 декабря 2021, 17:49
Магистраль непрерывного движения. Мельникайте городская улица, или это загородное шоссе?
3 декабря 2021, 18:45
Тоннель давно пора сделать там, где переход с Обороны на Маяк.. Люди зимой по ледовой лестнице ползают..
Гость
3 декабря 2021, 20:50
Отвалите от Маяка со своими кредитопомойками
31 января, 13:47
6754321, вот пешеходные тоннели и переходы можно на Маяке, а для транспорта не надо
31 января, 13:49
Гость
3 декабря 2021, 20:50
Отвалите от Маяка со своими кредитопомойками
они про пешеходный переход возле рынка Маяк речь ведут Пешеходный тоннель можно ,а для машин нет. Пусть у себя в Слободе строят ,что хотят, а Маяк не трогают
3 декабря 2021, 20:15
Все это хорошо но после тонеля все упрется в центре первомайская и прилегающие улицы, и стоять там будут по хлеще чем раньше на Мельникайте. Надо задействовать холодильную чаплина это более реально.
3 декабря 2021, 21:48
Скоро в городе кроме развязок ничего не будет.
3 декабря 2021, 20:19
Такое ощущение что все статьи про развязки это предвыборная кампания губера на следующий срок
3 декабря 2021, 21:23
Читай внимательно,при чем тут Первомайская? Планируют вывести в Запольную.
3 декабря 2021, 22:20
3 декабря 2021, 21:23
Читай внимательно,при чем тут Первомайская? Планируют вывести в Запольную.
Смотри внимательно с ямальского 2 через калинина на жд
3 декабря 2021, 17:55
Чинуши, уже определитесь: вы или желаете, что-бы народ ездил в центр на общественном транспорте, для этого же устроили там платные парковки или все-таки , что-бы этот народ беспрепятственно въезжал в центр по магистрали на личном авто?
3 декабря 2021, 19:13
А когда уже сделают все? съезды на бывшем совмещенном? Или главное нАчать?
3 декабря 2021, 18:00
Засыпали новостями о грандиозных планах) Где же столько средств на это все взять?
3 декабря 2021, 19:29
лучше бы трассу Ярково Ялуторовск расширили, особенно в Ярковском районе, где фактически даже обочин нет и дорога виляет как бычок пописал😂, всё огородили отбойниками, если везут негабарит то разъехаться проблема, от Варвары до Плавново фуры частенько по кюветам "отдыхают".
3 декабря 2021, 22:12
Надеюсь поговорят и забудут. Зачем в центр пускать поток машин. Тогда Первомайскую расширять нужно.
3 декабря 2021, 21:12
Как введут углеродный налог в ЕС, вся эта мооржинальная маниловщина накроется. Кредиты Фед бюджет не даст, а за счёт бюджета так называемой области это не потянуть. Придется заниматься реальными проблемами.
3 декабря 2021, 20:17
Когда все сьезды доделают на дамбовскую, прямую до дружбы сделали года 2назад, уже на ммс настроились делать а там как блоки стояли так и стоят
Гость
3 декабря 2021, 17:47
никогда ничего в слободе не изменится, это как был район за кольцевой дорого, такой он и есть, и такой будет всегда, никакие магистрали и гиперлупы это не поменяют
3 декабря 2021, 19:38
Не понимаю зачем делать туннель, да ещё под зданием вокзала? Наверное чтобы заложить побольше откат. Абсолютно сырой проект.
5 декабря 2021, 07:46
Может пора уже строить вторую кольцевую, а не центр перекраивать? Микрорайоны за Федюнинского растут, как грибы. Существующая ТКАД уже не справляется. А что будет, когда в эти дома заселятся люди? Развязка на Московском тракте. Там дома строят впритык к дороге. Расширять будет некуда. О чем власти думают? Почему нельзя предусмотреть, чем потом топорно исправлять???
Гость
3 декабря 2021, 17:52
Да это лет 10 будут строить там кучу домов надо сносить плюс тоннель под транссибом копать!
Гость
3 декабря 2021, 17:54
Когда это в Тюмени жилые дома были помехой эстокаде? К мосту Монтажников многоэтажки вплотную стоят
Гость
3 декабря 2021, 17:58
На запольной бы решить как нибудь вопрос с горлышком
Гость
3 декабря 2021, 18:41
ну-ну, у вас мозгов не хватает светофоры нормално настроить на Мельникайте ,от Жигулевской до Республики 30 минут утром едешь ,три светофора подряд, по 2 минуты красным горят,пробища дикие
Гость
4 декабря 2021, 11:00
на Челюскинцев по утрам не меньший трафик, но они плохо ,но едут! на Мельникайите же все через зад, Харьковская почти 2 минуты красный горит, через 200 метров на 50 лет Октября опять 2 минуты красный! и перед Республикой опять 2 минуты красный горит ,настройщик гореть тебе в аду от проклятий людских!
3 декабря 2021, 18:54
домики все выкупят у дороги? повезло!
Гость
4 декабря 2021, 11:22
Не хочу никуда из частного дома выезжать, не хочу в человейники. Деревья и так остались только в частном секторе, если его снесут, то задохнётся весь Московский тракт.
31 января, 13:42
Гость
4 декабря 2021, 11:22
Не хочу никуда из частного дома выезжать, не хочу в человейники. Деревья и так остались только в частном секторе, если его снесут, то задохнётся весь Московский тракт.
616161, Я вас полность поддерживаю Калинина и Маяк ещё зелёные районы Несколько парков Все уничтожат ,Иуды проклятые
31 января, 13:44
Гость
4 декабря 2021, 11:22
Не хочу никуда из частного дома выезжать, не хочу в человейники. Деревья и так остались только в частном секторе, если его снесут, то задохнётся весь Московский тракт.
616161, Я тоже в частном доме живу на Маяке Сирень под окнами ,птицы поют Человейники это ужас
Гость
3 декабря 2021, 18:27
Все правильно делают. Если планируют, что в Слободе к 2030 году будет проживать 70 тысяч, то нужна отдельная магистраль для ее соединения с городом. Иначе вы же будете потом орать, что из-за пробок не проехать по Московскому тракту будет. Думайте головой хоть немного. Тюмень один из немногих городов, который развивается. Недовольны - да поезжайте в любой депрессивный регион, где ничего не меняется десятилетиями, и живите счастливо там. Чего вам в Тюмени надо-то?
Гость
3 декабря 2021, 18:31
Так можно запретить строительство человейников в Слободе и не будет там проживать 70 тысяч населения, в городе много других мест где можно многоэтажки построить!
Гость
3 декабря 2021, 18:35
На московском тракте уже порой не протолкнуться и эта магистраль не исправит ситуации, а в перспективе сделает только хуже. Ну да, опять мы сравниваем Тюмень с, прости господи, Курганом и Омском. А когда будем ориентироваться на более удачные примеры?
Гость
3 декабря 2021, 19:18
Надо личный транспорт из города убирать, а не развязки лепить. За вокзалом сейчас красота, перешел пешком мост и ты в центре, район тихий, воздух чистый, нет надо последний зеленый пятачок под асфальтовое месиво закатать. Еще недавно по мира даже грузовому транспорту кирпич стоял
Гость
4 декабря 2021, 08:20
Позорники, они были на жд вокзале, ходили на третий путь? Где современный подземный переход??? Позор тюменским властям и чтоб вам с чемоданами обьявляли поезд только на четвертый путь..... я в шоке от вашего жд вокзала!!!!
Гость
3 декабря 2021, 18:10
Если не будет предусмотрена линия скоростного трамвая, будет очередной напрасный труд!
Гость
3 декабря 2021, 22:46
Перенесите офисы и администрацию на окраины города, чтобы поток машин ехал по разным направлениям, а не на один центральный пятачок.
Гость
3 декабря 2021, 18:16
Магистраль построят а с поперечных улиц (Пархоменко, Ставропольская и др.) я так понимаю сделают поворот только направо и надо будет либо на калининское кольцо ехать разворачиваться, либо на развязку с Объездной.
Гость
3 декабря 2021, 19:18
согласен что нужен мост- эстакада с слободы через закалужску. но дальше тянуть к первомайской нет ни какого смысла .первомайская это тупик.зачем рушить хрупкое равновесие центра. не важно мост или тоннель . но в другом месте. только не возле жд вокзала. как вариант пробить широтную- чаплина ставропольскую гастелло и мост на слободу. с расширением всех прилегающих дорог. для этого и место есть . и быстрее. а мост лучше с крестьянских на холодильную.
3 декабря 2021, 21:37
Чушь не неси.
Гость
3 декабря 2021, 22:38
3 декабря 2021, 21:37
Чушь не неси.
а в чем не чушь. что хотят жители слободы ? им нужен удобный элементарный выезд из границ обьездной .им мешает труба теплотрассы . лэп. не всем нужен центр города. они хотят нормальной удобной транспортной связи в границах микрорайона. за всю историю тюмени для какого микрорайона была спроектирована и построена прямая дорога в центр города. поэтому не нужно идеализировать ситуацию.
31 января, 13:35
Гость, лучше из Слободы сделать деловой центр Это проще
Гость
3 декабря 2021, 19:04
Пилите Шура, пилите.
Гость
3 декабря 2021, 22:39
В центр вообще нельзя поток увеличивать.. Это просто кошмар. Работаю в районе ул. Максима Горького , вечером просто не выехать. Стоит Советская, Горького, на 50 лет тоже смысла нет выезжать! Квартал просто стоит! И какие нахрен Машаровы? И когда уже нажрутся деньгами.. Сделали бы парк, были бы круто! И люди добрым словом вспоминали! Уже пенсы, и чего им ещё не хватает??? Бесят..
Гость
3 декабря 2021, 18:09
И к чему эта развязка? На ул. Первомайской и так постоянная пробка
Гость
3 декабря 2021, 22:09
За чем она нужна если весь центр окупировали платные парковки
Гость
4 декабря 2021, 05:07
Вы сначала запольную доделайте, где 5 полос плавно переходят в 2.
Гость
3 декабря 2021, 18:13
Господи, в какую дыру превращается Тюмень. Прав был Варламов, когда говорил, что наличие огромных денег не решают градостроительных проблем. А теперь и денег нет, и проблемы не решены. Развязки/магистрали строятся, а пробок только больше. И дышать уже нечем. А потом мы удивляемся, откуда такое количество онкобольных.
6 декабря 2021, 22:11
Вали в Курган. Или лучше в Омск.
31 января, 12:57
6 декабря 2021, 22:11
Вали в Курган. Или лучше в Омск.
Рука Кремля, в Кургане ещё советское время Я бы не против жить в Кургане но работа и дом держит в Тюмени
Гость
3 декабря 2021, 18:17
Не надо нам тут развязок. Спокойный район, вокруг школы, садики и частный сектор. Очередной бред. Лучше у Плеханова на Интерке сделайте тоннель, зачем он у жд вокзала то?
Гость
3 декабря 2021, 19:24
Точно, рядом стрела с развязкой, и облысевшим парком, зачем их две рядом, обе будут в пробках стоять
31 января, 12:59
Гость, и у Плеханова тоже тихий район Тоже не трогайте его
31 января, 12:59
Гость, есть один мост у Плеханова Второго не надо
Гость
4 декабря 2021, 09:27
После тоннеля Метро в городе будем строить. А может лучше сразу Метро?
Гость
3 декабря 2021, 21:13
Они трассу Тюмень Тобольск то сделали узкую, две фуры еле еле входят… наставили отбойников которые уже все в грязи и в ночное время в сырую погоду так вовсе опасно обгонять грузовик то и дело смотришь или его зацепишь или ограждение…
Гость
3 декабря 2021, 20:00
Это пиар. Решение проблем не будет. Как и в России в Тюмени нет социально-экономической программы. Должны обосновывать транспортную сеть ученые, но их кончили 2013 году.
Гость
3 декабря 2021, 21:27
осенило! 3-4 тоннеля под тюмень по 4 полосы. это будет правильное решение. все горожане поддержат.
Гость
5 декабря 2021, 13:34
Анализирую. Все решают чиновники. Для них пиар на первом месте. Главное прогноз, который они не могут сделать. Никто не сделал анализ функционирования развязок ( и никому не надут) построенных с 2000 по 2020. Работают на 25-45%. Нет концепции развития транспортной сети Тюмени, хотя бы лет на 10. Все делается по методике точечной застройки. Посмотрите на новые районы, растут как грибы, а где транспортная сеть. И что мы видим? ПРОБКИ И ДТП. Это какое целенаправленное вредительство проживания в Тюмени.
Гость
3 декабря 2021, 18:33
Ну ул. Мельникайте то вы как сделаете непрерывной ? Это сколько надо нагородить ?
Гость
3 декабря 2021, 20:26
ну не просто же Руссо залез поближе к бюджету, все остальные статьи расходов пусть подождут. У нас же в городе других проблем нет, кроме дорог и дураков?
Гость
3 декабря 2021, 21:21
какая команда. - такие и решения, где бы не копали пробки прежние. подкоп в центр города - это очень денежно, м кто-то не в курсе😫😫
Гость
3 декабря 2021, 22:15
Теперь ещё один район города испахабят.
Гость
4 декабря 2021, 10:18
На кладбище себе магистраль отсыпьте
Гость
4 декабря 2021, 12:17
Если при строительстве тоннеля из-за ошибок Транссиб провалится то Моора точно за решетку посадят и надолго!
4 декабря 2021, 19:23
Хороший план: сносим заводы, строим новые громадные микрорайоны, строим мосты и дороги. Товарищи местные жители этому очень рады, красиво же, дороги ровные. Но радуются этому в основном малообразованные, несознательные граждане, не читавшие "Капитал" Карла Маркса, которые не понимают от куда берутся деньги, которые не знают что если в городе нет заводов и фабрик (производства товара), то значит в этом городе скоро не будет денег, а значит и жизни, работы. Вы кем работать собираетесь в городе дорог и мкр., кем будут работать ваши дети, что вы им оставите? Друзья капиталисты которые строят в качают последние деньги из оборота города и сбегут в Москву, Лондон, и т.д.
Гость
4 декабря 2021, 19:57
Зароют миллиарды, которые можно пустит на здравоохранение и покупку нового,современного оборудования, кто последний раз был на физио, это кошмар, стыдно. Тут писали- так дейстсительно, нет подземного перехода на жд вокзале, а вот проезд так влсстям очень необходим, они сами бы по мосту перешли на 4 путь, сразу бы сделали
Гость
5 декабря 2021, 11:32
Город для молодых и здоровых, всем остальным там не место. Кашмар
Гость
26 декабря 2021, 15:02
Давно нужно сделать ,как только начали строить мкр.Вначале все коммуникации ,сети,дороги ,потом застройка!!!!!
Гость
3 августа 2022, 01:42
Вы серьёзно? Вы совсем головой своей не думаете, магистрль с тонелем они строить собрались, черт с этими деньгами на магистраль вы подумали сколько вы денег отдадите только людям чьи дома будут у вас на пути, там знаете ли не у всех дома из хлама!!! Сделайте лучше что-то дельное, а не эту ерунду.
3 декабря 2021, 19:47
Какого вокзала? Журналист пиши конкретно!!! ЖД Вокзал? АВТО Вокзал? АВИА Вокзал? Вокзал для двоих?