Вооооооот! Им холодно зимой. А пассажиры вынуждены толпиться и входить через одну дверь. Кондукторша потом кричит: пройдите на заднюю площадку! Дак вы нормально дверь откройте.!
Началось.... Щас полетят жалобы на бедных водителей автобусов.
Раньше вообще довольствовались одной дверью и ни кто не возмущался даже. А теперь то сидение занято кондуктором это беспредел, то дверь переднюю не открыли о ужас.
Но ни кто своей головой не думает, что эти люди с 4 утра на ногах, это рейс с 6 утра, а они уже в 5 в парке и выезжают.
Вам 15-30 минут езды, а им минимум 8 часов тряски... И каждый такой "вы обязаны" или "вы не имеете право" превращает их труд в ничто...
Потом все удивляются почему у нас автобусов все меньше.... Потому что ни кто не хочет возить таких королей и королев....
Гость
24 сентября 2023, 02:52
Что-то не помню ни одного ЧП из-за открытия передней двери и плохого обзора, как тут написано. Нормальные водители открывают все двери, в том числе и переднюю, и никаких ЧП не происходит.
примерно 10 лет назад, когда приехав Тюмень из Саратова, то удивился неорганизованности пассажиров. До этого прожил в Саратове 6 лет и привык, к тому, что пассажиры в автобус заходят через среднюю или заднюю(если есть такая) двери, а выходят через переднюю, при выходе расплачиваясь с водителем (после остановки ТС), коднуктор не нужен в таком случае. Если коллапс, то пассажиры самоорганизовываются в очередь на выход, зная свою остановку и что выходят все через одну дверь. Толкучки меньше. Можно еще только заходя в автобус, видя что он подзабит, сразу сориентироваться где твои "соостановщики" и не мешаться друг другу.
Но особенно маршрутки удивили. В Саратове оплата при выходе, опять же после того как авто остановилось, и водителю не проблемно принять деньги и отдать сдачу. В Тюмени же и при входе надо заплатить и во время пути дергать водилу, где как.
По тексту: водитель прав, переднюю дверь не нужно открывать, неорганизованные пассажиры забивают площадку, закрывают обзор и мешают водителю разговорами. Раньше были лиазы с двумя пассажирскими дверями и отдельной кабиной для водителя. Сейчас понабрали экскурсионных машин, где для пассажиров всего одна дверь в середине салона. Такой вариант не допускает перегруза, все должны сидеть по сиденьям, в проходе никто не должен стоять. Но у нас, как всегда, экономия. Машины покупаются через десятые руки "европейского" производства и уже "совершеннолетние", т.е. списанные в европейских странах в утиль. А барыгам от общественного транспорта плевать на безопасность как пассажиров, так и водителей. Главное себе не в убыток. Работала до пенсии в системе городского транспорта.
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
0 м/c,
749мм 93%Почему водители автобусов в Тюмени не любят открывать переднюю дверь. Узнали у них