перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Тюменец попросил ГИБДД сделать платным участок дороги на Московском тракте. Зачем?

11 марта 2021, 07:33
Гость
11 марта 2021, 08:26
Все эти пробки и пробочки из-за неразумного планирования дорожной инфраструктуры. На Московском тракте все замыкается на одну улицу, поэтому все можно исправить только пробивкой сквозных улиц на Интернациональную (мешают частные домики), на Червишевский (понастроили высоток), выпрямить кривую дорогу на Плеханово.
11 марта 2021, 08:37
Да давайте заасфальтируем за милиард а потом загрождение установим за три копейки.
Гость
11 марта 2021, 09:41
Район Московского тр. и так весь блоками перегорожен как нигде в городе. Бывает чтоб подъехать к месту приходится махнуть 2-3 км. лишних.Обязательно с выездом на тракт,увеличивая и так немалый трафик.
Гость
11 марта 2021, 07:48
Установка двух камер за счёт государства - хорошо для него (при том, что система будет штрафовать и жильцов). Установка двух шлагбаумов за счёт жильцов - ну нет, это дорого.
Гость
11 марта 2021, 07:55
Ситуация на московском тракте с выездом на дорогу тяжёлая. Это такой молчаливый паритет между жителями и властями. Выезд через коттеджи закрыли забором сами владельцы коттеджей, власти обтекли и замолчали, там осталась только пешеходная дорожка. Через дворы, с выездом на магнитогорскую, возле банка России, тоже закрыли. Но там правильно, там действительно дворы и много людей ходят и много поворотов. Осталось три с половиной выезда с микрорайона, два на московский тракт, через светофор, один на объездную через узкую дорогу возле заправки лукойл. По той дороге про которую говориться в статье едут те, кому в город. Это как раз выезд номер три с половиной, до которого доехать сложновато, так как светофор настроен так, что выезжают всего около пяти машин днем, и около десяти вечером и утром, в расширенном цикле светофора. И лукавить товарищ, нет у них возле дома места для игр детей с этой стороны, только пешеходный переход к остановке. Как житель московского тракта согласен что участок проблемный и вопрос нужно решать, но не такими способами.
Гость
11 марта 2021, 10:19
Необходимо делать островки безопасности на всех придомовых дорогах. Как в Москве. Вы видели какие там улочки а самом центре города? Платные кармашки. Почему это сложно сделать городу Тюмень????!!! Потому что этот человек один из миллиона, который видит проблему и пытается бороться. Остальным плевать. Я его полностью поддерживаю, машин стало слишком много и будет ещё больше. Давайте объединяться, писать обращения в управу, именно она за дороги отвечает, а не гиб2д. Даже знак поставить - тоже управа. Управа многие проблемы не замечает и говорит денег нет постоянно, а решение простое везде. Просто никто не обращается к ним с просьбой ограничить движение у домов.Они паркоматы купили, а запустить не могут, год прошел. Столько денег потратили... Автор, предложи администрации сделать зиг-заг на дороге путем формирования зелёных островков по обочинам, чтобы разогнаться можно было только на самолёте. Посмотри решения в Москве, это идеально. Варламов предлагает такое решение повсеместно. Шлагбаум снесут через 2 дня, без камер. Я тоже буду писать в управу письма пока до них не дойдет эта простая в реализации идея. Но у меня центр города. Дерзай!
Гость
11 марта 2021, 08:15
Раз так тогда и проезд возле 143 - 145 дома закрыть, а второй блок поставить возле магазина СТАС, так чтобы в районный суд можно было заехать и выехать только с объездной. Может тогда я смогу дождаться и выехать через этот светофор 😁
Гость
11 марта 2021, 09:11
"Нет в Правилах дорожного движения такого нарушения, как въезд во двор не собственника жилья или не жителя этого двора." 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. В ГИБДД значит ПДД не знают. 👍
Гость
11 марта 2021, 09:51
Если этот проезд закрыть,то тогда на этом перекрёстке такой коллапс будет что страшно подумать.И так нужно настраивать нервы, что бы в этом месте проехать без матерных слов.
Гость
11 марта 2021, 10:06
Пусть вернут ул Невскую до ул. Магнитогорский.
Гость
11 марта 2021, 08:38
Что за бред ?Какая платная дорога?я так же езжу по туда и домой и в пятёрочку
Гость
11 марта 2021, 08:24
МЭРЫ МЕНЯЮТСЯ А ПРОБЛЕМЫ ДВОРОВ КРЕПЧАЮТ. ГОРОД-ПРОБКА ДАЕТ СЕБЯ ЗНАТЬ С КАЖДЫМ ДНЕМ. СЕМЬИ АДМИНИСТРАЦИИ НЕ ЖИВУТ В ТАКИХ ДВОРАХ И У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ... ДВОРЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ А НЕ ДЛЯ МАШИН!
Гость
11 марта 2021, 09:06
Жильцам можно и с одной стороны двора заезжать, просто забить пару труб на 57 в дорогу. Я правда не понимаю почему у нас гаишники не работают по штрафам. Ведь это "золотой прииск". Посмотрите сколько машин ездит по тротуарам и паркуется на газонах! Ну вот точно надо принять закон что 15% отдавать штрафующему. Тогда будет 100,000% порядок)
Гость
11 марта 2021, 07:43
Установить бетонный блок , чтобы не было сквозного проезда
Гость
11 марта 2021, 08:00
Да у нас давно пора ограничение скорости контролировать именно в жилых зонах, а не на загородных трассах, потому что эти гонщики по дворам повсюду!
Гость
11 марта 2021, 08:34
Ну что,сынку, помогли тебе твои ляхи из МС-11 своими развязками?!
Гость
11 марта 2021, 09:51
Все такие умные поставить блоки,поставить шлакбаумы!!!Вы тогда в городе ездите по главным дорогам и в чужие дворы не заезжайте!!!По чужим дворам только и успеваем пролетать,а за свой жалобы пишим!!!
Гость
11 марта 2021, 09:58
проще из этого сквозного проезда сделать односторонку в сторону светофора напротив блошинки😁 тогда и ездунов от 4-6 лишения прав станет знааачительно меньше,и жильцы домов постоят в пробке на светофор👍
Гость
11 марта 2021, 11:27
Нормальный светофор сделайте там, не 10 на выезд, а чтобы он сам настраивался под пробку. Много машин - 30 секунд, мало - 10.
Гость
11 марта 2021, 11:50
Вы только когда блоки и шлагбаумы ставить будете, собрание с местными жителями, живущими в том районе не забудьте провести. А то из-за одного клоуна, которому все мешают, потом весь двор страдает и круги наворачивает. А в итоге эти блоки/трубы демонтируют потом, так как здравый смысл все равно верх берет...
Гость
11 марта 2021, 13:37
Я живу на московском тракте и балкон выходит на дорогу (1таж) Пробки постоянно Светафор очень плохо настроен Выездов мало с Московского тракта А поток машин большой
Гость
11 марта 2021, 17:44
Проезд есть- значит ехать можно. Правила не кто не нарушает. А вот на дворовой територии ехать должны все аккуратно(к сожалению дебилов за рулем много, от них, не только пешеходы страдают, но и другие водители, которые ездят правильно и по правилам). Всех под одно равнять не правильно. У всех есть дети и водители , и большенство понимают, что на месте пешехода могут быть и они сами, и стараються ехать так, что бы всем было комфортно.
Гость
11 марта 2021, 07:49
Ну если хочет камеру поставьте весь двор ему спасибо скажет
11 марта 2021, 08:54
тюменец работать не пробовал, а не машины считать...
Гость
11 марта 2021, 09:38
ой . да таких сквозных проездов ... федюнинского 13. говорили что временно. весь микрорайон и родители в детский сад ездят с самарцева на федюнинского. гибдд мы не видели ни разу. детей сбивали во дворе причем на "лежачем полицейском". вопрос - когда закроют сквозной проезд на федюнинского 13.
11 марта 2021, 09:47
На Мира 27 так же, та же ситуация!
Гость
11 марта 2021, 09:59
С чего вдруг этот вахтёр взял, что этот проезд является дворовой территорией "его" дома? Про скорость согласен, побольше крутых неровностей, как около Комсомольского и норм будет
Гость
11 марта 2021, 10:52
Там этот район московского тракта в плане внутренней транспортной развязки крайне неудобный и администрация као уже много лет абсолютно ничего не делает для решения данной проблемы. По сути тот выезд на московский тракт - единственный , и все туда едут , а светофор горит лишь 9 секунд. Ещё там по встречке довольно часто пробку объезжают. Но платная дорога или камера это бред. Надо просто оптимизировать транспортную развязку и светофор. И ещё задать вопросы администрации почему это не сделано до сих пор , ведь деньги по-любому выделялись. Видимо та же история что и с детской площадкой за 10 миллионов на трубах в одном из дворов там.
Гость
11 марта 2021, 16:26
Сколько лет стоит этот дом, столько лет этой дороге, тут опять какой то. (персонаж нарисовался) и давай кричать что ему жить мешают, вы или ты, в лифте себе камеру повесьте и берите деньги за пользование лифтом, кто у вас в доме не живёт, клоуны одним словом
Гость
11 марта 2021, 17:41
Письмо на спичечную фабрику: «Вот уже 10 лет я каждый день считаю количество спичек в коробках. Их то 103, то 96. То 108, то 97. Вы там что, сумасшедшие что ли?
Гость
11 марта 2021, 20:19
В городе проезды не продумываются изначально, район Тюменская слобода тоже вся в зигзагах, и это несмотря на то, что застраивали поле. Стоит отметить, что город еще даже не миллионник.
Гость
11 марта 2021, 09:54
Давайте еще раз проголосуем этой осенью за ЕдРо! Вот только ЕдРо эту проблему создало и вряд ли сможет решить. Я одного ронять не могу - где там двор? Это просто проезд вдоль домов. У нас на Пермякова так де сделано и чо мне там блок бетонный поставить, чтобы люди не ездили.?
Гость
11 марта 2021, 07:47
Если есть полная уверенность в принадлежности данной территории дому, то можно решить вопрос ограждением и установкой шлагбаумов с двух сторон. Дорого, но действенно. Для начала можно установить только один шлагбаум. Чревато тем, что первые полгода будет пробка из пытающихся проехать и разворачивающихся. Потом все привыкнут.
Гость
11 марта 2021, 08:25
Вы надоели жаловаться, пусть сделают тогда светофор который там стоит, который объезжают сделают длиннее, он горит 15 секунд, а там не малая пробка собирается. Еще проезд закроют, там вобще от РОВД будет стоять все, если не дальше
Гость
11 марта 2021, 09:04
Мужчина, идите работать, может на машину свою заработаете и не будете дома сидеть, чужие авто считать !!! А если честно, я даже представляю, кто это написал! Выглядит он как светлаков из нашей. раши, который с телевизором разговаривает... видела я его на своем пути как то, не адекват
Гость
11 марта 2021, 10:43
Возле баумана 31/2 тоже вечно гоняют .. Минуя светофоры объезжают.. Там Так-то дети бегут. Закройте эту дорогу уже.
Гость
11 марта 2021, 10:43
Вообще люди перестали себя уважать, пропускают зачем-то транспорт, когда у них есть огромный приоритет, особенно это касается жилых зон. Жилая зона для людей, а не для транспорта! Я не понимаю! Люди, вы сами приучили водителей, что их надо везде пропускать, а это далеко не так! Имейте уважение к себе, дайте понять, что водитель обязан вас пропускать не только на зебре и светофоре. Даже на зебре стоят и ждут, когда проедут с десяток тачек и одна остановится. Нельзя так жить!
Гость
11 марта 2021, 07:44
Большая лужа вряд ли могла появиться из-за установки лежачего полицейского. Это все-таки искусственная возвышенность, а не яма. Просто УК двор не может в нормальном состоянии держать. Нужно либо установить полусферы (но это не понравится собственно жильцам). Либо лежачий полицейский должен быть установлен каждые 20 метров. Тогда объездуны сместятся внутрь двора.
Гость
11 марта 2021, 14:22
Если двор перестанет быть сквозным - проблема сама собой исчезнет
Гость
11 марта 2021, 14:21
Ты по себе не ровняй. И получится что и шутки то нет!
Гость
11 марта 2021, 14:37
пару иностранцев с ломами решат вопрос за час. сделают так сказать искусственные препятствия для скоростной езды
Гость
11 марта 2021, 18:17
Жил да был у соседей кот... и я будучи мелким не мог понять, почему коты этим занимаются. Когда подрос, понял, что люди делают тоже самое только по своему.
Гость
11 марта 2021, 18:23
Туалет ему платный в квартире организуйте!!!
Гость
12 марта 2021, 09:47
самовольно преграждать проезд ???
Гость
12 марта 2021, 16:53
Две горсти гнутых гвоздей утром и вечером и через две недели ни одна машина не поедет там. Дёшево . Эффективно.
Гость
11 марта 2021, 07:58
Сначала отмените транспортный налог, потом ставьте камеры