перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Дворы в Тюмени превратились в автостоянки. С этим нельзя мириться — колонка журналиста 72.RU

13 февраля 2020, 13:53
13 февраля 2020, 18:20
Апеллировать к сознательности бессмысленно, эффективен будет только запрет стоянок во дворах.
13 февраля 2020, 20:45
Нет такого в ПДД, это ваши выдумки.
13 февраля 2020, 22:23
Вы пишите полную чушь абсолютно безграмотны в праве. Вы собрались штрафовать водителей за строительные нормы, серьезно? Как можно быть на столько глупым и не иметь хотя бы толику логики?
Гость
13 февраля 2020, 15:07
А вот я за то что "подснежников" эвакуировали на штрафстоянки,стоит машина больше месяца и не используется по назначению-на эвакуатор и на штрафстоянку. Если не ездите зимой ,то вперед на платные парковки или у родственников в деревнях держите машины.В первую очередь вы мешаете чистить дворы от снега,крутятся вертятся уборщики как могут,а все равно треть двора из за ваших машин остается неубранным,во вторых зачастую бросаете машины там что занимаете полтора машиноместа,а из за не убранного снега вокруг ваших машин свободное пространство для паркинга людей,ездящих круглогодично,сокращается еще больше.
Гость
13 февраля 2020, 14:17
А чего вы взяли что в 10 минутах от каждого дома в Тюмени есть платная автостоянка, это в ваших мечтах только может быть.
13 февраля 2020, 13:59
Опять Петрова не в то корыто шагнула ! Сколько можно !
Гость
13 февраля 2020, 14:57
Помню в 90е на ночь все свои машины отгоняли на платные стоянки, огороженные сеткой-рабицой, ещё и места на месяц выкупали, во дворах никто не оставлял своё железо
Гость
13 февраля 2020, 14:04
Надо заставлять застройщиков строить вместе с домами многоэтажные паркинги. Как в Звездном. И всем будет хорошо
13 февраля 2020, 15:00
У нас во дворе раньше входило машин 10, летом вырубили всю зелень и сделали парковку с разметкой.Теперь входит около 100 машин,на свою я продал и теперь негодую. КПД.Геологоразведчиков .
13 февраля 2020, 15:41
Оййй а кто это такой "умный", заказную статейку нацарапал)))? Владельцы стоянок забашляли?
Гость
13 февраля 2020, 14:14
Во многом виноваты не люди, а отсутствие места. Посмотрите на дома советских построек, куда ставить машину? Ближайшая стоянка в соседнем квартале. Дворы просто не адаптированы... Если раньше машина была редкостью, то сегодняшним интенсивом невозможно обходиться без машины. Мало того, что в советское время строили, то сейчас строят не лучше, посмотрите на микрорайоны, в основном дом в дом и никуда не ткнуться, парковки не чищены, место встать нет, встаешь за 10 домов... Сейчас еще везде сделают платные парковки и как вообще ездить на работу и с работы? Ты будешь городу платить за то что они не продумывают инфраструктуру, а только застраивают еще больше центр, они понастроили, а мы платить должны. Автор статьи, а у Вас есть машина?
Гость
13 февраля 2020, 14:33
Аналогично хотят застроить Тюменскую слободу 20-ти этажными высотками с квартирами на 20-30 квадратов. А работа только в городе. В результате во дворах и на дорогах будет коллапс.
Гость
13 февраля 2020, 14:21
Неправда, я руководствуюсь правилом -подальше от деревьев, у нас весь двор в яблонях, всю машину обсирают эти птицы!
Гость
13 февраля 2020, 15:37
"Может, мы не будем лениться оставлять свои машины там, где они никому не помешают?" Честно? Мне не лень. Ставлю машину подальше всегда, не люблю тесно парковаться, еще и закрыть могут или задеть и уехать. Но беда в том еще, что районов с парковками в радиусе 1 км хотя бы и гаражами в достаточном количестве либо нет, либо это буквально единицы. Люди будут покупать машины, это уже данность, власть должна об этом думать. Но посмотрите на дома и дворы, построенные в последние 10-15 лет. Кто думал о людях? Никто. Поэтому защищать конечно тех, кто ставит машину в 20 см от двери подъезда я не стану, но и винить во всем исключительно водителей - тоже однобоко и глупо.
Гость
13 февраля 2020, 15:26
Живем в заречном, все заставлено, платная стоянка года три как закрыта. За домом парковки занятны, гаражи обязали вывезти, так что кто ставил в гараж, тоже во двор переехал. В новых домах такая же история - парковка вокруг дома в два ряда заставлена. Это вопрос не к жителям а к тем кто такие нормативы устанавливает. Если дом построен в советское время, то пусть управа места выделяет для жителей. Каждый свободный метр пытаются застроить , проблема сама собой не решится
Гость
13 февраля 2020, 14:00
Во всём мире избавляются от парковок во дворах и только у нас продолжают их делать!
Гость
13 февраля 2020, 13:58
Потому что народ до того обленился, что тяжело пройти лишние метры. А потом по больницам бегают, потому что от малоподвижного образа жизни всякие болячки вылезают.
13 февраля 2020, 15:09
Статья от типичного "псевдоурбаниста", горячего противника автомобилей и состоит из сплошных заблуждений и обманов. Во-первых - стоянка во дворе не бесплатная, это общее имущество и каждый может им пользоваться и платит за ее эксплуатацию и покупает в составе с квартирой, тут прямая аналоги с детскими площадками это так же общее имущество дома, за которое платят жильцы и все могут этим пользоваться. Во-вторых каждый автомобилист вынужден ставить туда где есть возможность, поэтому заполняются все возможные места, кто то встанет ближе к подъезду, кто-то черти где, тут как получится. В-третьих нет проблемы автомобилизации и в Тюмени количество машин на человека не дотягивает даже до 50%. Есть проблема неправильной застройки города, которая совсем не учитывает потребности горожан: все работа и развлечения в центре, а все жилье на окраинах, причем и то и другое с дикой плотностью человек на квадратный метр. Если строить малоэтажное жилье, с подземными парковками и достаточным пространством между домами, транспортная проблема исчезнет и со значительно большим количеством авто на человека. А платные парковки и прочие ограничения транспорта - это борьба со средним классом, еще и поддерживаемая несознательными гражданами. Это как при большевиках шли раскулачивания, тех кто хорошо работал и жил, под восторженные вопли пролетариата.
Гость
13 февраля 2020, 14:40
Гетто Москва-Плеханово и гетто Новопатрушево сейчас самые ужасные районы в Тюмени!
Гость
13 февраля 2020, 15:15
Купил машину в середине нулевых - ставил на платную стоянку, шагал до стоянки 15 минут от дома, платил за нее 2000 рублей в месяц, да и времена были лихие - колеса скручивали столько в путь. Негодовал, что другие ставят во дворе. В 2008 грянул кризис, денег стало маловато, рискнул начать ставить машину во дворе - как же это удобно - вышел, сел, поехал... красота. Про стоянку сразу забыл. Появилась другая проблема - занять парковочное место у дома можно было только вовремя вернувшись с работы. Мою платную стоянку в скором времени прикрыли и открыли на ее месте автосалон подержанных машин. Потом я просто переехал в новую квартиру, где во дворе нет проблем с парковками и вход в подъезд не перекрыть машиной. В наше время платная стоянка - это аэропорт Рощино и центр города - "все для людей".
Гость
13 февраля 2020, 14:17
Сейчас прибегут владельцы помойных лоханов,соплярисов и прочих хрюндаев и будут ныть ,что де все им завидуют,они совершили подвиг взяли кредит на 7 лет на соплярис из консервных банок и отходов собираемый и бонусом получили право парковаться на газоне или детской площадке,те же кто их осуждает нищеброды и завистники)))))))))
Гость
13 февраля 2020, 14:57
больше всего бесят грузопассажирские газели которые с утра газуют по 20-30 мин
Гость
13 февраля 2020, 15:01
Согласен дворы необходимо освобождать. Лет несколько назад этот вопрос уже был решен, но прокуратура признала, что запрет на стоянку авто во дворах нарушает права водителей. Запрет был снят и получили то что имеем. Задаюсь вопросом. Жить , хоть и на благоустроенной автостоянке, это нарушение прав жителей?
Гость
14 февраля 2020, 00:19
Манера подачи материала похвальна, если бы наигранная объективность и издевательский реверанс с вудиалленовской ироничностью в сторону автолюбителей. К слову, у нас двор заставлен, но благо жильцы адекватные, понимающие, место пройти, погулять почему-то хватает. Ну и Автомобилистам надо уважать жильцов, не прогревать подолгу машины. Кстати, у меня дед свою «Волгу» ставил в гараж за два километра от дома. Перенять опыт предлагаете? Я не против, счастливое было время)
Гость
13 февраля 2020, 14:20
Меня, например, еще очень сильно бесят перегороженные бетонными чушками вроде бы сквозные дворы по генплану... Соберутся несколько бабулек на КПД, например, и "порешают" что здесь никому ездить нельзя...
Гость
13 февраля 2020, 14:34
Есть стоянка бесплатная недалеко от дома и есть двор перед подъездом, куда можно ставить машину. Всегда ставила на стоянку, т.к. поодаль от двора и видно из окна хорошо автомобиль. Но сейчас стоянку не чистят от снега. Совсем. Уже образовались выемки от машин, наледь, колеи. Пару раз цепляла дном машины эту колею и не хочу встрять на догостоящий ремонт. На вопрос УК доколе будем смотреть на неубранную стоянку отвечают - это вотчина города, пусть город снег и вывозит. Притом что я исправно плачу ежемесячно за вывоз снега в том числе. Да, я стала ставить ближе к дому машину. там почищен снег и можно заехать и выехать. Поэтому прежде чем освещать этот вопрос с позиции пешехода-противника автомобилей, посмотрите на ситуацию глазами автолюбителя. Много ли возможностей мы имеем чтобы припарковать автомобиль так, чтобы никому он не помешал?
Гость
13 февраля 2020, 14:53
Куда жаловаться, если машина под балконом стоит с работающем двигателем? Второй этаж, вся вонь в квартиру.
Гость
13 февраля 2020, 18:50
Сейчас летом многие старые дворы ремонтируются, нужно при таком ремонте выделять место под строительство многоуровневой стоянки на 2-4 дома, а возле подъездов стоянку запретить. И да, за парковочные места брать деньги, ведь кто-то должен содержать стоянку в порядке, да и люди должны понимать, если купили машину оплатите и место под её стоянку, почему ваша личная машина должна стоять на общей территории.
Гость
14 февраля 2020, 21:22
Как сказал один из застройщиков : Я строю современные дома по нормативам СССР ( на подъезд пяти этажного дома около 10 машиномест.)
Гость
13 февраля 2020, 14:05
потому что лентяюшки, ну и платить ни за что не хочется. У нас возле дома 2 (!) платные парковки, большой пятак бесплатный, но все равно на газонах машины.
Гость
13 февраля 2020, 14:05
по городу ауешники уже начали сжигать машины во дворах
Гость
13 февраля 2020, 17:59
Куда дели свыше 40 постов, где автора заслуженно грязью поливали? Обиделась девочка. По дела награда.
Гость
13 февраля 2020, 20:40
Давно,пора навести с этим безобразием порядок, двор это зона отдыха ,а не стоянка для машин . Перед покупкой сначала думай головой, куда будешь ставить свой транспорт и лишь потом покупай машину иного пути нет. Не нравиться собирайте подписи митинги и требуйте от властей строительство стоянок.
Гость
13 февраля 2020, 20:40
Да! Надо ввести штрафы за парковки во дворах, на бордюрах, особенно в ночное время. Есть машина- пусть гараж покупают, гаражей полно продается и в центра, и в любой части города, и стоят в разы дешевле парковочных мест
Гость
13 февраля 2020, 15:33
Перед тем как купить машину, я приобрел гараж. Даже потом, когда переехал в другое место, тоже купил гараж. За 10 лет никогда не перекрывал никого с дурацкими записками «звонить..» - мое воспитание просто не позволяет этого делать, и ноги мои на месте, чтобы пройти лишние 5 минут. Очень жаль, что двор, где я живу завален разными дорогими машинами, при этом кроме парковки во дворе ничего нет. Ни зелени, ни парка, только убогая детская парковка, пару деревцев и море асфальта.
Гость
13 февраля 2020, 14:16
Зачем вообще чатик дома создавать?
Гость
13 февраля 2020, 14:27
Ставить машину на входе в подъезд это не красиво и противозаконно, быдло очень любит так парковать свои повозки. Но глубоко не понимаемая Екатерина Петрова, вы эксперт в данной области? Вы выразили своё мнение, причесали всех под одну гребёнку, а если человек с ограниченными возможностями, ему то же в удовольствие машину ставить где то там на платной стоянке? Если так подходить к каждой теме, можно много щепок нарубить. Дворы ведь для жильцов, и у этих жильцов нужно прививать культуру, что бы не дядя чиновник за них всё порешал-так как чиновнику нужно, а так как людям будет комфортно, и при строительстве и благоустройстве жилых районов об этом нужно в первую очередь думать! А так пример обратный видим, в центре надавали разрешений на строительство и открытие офисов, заняли всю территорию, а про транспорт подумали в последний момент и задним местом, аналогично застроили мкр, Гольцова, Лагунова, Пермякова.....дома-дома-узкие улочки и куда спрашивается заносить автомобиль? Вина тут не на жителях, а на чиновниках, которым,что то помешало извилинами пошевелить.
Гость
13 февраля 2020, 15:18
Отдать парковки у ТЦ под стоянку жителям рядом расположенных домов с 22-00 до 08-00 , делов то!
13 февраля 2020, 14:41
Давайте не будем мешать мух и котлеты. То что есть быдло на машинах это одно, которые ставят на газонах и на детских площадках. Другое дело, что некуда ставить машину (нет не надо ставить на газоны) и двор это нормальное место. Инфраструктуру города ни как не развивают, а хотят по блату по отдавать более менее свободные участки что бы построить платные стоянки и сшибать деньги-гениально!!!!
Гость
13 февраля 2020, 18:49
Надо убирать машины вообще от подьездов, раньше было такое понятие как спальный район - машины не ставили!!!!!!!!!!!! а рядом с магазинами которые стояли у домов где были дороги стояли знаки - клаксон запрет - нельзя спальный район! Категорически против стоянок возле домов
Гость
13 февраля 2020, 15:20
Автор похоже просто не очень представляет ситуацию с охраняемыми парковками - их позакрывали уже во многих районах! Я живу в центре и в нашем районе только одна охраняемая парковка за бывшей гостиницей "Прометей", которая отнюдь не резиновая! B речь тут далеко не о соседнем квартале, а вообще о всём районе - больше охраняемых парковок даже на ум не приходит. В условиях ограниченности пространства проблему можно решить только строительством многоуровневых паркингов, но что-то мне подсказывает, что далеко не все смогут позволить себе парковочное место ввиду его крайне высокой стоимости
Гость
13 февраля 2020, 14:38
Хуже всего,когда снег невозможно убрать во дворе и на парковках,из-за стоящих машин,приходится пробираться по снежной каше.Молодым тяжело,а каково с колясками по этому ехать или пожилому человеку с палочкой?Автомобилисты почему то не думают ни о ком,кроме себя и своего комфорта.
Гость
13 февраля 2020, 14:33
Я думаю в течении ближайших 5-7 лет будет наведен порядок с парковками у нас в городе! Поэтому автомобилистам уже можно начинать копить деньги на покупку парковочного места для своего авто!
Гость
13 февраля 2020, 15:15
водонаева права! но парковки строить надо для людей.
Гость
13 февраля 2020, 18:20
Живу в доме 22 по улице 30 лет Победы, машины ставят впритык к подъезду. Проход в подъезд узенький. Проходишь и каждый раз думаешь о бессовестных соседях - собственников этих машин. Неужели эти люди не понимают, какое неудобство создают они нам? С торца дома есть парковка, есть парковка через дорогу возле общежития. Как повлиять на таких автовладельцев?
Гость
14 февраля 2020, 09:03
Нужно грамотно переделывать дворы домов (особенно старой застройки) и тогда всем места хватит. И такие дворы у нас есть. А если ваше тсж или у.к. не работает то не жалуйтесь что ваш сосед машину бросает у подъезда. Правильно делает.
Гость
13 февраля 2020, 14:18
УТОПИЯ!!
Гость
13 февраля 2020, 14:57
Мне кажется, что тут комментаторы одни и те же, более или менее, имеющие совесть и то что мы пишем ну ни как не дойдет до тех, кому это предназначено! Со сколькими людьми общалась, хоть с местными, хоть с приезжими, они в первый раз от меня слышат, что есть такой сайт! Им все равно что о них думают, что о других, они живут своей жизнью и им вообще по одному месту что и как должно быть! Так что сильно не напрягайтесь и не взывайте к совести тех, к тому, кому это просто не дойдет! Спасибо конечно тем людям, кто читает и что то уясняет для себя и становится лучше, хотя бы даже обычным водителям, которые пропускают пешеходов и тем же бдительным пешеходам!
Гость
13 февраля 2020, 15:10
Смысл рассуждать про количество гаражей и парковок вокруг дома(в 10 минутной доступности), если треть жильцов квартиры снимают(им в принципе на всех насрать), треть на последние деньги тянет кредиты(а гараж денег стоит), а остальные или имеют гараж, или не хотят, потому что перед гаражом снег надо самому чистить(а так можно вонять про плохую УК)
Гость
13 февраля 2020, 16:30
Чтобы стало понятно и жителям домов и руководству..просто должно случиться НЕЧТО..( пожар ,прорыв горячей воды. не дай бог какой то взрыв...) Подъезжают спецмашины ,но для них места НЕТ !!! Ну и по накатанной== комиссия области,региона и даже из Москвы !!! НО...все это будет потом..а пострадавшие и опять же не дай бог-жертвы--это так,,мелочи и ошибки созревания.. Правда руководителей всех ранго это может кровно и не задеть--живут они,скорее всего за городом и подъезды там только для своих.. Короче ИМ НАС НЕ ПОНЯТЬ !!! Разные мы- на разных уровнях живем...
Гость
13 февраля 2020, 18:17
Живу на Западносибирской 2!!! У нас парковка как футбольное поле,половина мест всегда пустует! Так ведь нет,машины ставят на проезжей части во дворе,прямо под знаком стоянка запрещена!! Это просто нонсенс.!
Гость
13 февраля 2020, 19:15
снова точка отсчета - урбанистик пуделек варламка. где действия зажравшихся депутатов по этой проблеме.