Не прошло и недели, как ряды обнаженных красавиц, участвующих в откровенном конкурсе Miss Maxim, пополнились еще двумя тюменками. В борьбу за обложку мужского журнала вступили 29-летняя госслужащая и 19-летняя студентка с выдающимися формами. Рассказываем, чего они ждут от этого конкурса, как близкие люди отнеслись к обнаженным фото и как жизнь девушек может измениться после (своим опытом с нами поделится модель, уже украшавшая собой эротический журнал).
«Страшно, как отреагируют коллеги»
Сейчас Варвара Шестакова на 63-й строчке в рейтинге раздевшихся девушек, которые хотят попасть в журнал. Тюменка призналась нам, что это ее первая откровенная фотосессия. На нее она решилась как раз ради Miss Maxim.
— В свободное время я занимаюсь спортом и музыкой. Про конкурс услышала по радио. И сразу же задумалась — почему бы мне не попробовать. Это что-то новое и интересное. Но подходящих фотографий для конкурса у меня не было. Написала подруге-фотографу. Она предложила сделать отдельную съемку для Maxim. Что, собственно, мы и реализовали, — поделилась тюменка. — Мне страшно не было, все мысли только о том, как отреагируют мои коллеги на это. Все-таки фотографии довольно откровенные.
— У меня абсолютно нет никаких ожиданий по поводу конкурса. Мне даже кажется, что мои подруги, которые знают, что я там участвую, больше заинтересованы в моем участии. Они и следят за рейтингом. Я отправила свою анкету просто так, — добавила Варвара.
«Следила за журналом Maxim со школы»
Мария Гончаревич — студентка. В беседе с журналистом 72.RU она рассказала, что учится на факультете «зарубежное регионоведение». Она любит изучать иностранные языки. Сейчас занимается арабским и английским.
— Я решила участвовать в конкурсе, потому что посчитала это интересным экспериментом в жизни и возможностью дальнейшего продвижения. Очень рада, что участвую, было волнение по поводу того, что я не подойду по каким-то параметрам. Своим родным, конечно, призналась, что отправила фото в журнал. Я боялась их реакции, потому что в моей семье никто не участвовал в таких конкурсах. Но в итоге родители положительно отнеслись, — поделилась в интервью Мария.
Девушка мечтает попасть на обложку журнала, но ожиданий пока не строит. Слишком уж хороши соперницы.
— Девушки, участвующие в этом конкурсе, очень привлекательны и обворожительны, видно, что они проделали большую работу над собой. Построить карьеру модели у меня навряд ли получится, поскольку не совсем стандартный рост. Но если подвернется такая возможность, то почему бы и нет. За журналом Maxim я следила со школы, — рассказала девушка.
Эти две роковые красотки не единственные, кто рвется в мужской глянец. В подобные конкурсы каждый год подают заявки тюменки. Одной из них в 2018 году удалось стать «Девушкой Playboy». Речь идет о Лидии Пономаревой. Мы связались с моделью и выяснили, как подобные конкурсы меняют жизнь. И стоит ли вообще в них участвовать.
Лидия призналась, что после съемок в Playboy на нее буквально посыпались предложения по работе. Например, девушку звали в проекты известные музыканты. Один из таких — рэпер Серега. Он даже посвящал ей стихи и приглашал на съемки клипа. Лидия Пономарева смогла покорить своими формами и обаянием не только рэпера Серегу, но и известного комика Тимура Батрутдинова, который предпочел Ольге Бузовой тюменскую модель.
Но больше всего такие конкурсы, признается модель, помогают даже не с карьерой, а с уверенностью в себе. Именно с такой целью, по ее мнению, нужно соглашаться на подобное. С ее же слов, она знает, что иногда в таких конкурсах обложки покупаются. И даже ее саму обвиняли в нечестности в свое время, но Лидия уверяет, что выиграла прошлый конкурс без «покровителей».
Впрочем, споры насчет честности в выборе королевы красоты разгораются постоянно. И обсуждают победительниц не только журнальных конкурсов. Почитайте, как устроены конкурсы красоты в Тюмени (кто и за какие деньги готов отдать корону) — устами модели.