перейти к публикации
242 комментария к публикации

В Тюмени проходит реновация на улице 70 лет Октября

8 февраля 2025, 06:02
8 февраля, 09:07
обалдеть! за 14 квадратов 5 тыс 🤔
Гость
8 февраля, 09:43
Какие 5 тысяч? Считать то умеешь? Даме дают за 14м2 1400000 рублей! Это 100тысяч за квадрат! Может ей заплатить 3 млн за комнатушку?
Гость
8 февраля, 10:05
Гость
8 февраля, 09:43
Какие 5 тысяч? Считать то умеешь? Даме дают за 14м2 1400000 рублей! Это 100тысяч за квадрат! Может ей заплатить 3 млн за комнатушку?
Гость, но 1,4 однушку не купить ни новую ни б/у да ещё на переезд и какое то обновление нужно. Не меньше 2,8 требуйте или пошлите нахалов.
8 февраля, 10:51
Гость
8 февраля, 09:43
Какие 5 тысяч? Считать то умеешь? Даме дают за 14м2 1400000 рублей! Это 100тысяч за квадрат! Может ей заплатить 3 млн за комнатушку?
Гость, читать умеешь? коммуналка 5 тыс
8 февраля, 11:03
И всё это многочисленное семейство -- на 14 метрах?! Двое детей, пятеро внуков +1... Или только прописаны у неё?
Гость
8 февраля, 12:28
У нас в городе Владивостоке по 6-8 человек живут в 11-16 метрах., примерно %15.
8 февраля, 15:54
Гость
8 февраля, 12:28
У нас в городе Владивостоке по 6-8 человек живут в 11-16 метрах., примерно %15.
На центральных телеканалах беспрестанно трещат, что на ДВ ипотека 2%. Правда, про цены на квартиры ни разу не обмолвились.
Гость
9 февраля, 09:17
8 февраля, 15:54
На центральных телеканалах беспрестанно трещат, что на ДВ ипотека 2%. Правда, про цены на квартиры ни разу не обмолвились.
На то им и деньги дает правительство, чтобы они фильтрованую инфу говорили народу.
8 февраля, 08:39
опрос не правильный, ведь смысл всего этого не облик города или улучшение жил условий, а фактически отсутствие частной собственности
Гость
8 февраля, 13:45
ага, прописываем в одной комнате целый табор, а потом всем по квартире с лучшими условиями, ой как красиво)))
Гость
9 февраля, 09:23
Гость
8 февраля, 13:45
ага, прописываем в одной комнате целый табор, а потом всем по квартире с лучшими условиями, ой как красиво)))
Угу. Зато чинушам, которым покурают хоромы по 20 лямов за счет бюджета, на это конечно денег не жалко
Гость
8 февраля, 08:08
Все так. Бизнес из-за копейки удавится. Да, капитал - всё, человек - ничто.
Гость
8 февраля, 10:13
Гость, Это не бизнес, это процесс овеществления в бетон властных полномочий.
8 февраля, 07:58
Это не реновация, а принуждение людей лишить того малого что у них есть. Не хотят, так и не трогайте их. А давать копейки это сверх нагласти власти. Построят на этом месте такое же из студий и будут продавать в три дорого. Только развалится оно раньше чем выплатят ипотеку.
Гость
8 февраля, 09:54
На доке всем кто остался пришли письма "счастья", хорошие дома оценили в копейки, уроды моральные! 90 кв.м. полностью благоустроенный, газ ,отопление и вода центральные, септик постройка 2002 г за 2млн 300тыс , это что раскулачивание вернулось?! Оценивал центр экономического содействия с хохрякова
Гость
8 февраля, 12:25
В суд
Гость
9 февраля, 09:18
Гость
8 февраля, 12:25
В суд
Если бы еще были независимые суды в стране
Гость
8 февраля, 09:51
Снести этот двухэтажный дом, и построить на его месте 10 этажный в лучшем случае и 2-3 этажа выделить этим жителям в этом же доме но по однушке в чем проблема то ? Реновация это же улучшение почему их отправляют в такой же годюшник ?😳
8 февраля, 09:59
Гость, потому что соцнайм, дают равнозначную
Гость
8 февраля, 10:18
8 февраля, 09:59
Гость, потому что соцнайм, дают равнозначную
А по соц найму должны вообще предоставить квартиру на семью исходя из городских норм.
8 февраля, 10:35
Гость
8 февраля, 10:18
А по соц найму должны вообще предоставить квартиру на семью исходя из городских норм.
ага, давайте 28 человек пропишем и всем потом давать будем) красота же
Гость
8 февраля, 21:03
Несколько слоб об условиях реновации в Москве. Равнозначный переезд Москвичам, чьи дома включены в Программу реновации, предоставляются равнозначные квартиры: Жилая площадь и количество комнат в такой квартире не меньше, чем в освобождаемой, а общая площадь больше за счет более просторных помещений кухни, прихожей, коридора и санузлов. Квартира находится в новостройке, расположенной в одном районе с домом-участником программы реновации (в ЗелАО и ТиНАО — в том же административном округе). Дополнительные механизмы. В случае, если при переселении жителей из многоквартирного дома, включенного в Программу реновации, отсутствует возможность предоставления собственнику жилого помещения или нанимателю жилого помещения, состоящего из четырех и более комнат, одного равнозначного жилого помещения, таким собственнику жилого помещения или нанимателю жилого помещения с их письменного согласия может быть предоставлено несколько жилых помещений, в совокупности соответствующих требованиям равнозначности. В этом случае предоставление нескольких жилых помещений признается предоставлением равнозначного жилого помещения. В случае письменного согласия собственника жилого помещения или нанимателя жилого помещения равнозначное жилое помещение может быть предоставлено в многоквартирном доме, расположенном в ином районе города Москвы, при наличии соответствующего жилого помещения в ином районе го
Гость
8 февраля, 08:45
Политика реновации, как я понимаю, направлена на то, чтобы людей расселить из развалюх в лучшие условия. В лучшие , а не в подобные. Так почему же происходит то, что происходит.
Гость
8 февраля, 09:03
Политика реновации направлена на обновление облика города, а не на интересы халявщиков.
Гость
8 февраля, 09:26
Гость
8 февраля, 09:03
Политика реновации направлена на обновление облика города, а не на интересы халявщиков.
Ну да, вам чубайсовцам, только нажива!! Люди для вас ничто!!
Гость
8 февраля, 09:48
Гость
8 февраля, 09:26
Ну да, вам чубайсовцам, только нажива!! Люди для вас ничто!!
Сам то понял что сказал? Людям дают по 100тыс за квадрат! Но просто хочется срубить побольше а то что рядом живут люди в многоэтажках по соседству с этими гадюшниками это нормально?
8 февраля, 11:59
Я жил в таком доме. Прекрасные соседи, там жили их родители, потом они с детьми. Получается третье поколение уже. А потом началось расселение.
Гость
8 февраля, 07:12
Это они не могут расселить 2х этажное общежитие, а как собираются расселять пансики на лесобазе?
Гость
8 февраля, 09:01
Не расселяют, а дают подачку и на четыре стороны.
Гость
8 февраля, 10:17
Именно для этого и придумано снести пансионаты. Людям дадут копейки - они будут вынуждены подогреть и банки и застройщиков, потому как не на улице же им жить. Что поделать - официальная политика.
Гость
8 февраля, 13:36
Гость
8 февраля, 10:17
Именно для этого и придумано снести пансионаты. Людям дадут копейки - они будут вынуждены подогреть и банки и застройщиков, потому как не на улице же им жить. Что поделать - официальная политика.
Поймите, что 100тр/м2 это не подача, это нормальные деньги. За эти деньги можно спокойно вторичка хорошую купить.
Гость
8 февраля, 10:25
Помню немцы выселяли евреев в гетто. А тут из гетто на улицу.
Гость
8 февраля, 12:55
Вот и у нас такая же система: г. Тюмень, ул. Индустриальная, дом 47, общежитие. Точно так же оценили центр города: выезжайте из комнаты 20 кв. в 9 кв., если повезёт на ту оценку в 2 млн., смотря от квадратуры, которую сделали. Главное — переселили муниципальщиков, а собственники никому не нужны: пенсионеры, люди с маленькими детьми. Главное — реновация, а не люди.
Гость
8 февраля, 14:30
Но ведь вам посчитали правильно, за 20м2 2млн р. Из расчета 100тр/м2. А вы хотели по 160тр/м2 как в новостройках? Вам и на них бы не хватило, раз у вас 20м2
Гость
8 февраля, 16:21
Вы сами хотели и так натружно старались, чтобы вас оттуда выселилии хоть что то дали... радуйтесь, дали и вполне себе по рынку - 100 за квадрат. Кто ж виноват, что у вас там 20 квадратов, а не 120.
Гость
8 февраля, 21:27
Гость
8 февраля, 14:30
Но ведь вам посчитали правильно, за 20м2 2млн р. Из расчета 100тр/м2. А вы хотели по 160тр/м2 как в новостройках? Вам и на них бы не хватило, раз у вас 20м2
Это расчет для домика в деревне, а не площади в центре города.
Гость
8 февраля, 17:44
У людей забирают их единственное жилье! Жилье и обязаны предоставить взамен! Нормальное жилье, не аварийное ! А иначе пусть идут лесом ! Они заработают миллионы на этом строительстве, а людей выкидывают на улицу для пополнения армии бездомных.
9 февраля, 10:38
интересно жильцы рассуждают. у Ольги в возрасте двое детей совершеннолетгих и пять внуков. а причём тут это всё? они же не с ней живут на 14 кв.м. Почему ваши дети вам не помогут? тут конечно, можно согласиться, что 1,4 млн мало, ну пусть дадут вам 3 млн. так же ныть будете, потому что хотите полноценную квартиру. ещё и поди сразу с мебелью и ремонтом, чего у вас не было. вот женщина из верхней тавды показатель этого. Большенство людей не понимают, что даже при продаже квартиры, чтобы улучшить условия (площадь,район, инфраструктуру) нужны дополнительные вложения. не бывает так, чтобы стоило всё баш на баш. Кто думает, что всё равносильно, те свои квартиры по 10-20 лет продать не могут, и при этом продают дальше. тут выходит, что люди жили жили, зарабатывали мало, и хотят из грязи в грязи на халяву. а многие ипотеку берут и экономят просто на всём, при этом пытаются в жизни как-то двигаться.
Гость
9 февраля, 19:40
100 процентов правы!
Гость
8 февраля, 08:36
Реновация и КРТ это очередная приватизация если кто не понял. Обворовывание обворованного населения. Очередные чубасики.
Гость
8 февраля, 10:12
Гость, Чубайс раздачей занимался по должности, приватизация квартир например, не он теперь отнимает силой.
Гость
8 февраля, 15:38
Если этой общаге принадлежит земельный участок, надо жильцам его приватизировать в расчёте на кв.м и тогда они получат деньги за землю . В 2007 году нас сносили по такой схеме: кто стоял на улучшение жил.условий, тому предоставляли по норме 18 кв.на одного человека ,т.е. если 5 человек давали 90 кв.м. Если прописанных в квартире жило 2 семьи им давали раздельное жильё. Если не стояли на улучшение жил.условий давали раздельное жилье не меньше з6 квадратов на семью. Т.е. 2 семьи из 2 и 3 человек получили бы 36 кв.м одна семья 36 кв. другая семья. У некоторых была комната 12 кв.м. / двое прописанных/ у других 16 кв./ четверо прописанных/ получили по однокомнатной квартире обе семьи. И никому не предлагали ни общаги, ни коммуналки. В этом случае власти хитрят и хотят съэкономить на жильцах. Почему-то чиновникам покупают и за 10 и за 13 млн.квартиры в центре , а простых людей выгоняют в деревни, что ухудшает их жизнь. Во многих деревнях даже медпунктов нет. Чиновничий песпредел и элементарная жадность.
Гость
8 февраля, 15:53
А не жирно ли .?
8 февраля, 20:43
По норме на человека дают только муниципальщикам. Собственники получат взамен ровноценное тому, что имеют в собственности. С чего им подарки кто-то должен делать?
9 февраля, 11:14
8 февраля, 20:43
По норме на человека дают только муниципальщикам. Собственники получат взамен ровноценное тому, что имеют в собственности. С чего им подарки кто-то должен делать?
Бывает всякое, у человека уже обустроен быт, почему он должен переезжать в другой район? Делать ремонт, покупать мебель из старой квартиры уже не повезёшь. Сам переезд затратен, обустройство это нервы и деньги не малые. 10млн.за каждую квартиру минимум должны давать. Пожилым людям вообще не реально куда-то переезжать.
Гость
8 февраля, 06:53
Живут в этом гадюшнике и не хотят уезжать, потому что это их родной гадюшник 🤣.
Гость
8 февраля, 07:15
Нет, еслиб жильцы требовали квартиры, тогда да. А раз реновация, дайте людям жилье как положено с сортиром и душевой!
Гость
8 февраля, 07:29
Гость
8 февраля, 07:15
Нет, еслиб жильцы требовали квартиры, тогда да. А раз реновация, дайте людям жилье как положено с сортиром и душевой!
Это как раз и есть пансионат- с туалетом и душем. Но они видимо хотят квартиры.
Гость
8 февраля, 08:17
Гость
8 февраля, 07:29
Это как раз и есть пансионат- с туалетом и душем. Но они видимо хотят квартиры.
Да просто студии в новых домах надо выдать. И все. Застройщик на месте этой двухэтажки здание в 35 этажей сварганит, не будет он в накладе. Что за оценка, рыночная стоимость? 21 век уже к середине подбирается. Не должны люди жить с общим сортиром на этаже.
Гость
8 февраля, 11:36
Реновация это значит улучшать жизнь людей а не выбрасывать их на улицу. Что они купят, куда пойдут жить, что за беспридел????
Гость
8 февраля, 13:42
Задача КРТ не ухудшить. Никто не говорит о улучшении. Что, у вас 14м2 жилье, а вам должны дать 114м2? Вам должны дать 14 или по цене вторичного жилья 100тр/м2. Т.е1,4млн .
Гость
8 февраля, 07:29
А, почему так мало дают денег?! Человек ведь должен купить себе , что то , где жить!?
Гость
8 февраля, 07:37
Так ему дают так мало за общагу, он же сейчас в ней живет. И переезжать не хочет. Вот и купит равноценное жилье, то есть общагу. Вопрос снят.
Гость
8 февраля, 08:55
Гость
8 февраля, 07:37
Так ему дают так мало за общагу, он же сейчас в ней живет. И переезжать не хочет. Вот и купит равноценное жилье, то есть общагу. Вопрос снят.
Нет. Вопрос не снят. Вопросов, как раз , очень много. Реновация должна улучшить условия проживания людей. Там нигде не сказано о равнозначном переселении. Это местные уже свое ,,привносят,, в закон. Все это как раз противозаконно.
Гость
8 февраля, 11:44
Гость
8 февраля, 08:55
Нет. Вопрос не снят. Вопросов, как раз , очень много. Реновация должна улучшить условия проживания людей. Там нигде не сказано о равнозначном переселении. Это местные уже свое ,,привносят,, в закон. Все это как раз противозаконно.
Это вы сейчас на ходу придумали.
Гость
8 февраля, 07:12
А почему у нас чиновникам дают шикарное жилье, почему на работе настольные канцпринадлежности за 500000? Давайте им общаги с одним сортиром на коридор. И пусть пишут красиво чернильными ручками.
Гость
8 февраля, 08:09
Чиновники работают на благо народа. У них и так много забот. Вы хотите еще добавить им бытовые заботы? Нет уж, пусть живут в нормальных условиях и думают как помочь народу.
Гость
8 февраля, 09:30
Гость
8 февраля, 08:09
Чиновники работают на благо народа. У них и так много забот. Вы хотите еще добавить им бытовые заботы? Нет уж, пусть живут в нормальных условиях и думают как помочь народу.
Ну да, Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна - Все волнуюсь об Расее, Как там, бедная, она
Гость
8 февраля, 11:51
Гость
8 февраля, 09:30
Ну да, Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна - Все волнуюсь об Расее, Как там, бедная, она
Хорошо, что не вы решаете эти вопросы. Вам дай волю, вы и президента в коммуналку бы определили, а не как сейчас. Представляете Путина утром в очереди в уборную? И охранники в пиджаках рядом.
Гость
8 февраля, 17:37
Людей фактически выбрасывают на улицу! Гараж сейчас в Тюмени площадью 20 м. кв стоит 700 тысяч! Что переселенцы могут купить на выделенные им деньги???? Пополнят ряды бездомных!
Гость
9 февраля, 19:18
Это гараж 20 квадратов, у них конура 14 🤭
Гость
9 февраля, 03:06
В каком смысле? Сейчас у людей есть крыша над головой, а потом получив выплату меньше двух мультов он чё делать будет, если только в машине жить, купим ее за эти деньги. Ща такие деньги у нас в городе, даии в соседних вообще ничего не купить...
Гость
8 февраля, 07:32
Они , что депутаты , чтоб у них деньги лишние водились!?
Гость
8 февраля, 07:40
Да я вроде не депутат, просто работаю. Но кой-какие деньжата имеются. И дети сами зарабатывают. И жилищные условия сами улучшают. Была двухкомнатная, подкопили и купили трешку.
Гость
8 февраля, 06:44
"Дом постепенно садитЬся". Да не нужен здесь мягкий знак, грамотеи!
Гость
8 февраля, 07:05
Да ладно, это же 72, они и не такое могут написать!
Гость
8 февраля, 08:12
Слово "бычки" вас не смутило?
Гость
8 февраля, 11:02
Гость
8 февраля, 07:05
Да ладно, это же 72, они и не такое могут написать!
Вы правильно подметили. Написано жутко безграмотно.
Гость
8 февраля, 10:05
Понимаю, что люди ждут лучшего. Но почему живя в 14 кв.м. общаги, цена около 1 миллиона, желают получить квартиру за 4-5 миллионов. Многие чтобы купить такую квартиру берут ипотеку и пашут в поте лица многие годы. А здесь дайте и все и будут жаловаться.
Гость
8 февраля, 12:33
Нам выдавали по квадратуре т.к. дом деревянный муниципальный аварийный, прописано 4ео была мама папа я и сестра.. Дали квартиру по квадратуре. Ей по квадратуре могут студию купить, но так как она собственница, ей деньги предлагают или в старый пансик переехать(теже деньги почти). Судится только. Мы тоже судились.
8 февраля, 23:45
Гость, почему такой вопрос вообще возник, вроде частную собственность не отменяли, рыночные отношения.. хочет продать за 10млн, пожалуйста. если полумеров и Ко ценник не устраивает , пусть отстанут и все
Гость
8 февраля, 07:01
"Если покупать дом, то нужен хороший". Улыбнуло. Да вы попробуйте хотя бы присмотреться к более-менее приличному жилью после своего "фильма ужасов". Мне в 2012 году предложили два миллиона за 41 квадрат. Добавила 700 тысяч (заметьте, собственных средств) и купила небольшую чистенькую двушку 44 квадрата.
Гость
8 февраля, 08:28
Доля правды в ваших словах есть. Действительно, надо только на себя рассчитывать. Действовать. И никогда не опускать руки. Давно при совке у бабушки дом сгорел. Не по ее вине, с соседних огонь перекинулся. Был застрахован, но народное государство выплатило копейки по страховке после денежной реформы. У нее сын на костылях после ранения в ВОВ и дочь мелкая. Родители помогли купить половину дома в другой деревне. Смогла выкрутиться, начала новую жизнь.
8 февраля, 10:52
Гость
8 февраля, 08:28
Доля правды в ваших словах есть. Действительно, надо только на себя рассчитывать. Действовать. И никогда не опускать руки. Давно при совке у бабушки дом сгорел. Не по ее вине, с соседних огонь перекинулся. Был застрахован, но народное государство выплатило копейки по страховке после денежной реформы. У нее сын на костылях после ранения в ВОВ и дочь мелкая. Родители помогли купить половину дома в другой деревне. Смогла выкрутиться, начала новую жизнь.
Так родители помогли, а у кого-то никакой помощи нет и сами инвалиды.
Гость
8 февраля, 11:56
Гость
8 февраля, 08:28
Доля правды в ваших словах есть. Действительно, надо только на себя рассчитывать. Действовать. И никогда не опускать руки. Давно при совке у бабушки дом сгорел. Не по ее вине, с соседних огонь перекинулся. Был застрахован, но народное государство выплатило копейки по страховке после денежной реформы. У нее сын на костылях после ранения в ВОВ и дочь мелкая. Родители помогли купить половину дома в другой деревне. Смогла выкрутиться, начала новую жизнь.
Всё верно. Не потопаешь и не полопаешь. Но некоторым проще завалить стеклотарой места общего пользования в клоповнике и ждать...
Гость
8 февраля, 07:39
"Не хочет стремиться переезжать" звучит не по-русски. "На ММС" - так в СМИ не пишут. ММС это район, а не гора. А так статья хорошая
Гость
8 февраля, 08:09
Пишут и так- на лесобазе, на Украине....
8 февраля, 09:34
Урал - тоже, вроде не гора, а регион, однако НА УРАЛЕ, а не в Урале.
Гость
8 февраля, 15:28
Вот именно все местные ,,на ММС,, говорят и пишут
Гость
8 февраля, 07:45
этим говорят сыте в ведра зато остановки умные втридорога.
Гость
8 февраля, 07:43
«Я из общежития опять в общежитие поеду?» Ну вы же выбрали себе изначально доя жизни общежитие. Поэтому и опять поедете в общежитие
Гость
8 февраля, 09:00
Ога. Королева тут нашлась, видите ли.
8 февраля, 09:58
Они не выбирали. У них просто не было никакого жилья, и они его получали от предприятия. Если не знаете структуру получения жилья в городе во времена СССР, не лезьте со своими дурацкими умозаключениями.
Гость
8 февраля, 11:53
8 февраля, 09:58
Они не выбирали. У них просто не было никакого жилья, и они его получали от предприятия. Если не знаете структуру получения жилья в городе во времена СССР, не лезьте со своими дурацкими умозаключениями.
Вот вы и ответили. Сами они так ничего и не сделали. Получили от предприятия бесплатно и ждут дальше.
Гость
8 февраля, 11:30
Столько жилья пустует, неужели жалко выделить каждому по нормальной квартире. Не факт, что оно, вообще, продастся когда--нибудь.На этом же месте, наверняка, построят высотку. Прибыль будет. И нет ничего плохого в том, что человек не хочет в ипотечную кабалу. Некоторые не могут заработать не потому, что они ленивые или тупые, а потому, что изворачиваться не умеют.
Гость
8 февраля, 11:51
Вы же понимаете, что появится другая проблема. Им нечем будет оплачивать ту квартиру. Снова просить...
Гость
8 февраля, 14:28
Когда вы себе ответите на вопрос при каком строе мы живём, у вас отпадут все вопросы и рассуждения. Капитализм криминальный у нас. Никто ни кому ничего не должен. Человек человеку волк. Сами хотели такой жизни, не жалуетесь. Каждый должен о себе сам побеспокоиться.
Гость
8 февраля, 15:51
А не много ли будет.? ЛЮДИ горбатятся, чтобы улучшить жилищные условия, а этих все устраивало видимо. ПУСТь едут в равноценное жилье.
Гость
9 февраля, 16:25
Это моя собственность. Если не согласен то иди и ищи дураков которые за бутылку тебе отдадут жильё. Собственное жилье. Моя собственность, моя цена.
Гость
8 февраля, 13:06
Почему, кто-то должен брать ипотеку, чтобы улучшить условия жизни, а какие-то жадные люди ждут только халявы, не прилпринимая ни каких действий для улучшения жизни? Выселить без всяких разговоров. Хотите жилье нормальное берите коидыт или ипотеку.
Гость
8 февраля, 16:14
Им же не с небес жилье упало. Почему они еще раз должны брать ипотеку?
Гость
8 февраля, 16:24
Гость
8 февраля, 16:14
Им же не с небес жилье упало. Почему они еще раз должны брать ипотеку?
Пусть берут деньги что дают, доплачивают свои сбережения и покупают на что хватит.
8 февраля, 20:04
Гость
8 февраля, 16:24
Пусть берут деньги что дают, доплачивают свои сбережения и покупают на что хватит.
Гость, а если нет сбережений . По себе судить не нужно. Не всё могут брать ипотеки и кредиты. Их ещё нужно и чем то отдавать, а при инфляции в 70% и не стабильности в стране это смерти подобно.
Гость
8 февраля, 07:15
Зачем их расселять? Не хотят переезжать - не надо. Пусть дальше живут в своих клоповниках. Стройте рядом нормальное жилье, а этот паноптикум показывайте туристам за деньги
Гость
8 февраля, 07:24
Отличная идея!
Гость
8 февраля, 08:13
Вы в том районе не бывали? Он весь такой, вместе с новыми домами. Понастроят еще такого же гггг.
Гость
8 февраля, 08:59
Давали бы как в Москве полноценные квартиры.Пускай небольшие.Ну да,не до вас.Надо Донбасс отстраивать.
Гость
9 февраля, 19:42
Да этим нечем будет оплачивать полноценную квартиру, как вы не можете понять.
Гость
8 февраля, 17:45
Полный беспредел.... Мать вашу.
Гость
9 февраля, 03:28
Жила в своём доме сынок уговорил продать дом и купил ей эту общагу. Кто виноват ?
Гость
8 февраля, 07:09
Столько лет прожить и никаких накоплений? Ведь раньше можно было взять ипотеку доступную, чем люди думали?
Гость
8 февраля, 07:23
Это портрет типичного жителя подобных пристанищ. У одной там с инвалидностью двое детей, пятеро внуков. Они сползаются в эту трущобу, как тараканы на хлебный мякиш. И ни слова о том, что к примеру сын или зять должны строить гнездо для своей семьи. А, нет, они же должны детей стряпать на 14 кв. И ждать, им ведь должны!
Гость
8 февраля, 08:06
Гость
8 февраля, 07:23
Это портрет типичного жителя подобных пристанищ. У одной там с инвалидностью двое детей, пятеро внуков. Они сползаются в эту трущобу, как тараканы на хлебный мякиш. И ни слова о том, что к примеру сын или зять должны строить гнездо для своей семьи. А, нет, они же должны детей стряпать на 14 кв. И ждать, им ведь должны!
Должны только депутатам и приближенным к власти, это мы уже поняли. И дома, и транспорт и недра им должны и пр.
Гость
8 февраля, 08:20
У людей разные ситуации. Разные условия. Разные решения принимаем. Можно не быть асоциальным, но оказаться у разбитого корыта к концу жизни. Да и накопления в нашей стране это фикция.
Гость
8 февраля, 22:37
Дайте людям квартиру в новом доме! И лучше ещё в этом же районе на этом месте! не измывайтесь над народом! Или не трогайте людей вообще.
Гость
9 февраля, 11:12
Люди, не там вы, врагов видите... Неужели не читали про прецедент в мытищах, где выделили таджикам 24млн на жилье, причём они не в аварийном жили, и не под Тюменью...а вы за 400 тр мусолитесь, причём для, инвалида, пенсионерки, всю жизнь продившей в далеко не подмосковном климате, сами же многие там же живёте. И пенсионерка прописала к себе своих родных детей и внуков, ну сколько их? Ну пусть 7 чел с ней вместе будет. А в мытищах аж 13 чел в 1ком прописали таджики, даже детей своих родственников, которые вообще не живут в России, а у себя на родине. А вот получит таджичка 24 млн и купит жилье и ещё прежняя 1комнатная,останется у них, вот тогда и приедут её родственники и снова по этой же схеме получат ещё денег, как малообеспеченные, ещё десятки миллионов, а вы, так и будете у своих копейки считать, а про приезжих молчать... И, кстати, Мытищи-это только снежинка на вершине айсберга получения денег любыми незаконными способами приезжими. И им дают деньги, пока вы под носом у себя не видите большей проблемы и считаете копейки инвалида
Гость
8 февраля, 15:08
Что за дикость! УПРАВА, ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ??? ГДЕ ЖЕ ВАША ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ??? Вместо того чтоб улучшать условия проживания городскова населения, вы их УНИЖАЕТЕ...! Те кто может купить себе приличное жильё, покупают, а те кто сводит концы с концами... Только и вспомнишь СОВЕТСКИЕ времена, где о своих горожанах и работниках беспокоились. ПОЗОРИЩЕ, ГОСПОДА " УпРаВа"
Гость
8 февраля, 18:35
Так им и дают равноценное жилье, т.е общежттие на общежитие. Это просто они много захотели. А квартиры давали только до 90 годов, и не все успели получить , хоть и стояли на очереди, да и не на всех предприятих давали жилье. А кто сводит концы с концами- работать надо и экономить.
10 февраля, 23:18
Все прям хотят из грязи в князи. А не думали за чей счёт всё это пиршество? Нет, не думали. Я плачу в городской бюджет регулярно. Может я хочу чтобы фонтан за ДК Строителем снова стал красивым и работал. Но этим маргиналам плевать на мои желания, мне тоже плевать на их хотелки. Радовались бы что хоть что то предлагают за их халупы. Сидеть и ждать годами пока тебе халява отвалится? Не понимаю таких людей. Живите на даче, картошку и кур выращивайте.
Гость
8 февраля, 20:47
Одного не пойму: почему их жилье оценили 100 тыс за квадрат, а сами продают черновую отделку без ничего (батареи, сантехника, эл плиты) за 200 тыс квадрат?????????? Почему люди не выходят на митинги, не подключают ТВ и СМИ, не судятся коллективно с администрацией города?
Гость
8 февраля, 22:56
Мы что должны из-за каждого вашего желания приезжать на съёмку?
Гость
8 февраля, 22:58
Ты живёшь на окраине, а квартиру в два раза дороже должен получить в центре, либо более лучшем районе? Знаешь, оплата съёмки будет дороже.
Гость
9 февраля, 22:02
Митинговать нельзя.
8 февраля, 16:52
кошмар конечно ... но.... 1"на общей кухне грязь" - кто её устроил??? дядя вася с улицы = сами живут сами гадат 2 за 14 квадратов 5 тыщ?? вериться с трудом... у меня 84 и пять человек прописано - за январь платежка 10890
Гость
8 февраля, 13:51
Десять лет назад купили квартиру за 550 тысяч, сейчас им предлагают 1.6, но хочется прибыль в 8Х получить? Такое только в игровых автоматах могут предложить. Жилье в принципе опасно для жизни, нет до последнего будут там высиживать себе рак. В глазах одни бабки.
Гость
9 февраля, 09:02
так идайте ей студию 14 кв почему то кто хочет улучшить жилищные условия влазят в ипотеку а тут годам и их устраивает это жилье а теперь требуют чтобы и детям и внукам дали
Гость
10 февраля, 08:45
Дак нам напрямую застройщик сказал, что КРТ это улучшение условий, не для собственников жилья, точнее для Всех кроме собственников! Администрация медали получает, застройщик деньги бешенные зарабатывает, а вы пшшшли вон.
Гость
8 февраля, 18:42
14кв,м площадь?вот такой же по площади и получайте,или мало да?губу закатайте!и не надо тут на жалость давить,инвалид 2й группы еле двигаюсь,Я инвалид 1 группы и чё?мне ни кто не обязан улучшать жил.условия,я так считаю.Вам норм.оценили,но вы уже видно на трешку раскатами?Ну,ну.
8 февраля, 20:09
Гость, не врите "инвалид 1группы"😁 Её ещё получить надо, лежачий если только. Ну если до экспертизы доползете, то 2 гр., возможно дадут)
Гость
8 февраля, 20:48
8 февраля, 20:09
Гость, не врите "инвалид 1группы"😁 Её ещё получить надо, лежачий если только. Ну если до экспертизы доползете, то 2 гр., возможно дадут)
Если бы я не был инвалидом 1й го,я бы молчал,а если ты не в курсе какие и скакими болезнями дают группы то не болтай!знаешь что такое ДИАЛИЗ?почитай на ночь,крепче спать будешь!
Гость
8 февраля, 22:54
Правильно. Только в этом же районе.
Гость
8 февраля, 21:06
Вывод о реновации: что мешает нашим властям взять на вооружение ижу проверенную схему?! Я бы может поняла, если предложенная схема нашими властями значительно разилась в лучшую сторону для жителей, НО!! ведь то что делают власти Тюмени это варварство!! Не иначе как на вилы захотели! и ведь нарвутся"!!! недолго народ еще терпеть сможет!
Гость
8 февраля, 23:56
После ухода отличного губернатора, на посту власти стоят одни барыги, подвязаные местной думой. Вперед голодомор...