перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Машина на газоне: как бороться с нарушителем

22 мая 2014, 12:30
Гость
22 мая 2014, 20:57
Самый ништяк построили свечку 18 этажей - по 8 квартир на этаже - и сделали 10 парковочных мест - угадайте куда будут парковаться люди?
Гость
23 мая 2014, 09:15
Еще и машиноеста к этим новостройкам по 900 тыр, да кто будет покупать еще за доп ммлн место для ОДНОЙ! машины которая обычно дешевле этого машиноместа
Гость
23 мая 2014, 09:59
Гость
23 мая 2014, 09:15
Еще и машиноеста к этим новостройкам по 900 тыр, да кто будет покупать еще за доп ммлн место для ОДНОЙ! машины которая обычно дешевле этого машиноместа
Тогда и машину не покупайте, если некуда ее ставить
Гость
23 мая 2014, 00:46
С одной стороны хорошо что убрали железные гаражи, тока теперь там пустырь и грязь!!! Машину туда только можно когда сухо поставить!!! Нет бы территория асфальтировать и сделать парковочные места!!! Да и вообще куда не заедь где хрушёвки улицы узкие паковочных мест вообще не сделаны, все живут и лаются как собаки!!!
Гость
23 мая 2014, 13:54
а помоему наоборот в новых районах даже проехать невозможно все вокруг машинами заставлено, где хрущевки там пенсионеры живут, там пятиэтажки, там машин мало, а вот в Тюменском в Восточном 2,3, и т.д. кашмар как там люди живут, домов понастроили а парковок нет
Гость
23 мая 2014, 16:19
Гость
23 мая 2014, 13:54
а помоему наоборот в новых районах даже проехать невозможно все вокруг машинами заставлено, где хрущевки там пенсионеры живут, там пятиэтажки, там машин мало, а вот в Тюменском в Восточном 2,3, и т.д. кашмар как там люди живут, домов понастроили а парковок нет
полностью согласна
Гость
23 мая 2014, 08:59
Читаю! Ругани тьма. Водятлы, и прочее! Про гаражи какие-то пишут. Откуда им взяться то? (Гараж стоит почти как машина, к слову). Внимание, вопрос!!!!!!!!!!!!!!!! А куда машину ставить!!!???????????
Гость
23 мая 2014, 09:59
не покупайте машину, если ее некуда ставить! думайте наперед! а то на машину тратите по миллиону рублей, в кредиты влдазите, а почему-то все вокруг потом должны вам навстречу идти и обходить ваши авто, и дышать выхлопными газами! купили авто - это ваша проблема, повзрослейте уже!
Гость
23 мая 2014, 10:31
А почему вы считаете, что государство обязано предоставлять бесплатные парковочные места для стоянки и хранения вашего личного транспорта?
Гость
23 мая 2014, 10:36
Гость
23 мая 2014, 09:59
не покупайте машину, если ее некуда ставить! думайте наперед! а то на машину тратите по миллиону рублей, в кредиты влдазите, а почему-то все вокруг потом должны вам навстречу идти и обходить ваши авто, и дышать выхлопными газами! купили авто - это ваша проблема, повзрослейте уже!
Глупости не говорите
Гость
23 мая 2014, 12:00
Предлагаю начинать с тех контор, которые дают разрешение на строительство жилых домов без соответствующих парковок! Вы же не разрешите строительство дома без детской площадки? Посмотрите микрорайоны с новыми домами в тюменском-2, тюменском-3. Дом на доме - а все почему? - каждый метр очень дорог для домостроительной компании! а почему бы изначально не предусмотреть нормальное количество парковок? а то стоят 4 многоэтажных дома квадратом, а парковка предусмотрена только от силы на жителей половины дома! а сейчас люди виноваты, давайте людей будем штрафовать! парковки платные делать, дороги платные придумывать! скоро воздухом бесплатно не подышишь!!!
Гость
23 мая 2014, 13:39
Социализм , детка кончился в 1991 году. При социализме можно было договориться с райсоветом и получить разрешение на установку гаража возле дома на свободной территории, при наличии льгот. Сегодня и образование и туалеты , извините платные. Никто за Вас думать не планирует. А депутаты, которых вы избрали, думают как больше стрясти с бюджета в свою пользу. Дальше осталось жаловаться разве что Папе Римскому или в газету "Гудок" написать, что впрочем равнозначно.
Гость
23 мая 2014, 09:26
Интересно, зачем разрешают "впихивать" новостройки, когда места с гулькин нос. Тюменьинвестстрой на Геологоразведчиков нафига свечку стрит? Там велосипед некуда воткнуть будет, не то что машину! Кто разрешил это?
Гость
23 мая 2014, 10:09
Ошибаешься, мил человек, не свечку, а две свечки на месте садика.
Гость
23 мая 2014, 14:23
Гость
23 мая 2014, 10:09
Ошибаешься, мил человек, не свечку, а две свечки на месте садика.
вероятно те чиновники, которые давали разрешение на строительство совсем не за мзду это делали)))). ау, прокуратура, проверьте ...
Гость
22 мая 2014, 15:23
Недавно иду на работу, на тротуаре шириной 1,5 метра с двух сторон цветник и газон разворачивается чел на ниссане. Постучал по кузову, спрашиваю, ты что делаешь? За рулем подполковник сидит, и дальше продолжает свой маневр , заезжая на цветник и газон с противоположной стороны. Выразил свои чувства как мог. Что вы хотите от простого грешного жителя? Он у себя на плацу служивых заставляет зубными щетками плац полировать, а у своего дома пох... Хотя, жилье ему наверное бесплатно досталось.
Гость
23 мая 2014, 12:17
Надо было снять на видео и в интернет выложить.. а так, ни че не доказать! поорали друг на друга и разошлись, а цветник испорчен, а так бы массы возмутились.. последовали б вашему примеру..так высшие чины боялись бы в неположенном месте п...ть, дабы их не засняли на видео.)))
Гость
23 мая 2014, 10:25
Начнем с того что у нас машину с полным приводом называют русским словом ПАРКЕТНИК - и в рекламе говорится что вы можете переехать бордюр итд т.е заранее человек понимает вот куплю такую и буду парковаться где хошь :)))))) Российский менталитет и отсутствие культуры , лень
Гость
23 мая 2014, 09:57
Сначала сделайте достаточно легальных парковочных мест, а потом наказывайте за неправильную парковку. Во многих местах в городе газон вообще ни к чему, ладно бы, я понимаю, клумба, цветы посажены или деревья... А обширные участки, поросшие травой (которую никто не садил и не стриг) нужны только собаковладельцам, чтобы питомцу было где испражниться. Лучше бы парковку сделали. А то мы еще знаков понавтыкаем побольше "Остановка запрещена". "Запретить и не пущать" - это по-нашему. А потом еще бабло собирать с несумевших обойти запрет.
Гость
23 мая 2014, 10:57
Я полностью согласен с Вами
Гость
23 мая 2014, 11:48
Например, у старого таксопарка вырубили сквер и сделали автостоянку.
Гость
23 мая 2014, 13:09
Гость
23 мая 2014, 11:48
Например, у старого таксопарка вырубили сквер и сделали автостоянку.
в нашем случае можно без вырубки обойтись
Гость
22 мая 2014, 23:26
я бы согласился с предыдущими комментариями , если бы в каждом дворе было бы достаточное количество парковочных мест !!! а пока мест нет идите в Ж..ПУ !!! стоянки по закрывали ! гаражи убрали ! КУДА ставить машину??? пока был гараж я во двор почти не заезжал !
Гость
23 мая 2014, 14:19
что значит "достаточно"? такие утырки как ты покупают машины не обращая внимания что у дома в котором вы живете нет парковочных мест, а потом вопите:"дайте мне достаточное количество парковочных мест..." Вы когда покупали не видели что-ли что парковок нет? где ваши стоянки позакрывали?
Гость
23 мая 2014, 16:18
А бывает так (по крайней мере на ул. Н.Семенова это сплошь и рядом), что на организованных парковках куча свободных мест, а люди паркуются в лучшем случае у тротуара (чтоб поближе к подъезду), в худшем - на нем... А когда пытаешься им что-то сказать по этому поводу, еще и ТАК ответят, что уши в трубочку сворачиваются...
Гость
23 мая 2014, 16:34
Гость
23 мая 2014, 14:19
что значит "достаточно"? такие утырки как ты покупают машины не обращая внимания что у дома в котором вы живете нет парковочных мест, а потом вопите:"дайте мне достаточное количество парковочных мест..." Вы когда покупали не видели что-ли что парковок нет? где ваши стоянки позакрывали?
Стоянка у дома 125 что на улице Н.Чаплина, заполняется на половину, зато на тратуаре машины оставляют. 70 рублей жалко на стоянку, если места во вдворе не хватило, да? Не надо про стоянки говорить, они есть но ими пользуются только сознательные люди.
Гость
23 мая 2014, 00:45
Во многих дворах не рационально используется территория. Много свободного места просто тупо пустует. Мы выломали ломом два бордюра 10-12 машин спокойно влезли. И не кому не мешают.
вот именно. наплевательское отношение к проектированию. главное же красивую картинку с кучей зелени нарисовать для инвесторов :)
Гость
23 мая 2014, 14:38
Широтная 189/1. Есть на фотографиях. Очень радует, когда жители соседних ТДСКшных домов паркуются в этом дворе и спокойно идут домой.
Гость
23 мая 2014, 15:39
вообще! все уже потеряли уважение друг к другу!
Гость
22 мая 2014, 14:11
А как бороться с теми, кто ездит по пешеходным дорожкам? Сейчас у дома по Севастопольской , 21 сделали "свежую" асфальтированную дорожку для пешеходов. НО ОПЯТЬ НЕ СДЕЛАЛИ БОРДЮРЫ!!! Хотя этого уже не достаточно, джипам пофигу, прут неглядя - надо ограждения устанавливать уже. Уверена на 100% скоро ее разворотят машины. Как раз рядом паркуются. А зимой совсем угробят. Во дворах места мало, еще садик рядом, от машин не протолкнуться - начали асфальтировать, так доведите дело до конца!
Гость
23 мая 2014, 01:02
а мне квартальные восточного округа сказали что у них убрали полномочия штрафовать за неправильную парковку, а раньше они во дворах хорошо работали.
Гость
22 мая 2014, 17:57
Проблема общая, все дело в плотной застройке домов, отсутствие нужного количества мест, плотная концентрация деловой элиты в центре города, ржд часть путей проходящих через центр, перенести их в обход нет мощностей
Гость
22 мая 2014, 20:42
Да ты прямо Архимед ! Курлович !
Гость
23 мая 2014, 08:33
Многие автомобилисты в городе действуют по принципу "после нас хоть потоп". И не всегда (по моим наблюдениям) дело в отсутствии парковочных мест и прочих причинах, на которые они ссылаются.
Гость
23 мая 2014, 16:21
Да! Порой некоторым автолюбителям лень попку свою нести... Была бы возможность, в подъезде бы парковались...
Гость
24 мая 2014, 09:24
Приезжаю со смены машину можно оставить по середине дороги, на тротуаре и на газоне загаженым собаками. Выбираю газон!!! ставил и буду всегда ставить!
Гость
26 мая 2014, 14:29
Лишь бы себе было хорошо, а остальные как хотят. Вот это хамство и обсуждают.
Гость
22 мая 2014, 14:36
замучили уже эти автомобилисты-водятлы-инвалиды, неспособные до гаражей дойти. у нас тоже половина дома, имея гараж, просто ленится до него 100 метров дойти!
Гость
23 мая 2014, 09:58
Народ, подскажите, к кому обратиться УК или к кому повыше?? Ситуация следующая: двор старый, на каждый дом максимум 10 машиномест, но естественно их катастрофически не хватает. Но, во дворе огромная детская площадка, хотя как таковой она была лет 40 назад, а сейчас там 1 песочница осталась. Весь газон практически уничтожен автомобилями. Т.е. по сути ни детской площадки, ни парковки нет. А места там предостаточно, если только подойти с умом, продлить парковку на протяжении всего дома, а не 1 подъезда и сделать огороженную нормальную детскую зону. К кому обратиться с таким предложением?? Это надо подписи всех жильцов собирать или как? Может у кого был похожий опыт. Имеет ли право УК отказать в этом жильцам? ведь денежки на благоустройство придомовой территории мы ежемесячно сдаем...
Гость
23 мая 2014, 10:50
обратитесь к жителям Широтной д.35, там УК такую стройку по благоустройсчтву развела. Теперь всем места хватит. И пешеходам и машинам и детям играть на площадке.
Гость
23 мая 2014, 11:03
Благоустройство нашего двора в прошлом году стоило 5,5 млн. руб. На благоустройство из тарифа обычно идет не более 2 руб с кв. м. Посчитайте, сколько миллионов лет вы будете копить на благоустройство своего двора.
Гость
23 мая 2014, 11:15
Это не КПД случайно)) у нас такая же ситуация!!!
Гость
23 мая 2014, 15:54
а как бороться с чиновниками, которые, разрешая строительство, не думают о том, где люди будут машины ставить?
22 мая 2014, 21:09
В управлении автомобильных дорог образовали целый отдел для того, чтобы люди стояли на дорогах с камерами и снимали машины, которые нарушают пдд, для того, чтобы собирать больше штрафов... может быть там создадут еще один отдел и наберут сотрудников, которые будут ходить по улицам и снимать машины, стоящие на газонах, гибдд будет оформлять за это штраф и присылать по почте нарушителям... тем временем сам штраф за парковку на газоне или тротуаре надо сделать существенным... я думаю, бюджет будет пополняться намного быстрее, чем со штрафов за превышение скорости... )))
Гость
22 мая 2014, 23:42
а еще бюджет можно пополнить за счет повышения налогов собственников жилья , нетрезвых пешеходов ( допуск 0,3 промили ), курящих, некорректно выражающихся и вообще по дрэс коду и фейс контролю
Гость
23 мая 2014, 10:27
Полностью поддерживаю!!! В Европе так и делают. После этого и гаражи и паркинги будут пользоваться спросом и в булочную через дорогу будут ходить пешком. А ещё сотрудникам привязать зарплату в процентном отношении от суммы штрафов!
Гость
24 мая 2014, 15:54
Тебе то что с пополнения этого бюджета, если ты не чиновник?
Гость
22 мая 2014, 14:37
Берите пример с г Челябинска. Там уставшие от обнаглевших донельзя автовладельцев, ставящих свои автомобили впритык к входным дверям подъездов жилых домов, поступили кардинально. За прошлую ночь сгорело полностью 3 автомобиля и повреждено еще 2. Причем в списке уничтоженных Туарег , Мерседес, Киа.
Гость
23 мая 2014, 09:30
не ох..ли ли. за порчу имущества в тюрьму! явно это делали пешеходы.
Гость
23 мая 2014, 10:06
Гость
23 мая 2014, 09:30
не ох..ли ли. за порчу имущества в тюрьму! явно это делали пешеходы.
Не пешеходы ,а жители. Когда выходишь из машины превращаешься в пешехода.
Гость
23 мая 2014, 12:03
в Челябе видимо с головой не дружат
Гость
23 мая 2014, 12:58
Проблема в том что пока пешеход ходит он он скулит на водителя, покупая авто он скулит на пешехода. Как истинные ценители своего имущества не надо путать имущественную часть с моральной (сожгли машину сожгут и хату). Нужно уметь договариваться и уважать и тот и другой равноправные участники!
Гость
22 мая 2014, 22:18
купите себе авто,потом посмотрите на себя...
Гость
23 мая 2014, 14:17
а зачем мне авто? я человек здравомыслящий, слава богу...
Гость
23 мая 2014, 15:22
Гость
23 мая 2014, 14:17
а зачем мне авто? я человек здравомыслящий, слава богу...
Да-а, батенька! Сразу бросается в глаза, что человек вы- здравомыслящий.
Гость
22 мая 2014, 20:21
Нах.ен мне нужна машина , и весь гемморой связанный с ней !
Гость
23 мая 2014, 11:56
Чтобы не парковались на газонах - их просто нужно оградить забором. Говорю по примеру двора у моих родителей. Пока не было забора - все ставили свои пепелацы на газон, как только появился забор - дворник вскопал там землю и теперь имеем прекрасный газон. Те, кто жалуются что места на парковках нет - купите гараж (парковочное место) и ставьте машину туда, нет денег на гараж - не нужно покупать машину. И вот только не надо сейчас говорить: а вот в моём районе нет гаражей - это не правда, гаражи есть везде, просто вы господа ленивцы не хотите пройтись пешочком. У меня гараж находится в 20 минутах ходьбы скорым шагом (порядка 2-ух км), каждое утро хожу туда машину взять, каждый вечер от туда иду домой и не парюсь по поводу поиска свободного места наворачивая по 5-10 кругов вокруг дома.
Гость
23 мая 2014, 16:17
Все правильно может поймут как правильно парковаться , нужно гараж купить а потом машину, и собак тоже травить чтоб возле дома и на газонах и детских площадках не гадили, да жестоко а если люди тупые , издеваются на другими, а законы не действуют вот и доводят, жаль и машины и животных но компромиса пока нет
Гость
24 мая 2014, 18:58
Сначала настроили домов с соотношением 5 квартир на одно машино-место и хуже, а потом всякий кому нех.... делать возмущаются и капают...бюрократы раздали разрешений на ввод в эксплуатацию за откаты, а потом автолюбителям некуда машину припарковать, а пешеходам негде ходить. ЛЮДИ! Проблема не в автолюбителях или пешеходах! БЮРОКРАТИЯ и КОРРУПЦИЯ! Вот причины ваших проблем с припаркованными авто и "укатанными" газонами, с заставленными тротуарами. В общем РоссЕя.....зато Крым наш...
Гость
26 мая 2014, 16:56
А на Моторостроителей у СК ЭКСПО лучше с местами разве?
Гость
26 мая 2014, 08:32
Фото где стоят НИВА и ГАЗЕЛИ вы считаете - это газоном ) Если есть бордюры и нет насаждений это не газоны, ни один водитель не поставил бы машину в цветник или на дерево ..
Гость
26 мая 2014, 11:39
Да что вы говорите?!! А откуда там быть газонам, если там паркуются постоянно?.. И ЕСТЬ, ЕСТЬ такие водители, которые паркуются прямо в цветниках...
Гость
26 мая 2014, 16:23
такими темпами вообще зелени в городе не останется, все вытопчете
Гость
26 мая 2014, 08:26
Авторы комментариев делятся на жильцов водителей и жильцов без машин , мы в России живем одни проектируют, как один автор написал кучу зелени на картинке , а зелени и нет , зато есть место для насаждений .. жители микрорайонов которые без машин выйдите посадите хоть один кустик . деревце. цветочек.. НЕТ , и получается как всегда и сам не ""АМ """и другим не ДАМ ..... и машины парковать негде и деревьев нет.. и все просто орут без дела и земля без дела ... Нет у дворов не зеленной зоны, не парковочных мест.. мусоросборники а не при дворовые территории.. хоть одно приличное фото есть... особенно в микрорайонах.. делом нужно доказывать что вам нужна эта территория для клумб и цветов .., а если не используете не противьтесь отдайте водителям и не будьте злыми. Квартальным как раз нужно решать, есть у них свободные зоны для дополнительных парковочных мест или нет, или быстро занимать их качалками для детей.. ..Дети цветы жизни.