перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Депутаты хотят сократить рабочую неделю (опять). Почему об этом всё время говорят, но не делают?

29 марта 2023, 08:00
29 марта 2023, 08:02
зажрались эти депутаты себя сократите и свои доходы и свою недвижимость толку ноль от вас
29 марта 2023, 11:43
а вот если порассуждать, то ведь когда-то был 1 выходной всего лишь. И когда переходили на два выходных, то была та же полемика - ВВП просядет, экономика упадет и так далее. И как мы видим от перехода на два дня выходных небеса не рухнули, земля не разверзлась. А вот стать первой страной в мире, где по ТК три выходных это сильный щелчок по носу недружественным странам.
29 марта 2023, 11:47
29 марта 2023, 11:43
а вот если порассуждать, то ведь когда-то был 1 выходной всего лишь. И когда переходили на два выходных, то была та же полемика - ВВП просядет, экономика упадет и так далее. И как мы видим от перехода на два дня выходных небеса не рухнули, земля не разверзлась. А вот стать первой страной в мире, где по ТК три выходных это сильный щелчок по носу недружественным странам.
так мы и так щелчки даём этим странам по уровням жизни и доходов населения уровнем медицины и образования и прочего))
Гость
29 марта 2023, 11:50
29 марта 2023, 11:43
а вот если порассуждать, то ведь когда-то был 1 выходной всего лишь. И когда переходили на два выходных, то была та же полемика - ВВП просядет, экономика упадет и так далее. И как мы видим от перехода на два дня выходных небеса не рухнули, земля не разверзлась. А вот стать первой страной в мире, где по ТК три выходных это сильный щелчок по носу недружественным странам.
предложить еще не сделать и быть первой страной,про это уже несколько лет говорят в Германии, план один у мирового,все в одной лодке
29 марта 2023, 14:26
Хм, а как же быть с теми многочисленными людьми, которых заставляют перерабатывать, перевыполнять план, оставаться сверхурочно, выходить в выходные и праздники, не ходить на больничные, а также работать за несколько спецов за один оклад ) Вон, даже администраторы, директоры в 5ках/магнитах/кб и т.п. работают одновременно и как продавцы-кассиры, раскладчики, грузчики, товароведы, маркетологи, заведующие складскими запасами, бухгалтеры, охранники, проводят инвентаризации в своих и других магазинах сети в ночное время, и пофиг, что кому-то из них с раннего утра на рабочий день. Собирают доставки по заказам через приложения. Приходят к 6-30 на приемку товара у поставщиков, открываются в 08-00, закрываются в 23-00. И, вот, вроде они 2 через 2 работают обычно. Хотя почему-то заставляют переходить Весь частный мелкий бизнес работает ежедневно и практически без выходных, гостиничный, ресторанный, ТЦ, СТО и т.п. - кто из них на 4ку пойдет? 🤨 Депутаты и чиновники опять для себя любимых стараются. И ипотеку им льготную, помощь материальную, отпуск оплачиваемый за счет бюджета, еще и на работе не напрягаться. 👍 Хотя они и так не напрягаются.
Гость
29 марта 2023, 16:54
Вы так рассуждаете, как будто все, кто в офисе сидит - это депутаты, а обычные граждане это те, кто в 5ках и магнитах работает. Я, например, тоже в офисе работаю, тоже пользуюсь льготной ипотекой, отпуском, мат помощью от государства в различных ситуациях и т.д. Но я не депутат, а просто линейный сотрудник в обычной компании до 1000 человек, коих в стране очень много. Официальная статистика: "62% работающих россиян относятся к категории «белых воротничков» (умственный труд) и лишь 38% – «синих» (представители рабочих специальностей)." Я думаю, многие из этих 62% не были бы против сократить рабочую неделю.
29 марта 2023, 17:30
Гость
29 марта 2023, 16:54
Вы так рассуждаете, как будто все, кто в офисе сидит - это депутаты, а обычные граждане это те, кто в 5ках и магнитах работает. Я, например, тоже в офисе работаю, тоже пользуюсь льготной ипотекой, отпуском, мат помощью от государства в различных ситуациях и т.д. Но я не депутат, а просто линейный сотрудник в обычной компании до 1000 человек, коих в стране очень много. Официальная статистика: "62% работающих россиян относятся к категории «белых воротничков» (умственный труд) и лишь 38% – «синих» (представители рабочих специальностей)." Я думаю, многие из этих 62% не были бы против сократить рабочую неделю.
Я так рассуждаю, как офисный работник, который знает, что такое и круглосуточная работа, и без выходных, и в бессонных командировках, и за несколько спецов. Но и как человек, который занимался и своим бизнесом в развлекательной сфере, у которого обширный круг общения и друзья/приятели работают в разнообразных сферах в крупных, средних, мелких компаниях на босса, сами боссы своих бизнесов по всей стране.
Гость
29 марта 2023, 08:54
Я бы не против 4 дня работать, но за ту же зарплату. Я могу свою работу сделать за это время. И посвятить пятницу уборке и домашним делам, а в выходные уже нормально отдыхать. Но т.к. оплата у нас почасовая, это видится нереальным.
29 марта 2023, 08:56
Гость, выручка просто так из воздуха возмется. Наивные. Конечно и зарплаты уменьшаться.
Гость
29 марта 2023, 09:42
29 марта 2023, 08:56
Гость, выручка просто так из воздуха возмется. Наивные. Конечно и зарплаты уменьшаться.
Я про себя написала - я свой объем работы знаю и как и на что это влияет. Мне достаточно 4 дня рабочих. Я могу с таким же результатом работать и половину недели удаленно. Или вообще удаленно, приезжая только на планерки. Но у работодателя нет гибкости. И он платит тупо за ВРЕМЯ, которое само по себе ничего не приносит.
Гость
29 марта 2023, 09:44
29 марта 2023, 08:56
Гость, выручка просто так из воздуха возмется. Наивные. Конечно и зарплаты уменьшаться.
Доказано, что на 4-дневке люди работают эффективнее, т.к. за три дня отдыхают лучше. И продуктивность не падает, даже немного подрастает. Но само собой это не ко всем сферам применимо. Медицина и стройка например точно не перейдут на такой формат
29 марта 2023, 08:10
бла бла бла...(600тр отработал), а экономика таким образом что-то не поднимается уж 20 лет
29 марта 2023, 09:00
дак это то ни для себя в первую очередь. как в своё время сделали новогодние каникулы, чтобы в Куршавель летать. А гот - медики, транспортники, вахтовики всё равно будут посменно фигачить.
Гость
29 марта 2023, 09:02
видимо сильно устают сидеть на мягких стульях, раз постоянно требуют третий выходной, бедные депутаты, дайте им уже отдохнуть, а то всё работают и работают...
Гость
29 марта 2023, 08:25
Не о народе забота,это они для себя любимых стараются.С их зарплатами можно и раз в неделю работать,а сдельщика кормит каждый час труда.
Гость
29 марта 2023, 09:35
ошибаешься они думают как крышку открыть тк чайник скоро лопнет.
29 марта 2023, 08:20
Офисная саранча и так на час раньше заканчивает.
Гость
29 марта 2023, 09:57
у тебе еще есть шанц, школу тока закончи сначала
Гость
29 марта 2023, 08:31
Хорошая идея, у женщин обязательно должно быть 3 выходных! Поддерживаю.
Гость
29 марта 2023, 08:42
Это лишь для офисных сотрудников возможно.
Гость
29 марта 2023, 10:36
Да многие уже не 5 дней работают, а 6 и по12 часов. Если взять учителей, так эти вообще из школы не выходят, по 2 ставки весит на каждом, да дома отчеты строчат.
29 марта 2023, 10:56
у меня брат на заводе сварным работает 12 часов семь дней восьмой выходной 🤕
Гость
29 марта 2023, 09:02
За ту же зп, почему нет? Хоть больше времени будет для своей семьи , что-то сделать для себя, а не только пахать на государство или частника- увеличивая их благосостояние. Но не думаю, что частники будут отпускать - задавятся, большинству вообще плевать на своих сотрудников.
Гость
29 марта 2023, 08:24
Работы нет, производств нет, людского ресурса нет, а вся оставшаяся работа, которую надо делать руками, выполняют гастробайтеры из средней Азии. Поэтому и сокращают рабочую неделю. Всю по плану. Помяните моё слово, ещё максимум лет пять и от этой страны с её коренными жителями ничего не останется.
Гость
29 марта 2023, 09:11
помянуть слово анонимного навальненка, ты что пьяный? 😂
Гость
29 марта 2023, 11:54
план один для мира,про это уже несколько лет говорят в Германии
Гость
29 марта 2023, 11:31
Эти "благом" смогут пользоваться ТОЛЬКО чиновники и бюджетное "начальство". ВСЁ!!! Остальные как пахали за гроши от забора до заката, от колыбели до гроба, так и будут. СССР вам не нравился, хавайте свои сникерсы, вы же без них жить не могли...
Гость
29 марта 2023, 11:54
Сникерсы хотели кушать в Москве, может уже отделим Москву от остальной части России, и пусть там что угодно кушают?..
Гость
29 марта 2023, 08:58
Они не думают после нашего рабочего поколения кто будет трудится уже никто не хочет работать лучше создавали бы всем достуные рабочие достойно оплачиваемые места через пару пятилеток работать некому будет
Гость
29 марта 2023, 09:56
очередной бред и изображение кипучей деятельности, в одной конторке у нас начальница такая была, фишка прийти за три минуты до начала обеда или конца рабочего дня и задавать "умные" вопросы
Гость
29 марта 2023, 11:44
Для себя, наверно, сократить хотят? Остальным - добавят.
Гость
29 марта 2023, 12:45
Нужно возвращать систему СССРа. А всех нынешних депутатов на работу отправить в шахту уголь добывать. Чтобы забыли свои предложения в одночасье.
Гость
29 марта 2023, 09:47
Депутатам лишь бы не работать.
Гость
29 марта 2023, 13:56
И кто ждёт этого вдруг? Кто-то есть, кто не понимает, что в первую очередь это ударит по благосостоянию людей? И без того зарплаты, которые не поднимаются в стране годами, а индексируются по минимуму, будто в насмешку, не сообразуясь с реальной инфляцией, оставляют желать лучшего! А сейчас они ещё будут урезаны. Казна, видимо, совсем пуста, все деньги уходят понятно куда, раз эта идиотская инициатива снова на слуху!
Гость
29 марта 2023, 10:37
Работать надо, экономика сама себя с колен не поднимет. Если вы свою работу выполняете за треть рабочего времени, а остальную часть балду пинаете, то это лишь показатель неэффективности вашего вышестоящего менеджмента, который не может найти и распределить достаточный объем работ, тем самым упуская возможную прибыль.
Гость
29 марта 2023, 12:28
Лодыри минусуют)
Гость
29 марта 2023, 08:52
Для офисников и высокотехнологичных - да, можно и сократить, без сокращения требований. Они и так половину времени чай пьют. А стройки, больницы, школы не переведешь, соответственно говорить о переходе страны на четырехдневку вообще странно
Гость
29 марта 2023, 09:01
К чему эти популистские меры? Ну давайте, сделаем 4 дневную рабочую неделю, но и получать будете за 4 отработанных дня. Все согласны? Ясное дело, господа депутаты очень устают от протирания штанов и говорения некоторых наборов слов.
Гость
29 марта 2023, 08:17
У многих давно по пятницам день на час короче,но для всех категорий это нереально воплотить,если это сфера обслуживания,не закроет же продавец или аптекарь здание на клюшку.😁
Гость
29 марта 2023, 09:46
Во многих странах закрывают. Это только в России всё работает без выходных и чуть ли не круглосуточно.
Гость
29 марта 2023, 10:56
Гость
29 марта 2023, 09:46
Во многих странах закрывают. Это только в России всё работает без выходных и чуть ли не круглосуточно.
Ну хоть что-то хорошее у нас должно быть))))
Гость
29 марта 2023, 11:56
Гость
29 марта 2023, 09:46
Во многих странах закрывают. Это только в России всё работает без выходных и чуть ли не круглосуточно.
в каких?
Гость
29 марта 2023, 10:01
молодцы депутаты, хороший план, забористый
Гость
29 марта 2023, 10:59
Школы, детские сады,поликлиники тоже будут работать 4 дня в неделю?
Гость
29 марта 2023, 20:12
Так же как с пенсионной реформой, начнуть с себя.
Гость
29 марта 2023, 21:29
Наверное и платить будут меньше, значит и тратить будут меньше, значит и налогов будет меньше, значит и доходов страны будет меньше - разве умные депутаты это не понимают ?
Гость
29 марта 2023, 09:33
нормальная идея, учитывая сколько мы стоим в пробках и тратим свое время и здоровье , смело можно переходить на 4 дня . глядишь от бюрократии начнут избавляться многие чтоб продуктивными оставаться
Гость
29 марта 2023, 08:10
У нас народ, нормально, с пользой, отдыхать не умеет. Как выходные так сразу в пиватерру за баклажками пива. Дополнительный выходной приведёт к очередному пьянству, ДТП со смертельным исходом, убийствам на фоне алкоголя, так что я наоборот рекомендую увеличить рабочую неделю, а именно сделать и субботу полным рабочим днём.
29 марта 2023, 08:59
Гость, вы всех то по себе не судите. Хотите работать ещё и в субботу - да на здоровье. Можете вообще без выходных пахать. А мы без вас как нибудь разберемся.
Гость
29 марта 2023, 09:08
29 марта 2023, 08:59
Гость, вы всех то по себе не судите. Хотите работать ещё и в субботу - да на здоровье. Можете вообще без выходных пахать. А мы без вас как нибудь разберемся.
Да знаем мы тебя лентяй) потом только не скули, что денег нет.... 😂
Гость
29 марта 2023, 09:20
себе сделай.
Гость
29 марта 2023, 11:43
Лучше запретить ночную работу магазинов и сделать всем график до 9 вечера,хватит над людьми издеваться.
Гость
29 марта 2023, 11:48
И,вообще,зачем,пахать,в,ГДР,пособие.
Гость
29 марта 2023, 11:57
а мне интересно откуда эта идею взяли депутаты?ведь в Германии об этом говорят уже несколько лет
Гость
29 марта 2023, 18:15
Очумели слуги народа
Гость
29 марта 2023, 18:18
Сокращать депутатов надо
Гость
29 марта 2023, 18:21
Люди 8 дней в неделю и на двух работах пашут, что бы выжить
29 марта 2023, 21:38
Скорее всё же надо ждать семидневной рабочей недели. В бюджете дыры и мышь висит, а этой всей возне края не видно, но денег надо всё больше
Гость
30 марта 2023, 21:16
но толку никакого
Гость
29 марта 2023, 08:44
Итак два выходных дня на стакане сидят. Теперь два с половиной будут упражняться. Лучше бы уж семичасовой рабочий день сделали, гораздо больше пользы.
Гость
29 марта 2023, 08:53
По себе судите?
Гость
29 марта 2023, 21:05
Гость
29 марта 2023, 08:53
По себе судите?
По тебе.