перейти к публикации
152 комментария к публикации

В Тюмени бойцовская собака искусала 2-летнего ребенка в лифте

1 февраля 2023, 13:17
1 февраля 2023, 13:40
Намордник надо было надевать. Ребенку желаю забыть этот случай, чтоб на психике не отразилось.
1 февраля 2023, 13:25
Почем для собаководов не вводят спец курсы и удостоверения на право владеть собакой это же реально на столько очевидно и решит кучу проблем и с выгулом и фекалиями и вот такими случаями. Кому просто поиграться вообще не будут заморачиваться с собакой, это как у охотников, кому просто пострелять, а не ездить на охоту, никогда не станет заморачиваться с получением разрешения на охотничье оружие.
1 февраля 2023, 13:20
правильно что в полицию!!! молодец!!!
Гость
1 февраля 2023, 21:25
Конечно правильно. Но если видишь такую собаку в лифте , взяла ребенка на руки и зашла
1 февраля 2023, 16:48
без намордников выгуливают , им их собака сказала , что не кусается . - за решетку !
1 февраля 2023, 13:27
Все правильно сделали. Собаку усыпить, хозяину 3 года условно, за нарушение мер безопасности (собаку нужно в наморднике выводить гулять).
Гость
1 февраля 2023, 13:34
Срок должен быть реальным. Но не в этой жизни и не в этой стране, увы
1 февраля 2023, 13:42
Усыпить нужно не собаку, а хозяина! Только он отвчает за воспитание пса. Если ты заводишь серьезного пса то общий курс дрессировки ДОЛЖЕН быть обязательным!
Гость
1 февраля 2023, 13:46
1 февраля 2023, 13:42
Усыпить нужно не собаку, а хозяина! Только он отвчает за воспитание пса. Если ты заводишь серьезного пса то общий курс дрессировки ДОЛЖЕН быть обязательным!
Сейчас уже только собаку усыплять, увы. Это брак, который не должен жить среди людей.
1 февраля 2023, 18:32
Привлечь так же за то, что без намордника, закон же вышел. И покушение на жизнь, задолбали уже разводить крупных собак в квартирах.
Гость
1 февраля 2023, 14:10
Во многих странах мира запрещено держать собак в многоквартирных домах без разрешения на то соседей по дому. В России надо сделать так же.
Гость
1 февраля 2023, 14:36
В некоторых странах мира, чтобы снять или купить квартиру нужно получить одобрение жильцов. В России надо сделать так же.
Гость
1 февраля 2023, 14:45
согласно с вами
Гость
1 февраля 2023, 16:23
Гость
1 февраля 2023, 14:36
В некоторых странах мира, чтобы снять или купить квартиру нужно получить одобрение жильцов. В России надо сделать так же.
Да! Точно! Правильно!
1 февраля 2023, 16:34
У нас тоже живут со своими 🐕собаками, удерживают дома до последнего, такой степени, что срут и по коридорам и не убирают, извеняюсь 🙏за такие слова... ✍️
1 февраля 2023, 14:37
Мамашка бесстрашная или безголовая - у меня у самого было много собак, но я с ребенком никогда бы не зашел в лифт со стафом. А если бы такая ситуация случилась: 1. Встал бы сам между собакой и ребенком 2. Не сводил бы глаз с собаки Хозяин тоже "молодец" - если рядом люди, тем более дети - держи свою собаку на коротком поводке и следи за ее реакцией. Я когда нахожусь в лифте с собакой - всегда держу ее за ошейник и закрываю собой, ибо люди разные бывают - некоторые пьяные любят усюсюкать и пальцы тянуть к собачьему носу, не понимая, что можно без пальцев остаться.
Гость
1 февраля 2023, 15:13
Намордник на своих животных надевать надо!
1 февраля 2023, 16:29
"ибо люди разные бывают - некоторые пьяные любят усюсюкать и пальцы тянуть к собачьему носу, не понимая, что можно без пальцев остаться." +147%
1 февраля 2023, 16:54
Гость
1 февраля 2023, 15:13
Намордник на своих животных надевать надо!
Вы дорогу тоже не глядя переходите? Вас же обязаны пропустить...
Гость
1 февраля 2023, 14:14
Почему разрешают заводить бойцовские породы собак в квартирах?Это же потенциальная опасность и для соседей,и для самих хозяев с детьми,мало ли что собаке на ум придёт,в любой момент такая собака превращается в оружие,рвёт мясо,срывает скальпы,прокусывает артерии.
Гость
1 февраля 2023, 14:11
Почему власти не следят, не наказывают? Почти все собачники выгуливают собак без намордника
1 февраля 2023, 16:02
Гость, а зачем им это.ЗП идёт участковый спит.И так везде 🤕
Гость
1 февраля 2023, 14:13
Собака бракованная. Не исправится.
Гость
1 февраля 2023, 13:46
Собака явно не в адеквате,просто так покусать стоящего рядом ребёнка,который её даже не трогал?
Гость
1 февраля 2023, 13:47
И хозяин не мог не знать что собака такая, но все равно выводит ее без намордника. Одна извилина у человека видимо, и та не в голове
Гость
1 февраля 2023, 16:59
Гость
1 февраля 2023, 13:47
И хозяин не мог не знать что собака такая, но все равно выводит ее без намордника. Одна извилина у человека видимо, и та не в голове
Многие хозяева зная, что собака агрессивно реагирует на чужих, позволяют себе выгул без намордника, а еще любя с поводка спустить, чтобы побегала.
1 февраля 2023, 13:31
Мамаша тоже хорошо, могла бы 2 минуты подождать.
Гость
1 февраля 2023, 13:36
Собачник должен был подождать. Или идти пешком. Полезно будет. Вот как люблю собак, и как порой выбешивают собаководы, которые считают свою собаку пупом земли
Гость
1 февраля 2023, 13:44
А он предупредил что собака больная на голову? Мог бы! Мог бы и намордник надеть! И не было бы беды
1 февраля 2023, 13:59
Поддерживаю, правило трёх Д работает не только у автомобилистов..
Гость
1 февраля 2023, 14:05
Почему в Тюмени собак водят без намордников?
Гость
1 февраля 2023, 14:08
Не за чтобы не зашла с ребенком в лифт, где уже стоит бойцовская собака без намордника!
Гость
1 февраля 2023, 13:44
Собаку усыпить однозначно. Это брак. Хозяину штраф тысяч 500, не меньше
Гость
1 февраля 2023, 14:48
по закону от 200.
1 февраля 2023, 15:02
Гость
1 февраля 2023, 14:48
по закону от 200.
Гость, одна ЗП всего-то
Гость
1 февраля 2023, 14:48
скажу по опыту - в лифте рычат и небольшие собаки, опасаться нужно всегда.. уважаемые думщики примите уже необходимые законы по содержанию собак...у нас на районе тоже ходит тренер с немецкой овчаркой, иногда даже без поводка
2 февраля 2023, 09:04
Достали эти зоошизы, настоящие собаколюбы смотрят за своим питомцем дрессируют и выгуливают по правилам и в наморднике, убирают за ними и так же понимают, что это животное и не ставят его выше жизни и здоровья человека. Для тех кто говорит, что не надо было заходить в лифт, у нас вон мужик гуляет с алабаем без намордника мне как надо взлететь если он навстречу по узкой дороге идет или убежать? При чем как то выезжала со двора остановилась и крикнула что то мужу, так эта собака кинулась на меня, хорошо, что я в машине была, так что явно она не безобидная... Так еще не убирает за собой, за своим этим алабаем в полкоровы, сейчас весна начнется вот "аромат" будет ....
Гость
1 февраля 2023, 13:40
Очень люблю собак. За городом держали алабая. Умница собака. Но почему-то даже по деревне не приходило в голову гулять с ним в людных местах. Моя собака не должна никого пугать, никому мешать. Почему в городе собачники считают что перед их собакой должны расступиться все вокруг?
1 февраля 2023, 16:30
ну за всех то не надо тут
Гость
1 февраля 2023, 15:02
зубы и челюсти этой породы рассчитаны на то чтобы дробить кости, и раз укусил за лицо значит целился в горло на уровне инстинктов. скажу лишь что мальчику и повезло и не повезло. такие породы нельзя заводить кому попало!!!! их надо запретить! хотя бы в нашей области!!!! в нашем городе!!!
Гость
2 февраля 2023, 14:01
ну в нашей деревне, конечно, только о людях и будут думать! мечтайте
Гость
1 февраля 2023, 16:44
Вот объясните мне собачники в чем сложность надеть намордник и поводок на собаку? Вы в ответе за тех, кого приручили. Всё про запад загнивающий говорят как там хорошо, так вот там выгуливают по всем установленным правилам и не дай Бог их нарушить, сразу прилетит нехилый штраф. Это только в кино вам показывают, что собаки самостоятельно там бегают, я в реальной жизни ни одной не видела на таком выгуле.
Гость
8 февраля 2023, 09:23
Вы не правы. В Австралии, например, я за месяц не увидел ни одной собаки в наморднике. В парках собаки свободно гуляют без поводка, среди людей. Все спокойно воспринимают, но пьяных идиотов, желающих погладить стафа я не видел
Гость
1 февраля 2023, 14:39
Многие собаки не любят детей, однозначно, виноват хозяин. Намордник и нет проблемы.
2 февраля 2023, 09:07
Еще разум этого фитнес-тренера поражает "Ну там даже шрама не останется"-молчал бы уже .... Шрам останется на щеке, у меня вон шрам после укуса собаки на руке остался хотя там даже не зашивали. Так шрам это ни что по сравнению с психологической травмой... Надеюсь суд по отношению к нему не будет гуманный. И что бы другим неповадно было...
2 февраля 2023, 23:13
Sharp-witted VN, плохи собачьи укусы ещё тем, что их не шьют. И это считается грязная рана. То есть у мальчика будет "рыхлый" рубец, а это шлифовки шлифовки в течении жизни.... а ещё курс уколов наверное от бешенства на всякий случай.
3 февраля 2023, 08:05
2 февраля 2023, 23:13
Sharp-witted VN, плохи собачьи укусы ещё тем, что их не шьют. И это считается грязная рана. То есть у мальчика будет "рыхлый" рубец, а это шлифовки шлифовки в течении жизни.... а ещё курс уколов наверное от бешенства на всякий случай.
Ну вот , еще хуже😢
Гость
1 февраля 2023, 13:39
Хозяин не надел намордник на собаку,собака покусала ребёнка,даже если шрама не останется,думаете,на психике это не отразится? Когда законодательно запретят заводить крупных собак в жилых многоквартирных домах? Кстати,у нас в лифте,висит памятка о запрете на перевоз собак и кошек.
Гость
1 февраля 2023, 14:11
Тогда эти крупные, как Вы выразились собаки, все окажутся на улице! Вот веселуха то будет, да?!
Гость
1 февраля 2023, 14:31
Гость
1 февраля 2023, 14:11
Тогда эти крупные, как Вы выразились собаки, все окажутся на улице! Вот веселуха то будет, да?!
В питомники,в приюты,на время,пока не найдут место.
Гость
1 февраля 2023, 17:53
Интересно на каком основании эта памятка?)
1 февраля 2023, 13:57
Ехать в лифте с бойцовой собакой? Мама совсем о безопасности не думала. Не не не. Лучше пешком!
Гость
1 февраля 2023, 14:06
Возит собаку в лифте без намордника, да ещё бойцовской породы? Усыпить! Хозяина собаки наказать!
Гость
1 февраля 2023, 14:06
Хозяин собаку спрятал за спиной. Воспитывать её не умеет. На его команды она не реагирует
1 февраля 2023, 15:15
По Вашему, обычная мама обязана знать все подробности о собаках и разбираться в их породах, наклонностях, характерах и т.п.? Я, например, кошек и морских свинок люблю, а насчет собак только одно понятие имею, когда она рядом: большая или маленькая. Эта тварь изуродовала личико маленькому ребенку! Надеюсь, полиция отреагирует и виновные будут наказаны!
Гость
1 февраля 2023, 16:08
КиевскаЯ, 61 хозяева с 4 этажа постоянно выпускают двух стаффордов без намордников и поводков! Хозяин тоже неадекват, кидается с драками или разборки учинияет, мол не там люди паркуются, это его место, а сам с Казахстана и даже визы не имеет на жительство в РФ. Полиция выезжала, протоколы составляла, участковые в курсе, все шито-крыто!
1 февраля 2023, 17:44
Гость, блин, они че там в Казахстане, из-за космодрома такие что ли? Прихолилось сталкиваться с одной мадамой аналогичного поведения, все ей обязаны, все идиоты, кроме неё
Гость
1 февраля 2023, 23:59
Стаф - уже диагноз для владельца.
Гость
1 февраля 2023, 16:15
Мальчику, безусловно, желаю выздоровления, но один вопрос-зачем входить в лифт с бойцовской собакой, на которую не надет намордник? Мама, видимо, молода очень..... С такими псинами даже мимо проходить опасно. А, вообще, случай вопиющий! Хорошо, что обратились в полицию.
Гость
1 февраля 2023, 17:11
А почему это адекватные люди от собак шарахаться должны?
Гость
2 февраля 2023, 14:04
иной раз не сразу и сообразишь куда можно или нет заходит - вина на парне и собаке.. у мальчишки изуродовано лицо на всю жизнь, он еще долго терпеть будет косые взгляды сверстников. часть жизни подростка загубили.. и психологическая травма тоже
Гость
1 февраля 2023, 17:49
Конечно, возмущению нет предела, владельцы собак ведут себя безобразно, о намордниках нет и речи, за собаками в парках не убирают, выгуливают там, где естьтаблички — выгул запрещён. Но отдельный разговор о матери. Чем она думала, когда садилась в лифт? Канарейка!!! Или в одной руке был телефон , в другой ребёнок, как теперь принято.
Гость
1 февраля 2023, 14:19
Я считаю что надо обязать собачников оплачивать коммунальные услуги за питомцев. За маленьких детей с рождения берут, а тут по несколько здоровых псов держат и не платят. Они также пьют, едят и моются, плюс уборка за ними.
Гость
1 февраля 2023, 14:34
Поддерживаю. И с кошатников тоже... ну что то в виде налога
1 февраля 2023, 16:36
ну ка поподробнее, какую комуналку с детей берут?
Гость
1 февраля 2023, 18:30
1 февраля 2023, 16:36
ну ка поподробнее, какую комуналку с детей берут?
Вывоз тбо разве с детей не берут? Берут.
Гость
1 февраля 2023, 14:49
кто знает можно ли на набережной гулять с собаками ? Мне кажется что это не место выгула для собак. но гуляют же , бросают им игрушки и такие довольные все.( я имею ввиду собачника и его собак, их было две). Промолчала, так как загрызут вместе со своими собаками.
Гость
1 февраля 2023, 13:47
Зоозащитнички, ваш выход. "Это человек плохой, а собака хорошая", "Что, другой лифт подождать не могла?", "Да это ребенок укусил собаку, она защищалась".
Гость
1 февраля 2023, 13:28
на шашлыки, обоих!!!!!!
Гость
1 февраля 2023, 15:10
Как бывший владелец амстаффа, поддерживаю требование об усыплении собаки. Для амстаффов такое поведение нехарактерно, к людям порода дружелюбная, а агрессивные линии разведения нужно искоренять.
Гость
1 февраля 2023, 13:50
Ребята!многие пишут,хочешь собаку покупай дом держи там.а этот дом на необитаемом острове.у меня соседи завели пса.так он гавкает сутками на пролет.ответ участкового-этоже частный дом,что я могу сделать,а нам как жить?
Гость
1 февраля 2023, 14:01
У нас в деревне соседи жаловались на ор цесарок, и соседям пришлось их убрать. Значит как-то можно видимо А вообще сочувствую вам. У нас собака тоже любила побрехать, но это мешало нам самим, так что иногда приходилось выходить ночью ругать что бы заткнулась. И понимала же)))
1 февраля 2023, 14:30
В деревнях постоянно собаки сбегают - в группах в вайбере чуть ли не каждый день фото выкладывают в поисках хозяев. Причем сбегают разные от мелких до стаффов и САО.
Гость
1 февраля 2023, 16:38
1 февраля 2023, 14:30
В деревнях постоянно собаки сбегают - в группах в вайбере чуть ли не каждый день фото выкладывают в поисках хозяев. Причем сбегают разные от мелких до стаффов и САО.
Это называется не "сбегают", а "она у нас на самовыгуле". Пока не покусает кого-нибудь, тогда хозяева сразу хвост поджимают, прячутся, я-не я, ж-а не моя.
1 февраля 2023, 17:02
никогда бы не зашла в лифт, если там собака едет. тем более с ребёнком.
Гость
2 февраля 2023, 14:09
а если и не зашла бы? а собака бросилась бы при открытии дверей? .. сказала бы вам, что вы говорите, да цензура не позволяет и воспитание.. мама могла и не успеть остановиться, на автомате зашла в лифт, СВОЕГО дома.. а вот там..некий индивид, с неким существом, кот-му НЕ МЕСТО в городе да еще и кидаться на детей??? НА РЕБЕНКА малого?? !! да я бы загрызла эту псину!! и потом плевать - в состоянии аффекта! для меня ребенок любой - ценнее в тысячи раз..
Гость
1 февраля 2023, 14:26
А зачем мать зашла в лифт, если там уже был человек с собакой без намордника, да еще и с маленьким ребенком? Мозг то должен быть.
1 февраля 2023, 15:55
Ну наверное потому что она типичное собаколюбка, живущая по принципу что плохих людей не кусают ?!
Гость
2 февраля 2023, 14:05
она в этом доме живет так то..или вы считаете псина в страхе должна весь дом держать?
Гость
1 февраля 2023, 13:33
Жаль наказание не будет существенным, что бы другим было боязно своих неадекватных собак распускать.
Гость
1 февраля 2023, 23:58
Да, уж до поры до времени, вот пока не искусают эти собаки наши правители не примут законов запрещающих выгул без намордников. Очень легко думает молодой человек про то что не изуродовали, а если бы в шею вцепилась, каков результат был? Я вообще брезгую этими собаками. А как в нашем подъезде со мной то было, так извините очень меня оскорбило. Я выхожу с коляской и ребенком из подъезда, а она (соседка) с нижнего этажа впускает свою собаку в подъезд без цепочки и намордника и эта псина бежит к моему ребенку, моя реакция уйди отсюда, уберите вашу собаку, это рассадник инфекции, меня не пропустили выйти из подъезда, я была возмущена тем что эти животные вот так бегают и ей высказала недовольство, а хозяйка собаки кинула мне в ответ: "а вам с коляской можно здесь ходить, чем мы хуже '? Я после написала вопрос старшей по подъезду , на что мне ответили что не знает почему без намордника и поводка, ведь собака реально 40см +. Потом в другой раз она меня увидела и сказала, не бойтесь она не укусит! Да при чем здесь это? Собака бежит сама по себе в подъезде и может повалить маленького ребенка. В общем о чем думают хозяева не знаю!!! Нам итак хватает бродяжных собак в Тюмени , они тоже не понять как себя могут повести. Малышу желаем выздоровления, все будет хорошо.
Гость
2 февраля 2023, 08:59
Тема избитая. Вывод прост. Ужесточить требования к содержанию животных. Кошки тоже могут накинуться на чужого человека. Ребёнка очень жаль, до боли в сердце. Людей (взрослых) не перевоспитать. Многие индетифицируют собак, кошек с человеком, а это не так.
Гость
1 февраля 2023, 16:01
Я считаю надо в 10 раз ужесточить наказание! как самый минимум в тч и властям за бездействие! Посмотрите почти все собаки без наморника...
Гость
2 февраля 2023, 10:59
Мало ужесточить, он в первую очередь должен быть кем то наложен. Неотвратимость наказания единственная рабочая мера. Но нашей полиции кап обычно не до этого, есть дела и поважнее… Вы хоть кого то знаете кого бы оштрафовали за выгул собаки без намордника? Норма не работает по одной причине - бездействие полиции! нет тела - нет дела…
Гость
2 февраля 2023, 12:38
Всю тюмень изгадили со своими собаками, зачем в квартире собаки, побольше детей рожайте и будет вам счастье.
Гость
2 февраля 2023, 14:13
тюменцы и сами прекрасно справились в изгаживании деревеньки этой .. не надо еще живность приплетать.. человеческая порода хуже любого животного в способности гадить там, где живет..
Гость
1 февраля 2023, 13:38
наказывать за такое однозначно надо, конечно... только одно не понятно, у автора какая-то особая "любовь" к фитнес-тренерам, или только их бойцовские собаки без намордника гуляют и на детей нападают? аж дважды написала, что хозяин пса - фитнес-тренер... и при чем тут это? какие-то, мягко говоря, странные акценты тут расставляют...
Гость
1 февраля 2023, 15:01
депутаты,придумайте что-нибудь,чтобы не хотелось разводить и содержать зубастых монстров в квартирах
Гость
1 февраля 2023, 14:17
Тюменским депутатам надо издать указ, согласно которому содержание собак в многоквартирниках возможно только по согласованию с соседями Причем срочно издать!
Гость
1 февраля 2023, 15:02
Маша, ну когда же ты научишься нормально писать! Предложение не можешь четко выстроить, все через пень колоду.
Гость
1 февраля 2023, 19:42
Как человек может выстроить предложение, если не умеет? 😂
Гость
1 февраля 2023, 17:17
Как обычно.... мы знаем одну сторону, а как по факту было... Почему у людей нет элементарного чувства самосохранения?!? Первый момент, какого фига мама вообще с ребенком зашла в лифт вместе с этой собакой. Подождать не могла? Ну или хотя бы ребенка взять на руки?! Ребенку всего 2 года. Он мог спокойно ударить собаку, либо чем-то размахивать у морды. Собака - это животное со своими животными инстинктами, и как бы выдрессирована она не была, нельзя гарантировать 100%, что она не кинется на раздражителя! Ни один хозяин не читает мысли своих животных!!! Точно также нет гарантии, что машина 100% остановится перед пешеходным переходом! Я не отрицаю вину хозяина собаки! Любой владелец должен понимать ответственность и заранее предугадывать возможные ситуации поведения собаки, а не идти на расслабоне, считая, что его собака белая и пушистая. Даже болонка может укусить, если ее дразнить или напугать. Испуг у животных тоже может заканчиваться покусам противника.
Гость
1 февраля 2023, 20:45
А лифт для перевозки людей, а не животных вообще-то.
Гость
2 февраля 2023, 14:10
СОБАКА НЕ ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ БЕЗ НАМОРДНИКА И БЕЗ ПОВОДКА.
Гость
6 февраля 2023, 11:20
Гость
1 февраля 2023, 20:45
А лифт для перевозки людей, а не животных вообще-то.
Почему тогда ты ездишь там?
Гость
1 февраля 2023, 16:05
Очень жаль малыша, это не толь ко физическая, но и психологическая травма на всю жизнь! Для деток животные, жто почти игрушки, которые двигаются, издают звуки и т.п. Теперь у ребенка страх вместе с болью, а мозг еще не может это разложить по полочкам, мол не все собаки злые, не все дяди иупы. Но, мамаша тоже виновата: входишь в лифт где сидит такой зверь! А если бы медведь в лифте был, тоже бы с ребенком вошла?
Гость
1 февраля 2023, 23:41
Если такому владельцу собаки не дадут реальный срок, пусть тюменские судьи идут в отставку всем корпусом. Тут без вариантов только тюрьма!
Гость
2 февраля 2023, 10:48
Собака есть собака. Она не знает норм поведения людей и не следит за действующим законодательством. Однозначно вина владельца животного и вина серьезная. Ответственность также должна быть по всей строгости. Условный срок тут неуместен.