RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

762мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
243 комментария к публикации

В Тюмени несогласные с дистантом родители привели детей в школу

19 декабря 2022, 19:49
Если департамент образования и директора школ хотят, чтобы дети учились дистанционно, пусть покупают каждому школьнику ноутбуки. Не помню, чтобы школьники обязаны были иметь ноутбуки и смартфоны для школьного обучения.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

19 декабря 2022, 19:56
Фантазер, ты меня называла...
19 декабря 2022, 20:02
Ты забыл про ручки и тетрадки, сменку, школьную форму и дальше можешь продолжить этот список
19 декабря 2022, 20:16
19 декабря 2022, 20:02
Ты забыл про ручки и тетрадки, сменку, школьную форму и дальше можешь продолжить этот список
Ручки, тетрадки, школьная форма, сменка это обязательное для обучения, с этим никто не спорит. Но не помню, чтобы кто-то обязал учеников с первого класса покупать ноутбуки и смартфоны. Может, еще и менять их каждый год? А если родители не могут себе позволить? Потом, например, я не хочу, чтоб мой ребёнок торчал в телефоне и ноуте бесконечно, портил зрение и остеохондроз со сколиозом зарабатывал. Есть школа, там пусть и учат, а дома только домашка.
20 декабря 2022, 10:34
Помнится раньше , прибежишь в школу , а там 5 человек из 30, и нас учили учителя, не бросали, домой не отправляли))оказывается время то золотое было))
20 декабря 2022, 21:39
Подтверждаю , было такое. Если прослушал ( не приведи господи) актировку и пришел в школу, домой не отпустят. соберут всех ,,невнимательных,, и проведут урок. Сейчас очень странная позиция: ребенок пришел в школу, но его разворачивают и отправляют домой.
Гость
20 декабря 2022, 23:38
20 декабря 2022, 21:39
Подтверждаю , было такое. Если прослушал ( не приведи господи) актировку и пришел в школу, домой не отпустят. соберут всех ,,невнимательных,, и проведут урок. Сейчас очень странная позиция: ребенок пришел в школу, но его разворачивают и отправляют домой.
Речь шла про актировку, а здесь дистант. Это не каприз школы. Родителям надо было отвозить детей туда, где принималось решение о переводе на дистанционное обучение. Учителя проводят уроки онлайн, кто и как будет заниматься одним ребенком? Его ещё и накормить тогда надо.
19 декабря 2022, 17:44
думается мне,что дети были особенно рады)))
19 декабря 2022, 17:48
Вот так , дети , сначала вас заставят слушать гимн , а потом наденут наручники . И это ваша Родина , и вы ё должны защищать .
Гость
19 декабря 2022, 18:12
защищать дворцы
19 декабря 2022, 18:17
к чему этот выпёр был?
Гость
20 декабря 2022, 00:01
У вас в голове какая-то каша))) Перепутали темы?
19 декабря 2022, 18:12
Этим вечно не угодишь
Гость
19 декабря 2022, 20:11
"Этим" - это кто? Чиновники? Да, им не угодишь. Вот только если бы мы все исчезли и не мешали им бюджет доить - тогда им было бы в самый раз.
Гость
19 декабря 2022, 22:07
Трудно обвинять родителей. Ребёнок на онлайн обучении это не так уж и легко, а уж ребёнок лет до 10-12 вообще жесть. Если нет нянек, помогаек или приходящих бабушек, то кому то из родителей надо своей работой жертвовать. Даже при удаленной работе из дома не всегда возможно совместить если вы конечно не айтишник и не писатель которым без разницы где и когда свои творения креативить.
Гость
19 декабря 2022, 22:30
"уроки проводятся с применением дистанционных технологий" Это каких, интересно? Это они Зум Вк Мэйл Вайбер за свои технологии дистанционного обучения выдают? p.s. ладно бы еще все делалось на одной платформе, но ведь нет, один учитель по Зуму ведет, 2й в Вк задания выкладывает, 3й в Вебобразовании, 4й в Образовании72, 5й в Почту кидает, 6й в Вайбере пишет, 7й ссылки на Ютуб уроки выкладывает, 8й на Учи ру отправляет... вроде никого не забыл. Бардак, а не "дистанционные технологии"
20 декабря 2022, 19:05
вы еще забыли скайсмарт , сферум , якласс и гугл тесты)) . с ума сойдешь пока везде зарегаешься , а главное зачем , какой толк , как эти ..белки в колесе
Гость
19 декабря 2022, 21:45
А чего никто не пишет что департамент образования сообщил в своей группе в ВК в комментариях к прямому эфиру с Горковец что те кто не согласен на дистант- идут учиться очно? Признали свой косяк.
19 декабря 2022, 18:47
Это не на родителей следует полицию вызывать, а на директоров школ. Абсолютно неэтичное поведение со стороны директора школы. Отсутствие педагогической этики налицо. Позор директору!!!!! Позор такой полиции!!!! Полиция не знает законов, не может разобраться ни в законах и правах родителей и детей, ни в ситуации!
19 декабря 2022, 19:08
Ох уж эти псевдожурналисты, все переврали, хотя их было двое и с камерой... Поведение нашей администрации на высшем уровне! Это был цирк со стороны очень малограмотных, но крикливых родителей, им со стороны представителя департамента был задан вопрос:" А кого вы хотели сегодня привести на уроки, если только что вы сказали, что ваш ребенок на больничном?" Ответ - тишина и отошла одна из трёх в сторону и ее не было слышно, осталось их две, потом после подобного ляпа отошла в сторону и вторая...
20 декабря 2022, 10:25
19 декабря 2022, 19:08
Ох уж эти псевдожурналисты, все переврали, хотя их было двое и с камерой... Поведение нашей администрации на высшем уровне! Это был цирк со стороны очень малограмотных, но крикливых родителей, им со стороны представителя департамента был задан вопрос:" А кого вы хотели сегодня привести на уроки, если только что вы сказали, что ваш ребенок на больничном?" Ответ - тишина и отошла одна из трёх в сторону и ее не было слышно, осталось их две, потом после подобного ляпа отошла в сторону и вторая...
У родителей, значит, ляпы , но , а вы просто святые ангелы . На родителей с детьми полицию вызывать , а потом им гимн включать , Родину заставлять любить , учителей уважать . Позор !
19 декабря 2022, 20:22
До конца не смогла дослушать :)), представитель ученика, то бишь родитель, несет просто полную ахинею... бедные учителя и вот такое каждый день....
Гость
19 декабря 2022, 20:44
И в чём ахинея то?
19 декабря 2022, 21:05
Мне тоже интересно узнать, в чем ахинея-то?
19 декабря 2022, 18:46
Да уж. Вот такие мамаши и что в сад, что в школу детей ведут с соплями по колено и кашлем, лишь бы дома с детьми не заниматься. А потом удивляются что же на дистант перевели?
Гость
20 декабря 2022, 08:59
Родители отправляют детей в учебные заявления к компетентным в обучении людям. Или вы считаете, что каждый родитель даст больше знаний, чем человек со специальным для этого образованием? Вы не путайте образование и воспитание.
22 декабря 2022, 11:05
Гость
20 декабря 2022, 08:59
Родители отправляют детей в учебные заявления к компетентным в обучении людям. Или вы считаете, что каждый родитель даст больше знаний, чем человек со специальным для этого образованием? Вы не путайте образование и воспитание.
12345, отправлять в учебное заведение нужно ЗДОРОВЫХ детей, а не с соплями по колено, потому что родители не хотят заниматься с ребенком на больничном.
Гость
19 декабря 2022, 18:13
Интересно получается, школы на дистанционном обучении, а в садиках утренники с родителями! Сами себе противоречат)
Гость
19 декабря 2022, 19:00
с родителями у которых прививки ,вы не в курсе ? писали в новостях тут что пропускать будут только тех детей и родителей у кого прививки)
Гость
19 декабря 2022, 21:36
Гость
19 декабря 2022, 19:00
с родителями у которых прививки ,вы не в курсе ? писали в новостях тут что пропускать будут только тех детей и родителей у кого прививки)
Так и дети в школе с прививками, у нас в классе мало заболевших, почему должны все страдать из-за 10 человек?
Гость
19 декабря 2022, 21:54
Гость
19 декабря 2022, 19:00
с родителями у которых прививки ,вы не в курсе ? писали в новостях тут что пропускать будут только тех детей и родителей у кого прививки)
Не могут не пустить на утренник родителя или ребенка, не имеющего прививки. Прививки ставить дело добровольное , и в наше время все больше людей отказываются от них.
19 декабря 2022, 18:15
Почему детей к Шарухе не отвели?
Гость
20 декабря 2022, 14:33
Если ученикам нельзя учиться в школе, то и директорам школ не за что платить зп
Гость
19 декабря 2022, 21:05
Может кто-то видел или знает где мне найти стандарт этого дистанционно обучения. Дети учатся в 67 школе. Весь их достает сводится к тому, чтобы накидать домашнего задания детям на весь день. Никаких онлайн уроков, на тебе кучу заданий по всем 4 предметам сиди и делай, а вечером еще на завтра получишь. Таким образом, ребенка не учат он самообразованием заниматься должен. Родители на работе, сделал не сделал, правильно не правильно родители до 10 вечера сидят и сами объясняют т.е. учат ребенка тому, чему его учителя должны были учить, которым за это деньги платят. Так вот на какой хрен мне нужно такое образование. Дети ничего не знают, задания сделать не могут им никто ничего не объяснял их не научили, а спрашивают. Завтра буду задавать эти вопросы в Департаменте и директору. Достали.
Гость
20 декабря 2022, 00:29
Как можно усвоить математику самостоятельно? Ну бред же!
Гость
20 декабря 2022, 09:41
Стандартов дистанционного обучения нет и быть не может! Это все незаконно. Нет такой формы обучения в нашей Стране. Гнут, надеяться подавить, а потом и доки все подделать, типо под обстоятельства. А смысл всего этого приучить всех, что учиться их дома это нормально и даже лучше и удобнее. И детям эту чушь в голову выбивают 😤
Гость
20 декабря 2022, 11:57
Гость
20 декабря 2022, 00:29
Как можно усвоить математику самостоятельно? Ну бред же!
Вы не поверите, но можно. Начните с 2+2, а потом уже можете переходить к таблице умножения.
Гость
19 декабря 2022, 21:12
Если такая высокая заболеваемость, то должен быть карантин, чтобы никакого дистанта. Это профанация, а не обучение! Цифровые платформы и дистанционные технологии гробят здоровье наших детей. И в законе, вообще-то, прописано, что перевод на дистант возможен только с согласия родителя, это верно. Только никто не соблюдает закон.
Гость
19 декабря 2022, 23:48
А что вы тут в цифровом интернете делаете? Идите пишите статью в газету)))
Гость
21 декабря 2022, 03:02
Вы всё о детях, о родителях... а представьте, как гробят своё здоровье учителя, у которых по несколько сотен детей на обучении и сколько нужно сидеть за экраном из-за этого.
Гость
20 декабря 2022, 09:36
Браво 👏👏👏✊ толку с этих технологий нет. У детей в головах ничего не остаётся, а физическое и психическое здоровье портится. И нет такой формы обучения как дистант, кто знает тот молодец
Гость
20 декабря 2022, 02:55
Редакторы сайта, почему не баните проплаченных администрацией ботов, которые топят за дистанционку? Строчат однотипные комментарии и ставят минусы. Зачем расплодили столько ботья?
20 декабря 2022, 09:07
дак уже было, когда ввели обязательную регу, сайт утонул
Гость
20 декабря 2022, 12:25
Да у вас мания величия. С чего вы взяли, что ваша секта столь многочисленна? Я вам открою один секрет, плохо учить и учиться можно даже при очном обучении!
Гость
19 декабря 2022, 17:56
Правила такие никак не учителя придумали, и дистант не учителя придумали…а в итоге проблем эти родители- учителю принесли… пришлось и с учеником одним заниматься , и дистант вести… А какой пример подали такие родители….
19 декабря 2022, 18:22
Не занимались с ним. Сама директор прокомментировала, что ребенка они "отучили". Интересно, от чего они его там отучали?)
Гость
19 декабря 2022, 18:26
Отличный пример для других ! Надо отстаивать права своих детей, а не молчать !
Гость
19 декабря 2022, 18:59
Гость
19 декабря 2022, 18:26
Отличный пример для других ! Надо отстаивать права своих детей, а не молчать !
да тут скорее проблема не в правах ребенка ,их никто не нарушил а обучают удаленно ,тут видимо дети родителей дома достали
21 декабря 2022, 00:32
Разведёнки совсем ошалели, уже и тут внимания им уделяй.
Гость
19 декабря 2022, 18:24
Почему же правительство не вводит официально карантин ? Вы об этом не подумали ?!
Гость
19 декабря 2022, 19:01
если они введут то все завоют как при ковиде в 20м ,и будут печалится о бизнесе ,карантин не нравится ,нет карантина тоже не нравится
Гость
19 декабря 2022, 20:00
75 у работяг не будет выходит, совсем заморятся.
Гость
19 декабря 2022, 18:56
У мамашки этой всё хорошо? Дети болеют и тяжело болеют.
Гость
19 декабря 2022, 20:48
У кого дети болеют? опять враньё
Гость
19 декабря 2022, 21:39
Гость
19 декабря 2022, 20:48
У кого дети болеют? опять враньё
Приди на фильтр в любую поликлинику умник. По 200 человек в день принимают.
19 декабря 2022, 23:23
Гость
19 декабря 2022, 21:39
Приди на фильтр в любую поликлинику умник. По 200 человек в день принимают.
Не звездите, пожалуйста)))
Гость
19 декабря 2022, 17:52
Если всё так плохо с заболеваемостью что же они карантин-то не вводят, ввели карантин, остановили учебный процесс полностью и всё и никаких претензий ни у кого не возникнет. А на обучение с применением дистанционных технологий Действительно минпросвещения это допускает, только при письменном заявлении родителей любят деректора закон! любят дистант! Пусть исполняют как положено.
Гость
19 декабря 2022, 17:59
Вы уверены, что вы знаете лучше как положено, чем те, кто это должен знать?))) Недовольных и при карантине хватать будет. Много таких, кому лишь бы поныть.
Гость
19 декабря 2022, 18:15
Гость
19 декабря 2022, 17:59
Вы уверены, что вы знаете лучше как положено, чем те, кто это должен знать?))) Недовольных и при карантине хватать будет. Много таких, кому лишь бы поныть.
почему тогда "самый положеный" ничего никогда не знает?
Гость
20 декабря 2022, 15:40
а как должны аттестовать детей за четверть или полугодие? Если, скажем, до введения дистанта ребенок был на больничном(у нас есть такие в классе) и работы не сдал("а родители не учителя")?
Гость
19 декабря 2022, 18:03
Я так понимаю, яжематери не переживают о здоровье своих детей. Вот привели в школу и все тут. И компов у них нет, и мозгов, походе, тоже нет. .
Гость
19 декабря 2022, 19:47
Мозгов походу вам недосталось при раздаче Такие как вы диванные комментаторы в принципе задуматься не способны что детей нужно выводить на карантин и останавливать процесс обучения а если нет карантина Значит надо учиться в школе
19 декабря 2022, 23:40
" Его мы отучили" - интересно от чего?
Гость
19 декабря 2022, 19:15
Так вы зачем в школу пошли если у них приказ на дистант. Надо было идти в департамент образования, к мэру, губеру или слабо ?
Гость
19 декабря 2022, 21:56
Так сходили, и получили добро на приход в школу. Департамент образования признал, что дети, чьи родители не согласны на дистант могут приходить и учиться.
Гость
19 декабря 2022, 18:17
Правильно! Дистанционка - это не учеба, а лишняя нагрузка для детей и их родителей. Да и когда додумались ввести? Когда четвертные и полугодовые контрольные. Неделя остается - когда писать и исправлять оценки, ксли что. Могли бы, наоборот, за неделю до января просто на каникулы всех отправить.
Гость
19 декабря 2022, 19:06
какая нагрузка хоть !!!! нагрузка если только с 9 по 11 класс ,и то вон мой ребенок умудряется 4/5 получать на дистанте и уроки слушать и домашку делать ! и не ноет ! с 13 дня уже свободны ! лижь бы поныть вам ! найти причину а не стараться !
Гость
19 декабря 2022, 19:51
Гость
19 декабря 2022, 19:06
какая нагрузка хоть !!!! нагрузка если только с 9 по 11 класс ,и то вон мой ребенок умудряется 4/5 получать на дистанте и уроки слушать и домашку делать ! и не ноет ! с 13 дня уже свободны ! лижь бы поныть вам ! найти причину а не стараться !
Не знаю, какой у вас класс. В 4-м делаем уроки, поделки, часть уроков через зум. Домашки гораздо больше.
19 декабря 2022, 19:52
Гость
19 декабря 2022, 19:06
какая нагрузка хоть !!!! нагрузка если только с 9 по 11 класс ,и то вон мой ребенок умудряется 4/5 получать на дистанте и уроки слушать и домашку делать ! и не ноет ! с 13 дня уже свободны ! лижь бы поныть вам ! найти причину а не стараться !
Вам бы самим в школу не мешало.
Гость
19 декабря 2022, 18:01
А что так можно? Приведу пусть обучают индивидуально, 31 школа прям супер!!!!!
Гость
19 декабря 2022, 17:48
Если бы в классах не было такой скученности, то, возможно, был бы ниже уровень заболеваемости и не было бы необходимости закрывать школу на карантин. Но у нас же оптимизация, пилотные проекты, гаджеты в каждой руке, вот и довыпендривались. Это еще мамки детей за руку привели, а что если ребенок самостоятельно ходит в школу и очень хочет учиться? Его полицейские ли педагоги тоже пошлют (подальше)?
Гость
19 декабря 2022, 17:55
Если человек хочет учиться, он может это делать любым доступным ему образом. Совсем не обязательно для этого сидеть с толпой других людей в классе. Гаджеты и легкий доступ к самой различной информации без необходимости посещения библиотек только в помощь. Кто не умеет новые инструменты использовать и идти в ногу со временем, тем останется только пыль глотать, шагая позади бегущих вперёд.
Гость
19 декабря 2022, 18:27
Гость
19 декабря 2022, 17:55
Если человек хочет учиться, он может это делать любым доступным ему образом. Совсем не обязательно для этого сидеть с толпой других людей в классе. Гаджеты и легкий доступ к самой различной информации без необходимости посещения библиотек только в помощь. Кто не умеет новые инструменты использовать и идти в ногу со временем, тем останется только пыль глотать, шагая позади бегущих вперёд.
А как же живое общение с педагогом?
19 декабря 2022, 18:58
Гость
19 декабря 2022, 18:27
А как же живое общение с педагогом?
С такими вот педагогами, как в этой статье (включая завучей и директоров), общения как раз-таки лучше избегать.
Гость
19 декабря 2022, 20:52
Ого, сколько тут ботья продажного понагнали в комментарии топить за дистанционку. Целая армия прямо, и минусят и строчат без остановки. Если такая истерика началась, значит родители всё сделали правильно. Отстояли право ребёнка на очное образование.
Гость
19 декабря 2022, 23:58
Возьми с полки шоколадку, отработал))) Борец за права! Реально думаешь из-за недели дистанта,кто-то поддержит тебя?😁
Гость
20 декабря 2022, 00:04
Сколько там человек из школы привело детей в школу? Десяток то хоть наберётся? Так что не вам тут про ботов говорить. Если у вас там какая-то секта, так и говорите, что вы любители старинных методов обучения с розгами или чем там ещё раньше учили?
Гость
20 декабря 2022, 02:52
Гость
20 декабря 2022, 00:04
Сколько там человек из школы привело детей в школу? Десяток то хоть наберётся? Так что не вам тут про ботов говорить. Если у вас там какая-то секта, так и говорите, что вы любители старинных методов обучения с розгами или чем там ещё раньше учили?
Боты, брысь говорю на ботоферму обратно! 😂
Гость
19 декабря 2022, 18:29
Все правильно. Нет дистанционному образованию. Оптимизировали школы, в классе 36 человек, дышать нечем. Вводите карантин если все так печально, а если нет, то очное обучение должно быть!
Гость
19 декабря 2022, 19:38
Свобода слова только на бумаге!
Гость
19 декабря 2022, 18:55
все дружно отведите в кабинет к Мору
Гость
19 декабря 2022, 19:08
Как же достал этот дистант! Целый день одними уроками занимаемся, а в семье есть ещё дети маленькие и другие обязанности!
Гость
19 декабря 2022, 23:59
А почему учитесь вы,а не ребенок? В школе тоже вместе сидите?
Гость
19 декабря 2022, 20:49
Молодец мамашка, которая отстаивает права своего ребенка на обучение. А учителям лишь бы только не работать, ждут повышения бюджетникам с 1 января на 6,8%. Верните обучение из СССР, которым все гордились!!!!!!!!!!
20 декабря 2022, 18:31
Пойди, поработай учителем, а я на тебя посмотрю.
Гость
19 декабря 2022, 17:53
Правильно сделали, родители, молодцы! Я бы тоже так сделала, если б не больничный. История как под копирку с прошлым годом. Пусть карантин тогда официально объявляют и не учатся дети. Что это такое? К тому же, школа 9 не выдает компьютеры, у кого нет. Хотя обязана обеспечить.
Гость
19 декабря 2022, 17:57
Все то вам обязаны, все то вам должны...
19 декабря 2022, 17:57
вам же маткапитал выдали, могли бы на него компьютер купить ну, или не плодиться, если денег нет, но это, видимо, совсем сложно
19 декабря 2022, 18:19
19 декабря 2022, 17:57
вам же маткапитал выдали, могли бы на него компьютер купить ну, или не плодиться, если денег нет, но это, видимо, совсем сложно
тебя-то кто выплодил прям с компом?
Гость
19 декабря 2022, 20:16
А что так можно было?)))
Гость
19 декабря 2022, 20:42
Мы как учились очно, так и продолжаем. Все школы, которые относятся не к Тюмени, а к Тюменскому району не на какой дистант не уходили!
Гость
21 декабря 2022, 10:19
Мне кажется такие родители думают больше об образовании ежели о здоровье своего Чада. Мне тоже не нравится, что мои дети дома, но здоровье важнее. Сейчас очень плохая эпидемиологическая ситуация и от нас самих зависит наше здоровье и здоровье нашей семьи. Уважаемые родители будьте благоразумнее и трезво оценивайте ситуации
Гость
19 декабря 2022, 18:29
Вот так и надо отстаивать свои права и права своих детей. Никакого карантина официально нет, эпидпорог не превышен, дистант без согласия родителей незаконен. Вопрос, почему ваши дети сейчас сидят дома?
Гость
19 декабря 2022, 19:02
эпид порог превышен ,читайте и слушайте новости ,везет что не болеете ,у нас вот вся семья болеет и знакомые вокруг
19 декабря 2022, 19:09
Идите, выпейте успокоительного
Гость
19 декабря 2022, 20:49
Гость
19 декабря 2022, 19:02
эпид порог превышен ,читайте и слушайте новости ,везет что не болеете ,у нас вот вся семья болеет и знакомые вокруг
Боты, брысь! ))
Гость
19 декабря 2022, 19:51
Родители, остатвающие права своих детей на очное образование, вы супер герои нашего времени! Восхищаюсь, молодцы!
19 декабря 2022, 19:58
Иди составь им компанию, чтобы был митинг несанкционированный и у тебя будет несколько суток отдохнуть от своего ребенка и вкусить диетическую пищу, дабы разум твой просветлел
Гость
19 декабря 2022, 23:08
А что есть такое право? То есть те кто на домашнем образовании, они по вашему ущемлены?
Гость
19 декабря 2022, 23:44
Так пусть ответственность за болезнь и смерть тоже на себя берут
Гость
19 декабря 2022, 19:21
Скорей всего кто-то из своих же и сдал поход родителей в школу. Администрации учебного заведения должно быть стыдно за свою изворотливость.
19 декабря 2022, 19:42
Молодец родитель! Честь и хвала таким родителям, которые смело, опираясь на законы, конституцию РФ, пришли отстаивать право ребенка на очное обучение. Позор ментам, которые бездумно, осознанно нарушают действующее законодательство, выполняют указки сверху! Позор стадному родительскому и прочему общественному быдлу, которое поддерживает беззакония в образовании и других сферах жизнедеятельности, занимаясь угодничеством перед властями, директорами, учителями, гт лени и тупости, трусости и подлости характеров не способных на здравое рассуждение ситуаций, не знающих и не желающих знать свои права, тем самым предав и продав себя, своих детей, свою страну! Позор быдлу, слава законопослушным , смелым родителям, не боящим заявить свои права и права своих детей на обучение!
19 декабря 2022, 19:55
Горячка, надо срочно на лечение
Гость
19 декабря 2022, 23:46
А в конституции есть право на очное образование? Пойду перечитаю.
Гость
19 декабря 2022, 17:47
Браво 🤝🤝Прям гордость за таких родителей.. Пока остальные в зомбированной комме ,спят и в ус не дуют...Другие родители борятся за права своих детей ..К черту все эти новые технологии и электронные платформы.. Засуньте себе их в одно место ...
Гость
19 декабря 2022, 17:58
Возьмите обратно палку и лезьте на своё дерево.
Гость
19 декабря 2022, 18:22
Гость
19 декабря 2022, 17:58
Возьмите обратно палку и лезьте на своё дерево.
Брыс .Зомби диалог короткий
19 декабря 2022, 19:14
Ооо ещё один "знаток" ситуации)))
Гость
19 декабря 2022, 17:58
Мешают мамашам развлекаться, пока мужья на работе горбатятся.
Гость
19 декабря 2022, 18:02
Давно пора вернуть нашу систему обучения в школах! Достали со своими электронными программами и платформами, пусть катятся в .... со своими хотелками! Без цифры прекрасно живется!
Гость
19 декабря 2022, 23:45
Вашу - это какую? У вас там секта какая-то и своя система обучения? На счетах учите детей считать?
Гость
19 декабря 2022, 23:54
Точно. Перо и чернила в каждый дом! Вперёд в прошлое!
Гость
19 декабря 2022, 21:31
Ну дак а вы что спорите -то Надо , не надо иметь ноутбук . Хочу дистант , не хочу . Странные какие -то родители пошли. Такая тяжелая инфекция ходит . Люди семьми лежкой лежат . А эти в школу детей своих тащат , чтоб они там друг от друга хватали и домой несли . Толи сильно грамотные , толи совсем безголовые . . Если не считать того , что этот выпад мамаш дурость , да и только .
Гость
19 декабря 2022, 21:47
Скажите, а от кого здоровые дети, пришедшие учиться, будут заражаться? Больные насколько я знаю дома сидят. А если тяжело болеют- то и на дистант не выходят.
Гость
19 декабря 2022, 23:11
Гость
19 декабря 2022, 21:47
Скажите, а от кого здоровые дети, пришедшие учиться, будут заражаться? Больные насколько я знаю дома сидят. А если тяжело болеют- то и на дистант не выходят.
А на больных какой-то символ появляется? Откуда вы знаете, что человек болен или здоров пока не будет клинических признаков? В первое время после заражения вы никак это не определите, но заразить он вас уже может. Прервать цепочку заражений можно засчёт отсутствия контактов между инфицированными и здоровыми.
Гость
20 декабря 2022, 02:47
Гость
19 декабря 2022, 23:11
А на больных какой-то символ появляется? Откуда вы знаете, что человек болен или здоров пока не будет клинических признаков? В первое время после заражения вы никак это не определите, но заразить он вас уже может. Прервать цепочку заражений можно засчёт отсутствия контактов между инфицированными и здоровыми.
Чем вы там всё время болеете, малахольные? 😁
Гость
19 декабря 2022, 21:43
А я очень ждала диктант, на работе взрослые белели очень тяжело, многие и сейчас на больничном. Переживала за ребёнка, температуру тяжело переносит, грипп очень тяжёлый. Дома прекрасно учится. Лучше поберечься, чем потом по больницам носиться и кучу денег на лекарство тратить
19 декабря 2022, 21:59
Если он тяжело переносит температуру и болеет, то как он тогда учится на дистанте при всём при этом 🤨🤦🏽‍♀️ Кто болеет, тот в школу не ходит, здоровые в школе учатся. Выздоровевшие потом догоняют. Так всегда было всю жизнь, что вдруг поменялось? Сколько помню, всю жизнь были гриппы птичьи, свиные, всякие разные. Если уж совсем все разболелась, то на карантин всех, чтобы лечились, отдыхали и выздоравливали, а не напрягали своё здоровье, сидя за компом, раз так тяжело грипп переносят.
Гость
19 декабря 2022, 22:14
19 декабря 2022, 21:59
Если он тяжело переносит температуру и болеет, то как он тогда учится на дистанте при всём при этом 🤨🤦🏽‍♀️ Кто болеет, тот в школу не ходит, здоровые в школе учатся. Выздоровевшие потом догоняют. Так всегда было всю жизнь, что вдруг поменялось? Сколько помню, всю жизнь были гриппы птичьи, свиные, всякие разные. Если уж совсем все разболелась, то на карантин всех, чтобы лечились, отдыхали и выздоравливали, а не напрягали своё здоровье, сидя за компом, раз так тяжело грипп переносят.
Он не заболел. Именно что ждала чтобы школу закрыли, чтобы не похвалить вирус. Ребёнок здоровый, учится, книги читает
Гость
19 декабря 2022, 23:52
19 декабря 2022, 21:59
Если он тяжело переносит температуру и болеет, то как он тогда учится на дистанте при всём при этом 🤨🤦🏽‍♀️ Кто болеет, тот в школу не ходит, здоровые в школе учатся. Выздоровевшие потом догоняют. Так всегда было всю жизнь, что вдруг поменялось? Сколько помню, всю жизнь были гриппы птичьи, свиные, всякие разные. Если уж совсем все разболелась, то на карантин всех, чтобы лечились, отдыхали и выздоравливали, а не напрягали своё здоровье, сидя за компом, раз так тяжело грипп переносят.
Были и карантин был,только чуть позже в январе или феврале. Память,как у рыбки,что-ли? Почему паника? Как-будто карантин впервые. Сейчас даже лучше, дистанционно хоть учат,а не как раньше.
Гость
19 декабря 2022, 18:06
Родители, молодцы 👍, поддерживаю вас полностью. Кто ещё должен отстаивать права своих детей. Объединяйтесь в профсоюзы и никуда не денется ни власть, ни департамент. Обязаны соблюдать права детей они. И никто не принудит больше учиться так, как они хотят, если родители будут отстаивать права детей. Закон на стороне родителей
19 декабря 2022, 18:37
Справедливая я, плевать на здоровье, плевать, что полгорода болеет, главное права свои да ? Автор, вас лечить нужно и явно не от гриппа
19 декабря 2022, 19:01
В профсоюзы? Родителей? Вы хоть в курсе, что такое "профсоюз"-то? 😂
Гость
19 декабря 2022, 19:42
19 декабря 2022, 19:01
В профсоюзы? Родителей? Вы хоть в курсе, что такое "профсоюз"-то? 😂
С европы видимо пишет
Гость
20 декабря 2022, 01:01
Моя дочь занимается через телефон, а не пк. Ей легче учиться на дистанционно обучении, в день по 4 урока, дз по устным предметам нет, сроки на отправку домашних заданий не жмут. А самое главное есть отдых, которого детям так не хватает.
Гость
20 декабря 2022, 02:46
А работать и жить дальше она тоже дистанционно будет? Замуж выходить, рожать детей тоже дистанционно? А потом хирург ей дистанционно будет вырезать воспалившийся аппендикс да?
Гость
20 декабря 2022, 08:41
Полностью согласен. Но тут суть в другом. Этим мамашем дети дома не нужны
Гость
20 декабря 2022, 09:47
Ржу не могу, что за чюшь, сгинь
Гость
19 декабря 2022, 18:25
У директора школы должно быть предписание на закрытие школы на карантин.Где постановление Гл санитарного врача г Тюмени на введение карантина ФЗ 52 ст 10, Какой статус у сан эпид комиссии, каким НПА он регламентируется, нет у них никаких полномочий давать приказания не департаменту образования, и тем более нам. У нас что в Тюмени пандемия ОРВИ, чтобы закрыть все школы должны в каждой школев кпждом классе 50% учеников болеть. Родители правильно действуют, никто без вашего согласия не может перевести ребенка на другую форму обучения.
Гость
19 декабря 2022, 23:50
Это вы про 50 процентов сами придумали или где-то прочитали?