а че сибур то порт построил,а на новую технику Зажал?
Гость
14 ноября 2021, 10:54
Вопрос о заселении в гостиницу был бы решен если бы она там была. Отменить все рейсы нафиг в эти деревни, пусть на собаках добираются, если жалуются. Экипаж своей жизнью рискуя повез технику в ремонт без пассажиров. Вот глава поселения пусть и селит к себе домой в таких экстренных ситуациях если хочет авиасообщение в своей деревне.
Каждая посадочная площадка должна быть оборудована помещением надлежащего качества.Это требования к посадочной площадке,с которой перевозят пассажиров.
Но Ютейр можно все!!!все нормы не для них(((
Гость
14 ноября 2021, 10:35
Ситуация не стандартная. Экипаж принял честное решение, улетев чинить неисправность. Рисковать жизнью пассажиров (взяв с собою) - не имели права. "Спасибо, что живые" - следует озвучить пассажирам. А что касается дискомфорта, то -надо быть объективными. Населенный пункт, любая пасека предполагает, что люди не погибнут. Оказать им в помощь могут многие. Также, гражданеСпасшиеся, предъявите иск в Ютейр о моральном вреде. Это коль недовольство ваше сильнее счастья, что обошлось без горя.
Не было запасных вертолётов значит. Или пилотов на смене не было. Что пристали, живы, радуйтесь.
Гость
14 ноября 2021, 19:37
Как всегда некоторые ,,очень умные,, граждане пытаются поставить себя выше профессионалов! Хочу напомнить , что экипаж любого ВС руководствуется документами , регламентирующими летную работу, за невыполнение которых ему
грозит строжайшее наказание , вплоть до лишения лицензии. Я уже не говорю , что при некоторых неисправностях можно и жизни лишиться! Да , конечно в любом аэропорту , даже на посадочной площадке должен быть уполномоченный человек , который обязан побеспокоиться о пассажирах , но летая по всем классифицированным аэропортам, вы везде получали все необходимое даже при длительных задержках с вылетом? Сомневаюсь ! Чего стоят недавние задержки в Москве , а это не Тобольск и тем более не Иземетье!!! И вообще почему надо сразу находить стрелочника в лице экипажа? Если говорить серьезно , то перевозить пассажиров на вертолетах и не безопасно , и не экономично! Но здесь свой гнев направляйте на региональное руководство субъектом РФ и руководство Тобольским районом! А экипаж поступил грамотно , да еще и заручился указанием руководства АК ЮТэйр. Честь и хвала нашим летчикам!!!
Гость
15 ноября 2021, 19:12
негодяи, не взяли с собой в сломанном вертолете
Гость
14 ноября 2021, 15:48
Вопрос не в том, что не вывезли пассажиров, а в том что не обеспечили безопасность и не связались с администрацией населенного пункта для организации питания и ночлега.
Гость
14 ноября 2021, 09:35
Изнеженные все такие, не зима, ничему не приучены, даже сутки продержаться не можете до прихода основных сил
Гость
14 ноября 2021, 09:51
Без туалетной бумаги оставили, не попить не по есть, без тити, ая яй ...
Гость
14 ноября 2021, 09:41
Да неее! Их нужно было с собой, права не нарушены ли…. Пусть спасибо скажут, что живы. Законодатели, ну куда вы смотрите, хватит проверять подобные пустые жалобы, оставили, молодцы, они живы. Все отлично! Пусть на бла бла поедут, в деревне, смех, что они все немые?! Ну значит, пусть учатся разговаривать, говорить пожалуйста и спасибо для начала.
Гость
14 ноября 2021, 14:09
В этом вся суть Мартиросова - директора авиакомпании Ют Эйр...
Зато каждый год по 10 000 000 000 рубликов субсидий получает на перевозку этих самых пассажиров
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
южн.
763мм 100%Авиакомпания бросила пассажиров сломавшегося под Тобольском вертолета