Когда читаешь комментарии пассажиров, сразу возникает впечатление, что у 90% из них минимум CPL в кармане (коммерческая пилотская лицензия). Глаз-алмаз - из салона, не глядя на приборы и положение выключателей определили, что за неисправность и поняли, что лететь нельзя... Экипаж - самоубийцы, не иначе - хотели полететь и разбиться. Разве непонятно, что нельзя лететь, если "самолет глохнет"? Надо сначала карбюратор почистить и бензин проверить! Этому на курсах "салонного эксперта" в первую очередь учат!
Не работал вентилятор, причём здесь двигатель??? Вы хотя бы думайте, о чем пишите и проверяйте информацию, зачем людей то пугать? Да, самолёт Сухой супер джет, и, кстати, решение лететь или нет принимает командир воздушного судна, так как он ответственен за всех, кто находится на борту. Все согласны, что лучше перестраховаться? Конечно не правильно, что людей все это время держали в самолёте, но так бывает, надеюсь авиакомпания принесёт свои извинения
Походу один и тот же самолёт должен был вылететь 16го июня в 14:45 из Нового Уренгоя в Тюмень. В итоге вылетел в 10:59 17го числа почему про это никто не пишет. Походу Ямал для полётов надо рассматривать а последнюю очередь.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
762мм 93%«Самолет глох три раза»: в Тюмени на три часа задержали вылет рейса в Новый Уренгой