перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Сколько часикам тикать: гинекологи о том, когда женщине надо рожать и можно ли не рожать вообще

20 ноября 2019, 09:46
Гость
20 ноября 2019, 12:11
"в жизни женщины нет иного смысла, кроме детей" Убила эта тетка. А чего она врачом работает, рожала бы сидела как из пулемета, раз иного смысла нет. Надо же женщине иметь такое мышление. Просто дикость.
Гость
20 ноября 2019, 14:21
в точку...
Гость
20 ноября 2019, 18:30
Молчи, женщина!
Гость
20 ноября 2019, 10:50
Простой расчёт,если девушка закончила 11 классов и решила получить высшее образование,то диплом она получит не раньше 22 лет,потом нужно найти работу,закрепиться на ней,получить какой то опыт,чтобы в дальнейшем иметь декретные и шёл стаж.А ещё девушке нужно встретить того самого,с которым захочется создать семью и если у обоих нет помощи от родителей и им предстоит брать ипотеку на своё жильё,то о детях тут думать рано...вот и получается,что рожать придётся ближе к 30 годам,а когда появится ребёнок и родители ощутят на своей шкуре сколько нужно денег,сил и нервов,чтобы вырастить это чадо,то второго они могут и не захотеть.
Гость
20 ноября 2019, 11:49
Для таких давно придумали маткапитал
20 ноября 2019, 12:22
Гость
20 ноября 2019, 11:49
Для таких давно придумали маткапитал
Хороший анекдот.
Гость
20 ноября 2019, 12:43
Гость
20 ноября 2019, 11:49
Для таких давно придумали маткапитал
Маткапитал-это как "висит груша,нельзя скушать")
Гость
20 ноября 2019, 10:03
Наша медицина - первая помощница правительства в оптимизации пенсионных расходов.
Гость
20 ноября 2019, 11:23
Отлично, что люди подходят к рождению ребенка ответственно. Хорошее образование стоит не мало, так что вполне естественно, что люди сначала обустраивают базу, а уже потом рожают.
Гость
20 ноября 2019, 10:22
Только не говорите что денег нет рожать. Наоборот есть обратная корреляция: чем беднее страна, тем больше детей на одну женщину. Это экстенсивный путь развития. Природой так заложено. Кто-то из детей да выживет. Сравните Нигерию и Францию, Россию и Таджикистан, США и Мексику и т д.
Гость
20 ноября 2019, 11:01
Какое то наплевательское отношение к детям.Можно подумать им в будущем не нужно качественное питание,одежда,условия для игр и учёбы.Просто пойти,выродить на улицу и пусть выживают.Увы,деньги как раз и есть главная составляющая в жизни,как ни прискорбно.Родить много ума не надо,а вот вырастить и воспитать?
Гость
20 ноября 2019, 11:12
Гость
20 ноября 2019, 11:01
Какое то наплевательское отношение к детям.Можно подумать им в будущем не нужно качественное питание,одежда,условия для игр и учёбы.Просто пойти,выродить на улицу и пусть выживают.Увы,деньги как раз и есть главная составляющая в жизни,как ни прискорбно.Родить много ума не надо,а вот вырастить и воспитать?
Я вырос и воспитан в 90ые. Когда макароны на обед вместо картошки с огорода были за счастье. Не хуже вас вырос. Чтоб воспитать достоинного человека нужно ровно 0 рублей. Если родители быдло и то и миллионы не помогут.
Гость
20 ноября 2019, 11:16
Гость
20 ноября 2019, 11:01
Какое то наплевательское отношение к детям.Можно подумать им в будущем не нужно качественное питание,одежда,условия для игр и учёбы.Просто пойти,выродить на улицу и пусть выживают.Увы,деньги как раз и есть главная составляющая в жизни,как ни прискорбно.Родить много ума не надо,а вот вырастить и воспитать?
При вашей логике, больше должны рожать как раз в так называемых цивилизованных странах, где народ вроде как богаче. Но этого не происходит.
Гость
20 ноября 2019, 10:24
Бла бла бла...увы,всё слишком индивидуально,роды сродни лотерее и никак вас не защитят от женских болезней,наоборот полно случаев появления онко сразу после родов.В итоге,всё заканчивается печально,ребёнок,если успеет родиться,останется без матери.Здоровая женщина может родить и в 40 лет,но у нас сейчас молодёжь вся больная с рождения,таким и в 20 рожать рискованно. Пусть каждый сам решает .
Гость
20 ноября 2019, 10:35
Лучше не рожать, в е равно все умрем
Гость
20 ноября 2019, 12:14
Вообще не понимаю это модели общества, которое давит и навязывает, лезет в личную жизнь, вешает ярлыки. Кому какое дело вообще? Какое дело чужим людям, хочу я (или кто-то)рожать или нет, сколько рожать, когда. А еще мне нравится - не желающей рожать девушке начинают орать - вот захочешь в 45, а не сможешь - пожалеешь! Что, серьезно? Вам-то, пожалеет или нет, как-то важно?
Гость
20 ноября 2019, 12:21
После ряда статей на тему "Почему я не хочу/не буду рожать" опубликовали небольшую заметку о мнении врачей надо или нет рожать. И кто кому навязывает свою точку зрения? Чайлдфри как ЛГБТ, никому не интересны, но везде лезут сами, а потом обижаются, почему в их личную жизнь вмешивается.
Гость
20 ноября 2019, 12:38
да всем все равно, у Вас спросили и забыли, про Вас, вопрос и Ваш ответ.
Гость
20 ноября 2019, 13:57
Многие и рады бы детей завести,но не с кем,а часики тикают.
Гость
20 ноября 2019, 19:24
Просто надо планку снижать
Гость
21 ноября 2019, 11:49
Гость
20 ноября 2019, 19:24
Просто надо планку снижать
От алкашей предлагаете рожать?Нет уж,лучше тогда завести кота.
Гость
20 ноября 2019, 14:17
родила одного в 19, другого в 34 беременность легче была в 34 года, а сами роды прошли легче в 19. по здоровью дети не отличаются пока. возможно ко школе второго решимся на третьего, будет 41 -42
Гость
20 ноября 2019, 10:44
Рожать в нашей стране? Нет, спасибо.
Гость
20 ноября 2019, 11:48
От работяги понятно, ну а от сына депутата че не родить то?
20 ноября 2019, 12:26
Гость
20 ноября 2019, 11:48
От работяги понятно, ну а от сына депутата че не родить то?
Да неважно от кого - нет!
Гость
20 ноября 2019, 12:52
Гость
20 ноября 2019, 11:48
От работяги понятно, ну а от сына депутата че не родить то?
Лучше от иностранца. Без запасного гражданства, конечно, рожать здесь ребенка не стоит.
Гость
20 ноября 2019, 13:22
Можно ли жениться немножечко за пятьдесят ну с небольшим, можно, но лучше жениться в 20 но с большим.😜😂
Гость
20 ноября 2019, 14:09
а я б рожала бы, если бы обеспечивал мужчина. а так приходиться работать самой...поэтому нет возможности рожать.
Гость
20 ноября 2019, 18:05
Будущее- неопределённая непроглядность....Закон природы- биологические особи не размножаются в неблагоприятных условиях (пример животные, растения).
Гость
20 ноября 2019, 11:48
Лично я аплодирую женщинам, которые рожают детей. Я за традиционные ценности. Социальная функция женщины-создавать свой небольшой мир. Со своим населением, уютом и бытом. Социальная функция мужчины-обеспечить возможность этому миру быть и развиваться. Там где эти ценности нарушены, там на примере европейских стран, мы видим, какие идут процессы и как меняются социальные роли людей и этнический состав населения. Мы русские и нам не стоит слепо копировать чужие ценности. Надо хранить и приумножать свои. Считаю, что в счастливой и гармоничной семье реально и детей вырастить и самим развиваться. А чтобы так было, нужно жить в своей семье в любви и заботе друг о друге, тогда и у детей всегда будет перед глазами положительный пример для подражания и они смогут со временем продолжать этот полезный жизненный опыт
Гость
20 ноября 2019, 12:14
Только в реале всё более обыденно,вечно ругающиеся между собой родители,обвиняющие друг друга во всех неудачах и ребёнок между двух огней,отцы часто злоупотребляют алкоголем,распускают руки,изменяют,а женщины живут с ними от какой то только им понятной безысходности.
Гость
20 ноября 2019, 14:22
Дошираком запасся?
Гость
20 ноября 2019, 15:19
Какая утопия!!!! Вы точно из России?
Гость
20 ноября 2019, 10:40
Как раз рожавшие и болеют всем вышеперечисленным , ходят туда всё время ,в женскую консультацию, в больницах лежат.
Гость
20 ноября 2019, 10:52
Что вы сказки медиков рушите?По их логике,роды только омолаживают женщину и несут ей одни блага.
Гость
20 ноября 2019, 13:17
Да, еще врач умалчивает, что гормональные контрацептивы может и уменьшают риск рака яичников, но повышают риск рака груди и еще кучу серьезнейших побочек.
Гость
20 ноября 2019, 14:43
Гость
20 ноября 2019, 13:17
Да, еще врач умалчивает, что гормональные контрацептивы может и уменьшают риск рака яичников, но повышают риск рака груди и еще кучу серьезнейших побочек.
а аборты, конечно, ничему не вредят... Какая дремучая невежественность... Никогда у нас не будет меньше абортов с такими... неумными женщинами.
Гость
20 ноября 2019, 13:04
Время расставит все по своим местам. Однажды приходит время, когда человек понимает, что главное в его жизни—эта семья. Друзья и фолловеры, шмотки и путешествия — лишь фикция, которой никогда не было.
Гость
20 ноября 2019, 13:22
Уж поверьте, не желающие рожать детей женщины и мужчины в большинстве своем прекрасно понимают, что их мнение может с годами поменяться, а будет поздно, и объективно оценивают последствия своего сегодняшнего нежелания.
Гость
20 ноября 2019, 13:44
Недавно здесь писали о взрослых сыночках алкашей,которые бьют под старость своих родителей,если те не дают им пенсию на выпивку,а некоторые и убить способны.Я лично знаю такие примеры,где родители нормальные люди,всё для своих детей делали и такая благодарность под старость.
Гость
20 ноября 2019, 14:42
Гость
20 ноября 2019, 13:44
Недавно здесь писали о взрослых сыночках алкашей,которые бьют под старость своих родителей,если те не дают им пенсию на выпивку,а некоторые и убить способны.Я лично знаю такие примеры,где родители нормальные люди,всё для своих детей делали и такая благодарность под старость.
Немного свежих новостей из культурной столицы для тех, кто считает, что дети - обязательный пункт программы в жизни: "В Петербурге 12-летний мальчик поливал убитую маму кипятком и вырезал части ее тела на глазах у своего брата-близнеца". Ну кому там еще в старости подать стакан воды?
Гость
20 ноября 2019, 11:15
Если бы мне случилось вдруг писать стихи как Маяковский, то однозначно бы сказал... "Рожать всегда, рожать везде, до дней последних донца, рожать - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и Солнца! Хотя для женщины выносить и родить эт все равно что свершить подвиг уготованный судьбой....жаль что далеко не все мужичины это понимают.
Гость
20 ноября 2019, 11:31
Для женщины роды,как радиация,после них летят зубы и волосы в первую очередь)
Гость
20 ноября 2019, 11:38
Гость
20 ноября 2019, 11:31
Для женщины роды,как радиация,после них летят зубы и волосы в первую очередь)
Я в курсе... )))
Гость
20 ноября 2019, 12:28
Гость
20 ноября 2019, 11:31
Для женщины роды,как радиация,после них летят зубы и волосы в первую очередь)
То то все рожавшие без зубов и лысые)))))
Гость
20 ноября 2019, 14:03
Если вам не подходит государство для того чтобы в нем рожать, так задумайтесь о переезде, потому что на пенсии и без детей вам тут тоже не понравится!
Гость
20 ноября 2019, 16:36
О каком переезде речь,автостопом что ли?Нет у народа денег на переезд,понимаете?Вот и вынуждены тут жить.
Гость
20 ноября 2019, 18:34
Пусть правительство задумывается о переезде, время пришло.
Гость
20 ноября 2019, 11:37
а вот зачем они эти статьи по сетке своей разгоняют. везде висит
Гость
20 ноября 2019, 11:41
хозяева приказали ))) % 5 к )))))
Гость
20 ноября 2019, 14:48
Не, это конечно личное дело каждого.... вон сколько не рожавших женщин в состоянии наполовинубеременности... ну если им оно нравится, да ради Бога!
Гость
20 ноября 2019, 22:58
Это что за состояние??
Гость
21 ноября 2019, 01:03
родила в сорок, щас 47, очень хочу ребенка и вообще, мне всегда было все равно на общественное мнение, если оно хоть как то меня ограничивает. Рожайте, заботьтесь о себе и живите долго. А Бог может и молодых родителей забрать у ребенка, если ему будет угодно. Возраст это в голове
Гость
20 ноября 2019, 11:34
Ещё бы всякие мат.капиталы отменили,пусть рожают не ради получения средств,а по собственному желанию,заранее создают материальную подушку безопасности своими силами.
Гость
20 ноября 2019, 12:00
Какая подушка безопасности! 🙄Там не великие деньги, их ни на что не хватит. Мой маткапитал до сих пор не востребован-куда, если семья не имеет затруднений, есть квартиры, дом. На обучение-не хватит, платим за институт 180000 в год, да и бумажки эти мне легче не собирать, чем озадачится. На что ещё? Кредитов нет, ипотеки нет, на обучение не нужно, разрешили бы их ребёнку например выдавать, по достижению 18 лет, ещё можно было бы как то порадоваться. Так что в моем случае я рожала для мужа, который ждал и просил малыша, для счастья-в зрелом возрасте, понимая и осознавая, что на данный момент мы можем им заниматься, обеспечить ребёнка, вырастить и дать ему хотя бы квартиру в будущем и оплатить образование, как старт взрослой самостоятельной жизни.
Гость
20 ноября 2019, 11:04
Не надо в этой стране рожать, надо лучше переехать для начала!
Гость
20 ноября 2019, 12:27
Кому Вы нужны в чужой стране, без гражданства и мед.страховки?))
Гость
20 ноября 2019, 12:42
Всё бы вам на чужих плечах в рай влезть
Гость
20 ноября 2019, 10:33
надо мыть, а не проветривать
Гость
20 ноября 2019, 10:55
Нытики и хомяки алешки, где вы, чот мало вас
Гость
20 ноября 2019, 11:05
Мы еще не родились.
Гость
20 ноября 2019, 12:26
Пока что Вы справляетесь))
Гость
20 ноября 2019, 16:17
Как там пел Цой в своей песне..."Беерееемееен, мы ждем беремен!"
Гость
20 ноября 2019, 18:31
Такую чушь ты поришь из раза в раз.. лечиться бы что ли начал
Гость
21 ноября 2019, 08:40
Гость
20 ноября 2019, 18:31
Такую чушь ты поришь из раза в раз.. лечиться бы что ли начал
уже начал....сегодня утром ) С вечера купил в аптеке таблеточки "от чуши", а сегодня уже начал.
Гость
20 ноября 2019, 17:00
дети продолжение тебя, но хлопоты и переживания нервы и здоровье до конца дней, и не всегда они оценят данное им образование, жильё и прочее,воспитание и личный пример прошли мимо,проиграют, прогуляют, не дай Бог,пусть дети будут умными людьми
Гость
21 ноября 2019, 10:38
Как умнО консультируют для статьи. А как дело доходит вылечить бесплодие, так они разные диагнозы ставят и женщина чтоб родить одного малыша, проходит все дорогие прелести медицины и аптеки. А результата ноль. Тут уж как повезет. Лечение назначают методом тыка "авось родит", а если не родит ну и фиг с ней, главное деньги в кассу уплачены.
Гость
21 ноября 2019, 14:24
Вы кого из женщин делаете?