RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Разберут ли меня на органы после смерти? 11 страшных (но важных) вопросов о трансплантации

26 сентября 2019, 16:19
Гость
26 сентября 2019, 22:31
Может меня не поймут, но когда разбирают на органы, душа не может успокоиться, перейти в другой мир и как следствие переродиться...
Гость
27 сентября 2019, 00:19
Где такое услышали?)
Гость
27 сентября 2019, 07:59
Гость
27 сентября 2019, 00:19
Где такое услышали?)
Он сам видел.
27 сентября 2019, 09:30
Средневековые суеверия, которые мешают спасти человеческие жизни. Интересно, а душа будет спокойна, если из-за отказа отдать органы умрет несколько человек?
Гость
26 сентября 2019, 16:31
Есть же технологии где научились выращивают уши,носы,может скоро научатся и печень,лёгкие и всё остальное выращивать из родного генетического материала,но стоить это всё будет дорого.
Гость
26 сентября 2019, 17:14
Хорошая статья для безграмотных в данном вопросе. Хотя... Думаю, они всё равно ничего не поймут, даже прочитав 10 раз.
Гость
26 сентября 2019, 16:29
А еще сегодня состоялся рейд ФСПП и ГИБДД на рабочем поселке, арестовали много авто...
Гость
27 сентября 2019, 11:34
И правильно сделали.
Гость
27 сентября 2019, 20:19
Бухой из Крано-Белого, что, испугался, несчастный элементщик ?
Гость
26 сентября 2019, 16:39
Полностью поддерживаю автора - продолжайте рассказывать. Сколько мифов по этой теме: что вырезать почку могут чуть ли не в подворотне и подсадить любому. Про костный мозг тоже самое - банально путают его со спинным. У нас в национальном регистре доноров костного мозга - 80 тысяч доноров на всю многомилионную страну. В той же Германии доноров 7 миллионов. Поэтому не удивляйтесь, что собирают деньги на пересадку костного мозга зарубежом. У НАС ПРОСТО НЕ СРЕДИ КОГО ИСКАТЬ!!! Все боятся этой процедуры, что уж говорить про посмертное донорство. А между тем при трансплантации излечим лейкоз, особенно у деток. Людям на диализе можно подарить вторую жизнь. У девушки из России из-за осложнения гриппа отказало сердце - ее спасла именно трансплантация. Мы все не застрахованы от болезней. Стать донором - это очень большой вклад в лечение других людей.
Гость
26 сентября 2019, 17:15
дремучая страна "зачем в школе что то учить, в жизни все равно не пригодится"
Гость
26 сентября 2019, 18:13
"Людям можно подарить вторую жизнь" - так начните с себя, дарите эту самую вторую жизнь, детки будут рады. Почка у вас запасная есть, печень можно на кусочки разобрать. Представляете сколько добрых дел сделаете! А еще же родственники у вас есть, может каждого склонить к этому же делу, представляете сколько добра сделаете!
Гость
26 сентября 2019, 18:28
Гость
26 сентября 2019, 18:13
"Людям можно подарить вторую жизнь" - так начните с себя, дарите эту самую вторую жизнь, детки будут рады. Почка у вас запасная есть, печень можно на кусочки разобрать. Представляете сколько добрых дел сделаете! А еще же родственники у вас есть, может каждого склонить к этому же делу, представляете сколько добра сделаете!
Вот опять мифы и темный лес. Не дай бог случится - пожертвуют. Случится смерть мозга - мои родственники выполнят моё желание и мои органы послужат людям. Если подойду по регистру - сдам костный мозг. Вы просто задумайтесь, не дай бог такое коснётся вас и вы пойдёте с протянутой рукой, а вам кто-то ответит в вашем стиле. Бумеранги они знаете ли имеют свойство возвращаться
Гость
26 сентября 2019, 16:40
Я бы отдал свою печень, но боюсь она никому не нужна
Гость
27 сентября 2019, 20:21
Шен Тсунг, свою циррозную печень оставьте себе. Почку давай !
Гость
27 сентября 2019, 23:15
Мне интересно, все пишут про деньги врачей от изъятых органов. Какой финансовый интерес? Вы вообще о чём?
28 сентября 2019, 21:38
Думаете очередь на операции организуется сама собой?
Гость
26 сентября 2019, 16:34
Если вдруг кому-то важному понадобится орган, то кто-то может умереть? Чтобы наступила смерть мозга, иногда достаточно отключить пациента от ИВЛ на шесть минут, на 7 идет необратимое разрушение мозга, вследствие гипоксии, а сердце можео завести... и вуаля органы для пересадки готовы....
26 сентября 2019, 17:04
Там же судмедэксперт есть, я думаю получить информацию по сатурации крови на момент смерти не составит труда. Тем более техника наверняка ведёт запись показателей.
Гость
26 сентября 2019, 17:10
26 сентября 2019, 17:04
Там же судмедэксперт есть, я думаю получить информацию по сатурации крови на момент смерти не составит труда. Тем более техника наверняка ведёт запись показателей.
Как СК шные следачки "работают" ? Техника может внезапно потерять память и рководитель следственного отдела СК даже не почешется.
26 сентября 2019, 17:27
Гость
26 сентября 2019, 17:10
Как СК шные следачки "работают" ? Техника может внезапно потерять память и рководитель следственного отдела СК даже не почешется.
Это не факт, в материалах дела это в любом случае должно быть отражено, и ответы на вопрос и что, как и почему было или не было. Я согласен с тем, что на все можно найти отговорку и везде можно найти заговор. Но и не стоит забывать что все мы одинаковые, у всех есть лень и прочие черты, у кого то больше у кого-то меньше.
Гость
26 сентября 2019, 18:30
Мне кажется что это не правильно, вырезать и использовать на своё место смотрение, что тебе не принадлежит (это я про чужие органы). Каждый человек хоть раз в жизни посещает лечебное учреждение, почему бы не брать согласие именно в это единственное посещение?
Гость
27 сентября 2019, 10:18
я не против, чтобы мои органы после смерти пригодились кому-то для спасения жизни (если органы будут здоровы), а остаток меня - сжечь и пустить по ветру!!! чтобы черви не ели
Гость
27 сентября 2019, 11:03
Провели инет и показали гельминтов депздрава Тюмени?
Гость
27 сентября 2019, 11:14
Я такого же мнения. Пусть разбирают на запчасти. Зачем портить почву, скоро в Тюмени будет крематорий.
Гость
27 сентября 2019, 13:58
Гость
27 сентября 2019, 11:14
Я такого же мнения. Пусть разбирают на запчасти. Зачем портить почву, скоро в Тюмени будет крематорий.
С лямом зарплаты чего стоит.
Гость
26 сентября 2019, 16:41
еще забыла сказать: низкий поклон всем тюменцам, кто сдает кровь на станции переливания. Вы не представляете сколько переливаний делается при лечениях заболеваний крови, того же лейкоза. Каждый из вас, поверьте, спасает жизни! Вы - настоящие герои!!!!
Гость
27 сентября 2019, 14:02
Кровь и костный мозг восполнимы, чего не скажешь о других органах.
Гость
26 сентября 2019, 17:52
"Трудно представить себе такую картину: врач обращается к родственникам больного, который еще не умер, по поводу изъятия его органов, так как дни и часы пациента сочтены. Это неэтично" Конечно, не этично. Лучше по-тихому все вырезать - тогда будет этично! Почему-то во всем цивилизованном мире приняты как раз обратные нормы этики - это не родственники должны в последний момент выпрыгивать с отказами (если успеют) (а если родственники в другом городе? в другой стране? в отъезде? а если нет родственников поблизости - вообще лафа - по-быстрому распотрошить можно), а человек ПРИ ЖИЗНИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫРАЖАЕТ СВОЕ СОГЛАСИЕ, которое вносится в общую базу, например, когда он водительские права или другие документы получает - причем в любой момент он может свое мнение изменить и согласие из базы забрать. И вот без этого прижизненного согласия - или твердого согласия родственников в реанимации - никто не имеет права ничего забирать. А от наших российских "этичных норм" так и веет тихенькой подлостью.
Гость
26 сентября 2019, 18:20
тоже поддерживаю
Гость
26 сентября 2019, 19:56
всё сделано чтоб втихаря вырезать для нужных особей
Гость
27 сентября 2019, 07:21
Гость
26 сентября 2019, 19:56
всё сделано чтоб втихаря вырезать для нужных особей
нужные особи это те что на лечение детям собирают по 100 р?
Гость
26 сентября 2019, 18:05
И почему любую информацию о трансплантации нам преподносят всегда однобоко - как манну небесную? Почему не говорят о проценте неприживаемости органов? О том, сколько живут потом с этим пересаженным органом? И как живут - на дорогущих иммуносупрессорах - то есть лишая себя иммунной системы и рискуя ежедневно умереть от любого чиха? Что же тогда все боятся СПИДа, но говорят, что трансплантация - благо, если жизнь у таких пациентов одинаковая? Читал статью про одну француженку, которой пересадили орган. Прижился не с первой попытки, жила потом на этих супрессорах, перенесла множество болячек из-за убитого иммунитета, 2 онкологии; в конце-концов, врачи вынуждены были отменить супрессоры, ибо организм был уже измотан в хлам. Итог - через неделю после отмены лекарств орган все равно отторгся, смерть. Может быть, науке стоит обратить внимание в сторону выращивания органов из СОБСТВЕННЫХ клеток пациента вместо "просвещения" нерадивых граждан, зажимающих свои части тела???
Гость
26 сентября 2019, 18:19
поддерживаю
Гость
27 сентября 2019, 14:16
все, как обычно, упирается в деньги, очень большие, я думаю. выращивать еще толком не научились, проще изъять втихушку.
Гость
27 сентября 2019, 17:02
то есть по вашему этой француженке все таки лучше было сразу умереть? Это для вас однобоко, а пациенты нуждающиеся в трансплантации знают все возможные последствия и принимают для себя решение. Например умереть в ближайшие месяцы от печеночной недостаточности или от потенциальной онкологии лет через 10. Думаю, для большинства выбор очевиден.
14 января 2022, 23:46
В нашей стране нет доверия…к врачам к власти. Только представить ты ещё живой собираешься на серьезную операцию, так как хочешь жить и тут тебе надо написать о том что ты согласен на изъятие органов… да тогда ты 100% не выйдешь живым после операции… каждый так подумает,.. только не в нашей стране.. интересно сколько людей могли выжить но ушли только по причине нужности их органов.
Гость
26 сентября 2019, 16:42
Привозят в медсанбат в бес сознании тяжело раненного в обе ноги бойца... Медсестра, увидев его богатство, сама едва не теряет сознание... Хирурги обсуждают тактику лечения.. - Если не ампутируем ноги, умрет от гангрены... отрежем обе ноги, инвалидом останется, кому потом будет нужен? В разговор вмешивается медсестра: Режьте ноги... я его к себе... я всю жизнь его на руках носить буду! Боец приходит в сознание после наркоза и видит что ног нет: - Господи, уж лучше бы я помер... мало что не стоит уже столько лет, так теперь еще и ноги отняли. P.S. Нет, я конечно дико извиняюсь, но если вдруг кому то очень надо, вот те самые органы пересадить нельзя?
Гость
26 сентября 2019, 16:34
Как Шевчик организовала процедуру отказа от донорства и ведение реестра отказников с доступом к базе в Тюменской области.
Гость
26 сентября 2019, 16:54
Это неправильно. Нет официального согласия - изымать нельзя. Так должно быть.
Гость
26 сентября 2019, 18:51
закон звучит по другому
27 сентября 2019, 10:00
Гость, можете сказать почему должно быть так как вы написали?
Гость
27 сентября 2019, 14:07
Гость
26 сентября 2019, 18:51
закон звучит по другому
да, очень хитропопо этот самый закон написан.получается, что очень легко взять все, что нужно, и совсем "неэффективно" бороться за жизнь, наоборот - выгодно, чтобы люди, с ЧМТ например, не выживали. Ну и , естественно, кто в такой момент вспомнит об отказе?
Гость
27 сентября 2019, 13:12
После какой смерти? Вопрос не правильно поставлен. Если парень был живой , а родственников 3 раза обманули и сказали что он умер. Вопрос стоит, а не убивают ли нас из за органов. А масштаб этого движения можно представить кто там замешан! Всех ждет наказание за их беззаконие!!!
Гость
27 сентября 2019, 13:25
Успокойся.к твоему несчастью никого не накажут,вины врачей в смерти этого парня нет
Гость
27 сентября 2019, 13:56
Гость
27 сентября 2019, 13:25
Успокойся.к твоему несчастью никого не накажут,вины врачей в смерти этого парня нет
Вины может и нет а вот была ли помощь?
Гость
27 сентября 2019, 18:23
Если убивали бы из-за органов ,то вся эта процедура была бы отшлифована . Ни кто бы не ошибался с времени смерти ,все было бы чётко . А тут явная запарка врачей. Вроде той ,что пациент скорее жив чем мертв или скорее мёртв чем жив.
Гость
27 сентября 2019, 15:10
В Тюменской области действует ОПГ в СК, прокуратуре и суде с корнями в депздраве. Шевчик вкурсе, ее услугами пользуются. Порежут, закатают и никого не спросят. Уголовники и тюрьмы по городу гуляют выполняя заказы через ФСИН овских упырей. СК Тюмени с Асхабовым крышуют весь криминал, в том числе в этой области. Здоровья всем.
Гость
27 сентября 2019, 20:49
Это стало очевидно всем думающим
Гость
28 сентября 2019, 07:53
В большинстве цивилизованных стран существует презумпция согласия на донорство. То есть, если человек при жизни не заявил отказ от донорства, то он потенциальный донор. Это правильно. В айфонах в приложении "здоровье" в медкарте есть пункт, в котором можно указать, что согласен на донорство. Я поставила галочку. Потому что это нормально - помогать другим людям даже после своей смерти.
28 сентября 2019, 21:43
У нас за пределами Тюмени в Тюменской области нет нормальных больниц для того, чтобы люди получали хотя бы минимум медицинского обслуживания, чтобы не умирали от сепсиса после пустячной операции. Какой может быть разговор в этих условиях о развитии трансплантации, если большинство людей умирает не от того, что им какой-то орган нужно заменить, а от недоступности элементарной медицинской помощи?
26 сентября 2019, 18:41
Меня настораживает другое, как легко врачи говорят об эффективности медицинских услуг , т.е. бизнеса, при лечении пациентов. Даже Президент России В. Путин высказался об этом, что сегодня медуслуги, а кто лечить то будет? В августе в ОКБ резкий рост смертности (инсайд) , неужели всех на органы распотрошили?
Гость
26 сентября 2019, 20:57
Алексей Филиппович, убили фразой "распотрошили". Уж от кого, но точно не от Вас был готов услышать такое слово. И это... У нас с давних советских времён есть термин такой- медицинское ОБСЛУЖИВАНИЕ, и никак иначе. Поэтому и медуслуги...
Гость
27 сентября 2019, 14:19
Гость
26 сентября 2019, 20:57
Алексей Филиппович, убили фразой "распотрошили". Уж от кого, но точно не от Вас был готов услышать такое слово. И это... У нас с давних советских времён есть термин такой- медицинское ОБСЛУЖИВАНИЕ, и никак иначе. Поэтому и медуслуги...
какие мы чувствительные.. конечно распотрошили, как еще это можно назвать?
Гость
27 сентября 2019, 20:23
Алексей Ф. Савоськин, вывели нас на чистую воду. Зато трансплантология на подъёме
Гость
27 сентября 2019, 11:00
Совесть не мучает родственников парня, могли бы спасти четверых человек.
Гость
27 сентября 2019, 11:11
Холопы вконец оборзели - не дают себя и своих родственников резать заживо и потрошить на органы. В Тюменской областной думе недоумевают от такой борзости ?
Гость
27 сентября 2019, 12:19
Гость
27 сентября 2019, 11:11
Холопы вконец оборзели - не дают себя и своих родственников резать заживо и потрошить на органы. В Тюменской областной думе недоумевают от такой борзости ?
действительно, 400 человек в очереди на пересадку. Неужели все из Областной думы ?
Гость
27 сентября 2019, 14:40
с какой стати она должна их мучить? они не обязаны никого спасать. можешь сам пойти и спасти, ежели такой совестливый.
Гость
26 сентября 2019, 16:36
Да простит меня Сергей Семченко, но на фото он мне напоминает Энтони Хопкинса.
Гость
26 сентября 2019, 18:14
На потрошителя он похож.
Гость
26 сентября 2019, 16:42
Мадам Шевчик стало скучно в строительстве ТЦ и аквапарков, она занялась еще более мерзкими делами с плотью. Наташенька, от всевышнего ты не уйдешь, как не крутись, технологие еще не те.
Гость
27 сентября 2019, 22:56
Хотела бы я посмотреть, как бы вы рассуждали, если бы вашему ребёнку нужен был донорский орган и вы бы пару лет ждали, а он бы потихоньку угасал на ваших глазах. Да, согласна, у кого-то горе, умер родной человек, но он уже не живой, а другого можно спасти. Моего брата спасли, благодаря донорской трансплантации. И меня никогда никто не переубедит, что это аморальное и противозаконно
Гость
26 сентября 2019, 18:29
если честно я в шоке, теперь люди даже не могут быть уверены все ли органы были у их близких при захоронении
Гость
27 сентября 2019, 08:45
а зачем вам органы ваших близких? ночью раскапывать пойдете?
Гость
27 сентября 2019, 12:07
Гость
27 сентября 2019, 08:45
а зачем вам органы ваших близких? ночью раскапывать пойдете?
Боитесь конкуренции ?
Гость
27 сентября 2019, 14:17
Гость
27 сентября 2019, 08:45
а зачем вам органы ваших близких? ночью раскапывать пойдете?
ваше какое дело? с органами своих родственников можете делать все, что заблагорассудится.
Гость
26 сентября 2019, 16:39
Важное уточнение. Редакция 72.RU хотела рассказать о трансплантации органов в Тюмени более детально, но департамент здравоохранения отказался предоставить какую-либо информацию, в том числе статистику и конкретные цифры по операциям. В интервью с трансплантологом журналисту также было отказано. Мы обращаемся к Сергею Семченко с просьбой не оставаться в стороне и всё-таки рассказать горожанам о том, как в Тюмени проводят трансплантации.
Гость
30 сентября 2019, 10:01
Источник "Независимая газета": "В 16 европейских странах (Австрии, Болгарии, Венгрии, Ирландии, Италии, Испании, Кипре, Латвии, Лихтенштейне, Люксембурге, Польше, Португалии, Словакии, Словении, Франции, Чехии) донором органов становится каждый, кто при жизни однозначно не заявил о том, что выступает против трансплантации своих органов, и не был внесен в специальный регистр тех, кто отказывается от донорства органов. Таким путем предлагает пойти и немецкий министр. В Бельгии, Литве, Норвегии, Финляндии и Эстонии родственники умершего в случае, если он при жизни никак не высказался относительно трансплантации органов, могут возразить против донорства органов. Министр здравоохранения Германии предлагает перенять и эту схему. В Нидерландах с начала 2018 года действует правило, согласно которому каждый совершеннолетний является потенциальным донором органов." Читаю и диву даюсь. Если беретесь писать осуждающий комментарий, то хотя бы почитайте по теме, просветите себя. "Распотрошат, убьют и пустят на органы, Никто за нашу жизнь бороться не будет", тьфу. Скажите, Вас специально нанимают на вброс негативных комментариев? Что не так в Вашей жизни, что вы никому не верите? Как же Вы живете без веры в людей? Врачи "коновалы", но к кому вы побежите, когда прихватит Вас или близких? К доктору? Но он же Вас распотрошит? Спасибо всем врачам!!! Простите за незаслуженные упреки!
Гость
8 октября 2019, 22:29
Как страшно жить стало
Гость
9 октября 2019, 15:34
Детям проводят операции по трансплантации? Выемку органов из детей делают в Тюмени?
Гость
19 октября 2019, 14:49
Все болезни человека исходят из его тонких центров. а их здоровье или не здоровье зависят от поведения людей, его нравственных и духовных ценностей. Надо бить тревогу не тогда, когда болезнь необратима, а когда она зарождается. Болезнь-это сигнал организма человеку о том, что он что-то не правильно делает.
Гость
8 января 2020, 22:17
Если человек в тяжолом состоянии. Врачи зделаютли
Гость
26 сентября 2019, 16:32
Интересно , а у Жака Ширака все органы остались после кончины?
Гость
26 сентября 2019, 16:35
А кому его старые органы нужны???
Гость
27 сентября 2019, 20:16
Джон Макклейн, можем со скидкой пересадить Вам 86-летнюю почку от самого Ширака
Гость
26 сентября 2019, 16:59
У Семченко необходимо проверить наличие недвижимости.....земли...авто, конечно это все можно зарегистрировать на детей жену....бабушку......вот тогда можно говорить обходит ли он закон!! Думаю соответствующие органы проверят всё .....и каким это трудом все было заработанно
Гость
27 сентября 2019, 23:31
За наши жизни никто бороться не будет, подождут и начнут вырезать потихому органы. Вот что самое страшное... Или напишешь при жизни добро на изьятия органов, а за тобой потом охота начнется, за углом, хрясь, в больничку и разобрали (ну это уже из фильма ужасов, но кто знает)
26 сентября 2019, 18:38
Не все в статье сказано. Смерть мозга фиксируется исключительно консилиумом врачей, где не может быть врачей трансплантации и должны быть врачи определенных квалификаций и стажа. Врачи к прокурору не обращаются за согласованием, могут обратиться родственники и потребовать установить с привлечением судмедэкспертов, органы изымались, когда их родственник умер или его убили ради органов. Это все в ФЗ.
Гость
27 сентября 2019, 18:17
Процедура должна быть крайне деликатна. Если не дай бог всё плохо необходима работа с родственниками. Где у нас в больнице психологи работающие с родственниками ? Их нет ! Уставшие врачи видавшие виды со своим цинизмом ,не смогут правильно поработать с родственниками , у них и так проблем хватает. Государство должно материально поддержать родственников согласившихся на трансплантацию.
Гость
27 января 2020, 10:13
Мне 18 и я хочу что бы у меня забрали сердце после моей смерти так как мы все люди и от части нет но не суть те , не подскажите куда обрядиться с такой просьбой что надо для этого вёл у нас в мире много людей которые рождаются с разными заболеваниями почему бы не помочь им прожить красивую жизнь ведь по идеологии каждый заслуживает полноценной жизни ведь для этого она и была дана
Гость
12 марта 2020, 15:17
Ребенку 3 месяца. Кт показал что гм как орган разрушен и сохранен только мозжечок и часть ствола. Живёт он на ИВЛ кушает через зонд поддерживает ад и температуру. Ребенка не спасти реакции тела рефлекторные только на уровне см. Вопрос если ребенка не спасти, то может он стать донором другому ребенку. Чтоб хотя бы другой малыш радовался жизни?