Меня обманули в «Префектъ»: истории тюменцев, которые отнесли деньги в компанию и потеряли их

Клиенты платили за услуги от нескольких до десятков тысяч

Поделиться

Клиентов встречали в офисе, проводили консультации, брали деньги, но работу по делам почти не вели

Фото: Ирина Шарова

С начала года тюменцы несколько раз обращались в редакцию 72.RU с информацией о работе юридической фирмы «Префектъ». Одни жаловались на неоказание помощи на этапе подачи документов, другие — на бездействие уже после заключения договора. При этом с клиентов брали деньги. Суммы, которые вносили в кабинет к юристам тюменцы, надеясь на помощь специалистов, оказались внушительными — от нескольких до десятков тысяч рублей. Публикуем истории горожан, которые так и не дождались помощи от юристов.

Анна обратилась в компанию по трудовому вопросу

В прошлом году у меня возникли спорные вопросы с работодателем по поводу компенсации за неиспользованный отпуск. Я позвонила на горячую линию трудовой инспекции, и в этот же день со мной связались сотрудники «Префектъ», сообщив, что мой вопрос нужно рассмотреть на консультации. Звонили дважды. Мне показалось странным, что они так настойчиво меня зовут, ведь проблема моя: хочу — решаю сейчас, хочу — потом или не решаю вовсе. Но решила съездить в компанию. На первичной бесплатной консультации меня выслушала девушка и предложила «как можно быстрее» составить письменные обращения в трудовую инспекцию и прокуратуру, так как откладывать вопрос нельзя.

Она утверждала, что самостоятельно обращения практически невозможно составить правильно, якобы их отклонят за ошибки. Помочь могут только в «Префектъ». Мне это показалось странным, но еще более странной была стоимость услуги — 18 тысяч рублей.

Я сразу сказала, что мне не подходит цена, девушка ушла к руководителю, а через время радостно сообщила, что мне одобрена скидка и стоимость услуги составит всего 11 тысяч рублей. При этом было неясно, с чего мне решили сделать скидку. Условия мне всё равно не подходили, я поблагодарила и уже собиралась уходить, как консультант начала предлагать варианты: рассрочку, небольшой первоначальный взнос. Я поняла, что мне пытаются продать услугу, сказала, что я не готова платить заявленную сумму, и ушла.

Вопрос с работодателем решила самостоятельно.

Лада Ковалик обращалась в компанию для получения гражданства

Делаю сыну гражданство. Искала в Сети информацию, на одном из сайтов предложили помощь юриста, я оставила свои контакты. Мне перезвонил специалист из Омска, посоветовал обратиться в «Префектъ» и даже записал на прием. У меня был один вопрос: как отказаться от гражданства Республики Казахстан без поездки в посольство в Омске. В компании заверили, что это возможно сделать за 36 тысяч рублей без очередей и проволочек. Я поверила, заключила с ними договор и передала деньги.

Один из клиентов обратился в юридическую компанию для помощи в оформлении гражданства

Один из клиентов обратился в юридическую компанию для помощи в оформлении гражданства

Я сама сделала ксерокопии всех документов и отправила на почту «Префектъ». Оказалось, что специалисты всё заполнили с ошибками. Юриста, с которым мы работали, в компании уже не было — уволилась. Другой юрист переделала документы, отправила к нотариусу и в миграционную службу. В итоге оказалось, что без поездки в посольство в Омск не обойтись.

Теперь мы собираем документы самостоятельно, так как юристы вновь наделали ошибок в заявлениях, а время уходит. Буду пытаться вернуть заплаченные деньги, так как никаких услуг нам так и не оказали.

Светлана Байсултанова обратилась в компанию для оформления страховки

Мне поступила досудебная претензия от «Росгосстраха» на сумму 63 тысячи рублей. Мы знали, что это мошенничество, поэтому искали автоюриста, вышли на «Префектъ». Специалисты компании уверяли, что дело простое, но нужно составить письма в прокуратуру, Центральный банк и «Росгосстрах». Так как сроки поджимали, мы согласились на услуги юриста и частями перевели им 17 тысяч рублей.

Юристы очень долго готовили наши документы, которые в итоге мы сами и рассылали по инстанциям. С нас до сих пор страховая компания требует деньги, а юристы компании не помогают. Каждый раз, когда приходим в «Префектъ», нам меняют специалиста. Текучка кадров страшная. Сейчас нам дали нового специалиста, мы еще надеемся на помощь со стороны компании.

Другой клиент собирался оспорить решение страховой компании, но решение и этих вопросов затянулось

Другой клиент собирался оспорить решение страховой компании, но решение и этих вопросов затянулось

Также в редакцию обратились с жалобами на юридические компании «Анвик» и «Центр правовой поддержки». В первой организации тюменка Галина Савицкая за 70 тысяч рублей хотела переоформить документы на дачу и решить вопрос с аварийным жильем, но, по ее словам, уже несколько месяцев никто из специалистов не выходит с ней на связь. А тюменцу Ильнуру в «Центре правовой поддержки» за 30 тысяч готовы были помочь оформить иск в суд, но, как рассказал мужчина, так и не помогли.

До этого мы рассказывали, как устроена работа компании «Префектъ» изнутри — одна из бывших сотрудниц анонимно поведала про свой опыт сотрудничества со скандальной юридической фирмой. А совсем недавно писали, сколько обращений только с начала года поступило в Роспотребнадзор. Одни тюменцы жаловались на качество оказываемых услуг, другие — на введение в заблуждение при заключении договора.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Владимир
3 июл 2019 в 13:55

Вчера там был, искал помощи по регрессу осаго.
По итогу меня назвали доморощеным юристом, убеждали что я уже "наломал дров" написав заявление на отмену заочного решения суда, что такого вида заявления вообще не существует в природе (хотя о нем написано в решении суда!) и говорили что пункт "ж" ст. 14 закона об осаго я выдумал. В оконцовке попросили кратко описать мою ситуацию на листочке с заголовком "информационный лист" и сноской что данный документ является приложением к договору. И это все несмотря на то что они вдвоем(!) конспектировали всю мою историю от дтп до заявления на отмену решения суда. Естественно даже кляксы на этом листочке не оставил и ушел. Ну и все это приправлено "если хотите гарантии - купите чайник", "представление ваших интересов в суде будет стоить от 50.000р" (при сумме иска менее 10к) и усмешками, издевками в процессе общения. Пару раз даже пришлось жестко, но не матерно поставить их на место когда сильно зарывались.
После визита осталось ощущение что удачно для себя вышел из подворотни с гопотой...

Гость
3 июл 2019 в 20:28

Если вы и этот комментарий удалите, то точно будет ясно, на чьей вы стороне.
Господа журналисты, передайте своим коллегам из раздела "работа" на вашем сайте ту информацию, которую вы излагаете в своих статьях. Нельзя поддерживать мошенников, выкладывая их вакансии на своих сайтах. При этом уже три разоблачительные статьи про них.

Игорь Борисович
3 июл 2019 в 14:59

Люди сами себя затягивают в этот омут, когда ведутся на дешёвые услуги. Решить вопрос в суде за 17-20 т.р.?!?!? Серьёзно??? Если зимой неделя холодная, я за эти деньги даже машину заводить не буду. Запомните уже наконец-то: НЕ БЫВАЕТ ДЕШЁВЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ!!!

На моём сайте очень подробно написано, как нужно выбирать юриста, и пусть это буду даже не я, но! Никогда: потому что ближе к работе, дому, хорошо одет и иным визуальным признакам. Девяносто процентов моих клиентов даже не спрашивали диплом об соответствующем образовании.... Как так?!?!?

Фирму, рука не поднимается название её "юридическая", я не защищаю, но и людей призываю к логике в выборе специалиста в столь важных, а порой, жизненно важных вопросах.

Всем добра!