18 октября пятница
СЕЙЧАС +1°С

Что построят в Тюмени летом

Поделиться

Дорожные стройки в Тюмени не прекращаются ни на минуту. За последние 10 лет в регионе построено и реконструировано 19 крупных инфраструктурных объектов, 500 километров областных и местных дорог и 45 мостов, отремонтировано более 4000 километров дорог, проложены пути с твердым покрытием к 65 населенным пунктам. Серьезные планы у дорожников Тюменской области и на этот год.

В региональном центре продолжается реализация масштабного плана по созданию пяти магистралей непрерывного движения, пересекающих город с севера на юг и с запада на восток. В рамках этого проекта запланированы строительство и реконструкция 56 крупных инфраструктурных объектов: 39 транспортных развязок, 13 улиц и четырех мостов. В прошлом году работы велись на 11 крупных объектах. По всем открыто движение. В нынешнем году предусмотрено строительство девяти объектов. О них на сегодняшней пресс-конференции рассказал заместитель начальника Главного управления строительства по Тюменской области Андрей Чистяков.

Треть этих объектов уже находится в работе. Это транспортные развязки, возведение которых стартовало в предыдущие годы:

  • пересечение Восточного обхода с улицей Дамбовской;
  • через железную дорогу в створе улицы Монтажников;
  • на улице Запольной.

Еще шесть новых объектов. Это два надземных перехода на углу улиц Мальникайте – Валерии Гнаровской и в деревне Комарово, а также мост через Туру в створе улицы Мельникайте. Более подробно Андрей Чистяков остановился на трех дорожных стройках в Тюмени и ее окрестностях.

Тюмень – Боровский – Богандинский

В этом году запланировано долгожданное расширение дороги Тюмень – Боровский – Богандинский. На средства регионального бюджета будет реконструирован участок от поста ГИБДД в районе ТЭЦ-2 до поселка Боровского. «Безопасность этого участка и состояние дорожного полотна давно вызывают опасение. К тому же сейчас дорога работает с серьезным перегрузом. Расширение ее до категории В1 (четыре полосы с разделительной полосой. – Прим. авт.) поможет существенно увеличить ее пропускную способность», – пояснил Чистяков.

Кроме того, в рамках соглашения о софинансировании, заключенном в 2014 году между правительством Тюменской области и Федеральным дорожным агентством, запланировано приведение в нормативное состояние трех участков трассы Тюмень–Омск от регионального центра до поселка Богандинский общей протяженностью 28 километров. Контролировать эти работы будут федералы. Уже определены подрядчики, проводятся проектные и строительно-монтажные работы.

Второй пусковой комплекс Восточного обхода

Продолжится работа по «окольцовыванию» Тюмени. В этом году планируется строительство второго пускового комплекса Восточного обхода – от транспортной развязки на улице Дамбовской до деревни Зайково. Свой вклад в реализацию этого проекта должны внести и городские дорожники. «Нужно привести в соответствие подъезды к Восточному обходу в районе деревень Зайково, Быково, Копытово. Это значит, что нужно провести работы на улице Тополиной. Также требует усовершенствования улица Чекистов. Этим займется город», – рассказал заместитель начальника ГУСа.

Развязка на пересечении улиц Мельникайте – Федюнинского

К работам над сооружением транспортной развязки на пересечении улиц Мельникайте и Федюнинского подрядчик – ТОДЭП – приступит в ближайшее время. Строительство будет проходить поэтапно. Здесь планируется расширение проезжей части, но сначала полосы движения сузят. Перекрывать движение будут постепенно и не полностью – сужать полосы и ограничивать скоростной режим. «Эстакада развязки пройдет над кольцом с улицы Федюнинского. Сначала на кольце и подъезде к нему максимально сузят полосы движения. Пока транспорт будет по ним ездить, техника расширит края дороги. Затем, в рамках второго этапа, транспорт пустят по вновь расширенному участку, а центр дороги перекроют и начнут возводить эстакаду», – пояснил Чистяков. Короткой фразой «она там не останется» прояснил он и судьбу АЗС, расположенной вблизи строящейся развязки.

Всего в планах на этот год ремонт 99 километров региональных дорог и восьми мостов. В их числе – в Аромашевском районе через реку Смородиновку и в Ишимском районе через Карасульку. Последние два объекта давно вызывали опасения у специалистов ГУСа. Кроме того, планируется проложить дорогу с твердым покрытием из села Половинное Бердюжского района. В нем проживают 84 человека. Протяженность пути, который пока остается грунтовым, – 5,75 километра.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    27 мая 2016 в 07:57

    Денег нет , но вы держитесь. Медведев.

    Мишган
    27 мая 2016 в 10:41

    Позорники, отремонтируйте Велижанский до Нижнетавдинского района и уберите нафиг знаки ограничения скорости.
    Нижнетавдинский район в прошлом году свой участок трассы отремонтировали.

    Гость
    28 мая 2016 в 10:16

    Когда научатся люки встраивать и дороги во дворах делать так, чтобы не бояться провалиться под землю и когда перестанут раскапывать и закапывать постоянно одни и те же участки дорог????