перейти к публикации
144 комментария к публикации

Тюменка назвала плюсы и минусы жизни в новостройке в районе Воровского

3 мая 2023, 07:30
3 мая 2023, 08:38
Переселенцы это прям жесть жёсткая.... Жил на широтной, в доме с переселенцам из аварийных домов... Это просто ужас, они привыкли в бараках гадить и в новом доме так же... Не говорю уже про бесконечные пьянки, крики, выяснение их маргинальных отношений.... Короче жизнь по соседству со свиньями... И тут мадам ещё с собачкой.... Там и без вашего котопса дерьмища хватит....
3 мая 2023, 10:01
В каждом доме такого класса есть переселенцы. Но в этом ЖК решили эту проблему иначе.Собрали переселенцев в два дома, зато не подселяют в другие дома. В этом есть огромный плюс. Не подселят к тебе через стенку маргинальных личностей. Живу в доме-свечка, где квартиру купили долевики - не не радуюсь. Правда напрягаюсь, когда прохожу мимо двух свечек с переселенцами, но это не все время суток. О пивнушках правильное замечание. Зачем их сколько? Кулинария одна -пивнушек пять. С агрессивной рекламой пива по ТВ+ чуть не у каждого дома питейные заведения повод даже не кто не пил, начать пить. Кто решил приобрести квартиру в этом Жк не сомневайтесь. Те более новые дома сдают ближе к центру и дальше от переселенцев ( с ними не придется пересекаться) и никак не соседствуют с улицей Воровского
Гость
3 мая 2023, 12:11
как двуногие срут ни одной собачке не снилось
Гость
3 мая 2023, 14:16
3 мая 2023, 10:01
В каждом доме такого класса есть переселенцы. Но в этом ЖК решили эту проблему иначе.Собрали переселенцев в два дома, зато не подселяют в другие дома. В этом есть огромный плюс. Не подселят к тебе через стенку маргинальных личностей. Живу в доме-свечка, где квартиру купили долевики - не не радуюсь. Правда напрягаюсь, когда прохожу мимо двух свечек с переселенцами, но это не все время суток. О пивнушках правильное замечание. Зачем их сколько? Кулинария одна -пивнушек пять. С агрессивной рекламой пива по ТВ+ чуть не у каждого дома питейные заведения повод даже не кто не пил, начать пить. Кто решил приобрести квартиру в этом Жк не сомневайтесь. Те более новые дома сдают ближе к центру и дальше от переселенцев ( с ними не придется пересекаться) и никак не соседствуют с улицей Воровского
Как же не подселяют? Вот в втором доме одна бедная квартирка не переселенческая.. Ужс...
3 мая 2023, 12:09
Фуу,терпеть не могу ни район этот,ни новые высотки с окошками-бойницами!Я уж лучше в своей "Туре"буду жить,с 2 балконами и окнами на озеро!Жила много лет в центре - суетно и шумно там.
3 мая 2023, 12:25
Несколько окошек-бойниц вместо одного большого дают свои плюсы при зонировании комнат. А что балконов нет, так сейчас у многих новостройках балконов нет. Таков тренд.
Гость
3 мая 2023, 12:51
не пали хату
Не любите окошки-бойницы и район, зато нормально живете на лесобазе. Это шутка? Лесобаза еще хуже
3 мая 2023, 09:16
Я не пойму, почему раньше дворы засаживали деревьями так, что сверху из-за зелени ничего не разглядеть было, а сейчас один лысый асфальт + куски крошащейся вырвиглазной вонючей токсичной резины + пара тычек-декоративных саженцев по бокам? Ходить по утоптанной земле гораздо полезнее для стопы, трава задерживанет влагу и пыль, деревья создают комфортный микроклимат. А в новостройках дети получают ударную нагрузку от асфальта, головную боль от резиновой вони (и сотни канцерогенов от этих переработанных шин), шинную и асфальтовую пыль - в легкие, жарясь летом на солнцепеке и продуваясь зимой всеми ветрами, или отсутствие солнца во дворах-колодцах - но это превозносится как комфортная и современная среда?
Гость
3 мая 2023, 09:52
Потому что по современным нормативам застройщику нужно воткнуть стоянку во двор, сравните это с количеством парковочных мест во дворах домов 50 летней постройки. Во вторых и раньше дворы становились зелёными лишь через 15-20 лет когда деревья вырастали. Кстати сейчас нормальные застройщики сразу садят крупномеры выращенные в питомниках, а не тонкие веточки. И в третьих за зеленью нужно ухаживать, а это дополнительная строка в квитанции. Или получите голые и вытоптанные газоны с которых будет раздувать грязь по всему двору.
3 мая 2023, 11:47
Гость
3 мая 2023, 09:52
Потому что по современным нормативам застройщику нужно воткнуть стоянку во двор, сравните это с количеством парковочных мест во дворах домов 50 летней постройки. Во вторых и раньше дворы становились зелёными лишь через 15-20 лет когда деревья вырастали. Кстати сейчас нормальные застройщики сразу садят крупномеры выращенные в питомниках, а не тонкие веточки. И в третьих за зеленью нужно ухаживать, а это дополнительная строка в квитанции. Или получите голые и вытоптанные газоны с которых будет раздувать грязь по всему двору.
так и в закрытых "дворах без машин" тоже один асфальт. Деревьям нужно время, чтобы вырасти, это правда, но как же они вырастут, если вся земля закатана в асфальт и резину?
Гость
3 мая 2023, 11:59
3 мая 2023, 11:47
так и в закрытых "дворах без машин" тоже один асфальт. Деревьям нужно время, чтобы вырасти, это правда, но как же они вырастут, если вся земля закатана в асфальт и резину?
А как он и растут на городских улицах, где не заасфальтирован только небольшой участок под кроной дерева?
3 мая 2023, 08:27
железная дорога вообще не мешает никак? столько домов и не можете установить урну для догпакетов? что за управляшка там снова ни слова (а это самое важное), как обслуживают и т.д. Какой тариф за ЖКХ? видеонаблюдение, охрана? выезд один единственный, парковок хватает? мало инфы в статье, про пивнухи много. Не смогли продать мне этот район, не убедили ))
Гость
3 мая 2023, 08:43
Если бы это была реклама, вам про разливайки ни слова бы не сказали.
3 мая 2023, 08:55
Гость
3 мая 2023, 08:43
Если бы это была реклама, вам про разливайки ни слова бы не сказали.
если это не реклама самого лучшего жк, то что это? пивнухи есть везде. не рассказать про железную дорогу рядом - не рассказать ничего!
Гость
3 мая 2023, 09:07
Гость
3 мая 2023, 08:43
Если бы это была реклама, вам про разливайки ни слова бы не сказали.
Для определённых людей как раз наличие разливашек и есть большой плюс.
3 мая 2023, 11:30
Сразу мысли о рекламе,читать расхотелось.
Гость
3 мая 2023, 11:54
Даше надо кушать, что непонятно, скрытая реклама человейников-"книжек"
3 мая 2023, 08:48
Как бы не расхваливали, но это типичные высотки-человейники, со всеми их "прелестями".
Гость
3 мая 2023, 10:29
Всё правильно...а недалёком будущем - абсолютное гетто со всеми "прелестями"...
Гость
3 мая 2023, 13:22
Свечки может и так себе, а остальные дома там нормальные.
3 мая 2023, 07:37
Тоже живу в новом жк, и блин...хочется на газонах понаставить капканов на медведя порой, из-за любителей топтать траву, не смотря на обилие удобных дорожек. Можно вывезти человека из деревни, но не деревню из человека...увы.
Гость
3 мая 2023, 08:30
Мастер Безенчук, дорожки , протоптанные людьми надо закать в асфальт. Я как человек, ходящий по натоптанным дорожкам, говорю тебе, И причин для твоего раздражения не будет.
Гость
3 мая 2023, 08:34
Гость
3 мая 2023, 08:30
Мастер Безенчук, дорожки , протоптанные людьми надо закать в асфальт. Я как человек, ходящий по натоптанным дорожкам, говорю тебе, И причин для твоего раздражения не будет.
То есть дом - квадратный, а дорожки надо делать круглые, овальные, зигзагами? Вот только даже если сделать так - топтуны все равно найдут как еще "срезать" угол, и сэкономить себе целых 0,6 секунды драгоценнейшего времени. Лично я - за заборы, чтоб перешагивать было неудобно. Иначе в нашей стране никак, увы...
Гость
3 мая 2023, 08:40
Гость
3 мая 2023, 08:34
То есть дом - квадратный, а дорожки надо делать круглые, овальные, зигзагами? Вот только даже если сделать так - топтуны все равно найдут как еще "срезать" угол, и сэкономить себе целых 0,6 секунды драгоценнейшего времени. Лично я - за заборы, чтоб перешагивать было неудобно. Иначе в нашей стране никак, увы...
Дорожки нужно прокладывать там где ходят люди. Собственно, для этого они и предназначены. Скруглять углы тоже нормальная практика. Мы же не роботы.
3 мая 2023, 09:05
окна-бойницы как дырки в улье
3 мая 2023, 10:03
Какая разница. Здесь в небольших студиях два-три окна-бойница, что равноценно одному большому окну, а где три окошка- там даже выиграшней в освещении
Гость
3 мая 2023, 12:36
общаги😁😁
Гость
3 мая 2023, 16:30
3 мая 2023, 10:03
Какая разница. Здесь в небольших студиях два-три окна-бойница, что равноценно одному большому окну, а где три окошка- там даже выиграшней в освещении
"где три окошка- там даже выиграшней в освещении" сознайся уже что купил там общагу
Гость
3 мая 2023, 08:17
1. Сами дома по планировке, мягко говоря "странные": многоугловые комнаты, отсутствие балконов. Я про качество этих домов тактично промолчу. 2. Контингент. Переселенцы и выпускники детских домов - то еще соседство. Причем, автор правильно акцентировала, что у нее пока нет детей. Кто будет друзьями ее детей, понятно. Плюс, ходоки из тех же общаг. Да и школа 41 не резиновая, чтоб вмещать в себя Воровского, общаги (плюс Электрон), ближайшие деревни и вот этот новый ЖК теперь. 3. Делать упор на салон красоты не верно. Очень многие ходят не в салон, а к конкретному мастеру. А вот отсутствие поликлиники в районе - огромный минус. 4. Гилевская роща, конечно, плюс. Но в том же Малахово сейчас готовят к реконструкции парк Лагунова. На Войновке есть пруд Лесной. В том же шестом - Березовая роща. Эко Парк на Обороне. И т.д. 5. Транспортная развязка. Наверно из всего перечисленного, на мой субъективный взгляд, это единственный плюс.
3 мая 2023, 10:17
Да, надо было наказать застройщика, что когда всучивали квартиры в желтой свече, не информировали о соседстве со свечами с переселенцами и объединили в одно пространство игровые и спортивные площадки трех свечей. На этом пространстве сейчас тусуются дети и с общаг улицы Воровского добираясь перелазом через забор. Вот за детей и страшно жителям-долевикам. Но это проблемы только одного дома
Гость
3 мая 2023, 14:48
Планировка хорошая. Никаких лишних углов. Балконов сейчас нет в большинстве новостроек. Район неплохой. Переселенцы? Ну уроды есть и среди обычных жителей. Мы живем в 3-м доме, довольны.
Гость
3 мая 2023, 15:40
Гость
3 мая 2023, 14:48
Планировка хорошая. Никаких лишних углов. Балконов сейчас нет в большинстве новостроек. Район неплохой. Переселенцы? Ну уроды есть и среди обычных жителей. Мы живем в 3-м доме, довольны.
Главное чтобы самоуспокоение работало. ))
3 мая 2023, 07:37
Хочу в этот район, встаю в очередь на ипотеку
Гость
3 мая 2023, 12:40
могу протолкнуть без очереди, недорого😁😁
3 мая 2023, 14:39
Гость
3 мая 2023, 12:40
могу протолкнуть без очереди, недорого😁😁
А ипотеку тоже на себя возьмешь
Гость
3 мая 2023, 16:32
3 мая 2023, 14:39
А ипотеку тоже на себя возьмешь
про очередь было, не отказываюсь, а ипотека что это?
Гость
3 мая 2023, 13:08
ЖК "Республика" действительно хороший но администрация туда конкретную свинью подложила в виде около 500 переселенцев в основном маргинального вида которые теперь портят весь район.
Гость
3 мая 2023, 08:27
Почему все молодые леди перестали есть мясо? Что за мода такая?
Гость
3 мая 2023, 08:33
А зачем оно им? Раньше они рожали детей, а теперь у них только собачка.
Гость
3 мая 2023, 08:52
Странно об этом говорить на каждом шагу, как будто это важно. Вот я не пью молоко,но я же не говорю это на каждом шагу встречному поперечному.
Гость
3 мая 2023, 09:05
А я вот, наоборот, когда вижу незнакомых людей, говорю: "Товарищи, только спокойствие! Я ем мясо, колбасу, рыбу и каперсы!" Один раз в коммерческом походе с нами были пара - не любители мяса.. На стоянке они убежали мыться, и должны были с нами дежурить. Вернувшись, они увидели, что им не отложили гречку без тушенки. Как же они орали на гидов. Мы же вам писали, что мы вегетарианцы. А гиды ответили, мы не обязаны помнить кто что ест. Каждый должен следить за своей едой. Было сказано перед раздачей, кому с тушенкой кому без. Вас не было, вот и едите с чем положат
Гость
3 мая 2023, 12:04
Было на этом месте огромное производство известный на всю страну камвольно-суконный комбинат, КСК.... Уничтожили...
3 мая 2023, 12:21
Был. Пока что мир не придумал как развивать промышленность в условиях конкуренции с Китаем. Все недовольны но сделать ничего не могут.
Гость
3 мая 2023, 12:49
угу
Гость
3 мая 2023, 08:38
На первой картинке зелень во все стороны прёт, "новый раён"- лысая коленка. В Гилевку собрались гулять)))))))))))))))))))))))))
Гость
3 мая 2023, 08:48
Гость, в гилевку специально не хожу из-за бешенных самокатчиков
Гость
3 мая 2023, 11:32
"На первой картинке зелень во все стороны прёт, "новый раён"- лысая коленка". Он и будет лысой коленкой, хоть засажайся деревьев. Земля на десятки метров пролита химией от КСК. Кто работал на этом вредном производстве, многое могли бы вам рассказать. В перспективе из-за неблагополучной экологической обстановки и географ.расположения в черте города (высокий уровень загрязнения воздуха и земли, высокий уровень шума) данный ЖК быдет одним из главных по числу онкобольных.
3 мая 2023, 12:19
...от создателей "Тюменка - ГЛАВНЫЙ приток Туры". )
Гость
5 мая 2023, 09:35
Сами то работники как работали на этом производстве ? Какого рода химикаты там сливались ?
Гость
3 мая 2023, 07:51
Такие же алканавты там, как в общагах напротив
Гость
3 мая 2023, 11:32
Всякие гадости пишут те, кто не живет в этом районе, нам очень нравится, вечером гуляем, остановки рядом, шум от ж.д практически не слышно, дворы замечательные, коммуналка не большая, раньше жили тоже в районе кпд, но у Строителя, там продали и тут купили, свой любимый район не променяем ни на что, встретила знакомую( раньше вместе работали),очень хороший человек, живет в свечке, переселили их из др.района, переселенцы тоже люди, а придурков везде хватает
Гость
3 мая 2023, 12:01
тебе где платят там и "живешь"
Гость
3 мая 2023, 10:23
Хотелось бы понять что еще в этих домах хорошего. Планировка? Коммуналка? Вид из окна. Упираться только в урны как-то мелковато.
3 мая 2023, 10:38
Транспортная развязка, близость к городу, инфраструктура - это немалый плюс. Не было сказано о центрах-развивайка для детей. Квартиры теплые. За отопление по счетчикам в зимнее время платим в несколько раз меньше, чем с старом фонде. В прошлом году было не отрегулировано отопление помещений общего пользования, после писем в ЖК все стало ладом. В этот отопительный сезон больше 200 рублей не платили даже в самый холодный месяц ( хотя ОДП занимают 35% площади всех квартир - есть где разгуляться)
3 мая 2023, 11:49
3 мая 2023, 10:38
Транспортная развязка, близость к городу, инфраструктура - это немалый плюс. Не было сказано о центрах-развивайка для детей. Квартиры теплые. За отопление по счетчикам в зимнее время платим в несколько раз меньше, чем с старом фонде. В прошлом году было не отрегулировано отопление помещений общего пользования, после писем в ЖК все стало ладом. В этот отопительный сезон больше 200 рублей не платили даже в самый холодный месяц ( хотя ОДП занимают 35% площади всех квартир - есть где разгуляться)
200 рублей за отопление в месяц??? Звучит как фантастика. Это за сколько квадратов?
Гость
3 мая 2023, 12:01
местоположение очень неплохое для новостроек. Удобный выезд на объездную, на Монтажников, на 50 лет ВЛКСМ, на Республики. До центра без мостов, автобусы, автомобиль, велосипед - на всем удобно. При желании и пешком комфортно идти, без лазаний по переходам
Гость
3 мая 2023, 12:12
Обожаю перестук колес на ЖД ...купила квартиру именно возле железной дороги...засыпать под стук колес...кому не нравится, не покупайте возле железки и не нойте...
Гость
3 мая 2023, 08:02
Реальность там хуже некуда. Каменные джунгли возле железной дороги. Фастфуд для нищебродов и пивняки алкашам.
3 мая 2023, 09:09
еще ЛЭП
Гость
3 мая 2023, 13:13
3 мая 2023, 09:09
еще ЛЭП
По поводу ЛЭП ученые уже несколько десятилетий спорят вредно или нет но к единому мнению до сих пор не пришли.
21 сентября 2023, 18:26
3 мая 2023, 09:09
еще ЛЭП
Похоже, что многие из "авторов" проживают на Цимлянском, на пятачке среди господ, имея при этом ещё и пентхаусы в центре... Довольны жизнью, спокойны и безмятежны... В чём тогда причина вашей злости?!
Гость
3 мая 2023, 14:57
Во как рекламу не продающихся гетто- человейников завуалировали.Уже не знают как впарить гетто- сараи. Зайдите на Авито и посмотрите сколько не распроданных квартир на КСК. И ещё продолжают лепить. 😁😁😁
Гость
3 мая 2023, 14:58
Квартир свободных в заселенных домах нет.
Гость
3 мая 2023, 15:48
Гость
3 мая 2023, 14:58
Квартир свободных в заселенных домах нет.
Враньё! Открывай Авито, выбирай функцию "показать на карте", ищи свою Жк Республику и считай сколько квартир продаётся там. Потом отпишись сюда. Жду 😎
3 мая 2023, 21:38
Гость
3 мая 2023, 15:48
Враньё! Открывай Авито, выбирай функцию "показать на карте", ищи свою Жк Республику и считай сколько квартир продаётся там. Потом отпишись сюда. Жду 😎
Это переступка или перепродажа. Прибыльное дело
Гость
3 мая 2023, 07:50
Даша, кушай поменьше, грамоты побольше
Гость
3 мая 2023, 12:00
Купили в этом районе квартиру, район интересный, когда все достроят будет еще лучше
Гость
3 мая 2023, 13:59
И когда всё достроят? Лет через 20?
Гость
3 мая 2023, 14:38
Гость
3 мая 2023, 13:59
И когда всё достроят? Лет через 20?
там быстро строят
Гость
3 мая 2023, 09:34
Первая фраза, а вернее ещё продолжение, ОГОНЬ! Журналисты, у вас мысли путаются?
Гость
3 мая 2023, 13:15
Она веган и чайлдфри от этого и мысли путаются.
Гость
3 мая 2023, 17:10
Макеева скоро на фотках перестанет помещаться, может веганство всё-таки не для всех?
3 мая 2023, 17:47
Согласна. Но веганство тут не при чем)
Гость
3 мая 2023, 07:54
А то что земля пропитана вредными для здоровья химикатами от КСК вас не смущает?на ядерных полигонах земля чище
3 мая 2023, 08:14
Есть факты? ) Или как всегда "информационное агенство ОБС(Одна Бабка Сказала)?
Гость
3 мая 2023, 10:10
3 мая 2023, 08:14
Есть факты? ) Или как всегда "информационное агенство ОБС(Одна Бабка Сказала)?
Сколько лет КСК землю пропитывала химикатами ?или вы думаете всё вывозилось
3 мая 2023, 12:11
Гость
3 мая 2023, 10:10
Сколько лет КСК землю пропитывала химикатами ?или вы думаете всё вывозилось
А где факты что пропитывали?
Гость
3 мая 2023, 12:01
Знакомый риэлтор мне не рекомендовал эти дома. Во-первых, застройщик по качеству один из худших в городе, проблемы с его домами и жалобы жильцов в других проектах начинались уже в первые годы после сдачи. Во-вторых возле железной дороги - шум. Плюсов не много - удобная локация и цена. Но цена такая как раз из-за экономии зрястроя на всём в ущерб качеству.
3 мая 2023, 12:42
Риэлторы получают денежки от застройщиков за антирекламу других застройщиков. Вот там такая игра. Кто платит, тот и музыку заказывает. В ЖК вдоль Республики квартиры в осном продает сам застройщик напрямую, не пользуясь услугами риэлторских компаний и агрессивной рекламой как многие застройщики-гиганты. Надо отдать должное, что после сдачи домов в Республике 204 под разными номерами корпусов практически нет нераспроданных квартир.
Гость
3 мая 2023, 15:21
Пск не платит риэлторам %, поэтому они никому их не рекомендуют, и поэтому цены ниже, а не из за качества. Качество не хуже известных застройщиков
Гость
3 мая 2023, 15:45
3 мая 2023, 12:42
Риэлторы получают денежки от застройщиков за антирекламу других застройщиков. Вот там такая игра. Кто платит, тот и музыку заказывает. В ЖК вдоль Республики квартиры в осном продает сам застройщик напрямую, не пользуясь услугами риэлторских компаний и агрессивной рекламой как многие застройщики-гиганты. Надо отдать должное, что после сдачи домов в Республике 204 под разными номерами корпусов практически нет нераспроданных квартир.
Зачем врёшь про не распроданные квартиры? А если я тебе сейчас накидаю с Авито объявлений о продаже квартир в этом ЖК?
Гость
3 мая 2023, 09:31
Снимали квартиру на 50 лет на ВЛКСМ рядом с КСК когда проезжает таварнвй состав по жд спать невозможно
Гость
3 мая 2023, 12:10
Не снимайте
Гость
3 мая 2023, 12:49
да ладна, жил на республике, окна на дорогу, спицца тока впуть, если день не лежать на диване
Гость
3 мая 2023, 13:25
К стуку колес поезда легче привыкнуть чем к ревущим мотоциклам и гремящим тазам.
Гость
3 мая 2023, 08:04
Часть жильцов там из расселяемого фонда. Профессуры там нет, зато любителей горячительных напитков - хватает.
3 мая 2023, 10:26
Переселенцы в двух домах. Остальные 15 домов без них. Так, что соотношение маргиналов на дольщиков на ЖК не больше, чем в других ЖК и большинству жильцов не придется с ними пересекаться, так как их дома на обочине и там никто не ходит, кроме жильцов желтой свечки. Это компенсация за дешевизну покупки квартиры. Когда их реализовывали цена на них была процентов на 30% ниже, чем в ЖК Колумбе (далеко неидеальном)
Гость
3 мая 2023, 12:03
3 мая 2023, 10:26
Переселенцы в двух домах. Остальные 15 домов без них. Так, что соотношение маргиналов на дольщиков на ЖК не больше, чем в других ЖК и большинству жильцов не придется с ними пересекаться, так как их дома на обочине и там никто не ходит, кроме жильцов желтой свечки. Это компенсация за дешевизну покупки квартиры. Когда их реализовывали цена на них была процентов на 30% ниже, чем в ЖК Колумбе (далеко неидеальном)
Если они были дешевле Колумба - то тут вообще вопрос не стоит выбора. Где ЖК Колумб и где Республики.
Гость
3 мая 2023, 09:08
А дог-пакеты - это обязанность всех управляющих? А у нас нет собаки и мы должны собачникам из 1800 рублей оплаты? ЭТО круглогодично и повсюду, штрафы не работают. 72.ру,, как городской новостной, вы должны проработать эту препротивную тему, управы и управляшки, как должно быть, не скажут.
Гость
3 мая 2023, 12:46
а у нас детей нет маленьких, зачем нам детская площадка?
Гость
3 мая 2023, 14:56
Гость
3 мая 2023, 12:46
а у нас детей нет маленьких, зачем нам детская площадка?
Вот именно. Поэтому давайте уважать интересы всех проживающих.
Гость
3 мая 2023, 12:45
Терпеть не могу квартиры- клетушки хоть 2х-3х комнатные. Пожила в Советское время в квартире и через 6лет сбежала обратно в частный сек ор, в свой родной район Казарово. Начиная с п.Парфёнова до Верхнего бора это мой любимый район.
Гость
3 мая 2023, 14:03
Это не район Казарово, а деревня Казарово. Так и пишите, что город надоел, вернулась в деревню.
Гость
3 мая 2023, 14:57
Горит у вас там нынче знатно в районе. Все лето жить под угрозой пожаров - тоже так себе вариант.
Гость
3 мая 2023, 18:27
Автор статьи не упомянула еще об одном минусе - выездах для автотранспорта. В данный момент их всего 3, причем два из них выходят на узкую улочку, которая идет вдоль забора ПАТП. Когда все 3 высотки будут заселены и авто станет больше в разы, то утро и вечер для автомобилистов превратится в кошмар. Вроде по плану должен быть выезд на 50 лет ВЛКСМ, но судя по темпам стройки, это будет нескоро.
Гость
3 мая 2023, 19:13
Эти гетто- сараи заселены на 60-70 процентов, прогуляйтесь вечером как нибудь и сами убедитесь. 100- процентного заселения тут не будет НИКОГДА, хоть обвешайтесь рекламой ))
3 мая 2023, 21:42
Гость
3 мая 2023, 19:13
Эти гетто- сараи заселены на 60-70 процентов, прогуляйтесь вечером как нибудь и сами убедитесь. 100- процентного заселения тут не будет НИКОГДА, хоть обвешайтесь рекламой ))
В желтой свечке все квартиры были раскуплены еще за год до сдачи. Процентов 15 не заселены,даже ремонт не производился, т.к выставлены на перепродажу. В 2020 году цена была 60 тыс за кв.м, а сейчас меньше за 125 тыс за квадрат не найти
Гость
3 мая 2023, 07:57
"с общежитиями, алкоголиками, бандитами и прочими фактурными вещами" - пишет нам автор, - так вот, скоро ваше гетто переплюнет все тюменские общаги вместе взятые. и "алкоголики, бандиты" это не вещи, по крайней мере в Тюмени.
3 мая 2023, 09:49
Гость, Скоро эти переселенцы перестанут притворяться элитой и покажут,как нужно жить.)))
Гость
3 мая 2023, 10:36
Раньше на подъзде к городу свосточной стороны стоял в небе смог по утрам . Там и транспортное предприятие выходят автобусы утром на свои маршруты и по трассе Тюмень -Омск идет не мало машин Не все же по объездной едут . Одна железная борога чего стоит . Гарь и дым круглые сутки плюс стук колес или шорох идущего поезда ,как бы вы это не слышали громко или тихо все равно он есть . Так что особой прелести в районе Воровского вряд ли вы найдете . Ладно кто получил квартиру там забесплатно , куда деваться , а покупать за свои кровные ....
Гость
3 мая 2023, 12:04
Так это город. Тихо только на кладбище. И может в домах у набережной, в старом тихом центре. А так - почти везде либо дорога либо железка, которая через весь город идет.
Гость
3 мая 2023, 12:08
Был там завод Электрон, его тоже нынешние уничтожили?
Гость
3 мая 2023, 13:11
Ну официально завод переносят за ТКАД, а по факту скорей всего просто уничтожат.
Гость
26 мая 2023, 18:29
У нас квартира в Симпле. И когда выбирали смотрели и на эти три дома. Хорошо когда есть возможность посмотреть готовые дома. Считаю что сложно на стадии строительства покупать квартиру. А тут уже вижу что да как. Про химикаты завода чушь все. Вредное производство не стали бы строить в черте города
Гость
3 июля, 00:45
:-))))) Когда КСК строили городом тут еще не пахло
Гость
3 мая 2023, 07:55
Вся земля отравлена
Гость
3 мая 2023, 09:32
Да уж! Химикатов там море вылито!
Гость
3 мая 2023, 10:53
Собачьими экскрементами
Гость
3 мая 2023, 12:50
Гость
3 мая 2023, 10:53
Собачьими экскрементами
за собой подбери
Гость
7 мая 2023, 19:30
Прожила с двумя детьми почти три года в соседних общагах и купила квартиру в Заречном. Рассматривала варианты в этих новостройках, но из минусов могу сказать: 1. Школа и садик старенькие и переполненные. 2. Поликлиника на КПД, что очень не удобно с двумя детьми и без авто. 3.Нет дополнительных центров для детей, на кружки, английский приходится возить опять таки на КПД. 4. Немного магазинов и ТЦ, парков для прогулок нет. 5. Квартиры в этих домах довольно дорогие, к тому же вообще дурацкая планировка. Что касается людей, везде живут разные. И в общагах живут хорошие люди, ситуации разные бывают. И в новостройках живут уроды, иногда вполне приличного вида и не злоупотребляют алкоголем.
Гость
1 июня 2023, 19:41
Давно уже с семьей живем неподалеку, ЖК буквально на глазах строился. Получилось очень круто. Тут пишут про жд и шум скажу так: не слышно от слова совсем, летом с открытыми окнами только если прислушаться. Мотоциклисты и любители гонок больше шума создают
Гость
4 мая 2023, 05:30
Заказная статья от застройщика