RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Медсестра из Тюмени заявила о резком снижении зарплаты

29 марта 2023, 17:24
29 марта 2023, 18:12
Проблема большая, никто не знает стоимости своего труда, он разный. Почему то считают, что вышестоящему руководству обязаны платить во много крат больше и так везде, во всех сферах, по правде сказать платить такие деньги в большинстве случаев не за что, не организовывают, не отвечают и только кресла жмут... хороших врачей и средний медицинский персонал нужно материально хорошо поддерживать по результатам их труда, но опять, кто оценщики? Многие уже привыкли получать за проведенное время на работе, пациенты молчат, но за хорошего врача всегда заступятся!
Гость
29 марта 2023, 18:18
Вот именно, почему то большинство людей не ценят свой труд и свое время, чем активно пользуются начальники. Боятся сказать начальнику "нет" когда те взваливают доп.обязанности без доплаты. А на самом деле начальники сами боятся своих сотрудников. Люди, вы даже не представляете, насколько вы свободны! Вы можете запросто отказаться от доп.обязанностей без доплаты и вам ничего за это не будет, проверено! А вот с начальника требуют, потому что за его неоправданно большую зарплату ему надо отчитаться, что все сделано, не важно какими методами и способами. Люди, вы перерабатываете за "спасибо" чтобы ваш начальник отдела получал свои космические премии! Вам оно надо? Пусть сам работает, а не перекладывает на вас!
Гость
29 марта 2023, 18:24
А надо научиться ценить свой труд и свое время! На моих глазах года 3 назад произошел случай: начальник дал задание подчиненному подготовить доклад на совещание с генеральным директором, да еще и попросил прийти и выступить с этим докладом в 9:00, при том что рабочий день начинается в 10:00. Тот отказался, сославшись на это, сказал что не собирается выходить на работу раньше без доплаты. На что начальник обиженно заявил "Ну чтож, придется тогда мне готовить доклад и выступать". Коллега сказал "Готовьте!". И все, никто ничего этому коллеге не сделал, после того случая работает уже который год с тем же начальником! Надо уметь отстаивать свои границы и тогда начальники будут знать меру!
Гость
29 марта 2023, 19:23
По вашему труд чиновника стоит раз в 20 выше ,чем труд рядового работника?
29 марта 2023, 17:33
и опять, как и в школах, сотрудники (родители) одно говорят, а у департамента-все хорошо. Они на разных планетах обитают?
29 марта 2023, 17:38
Всеросийская забастовка всех кому платят менее 50 000руб.
29 марта 2023, 18:17
Получившие инвалидность по причине врачебных ошибок, получающие жалкие пенсии на доживание присоединятесь к всероссийской забастовке, могли бы работать, но не дали!
Гость
29 марта 2023, 20:16
50000 это 50 руб на советские деньги, это рабство!
29 марта 2023, 19:06
Не только у медиков по городу много где такая же ситуация.
29 марта 2023, 18:02
отрицательно повысили ЗП
29 марта 2023, 18:37
да уж...совсем обнаглела власть и власть имущие и да и у этого департамента всё хорошо)))
29 марта 2023, 18:30
Я в шоке от нашей медицины . Становится всё хуже и хуже. Как можно было объединить пять поликлиник в одну ? Сейчас третья , первая , с ул Почтовой , Садовой и пятая , это практически одна поликлиника. Народу , как гипермаркете в час пик. Врачи все разбросаны по разным районам , что-то мелкое удалить хирургов нет . Ждать очереди два месяца. Ау! В советские времена такого не было. В захудалой третьей поликлиники , практически всё можно было сделать и быстро. Вывод один , это делается специально , что бы вынуждены были идти в платную.
29 марта 2023, 18:47
Доябидничает Срок получит
29 марта 2023, 19:13
К сожалению, у нас только так, ещё и посадят .
29 марта 2023, 18:39
да уж и такое есть и будет всегда потому что профсоюзы относятся к государству
Гость
29 марта 2023, 18:24
Самые востребованные люди в больницах это главврач и бухгалтерия! Судя по их зарплатам именно они делают план в больницах) 😎
29 марта 2023, 17:51
Не может быть, это план такой, сейчас плохо будет потерпеть надо вот как врагов побьем заживем
Гость
2 апреля 2023, 12:27
Как бы хуже не было, и врагов надо бить внутри страны.У нас льготы хотят платят хотят не платят, и никакой управы на них нет. И ничего вразумительного не говорят, я общалась с другими людьми в других регионах , там всё нормально, а Краснодарский край впереди планеты всей.
4 апреля 2023, 09:29
Гость
2 апреля 2023, 12:27
Как бы хуже не было, и врагов надо бить внутри страны.У нас льготы хотят платят хотят не платят, и никакой управы на них нет. И ничего вразумительного не говорят, я общалась с другими людьми в других регионах , там всё нормально, а Краснодарский край впереди планеты всей.
А каким боком Краснодарский край к Тюменским медикам? Коммент к любой теме подойдет - вот и лепите во все ветки? )))
29 марта 2023, 18:49
да уж...а Путин допустил, что введенные санкции могут оказать негативное влияние на экономику России и ключевым индикатором развития экономики Путин назвал динамику доходов граждан...вот так вот...
29 марта 2023, 18:47
да уж...зато у Голиковой 3,6 млн россиян вышли из-за черты бедности с 2017 года благодаря мерам поддержки))))
29 марта 2023, 18:13
Не думала, что медсестры со средним специальным образованием так много получают. Не каждый учитель с одним выходным и безразмерным рабочим дне на две ставки так получает
29 марта 2023, 18:34
На младший медперсонал и ложатся все тяготы больничной жизни.
29 марта 2023, 18:52
29 марта 2023, 18:34
На младший медперсонал и ложатся все тяготы больничной жизни.
Так оно так-то. Но вот учителю в Тюменском районе надо на 3-4 ставках работать. Это значит спать не ложится. Стимулирующие есть, а вот премиальных никогда не было
Гость
29 марта 2023, 20:13
29 марта 2023, 18:52
Так оно так-то. Но вот учителю в Тюменском районе надо на 3-4 ставках работать. Это значит спать не ложится. Стимулирующие есть, а вот премиальных никогда не было
Педагогам образовательных учреждений так же не положены премиальные выплаты, они касаются только административно-хозяйственного руководства школы.Зарплата у учителя за фактически отработанные часы.Больше ничего.
Гость
29 марта 2023, 17:54
Эта ситуация и в детских садах. Стимулирующий фонд значительно уменьшился. Добавили оклад на 2500 р с января 2023. А Стимулирующий урезают, ту работу, которую ранее оценивали и в доп.соглашениях это прописано и у нас на руках, а их снимают баллы. Ситуация лчень наколена уже с декабря. Люди молчат, так как боятся потерять работу, у всех семьи, кредиты, и т.п. Разговор с руководителем был, а результата нет. И ничего внятного не говорят. За год зарплата в общем ументшилась около 10000. Людей нехватка, а из тех кто есть, половина постоянно на больничном, так как работая 2 недели, и 2 недели на больничном просидеть за мецев. Выходит больше сумма. А оставшиеся люди вынуждены работать с переработкой по 12 часов с 7 до 19 часов ежедневно. Это очень тяжело, так как после работы есть семья и домашние дела. Получается лодишься поздно, пока все сделаешь. И утром просыпаешься в районе 5 утра. А в 7 часов нужно быть на работе. Сил нет никаких абсолютно.
Гость
29 марта 2023, 18:20
Идите в бизнес (Ц)
Гость
5 апреля 2023, 10:15
Тоже не выдержала работать в детсаду по 12 часов. То что работаешь с переработкой, на эту сумму убирают премию. Больше не дадут заработать, как бы не старалась. Ушла и не жалею. Нервы дороже.
Гость
29 марта 2023, 18:40
Это не только в Тюмени, в Москве точно также, эти стимулирующие и премиальные специально сделаны, хочу дам хочу не дам, у нас в психиатрии кому-то по 150-200% стимулирующих дают, а кому-то каждую копейку отвоевывать приходится
Гость
8 апреля 2023, 08:30
Так приближенные к главврачу и завполиклиникой всегда получают стимулирующие выплаты без проблем. А вот кто пашет тому выколачить приходится
Гость
29 марта 2023, 17:34
Тут хоть пишут что прибавили оклад, а большинству бюджетников не прибавили, хотя обещают уже который раз. Работы прибавили раза в 3, люди увольняются, на их ставки никого не берут, а обязанности раскидывают между остальными.
Гость
29 марта 2023, 23:40
Не прибедняйтесь, зато у вас различных льгот и прочих плюшек предостаточно
Гость
29 марта 2023, 18:25
В деп.здраве все хорошо. Если где плохо, то Вы ошибаетесь, дем.здраву виднее- сотрудники все на местах, а мест мало по этому Вы перерабатывает, а деньги на зарплату выделены на места, а мест мало, а больных много
Гость
29 марта 2023, 21:38
А вы уверены,что выделены? Может как тот депутат нужно макарошки на уши развесить.
Гость
29 марта 2023, 18:03
У главврача как? Или весь премиальный фонд пошёл туда?
Гость
29 марта 2023, 18:58
Главврач помимо премиального фонда деньги гребёт с платных услуг. В декабре были в инфекционке с ребёнком, очередь из 20 человек. Ответ больницы, хотите бесплатно, стойте в очереди, не хотите, идите к нашему платному врачу. Естесственно, ввиду тяжести состояния ребёнка, согласились на платный осмотр врача инфекциониста, который так же работает с бесплатными пациентами и получает зарплату по омс. Нет чтобы, руководству, в смену поставить необходимое количество врачей и не было бы такой очереди в приёмном отделении. Дз то прошу разобраться. Платные услуги пусть будут, не вредя главной цели больницы!
Гость
29 марта 2023, 22:31
Гость
29 марта 2023, 18:58
Главврач помимо премиального фонда деньги гребёт с платных услуг. В декабре были в инфекционке с ребёнком, очередь из 20 человек. Ответ больницы, хотите бесплатно, стойте в очереди, не хотите, идите к нашему платному врачу. Естесственно, ввиду тяжести состояния ребёнка, согласились на платный осмотр врача инфекциониста, который так же работает с бесплатными пациентами и получает зарплату по омс. Нет чтобы, руководству, в смену поставить необходимое количество врачей и не было бы такой очереди в приёмном отделении. Дз то прошу разобраться. Платные услуги пусть будут, не вредя главной цели больницы!
Я сама попросилась перевести в платную палату из общей, куда спихивали всех с невыясненным диагнозом. И уже через день нас ыписали, т.к. в платной палате была другая врач, более опытная, скорректировала лечение
Гость
29 марта 2023, 19:17
Так это во всех районных больницах так, якобы план не выполняем. А на самом деле всё выполняется. Просто денежки нужнее главным врачам с экономистами
29 марта 2023, 21:32
Зачем нужен экономист в больнице?
Гость
29 марта 2023, 22:04
А что за план в больницах? Неужели это плановое производство?
Гость
30 марта 2023, 09:20
29 марта 2023, 21:32
Зачем нужен экономист в больнице?
Для того и нужен, чтобы аккуратно у среднего медперсонала зарплату "сэкономить" и главврачу и главбуху, а также их "лизунам" доплатить. В медицине и образовании руководство решает кто "заслужил" премию и прочее, а кто поперёк горла.
Гость
29 марта 2023, 17:47
Развал во всех отраслях этой так называемой страны. Гнобление народа за его желание иметь или выразить своё мнение
Гость
5 апреля 2023, 10:17
точно
Гость
29 марта 2023, 19:02
Не только у медиков такая ситуация. Понятно же куда идут деньги. Отстраивать и поднимать долго ещё придётся.
Гость
29 марта 2023, 18:41
А, что в инфекционной больнице существуют план сколько нужно уложить больных в стационар? Чем больше, тем лучше? Болейте люди больше, з/плата у медсестры тоже будет больше.
29 марта 2023, 18:59
Качество медицины должно оцениваться по профилактической работе. Хорошо - это когда поменьше людей обращается к врачам. А унас все наоборот
Гость
29 марта 2023, 17:53
люди работают.медики всегда под нагрузкой.какой ещё план для них то придумали.платить надо людям.а не пилить деньги на верху.только в тюмени тае
30 марта 2023, 07:23
в компании ФИЗБЕРРИ которые морсы и подобные напитки льют тоже зарплату чтобы не платить ищут как штрафануть ,но люди тупо начинают увольняться и сорвут заявку сделки на морс, может после директор задумается о работниках,а не о деньгах
29 марта 2023, 17:45
Цирк шопито, им указывают что сокращают и заставляют за других работать да еще и зп режут а департамент на планете розового пони напару с муражко и путиным
29 марта 2023, 20:18
Нас тоже побрили...
Гость
29 марта 2023, 18:14
Да так и есть,как только стали выплачивать 14тыс путинских денег ,сняли все премии которые составляли основную часть зарплаты,в итоге получаем примерно на 5 тыс.меньше чем раньше,так в большинстве больниц и поликлинник г.Ярославля,зарплата врача специалиста 25тыс в месяц,условия работы за последний год очень сильно ухудшили, бумаг все больше и больше,квоты на обследования все меньше,работать некому,система пробивает очередное дно,а дармоеды чинушки все рапортуют о том что все прекрасно.
Гость
29 марта 2023, 20:54
Да чихать минздрав хотел на всё. На бумаге повысил. По факту курите бамбук
Гость
29 марта 2023, 18:43
Ничего себе какие огромные зарплаты. В Ирбите в физиотерапевтическом отделение,работая на ставку массажистом,зарплата больше 17т.р.не бывает.И соц.выплата не положена.
29 марта 2023, 19:01
Знакомая в физиотерапевтическом кабинете детском медсестрой работает под 70 тысяч. зарплата Еще миллион рублей безвозмездно из бюджета на покупку квартиры дали
Гость
29 марта 2023, 21:36
29 марта 2023, 19:01
Знакомая в физиотерапевтическом кабинете детском медсестрой работает под 70 тысяч. зарплата Еще миллион рублей безвозмездно из бюджета на покупку квартиры дали
Миллион рублей дают не безвозмезднл, а на 10 лет под 1% !!!
Гость
29 марта 2023, 23:46
29 марта 2023, 19:01
Знакомая в физиотерапевтическом кабинете детском медсестрой работает под 70 тысяч. зарплата Еще миллион рублей безвозмездно из бюджета на покупку квартиры дали
Ну вот, оказывается не всё так плохо как пишут в комментах! И это радует!)
Гость
29 марта 2023, 19:08
В медицине всегда так было- оклад растет, а зарплата оказывается меньше из-за премиальных выплат. В Тульской области средний персонал больше 35 тыс не получает-это потолок.
Гость
29 марта 2023, 20:06
В соответствии с приказами МЗ РФ медицинским работникам медицинских учреждений к основной зарплате положены лишь стимулирующие выплаты и доплаты различного характера.Премии их не касаются. На них может рассчитывать административно-хозяйственный аппарат больницы. Юридическая неосведомленность работников больницы порождает подобные жалобы,которых не должно быть. И здесь вина главного врача больницы,оклад которого 10:1 по отношению к окладу рядового врача. Такая несправедливость в оплате труда узаконена ГД РФ, которая давно забыла об этом и периодически возмущается этим фактом на своих пленарных заседаниях. Вот так-то.
Гость
29 марта 2023, 22:04
Надо убирать все эти не выполнимые планы, это лазейка для администрации, чтобы не платить премию, завалили врачей статистикой и другой не нужной бумажной работой, людей лечить нет времени.
29 марта 2023, 19:14
Как же вас научили врать кремлёвские собратья . Врать , уничтожать русский народ. Все вы одними Миром мазаны . Иуды.
Гость
29 марта 2023, 18:24
Дополнительные обязанности и совмещение должностей возможно только с согласия работника. Не могло просто так свалиться мытьё полов на медсестру. Вероятно, были ещё какие-то договоренности с руководством, хотя должны были быть доп.соглашения с оплатой за совмещение.
Гость
29 марта 2023, 18:31
Дополнительные обязанности, ввиду не четкого определения основных, зачастую становяться основными. В медицине не возможно определить круг обязанностей- он безграничен.
Гость
29 марта 2023, 18:34
Гость
29 марта 2023, 18:31
Дополнительные обязанности, ввиду не четкого определения основных, зачастую становяться основными. В медицине не возможно определить круг обязанностей- он безграничен.
К сожалению это не только в медицине!
Гость
29 марта 2023, 18:48
Гость
29 марта 2023, 18:31
Дополнительные обязанности, ввиду не четкого определения основных, зачастую становяться основными. В медицине не возможно определить круг обязанностей- он безграничен.
Я работаю 10 лет продавцом-консультантом в Гудвине и мою полы в салоне бесплатно. Приезжало недавно начальство, спросила о доп. оплате. Ответили, если не нравится, всегда можно найти другую работу😁
Гость
29 марта 2023, 19:41
Сплошная вакханалия происходит, как хотят так и платят! По моим маниторингам в большинстве мед учреждения города зарплата с февраля стала намного меньше!!! Все из-за этих новых выплат! Ей богу лучше бы не выплачивали их! Работать некому, медики увольняются пачками! Очень тяжело стало!
Гость
29 марта 2023, 20:07
Выполнение плана в больнице??? Если это так, то это за гранью. А то, что пишут в комментариях о хамском отношении медперсонала - не соглашусь. Значит вы сами хамите или требуете то, что от них не зависит. Однажды передо мной была пациентка на приеме, так она до такой степени довела врача, что ее бедную трясло.
Гость
29 марта 2023, 20:24
Только что прочитал ( правда только заголовок, а дальше читать не стал) "Голикова заявила о выходе из бедности 3,6 млн россиян за пять лет"
Гость
29 марта 2023, 20:55
Стандартная схема - оклад повысили, а стимулирующую урезали.
29 марта 2023, 22:45
«Куда делся премиальный фонд — непонятно» как непонятно, нет воз с ковидами, нет и премии.
Гость
29 марта 2023, 17:52
Тех денег, которые сыпались за ковид, уже не будет, ковида нет. Врачи получали 300-500тыс, медсестры 150-200тыс. И медали получили многие.
Гость
29 марта 2023, 18:01
А ковид то никуда не делся, сегодня сестре положительный пцр тест пришел
Гость
29 марта 2023, 18:20
Где хоть вы такие цифры берете,в провинции таких зарплат и в ковид не было,врач поликлиники максимум 70тыс за 12 час рабочий день,слушайте больше зомбоящик ,там всегда все прекрасно,вранье сплошное.
Гость
29 марта 2023, 18:21
Гость
29 марта 2023, 18:01
А ковид то никуда не делся, сегодня сестре положительный пцр тест пришел
Дадада, никуда не ушёл. Верим! 😂😂😂
Гость
29 марта 2023, 18:46
Вице-премьер Голикова заявила, что рост реальных зарплат в России за пять лет превысил 22%.😠
29 марта 2023, 19:10
Гость, они там много чего заявляют только в реалии у людей всё наоборот
Гость
29 марта 2023, 22:44
29 марта 2023, 19:10
Гость, они там много чего заявляют только в реалии у людей всё наоборот
Если подумать чтобы выросла средняя-должна увеличиться общая сумма зп, у бедняков она не изменилась-представьте как она должна вырасти и относительно небольшой части чтобы средняя увеличилась
Гость
29 марта 2023, 19:23
Потому что молчите... Напишите бастрыкину
Гость
29 марта 2023, 19:46
Это начало конца!
Гость
29 марта 2023, 20:07
Это рост, но при Путине он отрицательный
Гость
29 марта 2023, 21:30
Вопрос к губернатору
Гость
31 марта 2023, 10:57
Коллеги, садитесь на гарантированную ставку, отказывайтесь от неоплачиваемых нагрузок и ничего они с вами не сделают. Да , первое время в зарплате потеряете из-за отсутствия премии, но по среднему они вынуждены будут платить, иначе картину в целом по зарплате по учреждению потяните вниз. Метод испытан.
Гость
29 марта 2023, 21:59
Тут медсестре из поликлиники предложила приходить ко мне на дом, через
Гость
29 марта 2023, 22:01
дорогу от поликлиники, 2 внутривенных ставить,так она цену загнула 1500 за день. Видать не голодует
Гость
29 марта 2023, 22:48
Гость
29 марта 2023, 22:01
дорогу от поликлиники, 2 внутривенных ставить,так она цену загнула 1500 за день. Видать не голодует
Капельницы 1 раз или 2 в разное время или уколы ? Если капельницы, то дёшево
Гость
30 марта 2023, 07:35
Гость
29 марта 2023, 22:48
Капельницы 1 раз или 2 в разное время или уколы ? Если капельницы, то дёшево
2 укола
Гость
29 марта 2023, 18:02
Премии платят за хорошую работу, ее еще заработать надо 🤷‍♀️
29 марта 2023, 20:54
Странно,медсестра озвучивает одну зарплату,по бумагам у нее в 2 раза больше.Вопрос куда деньги ушли,почему по бумагам одно,на самом деле другое.
Гость
29 марта 2023, 21:38
Например, типичная ситуация: деньги из стимулирующего фонда начислили приближенной медсестре, которая вернула их администрации за вычетом небольшого процента. С точки зрения статистики и департаментов средняя зарплата увеличилась. Но с точки зрения медиков она увеличилась только у одной медсестры и то временно.
Гость
30 марта 2023, 09:24
Да потому что она(медсестра) говорит о зарплате в кармане,то есть которую реально получила, а руководство показывает зарплату до всех вычетов.