перейти к публикации
124 комментария к публикации

В Тюмени ради КРТ снесут капитальные гаражи

17 февраля 2023, 13:40
17 февраля 2023, 14:00
на кой тода люди время свое теряют, оформляют в собственность недвигу, если ее (собственности) не существует у нас?
Гость
17 февраля 2023, 14:16
Почему существует, но если кому надо понадобится, то уж как говорится, извини.
17 февраля 2023, 15:06
Гость
17 февраля 2023, 14:16
Почему существует, но если кому надо понадобится, то уж как говорится, извини.
угу, законы под это дело для себя любимых состряпали быстренько и крт обозвали красиво, лет 10 назад у брата теща за домишку в центре 3 квартиры сторговала и еще компенсацию на гараж, а сегодня макс треху далиб в антипино
Гость
17 февраля 2023, 15:06
Да не существует у нас собственности фактически. Даже домик в деревне и то гарантирует что под ним не найдут золото и не конфискуют участок в пользу государства.
17 февраля 2023, 13:58
а я все думаю когдаж до этих гаражей доберутся? и вот оно
Гость
17 февраля 2023, 14:05
Снесли бы по дамбавской , напротив правобережного, там дорога сужается, до безобразия
Гость
17 февраля 2023, 14:11
Гость
17 февраля 2023, 14:05
Снесли бы по дамбавской , напротив правобережного, там дорога сужается, до безобразия
Там и так будут сносить, уже согласовано все. Раньше об этом писали
Гость
17 февраля 2023, 14:13
Их и так снесут, Об этом раньше писали
17 февраля 2023, 13:55
Ну вот сказали же, что гаражи у всех есть, теперь не будет.
Гость
17 февраля 2023, 14:13
Вот многие недоумевают почему так резко начали проводить это КРТ. Вроде время не самое подходящее для этого. Ну а куды теперь вкладывать деньги бизнесменам? За границу выводить, кака обычно, нельзя, отымут. Заводы строить не умеем да и долго это. На вклад в сбербанк, что ли?А тут оно самое то будет. Опять же гос. поддержка имеется.
17 февраля 2023, 15:08
Гость, план поставили сверху, жилье надо вводить высокими темпами. просто у нас этот бизнес как конвеер, есть деньги - строят. не было бы денег, разруха бы оставалась страшная.... дороги бы в ямах все были.
17 февраля 2023, 15:30
17 февраля 2023, 15:08
Гость, план поставили сверху, жилье надо вводить высокими темпами. просто у нас этот бизнес как конвеер, есть деньги - строят. не было бы денег, разруха бы оставалась страшная.... дороги бы в ямах все были.
дак дороги и так в ямах, а если не в ямах то в буграх, в центре жеж живете? или только по первомайской ездите?
17 февраля 2023, 15:43
17 февраля 2023, 15:30
дак дороги и так в ямах, а если не в ямах то в буграх, в центре жеж живете? или только по первомайской ездите?
где ямы? колея может? а ям давно не видел нигде
17 февраля 2023, 15:52
даштотакоета... я же сказал где надо реновацию провести. опять не там. на первомайской 20 , володарского 45 и срочно в квадрате советской-челюскинцев там у реки... все снести в чертям и парк с деревьями и кустами посадить надо, чтоб соседям было куда собаку гулять
17 февраля 2023, 16:38
+147
Гость
17 февраля 2023, 14:10
Сначала для постройки человейников снесли все заводы, потом взялись за снос частного сектора, потом за рынки теперь и за гаражи взялись. Следующие в очереди я так понимаю будут хрущевки?
17 февраля 2023, 15:17
промзона за акваторий уже давно поджимают, со слов хозяев, знаком лично, пансики тоже слухи идут, пока только слухи, снести хотят, очень лакомый кусочек
17 февраля 2023, 15:50
А что в этом плохого? Заводы наши устарели лет 50 назад, частный деревянный сектор сгнил еще при коммунистах, рынки- рассадник крыс и неконтролируемые цены (в сетях все дешевле), гаражи-уродливое бельмо любого города. Зачем вы хотите все это сохранить?? Хрущевки тоже строились максимум на 50 лет, они прогнили изнутри и снаружи. Возможно вам просто нравится жить в этом старье, но зачем это все оставлять для потомков? Они этого не заслужили.
17 февраля 2023, 16:24
17 февраля 2023, 15:50
А что в этом плохого? Заводы наши устарели лет 50 назад, частный деревянный сектор сгнил еще при коммунистах, рынки- рассадник крыс и неконтролируемые цены (в сетях все дешевле), гаражи-уродливое бельмо любого города. Зачем вы хотите все это сохранить?? Хрущевки тоже строились максимум на 50 лет, они прогнили изнутри и снаружи. Возможно вам просто нравится жить в этом старье, но зачем это все оставлять для потомков? Они этого не заслужили.
"Заводы наши устарели лет 50 назад..." веки перечитали? "Хрущевки тоже строились максимум на 50 лет.." они еще 50 простоят, в отличии от новых "общаг" "...рынки- рассадник крыс и неконтролируемые цены..." давно на рынке были? в отличии от ашанов на рынке продавцы-большая часть это сами хозяева, заинтересованы в покупателе, у нас например на рынке наемная тетя продавец молочки всегда на позитиве в отличии от тово же перекрестка "...частный деревянный сектор сгнил..." эти дома еще переживут современный самострой, как пример та же зарека, много домов построенных еще при ссср, есть и исключения, но это единицы и это скорей всево деревянные многоквартирники, которые строились без фундамента, как времянка
Гость
17 февраля 2023, 13:46
Хотят всех выгнать из гаражей на платную парковку?
Гость
17 февраля 2023, 14:40
Не надо трогать гаражи .снесите мерию
17 февраля 2023, 14:35
Я пропустил: гаражи у 15 школы будут сносить или не объявляли еще?
Гость
17 февраля 2023, 14:48
вместе со школой будут. слишком много гаражей и школ в городе. а ипотечных общаг мало.
17 февраля 2023, 15:27
как решат чья очередь из "семьи" строить, так и начнут, чо вам депутаты каждый день будут "работать"?
Гость
17 февраля 2023, 15:04
Опять многоэтажку... мало пробок в том районе.. А почему бы не построить зеленую зону. парк. для детей прогулочные прощадки или для тех де велосипедистов. А то как выходные - все в Гилевку и в Затюменский. вечные пробки и не протолкнуться там.. А людям и летом и зимой природы хочется..
Гость
17 февраля 2023, 14:40
Нужно построить многоуровневый паркинг и дать всем собственникам гаражей по месту. Это будет справедливо и не очень затратно. Земля в обмен на место.
17 февраля 2023, 15:06
Гость, не смешите. кто у нас пользуется таким паркингом? тачку кидайут прям у падъездаф! чтоб вышел и поехал. чтоб когда движок греешь весь выхлоп в окна соседей затягивало, чтоб они все задохнулись! а до многоуровнего надо ножками топать по грязи, по какашкам и мусору. фу!) да еще платить же надо за такой сервис! да ну на!
17 февраля 2023, 15:34
17 февраля 2023, 15:06
Гость, не смешите. кто у нас пользуется таким паркингом? тачку кидайут прям у падъездаф! чтоб вышел и поехал. чтоб когда движок греешь весь выхлоп в окна соседей затягивало, чтоб они все задохнулись! а до многоуровнего надо ножками топать по грязи, по какашкам и мусору. фу!) да еще платить же надо за такой сервис! да ну на!
потому что нет исполнительной власти в стране, есть только законодательная, штрафанули бы раз, два, три за парковку под окном, бегом бы бежали ставить в паркинг, про мусор то же самое
Гость
17 февраля 2023, 19:11
В гараже помимо машины хранятся вело/мото, инструмент, резина, есть мастерская и смотровая яма/погреб. Никакое парковочное место этого не заменит. Да и не будет никакого обмена, в принудительном порядке выкупят за копейки, а парковочные места потом будут по 700-1000к впаривать.
17 февраля 2023, 16:43
даёшь жк вместо заводов и фабрик😂😂😂
Гость
17 февраля 2023, 22:32
Нет, давайте металлургический завод воткнем в центре!
18 февраля 2023, 08:54
Гость
17 февраля 2023, 22:32
Нет, давайте металлургический завод воткнем в центре!
давайте
Гость
17 февраля 2023, 16:04
Давайте угадаю. Участок отдадут лицам, имеющим отношение к депутатам, бывшим депутатам или родне депутатки))
Гость
17 февраля 2023, 16:08
за 10 000 руб как на минской.
17 февраля 2023, 16:41
"или родне депутатки))" и отцу стелы
17 февраля 2023, 14:09
Действительно очень уродливый квартальчик. А местонахождение отличное - и цент, и тихо. Радостно, что его не будет. Гаражи и помойка, лужи и грязь - одна депрессуха от них.
17 февраля 2023, 15:12
канешно радостно будет кому то, тока не народу, там уже вкорячили высотку вдоль холодильной, но машины почему то вдоль дороги ставят
17 февраля 2023, 15:38
17 февраля 2023, 15:12
канешно радостно будет кому то, тока не народу, там уже вкорячили высотку вдоль холодильной, но машины почему то вдоль дороги ставят
не переживайте, сделают вам там платную парковку вдоль дороги и будет счастье.
17 февраля 2023, 16:10
17 февраля 2023, 15:38
не переживайте, сделают вам там платную парковку вдоль дороги и будет счастье.
аха, испереживался весь, мне не нужна парковка, мне дорога нужна чтобы проехать
17 февраля 2023, 14:59
В логу возле набережной гаражи , историческое место))! Позор тюмени … новгородская -м. Горького гаражное царство не проехать не пройти рядом школа ?! Зачем они там?
Гость
17 февраля 2023, 21:19
их уже 10 раз собирались снести чтобы пробить харьковскую до профсоюзной. вроде начало есть - это снос дома горького 1 и далее нужно снести деревяшки до харьковской.
18 февраля 2023, 20:15
Минусуют хозяева гаражей видимо
18 февраля 2023, 21:35
18 февраля 2023, 20:15
Минусуют хозяева гаражей видимо
А почему мы не имеем право минусовать? Это наше имущество, мы его строили или покупали. КАКОЕ ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО НА НЕГО!?
Гость
17 февраля 2023, 14:21
ипотечников все меньше, а до этих не дошло еще.
Гость
17 февраля 2023, 15:01
когда харьковская - горького - котельщиков снесут все холобуды и построят как обещали дорогу харьковская - мост на профсоюзной через туру. сколько можно колесить по узким улочкам .
Гость
17 февраля 2023, 22:27
Недавно один умник говорил ставить машины в гараж, чтоб не платить за парковку. И тут же гаражи сносят. Эй, умники из администрации
18 февраля 2023, 21:43
Да, один клоун из гортранса.
Гость
17 февраля 2023, 14:08
Гаражи там не ахти, бараки тоже печальные. Давно пора. Главное людям компенсации бы нормальные дали, а то ведь как всегда будет.
17 февраля 2023, 14:53
Если кто не видел этим баракам кап ремонт сделали наши деньги вложили и теперь сносить
17 февраля 2023, 15:06
17 февраля 2023, 14:53
Если кто не видел этим баракам кап ремонт сделали наши деньги вложили и теперь сносить
фточку
17 февраля 2023, 15:08
какие бы не были гаражи это чья то собственность, хош купить, покупай по средне рыночной цене, никто слова не скажет
Гость
17 февраля 2023, 13:46
Там же топит постоянно, как там можно строить жилые дома?
17 февраля 2023, 13:57
про отсыпку не? не слышали?
Гость
17 февраля 2023, 14:14
Это легко решается, весь север на болотах построен, отсыпают.
17 февраля 2023, 15:11
Гость, отсыпят, выровняют. технологии шагнули далеко за пределы космоса)) поэтому лепят дома из палок )) из камня будет дорого, желающих и так мало
Гость
17 февраля 2023, 14:15
испоганят и этот район своими человейниками
17 февраля 2023, 15:07
Гость, а гаражи прям красота-то какая! ляпота!
17 февраля 2023, 15:36
17 февраля 2023, 15:07
Гость, а гаражи прям красота-то какая! ляпота!
дак кроме гаражей, человейников и другие варианты есть, но это не наш случай
Гость
17 февраля 2023, 19:28
17 февраля 2023, 15:07
Гость, а гаражи прям красота-то какая! ляпота!
Там почему не делают сквер или парк? Всё ведь вырубили в Тюмени! Центр вообще повырубали!
Гость
17 февраля 2023, 16:12
Гаражи и дома где площадь не позволяет воткнуть свечку не сносят, это ответ на причины. Возможно кто то чувствует скорою отставку или переназначение и пытается максимально успеть ухватить на тендерах...
17 февраля 2023, 16:42
дак и общагу на карла маркса не сносят, собственников мульен, затратно оченя
17 февраля 2023, 19:23
Давно пора все гаражи под снос. Это гадюшники и отстойники. Актуальность абсолютно всех гаражей как таковых потеряна. Всё эти территории пора затрагивать более нужными сооружениями тем более в центре города!
Гость
17 февраля 2023, 19:40
Городу, тем более в центре, нужны сохраненные и отреставрированные исторические здания, привлекающие в город богатых и прочих туристов. Городу, тем более в центре, нужны скверы, деревья, площади, детские и молодежные пространства, аллеи, площадки для выгула собак и т.д. А не плотные ряды высоток. И апартаментов - потому что по закону нельзя строить жилой дом без детской площадки, двора, парковки. Поэтому лепят апартаменты без всего этого. Апартаменты по закону - не жильё. А бизнес. А в итоге продают как жильё. Например, на Первомайской и на набережной.
Гость
17 февраля 2023, 14:22
Продажи новостроек в Маскве упали в два раза. А здесь в ноль будет. Вот и усё.
17 февраля 2023, 14:55
на афито не так давно 10 тыщ объявлений было на сегодня 14 тыщ, к лету до 30 догоним
Гость
17 февраля 2023, 18:50
А частные гаражи мы снесём, как уродующие лицо города.
Гость
17 февраля 2023, 19:32
А исторические здания мы уничтожим, как мешающие плодить ТЦ. А скверы мы вырубим, чтобы втиснуть в центр побольше точечных новоделов. А гаражи мы снесём не для создания зелёных лёгких города. А под ЖК депутатов или бывших депутатов, или тех, кто имеет отношение к депутатке.
Гость
17 февраля 2023, 19:11
Почитал. Понял, большинство людей хотят жить в 20 веке. Чтобы ничего не менялось. Пусть убого, гнилое, но ничего не делать. Вот менталитет у людей. Что-то никто не стремиться жить в бараках, ездить на жигулях, мыться в тазиках. Всё правильно делает мэрия. Гнилые деревяхи и гаражи-пережитки в центре города. Эти гаражи - хранилище хлама. Мэрии даже быстрее надо все делать.
Гость
17 февраля 2023, 19:37
В мэрии большинство чиновников довольны снесением в первом русском городе Сибири исторических зданий? Они стремятся вместо вырубленных деревьев, а их вырубают в указанном районе втихушку уже не первый год, писали на 72ру, - поставить высотки с дворами в бетоне? Почему вместо сохранения заводов и фабрик их сносят под стройки лиц, имеющих отношение к слугам народа, а, мэрия? Я только "за" снос гаражей в центре. Но против уничтожения заводов, фабрик, исторических зданий, парков, скверов. А здесь, на данном месте, разве мэрия создаст парк, скверы, фабрику, завод? Или застроят высотками?
Гость
17 февраля 2023, 22:54
Вот интересный у вас "менталитет", что бы мою собственность, родительский дом отобрать, снести за копейку. А в чью пользу? Членов партии? Сумма выкупа должна позволить приобретение Аналогичной собственности, иначе это будет экспроприация.
Гость
19 февраля 2023, 10:57
Полностью с вами согласна, душно от всех этих комментариев. Держаться за мешок с мусором, вместо шанса переехать в нормальное жилье...
17 февраля 2023, 16:52
Лучше бы вместо домов многоуровневую парковку сделали.. С то понатыкают новостроек.. А машины куда ставить🤬
Гость
17 февраля 2023, 18:24
Человейники понастроили в каждом дворе ,а комунальные сети не могут справиться с таким обьемом,все г..но лезет ,асфальт проваливается,дыры латать не успевают.
Гость
17 февраля 2023, 19:49
Мэр Кухарук, губернатор Моор, вас примеры других стран не учат? В Турции в эпицентре землетрясения есть город, где не разрушились здания и не погиб ни один человек. Это заслуга мэра. Он очень честный чиновник и категорически запрещал строительство с малейшими нарушениями и с превышением утверждённой этажности. Ну не было и нет у него в городе зданий, которые косо и криво сползали или наклонялись, как неоднократно бывает в Тюмени, например. Писали на 72ру. В Тюмени очень часто превышают этажность. Например, в проекте техническое пространство под крышей. А там мастырят жилой этаж -и). И максимально увеличивают высоту в погоне за прибылью. Лично знаю несколько таких зданий даже в центре города. В Тюмени в почве много пустот, ведь осушали болота. Ежегодно в последнее время гарь, смог, часто это горят торфяники. Горение не остановить. Горение создаёт провалы. Зачем вы строите небоскрёбы в Тюмени - городе, где очень высокие здания строить нельзя??!! 🤑🤑🤑🤑 Профессионализм и честность турецкого мэра сохранили город и жизни людей. Он стал национальным героем. Таким останется в памяти людей. А чем останутся в памяти людей некоторые тюменские слуги народа?
Гость
18 февраля 2023, 05:31
Люди в России беда, вы гаражи, дети гибнутна спец операции, мир нужен и свобода слова
Гость
18 февраля 2023, 07:18
Убрать и построить парк, и только парк отдыха, а что делать это ведь город пенсионеров, если государство не уменьшало пенсии северьянам они по домам разежались бы а так их привязали в тюмени,,, ., такая политика властей
Гость
17 февраля 2023, 16:27
Читаю клиенты и не пойму,чем вам гаражи то мешают или ненравятся,сходите в МЖК,там новые двары без пространства вышел из подъезда и есть вероятность быть сбитым а. машиной,а вечером в подьез д попадаешь шоркаясь одеждой об эти же машины.Да и что у нас дифецит в площади земли?
Гость
17 февраля 2023, 22:34
В городе конечно дефицит. За городом много)))
Гость
17 февраля 2023, 13:51
Все правильно делают власти. Надо избавляться от этих уродливых гаражных кооперативов и развалюх типа 27-го дома на Елизарова.
Гость
17 февраля 2023, 16:30
Удливые в плане ,что вы там гуляете или чем они вам ненравяться
Гость
17 февраля 2023, 19:29
Надо избавляться от нынешней тюменской традиции рушить заводы, фабрики, вырубать скверы и парки под ТЦ и человейники. Сносить гаражи - да. Под зелёный парк.
Гость
17 февраля 2023, 20:22
Гость
17 февраля 2023, 19:29
Надо избавляться от нынешней тюменской традиции рушить заводы, фабрики, вырубать скверы и парки под ТЦ и человейники. Сносить гаражи - да. Под зелёный парк.
Вы уже достали с этими заводами и фабриками. То, что на них производилось уже давно. Никому не нужно. Завод пластмасс, вредное производство, медоборудование, там вообще для стерилизации игл урановый реактор был. Надо ещё аккумуляторный за город, свинец.
Гость
17 февраля 2023, 16:31
убирали бы все сразу в том районе гаражи
Гость
17 февраля 2023, 13:50
Там уже жителей расселят прямо сейчас, видимо уже есть желающие там строиться.
17 февраля 2023, 15:10
Гость, скорее желающие свалить из депрессивного места, в преддверии большой стройки там спать не будут давать очень долго.
Гость
17 февраля 2023, 17:08
Кто подскажет: земля под гаражами,где хотят сносить оформлена в собственность или арендована?
17 февраля 2023, 17:50
Дам, кто успел по гаражной амнистии оформил, кто не стал получит только за коробку
Гость
17 февраля 2023, 17:28
И сделают широкую дорогу)))
Гость
17 февраля 2023, 18:05
А в качестве компенсации за гаражи.....тааааа-даааам - год бесплатной парковки в районе этих гаражей)))))
Гость
18 февраля 2023, 11:50
Мир нужен и свобода слова
Гость
18 февраля 2023, 13:01
Может пора гнать из города того, кто принимает такие решения (естественно самостоятельно, и никто из застройщиков ему не заносит)?
Гость
19 февраля 2023, 15:53
Пусть проводят КРТ по своим миллионным квартирам и коттеджам.
Гость
13 апреля 2023, 01:18
Одни коробки стоят и ещё мало, мало, мало. Когда животы их треснут? Владельцами этих гаражей являются простые горожане. Ни одного толстосума там не встретите. По их логике убрать, снести, забетонировать, поставить очередные коробки вот смысл деятельности толстосумов