перейти к публикации
263 комментария к публикации

В Тюменской области сильно падает рождаемость

24 января 2023, 06:30
24 января 2023, 06:46
"Местные власти должны разработать какие-то меры. Выделить деньги из бюджета для того, чтобы молодежи предоставлять какое-то жилье, комнаты в коммунальных квартирах, где можно им жить" ржака. Лучше аппетиты застройщиков поумерьте. Даже с одним ребенком в идеале людям нужна трехкомнатная. При цене в 10-11 лямов - где ее взять молодежи? А строительство домов, где 60% - это студии, само по себе намекает, что аскетичные одиночки стране нужнее... Желательно, по конской цене.
Гость
24 января 2023, 12:11
С 14 года, судя по статистике, с жильём ухудшаться стало? До этого было все замечательно. Да не в застройщиках дело.
Гость
24 января 2023, 12:39
Реформа системы приобретения жилья. Теперь застройщик берет деньги в банке, раздувая цену на жилье, человек берет деньги в банке, раздувая цену на жилье. Раздувают цену и риэлторы со своими комиссиями и поставщики со своими наценками на материалы. Банк всем выдает деньги, налоговая со всех берет проценты, чем больше ты раздробить сможешь линию от А до В тем больше создашь циферок. У тебя дворец из воздуха, у людей коробка из пыли. Те кто сейчас будут минусовать, если это не боты, пусть напишут нечто логичное почему нет.
Гость
25 января 2023, 02:02
Гость
24 января 2023, 12:39
Реформа системы приобретения жилья. Теперь застройщик берет деньги в банке, раздувая цену на жилье, человек берет деньги в банке, раздувая цену на жилье. Раздувают цену и риэлторы со своими комиссиями и поставщики со своими наценками на материалы. Банк всем выдает деньги, налоговая со всех берет проценты, чем больше ты раздробить сможешь линию от А до В тем больше создашь циферок. У тебя дворец из воздуха, у людей коробка из пыли. Те кто сейчас будут минусовать, если это не боты, пусть напишут нечто логичное почему нет.
в точку, а еще чтобы продать жилье- надо 13 процентов заплатить от дохода, а соответственно их заложить в эту елку, чем выше елка, тем больше остаток
24 января 2023, 09:41
А в следующих годах будет еще меньше рождаемость!
24 января 2023, 12:08
Почему-то депутаты и прочие чиновники, прекрасно обеспеченные люди рожать предпочитают заграницей, преимущественно в странах, где ребенку с момента рождения гражданство иностранное дают.
24 января 2023, 13:39
Депутаты Госдумы, сенаторы, а также члены их семей с 1 марта 2023 перестанут публиковать декларации о доходах. «Проще говоря, не всем это интересно, не всем это охота делать — лень…Кто-то не хочет показывать свои доходы. В общем, разные причины», - прокомментировал изменения глава комитета ГД по госстроительству и законодательству Павел Крашенников." Что-то у меня тоже разные причины и лень, да и неинтересно совсем стало, обойдётся налоговая, я думаю, без моей информации, а депутаты, сенаторы и члены их семей без моих вливаний в бюджет 😁🤦🏽‍♀️ Вот после таких новостей, причем каждый день чем-нибудь новым удивляют - какие роды, вообще, в своем уме 🤨
24 января 2023, 13:48
как же удобно, ёлки-палки!
24 января 2023, 19:35
Это ж надо, даже приток мигрантов не помогает. А он огроооомный последние лет 8. Сам город разросся, прибыл населением - и спад рождаемости. Это ж "лучший город Земли!" Вы чë)) Печально всё ☹️ и это только официальная статистика, значит на самом деле дела гораздо хуже обстоят.
24 января 2023, 13:49
Раздражающим ботам-методистам с "надо работать" - нормальные люди работают и без ваших указаний. Я, например, работаю - вся самостоятельная и независимая, первая запись в трудовой в 14 лет, при этом отличница и активистка, с дипломами и благодарностями, участиями и победами в школьных олимпиадах, спортивных соревнованиях, культурных конкурсах и т.п. Когда-то еще и несколько работ совмещала и на различную благотворительную деятельность энергии и сил хватало (сейчас уже мало, и выгорание имеется), и себя полностью самостоятельно обеспечиваю, но рожать даже не подумаю. И на работе меня с ребенком никто не ждёт, прекрасно помню, как обсуждают и что высказывают коллегам, которые вечно на больничных. И самое главное, в период беременности и первое послеродовое время как работать полноценно и обеспечивать себя и ребенка? Даже если один единственный родится и здоровый. Сбагривать на пришлых нянь ни в коем случае. И как с новорождённым ребенком на руках повысить свой доход - перепродавать китайский дешёвый ширпотреб на вайлдберрис не моя тема, например. Дурить и обманывать людей не хочу. Я свою Родину люблю, но государство в этом его актуальном виде нет. И рожать в него своего ребенка не стану. Да сейчас даже домашних котиков содержать проблематично - качественный корм, наполнители, лекарства найти всё сложнее и дороже. P.S. В школе училась в 90х, со школьных лет убеждённый чайлдфри
Гость
24 января 2023, 19:46
Ну как же род свой продлить, или у вас семеро родных братьев есть?
24 января 2023, 19:53
Гость
24 января 2023, 19:46
Ну как же род свой продлить, или у вас семеро родных братьев есть?
Нет, я единственный ребенок у моих родителей ) Но у меня как-то и не было задачи и желания заселять планету своими генами 🤷🏽‍♀️ А в текущей ситуации в стране и тем более нет.
Гость
24 января 2023, 21:19
Гость
24 января 2023, 19:46
Ну как же род свой продлить, или у вас семеро родных братьев есть?
А если не продлить род, что будет? ))
24 января 2023, 07:17
В самом центре демографической ямы наш гений начинает сво. минус миллион уехало, минус миллион не родится, минус несколько сотен тысяч погибнет. Именно он "пятая колонна".
24 января 2023, 18:35
Смена власти только поможет теперь...
20 сентября, 09:26
абсолютно точно!
24 января 2023, 06:53
Политикам спасибо. Не хотят сейчас рожать... И правильно делают.
Гость
24 января 2023, 08:23
Рожать детей сейчас? И особенно мальчиков? Сколько нужно сил, терпения, бессонных ночей чтобы вырастить ребёнка, а потом «переоцененная жизнь».
Гость
24 января 2023, 09:22
Знаете.. вы правы. Моему ребенку поставили диагноз, который дает возможность не идти в армию. Думала ли я когда-то, что буду этому рада даже. То есть при нынешних обстоятельствах - это даже плюс. Разве это нормально?
Гость
24 января 2023, 13:36
Гость
24 января 2023, 09:22
Знаете.. вы правы. Моему ребенку поставили диагноз, который дает возможность не идти в армию. Думала ли я когда-то, что буду этому рада даже. То есть при нынешних обстоятельствах - это даже плюс. Разве это нормально?
Рано радуетесь, снимают диагнозы перед армией, и эпилепсии и дисплазию бедренных суставов . Знаю эти семьи. Но я вас понимаю, 15 лет назад , врач мне сказала, что раньше радовались что дети здоровы, а теперь что больны и именно вопрос был об армии
24 января 2023, 13:45
Гость
24 января 2023, 09:22
Знаете.. вы правы. Моему ребенку поставили диагноз, который дает возможность не идти в армию. Думала ли я когда-то, что буду этому рада даже. То есть при нынешних обстоятельствах - это даже плюс. Разве это нормально?
Гость, не идут на сво только категории Г и Д. Это если нет рук, ног, почки, инвалидная коляска, онкология поздних стадий. Если нет чего то подобного, то мобилизуют.
Гость
24 января 2023, 08:53
не понятно почему! прям странно! зарплаты растут, безработица падает, вообще у нас все супер, у мора то точно
Гость
24 января 2023, 15:31
в тюмени вообще одни богачи и счастливцы...у каждого свой майбах, таунхаус, и работают они так..для души так сказать)) на бумаге и в отчетах много что понапишут...как о лучшей деревне то..и рождаемости в ней
24 января 2023, 18:39
Так это не к Мору...бери выше!
24 января 2023, 07:01
Слава Богу у женщин мозг стал включаться. Даже большие пособия не помогают, потому что эти пособия разлетятся при таких ценах. Ребенка нужно одевать, кормить, на учебу потом тратить, не дай Бог серьезное заболевание, цены бешенные. Мы не вымрем, но и для чего такое количество людей? Работы нет, всех надо пристроить. Какие перспективы у детей, когда они вырастут, кафешки? На детей надежды нет в старости...И это реальность, ее надо осознать, а не жить какими то мечтами, нужно задавать себе вопрос сейчас "а потяну ли я ", что бы потом не срываться на своем чаде, типа ты мне должен, я тебе жизнь подарила. Есть такие подарки, которые хочется вернуть, ненужные.
Гость
24 января 2023, 10:15
А потом, когда ребенка дотянули до дееспособного возраста, бац и на завоевание новых территорий.
Гость
24 января 2023, 14:11
Мозги как раз стали выключатья:люди перестали думать головой, а стали думать желудком, опой и прочими частями иными частями тела. Детей рожали всегда даже в самые тяжелые времена и не по одному. В итоге все равно выиграет тот у кого детей больше(это про нации и народы)
Гость
25 января 2023, 00:03
Гость
24 января 2023, 14:11
Мозги как раз стали выключатья:люди перестали думать головой, а стали думать желудком, опой и прочими частями иными частями тела. Детей рожали всегда даже в самые тяжелые времена и не по одному. В итоге все равно выиграет тот у кого детей больше(это про нации и народы)
Вроде в прошлом еще веке разобрались, что не нужно выигрывать, а лучше жить соседями.
Гость
24 января 2023, 09:19
Давайте не будем про пособия. По факту они даются тунеядцам или мошенникам, которые просто "прячут" реальные доходы. Таких семей знаю не одну, кто имея миллионные заработки все на бумаге спрятали и пособия все получают и квартир успели нахапать по молодой семье. А работающие и честно зарабатывающие хорошо думают, прежде чем рожать детей. У меня двое, хотя хотела бы 3-4. Но наша медицина, ситуация с садами, школами, необходимость пахать, что бы выжить, неопределенность с будущим - вот вообще не стимулируют. И политика государства тоже прямо скажем, не добавляет спокойствия. Ну и не просили нас рожать. Мы об этом тоже помним
Гость
14 апреля, 15:04
Согласна Макс, пособия сейчас больше дают или кто в. Деревнях проживает или разведенным на бумаге мамшкам и типа им отцы алименты не платят и имущества на них не числиться, а работают они не официально…. Да перекись в системе жесткий
Гость
24 января 2023, 08:07
"демографическая ситуация должна улучшиться после окончания спецоперации — в течение пяти лет" Не уверен. Во первых сама спецоперация еще неизвестно сколько будет длиться, и сколько еще мобилизаций будет. Во вторых, санкции скорее всего никуда не уйдут и после окончания сво. После Крыма до сих пор имеем последствия. А Крым был в 2014 году, и присоединяли его более безболезненно.
Гость
24 января 2023, 10:16
Вот после 14 и пошло все на спад.
24 января 2023, 18:41
Только после смены режима по видимому...
Гость
24 января 2023, 18:46
Если женщин будут ловить и насиловать, конечно, улучшится.
24 января 2023, 07:44
Да да Горбачев виноват и Революция в 1917г. ....
24 января 2023, 12:05
хватит выдавать пособия тем, кто только из-за них и рожает,направьте эти деньги на поддержку работающих налогоплательщиков, реально помогайте молодым специалистам с жильем,трудоустройством, стройте садики,школы: будет уверенность,будут рожать
Гость
24 января 2023, 09:53
Сменяемость власти и работающий закон - отличный способ повысить рождаемость
Гость
24 января 2023, 10:17
)точняк. Новые законы демографии)
Гость
24 января 2023, 10:48
совершенно, верно👍
Гость
24 января 2023, 13:52
Для сменяемости власти нужен сильный и толковый лидер. Таковых, к сожалению, нет.
Гость
24 января 2023, 09:44
Жизнь очень дорогая вот и боятся рожать.
Гость
25 января 2023, 16:36
тюмень же самая богатая деревня.. но это не точно
Гость
24 января 2023, 09:15
Власть в Москве таких дров наломала людям, не 5 , а все 15 лет разгребать как минимум будем!!!!!
24 января 2023, 18:46
А кто ее выбирал то??? Не сами мы???
Гость
24 января 2023, 19:44
24 января 2023, 18:46
А кто ее выбирал то??? Не сами мы???
А из чего выбирать то, эти проходимцы при любой власти вверх пролезут, когда то комсомольцами были, сейчас олигаторы
Гость
24 января 2023, 21:24
24 января 2023, 18:46
А кто ее выбирал то??? Не сами мы???
Если бы от выборов что то зависело, нас бы туда не пустили. (ц) Марк Твен. И писал он не про Россию, точнее не только про неё. ))
Гость
24 января 2023, 08:21
Развалили все образование, медицину, институт брака. Живут только сверху шайка, банкиры и владельцы ритейлов. Остальным нищебродам попробуй проживи на 30.000
Гость
24 января 2023, 12:29
За кого голосовали, кого терпели и против кого молчали, ту жизнь и получите, которую сейчас имеете.
24 января 2023, 12:30
Алена, как раз нищие и плодятся.
Гость
24 января 2023, 12:56
24 января 2023, 12:30
Алена, как раз нищие и плодятся.
Так чем ниже интеллект, тем плодовитее особь.
24 января 2023, 06:52
На фоне снижения рождаемости журналисту стоит отметить еще один момент: экошные центры растут как грибы. В одной Тюмени уже 5 штук вроде. Бесплодие нарастает?
Гость
24 января 2023, 07:25
Так жратва синтетика голимая
Гость
24 января 2023, 11:17
Гость
24 января 2023, 07:25
Так жратва синтетика голимая
Какая жратва. Разгульная жизнь по молодости в основном причина. Просто потом тетечки это все "забывают", надевают белое пальто, и топают в центры ЭКО
24 января 2023, 11:31
бабушки, которые ходили всю жизнь в мини-юбках зимой в 40, вспоминают, что им надо "родить для себя".
24 января 2023, 13:51
Комментаторам с "надо работать" - нормальные люди работают и без ваших указаний. Я, например, работаю - вся самостоятельная и независимая, первая запись в трудовой в 14 лет, при этом отличница и активистка, с дипломами и благодарностями, участиями и победами в школьных олимпиадах, спортивных соревнованиях, культурных конкурсах и т.п. Когда-то еще и несколько работ совмещала и на различную благотворительную деятельность энергии и сил хватало (сейчас уже мало, и выгорание имеется), и себя полностью самостоятельно обеспечиваю, но рожать даже не подумаю. И на работе меня с ребенком никто не ждёт, прекрасно помню, как обсуждают и что высказывают коллегам, которые вечно на больничных. И самое главное, в период беременности и первое послеродовое время как работать полноценно и обеспечивать себя и ребенка? Даже если один единственный родится и здоровый. Сбагривать на пришлых нянь ни в коем случае. И как с новорождённым ребенком на руках повысить свой доход - перепродавать китайский дешёвый ширпотреб на вайлдберрис не моя тема, например. Дурить и обманывать людей не хочу. Я свою Родину люблю, но государство в этом его актуальном виде нет. И рожать в него своего ребенка не стану. Да сейчас даже домашних котиков содержать проблематично - качественный корм, наполнители, лекарства найти всё сложнее и дороже. P.S. В школе училась в 90х, со школьных лет убеждённый чайлдфри
Гость
24 января 2023, 17:18
Думаю, вы лукавите. Просто у вас личная жизнь не сложилась. Бывает.
24 января 2023, 19:49
Гость
24 января 2023, 17:18
Думаю, вы лукавите. Просто у вас личная жизнь не сложилась. Бывает.
Всё хорошо) не лукавлю, работаю и на отдых хватает, и личная жизнь вполне устраивает. Но вот эти комментарии странных людей с заявлениями "работать надо" удивляют, а иногда и раздражают, большинство и работает, а кто-то и вкалывает как папа Карло, с чего вдруг эти "комментаторы" решили, что люди бездельничают.
Гость
25 января 2023, 01:32
24 января 2023, 19:49
Всё хорошо) не лукавлю, работаю и на отдых хватает, и личная жизнь вполне устраивает. Но вот эти комментарии странных людей с заявлениями "работать надо" удивляют, а иногда и раздражают, большинство и работает, а кто-то и вкалывает как папа Карло, с чего вдруг эти "комментаторы" решили, что люди бездельничают.
Кто много работает, тому некогда зарабатывать
24 января 2023, 13:20
Русский народ медленно вымирает, медицина ни какая, жилья нет работы нет...
Гость
27 января 2023, 15:11
описываете тюмень сегодняшнего дня))
Гость
24 января 2023, 08:38
Дело не только в указаных проблемах, но и в том что наш Перенатальный центр не даёт квоты на ЭКО женщинам у которых нет двух труб, лишаях их возможности вообще иметь детей. Если есть материальная возможность эти бедные женщины идут платно тратя от 200-300 тыс руб. Тогда вопрос, где помощь государства? Почему они сейчас говорят про дефицит рождаемости, ведь наше государство в лице департамента здравоохранения сделала все чтобы минимизировать бесплатную возможность иметь детей. Вот и вся справедливость
Гость
24 января 2023, 09:09
Вам может по какой-то другой причине не дали, потому, что моей знакомой при удалении двух труб, поставили в очередь на ЭКО и сделали его.
Гость
24 января 2023, 18:48
Гость
24 января 2023, 09:09
Вам может по какой-то другой причине не дали, потому, что моей знакомой при удалении двух труб, поставили в очередь на ЭКО и сделали его.
Это когда было? Сейчас вообще закон хотят принять, что одиноким женщинам будет запрещено ЭКО, зеленый свет молодым женщинам, у которых мужья побывали на СВО.
Гость
25 января 2023, 08:42
Гость
24 января 2023, 18:48
Это когда было? Сейчас вообще закон хотят принять, что одиноким женщинам будет запрещено ЭКО, зеленый свет молодым женщинам, у которых мужья побывали на СВО.
В 2019 г
Гость
24 января 2023, 08:08
Дело не в пособиях и жилье. Дело в свободе или ее отсутствии.
Гость
24 января 2023, 08:39
Бред. Какая вам свобода нужна? Чтобы что делать? Человеку дом нужен, работа, уверенность, что завтра будет радостным, а не угрюмым и серым.
24 января 2023, 10:28
Гость
24 января 2023, 08:39
Бред. Какая вам свобода нужна? Чтобы что делать? Человеку дом нужен, работа, уверенность, что завтра будет радостным, а не угрюмым и серым.
Как-раз завтра - то и нет
Гость
24 января 2023, 10:56
24 января 2023, 10:28
Как-раз завтра - то и нет
К свободе это какое отношение имеет?
24 января 2023, 20:17
Куда еще увеличивать пособия? И так их получают только те кто палец о палец не ударил в жизни, только детей рожают и за счет них живут. А кто работает, налоги по честному платит, или ни дай бог 2 машины на семью, тому фиг, и так шикарно живете. Как тут рожать-то больше? Их же еще растить, развивать, учить надо, все кругом платно, начиная с медицины более менее приличной, заканчивая образованием и развивающими занятиями, спортом… але, не туда деньги вбухиваете!
25 января 2023, 17:50
Если власть пугает статистика, пусть поправят в нужную сторону. Все так делают и ни кого это не пугает.
Гость
24 января 2023, 12:31
У нас трое,рождены были до всех пособий и мат.капиталов.Всего пришлось добиваться своими усилиями,детей вырастили,тогда ещё надеялись,что будет лучше в будущем,но сейчас,ни за что не стала бы рожать даже одного.Цены на всё просто космос,сравнивая тогда и сейчас,я в ужасе просто.
24 января 2023, 10:54
молодым семьям давайте квартиры , самые бюджетные и без всяких ипотек , бесплатно , но с условиями. Развелись или нет детей , минимум 2-х - квартиру верни .
Гость
24 января 2023, 11:02
Для этого нужно предприятия создавать, чтобы привлекать специалистов, которые будут знать, что работая на предприятии, получая хорошую зп, они смогут обеспечить семью и получат жилье.
24 января 2023, 11:22
а "молодые" - это до скольки?
Гость
24 января 2023, 12:59
24 января 2023, 11:22
а "молодые" - это до скольки?
Как минимум до 40 лет.
Гость
24 января 2023, 10:26
Этой планете давно не нужны новые люди.
Гость
24 января 2023, 13:01
Мы за жкх уже платим столько,словно выплачиваем ипотеку или снимаем,какие дети?
Гость
24 января 2023, 08:38
Рожать детей нужно в первую очередь для себя и радоваться этому. Ни на кого никогда не расчитывать, работать больше и лучше и все получиться . У меня получилось, вырастила двоих детей, высшее дала , руководят и не париться. Работайте родители, дети берут пример с вас .В Тюмени все для этого есть.
Гость
24 января 2023, 09:18
И повестки им еще не принесли?
Гость
24 января 2023, 09:19
Так в том-то и дело что двое - это мало для воспроизводства.
24 января 2023, 09:25
Дуня, а что это они не в окопе ? Чиновница ?
Гость
24 января 2023, 08:24
Рожать детей в наше время - это одна из форм садизма!
Гость
24 января 2023, 10:27
Собянин ушел и в Тюмени рожать детей на свет страшно стало. Родился плати.
Гость
25 января 2023, 17:16
надоел ваш собянин,.и лозунги эти "лучшее село" также вместе с ним.. жить хочу здесь и сейчас ..а сейчас тюмень - серое унылое село, с маньяками, грязными дворами и никаких просветов впереди
Гость
24 января 2023, 08:35
А зачем? Смысл..
Гость
24 января 2023, 10:46
Движемся к крепостному праву.
Гость
24 января 2023, 23:57
Пригожин так и назвает своих вольноотпущенных - батраками, которые хорошо отбатрачили.
Гость
24 января 2023, 07:58
Правильно и делают, что не рожают. Тут впору этих обратно "спихивать". Страшно за детей. Что их ждёт!? Ужас...
Гость
24 января 2023, 11:44
Кого пугает эта статистика? Все нормально! Рожать нас не просили. Когда люди просят школы, садики, удобные поликлиники и доступное мед обслуживание, хорошие лекарства, сокращение очередей к врачам - нам говорят не нойте. Думаю наоборот все прекрасно. Меньше народу - меньше хлопот для власти. Вот народ еще уезжать начал массово, тоже хорошо. Столько места освобождается. Скоро эти переполненные сады и школы опустеют и будет вообще зашибись.
Гость
24 января 2023, 19:21
Медведев пишет?
Гость
24 января 2023, 19:23
Понятно, что столько нерожденных скинуть с баланса это облегчение для государства, а еще сколько пенсионеров в ковид загнулись, вот где малина-то была.
Гость
25 января 2023, 17:23
тюмень и так деревня.. .а когда убыток населения и тем более на спад .. не стала городом, так и останется селом
Гость
24 января 2023, 10:20
Рождаемость не повысится,пока не начнут расти зарплаты и не перестанут расти счета за жкх,а так же пока для большинства просто недоступна никакая ипотека,чтобы купить жильё с нуля при таких зарплатах.Здоровье у людей тоже не улучшается от постоянных стрессов,невозможности полноценного питания,лечения и плохой экологии. Пособия все эти ситуации никак не спасут.
24 января 2023, 11:25
мало кто понимает, что пособия эти доступны не всем, работающие люди при нормальной (сумма ЗП на семью выше прожиточного минимума)зарплате не могут получить какие-либо пособия. при всем том, что как правило эта же категория людей наиболее вдумчиво подходит к воспитанию детей, старается их водить на кружки, какие-то допзанятия.
Гость
24 января 2023, 19:24
24 января 2023, 11:25
мало кто понимает, что пособия эти доступны не всем, работающие люди при нормальной (сумма ЗП на семью выше прожиточного минимума)зарплате не могут получить какие-либо пособия. при всем том, что как правило эта же категория людей наиболее вдумчиво подходит к воспитанию детей, старается их водить на кружки, какие-то допзанятия.
Так пособия не должны для тех, кто себя обеспечивает.
Гость
25 января 2023, 17:24
24 января 2023, 11:25
мало кто понимает, что пособия эти доступны не всем, работающие люди при нормальной (сумма ЗП на семью выше прожиточного минимума)зарплате не могут получить какие-либо пособия. при всем том, что как правило эта же категория людей наиболее вдумчиво подходит к воспитанию детей, старается их водить на кружки, какие-то допзанятия.
совершенно с вами согласна, вы грамотный честный человек
Гость
24 января 2023, 07:58
В 2014 году, говорите, снижаться стала рождаемость? И что же тогда случилось? Ведь санкции-то не действуют!!!
Гость
24 января 2023, 10:17
Это все 90 виноваты с Ельциным и ВОВ с печенегами.
Гость
24 января 2023, 11:20
Какая наивная уверенность в том, что окончание сво принесет рост экономики и стабильность)))
Гость
25 января 2023, 01:33
Да еще и через 15 лет. Может, имелось в виду 50 лет?
Гость
24 января 2023, 11:35
" После завершения военных действий будет увеличение рождаемости." аа смешноооо, если 8 лет падает, то как поднимется, если зп 30,40,50 тыщ...это 60-70% населения получает, хоть бы не врали, а решали проблему!
Гость
24 января 2023, 12:26
Россия "великого" стратега "расцветает" день ото дня.
Гость
24 января 2023, 09:31
Ноем дальше, а демография повышается! У меня трое детей - все условия созданы! У Всех знакомых дети и по 2 и по 3 и по 4! Все живут отлично! Кто Вы неудачники? и где живете? явно не в Тюмени! Тюменская область - идеальная область для любви и для жизни! Для развития!
24 января 2023, 09:57
хватит врать
Гость
24 января 2023, 10:06
24 января 2023, 09:57
хватит врать
Хватит ныть! А я говорю как есть!
Гость
24 января 2023, 10:18
да да, всем миром многодетным город помогает, вещами, подрками, или вы едите доширики? котрые сейчас дороже овощей? Дети-дорогое удовольствие, если их баловать,наряжать, возить на море, а не тыкать куском хлеба!
Гость
24 января 2023, 10:44
Рождаемость падает во всей стране.часть страну покинула,часть ищет лучшей жизни у соседей ,табор цыганский да и только.нет никаких стимулов,одна мысль свалить куда угодно,да кто нас примет.
Гость
24 января 2023, 10:54
Пока не начнут помогать остальным (бездетным, с 1-2 детьми) мы так и будем в опе. А то только многодетным помощь. Вот больше трёх родил, и хорош. Дальше пусть сами обеспечивают себя. Больше 3 детей это роскошь.
Гость
24 января 2023, 11:00
Какая вам помощь нужна? Работайте и обеспечивайте детей. Вырасло уже поколение потребителей. Только дай говорят.
Гость
24 января 2023, 11:10
Гость
24 января 2023, 11:00
Какая вам помощь нужна? Работайте и обеспечивайте детей. Вырасло уже поколение потребителей. Только дай говорят.
Дай многодетные говорят. Остальные работают.
24 января 2023, 11:31
Гость
24 января 2023, 11:00
Какая вам помощь нужна? Работайте и обеспечивайте детей. Вырасло уже поколение потребителей. Только дай говорят.
тогда не понятно, зачем Родине дети наши нужны?
Гость
24 января 2023, 07:44
Градус ненависти в обществе растет с каждым годом... А дети - это все-таки продукт любви...
Гость
24 января 2023, 13:08
Хотели бы поднять рождаемость, тогда бы приняли к примеру закон: за каждого ребёнка до 18 лет +30% к зп, а не эти разовые подачки которых не хватит на ребёнка- и если захочешь жить в финансовом плане как до рождения ребёнка - работай на 1.5-2 ставки. А отдыхать когда?
24 января 2023, 13:50
ладно отдыхать - ребенка когда полноценно воспитывать?
Гость
24 января 2023, 13:58
Отдыхать? А я думала на общение с детьми...вам лучше не рожать, отдыхать точно некогда будет!
24 января 2023, 14:20
Гость
24 января 2023, 13:58
Отдыхать? А я думала на общение с детьми...вам лучше не рожать, отдыхать точно некогда будет!
Детям и родителям тоже нужно иногда отдыхать друг от друга и не только хотя бы полноценно выспаться, но и взрослым взрослыми делами, детям детскими. И без ёрничаний, например, маме на массаж, ребенку на лазертаг побегать и т.п.
Гость
24 января 2023, 20:04
В ссср был налог на бездетность, а при рождении ребенка в очереди на квартиру быстрее продвигали или на расширение жилплощади. А сейчас вся зп на жкх уходит, надо ли оно это расширение... Сады переполнены, новые не строятся, в старые полгорода с окраин везут в пробках... Не в этом городе хочется рожать. Самого главного нет - чистой воды и чистого воздуха.
Гость
24 января 2023, 22:24
Да не рожают от не уверенности в завтрешнем дне.: могут цены опять вырости, опять ЖКХ подорожает, медицина для галочки и т.д
Гость
24 января 2023, 08:44
— В Чечне и Дагестане рождаемость "в три раза больше, чем в Японии", заявил 5 сентября Владимир Путин.
Гость
24 января 2023, 19:25
Негусто, если учесть, что японцы рано или поздно до одного ребенка созревают.