С момента начала спецоперации прошло 124 дня. За это время стало известно о десятках тюменских военных, погибших на территории Украины.
Татьяна Кунц позавчера похоронила своего мужа, 34-летнего офицера Романа Кузнецова. Днем 22 июня в дверь женщины постучались сослуживцы супруга и сообщили трагическую новость: Роман погиб под обстрелом. Это случилось через несколько часов после их с Татьяной разговора. С тех пор жизнь женщины в корне изменилась — сейчас женщина привыкает одна воспитывать полуторагодовалую дочку Алису. Воспоминаниями о своем муже женщина поделилась с нами. Далее — монолог Татьяны Кунц о муже.
«Буду заменять дочери и отца, и мать»
— Роман избрал путь военного с 14 лет. Он записался в кадетский класс, окончил школу и поступил в Омское танковое училище. Затем его направили в танковую бригаду в Чебаркуле. После этого прошел отбор в Академию имени Фрунзе в Москве. Обучался там 2 года. Наша дочь родилась во время его обучения в Москве. Он очень ждал ее рождения. Имя Алиса выбрал он. Девочка очень на него похожа — его точная копия. Далее его направили на остров Сахалин на должность командира мотострелковой бригады.
Помимо службы, увлекался рыбалкой. Очень любил это занятие. Когда мы приезжали в Ишим, то обязательно с ним вместе выезжали на рыбалку. Он очень любил футбол.
31 марта 2022 года он убыл на Украину для участия в спецоперации. Я знала, что ребята из его батальона уже уехали туда. Он был в стадии готовности. Вещи были собраны заранее. Однажды он просто пришел ночью и сказал, что через час убывает на Украину. Это было неожиданно. Решение приняли за считаные часы. Он пришел, собрал вещи и убыл.
За всё время, что он находился на Украине, звонил мне всего два раза. Первый раз — 10 июня. Мы с ним поговорили, а затем на связь он вышел 17 июня. Наш разговор длился с 9 до 10 утра. Роман всегда все свои тяготы и проблемы на службе оставлял за входной дверью нашего дома. Он никогда не обременял семью какими-либо потребностями. Как только открывалась дверь и он заходил домой, то становился любящим отцом, мужем и примерным семьянином. В разговоре он сказал, что у него всё прекрасно и он скоро вернется. Спрашивал, как мы справляемся, как дела у дочери. На Сахалине мы одни, а дочери всего 1 год и 7 месяцев. Он в ней души не чаял. То, что меня любил, я могу с уверенностью сказать.
Романа не стало именно в тот день, когда мы с ним поговорили. Через несколько часов после нашего разговора. 22 июня ко мне пришли домой представители из его батальона, представитель из Южно-Сахалинска и медицинский сотрудник. Они мне сообщили эту печальную новость. Мне в силу его профессии многого не рассказали. Но могу сказать, что Роман прикрыл личный состав и попал под артиллерийский обстрел.
Мой муж — это образец мужчины. Как мужчина он очень надежный.
«Я могу говорить о нём в настоящем времени, потому что это до сих пор для меня непреодолимый рубеж»
Он был примерным семьянином, заботливым мужем, очень понимающим. Всегда помогал мне с ребенком, когда дочь родилась. У него нет такого, что есть женская и мужская работа. Если надо, то он заменит мать. Он мог мне предоставить право поспать, а сам был с дочерью всю ночь. Редко такие мужчины бывают.
Родители Романа живут в Ишиме. У Романа есть старшая сестра Капиталина и младшая сестра Александра. После похорон я поеду на Сахалин. Там меня ждет решение множества проблем, связанных с дочерью. Так как сейчас я буду заменять ей и отца.
Информацию о гибели Романа нам официально подтвердили в администрации. Ранее мы публиковали монолог матери военного, не вернувшегося со спецоперации. С редакцией 72.RU связалась мать погибшего солдата Мария и рассказала о сыне, который после срочной службы остался работать по контракту в Хабаровске.
Теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас, нажав сюда.