RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
289 комментариев к публикации

Тюменка раскритиковала новую развязку на Мельникайте — Республики

7 февраля 2022, 20:40
8 февраля 2022, 00:48
А вот если прогуляться в Антипино, где работает Антипинский НПЗ и электро-металлургический комбинат и сбрасывают в атмосферу и в реку отходы производства, минуя очистные, полопаются капиляры не только в глазах, но и в носу, в головном мозге и других местах.
Гость
7 февраля 2022, 22:04
Я бы согласился, что "Район КПД в принципе страшный" лет 20 назад. Но после всего, что произошло с городом в последние годы я бы назвал его самым зеленым и даже немного уютным. А вот развязка страшная, да.
Гость
8 февраля 2022, 08:57
кпд еще будучи мэром степан киричук предлагал сделать реновацию. хрущевки нужно сносить.
Гость
8 февраля 2022, 22:36
Гость
8 февраля 2022, 08:57
кпд еще будучи мэром степан киричук предлагал сделать реновацию. хрущевки нужно сносить.
Там ценник такой получится, что покупать смогут единицы. Уже несколько лет сносят двухэтажки например на Маяке, но взамен ничего не строится - надо полагать, застройщики не сильно видят выгоду.
8 февраля 2022, 12:14
Даже Варламов...☝Уже великая личность однако
Гость
9 февраля 2022, 08:24
Не великая, но известная, также как созданные им фонды "Городские проекты" и "Внимание".
Гость
7 февраля 2022, 21:25
Не знаю, кто такая Лиза, но башенки реально убогие. Уж лучше просто трассы, чем такое.
7 февраля 2022, 22:08
Надо что то делать с ул Мельникайте. Но лучше дорогу спрятать под землю. А пешеходы пусть нормально хотят на земле.
Гость
8 февраля 2022, 00:06
ничего не надо делать, светофоры никуда не исчезнут из города, даже если их уберут на самой мельникайте, в конечном итоге пробка будет такая же как и была раньше, только бюджет города проср...т 1-2 миллиарда зелени на "бессветофороную" мельникайте
8 февраля 2022, 00:45
Гость
8 февраля 2022, 00:06
ничего не надо делать, светофоры никуда не исчезнут из города, даже если их уберут на самой мельникайте, в конечном итоге пробка будет такая же как и была раньше, только бюджет города проср...т 1-2 миллиарда зелени на "бессветофороную" мельникайте
Кстати, приезжал в Тюмень в 2014 году, тогда мне показалось Мельникайте больше стояла в пробке.
Гость
8 февраля 2022, 08:55
нужно оставить в покое ул. мельникайте. главное - это приоритет общественного транспорта - сделать на всем протяжении выделенную полосу для автобусов.
Гость
8 февраля 2022, 00:32
КПД лучше не трогать! В нашем районе парки и скверы на выбор в шаговой доступности от подъезда любого дома! А вот жителям ул. Мельникайте не повезло, и перспективы у них еще хреновее, если власти добьют тему с новой развязкой на Республике.
Гость
7 февраля 2022, 22:36
Эта убогая развязка просто капля убогого развития всей Тюмени. Безвкусные человейники на окраинах, сплошные развязки и дороги. Никакой творческой мысли и Генеральной идеи и единой концепции развития Тюмени. Лепят высотки где есть пустое место. Китайцы такие дома сносят целыми кварталами. В Европе уже давно не стоят такие убогие поштукатуренные дома в 20-25 этажей. Такое ощущение что у власти дивелеперы типа Руссу, а чиновники у них на подхвате. Доколе?
Гость
8 февраля 2022, 00:16
пока советское поколение не вымрет
Гость
8 февраля 2022, 05:22
И в Европе, и уж тем более в Китае кончено же строят такие дома. Не надо сравнивать жилые микрорайоны с историческим центром.
Гость
8 февраля 2022, 07:10
Вы давно были Китае??
Гость
8 февраля 2022, 00:21
Не надо ничего делать, чудес не бывает, если пробка исчезнет с этого перекрёстка — она просто переместится на 200 метров на другой светофор. Есть же ещё дураки, которые думают что поток машин куда-то волшебным образом рассосётся)))
Гость
8 февраля 2022, 11:15
Конечно, вот если ничего не делать, то вообще все замечательно будет. Факт в том, что постройка мостов и развязок жто необходимость. Я помню в начале 2000-х какая огромная пробка собиралась на кольце Широтная - Пермякова, а тогда ещё и близко такого кол-ва домов не было в этом районе. Если б не убрали это кольцо и не построили мост на Монтажников, сейчас бы в этом месте пробка бы не заканчивалась никогда..
Гость
8 февраля 2022, 23:46
Гость
8 февраля 2022, 11:15
Конечно, вот если ничего не делать, то вообще все замечательно будет. Факт в том, что постройка мостов и развязок жто необходимость. Я помню в начале 2000-х какая огромная пробка собиралась на кольце Широтная - Пермякова, а тогда ещё и близко такого кол-ва домов не было в этом районе. Если б не убрали это кольцо и не построили мост на Монтажников, сейчас бы в этом месте пробка бы не заканчивалась никогда..
ты не путай развязки (которые заменяют обычные перекрёстки) с мостами, которые, по сути, прокладывают новые пути, которых вообще раньше не было так вот, развязки, заменяющие обычные перекрёстки - не нужны а мосты через Туру, через ЖД - необходимы, и чем больше, тем лучше, тем больше разгрузится и мельникайте, и текущие трассы через Туру
Гость
13 февраля 2022, 05:14
Гость
8 февраля 2022, 23:46
ты не путай развязки (которые заменяют обычные перекрёстки) с мостами, которые, по сути, прокладывают новые пути, которых вообще раньше не было так вот, развязки, заменяющие обычные перекрёстки - не нужны а мосты через Туру, через ЖД - необходимы, и чем больше, тем лучше, тем больше разгрузится и мельникайте, и текущие трассы через Туру
Нужны перекрестки через каждую пару кварталов, чтобы стоять на них? Даже один убрать нельзя, вся система порушится?
7 февраля 2022, 23:22
Не надо никаких магистралей - всё равно всё будет стоять. И старые надземники пусть убирают с мельникайте и делают как было - улица умерла, за то теперь днари из-под колхозов могут из своих геттомикрашей мчать на своих помойках до моста мельникайте а там стоять и нюхать
Гость
8 февраля 2022, 06:43
всё верно, верно
Гость
10 февраля 2022, 08:29
И вообще автомобили запретить: пусть верхом, в каретах и на подводах передвигаются и грузы перевозят! 😁
10 февраля 2022, 17:53
Гость
10 февраля 2022, 08:29
И вообще автомобили запретить: пусть верхом, в каретах и на подводах передвигаются и грузы перевозят! 😁
Сергей, если создавать условия для машин то их будет больше и больше и проблема никуда не уйдёт, а жить станет хуже. Уже стало - мельникайте от фаворита до рынка вымерло - а раньше было очень приятно там гулять, много народа ходило
Гость
7 февраля 2022, 21:58
В принципе, цветной бульвар вообще не вызывает восторга... Плитка колотая, рядом полуразрушенное страшное здание( кафе) , скамейки страшные. Все не современное, колхозное...
Гость
8 февраля 2022, 00:09
Мостострой строил цветной бульвар
Гость
8 февраля 2022, 05:20
Где вы там полуразрушенное здание нашли? Где там колотая плитка? Вы из какого города вещаете?
Гость
8 февраля 2022, 08:51
сама по себе идея цветбульвара - бутафория. а сегодня это превратилось в одну дорожку для пешеходов с забегаловками и тошниловками по кругу. летом вонь как у солдатской столовой.
Гость
8 февраля 2022, 04:17
Моор войдёт в историю как Лужков по-тюменски
Гость
8 февраля 2022, 09:08
в москве на фоне сделанного собяниным про лужкова давно забыли.
8 февраля 2022, 12:04
Гость
8 февраля 2022, 09:08
в москве на фоне сделанного собяниным про лужкова давно забыли.
Гость, Москва Сити( не даст забыть.
10 февраля 2022, 13:14
Это перекресток с очень большим пешеходным трафиком! Почему общественное пространство преобразуют в угоду одним (автомобилистам) и в ущерб другим (пешеходам). Ищите другие методы, отводите трафик, регулируйте светофоры, но нельзя лепить двухуровневое сооружение туда. Борьба с пробками - контринтуитивна. Кажется, что добавь пару полос и все поедет, но это не так!. Я еще понимаю, если бы мы были единственным городом, котовый столкнулся с данной проблемой. Но многие страны и города уже проходили этот этап (стремительная автомобилизация и строительство инфраструктуры) и сейчас он признан ошибочным. Зачем нам самим совершать ошибки и признавать их потом в будущем. Власть закостенелая, они не смотрят ни на какие современные тенденции в урбанистике. Руссу - глава мостоотряда и депутат, ему лишь бы отливать бетон неважно где, лишь бы подороже.
Гость
13 февраля 2022, 04:35
Не дошло что ли, что меньше стоять будете? И на автобусе не ездите, все пешком, все пешком, да, наперегонки с автомобилями?
14 февраля 2022, 14:27
Гость
13 февраля 2022, 04:35
Не дошло что ли, что меньше стоять будете? И на автобусе не ездите, все пешком, все пешком, да, наперегонки с автомобилями?
во-первых, у меня есть машина. во-вторых, до вас не дошло, что меньше вы будете стоять только лишь на этом перекрестке, а на следующем, куда сместится нагрузка, вы простоите подольше. это мировой опыт, так уже было, проблему пробок строительством развязок в растущем городе никому решить не удалось.
Гость
7 февраля 2022, 21:14
Понабежали прикорытные поддувалы с подгоревшими стульями. Девчонка может и сумбурно, но всё правильно высказала. Из небольшого провинциального уютного зелёного города лепят несуразное убожество с человейниками, развязками, вечной грязью и уничтоженной историей. Печально всё это конечно.
Гость
7 февраля 2022, 21:51
так пилить как то надо
Гость
7 февраля 2022, 22:02
!!!
Гость
7 февраля 2022, 22:03
Так человейник уже миллионник почти, поэтому и пытаются с потоком авто справляться, а дева не в курсах, что авто едит и ему дорогу надо
8 февраля 2022, 16:55
Мельникайте испохабили и до КПД тоже скоро руки протянут! У нас только ломать и портить умеют!
8 февраля 2022, 00:34
Для "шибко стильных": башня инженера Г Эйфеля тоже казалась позорящей Париж.
Гость
8 февраля 2022, 10:52
башню строят у цума.
Гость
9 февраля 2022, 08:13
А можно тогда узнать имя того проектировщика, кто это придумал, чтобы наши потомки хоть знали кого благодарить за эту "красоту". А то Эйфель не прятался за вывеску Тюменьдорстроя, а у нас как обычно коллективная ответственность)))
Гость
8 февраля 2022, 06:51
Какая великолепная удица была Мельникайте с осевым бульваром из лиственниц и яблонек! Деревья уничтожили, а осевая асфальтированная лента стала шире. Так ради чего кастрировали этот отрезок улицы?
Гость
8 февраля 2022, 08:37
Человече.. Яблони помню.. Тополя, липы - помню. Но где же лиственницы там были? Да и яблони - спорное решение. Пока в цвету - красиво. Но это море гнилья на асфальте осенью, реально бесило.
11 февраля 2022, 14:46
Гость
8 февраля 2022, 08:37
Человече.. Яблони помню.. Тополя, липы - помню. Но где же лиственницы там были? Да и яблони - спорное решение. Пока в цвету - красиво. Но это море гнилья на асфальте осенью, реально бесило.
Лиственницы вроде на 50 лет октября, а не Мельникайте.
Гость
8 февраля 2022, 08:21
Пока на первом месте будет стоять примитивный распил бабла - удобство людей и экология будут задвинуты в самый дальний угол.
Гость
7 февраля 2022, 22:22
очень не хочется развязок ни у тиу, ни на мельникайте-республики. сделайте вдоль всей мельникайте автобусную полосу, люди кому по быстрее надо сами пересядут на такси и автобусы вместо того чтобы время в пробках проводить. есть важнее проекты например: мост через транссиб в районе обороны, пробить дамбовскую до мало-загородной и до госпаровской. от гилёвской рощи до дамбовской тоже дорогу пробить не помешало бы. да и в целом больше артерий надо создать мелких и трафик сам по ним рассосётся. нежели чем расширять то что и так уже есть.
Гость
8 февраля 2022, 00:12
конечно, новые мосты через ЖД или Туру намного важнее чем этот убогий проект "бессветофорной" мельникайте
Гость
8 февраля 2022, 08:37
ой не смешите. на развязках большой распил, а там дороги надо строить.
Гость
8 февраля 2022, 08:58
самое дельное предложение . но его почему то не слышат.
7 февраля 2022, 22:19
развязка там по любому нужна, возможно дизайн изменить, но смысл надо оставить. походу просто этой Лизе не куда ездить по данному маршруту вот и недовольна или в пицемию не охота по поземке идти)
Гость
8 февраля 2022, 20:57
Давайте просто будем ездить, а ходить пешком перестанем совсем!
8 февраля 2022, 23:55
Гость
8 февраля 2022, 20:57
Давайте просто будем ездить, а ходить пешком перестанем совсем!
у вас дети маленькие есть? вы на маршрутке с ними поедите?
Гость
9 февраля 2022, 08:53
8 февраля 2022, 23:55
у вас дети маленькие есть? вы на маршрутке с ними поедите?
Так надо общественный транспорт развивать, чтобы не на маршрутках ездить, как в Африке.
Гость
8 февраля 2022, 09:08
Вокруг Тюмен очень много земли, где надо строить современный город с широкими улицами,а не как сейчас стоят коробки, а проезды узкие где две машины еле разъезжаются. Всевозможные офисы, фирмочки и фирмы переместить из центральной части города в эти современные микрорайоны. А все эти строящие магистрали через старую часть города прекратить, зачем они здесь,? Огромные деньги выделенные на эти проекты перенаправить на развитие новых современных микрорайонов и дорог вокруг старой части города.А "старую часть города" сделать пешеходной зоной для горожан. Где можно погулять с детьми, сходить в театр и т.д.Проехаться на туристическом эл.трамвайчике по разработанным маршрутам по историческим местам. Итог, старый город нужно беречь, не пускать через него транспортные магистрали. Строить есть где.
Гость
8 февраля 2022, 09:17
все верно. но во вред жителям будут делать все наоборот.
Гость
8 февраля 2022, 12:47
у тебя колхозные мысли какие-то, широкие улицы, блабла ширина Тверской в Москве — 6 полос (кто не в курсе - главная улица возле Кремля) ширина Республики в Тюмени — тоже 6 полос а теперь сравни население Тюмени и Москвы
Гость
13 февраля 2022, 05:03
Странно, все хотят работать в центре, жить в центре, отдыхать тоже, еще и разъезжая на туристическом трамвайчике, но чтобы все остальные не отсвечивали и жили, работали где-нибудь в уютных микрорайонах желательно за объездной))))))
7 февраля 2022, 23:51
Короче Тюмень это Нью-КурганоИшим - колхозники с оттянутыми коленками понаехали на автобусах и рвут пропитое горло за асфальт и машины - в колхозах та такова не видали, стройте везде - мы будем ездиеть на своих тракторах по трц и блевать там балтикой
Гость
8 февраля 2022, 05:49
😂😂😂👍
Гость
8 февраля 2022, 06:42
точняк
Гость
7 февраля 2022, 21:13
Спросить на тему этой развязки, забыли не только Лизу, но всех горожан. Кто автор то этого шедевра?
Гость
8 февраля 2022, 00:12
Знамо кто
8 февраля 2022, 09:40
"Проектная документация по строительству уже готова" да ладна!
Гость
8 февраля 2022, 03:59
Развязочка будет стоит в районе 5 млрд. рублей, может и больше. Просто представьте что на это можно сделать с Тюменью: в 1000 дворов установить по новой спортивной площадке/детской площадке, ну или например весь центр отреставрировать, да это огромные деньги, много чего можно сделать. А тут ОДНА РАЗВЯЗКА, которая вообще никак не повляет на пробки.
Гость
8 февраля 2022, 08:04
Еще лет пять тому назад , когда на суд общественности был выпущен проект реконструкции данного перекрестка, я взял рулетку и промерил ширину улицы на данном месте, и стало ясно, что проект нереализуем по следующим обстоятельствам: - невозможно выполнить требования ГОСТ по ширине полос движения из за близко расположенных жилых домов. - Крайние полосы развязки будут проходить по отмосткам жилых домов. - пешеходные тротуары вдоль домов под номерами 101 и 102,100 будут ликвидированы. -Каким образом будет решена проблема канализования сточных вод. Сечения существующей каналицационной сети ливневой канализации не в состоянии принять такое количество воды при ливневом дожде, из за возрастающего зеркала сбора воды на данном перекрестке.
8 февраля 2022, 09:07
Контора Ротенберга., максимум воткнуть там подземник для пешеходов.
Гость
8 февраля 2022, 09:16
на гост забьют. пешеходные дорожки перенесут во дворы. с отводом сточных вод сделают так же как на других развязках - отведут в ближайшую канаву или во двор. для примера - развязка федюнинского- мельникайте . вся вода с моста бежит на федюнинского между домами 15 и 17 а за тем по двору федюнинского 13 . в любой дождь река.
Гость
9 февраля 2022, 08:32
Да Руссу плевать на горожан, ему не перед ними отчитываться, а перед акционерами МС-11. Они сами несколько лет назад писали, что проект не реализуем из-за санитарных норм, но видимо где-то что-то поменялось)))
7 февраля 2022, 22:51
За КПД и двор - бью в упор! Наоборот очень красивый район, старенький, уютный, много зелени, скверов - этого ведь всем жителям не хватает))
10 февраля 2022, 18:00
удевочкинетимени, да, неплохой район
7 февраля 2022, 22:00
Особенно мне нравится фраза: "Даже Варламов ...." Корифеи блин, что один, что вторая.
Гость
9 февраля 2022, 15:16
По делу есть что сказать?
Гость
7 февраля 2022, 21:09
Выглядит действительно убого. Какие-то телефонные будки по углам стоят.
Гость
7 февраля 2022, 22:46
Будки - это привет из московских 30-х годов, когда их ставили, закрывая вентиляционные выходы из метро.
Гость
7 февраля 2022, 23:41
Это будки роскомнадзора
Гость
8 февраля 2022, 00:11
а что ещё могут напроектировать колхозники из мостостроя
Гость
7 февраля 2022, 21:57
Всё верно. Вместо города делают гоночную трассу в центре.
Гость
8 февраля 2022, 00:11
Ну детишкам Уважаемых Людей надо же где-то разгоняться. Не только же на мотоциклах по Республики гонять.
7 февраля 2022, 22:33
За КПД и двор - стреляю в упор! Наоборот очень красивый район, старенький, уютный, много зелени, скверов - этого ведь всем жителям не хватает)) Спасибо Лизе за комментарий к ситуации, но давайте помусолим какую-нибудь другую постройку, эта уже надоела
Гость
8 февраля 2022, 02:51
помусоль, в недалеком будущем район КПД - первый пойдет по программе реновации, слышал о такой? А на месте района построят ТЦ очередной.
Гость
8 февраля 2022, 22:38
Гость
8 февраля 2022, 02:51
помусоль, в недалеком будущем район КПД - первый пойдет по программе реновации, слышал о такой? А на месте района построят ТЦ очередной.
Для программы реновации нужно много покупателей, которые смогут раскошелится на жилье в центре. У нас тут не Москва, у нас самыми популярными являются однушки у черта на рогах, зато недорого.
Гость
7 февраля 2022, 22:34
Всю Мельникайте испохабили этими надземками, подземками. Думают только об автомобилистах, в центре города устраивают скоростной автобам.
Гость
8 февраля 2022, 00:15
никто об автомобилистах не думает, делается это всё исключительно для распила
Гость
8 февраля 2022, 00:13
Все делается для того, чтобы Уважаемые Люди могли быстро из точки А в точку Б попасть на машине с водителем. Их возят от двери до двери, и понятия они не имеют о проблемах пешеходов. А то, что вдоль Республики и Мельникайте стоят жилые дома, и трасса их жителям под окнами не нужна, ну так это проблема простолюдинов. Кого они волнуют.
8 февраля 2022, 16:32
А "стреловский" мост это вообще что-то с чем-то, издевательство над пешеходами. Американские горки. Вниз, вверх, вниз, вниз чтобы перейти ж/д пути.
8 февраля 2022, 03:52
Вы бы лучше убрали бы это гетто ЖК Паруса на мельникайте! Кто вообще догадался туда эту стену воткнуть? Ещё и развязку страшную хотят устроить🤦‍♂️. По моему наш архитектор постоянно смотрит фильм "эквилибриум" и много шабит!
8 февраля 2022, 11:22
Я считаю, что старые районы вообше не надо трогать, нагромождать эти чудовищные развязки и лишать пешеходов возможности спокойно, без препятствий, передвигаться по городу. Если возникает необходимость в разгрузке дорог, то именно их, дороги, нужно строить под землей. Когда я за рулем, мне всё равно, где я буду ехать - на земле, под землёй, или над ней. А когда я пешеход - мне хочется ходить по земле, а не под ней, по мрачным и сташным подземным переходам или по надземным - на которые надо забираться и спускаться. Район КПД один из самых лучших и комфортных для пешеходов. Улицу Республики ни в коем случае нельзя превращитьв систему препятствий для пешеходов.
7 февраля 2022, 21:20
Критиковать и я могу, хоть я и не Лиза, но зато опыта поболее будет….только я не буду… критиковать…мне взамен этой развязки предложить нечего…
Гость
9 февраля 2022, 08:49
На вскидку, потратить эти деньги на развитие общественного транспорта. В городе важна не пропускная способность улиц в машинах, а их провозная, в людях. Можно потратить эти деньги на выделенные велополосы и тротуары, чтобы люди не только на машинах ездили, но могли и альтернативным способом передвигаться по городу. Чтобы фраза, пойдем пройдемся по городу, не звучала так дико как сейчас.
9 февраля 2022, 10:15
Гость
9 февраля 2022, 08:49
На вскидку, потратить эти деньги на развитие общественного транспорта. В городе важна не пропускная способность улиц в машинах, а их провозная, в людях. Можно потратить эти деньги на выделенные велополосы и тротуары, чтобы люди не только на машинах ездили, но могли и альтернативным способом передвигаться по городу. Чтобы фраза, пойдем пройдемся по городу, не звучала так дико как сейчас.
Гость, вот вы как раз только о себе думаете, мне лично велосипедные дорожки даром не нужны, каждая из них обрывается на перекрёстке, никакого удовольствия ездить, больше стоишь. А для пешеходов велосипедисты вообще головная боль летом, только и озираешься, чтоб тебя какой нибудь идиот не сбил
9 февраля 2022, 10:17
Гость
9 февраля 2022, 08:49
На вскидку, потратить эти деньги на развитие общественного транспорта. В городе важна не пропускная способность улиц в машинах, а их провозная, в людях. Можно потратить эти деньги на выделенные велополосы и тротуары, чтобы люди не только на машинах ездили, но могли и альтернативным способом передвигаться по городу. Чтобы фраза, пойдем пройдемся по городу, не звучала так дико как сейчас.
Гость, и какие тротуары на Мельникайте? Куда вы их расширите, предлагаете снести хрущёвки? Центр города не раздвинешь…
11 февраля 2022, 11:11
По-моему, не только специалисты могут высказываться по поводу своего города. Мы же все живем здесь и нам всем не все равно, как мы будем дальше передвигаться по нему. А студенты - это те люди, от которых может зависеть будущее города. Мельникайте решили сделать скоростной и этот процесс уже не остановить. Я не могу понять, как выбираться из Восточных районов в центр на велосипеде. Фраза "про страшный КПД" - как с языка сняли. И мост уже не сделает сильно хуже.
8 февраля 2022, 12:29
а что скажут британские ученые ?
7 февраля 2022, 21:22
Капиляры у неё лопаются. И откуда столько собственной значимости в этом возрасте?
7 февраля 2022, 23:26
А какую роль тут играет возраст? Это мнение человека, живущего в этом городе, который хочет, чтобы его меняли и преображали в лучшую сторону! Видимо в Вашем возрасте у вас значимости и ума не очень много)
Гость
8 февраля 2022, 06:41
7 февраля 2022, 23:26
А какую роль тут играет возраст? Это мнение человека, живущего в этом городе, который хочет, чтобы его меняли и преображали в лучшую сторону! Видимо в Вашем возрасте у вас значимости и ума не очень много)
возраст не влияет когда тебе хотя бы лет 30, а, извините, в 20 лет ещё живёшь у мамки под юбкой
8 февраля 2022, 23:43
7 февраля 2022, 23:26
А какую роль тут играет возраст? Это мнение человека, живущего в этом городе, который хочет, чтобы его меняли и преображали в лучшую сторону! Видимо в Вашем возрасте у вас значимости и ума не очень много)
Сына, ты шо мокрый? Дождя? Нэ мама, вуэтэр.
Гость
7 февраля 2022, 20:55
После слов- даже Варламов... можно не читать,еще один балабол,возомнивший себя мега экспертом.Критикуешь-предлагай, обосрaть легче всего,а конструктивные предложения от Лизы будут?
Гость
7 февраля 2022, 21:14
будут,обязательно, только вот правительству это не интересно
Гость
7 февраля 2022, 21:23
Варламов так-то архитектор, вполне себе эксперт
7 февраля 2022, 21:27
Ира, тоже самое про Варламова хотел написать)))
Гость
7 февраля 2022, 21:45
Испохабили Тюмень! С 80х понаехавшие уничтожают и жгут старый город! Налепили человейников и развязки!
Гость
7 февраля 2022, 20:49
Это вообще кто? Какая такая Лиза? Отчего её мнение должно кого-то волновать?
Гость
7 февраля 2022, 21:13
лично меня волнует, а т кто такой, что бы твое мнение кто то слушал?
Гость
7 февраля 2022, 21:19
лично меня волнует? А почему ваше мнение должно меня волновать?
Гость
7 февраля 2022, 22:21
Гость
7 февраля 2022, 21:13
лично меня волнует, а т кто такой, что бы твое мнение кто то слушал?
Не волнуйся, прими успокоительное средство
7 февраля 2022, 21:21
Левые повороты опять запретят? Если да, то нафига такая развязка нужна.
Гость
7 февраля 2022, 21:55
не смотря на вату и старание проплаченных ботов у них всего 40%. то есть по факту за это г. процентов 5 проголосовало.
Гость
8 февраля 2022, 19:40
Тупые боты нагадили на 60 процентов против.
Гость
8 февраля 2022, 12:56
На наш народ трудно угодить. Не нравится что из маленькой тюмени сделали большой город. Ну лак езжайте в деревню и там не будет ни машин, ни переходов, не высоток. Народ, что вы хотите то? Определитесь
Гость
9 февраля 2022, 08:56
Мы хотим удобного и дружелюбного к людям города. А не скоростных трасс в центре, через жилые массивы и вдоль крупнейших больниц города.
Гость
7 февраля 2022, 21:12
Молодец, пусть тебя охраняют боги. Счастья тебе и успехов. Прямая ,откровенная и активная. Спасибо тебе. ты 100% права. Почему не сделать скоростную магистраль на ул. Профсоюзной через стрелу? сразу соединяет и Червишесвский тракт и Московский и дружбу до старого тоболького тракта выходит на окружную и не так затратно.Один дом нужно снести
Гость
7 февраля 2022, 21:27
Это где же вы, господин Сусанин, нашли пересечение Дружбы со Старым Тобольским трактом?? Мельникайте также свяжет все указанные вами улицы. Профсоюзная ничем не лучше, ну если не считать того, что вам лично там удобнее, видать. Вопрос в концепции развития города, вот это не решено совсем, что печалит.
7 февраля 2022, 21:43
гость, твой дом давай снесём?!
Гость
7 февраля 2022, 22:28
Вы хотите весь трафик с окружной дороги пустить через центр? А чем тогда это лучше проекта превращения Мельникайте в магистраль? Это тоже самое, вы просто разрежите город в другом месте.
Гость
7 февраля 2022, 20:47
Пусть предложит свой проект, какая проблема.
Гость
7 февраля 2022, 21:42
Она же предложила - центр для пешеходов и туристов. Собянин вон сколько проезжих улиц в Москве пешеходными сделал. Красота!
Гость
7 февраля 2022, 22:08
Желательно просчитанный, а картинок простых никому не надо, обоснование главное ,чтоб смогла буквы найти, а то наверное не сможет три слова связать
Гость
7 февраля 2022, 22:21
Неее, у нас же только критиковать всем мастера, причем не вставая с дивана
Гость
7 февраля 2022, 21:16
уберите пупырки сверху, станет намного лучше! Нет вкуса что ли?
Гость
7 февраля 2022, 21:31
власти боятся провести референдум по вопросу развязок, нужно клективно обращаться ,есть варианты гораздо лучше
Гость
8 февраля 2022, 13:31
Может КПД и страшный по мнению некоторых,но он самый удобный для проживания. Сколько там школ, д. садов, магазинов и т. д. А автобусная развязка вообще супер, уедешь в любой конец города без пересадок. Центр должен завидовать этому району.