Контора просто вывеску сменила. Надо разбираться, кто ее крышует. В городе совершенно легально действует три фирмы по отъему денег у населения через подобные салоны и никому до этого нет дела.
ГАИ видимо не случайно там снимало площадя. Напрашиваются очевидные параллели с деятельностью членов похоронной мафии, которые оформили Голунова. Там был такой эпизод, что Собянин подписал указ о том, что надо снимать здание под отдел ГАИ, принадлежавшее одному из членов ОПГ и находящееся во дворе его дома.
Ибо не хрен жаловаться. Отдали деньги и гуляйте с миром. У нас вон "государство" совершенно официально народ обдирает как липку. А мы что, мы тоже буржуи, хоть и мелкие, но пример то хороший и есть с кого брать. А там глядишь сунем в лапу нужным людям и нам ничего не будет. Главное, чтоб от отката себе что-нибудь осталось. А то там наверху, запросы ого-го какие, если не хватит можно и на нары угадать.
просто название поменяли ,а так как был лохотрон так и остался
Гость
2 сентября 2021, 20:25
Ничего страшного. Напротив него такой же автосалон есть. ЦентрПаркАвто называется, если есть желающие взять б/у гранту за лям, то можно обратится к ним.
Гость
2 сентября 2021, 16:13
Прошу отозваться всех, кто пострадал от этого автосалона. Напишите на почту venera5500@inbox.ru. В Тюмени уже есть группа пострадавших. Бороться с такими мошенниками можно только вместе!
>50 человек всего обслужили?
Остальные остались довольны?
Пока люди готовы отдавать деньги мошенникам, последние всегда будут.
Вспоминаю новости, когда по телефону люди сотни тысяч теряют на раз два. Как подписывают непонятные доки. Как диктуют коды и ставят пароли 123... и много много всего!
,,центр парк авто,, такой же лохотрон через дорогу
Гость
2 сентября 2021, 15:43
Откроется теперь в другом месте и под другим названием!
Гость
2 сентября 2021, 16:07
Тоже самое, только вид сбоку.
Гость
2 сентября 2021, 16:36
езжу каждый день мимо ,единственная мысль тревожила ,почему стало 7 процентов вместо4 ,оказывается вона что
Гость
2 сентября 2021, 18:58
Миссе́линг (от англ. misselling — «неправильная продажа») — недобросовестная практика продаж, при которой информация о товаре (услуге) преднамеренно искажается, вследствие чего покупатель вводится в заблуждение относительно необходимости его приобретения. Мисселинг может включать намеренное утаивание информации о ключевых особенностях продукта, а также о сопутствующих рисках, в связи с чем клиенту продаётся не тот товар (услуга), за которым он обратился, а нечто иное.
По статистике Центробанка РФ, в 2019 году 57,4 % от общего числа жалоб составляли жалобы в отношении банков. Кредитная организация может выступать в роли агента страховых компаний и брокерских фирм, и в таком случае при продаже услуги она получает комиссионные
МИССЕЛИНГ в БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ чаще всего связан с открытием вкладов Зачастую при оформлении банковского вклада под видом «вклада с повышенной доходностью» клиенту подаются, к примеру, полисы инвестиционного страхования жизни, паи ПИФа, инвестиции в ценные бумаги, договоры негосударственного пенсионного обеспечения. При этом менеджер не разъясняет клиенту особенности и риски такого продукта. Зачастую клиент не вчитывается в договор и подписывает его, веря менеджеру на слово. В таком случае доказать злой умысел организации бывает очень сложно Подмену клиенты обычно обнаруживают, когда хотят снять сбережения со счёта досрочно.
Гость
3 сентября 2021, 04:37
Была Корона авто на полтийнике, теперь вот это дерьмо. Пройдёт неделя и снова будут другое название и мошенничество. Народ знает про это а прокуратура и надзорные органы спяти не хотят знать, может потому что органы и есть!
Гость
3 сентября 2021, 05:13
Да, конечно, просто закрылся, никого не наказали за мошенничество.. Законы о защите прав потребителей не работают вообще. Возьмите ту же дустовую воду, которой месяц нас травили. Кого то наказали?? Ну "уволился" начальник водоканала, но ведь явно с переходом на более престижную работу. Вот почему народ любил Сталина? Потому что бы при нем эту проблему решили за пару дней, виновные бы отправились в "трудовые лагеря"...
Гость
2 сентября 2021, 19:42
Банк России обращает внимание, что сотрудники офисов финансовых организаций не информируют клиентов обо всех дополнительных предложениях к договору. В результате клиенты, сообщая подтверждающий код из СМС, соглашаются в том числе получать услуги, о которых не подозревают. Регулятор напоминает финансовым компаниям о необходимости знакомить клиентов со всем пакетом документов до использования электронной подписи (кода).
Кроме того, регулятор фиксирует случаи неполного или ненадлежащего разъяснения принципа работы договора накопительного страхования жизни. По такому продукту необходимо ежегодно вносить платеж, о чем некоторые потребители узнавали лишь накануне срока платежа и не имели возможности этого сделать. В результате страховщик расторгал договор, а клиент терял внесенные ранее деньги.
Гость
2 сентября 2021, 15:55
Почему люди думают что продать через «такие» салоны безопасно?
Я продаю, эти звонят я сразу посылаю. Все хотят легких денег
Гость
2 сентября 2021, 17:44
Тоже, что и автосалон "Накавто" который находится в Екатеринбурге.
Людей накручивают, за отказ о покупке машине, требуют деньги.
Гость
2 сентября 2021, 18:59
Другим примером является мисселинг при оформлении банковской карты, когда клиенту «забывают» сказать, что период её бесплатного обслуживания ограничен. Причины
Распространение практики мисселинга объясняет так называемый «треугольник Номура», в вершинах которого лежат три утверждения: 1) «потому что все так делают», 2) «потому что за это не наказывают», 3) «потому что в краткосрочной перспективе можно повысить прибыль» Развитию мисселинга в России поспособствовало снижение уровня инфляции в 2010-х годах, что повлекло снижение ставок по депозитам. Психологически население оказалось не готово к доходности по вкладам на уровне 4 % годовых, ведь совсем недавно доходность составляла 10-15 %. В действительности проценты по вкладом обычно чуть выше уровня инфляции, но не в 2-3 раза; в противном случае это уже сверхдоходность, которой не может быть, если деньги не вкладываются в реальный сектор.
Гость
2 сентября 2021, 19:01
Обращаясь в банк за потребительским кредитом клиент часто не подозревает, что предлагаемые услуги страхования являются добровольными. По неофициальной информации, предоставляемой менеджерами банков, существуют ежемесячные планы по продаже добровольных страховок, невыполнение которых может обернуться как минимум выговором в отношении сотрудников. Банки стали часто предлагать клиентам присоединиться к коллективной схеме страхования: заёмщик «присоединяется» к договору страхования, заключённому между банком и страховой компанией, а отказаться от него в течение «периода охлаждения» он уже не может, в отличие от персональной страховки[4].
Другими важными причинами распространения мисселинга являются низкая финансовая грамотность населения и отсутствие должных законодательных механизмов противодействия мисселингу[
Гость
2 сентября 2021, 19:14
В подобных и ряде других случаев Банк России советует финансовым организациям проводить комплекс проверочных мероприятий: в частности, связаться с клиентом по телефону и еще раз уточнить, насколько он понимает особенности и риски приобретенного им продукта. Приветствуется также практика ряда участников рынка вести видео- и аудиофиксацию процесса оформления договоров, что служит защитой не только для потребителей, но и для самих финансовых организаций. Гражданам рекомендуется перед подписанием договора внимательно знакомиться со всеми предложенными документами и задавать интересующие вопросы представителю финансовой организации.
Следует отметить, что подобные недобросовестные практики не носят массовый характер и их доля в общем количестве финансовых операций невелика. По всем выявленным нарушениям Банк России применяет необходимые надзорные меры — вплоть до восстановления прав граждан. Выявленные недобросовестные практики становятся поводом для предложений по корректировке действующего законодательства — в настоящее время идет работа над законопроектами о правилах информирования потребителя при открытии банковского вклада и о правилах продаж финансовых инструментов, когда банк выступает агентом страховой компании или иного участника рынка.
Гость
2 сентября 2021, 19:24
В период с 2017 по 2020 год в России существенно вырос рынок инвестиционных страховых продуктов, в частности ИСЖ. Увеличение продаж таких продуктов привело к росту количества жалоб Центробанку, связанных с мисселингом, так как ИСЖ продаётся преимущественно через банки. Активно развивалась практика продаж банками страховок, так в 2017 году рост агентских вознаграждений, получаемых банками от страховщиков, составил 15,4 %, а общий их объём составил 53,7 миллиардов рублей. Страховые компании вернули банкам примерно половину собранных ими страховых премий. Таким образом, продажа страховых продуктов стала существенной частью дохода банков, что поспособствовало массовому распространению недобросовестных продаж. Практика мисселинга банками страховых продуктов приводит к снижению доверия населения к финансовым услугам в целом, включая те, что оказывются честными организациями.
Гость
2 сентября 2021, 19:32
Ваш вклад будет застрахован , а вот проценты по нему без договора с банком, например при онлайн вкладах, ну или при автоматической пролонгации вклада могут, "случайно обнулить". Схемы различные результат один, деньги вам отдадут, а проценты по вкладу могут и
неначислить!!! Суды работают только по документам!!! СХЕМА-1: Вы положили на депозит в банк 500 000р под 4.5 % ,вдруг вам в почтовый ящик приходит штраф с камер ГИБДД в 1000р, если вы живете не по месту регистрации и не заглянули своевременно в ящик , приставы отправляют запрос в банк !!! И ЧТО ДЕЛАЕТ БАНК.......А, ОН СНИМАЕТ ВАШУ 1000Р ШТРАФА НЕ С ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ НА КОТОРОЙ 46800р, а конечно с ВАШЕГО БАНКОВСКОГО ВКЛАДА ! Вы об этом узнаете тогда, когда пришли в конце года за процентами! Вам говорят что у вас на счету не 500 000р , а 499 000р! А это значит, что вы не выполнили условия депозитного вклада и досрочно сняли часть денег ! Ваши проценты обнулились, а то что вы знали или не знали о штрафе, это вообще никого не интересует, в первую очередь ваш банк! Ведь банк не заинтересован вам что либо платить! Эта информация у меня от бывших банковских работников. Я знаю еще не одну схему, как банки "КИДАЮТ" на все проценты по вкладам!
Гость
2 сентября 2021, 21:02
Мы тоже там же были изначально сказали процент на кредит мало будет потом 30% сказали будет все враньё в Московском тракте
Гость
3 сентября 2021, 10:10
Российская полиция на преступления связанные с мошенничеством со стороны таких автосалонов либо управляющих компаний в отношении простых Россиян вообще "забила". Прокуратура тоже работает по принципу "моя хата с краю ни чего не знаю", пишут только. Полная импотенция и деградация правоохранительной и надзорной системы.
Гость
3 сентября 2021, 10:23
Кристалл моторс это другая контора, располагалась в здании парковки ТЦ Колумб, но мошенники те ещё тоже, держитесь подальше. Запросив ВИН номер автомобиля по приезду оказалось скинули другой, машина оказалась сильно битой. Продают любыми путями...
Гость
3 сентября 2021, 12:11
Просто сменили вывеску. Были Копыта ,а стали кристальные Копыта. Вот и все.Не ведитесь на уловки.
Гость
5 сентября 2021, 07:23
Зря вы так , Роспотребнадзор работает , они смело штрафуют людей за то ,что маски не носят в общественных местах
Гость
2 сентября 2021, 17:38
что ж, рынок есть рынок. не выдержали конкуренцию с официальными дилерами-мошенниками.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
767мм 69%Скандально известный автосалон, на который пожаловалось больше 50 тюменцев, закрылся