Лучше бы упомянутый депутат предложил отказаться ВСЕМ ДЕПУТАТАМ от служебного и личного транспорта,дабы не занимать автостоянки в центре города и не портить экологию.
Пробки создаются не на дорогах, а в кабинетах, так что депутату стоило бы заняться работой, а не разглядыванием маршруток из окна своего высокого автомобиля с персональным водителем.
А если уж очень хочется поразглядывать - то велкам в автобусы, выбираешь наугад две точки на карте города и едешь из п.А в п.Б на общественном транспорте. А потому включаешь голову, и прежде чем что-то запретить думаешь, чем это заменить и как не сделать хуже.
Депутат не в курсе, что у нас давно нет муниципального транспорта и он весь частный, включая ПАТП? А если под муниципальным транспортом понимать городскую схему перевозок пассажиров, то маршрутные такси это такая же ее часть, как автобусы.
Это не депутат. Это человек, который в мире считается знатоком общественного транспорта.
Он говорит о том; что в развитых странах мира немыслимы некомфортные маршрутки. В неразвитых - запросто
машины всем раздаст ? и другую работу люлям обеспечит ? на марштрутках и русские работают ,пусть шары свои раскроет и посмотрит как маршрутов не хватает
Сейчас еще нормальные маршрутки, вот раньше газели были с низкими потолками, вот это реально транспорт унижающий человеческое достоинство, еще и стоя ездили от безвыходности.
пересадить его на общественный транспорт , хотя бы месяца на 3-5 , что бы везде и на работу (на работу???) и домой и по служебным делам на общественном транспорте.... и что бы его все узнавали что мол депутат областной думы ...
Когда в Восточном мкр. запустили внутренние маршрутки - все обрадовались, автобусы там не нужны - не та загруженность. Не нужны нам и такие депутаты , как Елагин. При чем он говорил мне , что состоит в Комитете по социальным вопросам. Когда попросила его помощи в создании геронтологического центра в Восточном округе, он огорошил меня вопросом :"А что это такое ?"
"Я был поражён, что вы в России отдаётесь в руки неэффективных маршруток. Да, они относительно быстрые и часто ходят, но они низкого качества, не платят за общественные дороги, ими ужасно управляют (я пробовал проехаться несколько раз!)... это хаос африканских стран. Свободный рынок — это неправильный подход к транспорту".
Вулкан Вучич, канадский гуру общественного транспорта
А в Тюмени сделайте действующие выделенные линии в микрорайону и но городу, запустите бесшумный дешёвый двухэтажный трамвай, а потом уберите маршрутки.
Детям легко сделать бесплатный проезд , если чиновники откажутся от бизнес-класса
Трамвай и маршрутки обсуживают совершенно разные территории. Запустить трамвай и отказаться от маршруток это то же самое как построить один супер-молл в районе и убрать все магазины формата "у дома".
не подскажешь где в мире вообще есть двухэтажные трамваи?
Мои любимые двухэтажные трамваи - в Гонконге. Цена билета примерно как у нас за автобус. Ещё есть в Лондоне.
Из скоростных бесшумных очень нравятся, конечно, обычные токийские, а ещё без машиниста из Гиндзы на Одайбо
Конечно, в маршрутках очень неудобный салон, узкий проход.
Но...с появлением обширных маршрутов по городу, охвачен транспортом весь город. Народ вздохнул...Проблема транспорта практически решена. Человек может добраться в любую точку города. Вряд ли будет на линии столько автобусов.
Недостаток маршруток, рано заканчивают работу.
Согласен! Не нужны эти капсулы смерти! Неудобно в них входить и выходить... Заменить нормальными автобусами, хотя бы по типу буханки, как на 37 маршруте.
Кто считает, что маршрутки удобный и нужный транспорт, ало, люди, что с вами не так?! Вам удобно тереться жопами друг об друга? Протискиваться в эти узкие пространства? А не дай Бог, если у вас с собой пакет с продуктами или сумка. Если вам ноавится такое «хлебать», то это какой-то особый вид извращенства.
Принципиально не езжу на маршрутках. Жду автобуса или иду пешком.
Речь, как я понял, не про то, что у вас отберут маршрутки и всё на этом. Речь про то, что следует убрать маршрутки, пересмотреть маршруты, добавить единиц транспорта, чтобы компенсировать маршрутки. Ну, по крайней мере, я надеюсь, что про это разговор.
Маршрутки давно пора убирать. Это бич общественного транспорта. Антинародный транспорт.
Ларчик просто открывается, маршрутки меняются на микроавтобусы, которые представляют собой нечто среднее между типичной маршруткой и автобусом, в зависимости от загруженности маршрута. И это в городе, если выйти из кабинета и постоять на перекрестке невооруженным глазом заметно, а в руках депутата должна быть статистика, но лучше же популистские лозунги выдвигать.
Лидирующий вариант ответа в опросе: маршрутки надо оставить... Мда... Еще нужно какое-то подтверждение тезиса о том, что в РФ нет запроса на комфорт, безопасность, удобство? Трамвайную сеть тюменцы не хотят, хотя маршрутки... Ну, пусть кушают с хлебушком - было бы предложено.
Маршрутки нужны. Но именно маршрутки, а не то недоразумение от перепившего регулятора рынка перевозок, которое мы имеем. Маршрутки должны быть со свободным ценообразованием, с маршрутами, придуманными ими самими, и без льгот. Вот тогда это будет работать, и даже очень. Везде и всегда, где и когда гортранс не справится с задачей, будет в достатке мест в маршрутках.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
зап.
745мм 69%Тюменский депутат предложил отказаться от маршрутных такси