Тюменец предложил план, как сделать хорошую сеть общественного транспорта
8 марта 2021, 14:35
Гость
8 марта 2021, 20:48
убирайте маршрутки с московского тракта . Давайте полноценные автобусы. А про трамваи это бред( разве что вдоль ж/д ,если будет востребован
Гость
8 марта 2021, 15:08
Если пересадка будет бесплатной или за небольшую плату допустим 5 рублей то вполне можно сделать маршруты с пересадками.
Гость
8 марта 2021, 15:39
У меня сын-студент, приходится каждый день ехать на учебу с пересадкой. Количество льготных проездов ограничено и нам их не хватает. В конце месяца начинает экономить, едет на одном автобусе, 30, которая делает крюк и ещё пешком топает километра 2. На саму дорогу уходит ОТ полутора часов. И выходит это всё в копеечку (1000 и более рубликов, потому что, когда льгота кончается, то платить приходится по полной, а это от 84 до 112 ₽ в день)Что за город, где учебные заведения находятся или в самом центре или в ж..е мира! 🤦🏼♀️ сделайте хотя бы пересадку бесплатную! Двойка тоже идёт петляющим маршрутном, но маршрут нужный, ибо только она из одного края города может доставить на другой. 45 аппендикс ловит в Преображенском и круги наматывает.Время так и так уйдёт на дорогу, хоть с пересадкой, хоть без.
Гость
8 марта 2021, 20:38
Вот пускай Каюгин и едет жить в Братиславу.
Гость
8 марта 2021, 14:42
Маршрутки надо списать на металлолом и заменить их все на полноценные автобусы!
Гость
9 марта 2021, 07:49
Кто такой этот Каюгин-Шмаюгин? Какого ... он лезет не в свои сани?! Почему он не идет работать туда, что критикует, раз такой крутой специалист? Не берут из-за профнепригодности? Все сильны нынче задним умом!!!
Гость
9 марта 2021, 19:22
Задолбали урбаеисты пофигисты.Заняться не чем? Бери лопату и снег греби чем дальше тем лучше.Толку больше.ОСТАВЬ В ПОКОЕ ТРАНСПОРТ.ХИМИКУ ХИМИЯ.ЗАЙМИСЬ СВОИ ДЕЛОМ .
Гость
8 марта 2021, 19:47
Кто такой урбанист? Что за разновидность бездельника?
Гость
9 марта 2021, 23:18
их не читают, грязные окна и салоны - это вина перевозчиков (не водителей), Остановки - жуть, лавочки - жёрдочки (чаще сломанные) на ржавом железе, урны - черные корыта, весной и летом вонь от остановок, зимой бордюры чаще не чистят, с подножки в жижу или снег. Маршруты затянуты от 30 до 50 мин, а можно доехать быстрее. Тюмень растянута, должны быть короткие для театра и спорта, сравните как доехать из районов до кукольного или Словцова или бассейна...
Все эти урбанисты и их сообщества в принципе ничего не решают. Уровень их компетенций совершенно не тот. Схему игры определяют городской департамент по транспорту , предприятия муниципального транспорта и частные перевозчики. и автору предварительно что бы судить о схеме транспортной в городе как минимум надо самому поездить , желательно самому за рулем больших автобусов и автобусов малой вместительности. В муниципальном ПАТП и у частного перевозчика. Хотя сомневаюсь что у человека есть опыт реальной эксплуатации подобного транспорта. Четко понимать экономическую эффективную составляющую транспортной структуры. Иметь понимание о затратах , ситеме налогообложения, дотационную составляющую видеть. И понимать наличие человеческого фактора работников этой сферы, социум знать. К примеру разделите 45 маршрут, с него водители уйдут. Там не будет заработка, Маршрут встанет. То что маршруты кривые, извините , как строили , так и ездите. По поводу трамвая, он имеет рентабельность в городах миллиониках, при наличии полос для движения для общего и общественного транспорта., это не менее 6 полос. Во всех остальных городах он убыточен. Мало было убыточного троллейбусного парка?? Для того что бы избежать ежедневных заторов на основных магистралях, сократить время проезда, нужно более логично оптимизировать схему работы светофоров, максимально приблизить к принципу зеленой волны.
Гость
8 марта 2021, 14:58
Аркадий, я был искренне потрясен Вашим успехом в неравной борьбе с бабушкой гардеробщицей! Будьте так добры, разберитесь так же и с Аэрофлотом, чтобы они вернули рейсы в Тюмень! У вас получится, я в Вас верю!
Гость
8 марта 2021, 14:43
Аркаша не лезь в пекло!!!!!!
Сделай доброе дело, сходи на очистные сооружения или в посёлок войновка
Гость
9 марта 2021, 08:28
А я очень любила 38 маршрут, на нем можно было свободно доехать до рынка Михайловский. Непонятно, почему его убрали. Теперь приходиться толкаться в 73 маршрутке. Как то ехала с ребёнком на этой маршрутке ,невозможно было выйти. Нас ,работников рынка ,устраивал этот маршрут 38. Всегда были сидячие места. Как-то ждали вначале 10 вечера 73 маршрутку, а она не появилась . Пришлось с сумками тащится к 3 микрорайону. Уехала только на 25, других автобусов не было. Да иногда водители маршруток гоняют , что становится страшно. Верните нам 38 маршрут!!!
Гость
8 марта 2021, 14:45
Увеличение вместимости транспорта сразу влечет за собой снижение его переодичности. Никто ради 10 пассажиров не будет гонять состав на ,400 мест
Готовьтесь мёрзнуть на остановках по полчаса.
Гость
8 марта 2021, 20:13
Со страной что то не так, вот это действительно тревожит, дались нам твои автобусы......
Гость
8 марта 2021, 22:44
Трамвай в Тюмени надо строить! Про то что улицы у нас сильно узкие это миф! В Европе трамваи по еще более узким улицам ездят и никаких проблем от этого там нет!
Гость
9 марта 2021, 00:29
Для изменения маршрутной системы города, необходимо подготовить саму инфраструктуру города, решить множество вопросов на первый взгляд не имеющих отношения к данному вопросу (парковки), остановочные пункты и тд. Рассчитать необходимое количество транспорта, трудозатраты и влияние этих изменений на перевозчика и ещё множество вопросов, которые не проработаны. Нельзя ломать имеющуюся систему, её необходимо модернизировать, но не топором, а крайне аккуратным хирургичнским виешательством, чтобы не навредить, а наоборот улучшить и сделать комфортнее.
Гость
9 марта 2021, 09:32
Делить маршруты это за гранью реальности. Вы поймите, это как надо подгадывать все маршруты (время и количество маршрутов), чтобы если жители города будут добираться с пересадками, не ожидая маршруты по 20-40 минут. Особенно вечером, после 20-00 не знаешь как домой добраться. Не все маршруты будут экономически обоснованны. Единственное нужно увеличить количество маршрутов, в т.ч. и в вечернее время. А также нужны новые маршруты. Город постоянно растет!
Гость
8 марта 2021, 20:57
А когда в Тюмени откроют магазин ИКЕЯ???
Гость
9 марта 2021, 07:33
Еще один "умник"!!
Про высокий комфорт в автобусах, это шутка? Там такие сиденья, что рабочей то одежде сесть противно! Будьто по ночам на них спят извазюканые в грязи бомжи, страдающие недержанием!!
Кто то уже придумал как светофоры перенастроить,теперь все по 2 минуты ждут ,выхлопные газы все в воздухе.
Гость
8 марта 2021, 16:21
Пустите уже на маршруты маны и мерседесы, как раньше. Климат контроль обязательно. Никакого комфорта не стало.
Гость
8 марта 2021, 18:19
Все фигня! Переделывай
Гость
8 марта 2021, 15:45
Ребята айда копать метро по выходным
Гость
8 марта 2021, 23:53
Маршрут № 60 в топку - он один из самых кривых и абсурдных в городе!
Гость
9 марта 2021, 17:46
Извините, но по поводу ваших предложений выдвигаю критику во второй раз (да и прочел 2 ваших статьи). Что за ананизм сравнивать города Братислава и Тюмень. Самим то не смешно? Площадь Братислава меньше в 2 раза, как и количество населения (зачем врать так масштабно? Любой школьник может загуглить!). Не стоит сравнивать транспортную сеть Братиславы и Тюмень у городов были разные предназначения и специфика. Сколько вы насчитаете пешеходных улиц в Тюмени? Именно пешеходных, без автомобилей??? Если убрать половину площади города, как это было примерно лет 10 назад, то маршруты были идеальны. С одной пересадкой я мог добраться с Тарман до Войновки или же с Обороны на Мыс... На данный момент для меня эта стала очередным расстройством от времени потраченном впустую. Это не урбанизм, а какой-то ананизм изложен. Ну если вы себя хотите полезным почувствовать, так занимайтесь полезным, надеюсь вы не месяц этот анализ делали!
Гость
8 марта 2021, 14:43
автобусы отменить.
нищебродов расселить назад по деревням
пусть сельское хозяйство поднимают.
Гость
8 марта 2021, 17:55
Проще все поломать,народ вообще не поймет как ехать.
Гость
8 марта 2021, 18:41
И чего любят лезть не в свое дело, сидишь за компьютером ботаник, так и сиди, таких на заготовку камней надо отправлять на Колыму, и с ними мажоров и т.д... а затем по мере исправления благодаря физическому труду, поэтапно возвращать в общество
Гость
8 марта 2021, 19:18
Все говорят-пересаживайтесь на общественный транспорт. 48 автобус ходит... до 22.20, после 21.00 один в пол часа, зимой в минус 34 очень приятно стоять... убрали 78, сейчас в 37 не сесть вечером, полнёхонька... и ходит до 21.24... да уж... отличный транспорт... о чем думают наши в думе? Хоть раз проехались? Постояли на остановке?
Гость
8 марта 2021, 20:55
Верните 19 маршрут!
Гость
9 марта 2021, 10:39
В последнее время , автобусы , особенно в вечернее время , ходят не по расписанию .Заканчивают работу раньше на 30 -40 мин , и вообще пора продлить время работы часов до 23 . Некоторые маршруты вообще развозят до 21 ч, это в таком большом городе...
Гость
9 марта 2021, 19:02
А автор на автобусах вообще ездит?
Может этому активисту лопату и пусть дворы чистит, как языком метëт?
Гость
8 марта 2021, 15:01
каждый должен заниматься своим делом и лучше профессионально. модные выскочки под название блохер - брысь под лавку. в тюмени с кривыми улицами всегда будут кривые маршруты. прямых путей нет для личного транспорта зачем придумывать для общественного. для перемещения по тюмени на общественном транспорте созданы отличные условия. замечаний нет. незачем изобретать велосипед.
Гость
8 марта 2021, 15:00
Ещё один
Гость
8 марта 2021, 16:35
О! Опять угнетатель гардеробщиц
Гость
8 марта 2021, 17:00
Сходите на работу к этому активисту. Скажите его начальству, что он на весь город повадился вонять.
Гость
8 марта 2021, 17:57
И про трамвай не забудьте!
Гость
8 марта 2021, 21:01
Верните 78 маршрут, а 37 маршрутку уберите!
Гость
8 марта 2021, 21:11
Любители автобусов и маршруток айда на карту "Викимапия" остановки рисовать!
Гость
8 марта 2021, 23:27
Все так называемые "петли" из автобусных маршрутов надо убирать и делать маршрут из точки "А" в точку "Б" по более коротким траекториям. Сам на 73 маршруте предпочитаю пройти две остановки пешком чем ехать на маршрутке вкруговую.
Гость
9 марта 2021, 07:54
Про трамвай это бред каюгинский
Гость
9 марта 2021, 09:27
"Подвозные маршруты" очень интересная тема и думаю было бы удобно и быстро. Но! Надо тогда вводить проездные билеты! Тогда пересадки не будут бить по карману.
Гость
9 марта 2021, 17:23
Убирайте все петли и круги из автобусных маршрутов!
Гость
9 марта 2021, 19:00
Сделать Республики пешеходной!Кто напишет абсурднее?
Гость
10 марта 2021, 18:51
сегодня модер тоже урбанист?
Гость
11 марта 2021, 11:06
Сделать, наконец, проездные и привлечь владельцев крупных тц к финансированию сокращённых рейсов до тц
Гость
8 марта 2021, 19:49
А на перекрестке Монтажников - Широтная слабо постоять с плакатом "Нет тупой кольцевой развязке!"????
Гость
8 марта 2021, 17:02
НАСЕЛЕНИЕ БОЛЕЕ 1,5 МЛН... МАШИН В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ... ЧЕМ ДЫШАТЬ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ?
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
757мм 93%Тюменец предложил план, как сделать хорошую сеть общественного транспорта