13 апреля вторник
СЕЙЧАС +15°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

Иван Иванов (double whiskey)

Пол: МужскойДата регистрации: 07.07.2015

торговля оптовыми поставками виски . Страна производитель : Шотландия. Ирландия.

4 апр 2021 в 01:14

Реальный хозяин есть... а то все каких то пранкеров с Этажей хозяевами выставляют. Поменяю на квартиру в центре ( салют из окна видно) 80 кв.м закрытая территория
личная авто парковка на 3 машины ... с доплатой от хозяина .... короче 15 млн. квартира в зачет + 15 млн от хозяина . 👍👍

4 апр 2021 в 01:03

В помощь корпоративным клиентам "Яндекс.Такси". Практикум ухода от ответственности по закону
О том, что ЯндексТакси часто прямо нарушает права и законные интересы водителей и пассажиров, можно сериал снимать. Но, что удивительно, компания не гнушается нарушать закон при заключении договора с юридическими лицами и ИП в качестве потребителей своих услуг. Причем, делает это прямо без всяких недомолвок.
Если ЯндексТакси не оказывает услуги самостоятельно и привлек для оказания услуг других исполнителей, то перед клиентом выступает в роли генерального подрядчика и несет перед ним ответственность за то, как привлеченным им исполнители оказывали или не оказывали услуги. И это по ГК РФ.

Клиенты могут в суде признать ничтожным отказ ЯндексТакси от обязанностей генерального подрядчика и взыскать с компании все убытки, которые причинены его ненадлежащим исполнением обязательств.

4 апр 2021 в 00:49

Пора давно в целом эту банду стариканов из СО РАМН просто разогнать. А тема не только касается городов Центральной и Восточной Сибири , но это и Урал и Западная Сибирь , ХМАО И ЯНАО Челябинск, Нижний Тагил, Екатеринбург, Тюмень выбросы предприятий , загазованность городов , уничтожение лесов, заливы рек прорывами нефти на Оби , уничтожение тундры на Ямале..

20 мар 2021 в 13:48

Можно по разному относиться к альянсу врачей и регистраторам, но по сути конфликта видимо Оксана права. Уровень самодурства гл.врача ОКВД зашкаливает. Фамилия отца истоптана напрочь. эти моменты у Паши начались со времен приезда со стажировки в Канаде, в далекие 90 е. При обращении в суд можете добавить использование служебного автомобиля в личных целях , а это уже ст. УК, пруфов достаточно, за годы сумма набежит не маленькая. А то , что определённые манипуляции можно сделать в ОКВД без всякой регистрации, за приемлемые деньги, далеко не секрет . Так что Павлу Николаевичу давно бы пора готовится с вещами на выход

19 мар 2021 в 12:50

Гораздо интереснее такие новости читать с фамилиями. Ну вот, например, «легендарная» блинная напротив Горсада, закрылась в 2019 году не просто так — здание в котором она располагалась было продано целиком. По удивительному совпадению и у блинной, и здания владельцы были одни и те же люди. А именно ООО «Пицца-Тюмень II», которое на 70% принадлежало семье Валерия Кораева. Товарищ Кораев в советское время был первым замначальника управления торговли тюменского горисполкома (администрации) и депутатом областного Совета депутатов. В 90-е уже господин Кораев возглавил МУП «Пицца Тюмень», которое управляло блинной и двуэтажкой на Ленина,61. Сами понимаете, времена были суровые и МУП ликвидировался, а на его месте возникло уже ООО.

А в 2019 году здание купило ООО «Таврида Норд» принадлежащее Татьяне Макаровой, предпринимательнице из Сургута, которая перебралась в Крым после его возвращения в лоно Отчизны. Там она занялась производством мороженного под брендом «Легенды Крыма, это предприятие имело в 2019 году выручку 264 млн рублей.
Еще одной гранью госпожи Макаровой, кроме скупки зданий и производства мороженного, является пчеловодство. Она учредитель Ассоциации пчеловодов и апифитотерапевтов Крыма.

13 мар 2021 в 02:41

Ему уже дали... ))) А так реально полномочий нет у его.... там Вовины расклады сидят

9 мар 2021 в 11:39

Отнюдь нет.. там работают люди далекие в целом от вопросов транспортной логистики, без базовых навыков, опыта и достаточного образования. Многие аффилированы к тем или иным группам. В первую очередь пассажирские перевозки это денежные знаки. И в значительном объёме, и соответствующая конкуренция там реальность, как следствие переход маршрутов от одного перевозчика к другому, изменение схем движения это то, что на поверхности. А то что бывшие водители автобусов, начинавшие в 80 х, через опыт и полученное высшее профильное образование, часто и двойное , становятся руководителями транспортных структур, в этом что то есть плохое?

1 ответ
8 мар 2021 в 23:13

Все эти урбанисты и их сообщества в принципе ничего не решают. Уровень их компетенций совершенно не тот. Схему игры определяют городской департамент по транспорту , предприятия муниципального транспорта и частные перевозчики. и автору предварительно что бы судить о схеме транспортной в городе как минимум надо самому поездить , желательно самому за рулем больших автобусов и автобусов малой вместительности. В муниципальном ПАТП и у частного перевозчика. Хотя сомневаюсь что у человека есть опыт реальной эксплуатации подобного транспорта. Четко понимать экономическую эффективную составляющую транспортной структуры. Иметь понимание о затратах , ситеме налогообложения, дотационную составляющую видеть. И понимать наличие человеческого фактора работников этой сферы, социум знать. К примеру разделите 45 маршрут, с него водители уйдут. Там не будет заработка, Маршрут встанет. То что маршруты кривые, извините , как строили , так и ездите. По поводу трамвая, он имеет рентабельность в городах миллиониках, при наличии полос для движения для общего и общественного транспорта., это не менее 6 полос. Во всех остальных городах он убыточен. Мало было убыточного троллейбусного парка?? Для того что бы избежать ежедневных заторов на основных магистралях, сократить время проезда, нужно более логично оптимизировать схему работы светофоров, максимально приблизить к принципу зеленой волны.

2 ответа
6 мар 2021 в 10:16

Кому нужна эта гнилушка??? Под бульдозер только. Цену имеет земля, вы землю продайте.. и то по нормальному ценнику ...

27 фев 2021 в 13:43

Там всегда переметает капитально. Степи кругом. Там где встали еще более менее. деревни и поселки есть. В сторону Варны, Аркаима этого ничего нет. У руководителей групп, водителей опыта нет. Если видишь что метель пошла, надо либо вставать , либо гнать без остановки. Тем более через Южноуральск не ездят , кто знает места. Уходят в Пласте , на Варламово, в сторону М5, там дорога хорошая , почти не переметает. Выигрыш по времени и километражу около 50 км. Можно через Верхнеуральск на Миасс. И с М5 напрямую через Челябу ( ближе и быстрее) на Курган.

27 фев 2021 в 13:19

воруют многие , но делятся... а этот в одинокого все решил... думал он один такой... а товарищ майор за ними всеми приглядывает

27 фев 2021 в 13:01

Были в Челябе, там вообще маршрутки без льгот работают , социальные карты только в муниципальном транспорте работают. Кому надо халявный проезд ждут городской
автобус. Кому надо быстро все ездят на маршрутках, без всяких льгот и обид. Переполнено все.