перейти к публикации
349 комментариев к публикации

«Друзья могут пострадать за правду»: интервью с родными умершего от менингита курсанта ТВВИКУ

13 ноября 2019, 18:12
Гость
13 ноября 2019, 18:46
Хуже тюрьмы. Отношение как к животным, делают из ребят рабов. Просто ужасная история. Соболезнования родным, самого строго наказания виновным в гибели человека.
Гость
13 ноября 2019, 18:58
Ну прям рабы ! Работают на дачах у ком состава ? Или чистят снег на своём же плацу ? И наводят порядок в спальных корпусах. Ну прям добровольное рабство ....Надо же . А мы думали там училище высшее военное .
13 ноября 2019, 18:59
нет, не хуже
Гость
13 ноября 2019, 19:19
Гость
13 ноября 2019, 18:58
Ну прям рабы ! Работают на дачах у ком состава ? Или чистят снег на своём же плацу ? И наводят порядок в спальных корпусах. Ну прям добровольное рабство ....Надо же . А мы думали там училище высшее военное .
Подавляют волю, многочисленные запреты и неуважение к курсантам. Так легче подготовить пушечное мясо, правда? Упал, отжался, не думай, делай.Вы из преподавателей?
Гость
13 ноября 2019, 18:19
мда...Бумажку красивую родителям отправили. Лучше б вовремя помощь оказали.
Гость
13 ноября 2019, 18:30
УЖАС! Жалко парня. Если бы оказали вовремя помощь, парень был бы жив. Соболезнование родным и близким, держитесь. А те кто вовремя не оказал помощь - настоящие палачи! Их нужно выгнать с работы, не умеете оказывать помощь идите подметайте улицы, пользы больше будет и вред ни кому не принесете. Судить их надо. Ребята не бойтесь рассказать правду, обращайтесь во все инстанции вплоть до следственного комитете в Москву. Их нужно наказать и чтоб прекратился этот произвол.
Гость
13 ноября 2019, 21:29
Я читаю статьи на сайте, читаю комментарии, полные ненависти к стране, к армии, к россиянам. И так становится противно. Во что вы превратились. После чтения вашего сайта никакой фильм ужасов не страшен.
13 ноября 2019, 21:49
Будто из-за сайта все это происходит в стране
Гость
13 ноября 2019, 21:54
13 ноября 2019, 21:49
Будто из-за сайта все это происходит в стране
А что происходит Артур? Поделитесь?
Гость
13 ноября 2019, 22:23
Гость
13 ноября 2019, 21:54
А что происходит Артур? Поделитесь?
Артур, например, лично встречался с жителями деревянного Маяка, которых в 2018 году пытались живьем сжечь в их домах, расположенных на одной из застраиваемых территорий правового государства Российская Федерация
Гость
13 ноября 2019, 18:33
Я как то в армии в санчасть пришёл давление померить, типо говорю ноги ватные и в голове туман, плохо было, так этот гад обвинил что я накуренный и ударил. Жывотное
Гость
13 ноября 2019, 18:39
Давно известно, что они садисты
Гость
13 ноября 2019, 19:01
За два года не разу не слышал чтоб кто то просил измерять давление . Вас с гипертонией призывали ? В такие юные годы какое давление ? Зачем лжете . Не бывали вы в армии . Это факт Прокол с вашей стороны.
Гость
13 ноября 2019, 19:01
А кто вообще обвинил то ? Он кто ?
Гость
13 ноября 2019, 19:11
Мальчик хотел стать кадровым военным. Единственный сын у родителей. Что за отношение к курсантам, солдатам в армии? Мы не просим тепличных условий для наших сыновей, а только ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО отношения. Парни молодые и сильные гибнут в мирное время от халатности людей, которые за них отвечают. Моего ребёнка чуть не загубили в госпитале. Дежурный врач не заметил пневмонию на снимке, не увидел гнойной ангины.и температуры под сорок. 'Отправил в часть. На следующий день парня госпитализировали. Пусть это частный случай, но почему- то становится нормой . Что не так в этой системе? Кто отвечать будет за все это. Родителей жаль до боли.
Гость
13 ноября 2019, 19:21
какой врач? гражданское лечебное учреждение или военное? ответьте, пожалуйста.
Гость
13 ноября 2019, 20:22
А если бы он на учениях в полевых условиях на командно- штабных учениях в палатке на 20 - градусном морозе месяц пожил он бы живой остался? Там вообще никакой санитарии бочка с теплой водой стоит в палатке- столовой. Тогда ему не особо то место в армии. Я жил в таких условиях никакой войны не надо.
Гость
13 ноября 2019, 20:35
Гость
13 ноября 2019, 20:22
А если бы он на учениях в полевых условиях на командно- штабных учениях в палатке на 20 - градусном морозе месяц пожил он бы живой остался? Там вообще никакой санитарии бочка с теплой водой стоит в палатке- столовой. Тогда ему не особо то место в армии. Я жил в таких условиях никакой войны не надо.
И где же ты жил в таких условиях ? Расскажи ка нам ? Когда ? И где ? Выдумщик мальчишка . Бочка с водой ну и бред. Так то в армии есть специальные ёмкости для : питьевой воды . И , для технической . Есть специальные машины . Есть бани и прожарки на платформах этих машин . Например кунги на базе ГАЗ 66 . Или ЗИЛ 131 . Чудо детское снова насмешил .
Гость
13 ноября 2019, 18:45
Знали бы вы какия коррупция в этом учебном заведении...
Гость
13 ноября 2019, 18:46
мы вас внимательно слушаем
Гость
14 ноября 2019, 01:13
Какая?
Гость
13 ноября 2019, 18:26
Врача и ротного уволить по статье как минимум
Гость
13 ноября 2019, 20:16
Ха мха там чо трудовой кодекс чтили это армия там за родину умерают
Гость
13 ноября 2019, 20:31
Гость
13 ноября 2019, 20:16
Ха мха там чо трудовой кодекс чтили это армия там за родину умерают
Уди в другом месте умничай . Заквакал здесь . Здесь порядочные и адекватные люди .
Гость
13 ноября 2019, 20:53
Гость
13 ноября 2019, 20:16
Ха мха там чо трудовой кодекс чтили это армия там за родину умерают
А, что у нас война, в мирное время мальчишку угробить.
Гость
13 ноября 2019, 18:44
Есть ещё в мире парни для которых слово честь, достоинство, дружба не пустой звук.
Гость
13 ноября 2019, 19:21
Если это реально менингококцемия молниеносного течения то шансов у парня на самом деле с самого начала практически не было. Пока обращение пока правильный диагноз и уже лечить слишком поздно....... Медсестра училища без шансов поставить такой диагноз как и большинство врачей.
Гость
13 ноября 2019, 19:26
72.ру вас не услышит. Так же как и комментаторы, которые скорее всего на ресурсе сидят. У них другие цели похоже.
Гость
13 ноября 2019, 19:31
У нас хирурги не всегда могут определить аппендицит . А тут страшная инфекция . Скоро эпидемия гриппа начинается . Сколько летальных исходов будет
Гость
13 ноября 2019, 19:38
Но они могли бы вызвать скорую вовремя и могли помочь парню. а не тянуть время.
Гость
13 ноября 2019, 18:52
Это какой то ужас их нужно всех разжаловить и посадить. Всех детей наших угробили Оборотни в погонах!!! Пусть отвечают за это, весь командный состав, что бы следующий раз не повадно было!!!!
Гость
14 ноября 2019, 10:10
Найдут крайнего и все. Вот кресло бы под губером зашаталось бы, что у него антисанитария в Тюмени в богатом регионе по словам президента! То яма то расстрелы, теперь пол казармы лечится, а генералы совсем забыли честь, не боевые потери в мирное время да еще и не несчастный случай! Рвать погоны от командира роты до генералов по все вертикали! выкинуть их без пенсии как предателей родины, преступная халатность и глухота к нуждам солдат и офицеров. такой позор только смывается кровью! Ах о чем это я.. там же все по понятиям.
Гость
13 ноября 2019, 21:44
У его матери есть фотографии Миши с девушкой, а вот у девушки нет. Если надо что то найти, все находится быстро.
Гость
13 ноября 2019, 21:45
Ни одной фотографии и даже упоминания о нем.
Гость
13 ноября 2019, 22:16
Гость
13 ноября 2019, 21:45
Ни одной фотографии и даже упоминания о нем.
У людей горе, а у тебя, не зная лично ни Мишу, ни его девушку, хватает цинизма осуждать людей, за то, что не все могут и хотят выставлять личную жизнь напоказ. Наличие множества фотографий и комментариев - это не показатель настоящих чувств. Но видимо, ты судишь по себе.
Гость
13 ноября 2019, 22:38
Гость
13 ноября 2019, 22:16
У людей горе, а у тебя, не зная лично ни Мишу, ни его девушку, хватает цинизма осуждать людей, за то, что не все могут и хотят выставлять личную жизнь напоказ. Наличие множества фотографий и комментариев - это не показатель настоящих чувств. Но видимо, ты судишь по себе.
А то ты знаешь, задай ей тогда вопрос, где его фотографии
Гость
13 ноября 2019, 18:48
Давайте не дадим отчислить ребят,их то теперь за что,что за беспредел кругом несправедливость!
Гость
13 ноября 2019, 19:12
Тот кто сообщил порталу о смерти Михаила в училище не учится и не учился. Учился в кадетском с ним, дальше не пошел. Это все вранье.
13 ноября 2019, 22:52
А давайте дадим их отчислить! Целее будут.
Гость
13 ноября 2019, 23:54
Гость
13 ноября 2019, 19:12
Тот кто сообщил порталу о смерти Михаила в училище не учится и не учился. Учился в кадетском с ним, дальше не пошел. Это все вранье.
Что ж ты полощешь имя моего сына и ребят, да тебе таких друзей и не снилось иметь!
Гость
13 ноября 2019, 19:08
Матери мальчика 65 лет, а отцу 54. Это что корректная информация?
Гость
13 ноября 2019, 19:16
завидуешь?
Гость
13 ноября 2019, 19:21
Гость
13 ноября 2019, 19:16
завидуешь?
Чему? Пытаюсь понять где ложь, а где правда?
Гость
13 ноября 2019, 19:33
А вы что ли никогда не встречали пары, где муж моложе жены на 10 лет? Обычная ситуация.
Гость
13 ноября 2019, 20:32
А зачем в этой статье опять приплели убийцу Шамсутдинова? Какая связь?
13 ноября 2019, 21:48
Потому что это тоже инцидент, связанный с вооруженными силами и тюменцами
Гость
13 ноября 2019, 21:57
13 ноября 2019, 21:48
Потому что это тоже инцидент, связанный с вооруженными силами и тюменцами
Шамсутдинов не тюменец, Богомолов не тюменец.Сарапул это в Удмуртии. В одном случае расстрел психопатической личностью 10 человек, в другом скоропостижная смерть от острого инфекционного заболевания. Еще раз поясните, какая связь?
13 ноября 2019, 23:22
Гость
13 ноября 2019, 21:57
Шамсутдинов не тюменец, Богомолов не тюменец.Сарапул это в Удмуртии. В одном случае расстрел психопатической личностью 10 человек, в другом скоропостижная смерть от острого инфекционного заболевания. Еще раз поясните, какая связь?
А - АРМИЯ
Гость
13 ноября 2019, 18:57
В медчасти сказали, что перитонит но он тоже смертельно опасен.Почему ребенка не госпитализировали? А друзья погибшего АМЕРИКУ НЕ ОТКРЫЛИ , если бы они не сказали всей правды то опять так все в тихую бы скрыли. ПУСТЬ УЙДУТ ТЕ, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИНОВЕН в смерти. ПУСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ! !!!
Гость
14 ноября 2019, 10:14
Вот медсестру и выгонять с уборщицей которая плохо казарму мыла, еще повора за то что крыс развел! Не смешите всю вертикаль надо убирать! военные у которых не боевые потери в мирное время, что о войне говорить то.! Такие командиры не нужны, их в Сирию отправьте может там эпидемия начнется! Генерала в рядовые и туда мыть казарму. Но увы там все в доле со времен рособоронэкспорта!
Гость
14 ноября 2019, 11:38
Гость
14 ноября 2019, 10:14
Вот медсестру и выгонять с уборщицей которая плохо казарму мыла, еще повора за то что крыс развел! Не смешите всю вертикаль надо убирать! военные у которых не боевые потери в мирное время, что о войне говорить то.! Такие командиры не нужны, их в Сирию отправьте может там эпидемия начнется! Генерала в рядовые и туда мыть казарму. Но увы там все в доле со времен рособоронэкспорта!
не тебе решать эти вопросы. только по клавиатуре горазд стучать
Гость
15 ноября 2019, 02:54
Гость
14 ноября 2019, 11:38
не тебе решать эти вопросы. только по клавиатуре горазд стучать
А разве он(а) не прав(а) если бы медсестра оказала бы всю медицинскую помощь что могла то он был бы жив это нормально не померить ни давление ни температуру нечего а просто дать таблутку"парацетамол" конечно лучше же просто послать подальше
Гость
13 ноября 2019, 19:33
Такое ощущение, основной массе комментаторов просто нужно чьей то крови, неважно - ротный, медсестра. Просто чьих то голов. Почему никто не ставит вопрос о том, что нет нормального лечебного учреждения для курсантов, со штатными врачами, современным оборудованием для проведения первичных мед исследований, чтобы был дежурный врач! Собственная машина скорой помощи, реанимационное оборудование, необходимые медикаменты для экстренной помощи в тяжелых случаях? Никто не говорит о том что наконец то необходимо решить проблему жилого казарменного фонда в ЕДИНСТВЕННОМ ВОЕННО ИНЖЕНЕРНОМ УЧИЛИЩЕ. Эти вопросы необходимо задавать! Чтобы не было таких трагических случаев. Ну накажут ротного или еще кого то. Напишут в СМИ, отрапортуют, и все "эксперты' успокоятся. Это печально..
Гость
13 ноября 2019, 19:37
Что мешало сразу скорую вызвать,почему больной парень два дня подряд ходил в поликлинику?Может он и там кого то заразить успел?
Гость
13 ноября 2019, 19:38
эээ, про реанимационное оборудование в училище вы это серьезно? У нас люди УЗИ месяцами ждут в поликлиниках, а вы училище хотите оснастить по последнему слову техники? Для этого госпитальные учреждения есть, училище не за тридевять земель находится.
Гость
13 ноября 2019, 19:38
потому что пишут неподготовленные люди, которым важно поднять волну... Ну и все. Остальное их не волнует. Они ничего не знают про военные и гражданские органы власти, военные и гражданские организации. Они не знают как все это вместе должно ежедневно работать.
Гость
13 ноября 2019, 19:07
Короче надо выходить за КПП и вызывать скорую, тогда можно спастись
Гость
14 ноября 2019, 19:49
Ну, конечно! Там же так просто. Захотел-вышел, захотел-вернулся.
Гость
13 ноября 2019, 18:34
Посмотреть бы на того, кто эту бумажку сочинял...
Гость
13 ноября 2019, 19:48
Ребята, сокурсники Михаила, огромное уважение вам за смелость! Нельзя молчать! То что в ТВВИКУ бардак это факт, думаю что не только там. Не выносить сор из избы, это как, стесняюсь спросить? Молодые парни попадают в такую реальность и должны с гордостью нести по жизни «этакую заботу» как матрицу? Не спроста же не допускают смартфоны, если так на словах выглядит как клоака. Глубочайшие соболезнования родителям, близким, девушке, друзьям и знакомым Михаила.. светлая добрая память парню. Виновные в гибели должны понести наказание за бессердечное и халатное отношение к подопечным. Считаю что министерство обороны должно строжайший отбор проводить для подбора наставников в армии. Это позор всей структуре если курсанты гибнут от равнодушия руководства в мирной обстановке.
Гость
13 ноября 2019, 19:55
Бардак в чем заключается ? Пример приведите?
Гость
13 ноября 2019, 19:56
Хватит тут истерить.
Гость
13 ноября 2019, 19:57
и тереть комментарии
13 ноября 2019, 21:43
Детский сад в статье... Как всегда. "Ребенок" - ага, в 18 лет при наличии уже девушки. При учебе в военном учреждении. "Дети" - не умееют врать. Ну да, уж за детьми, если на то пошло, с малых лет ложь характерна. "Девушка" - полгода встречались, ооооочень "большой" срок, учитывая, что он половину этого времени был в закрытом учреждение. Зато сейчас псевдодевушка комментарии дает.
13 ноября 2019, 21:50
Я и в 28 Ребенок для мамы
Гость
13 ноября 2019, 21:53
13 ноября 2019, 21:50
Я и в 28 Ребенок для мамы
Как же без Артура.
Гость
13 ноября 2019, 22:07
13 ноября 2019, 21:50
Я и в 28 Ребенок для мамы
Оно и заметно, что вы до сих пор не повзрослели.
Гость
13 ноября 2019, 21:20
Коментарии 72ру удаляет ЗАЧЕМ !!!??? Час назад проитал были а 21.21 уже НЕТ !!!
Гость
13 ноября 2019, 21:25
А про что там было?
Гость
13 ноября 2019, 21:27
Гость
13 ноября 2019, 21:25
А про что там было?
А вот комментарий Елены, размещенный выше, с использованием нецензурной лексики оставит.
Гость
13 ноября 2019, 21:32
Гость
13 ноября 2019, 21:27
А вот комментарий Елены, размещенный выше, с использованием нецензурной лексики оставит.
Эти вояки уже выше, с ниже путают😂😂😂😂Я в шоке от их умственной недоразвитости😂😂😂😂😂
13 ноября 2019, 18:59
"Даже оркестр их был." да ладно?! Ну всё теперь, дадут раскрашенную железяку и до свиданья)
Гость
13 ноября 2019, 20:52
Оркестр с кадетского был
Гость
13 ноября 2019, 21:40
Гость
13 ноября 2019, 20:52
Оркестр с кадетского был
В кадетке нет своего оркестра!!! Был 100% -й состав ТВВИКУ , они в кадетке на всех присягах и выпуске играют. О чем вы говорите! А на передаче тела, на прощании в Патрушево и весь высший руководящий состав ТВВиКу был. А то, что девушка никого не узнала кроме командира роты - это естественно! Он сам там месяц отучился и тоже наверно ещё не всех знал, а ей то откуда знать! Хватит чушь собирать!
Гость
13 ноября 2019, 21:54
Гость
13 ноября 2019, 21:40
В кадетке нет своего оркестра!!! Был 100% -й состав ТВВИКУ , они в кадетке на всех присягах и выпуске играют. О чем вы говорите! А на передаче тела, на прощании в Патрушево и весь высший руководящий состав ТВВиКу был. А то, что девушка никого не узнала кроме командира роты - это естественно! Он сам там месяц отучился и тоже наверно ещё не всех знал, а ей то откуда знать! Хватит чушь собирать!
На прощание был начальник училища,командир батальона,замполит батальона и командир взвода десантник,он же потом отвозил родителей и был там на похоронах
Гость
13 ноября 2019, 19:09
Поликлиника разве не с 8 утра работает?Как он мог в 7 утра с высокой температурой прийти и почему тогда сразу на скорой не увезли,а только через 1,5 часа?
Гость
13 ноября 2019, 19:10
чай пили медсёстры
Гость
13 ноября 2019, 19:57
Наверняка ночью там дежурят медсестры , а врачи приходят к 8 утра. Это называется экономией на ЗП кадров.
Гость
13 ноября 2019, 19:36
Там же не срочники служат. Это же вуз! Не верьте, люди, этой мути
Гость
13 ноября 2019, 19:38
Мы не верим !!! уже давно этому сайту ))) И Многие разумные люди тоже !!!
Гость
13 ноября 2019, 20:42
А муть в чем? Парень умер и вы мутью называете?
Гость
13 ноября 2019, 21:16
Гость
13 ноября 2019, 20:42
А муть в чем? Парень умер и вы мутью называете?
Парень умер, были на прощании, э о очень страшно. Красивый, всегда весёлый и здоровый парень умер из за халатности взрослых. Ещё теперь мальчишек гнобят.
Гость
13 ноября 2019, 19:46
В училище учатся курсанты из многих зарубежных стран . Страны отправившие на обучение своих представителей наверно не платили бы деньги за обучение нашей стране если бы там был бардак как вам кажется . Те что пишут просто даже ничего не знают . Там всё в порядке уверяю вас .
Гость
13 ноября 2019, 19:49
Пишут то навонята )))) и те кому положено все чернить !!! ))))
Гость
13 ноября 2019, 19:58
Гость
13 ноября 2019, 19:49
Пишут то навонята )))) и те кому положено все чернить !!! ))))
Дорогой а не ты ли взводный или повыше звание.Уж сильно одно место рвёшь
Гость
14 ноября 2019, 10:42
Кто там учится то? хоть из одной рейтинговой страны есть люди? африка да для них это лучше чем дома, хоть в казарме пожить а не в хижине. Аргумент не аргумент))) чушь написал. Всю историю эта страна не заботится о солдатах какой период не открой. Но солдаты всегда ее спасают!
Гость
13 ноября 2019, 18:49
Преступная халатность. Разогнать шарашку
13 ноября 2019, 18:55
Не уважаю твиковцев...
Гость
13 ноября 2019, 19:45
Не известны случаи исходов окромя летальных при молниеносном менингококковом сепсисе. Ну никто не поможет. Вообще никто. К сожалению.
Гость
13 ноября 2019, 20:44
Хорошо, допустим, но откуда он взялся? Мыши, тараканы, курсанты из Африки... Откуда и кто-то отвечает за дезинфекции, профилактику и прочие санэпиднормы, походу в тввику об этом не слышали
Гость
13 ноября 2019, 21:17
Если во время на, ать лечение, можно было спасти.
Гость
13 ноября 2019, 21:20
Гость
13 ноября 2019, 21:17
Если во время на, ать лечение, можно было спасти.
Нет специфического лечения
Гость
14 ноября 2019, 00:47
Реально тут сейчас пишут нормальные люди и "зеленые". Зеленые по цвету формы. Даже по манере вести диалог - вояки - быдло. Да какие вояки, так из-за льгот жопу просиживают. У них сейчас цель не почтить память пацану, а забрызгать своим дерьмом всех остальных
Гость
14 ноября 2019, 00:58
Комментарии военных и прочие адекватные комментарии вы трете. Удаление комментариев усилилось при появлении в "Эфире" Галиева.
Гость
14 ноября 2019, 08:19
Гость
14 ноября 2019, 00:58
Комментарии военных и прочие адекватные комментарии вы трете. Удаление комментариев усилилось при появлении в "Эфире" Галиева.
Галиев дарит людям надежду на справедливость
Гость
14 ноября 2019, 10:56
Гость
14 ноября 2019, 00:58
Комментарии военных и прочие адекватные комментарии вы трете. Удаление комментариев усилилось при появлении в "Эфире" Галиева.
Не гоните на Артура, он настоящий журналист как есть освещает! Крепи свой стержень!
Гость
14 ноября 2019, 14:57
Пусть 72.ру восстановит все комментарии, которые затерли. Чтобы все посмотрели на кого они работают.
Гость
14 ноября 2019, 15:11
А на кого они работают?
Гость
14 ноября 2019, 15:15
Гость
14 ноября 2019, 15:11
А на кого они работают?
НА КОЛОННУ № 5 ( ПЯТЬ ) !!! Артур признался уже ) читай выше )
Гость
14 ноября 2019, 15:17
Гость
14 ноября 2019, 15:11
А на кого они работают?
09-19 читай !!!
Гость
14 ноября 2019, 18:21
Да ! Почитал и ужаснулся ! Городской портал который доносил до жителей города , и области новости и события превратился в какую то кучу нечистот . Какой то один галиев ( специально пишу с маленькой буквы ) Уничтожил всё это . Ненавижу 5 колонну . И никчёмного венедиктова . галиев ! Уходи с портала . Ты преступник !!!!
Гость
14 ноября 2019, 18:24
ты с 72.ру?
Гость
13 ноября 2019, 22:57
ТВВИКУ всегда был антисанитарийным училищем, сына туда не пустила бы никогда, помойка, учился на год старше чем Миша в Кадетском училище. Так что всю кухню знаю, родителям предлагаю на 1 канал идти или к Малахову, чтобы наше Тюменское правительство встрепенулось, скорбим
Гость
14 ноября 2019, 02:20
Ну да,ну да!А еще к Малышевой!Она вам быстро покажет и объяснит,откуда у этой болячки ноги растут.Разбираться должны грамотные независимые и честно-неподкупные люди,следователи и эксперты.Только вот остались ли еще такие?Товарищам и сослуживцам - упорства и терпения добиться справедливости и самого жесткого наказания для виновных.Родителям - соболезнования.
Гость
14 ноября 2019, 09:57
Училище относится к Минобороны. Так что трепет будет не у правительства ТО. Нехорошо, когда Правда вносит неправду.
Гость
25 декабря 2019, 16:45
Сам учился и за слова что ТВВИКУ всегда "была помойкой" отвечу - не знаешь точно ничего. Там по крайней мере когда я учился чистота была на зависть . и сейчас от сокурсников кто работает не слышал о помойке. Сходи сфоткай запиши видео и покажи где помойка. врядли найдешь ГАД.
Гость
13 ноября 2019, 23:26
Надо сажать в тюрьму и начальника, и медперсонала, и командиров! Рыба гнеёт с головы! Это так начальник организовал такую безответственность!У меня сын учится не первый год в ТПКУ, там порядок и чистота. Воспитетели и кл.руковоители следят за детьми как за своими собственными. Чуть ребёнок пожаловался на недомогание, сразу к врачу в мед.пунк. Никакой дедовщины! Начальник училища сразу всем сказал : Увижу или услышу кто малышей обидит отчислю из училища! Мой сын даже жалуется иногда, что пятиклашки совсем обнаглели, задираются, а мы не имеем права даже слова грубого им сказать! Связь с детьми каждый день! От 30мин до 40! Если ребёнок попадает в медсанчасть сразу же сообщают в течении 30 мин родителям! Мы звоним в медпункт и общаемся с врачами! В училище порядок во всём! Это всё идёт от нашего начальника генерала- майора! Перетрясти надо всё училище и очень сурово наказать всех ответственных лиц!
Гость
13 ноября 2019, 23:52
Мамочка, за ребенка своего вы служить будете.? Если он в военное училище поступать вдруг будет?
Гость
14 ноября 2019, 11:37
Ваши дети несовершеннолетние, а нашим уже 18 лет, вот поэтому такое отношение к ним!
Гость
14 ноября 2019, 23:22
Гость
13 ноября 2019, 23:52
Мамочка, за ребенка своего вы служить будете.? Если он в военное училище поступать вдруг будет?
а пусть ваши дети служат. есть дети то у вас? давайте их в тввику, только на общих основаниях.
Гость
14 ноября 2019, 00:18
Живу на Льва Толстого, 9, рядом с ТВВИКУ (30 м). Начальство ходит все халёное вечно со вторыми подборордками и красными лоснящимися от жира рожами, машины по бордюрам суют в каждую дырку, мат-перемат, гогочут. Вонючие льготники, которые живут в служебных хатах и самые первые места в дет.садах получают по всей Обороне. Солдаты и в дождь, и в снег стоят кто в карауле, кто на шлагбауме, кто подметает-убирает. Солдаты реально с зашуганными лицами! Всем виновным дать реальный, не условный срок! Суки! Пусть теперь до конца своих дней мучаются, что не помогли ему! Какую Родину такие люди смогут защитить!!! Они все только за свое очко переживают. Даже ТОВАРИЩУ В МИРНОЕ ВРЕМЯ не помогли. Родителей жалко до слез, был ребенок (единственный!)- до 18 лет его растили-сколько сил и нервов ушло. В один миг не стало ребенка, смысла родительской жизни ..Родители, у кого дети сейчас там находятся, идите, нет бегите в прокуратуру с заявлениями, чтобы с вашими детьми, не дай Бог, не случилось ничего подобного!
Гость
14 ноября 2019, 00:31
вы прочитайте все материалы. а потом свои выводы сделайте. подумав предварительно головой.
Гость
14 ноября 2019, 00:42
Гость
14 ноября 2019, 00:31
вы прочитайте все материалы. а потом свои выводы сделайте. подумав предварительно головой.
Ого. Послушайте-ка, Ты! Я всегда думаю своей головой, с двумя высшими, дополнительным при Минюсте России, а также с учетом должности генерального директора известного производственного предприятия города. Думать не головой я не умею лет с 16. Обратись к психологу, раз пасешь чужие комменты - возможно, расширит твои ограниченные навыки в этом мире!
Гость
14 ноября 2019, 10:42
Да тИ просто Врунишка ))>))))
Гость
14 ноября 2019, 11:34
Я проходил сборы после военной кафедры в крупной образцово-показательной части в далеких 1970-х годах. Заболел и попал в медсанбат. Точнее, это был настоящий большой госпиталь. Там меня нашел мой земляк, которого недавно призвали в армию после окончания гражданского мединститута. Он служил в этом госпитале. Еще не успел проникнуться "армейским духом", и многое казалось ему диким. Вот такие "заповеди" были у военных врачей: Каждый солдат мечтает отдохнуть в медсанбате. Каждый солдат знает сто способов поднять температуру. Главная задача - не пропускать симулянтов. Армия - не санаторий. Раз призвали в армию - значит здоров. И так далее в том же духе. В то же время признавали, что в холодное время года болели целыми ротами, заражали друг друга. А солдаты-то - 18-летние мальчишки.
Гость
14 ноября 2019, 12:23
на гражданке как сейчас больничные выдают?
Гость
14 ноября 2019, 12:33
Проходил военные сборы на территории ТВВИКУ в 2003 году. Получили со склада б/у кирзовые сапоги, теперь 16 лет с грибком на ногах справиться не удается. К еде никогда не был привередлив, но первую неделю болел желудок после приема пищи в столовой этого учебного заведения, удивляло, как это так можно кормить будущих кадровых офицеров, защитников Отечества. После прошло, видимо желудок адаптировался к местной пище. Занятий толком не было, слонялись в основном по территории и спали на стульях в учебных классах. Мужики, которых согнали с деревень в пору сенокоса, начали массово бухать, дисциплину не удавалось поддерживать отцам командирам. На стрельбах на андреевском ситуация нисколько не изменилась, но патронов немного выделили. В похлебке на Андревском ничего, кроме воды, нескольких крупинок перловки и одинокого капустного листа, обнаружено не было. Двинули толпой в местный магазин, а там опять водка. Короче, чувствовалось натуральное отмывание бюджетных денег на столь бестолково организованном мероприятии. Хотя, была молодость, было весело.
Гость
14 ноября 2019, 12:52
Гость
14 ноября 2019, 12:33
Проходил военные сборы на территории ТВВИКУ в 2003 году. Получили со склада б/у кирзовые сапоги, теперь 16 лет с грибком на ногах справиться не удается. К еде никогда не был привередлив, но первую неделю болел желудок после приема пищи в столовой этого учебного заведения, удивляло, как это так можно кормить будущих кадровых офицеров, защитников Отечества. После прошло, видимо желудок адаптировался к местной пище. Занятий толком не было, слонялись в основном по территории и спали на стульях в учебных классах. Мужики, которых согнали с деревень в пору сенокоса, начали массово бухать, дисциплину не удавалось поддерживать отцам командирам. На стрельбах на андреевском ситуация нисколько не изменилась, но патронов немного выделили. В похлебке на Андревском ничего, кроме воды, нескольких крупинок перловки и одинокого капустного листа, обнаружено не было. Двинули толпой в местный магазин, а там опять водка. Короче, чувствовалось натуральное отмывание бюджетных денег на столь бестолково организованном мероприятии. Хотя, была молодость, было весело.
какое отношение это имеет к материалу?
Гость
14 ноября 2019, 12:12
Шайка-лейка 72.ру и Галиев своими материалами и формированием определенной направленности комментариев к этим материалам насаждают неверную оценку двух происшествий, которые произошли в ВС РФ. Это все происходит до того как закончились разбирательства по ним. Делают это умышленно вызывая негодование у людей, которые не знают всех обстоятельств произошедшего. Они затирают комментарии людей, которые объективны и позволяю сделать объективные выводы о причинах тех происшествий.
Гость
14 ноября 2019, 13:07
Комменты трут только со ссылками и матами. Если бы хотели, бы и ваш затерли. Что тупите то?
Гость
14 ноября 2019, 14:47
Гость
14 ноября 2019, 13:07
Комменты трут только со ссылками и матами. Если бы хотели, бы и ваш затерли. Что тупите то?
Мужик, ты сам стер мой ответ тебе? Что и требовалось доказать.
Гость
14 ноября 2019, 15:58
Гость
14 ноября 2019, 13:07
Комменты трут только со ссылками и матами. Если бы хотели, бы и ваш затерли. Что тупите то?
чего молчишь. ты же мужик.
Гость
14 ноября 2019, 14:50
Что вы катите бочку на медсестру и ротного, ну народ. Парень скончался менее чем за сутки, повышенная температура обычно не смертельна и если каждого с температурой сразу на скорой вывозить... ну не серьезно (у вас у самих то когда температура вы дома лечитесь таблетками), ему абсолютно правильно была оказана помощь, и никто тут не виноват в том что случилось, никакой халатности. Из-за того что парень случайно умер вы теперь готовы растоптать жизнь других..
Гость
14 ноября 2019, 15:31
Вы вообще читали, что написали?
Гость
14 ноября 2019, 15:43
Гость
14 ноября 2019, 15:31
Вы вообще читали, что написали?
Он написал как обычно борются миллионы россиян, и не только россиян, с температурой в домашних условиях гражданской жизни. Болеть по нынешним временам непозволительная роскошь.
Гость
14 ноября 2019, 16:25
Гость
14 ноября 2019, 15:31
Вы вообще читали, что написали?
что конкретно не понятно ?
Гость
13 ноября 2019, 21:39
Люди!Не отправляйте своих детей в ТВИКУ, там действительно творится беспридел! Мой сын там был весь август в п. Андреевском. Да, действительно у них забирали телефоны, что бы никому немогли позвонить, приходили срочники и издевались как могли, а руководство делало вид что ничего незнают. Я, благодарна богу, что моего сына ЗАСТАВИЛИ написать рапорт. Родители, услыште своих детей. Забирайте их оттуда. Вот Вам и армия. Рыба всегда потрится с головы.
Гость
13 ноября 2019, 22:40
Оказывается родители заставляют детей поступать в ТВИКу. Как это интересно....
Гость
13 ноября 2019, 22:54
Какая дичайшая безграмотность комментатора. Нет, не элита вы, и в ТВВИКУ вам делать нечего, там лучшие.
Гость
14 ноября 2019, 09:51
Знаете, мой тоже в этом году поступил, как и Миша, как и ваш сын, мы были в августе на Андреевском на КМБ - Курс Молодого Бойца. Да, условия сложные, не каждый справится. Но кто-то прошел, а кто-то ещё на КМБ жаловался родителям и плакал в жилетку (сама видела, когда приезжала к сыну) Вы не в институт благородных девиц поступали, а в военный вуз. А по ситуации с Мишей, мы все очень сильно переживаем и за его родителей, и за своих ребят. Но надеемся, что в ситуации разберутся по совести, и если будут виновные, то обязательно понесут наказание. Ну и параллельно ждём решения остальных вопросов. А вообще в военный вуз должны поступать сильные и ответственные ребята, а кто на КМБ сдался, тем в армии делать нечего.
Гость
13 ноября 2019, 20:54
Офигеть как военщина тут беснуется. И, заметьте, это только их комментарии, представьте, что эти садисты реально творят с людьми. С этой армии реально психически контуженные приходят. Не вы, военные, должны Россию защищать, а от вас надо ее защищать.
Гость
13 ноября 2019, 23:49
Все больше убеждаюсь в том, что те кто носит погоны - лгуны и трусы! P.S. Служил в ОСпН
Гость
13 ноября 2019, 23:55
Отряд социальной поддержки населения? Горшки альтернативно выносил чтоле?
Гость
14 ноября 2019, 10:54
Гость
13 ноября 2019, 23:55
Отряд социальной поддержки населения? Горшки альтернативно выносил чтоле?
О Серега комент написал)) за собой то научился выность и не промазывать))
Гость
14 ноября 2019, 01:15
Прочла статью, горько и обидно..Вечная память мальчику...но в конце статьи какого черта упоминать ("еще один резонансный случай") уголовника шамсутлинова??? Это кощунство.где аналогию автор увидел? В чем???
Гость
14 ноября 2019, 02:01
Выше в статье есть дискуссия по этому вопросу с Галиевым. Для него главное, что в армии, а что как, ему все равно.
Гость
14 ноября 2019, 10:58
И там и там вина руководства и халатность и не боевые потери в мирное время. Все случаи связаны когда руководитель не руководит а бюджет распределяет! тут так нараспределяли что пол взвода на карантине!
Гость
14 ноября 2019, 12:53
Гость
14 ноября 2019, 10:58
И там и там вина руководства и халатность и не боевые потери в мирное время. Все случаи связаны когда руководитель не руководит а бюджет распределяет! тут так нараспределяли что пол взвода на карантине!
вы о чем написали то?
Гость
14 ноября 2019, 16:19
Спасибо за такой комментарий от души и правда о жизни курсантов состоянии ТВВИКУ.
Гость
14 ноября 2019, 16:41
эта твику отражение всей страны(((
Гость
14 ноября 2019, 16:57
Гость
14 ноября 2019, 16:41
эта твику отражение всей страны(((
Эта?
Гость
14 ноября 2019, 17:20
Гость
14 ноября 2019, 16:57
Эта?
не бери в голову, думай головой)))
Гость
13 ноября 2019, 19:31
обращаюсь к маме курсанта вы пишете что хватит лить грязь. А скажите себе перед зеркалом Вы не покупаете сыну и его друзьям не местным медикаменты тёплые носки и так далее не приходит он домой и не говорил ли Вам что даже градусников нет.И во время каникул не ходил ли Ваш ребёнок по поликлиникам только ответить нужно честно себе .А потом стараться угодить офицерам или Вы не мама а офицер а пишите якобы от мамы.Вы хотите замять не выйдет дойдём до Москвы до Малахова если хоть один курсант будет уволен не прикроете.
Гость
13 ноября 2019, 19:47
жене курсанта знать надо, что медицинское обслуживание курсанты ТВИКУ получают в гражданских медучреждениях города.
Гость
14 ноября 2019, 11:33
вы все свои и чужие проблемы через Малахова решаете.
Гость
13 ноября 2019, 19:54
В армии всегда пытаются не выносить сор из избы.У них считается ,что если ходишь,то значит здоров.Телефоны не дают,чтоб не знали родители о том беспределе ,который там творится.
Гость
13 ноября 2019, 21:18
Не выносят сор из избы, так это сверху такие требования.Как при советах жизнь человеческая ничего не стоила, так и сейчас, ничего не изменилось.
Гость
13 ноября 2019, 20:47
Действительно, антисанитария там присутствует..
Гость
13 ноября 2019, 21:18
Где там?
Гость
13 ноября 2019, 21:35
У радужных гномов? У них да, отмыться сложно.
Гость
14 ноября 2019, 14:19
Наверное, что-то я не понимаю...но почему "по неосторожности "??????? На него что шкаф упал!!!!????? Это однозначно "оставление в опасности и не выполнение должностных обязанностей" !!!! Фактически умышленное...так как они медики!!!! Это их работа.. Если с расстрелом солдат еще есть какие-то вопросы...в этой ситуации..просто беспредел и безответственность..за которую парень рассчитался своей жизнью...
Гость
14 ноября 2019, 14:43
вы все обстоятельства произошедшего знаете? Судить рябит начинаете. В уже десятке немаленьких материалов Галиева и К всего несколько предложений о происшествиях, в которых только факт случившего описывается и предположения непонятных лиц а также личные автора о причинах произошедшего. Там нет фактов на основании которых можно было бы утверждать о виновности должностных лиц в каждом из конкретных происшествий. А вы судит-рядить пытаетесь
Гость
14 ноября 2019, 19:38
Гость
14 ноября 2019, 14:43
вы все обстоятельства произошедшего знаете? Судить рябит начинаете. В уже десятке немаленьких материалов Галиева и К всего несколько предложений о происшествиях, в которых только факт случившего описывается и предположения непонятных лиц а также личные автора о причинах произошедшего. Там нет фактов на основании которых можно было бы утверждать о виновности должностных лиц в каждом из конкретных происшествий. А вы судит-рядить пытаетесь
Я не сужу и не ряжу...но в наше время умереть при возможности лечения...умереть от менингита это чудовищно...да суровая болезнь, но если всё своевременно, ответственно и профессионально...то мальчик был бы жив. Он не бомж, не больной...а здоровый юный организм... не надо приплетать к моим словам мышиную возню..местного масштаба..что бы не было разных домыслов...руководство ТВИКу обязаны..внятно..и достойно офицеров..объяснить что и как.
Гость
13 ноября 2019, 20:24
У нас сын ТВВИКУ закончил в 2006 году, говорит как хорошо и легко было. Любит вспоминать годы учебы. Родителям Михаила соболезнования, но болезнь случается с людьми. Сил вам пережить горе. Тем, кто устраивает пляски на костях и пытается гнать волну, оговаривая все и всех - гореть в аду синим пламенем.
Гость
13 ноября 2019, 21:01
И вам того же.
Гость
13 ноября 2019, 21:20
Вам тоже
Гость
13 ноября 2019, 22:33
О, смотрите, тролли вам тут же пожелали дружно в голос в ад. Роботы тупые
Гость
13 ноября 2019, 20:51
Нет не лживый. . СЕЙЧАС ТВИКУ свою жопу прикрывают. Мальчишки молодцы, жаль что такие пацаны Родине не нужны.Не побоялись, все рассказали, так как они, один за всех и все за одного. Это Кадетское Братство. Мы были на прощание у Миши. Не Дай Бог Вам это же пережить.
Гость
13 ноября 2019, 21:17
Девочка, если ты девочка, не тебе говорит про кадетское братство. И уже путаться здесь начала. В комментариях.
Гость
14 ноября 2019, 00:35
Обратитесь к Малахову в Тюмени везде бардак,пусть позорят на всю страну,Ташла действительно будет справедливое расследование
Гость
14 ноября 2019, 00:41
на Малахова работаете?