перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Почему в уральском городке смогли сделать набережную для людей, а в Тюмени — нет. Мнение дизайнера

6 ноября 2019, 21:15
Гость
6 ноября 2019, 22:24
И здесь про Мостострой-11, астрологи объявили неделю мостостроя, количество распилов удваивается.
Гость
6 ноября 2019, 22:26
А количество статей о нём, утраивается, видимо
Гость
6 ноября 2019, 23:54
А вообще народ хочу Вам сказать , что пойти у нас на выходные НЕКУДА. И что бы не писали не спорьте - весь я"досуг" ради денег. Но люди готовы заплатить но не зачто...
Гость
7 ноября 2019, 10:09
В точку.
Гость
7 ноября 2019, 12:31
Как это не куда ? КБ можно посетить .
Гость
8 ноября 2019, 00:32
Гость
7 ноября 2019, 12:31
Как это не куда ? КБ можно посетить .
Да уж, по количеству КБ Тюмень тоже в первых рядах!
Гость
6 ноября 2019, 23:15
Потому что нужно было побольше видимо денег из бюджета откатить думаю. Ведь глава фирмы-застройщика, выигравшей тендер на миллиарды, скрылся, после того как построил из радиоактивного гранита эту самую набережную. Где-то в непонятном месте купили наверное гранит подешевле да и построили что подороже на бумаге.
Гость
6 ноября 2019, 23:51
Але а ты замеры радиации проводил? и какая ПДК
Гость
7 ноября 2019, 08:32
Гость
6 ноября 2019, 23:51
Але а ты замеры радиации проводил? и какая ПДК
Да писали об этом...
Гость
7 ноября 2019, 09:00
Гость
7 ноября 2019, 08:32
Да писали об этом...
Ааааа!!!! Ну если писали - то конечно!!!!! Тады да!!! Радиация, Ахххааа!!! Дозиметр возьми и пройдись, замеряй. Я прошелся несколько раз, потому имею право утверждать что превышения естественного фона не обнаружено. А ты просто мявкаешь и сплетни распространяешь.
Гость
7 ноября 2019, 04:51
Вот в Казани какая красивая набережная, уютная, вот с кого брать пример. Там и в жаркое лето и холодную зиму приятно находиться. А в Тюмени летом уж слишком жарко, как на сковороде, а зимой ветер прорывной.
Гость
7 ноября 2019, 08:42
Зимой дома надо сидеть, тогда не продует, а летом тоже нечего жариться "на сковороде".
Гость
7 ноября 2019, 10:09
Зимой казанская набережная такая же продуваемая. И деревьев там не особо. Но больше кафешек, поэтому она похожа скорее на улицу.
Гость
6 ноября 2019, 22:06
Чем больше стоимость - тем больше допилить можно. Поэтому все в граните...
Гость
7 ноября 2019, 00:30
ну да, надо было подешевле из брусчатки, и перекладывать ее каждый год, тогда бы говорили как дешево и не прочно, не могли уж из гранита сделать
Гость
7 ноября 2019, 09:50
Гость
7 ноября 2019, 00:30
ну да, надо было подешевле из брусчатки, и перекладывать ее каждый год, тогда бы говорили как дешево и не прочно, не могли уж из гранита сделать
Так и гранит каждый год ремонтируют.Но задорого. Доволен?
Гость
7 ноября 2019, 10:00
Гость
7 ноября 2019, 00:30
ну да, надо было подешевле из брусчатки, и перекладывать ее каждый год, тогда бы говорили как дешево и не прочно, не могли уж из гранита сделать
Сколько там в этом году потратят на ремонт гранита? 47 миллионов вроде?
Гость
6 ноября 2019, 22:00
вы правда восхищаетесь тюменской набережной?😳😐 Длинная гранитная набережная в северном городе, где 5 месяцев в году зима. Выйдешь к реке на открытое пространство и мгновенно продувает, потому что кругом гранит вместо аллей. Вырубили деревья на правом берегу, теперь левый будут уродовать. Убогие создатели!
Гость
6 ноября 2019, 22:12
Уже изуродовали! Теперь ещё и в гранит закатают
Гость
6 ноября 2019, 22:16
Правда восхищаюсь. Живите в лесу - там много деревьев.
Гость
6 ноября 2019, 22:32
Гость
6 ноября 2019, 22:16
Правда восхищаюсь. Живите в лесу - там много деревьев.
Если все уедут в лес, Тюмень не станет миллиоником, от ваших слов где-то грустит один Моор. Не расстраивайте Александра Викторовича, своими миграционным кредо.
Гость
7 ноября 2019, 01:45
После такого благоустройства набережной самым большим «достижением» будет заметен увеличение бюджетных трат на её ежегодный многомиллионный текущий ремонт.
Гость
6 ноября 2019, 23:41
Тюменская набережная - это апофеоз, эдакий символичный памятник безвкусицы, бездарности и коррумпированности тюменской власти. Мало того, что не способны наши чиновники создавать удобные и гармоничные общественные пространства, так ещё и воруют. Площадь 400-летия с кладбищенскими оградками, цветной бульвар напичканный аттракционами....список моожно прожолжить
Гость
7 ноября 2019, 00:14
Точно, эти оградки по всему городу раздражают, от кого заграждаемся?
Гость
7 ноября 2019, 00:18
Мельникайте была красивая вся в яблонях, всё в асфальт закатали
Гость
7 ноября 2019, 00:33
противоположный берег Туры уже начали подчистую вырубать
Гость
7 ноября 2019, 09:54
Единственное, с этой НАБЕРЕЖНОЙ стало меньше грязи..А так все обыкновенно. Действительно, могли бы придумать для столицы Западной Сибири что-то приличнее.
Гость
7 ноября 2019, 01:02
Деревьев не хватает. Наша набережная ужас:((( я видел в Казани и в Самаре.. расстроился:(( наша набережная гранитный позор:(
Гость
7 ноября 2019, 12:33
Съезди в Курган . Там по набережной погуляй . Если найдёшь её . А у них Тобол протекает .
Гость
7 ноября 2019, 12:40
Потому что для Тюменских властей любое строительство объекта общественной инфраструктуры это в первую очередь схема расхищения средств для себя любимых!
Гость
7 ноября 2019, 12:45
У вас что паранойя? Всюду мерещатся воры
Гость
7 ноября 2019, 15:11
Был как то давно в Ярославле, ещё в советское время. Там набережная (надеюсь сохранилась) засаженная деревьями, образующими арки, порой нависающими над водой. Скамеечки, дорожки, клумбы! Очень красиво было. Думал вот бы у нас так! Через много, много лет сделали! Лучше бы вообще ничего не делали! Только похвастаться, а провести там время с детьми, или просто самому не только не интересно, но и тяжело: солнце, ветер, да и глазу не за что зацепиться. На реке ничего интересного - яхты, парАходы редкость... Потратили время и деньги. Всё измеряется соотношением цена - качество (ну или польза). Здесь цена есть, а вот пользы маловато!
Гость
6 ноября 2019, 22:47
Чем она хороша? Обилием гранита? Тем, что можно гостям города показывать - смотрите , какая у нас набережная? Дорого, богато и неуютно.
Гость
6 ноября 2019, 22:57
Вы знаете из-за чего набережную эту построили?
Гость
6 ноября 2019, 23:06
Гость
6 ноября 2019, 22:57
Вы знаете из-за чего набережную эту построили?
Если бы берег не укрепили - Тюмень бы смыло в Ледовитый океан
6 ноября 2019, 23:22
Гость
6 ноября 2019, 23:06
Если бы берег не укрепили - Тюмень бы смыло в Ледовитый океан
Доо,только она даже "укреплённая"после дождей расползается.Не помните таких случаев?А они были,есть и будут.
Гость
7 ноября 2019, 00:10
А что ещё можно делать на набережной? Гулять туда - сюда. Но каменный ландшафт совершенно не воодушевляет. Летом - зной. Зимой - пронизывающий ветер. Ни красоты, ни удобства. Дорогие проекты очень выгодны застройщику для освоения бюджетных средств. Тюмень и так страдает от недостатка зелёных насаждений. А гулять по зелёной аллее и полезно и приятно. Этот "каменный" проект не лучший вариант.
Гость
8 ноября 2019, 09:24
200%!!!!
Гость
7 ноября 2019, 17:11
Я из Тюмени и мне не нравится набережная! Точнее, визуально, конечно все хорошо и красиво. Но, там нечего делать... Километр в одну сторону прошёл, потом обратно километр и в чем прикол.... Один раз сходить посмотреть место можно, но не для времяпровождения.
Гость
7 ноября 2019, 17:30
Анастасия! Вы- умница!
Гость
8 ноября 2019, 09:04
Во всех городах набережная это место прогулок и общения людей. Это не увеселительное заведение.
Гость
8 ноября 2019, 13:03
Гость
8 ноября 2019, 09:04
Во всех городах набережная это место прогулок и общения людей. Это не увеселительное заведение.
там негде сесть и уединиться от глаз посторонних
Гость
7 ноября 2019, 00:23
просто на Урале архитектурный институт, а у нас строительный.
Гость
7 ноября 2019, 08:39
Вообще-то он изначально открылся АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ, Видимо впоследствии строительная жила пересилила, штампуют всякого рода "строителей", которые обобрав бюджет города исчезают в неизвестном направлении.
Гость
7 ноября 2019, 13:27
У НАС РЕАЛЬНО ОТСТОЙНАЯ БЕЗВКУСИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, ОБЫЧНАЯ ДОРОГА. НИКАКОЙ ФАНТАЗИИ. КАКОЙ ТО УБОГИЙ ДИЗАЙНЕР ПРИДУМЫВАЛ
Гость
7 ноября 2019, 14:37
Это ты отстойный . Не правильный ты .
Гость
6 ноября 2019, 22:14
Голосуй-не голосуй за или против гранитной набережной без деревьев, где даже нельзя посидеть на травке, все равно получишь... новый асфальт и гранит для нового освоения средств вместо душевного пространства
Гость
6 ноября 2019, 22:52
Что самое интересное, когда кто-то пишет, что любит Тюмень, все в ней нравится, в том числе и набережная, то столько минусов наставят, кучу гадостей в комментариях напишут. А что по вашему, если ты любишь свой город и не обсираешь его, то сразу плохой. И почему нельзя любить свой город и писать про него хорошее. Я вот, например, люблю Тюмень. Мне нравится то, что уже сделано на набережной, и то, что собираются делать. Это намного лучше того, что там было.
Гость
6 ноября 2019, 22:56
Под дружное "одобрямс" город лучше не станет. Да и нет во фразе "могло быть хуже" ни какой любви к городу
Гость
6 ноября 2019, 23:12
Гость
6 ноября 2019, 22:56
Под дружное "одобрямс" город лучше не станет. Да и нет во фразе "могло быть хуже" ни какой любви к городу
Вы забыли ещё минус поставить на комментарий. А то как человек посмел сказать, что любит свой город и он ему нравится.
7 ноября 2019, 08:31
Нет еще понапишут, что тебе администрация за хорошие отзывы доплачивает, что ты на самом деле не любишь город, а если бы любил то разделял бы мнение вечно не довольных. Л-логика.😉
Гость
7 ноября 2019, 04:48
Не трогайте деревья!!!!
Гость
7 ноября 2019, 09:42
"Она, по моему мнению, одна из лучших в России. И я бы с этим, бесспорно, согласился..." Было бы странно, если бы автор не согласился со своим собственным мнением.
Гость
7 ноября 2019, 16:34
В нашей стране идет распил, причем многие не работают на лесопилке.99% населения нищие, набережная и другие проекты этому потверждения
Гость
6 ноября 2019, 22:07
Тюмень - город-рейтинг. Слишком пафосный и понтовый. 🔥Только в Тюмени: самая длинная набережная, самый большой драматический театр, самые ровные дороги, самые..., самые... самые... Стоит задуматься, почему в северном городе сделали громадную набережную из гранита, которая в зимние месяцы пустует?! Неужели на этапах планирования нельзя было позвать ландшафтных дизайнеров?
Гость
7 ноября 2019, 02:45
Дизайнерам же платить надо. Зачем это)))
Гость
7 ноября 2019, 10:01
Самый дорогой аквапарк Европы, сейчас будет ещё и самая дорогая общага.
Гость
7 ноября 2019, 14:50
а у кого-то в правительстве самый...маленький))))
Гость
7 ноября 2019, 09:57
Я вообще на ней не бываю..Один раз увидела и все.. Действительно, архитектурное решение - дизайн проект не о чем.
Гость
8 ноября 2019, 12:57
Именно. Живу в Тюмени - никогда не был на набережной. Потому что - а что там делать?
Гость
6 ноября 2019, 21:21
Лучше всего у 72.ру получаются статьи про интим
Гость
6 ноября 2019, 22:01
Вырубили уже все деревья на противоположном берегу, теперь всё закатают в бетон, смотрится уже уныло!
Гость
6 ноября 2019, 22:14
Гость
6 ноября 2019, 22:01
Вырубили уже все деревья на противоположном берегу, теперь всё закатают в бетон, смотрится уже уныло!
Не смотри. Переезжай в Верхнюю Туру.
6 ноября 2019, 22:30
еще про то как все кругом ужасно и мы все умрем
Гость
6 ноября 2019, 21:46
Сколько уже можно нашу набережную полоскать всяким горе урбанистам, завидуйте молча. Хорошая просторная набережная, летом приезжали гости, ходили гулять на набережную, народа было много, даже было местами тесно пройти, а если еще деревьев насадить, так это получиться Гилевская роща, хотите гулять в лесу, поезжайте туда,
Гость
6 ноября 2019, 22:29
А на набережную, это когда душа требует гранита?
Гость
6 ноября 2019, 22:33
Гость
6 ноября 2019, 22:29
А на набережную, это когда душа требует гранита?
на набережную = это когда душа просит понтов дешевых. типа гостей из тьмутаракани привели. Те в экстазе, хозяева довольны.
Гость
7 ноября 2019, 09:21
Не обращайте внимание. Чем лучше постройки , тем неадекватнее статьи 72ру. Это нормально здесь
Гость
7 ноября 2019, 00:04
Коррупционеры.Все знают сколько стоит.Сколько обошласьСколько обходиться в год.Деревья была главная достопримечательность в этом каменном пыльном городе..
Гость
7 ноября 2019, 13:06
У вас тоже паранойя?
Гость
7 ноября 2019, 09:21
Люди, вы соображаете о чем пишите? Набережная в Тюмени одна из красивейших в России. И единственно возможное решение, чтобы не обвалилась земля вместе со зданиями между мостами. Вы похоже зажрались.
Гость
7 ноября 2019, 10:05
Что нам до тех "сиротских" домов? Это не мы зажрались, а обитатели зданий на краю берега.
Гость
7 ноября 2019, 10:09
Красивая и удобная для людей - совершенно разные вещи. Красивая - это для фоток хорошо.
Гость
7 ноября 2019, 12:05
Не земля, а глина (многометровый слой), которая в определённых условиях становится жидкостью. И для неё эти гранитные плиты тяжёлые, как кожурки от семечек для теста, - "филькина грамота".
Гость
7 ноября 2019, 13:28
По сути на набережной делать нечего. Даже на лавочках посидеть невозможно, потому-что они сделаны не для людей, на них неудобно сидеть.
Гость
7 ноября 2019, 14:41
Жоржик . Дома на диване куда лучше . Тем более в Хрущёвке в центре города .
Гость
7 ноября 2019, 17:21
А Вы, друзья, об Ире-Бордюр что не слышали? Она всю Москву уже "окучила" своим гранитом! Какие деревья? О чём Вы? Всё будет ровно!😜😁😐😜
Гость
8 ноября 2019, 09:02
Ну а ты дышишь асфальтом. Летом в жару это самое полезное для твоего здоровья....
Гость
6 ноября 2019, 21:26
Высота берегов разная, поэтому и набережные разные получились. Разве можно их сравнивать?
Гость
6 ноября 2019, 21:37
это же дизайнер, на такие мелочи внимание на обращает)) все реки одинаковые))
Гость
6 ноября 2019, 22:27
Плохому танцору, как известно,... высота мешает
Гость
7 ноября 2019, 09:44
Ну и что? Причем тут высота?
Гость
6 ноября 2019, 22:36
ну и сравнение,богатого с нищим, у нас Красиво и богато ,и нечего с колхозом сравнивать, качели карусели и лошадивонючие на Цветном, а Набережная для отдыха культурного душевного, цените что есть
Гость
6 ноября 2019, 22:45
А на левом берегу, к примеру, тюменцы и гости города, смогут культурно отдохнуть, в новом комфортабельном туалете. Туалет ещё никогда не был так душевен
Гость
6 ноября 2019, 23:55
Гость
6 ноября 2019, 22:45
А на левом берегу, к примеру, тюменцы и гости города, смогут культурно отдохнуть, в новом комфортабельном туалете. Туалет ещё никогда не был так душевен
в местах большого скопления людей туалет СанПином предусмотрен, читай букварь
Гость
7 ноября 2019, 08:29
Гость
6 ноября 2019, 23:55
в местах большого скопления людей туалет СанПином предусмотрен, читай букварь
Ну да, с правого берега на левый в туалет будут на такси ездить... Главная достопримечательность Тюмени. 😉
Гость
7 ноября 2019, 02:21
Пуганая ворона куста боится. (нск154)
Гость
7 ноября 2019, 11:32
Ну сравнивать то особо нечего. Варламов просто бестолочь. и в Урбанистике в том числе. В Тюмени Набережная строилась не для целей просто украсить берег реки Тура. Берег уже угрожающе начал обваливаться и река начала менять русло. Если сравнить берег реки моего детства и сейчас то берег ушел даже не на 10 метров. поэтому проект в первую очередь направлен был на укрепление берега. И лишь потом на украшение. Да и че там сравнивать? или Тура поднимается в Тюмени при паводках или Верхней Туре. разница огромная. С одним согласен что набережная не для людей. Её почему то отгородили платными парковками.
Гость
7 ноября 2019, 12:08
Что теперь возмущаться? деревьев уже нет, все лысое и ужасное. А как зелено было...
Гость
7 ноября 2019, 22:30
Я сам из Новосиба, но недавно ездил в Тюмень и могу позавидовать такой набережной... Конечно можно и лучше сделать, но в Новосибирске на набережной тупо зарабатывают, а у вас сделали весьма качественно и красиво. Думаю, что можно было бы разрешить поставить плавучий ресторанчик на причале - это оживило бы набережную и дало повод и жителям города там появляться чаще. Только хочется, чтобы это было не очередное место зашибания бабла, а ресторанчик с 100% загрузкой, демократичными ценами (в том числе и за счёт того, что землю он не займёт, а значит может практически нахаляву в центре разместиться)... Просто у вас берег крутой, там много и не впихнёшь без рытья под гору.
Гость
6 ноября 2019, 23:31
Тюменская набережная ИНЖЕНЕРНОЕ сооружение функция которого, УКРЕПЛЯТЬ БЕРЕГ.
Гость
6 ноября 2019, 23:44
Четырёхуровневая защита! 😁
Гость
6 ноября 2019, 23:51
Работаю с гидрологами со стажем они другого мнения
Гость
7 ноября 2019, 10:00
Я по ней на велосипеде с сыном катаюсь и жена не боится с коляской гулять. В отличии от гилевки и затюменского, где ходят непонятные типы с непонятными мыслями.
Гость
7 ноября 2019, 10:10
Правильно, нечего вам в Гилевке и Затюменском делать. Катайтесь по своей дурацкой набережной туда-сюда.
Гость
7 ноября 2019, 10:58
Гость
7 ноября 2019, 10:10
Правильно, нечего вам в Гилевке и Затюменском делать. Катайтесь по своей дурацкой набережной туда-сюда.
Дурацкий комментарий...
Гость
7 ноября 2019, 12:37
Боитесь ? Значит что то у вас не в порядке .....Вот супруга то узнает ....
Гость
6 ноября 2019, 23:44
Собаки лают караван идёт
Гость
7 ноября 2019, 19:38
Караван бабок горожан.
Гость
6 ноября 2019, 22:26
Европейский - лучший район Земли. Набережная норм. Блогеры никто
Гость
7 ноября 2019, 09:23
На левом берегу реки туры априори болото!!!!!!дыра!!!!!
Гость
7 ноября 2019, 10:01
Маяк лучший район земли. Ну да вы наверное там даже не были.
Гость
7 ноября 2019, 08:58
Понятно одно-обычная наша беда- не додумали. Деревья нужны, летние кафе, да и зимние нужны. спортзоны нужны, в том числе закрытые- и где это? Кстати, летом я там рыбачил, кое -как сполз с набережной к воде - неудобно, а рядом со мной десяток рыбаков пристроились- опять не додумали, что если есть река , то будет и рыбак.
Гость
7 ноября 2019, 12:35
Вот вам всем не угодишь . То жарко , то холодно ....Ну и ворчуны вы люди .
Гость
7 ноября 2019, 12:46
А где их там размещать? с одной сторы река, поднимающаяся на 10 м в половодье, с другой крутой склон. На клон ваши кафешки лепить или копать пещеру, да они будут просто золотыми. А уж про спорт-площадки, вообще мрак. Во на левом по первоначальному проекту были и кафе и спорт-площадки и зелень по максиму сохранялась. И даже проект прошел экспертизу. Но почему-то не стали воплощать, видать опять урбанист раскритиковал.
Гость
6 ноября 2019, 22:38
Хорошая набережная, не понимаю тех кому не нравится. Участок от моста челюскинцев в сторону профсоюзной так вообще превзошел ожидания. Единственное, что не понимаю, так это лестницу возле краеведческого музея в сторону стадиона. На самом ли деле такое решение для инвалидов было необходимостью? Расчет на то что в ближайшее время инвалидов станет много? Лучше б там туннель сделали под улицами Ленина и Республики (он же подземный перезод) с выходом на саму набережную, хотя дорого будет стоить такое удовольствие.
Гость
7 ноября 2019, 00:11
Кому не нравится Тюмень и набережная валите с нашего города. Ко мне приезжает много знакомых с разных регионов страны и не только страны, и всем нравится.
Гость
7 ноября 2019, 01:08
клуб анонимных алкашей? делитесь рецептами?
Гость
7 ноября 2019, 10:00
такие же колхозники, как и ты.
Гость
7 ноября 2019, 10:06
В Питер когда приезжаешь на недельку - тоже нравится. А вот жить там постоянно - совсем другая песня.
Гость
7 ноября 2019, 10:41
Первая причина почему на нашей набережной мало деревьев - разрушающийся берег, почему много гранита - для того чтобы его укрепить. Меня устраивает отсутствие кафе, развлекательных площадок и магазинов. Это прекрасное ТИХОЕ место. Набережная для спокойных прогулок у реки, и зимой там тоже можно гулять. P.s. Наслаждайтесь покоем, в отсутствии гремящей попсы, конной вони, вездесущих прокатчиков старых машинок и прочих желающих впарить барахло вам и вашим детям!
Гость
7 ноября 2019, 10:57
Вот именно.
Гость
11 ноября 2019, 15:56
Еще в начальных классах средней общеобразовательной школы на уроках природоведения говорят о том, что корни деревьев укрепляют склоны оврагов и не дают осыпаться почве.
7 ноября 2019, 10:02
Ну правда, набережная чрезмерно дорогая, и зная эту её стоимость, ожидаешь соответствия - некоторой наполненности. Да, обычно набережная - это прямая голая полоска и по ней просто ходят туда-сюда, но учитывая протяженность и глубину нашей, всё-таки можно было продумать городское пространство, а выглядит так, как будто кто-то случайно рассыпал пакет с лавочками. Да и они там толком не нужны в таком невероятном количестве - летом реально невозможно кроме как поздним вечером находиться там, очень жарко, совершенно негде укрыться в теньке.
Гость
7 ноября 2019, 11:03
Набережная на правом берегу уже есть, надеюсь, взрывать её не будем. Правильно говорят те, кто знает, как сыпался берег раньше. А то, что гранит портит уборочная техника, просто безобразие. Неужели нельзя проследить, как там они ездят и лопатами шаркают. В наше время вообще задаётся алгоритм и можно управлять механизмами со стороны. Левый берег не такой сложный, он никогда не осыпался, но домишки затопляло. там можно было бы ещё подумать, как сохранить насаждения или их заменить. А так я предпочитаю дерево бетону. И старинные "деревяшки" типа дебаркадера, к которому причаливали пароходики на пристани правого берега или трибуну на старом ипподроме вспоминаю тепло. Последнее: собираясь на набережную, берите зонтик, если солнце, можете кружевной. И сами будете украшением набережной.
Гость
7 ноября 2019, 12:44
А, кстати, как вам Краеведческий музей? Или Спасская церковь? Соответствует вашим представлениям о красоте? Или может снесём к чертям
Гость
7 ноября 2019, 20:20
Живу рядом, регулярно на Набережной бываю - бегаю. Из плюсов, конечно, длина - 3 км без светофоров и всяких преград, для тренировки супер, несколько раз туда-сюда сгоняешь, и полноценная тренировка. Плюс возможность бегать горки, с уровня на уровень, ширина хорошая, никто никому не мешает. Из минусов - гранит:)) Во влажную или морозную погоду он скользкий ужасно, те участки, которые выложены обычной плиткой - пригодны для пробежек, вело, ходьбы практически в любой сезон, но этот гранит превращается просто в каток, а там ведь и пожилых много занимается ходьбой или просто прогулками, для них это вообще опасно. Зачем в нашем климате делать лестницы, дорожки или спуски из гранита, который и дорогой, и скользкий - не понять мне.
Гость
8 ноября 2019, 13:00
А можно её озеленить и добавить амфитеатры и места где можно посидеть "без посторонних глаз", а не как сейчас - всё видно отовсюду? Может тогда туда хоть кто-то будет ходить.
Гость
8 ноября 2019, 14:51
Нет набережной... плохо! Есть набережная... плохо!