перейти к публикации
408 комментариев к публикации

Съездил в Казань и разочаровался в Тюмени. Колонка о фишках Татарстана, которые нужны нашему городу

21 октября 2019, 07:01
Гость
21 октября 2019, 08:12
Если бы наши «мэры», «губернаторы» управляли городом Нью - Йорк, то на месте центрального парка, был бы красивейший пустырь из камня и бетона, где благодарные жители, могли бы брать самокаты на прокат и кататься на пони
22 октября 2019, 15:20
А прямо через него пустили бы безостановочную мельникайте с надземными переходами без лифтов из профнастила и бетона. И заборчики не забываем.
Гость
21 октября 2019, 10:00
С Артуром согласна во многом. В это лето не была на нашей набережной ни разу - один большой длинный тротуар на солнцепеке. Недавно, проезжая мимо набережной, увидела, что вырубили всю зелень на левом берегу для очередной застройки. Красоты это не прибавляет.
Гость
21 октября 2019, 11:47
Зато в советское время были кусты битое стекло и пьяные бичевки, можно было раздовить пузырь и рядом в кустах отправить естественные надобности. Вот видимо что и надо многим вернуться на тот уровень развития.
Гость
21 октября 2019, 14:22
Гость
21 октября 2019, 11:47
Зато в советское время были кусты битое стекло и пьяные бичевки, можно было раздовить пузырь и рядом в кустах отправить естественные надобности. Вот видимо что и надо многим вернуться на тот уровень развития.
Первый раз приехала в Тюмень в 2003 году и повели меня на набережную. И там было все, что вы описали. Да кусты, но что творилось в этих кустах. А запахи. Знакомые жили в пятиэтажке как раз через дорогу, и все эти радостные пьяные крики и не только всю ночь уснуть не давали. Так, что новая набережная гораздо лучше. А если кто-то ностальгирует по старой грязи, дело ваше
Гость
21 октября 2019, 16:16
Гость
21 октября 2019, 14:22
Первый раз приехала в Тюмень в 2003 году и повели меня на набережную. И там было все, что вы описали. Да кусты, но что творилось в этих кустах. А запахи. Знакомые жили в пятиэтажке как раз через дорогу, и все эти радостные пьяные крики и не только всю ночь уснуть не давали. Так, что новая набережная гораздо лучше. А если кто-то ностальгирует по старой грязи, дело ваше
Ааааааа! Вот он наш исконнно тюменский аргумент - Раньше Было Хуже!
Гость
21 октября 2019, 10:04
Ничего нового, любой более мене грамотный инженер видит что с момента восхождения на трон Якушева Тюмень целенаправленно и планомерно убивают ка город. За последние десять лет власти сделали все чтобы создать невыносимые условия жизни в городе чтобы люди, у которых есть деньги, чтобы позволить два авто и хоть какой то домик в деревне из города уехали причем уехали подальше. Оголтелая раздача земли суперстрады, через город и муравейники на 100 квартир вырастающие рядом с ранее спокойными районами побуждают всех у кого есть мозг из города валить после чего им тоже становятся нужны сперстрады, чтобы иметь возможность пролетать за 20 минут на/с работу из Тьмутаракани в радиусе 50 км вокруг, где есть чем дышать можно выйти погулять на улицу на которой есть тротуары и деревья не покрытую ковром окурков пакетов и тех самых изделий примененных в ближайшем подъезде жильцами супер элитных студий, без риска нарваться на гоп компанию, дискотеку, вейпящих подростков и прочие проявления самого лучшего города на земле... Это только в дикой Башкирии запрещают строить дома выше 10 этажей и только в "убогой" Казани планируют город для жизни я не для понта. А набережной в Тюмени нет в Тюмени есть берегозащитное сооружение, довольно красивое, если издалека смотреть... сильно издалека...
Гость
21 октября 2019, 10:44
Запятые ппопустили - ладно, бывает. Не все филологи. Но объясните, что означают применяемые вами термины "суперстрады" и "сперстрады". Не все тут инженеры.
Гость
21 октября 2019, 11:29
Ха ха ах валить из Тюмени посмеялся от души ты в городах страны то был? Побывай в городах страны в Поволжье... в Сызрани, Ульяновске, на северо-западе... Вологде, Кирове или конечно же в Восточной Сибири, в Ангарск съезди или в Братск, народ там процветает вам скажу, набережные не обсуждают, не до того...
Гость
21 октября 2019, 13:25
Гость
21 октября 2019, 11:29
Ха ха ах валить из Тюмени посмеялся от души ты в городах страны то был? Побывай в городах страны в Поволжье... в Сызрани, Ульяновске, на северо-западе... Вологде, Кирове или конечно же в Восточной Сибири, в Ангарск съезди или в Братск, народ там процветает вам скажу, набережные не обсуждают, не до того...
Т.е. я должен рукоплескать Моору и Кухураку, только за то что они не довели город до состояния Ангарска или Кирова?
Гость
21 октября 2019, 07:51
Нам катастрофически не хватает красивых, ухоженных, обустроенных парков. Сьездите на выходные в Гилевск рощу и сами это поймёте. У нас лучше вырубят какую нибудь рощицу, а вместо нее выстроят уродливый ТЦ (как в районе медоборудования). А что касаемо, павильонов кафе и ресторанов, так они у нас есть в не нужно большом количестве....в Рощино!!! Прямо в зоне вылета. Там людям в утренние часы негде присесть, потому что кругом точки продаж, где зачастую продавцы продают только себя (образно). Потому что больше там смотреть не на что. Люди из администрации не видят этого? Вот так у гостей облик города и формируется. Тюмень-это провинция, глубокая провинция в вопросах удобства погулять, покататься на велосипеде, самокате, да и насладиться свежим воздухом. Есть большой потенциал для развития
Гость
21 октября 2019, 09:53
наш аэропорт в народе прозвали "рынок Рощино"
Гость
21 октября 2019, 10:11
Зато Невидайло отстегивает кому надо и наживается. Ей то хорошо
Гость
21 октября 2019, 11:07
Гость
21 октября 2019, 09:53
наш аэропорт в народе прозвали "рынок Рощино"
Часто летающий пассажир, в Казани кроме как в кафе в аэропорту и присесть-то негде в общей зоне
Гость
21 октября 2019, 07:07
Ох сейчас бомбанет самых лучших жителей страны)))
Гость
21 октября 2019, 08:29
А что такое Зарека? Административный округ, центр, район?
Гость
21 октября 2019, 14:09
Разве плохо, когда люди защищают город, в котором живут?
Гость
21 октября 2019, 14:20
Гость
21 октября 2019, 14:09
Разве плохо, когда люди защищают город, в котором живут?
От кого они защищают? Кто на него нападал? Защищаются, чтобы город не дай бог стал лучше, перенимая чужой опыт?
Гость
21 октября 2019, 08:48
Некорректное сравнение, Казань по уровню развития и финансовой обеспеченности всегда была "выше" Тюмени, начиная от соглашения по налогам до привлечения реальных инвестиции и поддержки предпринимателей. Это у нас, что есть условно мэр или губернатор, что нет, никогда не слышал что бы они отстаивали интересы региона и города хотя бы на уровне РФ.
Гость
21 октября 2019, 09:10
Сделайте в центре города пешеходную улицу, засадите ее деревьями, поставьте больше скамеек и уличных кафе. Не цветной бульвар, где аттракционы и лошадиный помет, а именно улицу, как Вайнера в Екатеринбурге или Кирова в Челябинске.
Гость
21 октября 2019, 10:00
Со спальными районами, что то нужно делать. Они постепенно превращаются в гетто. Вместо парков и досуговых центров, местом притяжения молодежи становятся ТЦ. В Казане идеи благоустройства продвигаются на уровне президента РТ, а у нас главный архитектор области с образованием инженера строителя и подчиняется начальнику ГУСа. На уровне города вообще нет должности главного архитектора, зато по-моему есть главный по заборам, которыми в несколько рядов огородили всю Тюмень.
Гость
21 октября 2019, 10:15
И на пешеходной улице появятся ... лошади и прокат самокатов и машинок!
Гость
21 октября 2019, 20:16
слишком тесно, мало места а центре, не сделают
Гость
21 октября 2019, 08:33
Согласна с автором статьи. Сама была в Казани не один раз. Очень красивый и благоустроенный город. А вот нашей родной Тюмени действительно есть чему поучиться. (((. А автору статьи пора повторять великий и могучий! Очень много ошибок в тексте. Печально, что теперь и журналистов грамотных редко встретишь(((.
Гость
21 октября 2019, 10:49
Зимой съездите, желательно в мороз -20. Впечатления сильно меняются.
Гость
21 октября 2019, 19:49
Он хохол татарского происхождения, 4 языка знает, вот и pi3 дтт перемешку
Гость
21 октября 2019, 07:38
Гнать временщиков из города поганой метлой. Предлагаем составить публичный поименный список и устроить народное голосование
Гость
21 октября 2019, 12:46
Голосую за то, чтобы тебя выселить за полярный круг. Где подпись ставить? Номер паспорта нужен?
Гость
21 октября 2019, 13:36
Про визитную карточку ЖД вокзал - до каких пор в лучшем городе таскать чемоданы через неприступный мост? - почти все поезда отправляются/прибывают не на первый путь и начинается "всхождение на перевал"... Хотя не так часто приходится сталкиваться с этим, но каждый раз проблема! Как дела обстоят в Казани?
Гость
21 октября 2019, 13:58
Вроде же начали строить виадук по типу как Кирове, но что-то заморозилась вроде стройка.
Гость
21 октября 2019, 23:11
В Казани есть подземный переход на пути с лифтами
Гость
21 октября 2019, 11:20
Журналист Артур Галеев живет по принципу "Не сказал плохо о Тюмени или России, значит день не удался"
Гость
21 октября 2019, 11:28
Соглашусь
Гость
21 октября 2019, 11:42
Так он кочевник, без корней.
Гость
21 октября 2019, 12:17
Ничего плохого он про Тюмень не сказал. А поучиться хорошему у других полезнее для города, чем нахваливать своё болото и ничего не менять к лучшему.
Гость
21 октября 2019, 09:09
В Европу съезди, так поймёшь что мы здесь не живём...
Гость
21 октября 2019, 10:00
Ну да, в Барселоне сейчас самая жизнь кипит. В Германию, пообщайся с мигрантами, в Прагу, где при звуке русской речи плеваться начинают. А у нас что, ни жизнь, а тоска и мука, так примерно. Съезди в Европу...
Гость
21 октября 2019, 11:17
Гость
21 октября 2019, 10:00
Ну да, в Барселоне сейчас самая жизнь кипит. В Германию, пообщайся с мигрантами, в Прагу, где при звуке русской речи плеваться начинают. А у нас что, ни жизнь, а тоска и мука, так примерно. Съезди в Европу...
Это где это в Праге от русской речи плеваться начинают? Вы этому были свидетелем или по тв узрели? Был уже больше девяти раз в Праге - потрясающий город с искренними и добрыми людьми, которые прекрасно относятся к любой национальности и в том числе к русским. Планирую туда до конца года переехать, так что не говорите глупостей.
Гость
21 октября 2019, 11:29
Гость
21 октября 2019, 11:17
Это где это в Праге от русской речи плеваться начинают? Вы этому были свидетелем или по тв узрели? Был уже больше девяти раз в Праге - потрясающий город с искренними и добрыми людьми, которые прекрасно относятся к любой национальности и в том числе к русским. Планирую туда до конца года переехать, так что не говорите глупостей.
Была свидетелем, когда покупала единый проездной на автобус и билет на метро. Тетка в киоске кричала "рашенн ступид", что означает "русские идиоты" и т.д. про понаехавших захватчиков. Прага да красотка, но только в центре. Спальные районы как у нас. И не надо рассказывать, что там все люди прекрасные и там все нас любят. Поживите, попробуйте. Не надо туризм путать с эммиграцией.
Гость
21 октября 2019, 09:42
Очень мало скверов и парков в городе. Пример угол Пархоменко - Магнитогорской. Можно было прекрасную зону отдыха сделать. Тем более в районе Московского тракта кроме школы 88 вообще нет мест для прогулок. Но как же, немедленно застройку начали
Гость
21 октября 2019, 09:57
Просто в Казани руководитель Мининханов, а в Тюмени - Мооры да Кухаруки.
Гость
21 октября 2019, 10:12
Ну деревьев однозначно надо больше высаживать, у нас дороги очень голые! Хотя места для деревьев есть в большинстве случаев!
Гость
21 октября 2019, 07:52
На все сто согласен с автором. Казань реально самый красивый и благоустроенный город России (не берём во внимание столичные Москву и Питер). Бываю там несколько раз в году, и просто влюблён в этот город
Гость
21 октября 2019, 10:45
Угу, тротуары шириной в метр без карманов под остановки... очень удобно пешеходам. Также очень радует обязательный скан багажа на входе в метро. Как в аэропорту. Даже обычные рюкзаки.
Гость
22 октября 2019, 18:57
Гость
21 октября 2019, 10:45
Угу, тротуары шириной в метр без карманов под остановки... очень удобно пешеходам. Также очень радует обязательный скан багажа на входе в метро. Как в аэропорту. Даже обычные рюкзаки.
Сижу в Алания и читаю новости из Тюмени, там даже в торговом центре сканирует твою сумку
Гость
21 октября 2019, 13:42
Главная проблема жителей Тюмени в том, что нет желания сделать лучше, чем у других. Подписываюсь под каждым словом автора. Основное отличик Казани от Тюмени в том, что у них центр удобен для ппогулок и отдыха семей, а в Тюмени нужно выезжать в Гилевскую рощу, фактически на окраину города. Из-за этого бываем там раз в месяц, а хочется, чтобы было под рукой или с удобным доступом без лишних пересадок. Автору спасибо за объективность, Тюмени есть у кого учиться и есть, куда страмиться и расти. А статью рекомендовал бы врспринимать не как критику, а как изучение положительного опыта. Кто часто ездит по Европе, тем доказывать ничего не нужно, все прекрасно понимают, что в Тюмени ещё много, что можно сделать лучше и удобнее для горожан.
Гость
21 октября 2019, 13:57
Бозе, бозе, 20 минут на машине до Гилевки, окраина города. Хоспидя, как жить то
Гость
21 октября 2019, 14:16
Гость
21 октября 2019, 13:57
Бозе, бозе, 20 минут на машине до Гилевки, окраина города. Хоспидя, как жить то
Ваше дело, если вам не сложно можете и на поезде в соседний город ездить в парк, а остальным хочется иметь парк в шаговой доступности.
Гость
21 октября 2019, 14:48
Гость
21 октября 2019, 14:16
Ваше дело, если вам не сложно можете и на поезде в соседний город ездить в парк, а остальным хочется иметь парк в шаговой доступности.
Так посадите деревья или переезжайте в район Гилевки
Гость
21 октября 2019, 07:52
Татарин съездил в Татарстан и ему понравилось. Впрочем, ничего нового.
Гость
21 октября 2019, 08:19
не надо сравнивать. сибирские и казанские татары абсолютные разные не имеющие ничего общего (кроме монгол) люди
Гость
21 октября 2019, 08:32
Гость
21 октября 2019, 08:19
не надо сравнивать. сибирские и казанские татары абсолютные разные не имеющие ничего общего (кроме монгол) люди
гость, ну монголов-то никуда не денешь
Гость
21 октября 2019, 08:48
Да любому там понравится!!! Казань очень красивый город! Тюмень рядом не стоит!!!
Гость
21 октября 2019, 10:06
И, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, НИ ОДНОГО УРОДЛИВОГО ОГРАЖДЕНИЯ!
Гость
21 октября 2019, 10:25
Если не будет ограждений, все машины сразу будут стоять на газонах. Обычная практика.
Гость
21 октября 2019, 16:37
Гость
21 октября 2019, 10:25
Если не будет ограждений, все машины сразу будут стоять на газонах. Обычная практика.
не правда! все что вам тычут под видом заботы - чтоб вас не задавили, или чтоб на газоне не парковались , все это только бизнес и ничего личного. Иначе как объяснить установку забора прям рядом с кустарниками, выполняющими защитную функцию? как объяснить установку забора в местах, где никому в голову не придет парковаться?
Гость
21 октября 2019, 17:04
Гость
21 октября 2019, 16:37
не правда! все что вам тычут под видом заботы - чтоб вас не задавили, или чтоб на газоне не парковались , все это только бизнес и ничего личного. Иначе как объяснить установку забора прям рядом с кустарниками, выполняющими защитную функцию? как объяснить установку забора в местах, где никому в голову не придет парковаться?
Да нет таких мест в городе и во дворе, везде где нет забора можно парковаться, так считают кто это делает
Гость
21 октября 2019, 08:01
В целом согласиться можно только про набережную. Она в Казани действительно хороша. Улица Кремлевская сделана показательной. Даже местные над ней смеются. На четырёхголосной дороге практически нет машин. Но по полосе в каждую сторону отдано под автобусную. По которой ходит целый один маршрут общественного транспорта. Ещё на ней есть целая одна парковка на семь машин. Поэтому автобусная полоса заставлена теми, кому «на минуточку». Для автомобилей она бесполезна, потому что с обеих сторон имеет не очень удобные выезды. Улица Баумана, мало того что некрасива, в 10 часов вечера, когда закрывается большая часть заведений, становится пустой и неуютной. На Цветном бульваре находиться в это время намного приятнее. Ну а самокатомрокат, как и каршеринг, будет развиваться в Тюмени с введением повсеместных платных парковок. В Казани они везде в центре. И процентов 70 машин стоят там без номеров, чтобы не платить. Просто снимают после каждой поездки - неленивые люди. Но прокат самокатов, по слухам, себя не окупил. И только за этот сезон уже второй хозяин с ним мучается. Так что эти плюсы не благодаря, а вопреки. Хотя есть пара менее заметных фишек. Но и Казани есть чему у Тюмени поучиться.
Гость
21 октября 2019, 08:13
жидкому асфальту?
Гость
21 октября 2019, 08:53
Гость
21 октября 2019, 08:13
жидкому асфальту?
гость, ну дороги там, когда с центральных дорого съезжаешь, фиговенькие, мягко говоря
Гость
21 октября 2019, 10:47
Гость
21 октября 2019, 08:53
гость, ну дороги там, когда с центральных дорого съезжаешь, фиговенькие, мягко говоря
Да там достаточно Кремль обогнуть - за ним сразу дома аварийного вида, прямо между Кремлём и пафосным Дворцом земледелия.
Гость
21 октября 2019, 07:32
Мне вот вообще плевать как там выглядит набережная, сделайте хотя бы свет на раёне
Гость
21 октября 2019, 08:03
Казань очень красивый город! Тюмени до него как до луны! Вообще республика Татарстан очень развитая во всех направлениях
Гость
21 октября 2019, 09:27
Центр Казани красив, спорить тут сложно. Но! Почти вся эта красота появилась после подготовки города к Универсиаде 2013 года за счёт федерального бюджета. Чемпионат мира 2018 года добавил лоска. Что то не помню таких финансовых влияний в Тюмень. А сравнивать малопроезжую Кремлевскую в Казана с нашими Ленина или Республики - ну это не корректно. Там 10 машин в час проезжает, а у нас.. Право или Левобулачная в Казани совсем как наши улицы забиты, но о них Артур ни слова.
Гость
21 октября 2019, 10:09
Гость
21 октября 2019, 09:27
Центр Казани красив, спорить тут сложно. Но! Почти вся эта красота появилась после подготовки города к Универсиаде 2013 года за счёт федерального бюджета. Чемпионат мира 2018 года добавил лоска. Что то не помню таких финансовых влияний в Тюмень. А сравнивать малопроезжую Кремлевскую в Казана с нашими Ленина или Республики - ну это не корректно. Там 10 машин в час проезжает, а у нас.. Право или Левобулачная в Казани совсем как наши улицы забиты, но о них Артур ни слова.
вливания есть и существенные... за счет северов... пока
Гость
21 октября 2019, 10:22
Гость
21 октября 2019, 10:09
вливания есть и существенные... за счет северов... пока
Покажите статью бюджета где указаны эти вливания на благоустройство города Тюмень? Есть такая? Ах нет.. Нутак нетрындите о том, чего не знаете и не можете доказать.
Гость
21 октября 2019, 16:38
Артур, собор называется Исаакиевский, а не Исакийский, если что. В разговорной речи его называют Исаакий еще, но не как иначе. Это к вопросу о красоте.
21 октября 2019, 20:53
Где я про собор Исаакиевский пишу?
Гость
21 октября 2019, 22:34
21 октября 2019, 20:53
Где я про собор Исаакиевский пишу?
Было интересно узнать, кто вы, откуда, что интересует. Соцсети, Артур, ваши соцсети
22 октября 2019, 00:26
Гость
21 октября 2019, 22:34
Было интересно узнать, кто вы, откуда, что интересует. Соцсети, Артур, ваши соцсети
Лол. Год никто так и не замечал
Гость
21 октября 2019, 08:00
научитесь ценить и любить Кто и что рядом и держите крепко синицу в руках любуясь журавлем,это дело вкуса, а Тюмень современная , воспитанные и образованные люди украшение нашего города, а плюсы и минусы не только в математике
Гость
21 октября 2019, 08:15
фамилии образованных? еремеев, горохов?
Гость
21 октября 2019, 09:25
Гость
21 октября 2019, 08:15
фамилии образованных? еремеев, горохов?
кто такие не знаю, а мы с вами разве не люди этого города, ищите позитив, не будем судьями чужих грехов в своих бы разобраться
Гость
21 октября 2019, 09:54
Ваши слова были бы правдой, если бы Тюмень была синицей, только вот город такого размера и с такими бабками, в синицу ну никак не упаковывается, ну не влазит в синицу столько бабла даже через задний проход и если прыгать. У нас на лицо здоровенный страус, которому то хвост павлиний приделать пытаются, то ощипывают что ту курицу перед употреблением, а потом перья другого цвета клеят... В Тюмень закапывают просто бешеные деньги из федерального и областного бюджета, и именно закапывают, а не вкладывают. Если бы их вкладывали а не тратили на заборы и никому не нужные "мультяшные суперстрады" через весь город, с учетом потраченного тут было бы еще и получше чем в Казани...
Гость
21 октября 2019, 09:08
Велодорожки на фото в Казани вижу, не вижу велосипедистов. В Тюмени не вижу велодорожки, но вижу велосипедистов.
Гость
21 октября 2019, 10:32
Там более разнеженный народ и в 0 градусов уже не катаются! А в Тюмени можно и в -15 велосипедистов увидеть если при этом нет снега и гололеда (как сейчас например)!
Гость
21 октября 2019, 13:44
катайтесь по Одесской, там две полосы на тротуаре намалевали, пешеходы у стенки жмутся, а велосипедистов нет
Гость
21 октября 2019, 14:56
Спасите лог!!! Сделайте там красоту, где архитектор??
Гость
21 октября 2019, 15:03
Наймите Артура Галиева, уж он то спец по красоте
Гость
21 октября 2019, 23:23
Займись прямо завтра. Я даю разрешение. Главный архитектор Тюмени.
Гость
21 октября 2019, 07:33
В этот раз согласна как никогда. Сама была в Казани, очень понравилось. Тюмени есть чему поучиться! А наша набережная как не крути - отстой. Столько камня закатали и толку? Не люблю это место, бываем там раз в год.
Гость
21 октября 2019, 08:20
Отстой? Это ваш уровень.
21 октября 2019, 08:33
Гость
21 октября 2019, 08:20
Отстой? Это ваш уровень.
Факт, шутка смешная типо?
Гость
21 октября 2019, 14:53
Там нижний уровень закатали в гранит, поскольку затапливается и это вынужденное решение. Насчёт остального - согласен, нужно доводить до ума и под людей подстраиваться. Установка вдоль набережной памятников и скамеек не делает ее общественным местом.
Гость
21 октября 2019, 08:00
Приехав хоть раз в Казань сразу понимаешь, что Тюмени очень далеко ещё до цивилизации!
Гость
21 октября 2019, 22:05
Да есть такое
Гость
21 октября 2019, 10:20
В Казани следует перенять городскую транспортную систему. Отсутствие частных маршруток.Единый автопарк и цвет для городского транспорта.
Гость
21 октября 2019, 10:56
При этом у них нет нормального приложения для отслеживания транспорта на карте. Теоретически можно через сайт, но на маленьком экране это жесть. Так что лучше не перенимать, пусть уж частники, но зато понятно, когда приедут.
Гость
21 октября 2019, 11:16
Гость
21 октября 2019, 10:56
При этом у них нет нормального приложения для отслеживания транспорта на карте. Теоретически можно через сайт, но на маленьком экране это жесть. Так что лучше не перенимать, пусть уж частники, но зато понятно, когда приедут.
Приложение, это аргумент конечно))) Будем и дальше кататься на переполненных маршрутках, раз в Казани нет такого приложения как у нас))) В Казани кстати можно использовать "Яндекс.Транспорт" и "2ГИС".
21 октября 2019, 11:21
Зачем? Есть разные маршруты, на некоторых, чтобы рейс был рентабельным нужно раз в час пускать автобус, не реже, понравится?
Гость
21 октября 2019, 21:59
Когда в Тюмени появится талантливый архитектор!!?? Спасите исторический лог, построили на нем, что такое для общественности используя ландшафт что то такое замысловатое, то получилось бы очень интересное, а не скучные подряд параллельные дороги для машин, нет задумки никакой. Центр красив благодаря старинным памятниками наследия прошлого, а сейчас что сплошное закатывание в бетон финансов. Нужна пешеходная улица!!!
Гость
21 октября 2019, 22:02
Неужели нельзя пригласить специалистов архитекторов которые смогут создать что то очень интересное, а не этот бетонные сковородки от мостостроя!!
Гость
21 октября 2019, 10:05
А у нас в сквере Шахматистов на Баумана, посадили новые деревья )) И на Пермякова тоже садят новые деревья, и в Тюменском-2. А от Артура что ожидать, у него все статьи одной одиозной направленности, "Как в Тюмени все плохо и неправильно", можно даже не читать, тон не меняется
Гость
21 октября 2019, 10:23
По большей части скучные виды деревьев садят вроде тополей, ив, берез, рябин и яблонь. А хотелось бы видеть липы, ясени, дубы!
Гость
21 октября 2019, 10:44
Гость
21 октября 2019, 10:23
По большей части скучные виды деревьев садят вроде тополей, ив, берез, рябин и яблонь. А хотелось бы видеть липы, ясени, дубы!
Заелись вы, батенька. Не цените
Гость
21 октября 2019, 10:45
Гость
21 октября 2019, 10:23
По большей части скучные виды деревьев садят вроде тополей, ив, берез, рябин и яблонь. А хотелось бы видеть липы, ясени, дубы!
А чего не пальмы или новогодние ёлки, сразу с украшениями и подарками?
Гость
21 октября 2019, 08:29
Артур, ты просто не был там зимой. Снег там не чистят вообще, даже на этой их главной улице. Днём ты идёшь, он под ногами тает и превращается в кашу, а вечером это всё замерзает, и ты уже не идёшь, а едешь. Мы после поездки в начале весны наоборот очень оценили Тюмень.
Гость
21 октября 2019, 10:08
Тюмень и тюменцев зимой солью и реагентами обрабатывают. Соль и реагенты имеют свои классы опасности, которые сейчас от всех скрывают...
21 октября 2019, 13:20
Буду зимой, отпишу отдельно) А пока впечатления осенние
Гость
21 октября 2019, 13:40
21 октября 2019, 13:20
Буду зимой, отпишу отдельно) А пока впечатления осенние
Про кулинарию напишите, с тюменской сравните.
Гость
21 октября 2019, 07:42
А ЧТО ТЮМЕНЬ? СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ГОРОДИШКО! ГЕТТО ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ, СМОГ-ПРОБКА.
Гость
21 октября 2019, 07:59
старческий маразм?
Гость
21 октября 2019, 08:09
Гость
21 октября 2019, 07:59
старческий маразм?
маразм бывает и не старческим , ну а старость не порок все там будем
Гость
21 октября 2019, 08:15
Беги ,малыш!!!Это гетто тебя погубит окончательно.КУРГАН СВОБОДЕН ОТ ПРОБОК И СМОГА.ТАМ ТВОЕ МЕСТО.
Гость
21 октября 2019, 10:42
Казань красив своей необычными интересными расположениями улиц, есть пешеходная улица Баумана, это огромная изюминка, там правда очень интересно и красиво, красивые памятники культуры и плюс к этому национальная татарская культура, очень богатая интересная своей историей, плюс к этому недалеко отсюда много водоемов, и рядом красивые улицы, каналы. Красота во многом продуманной архитектуре, какой та замысел свой, чего очень не хватает в Тюмени, хотя могли у нас красиво достойно облагородить исторический лог, где хотят построить студ городок, кроме набережной, параллельных улиц республики и Ленина, и цветного бульвара ничего интересного. В Казани есть свой кремль и красивая полно водная река Волга и берега. Плюс красивое метро. Екатеринбург тоже очень интересен в плане архитектуры. У нас в Тюмени проблема в архитектурном плане, как то нет своих изюминок, может дзержинского что то придумают а не бетонные катки.
Гость
21 октября 2019, 15:10
Вот поэтому Тюмень никакой не лучший город земли!!! До лучшего города еще расти и расти несколько веков, пока нефть есть.
Гость
21 октября 2019, 15:56
Улицу Дзержинского сделать пешеходной нам обещали еще лет 5 назад наверно. Пока соберутся, проект морально устареет. Вообще тема благоустройства города интересная. Хорошо бы постоянной рубрикой сделать и поднимать важные вопросы, показывать, как оно в других городах, что мы могли бы перенять. Рассказывать, что плохого и хорошего у нас делают. Может хоть так рано или поздно до наших управленцев дойдет, каким город может быть и каким мы хотим его видеть.
Гость
22 октября 2019, 10:43
Съездил в Германию и разочаровался в России. Третий день прихожу в себя
21 октября 2019, 14:31
Тюмень - лютая провинциальная дыра, над которой прошел внезапный дождь нефтедолларов. Чиновники не могли украсть абсолютно все, поэтому имитировали тут некую деятельность по благоустройству. Бессмысленно тут что-то обсуждать, как пример, тратят миллиарды на подземный переход, в то же время автобусные остановки из себя представляют убогие конструкции, которые не защищают ничего и никого при нашем климате. В общем, деятельность чиновников не отвечает интересам горожан.
Гость
21 октября 2019, 18:17
Да ужжж,но Вы правы!
Гость
22 октября 2019, 10:48
Согласен, целиком и полностью
Гость
21 октября 2019, 07:21
Жыгули никогда не станет Шевролетом Камаро. Наш уровень - это Курган и Омск, с ними и сравнивайте
Гость
21 октября 2019, 07:54
Да Вы похоже нигде не были никогда. Тем более в Кургане и Омске, раз сравниваете Тюмень с этими городами.
Гость
21 октября 2019, 08:00
Гость
21 октября 2019, 07:54
Да Вы похоже нигде не были никогда. Тем более в Кургане и Омске, раз сравниваете Тюмень с этими городами.
ВанДам, Это точно что он не был. Омск и Курган сравнил с Тюменью........
Гость
21 октября 2019, 14:50
Я бы сравнил с Владивостоком или Якутском. Все три города являются "узловыми" для транспортных потоков. Это их основная характеристика. География разная, конечно, не спорю.
Гость
21 октября 2019, 07:08
Ну и оставался бы жить там, в чем проблема. И по поводу озеленение, в последние два года вдоль дорог, да и не только, высажено очень много деревьев. Но кто не хочет видеть, этого никогда не увидит.
Гость
21 октября 2019, 07:14
Высадили даже возле общаг р-н Электрона
21 октября 2019, 07:18
Вдоль каких дорог? На объездной? Несколько лет назад вся Республика летом была в зелени. И что-то никто не торопится вдоль неё снова деревья высаживать. Зато парковочных карманов до и больше. Конечно приятнее выхлопными газами дышать, чем кислородом.
Гость
21 октября 2019, 07:28
21 октября 2019, 07:18
Вдоль каких дорог? На объездной? Несколько лет назад вся Республика летом была в зелени. И что-то никто не торопится вдоль неё снова деревья высаживать. Зато парковочных карманов до и больше. Конечно приятнее выхлопными газами дышать, чем кислородом.
А вы считаете что водителям надо машины в деревьях прятать. В Тюмени также делается все, чтобы могли и водители оставить свой транспорт и пешеходы могли ходить. Если убрать парковки для автомобилей то зелёная зона быстро превратится в газон для парковки и вся зелен быстро станет серым пятном
Казань, её туристический центр, такой, как на фото. Нужно съездить в спальный район. Там будут горы мусора, торговля овощами из кузова автомобиля. Не стоит идеализировать. Я тоже специально ездил в Казань, чтобы посмотреть насколько там лучше. Но закончилось тем, что однозначно и уверенно разочаровался. Наши МЖК, Мыс, Оборона выглядят на голову лучше, чем аналогичные районы столицы Татарстана.
Гость
21 октября 2019, 10:21
у нас своих также злачных районов полно))
Гость
21 октября 2019, 10:51
Да там и в центре есть жилые дворы вполне убитого вида с облезлыми хрущевками. Надо только отойти на пару кварталов вбок от туристических маршрутов. А так центр практически копирует Питер, но хуже.
Гость
21 октября 2019, 10:58
В Казани и в Питере очень страшно дорогу переходить даже по пешеходному переходу и на зеленый светофор потому что машины несутся и никого не пропускают!
Гость
21 октября 2019, 21:50
Казань прекрасный город, улица Ьаумана чего стоит для пешеходов, похожий на Арбат , там какая то своя атмосфера.. У них даже есть памятник эчпочмаку))) и там можно услышать везде татарский язык, он очень красив и созвучен, много музеев. Своя задумки архитектурные! Может в Тюмени смогут реализовать проект улицы Дзержинского. Надо просто там побывать! Молодец Артур, что неравнодушны к тому, что можно сделать лучше у нас в Тюмени!!! А Казань молодцы
Гость
21 октября 2019, 22:36
Удивительно, что в Казани везде можно услышать татарский язык, никогда бы не подумала!!
22 октября 2019, 00:29
Спасибо
Гость
21 октября 2019, 09:33
Был в качестве туриста в Казани летом неделю, что больше понравилось это скверы и парки были без лошадей, торгашей и прочего.... в отличии от нашего центра. Там даже ларьков с мороженым в сквере найти проблемно. По поводу проката самокатов... может он там и есть но катающихся на них и вобще на подобной электро технике там ооочень мало по сравнению с Тюменью, я был в хорошую солнечную погоду и в течении часа мог проехать только 1 ребенок на самокате. В центре Тюмени летом катаются и дети и взрослые на чем только можно, в этом плане Тюмень развита лучше. Водители там грубо нарушают правила, может потому что камер там значительно меньше чем в Тюмени, но на пешеходе ощущение что тебя могут сбить и не остановиться, даже на твой зеленый водители проскакивают и не пропускают пешеходов. В жилых районах где-то 5-8 км от центра, где хрущевки, дворы убитые, для детей ничего не обустроено, в сравнении с Тюменскими хрущевками. В чем то Казань и лучше но не во всем как считает автор!
Гость
21 октября 2019, 10:52
Тоже были в Казани, стоишь на пешеходном переходе, никто не останавливается, идёшь потом на свой страх и риск через дорогу.
Гость
21 октября 2019, 14:17
Зайдите во двор Республики 155 и 157. Ничего нет, рядом корт и убогая площадка у домов по МЕЛЬНИКАЙТЕ. Это на двор из 4-х 8 подъездных пятиэтажек, с д. садом в придачу. Вырубили все деревья по разделительной линии по Мельникайте. А сколько раньше было парков и скверов, вообще город был очень зелёный. За мед.академией росли липы, около ж.д. вокзала был большой сквер, гор. сад.
Гость
21 октября 2019, 16:23
Гость
21 октября 2019, 14:17
Зайдите во двор Республики 155 и 157. Ничего нет, рядом корт и убогая площадка у домов по МЕЛЬНИКАЙТЕ. Это на двор из 4-х 8 подъездных пятиэтажек, с д. садом в придачу. Вырубили все деревья по разделительной линии по Мельникайте. А сколько раньше было парков и скверов, вообще город был очень зелёный. За мед.академией росли липы, около ж.д. вокзала был большой сквер, гор. сад.
Горсад? Это страшное заплеванное место за забором? Хорошо, что его не стало
Гость
21 октября 2019, 07:38
О! Наконец то стали глаза открываться на то, где мы живем. И это не лучший город земли, есть получше. И как бы маркетологи и рекламисты этой деревни не тужились, не выходит обманывать образованных людей.
Гость
21 октября 2019, 14:57
Его можно сделать лучшим городом земли, но нужно обогнать для начала Казань, затем Москву, Гонконг и Дубай. Делов-то, щас покритикуем их, чтобы никто не смел их сравнивать со столицей Сибири (точнее всего мира), и вопрос будет решён 😁
Гость
21 октября 2019, 09:38
Учиться надо у лучших, и Казань действительно красивый и удобный город! Если сравнивать с Курганом- то Тюмень действительно лучший город, как и жизнь в России лучше чем на Украине. Только лучше бы сравнивали с развитыми странами
Гость
22 октября 2019, 13:56
С чего Вы взяли, что на Украине хуже , чем в России???
Гость
21 октября 2019, 13:22
Артур, напиши в гус! Тут тебя не услышат
21 октября 2019, 13:25
Услышат
Гость
21 октября 2019, 15:05
21 октября 2019, 13:25
Услышат
Снова будет повод выйти на пикет? Только теперь с новым лозунгом "Перестроим набережную"?
21 октября 2019, 15:30
Гость
21 октября 2019, 15:05
Снова будет повод выйти на пикет? Только теперь с новым лозунгом "Перестроим набережную"?
Зачем перестраивать? Там всё есть. Только дополнить надо
Гость
21 октября 2019, 15:36
Сравнили столицу Татарстана с какой-то недосибирской деревушкой, тоже..!
Гость
21 октября 2019, 23:25
Рустам а ты то тут что делаешь. В ауле в Кармадоне конечно же лучше и чего в Тюмень было переться...
Гость
21 октября 2019, 14:44
Где же Артур Галиев будет хвалить окружающую действительность, даже если все хорошо. У сторонников Навального так не принято
Гость
21 октября 2019, 15:16
Что же вы себя так насилует и читаете, то что вам не нравиться? Вон есть сайт ЯДоверяю, можете там сутками наслаждаться тем как у нас всё прекрасно в области и какой у нас замечательный губернатор.
Гость
21 октября 2019, 16:33
Гость
21 октября 2019, 15:16
Что же вы себя так насилует и читаете, то что вам не нравиться? Вон есть сайт ЯДоверяю, можете там сутками наслаждаться тем как у нас всё прекрасно в области и какой у нас замечательный губернатор.
А почему удален мой комментарий, о том, что если я не поддерживаю Навального, то мне и писать здесь нельзя?
21 октября 2019, 20:52
Гость
21 октября 2019, 16:33
А почему удален мой комментарий, о том, что если я не поддерживаю Навального, то мне и писать здесь нельзя?
Конечно нельзя! Комитет любви Навального за вами уже выехал
Гость
21 октября 2019, 08:51
Казан биг матур шахер))Рэхим итегез! Казань очень красивый город. Добро пожаловать!))
Гость
21 октября 2019, 10:05
Казань очень атмосферный город, понравился. И был я там, до универсиады ещё, когда в центре были разбитые дороги, но не смотря на это, он все равно очень понравился. Народ там добрее.