перейти к публикации
142 комментария к публикации

В тюменской школе началась служебная проверка. Мама ребенка подозревает учительницу в сектантстве

18 октября 2019, 18:18
Гость
18 октября 2019, 18:21
какой то год не учительский выпал
Гость
18 октября 2019, 19:44
Я на уроках при изучении квантовой физики рассказываю ученикам о теории струн, о вытекающей из нее теории параллельных миров, рассказываю об эффекте Манделы. Интересно, ученики тоже под монастырь подведут?
Гость
18 октября 2019, 20:04
Это если тока ты им про гипотетический гравитон рассказала. Тогда точно суши вёсла.
Гость
18 октября 2019, 20:52
Гость
18 октября 2019, 20:04
Это если тока ты им про гипотетический гравитон рассказала. Тогда точно суши вёсла.
О гравитонах как не рассказать. Его все ловят, находят. А потом информацию опровергают. Еще в 80-ых читала, что журнале "Знания и сила", что киевские ученые якобы "поймали"его. Время от время появляется такая подобная неподтвержденная информация. Не завидую учителям физики,интересующихся физикой будущего. Скоро начнется охота на них как на ведьм, . Потому, что эти познания никак не могут вместиться в голову людей, которых ничего не интересует, как только хорошо пожрать и сладко посрать. Все остальное для них демагогия
Гость
19 октября 2019, 11:01
Гость
18 октября 2019, 20:52
О гравитонах как не рассказать. Его все ловят, находят. А потом информацию опровергают. Еще в 80-ых читала, что журнале "Знания и сила", что киевские ученые якобы "поймали"его. Время от время появляется такая подобная неподтвержденная информация. Не завидую учителям физики,интересующихся физикой будущего. Скоро начнется охота на них как на ведьм, . Потому, что эти познания никак не могут вместиться в голову людей, которых ничего не интересует, как только хорошо пожрать и сладко посрать. Все остальное для них демагогия
Согласна Зоя...Ограниченность некоторых родителей поражает....Не нравится, что тебе воспроизводит ребенок, порассуждай на эту тему с ним сама...или мама для этого ребенка - не авторитет? Так может ограниченность ума и мешает этому авторитету появиться?
Гость
18 октября 2019, 18:28
Сектантство само по себе не преступление. Хотя какая-то забавная секта, где рай похож на жизнь богатых людей. Больше похоже на сетевой маркетинг, чем на религию.
Гость
19 октября 2019, 07:54
Любая религия - это секта.
Гость
20 октября 2019, 09:37
Гость
19 октября 2019, 07:54
Любая религия - это секта.
любой магазин это секта макретологов
Гость
18 октября 2019, 21:43
В чс Тюмень эта Мама выкладывала выдержки из соц сетей этой учительницы, там просто психология жизни, что все возвращается бумерангом и нужно быть добрее. Мамаша что-то не там роет, а сын что-то видимо не дополнял или сам придумал! Отстаньте от учителей и займитесь своими делами!!!!!!!!
Гость
18 октября 2019, 18:27
Она что, одному ему это говорила? А остальные дети этого выходит не слышали ?
Гость
18 октября 2019, 19:39
Серафима, на ушко
Гость
18 октября 2019, 19:48
Гость
18 октября 2019, 19:39
Серафима, на ушко
Ты мне на ушко скажи, куда мне весь ядерный потенциал!!! (с)
Гость
20 октября 2019, 09:37
ребенок сильно чувствительный или запуган в семье. Или дома вообще родители иеговисты, а тут какая-то реинкарнация... вот и решили на учителя наехать
Гость
18 октября 2019, 22:43
Все правильно написано у учителя на странице. Это призыв совершать больше хороших дел, чтобы душа улетела в рай. Разве не этому учит Библия? А наши души реально проживают много жизней, вы оглянитесь вокруг кто то мудрый с рождения, а кто то до пенсии как ребенок . Мама хочет доказать что души не существует? Что конкретно ей не понравилось в рассуждении учителя?
Гость
18 октября 2019, 22:49
Из Тюмени, просто эта Мама сама недалёкая, чтобы понять такие вещи! И очень жаль.... нынешнее поколение туповато, и в плане воспитания и в плане духовного развития
19 октября 2019, 01:55
Гость
18 октября 2019, 22:49
Из Тюмени, просто эта Мама сама недалёкая, чтобы понять такие вещи! И очень жаль.... нынешнее поколение туповато, и в плане воспитания и в плане духовного развития
Какие вещи она не может понять? Что дети потом не просто так из окон выходят, потому что считают, что у них еще восемь жизней в запасе, так она это прекрасно понимает и правильно поступает.
Гость
19 октября 2019, 09:45
19 октября 2019, 01:55
Какие вещи она не может понять? Что дети потом не просто так из окон выходят, потому что считают, что у них еще восемь жизней в запасе, так она это прекрасно понимает и правильно поступает.
А может они из окон выходят, потому что надеются в рай попасть? Может тогда все религии запретим?
Гость
19 октября 2019, 00:50
Ну, да. А еще у нас, типа, попы в школы ходят. Но это ничего. Это духовность. А вот астрономию можно и отменить) XXI век на дворе, товарищи. Стыд и страм.
Гость
18 октября 2019, 21:06
В Индии верят в реинкарнацию и многие люди у нас тоже придерживаются этих взглядов,что здесь плохого?
18 октября 2019, 22:00
Потому что это шиза в такое верить.
Гость
18 октября 2019, 22:33
18 октября 2019, 22:00
Потому что это шиза в такое верить.
Так если есть душа,существование которой уже никто не отрицает,значит это душа может многократно вселяться в тела,о чём свидетельствуют исследования того же доктора гипнолога Майкла Ньютона,например.Мы же для чего то на землю приходим,не просто же попить-поесть,а какой то опыт приобрести наверное.
Гость
19 октября 2019, 12:12
Гость
18 октября 2019, 22:33
Так если есть душа,существование которой уже никто не отрицает,значит это душа может многократно вселяться в тела,о чём свидетельствуют исследования того же доктора гипнолога Майкла Ньютона,например.Мы же для чего то на землю приходим,не просто же попить-поесть,а какой то опыт приобрести наверное.
Нету души, если вы ее существование не отрицаете, это не значит, что "все не отрицают". Есть физическое тело и все. Ваш разум - это ваши воспоминания
Гость
18 октября 2019, 19:40
Это допустимый вариант (из разговорной речи), не являющийся грубой ошибкой. "Сын рассказал, когда пришел СО школы" (с рынка, с пляжа, с магазина, с больницы) - подразумеваются временные рамки, а не обозначение места, откуда человек пришел. Если пришел сын ИЗ школы (имеется ввиду школа как конкретное место, здание, учреждение), то это перемещение в пространстве, правильно будет "из". В статье же именно временные рамки хотели обозначить, ну вдруг мальчик после школы заходил еще куда-то)).
Гость
18 октября 2019, 20:15
Мимопроходилла, вот такие как ВЫ...потом говорят-я с Москвы )))
Гость
18 октября 2019, 22:04
у вас каша в голове
Гость
21 октября 2019, 10:27
Не придумывайте
Гость
18 октября 2019, 19:27
Мне когда было 3 годика, я тоже ходил и думал что когда умру, меня кто-нибудь другой родит. Такие дела.
Гость
18 октября 2019, 19:45
госьт, Воспитатели вас так научили🤔😄
Гость
18 октября 2019, 21:38
Да некоторых мамаш вообще самих в отдельную секту пора отнести, что с пеной у рта за своего дидятко!..
18 октября 2019, 22:51
Так такая секта уже есть, называется Тюменский родительский комитет! У них Егор Крид Бог разврата и похоти разлагающий сознание детей.
Гость
18 октября 2019, 20:08
Я думаю все в школе слышали историю про мужчину, которого сожгли на костре за его вероисповедание по поводу того, что земля круглая (по моему его звали Николай Коперник, но могу ошибаться), в то время когда все верили и утверждали, что земля плоская. А потом хлоп и оказалось, что круглая, но ученый уже сгорел и его не вернуть. Если мама ученика уверена, что у неё не 9 жизней, а одна, то почему бы не доказать это для всех))) Или если учитель математики решит заговорить про погоду с учениками, то почему его тогда не увольняют за это? А если учитель истории спрашивает детей как они провели лето, то разве это не считается отклонением от учебной программы и вторжением в личную жизнь несовершеннолетних? Уволить срочно всех учителей!? А вообще автору советую почитать Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О свободе совести и о религиозных объединениях", в котором говорится «Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии», сославшись на эту статью учитель с помощью адвокатов сотрёт в пух и прах это обвинение. А ученику придётся перейти в другую школу. Ислам, христианство и секты не запрещены, если не принуждают конечно в них вступить...
Гость
18 октября 2019, 20:50
Все это так, но у нас светское государство, дома можно делать что угодно, а на работе надо работать
Гость
19 октября 2019, 09:51
Гость
18 октября 2019, 20:50
Все это так, но у нас светское государство, дома можно делать что угодно, а на работе надо работать
Это на бумаге у нас светское государство, а на практике факультет теологии в МИФИ.
Гость
19 октября 2019, 11:02
Земля вообще-то не круглая, а шарообразная. круг - плоская фигура. Или Вы думаете, что она круглая, и находится на спинах черепах?
Гость
19 октября 2019, 08:03
Отключите дома Рен ТВ
Гость
18 октября 2019, 21:50
Тупоголовая яжемать думает, что у человека есть только физическая тушка? Ей лечить голову нужно. Как-то добавить бы туда немножечко мозгов. Учителям давно пора уходить из школы, где они оказались в роли обслуги бестолковых детей и козлами отпущения при каждом удобном и неудобном случае. Почему никто не проводит расследование поведения неадекватных родителей и их недоумков?
Гость
19 октября 2019, 12:10
А по моему, это вас лечить надо, если вы верите во всякие сказки типа души или богов... В средние века еще можно понять, человек просто не понимал, но сейчас, верить во всякое волшебство - верх идиотизма
Гость
19 октября 2019, 12:47
Гость
19 октября 2019, 12:10
А по моему, это вас лечить надо, если вы верите во всякие сказки типа души или богов... В средние века еще можно понять, человек просто не понимал, но сейчас, верить во всякое волшебство - верх идиотизма
Люди, живущие только на уровне понимания физического тела, несколько ... не сильно развиты. Правда, про законы физического тела они тоже ничего не знают. И самое интересное, что им больше знать и не интересно даже. Так и живут. Тоже вариант. Больше похожий на упрощенную версию, в которой дополнительные опции просто не востребованы, ибо об их функционале ничего не известно. Это не хорошо и не плохо. Это факт. Про эмоциональный интеллект такие тоже ничего не слышали. Может и хорошо, меньше знаешь - крепче спишь )))
Гость
22 октября 2019, 13:54
Гость
19 октября 2019, 12:47
Люди, живущие только на уровне понимания физического тела, несколько ... не сильно развиты. Правда, про законы физического тела они тоже ничего не знают. И самое интересное, что им больше знать и не интересно даже. Так и живут. Тоже вариант. Больше похожий на упрощенную версию, в которой дополнительные опции просто не востребованы, ибо об их функционале ничего не известно. Это не хорошо и не плохо. Это факт. Про эмоциональный интеллект такие тоже ничего не слышали. Может и хорошо, меньше знаешь - крепче спишь )))
из вас "развитие" зато фонтанирует прямо)))
Гость
18 октября 2019, 18:25
И не врачебный И не полицейский И не сантехничий И не дорожников Либо дело в людях. Либо это ерунду так преподносят
Гость
18 октября 2019, 20:08
Жалко учителей,до этого нас врачей долбили,после того как мои коллеги стали массово увольняться, видимо новых жертв в виде учителей нашли.Ну ничего,такими темпами лет через 20 у бабок знахарок лечиться будете,а учиться у гастарбайтеров со средним "плитконаклеивательным" образованием)
Гость
19 октября 2019, 00:13
К этому всё и идет что нормальный человек не пойдет в школу или больницу работать.
Гость
22 октября 2019, 13:44
Гость
19 октября 2019, 00:13
К этому всё и идет что нормальный человек не пойдет в школу или больницу работать.
А куда он пойдет?
Гость
18 октября 2019, 19:48
Подозреваю что и в нашем дет. саду есть воспитатели сектанты. Взгляд у них какой то бегающий и длинные юбки, до пят балахонистые, носят. сразу этих напоминают, которые с барабанами хари кришна, хари рама.
Гость
18 октября 2019, 20:21
может проста ляхи мерзнут?
Гость
18 октября 2019, 20:48
Ну да, в юбке до пупа было бы лучше
Гость
19 октября 2019, 00:08
А вас бы какая одежда на воспитателях устроила?
Гость
18 октября 2019, 20:19
следствие ведет ЯЖЫМАМА
Гость
18 октября 2019, 21:35
Ииии? Что не так с учителем?? Может быть проблема в том, что сектанты у нас, например, забрасывают Мэнсона перед выступлением, или отжимают скверы? А главную секту в стране никто не хочет проверить?? Я офигиваю с каждым днем от людей.
Гость
19 октября 2019, 12:38
Взрослый человек может верить во всё, что ему заблагорассудится. Если родители захотят дать детям религиозное образование, могут повести в воскресную школу.. А в общеобразовательных учреждениях это дело запретить. Воспитывать разные хорошие качества в детях можно на уроках истории, литературы и пр.
Гость
18 октября 2019, 20:10
Всех поголовно учителей биологии, которые рассказывают неподтвержденную ТЕОРИЮ, что люди произошли от обезьян - получаются вводят в заблуждение. На них почему никто не жалуется?
Гость
18 октября 2019, 20:45
в этом мире, нет места богу.
Гость
21 октября 2019, 10:02
А что в ней не подтвержденного то? Ну теория какого то создателя конечно же доказана и подтверждена. И музеи даже на эту тему есть с экспонатами
Гость
18 октября 2019, 18:34
Учитель не сектант ! Она сотрудница моего федерального агенства ! Кстати, продам книгу, написал сам
Гость
18 октября 2019, 19:02
про маму?
Гость
18 октября 2019, 19:08
Гость
18 октября 2019, 19:02
про маму?
гость, с картинками, Сам рисовал !
Гость
18 октября 2019, 20:16
Да не сам Ильдар эту книгу написал! Обратился в фирму "Янтарь", там ему и книгу написали, и оформили все. Когда богатенькие и тщеславные, но неспособные что-то сами написать хотят все же потешить свое самолюбие написанием книги, они обращаются в подобные организации, которые за них эту книгу и пишут. "Автору" потом остается лишь позвать на презентацию блатную тусовочку из себе подобных и похвастаться очередным "достижением". Для Хусаинова книгу написала Наталья Фоминцева, которая называет себя "преподавателем писательского мастерства" всея Тюмени - на безрыбье и рак рыба, и если ты умеешь более-менее складно излагать мысль, действительно можешь уже в Тюмени так себя именовать. И вести курсы, и брать репетиторство, а чтобы заработать на отпуск - находить тщеславных толстосумов и подряжаться у них литературным рабом.
Гость
18 октября 2019, 20:33
Блин, у нас учитель математики была ярая коммунистка, уже после распада союза, если ты вдруг имел свое мнение против Коммунистов, то больше тройки по математике тебе не светило. Чего ее тогда не уволили тогда за "сектантство")))) и навязывание идеологии, причем путем давления за счет успеваемости! Перегибают современные яжмамашки и департамент туда же, Конституцию учителю в помощь (статья о свободе вероисповедания)
18 октября 2019, 22:31
да у нас вообще странно власть как то прогибается под долбанутых \яжемамок и прочих - пожеще надо с такими. клиент не всегда прав
Гость
18 октября 2019, 23:02
раньше общество было иное.. скоро смертную казнь вернут, однако, деградируем помаленьку... даж по собственному образу жизни заметно - сижу пишу здесь непонятно чего, непонятно кому.. лучше б заборы красил, как Том Сойэр
Гость
21 октября 2019, 21:08
18 октября 2019, 22:31
да у нас вообще странно власть как то прогибается под долбанутых \яжемамок и прочих - пожеще надо с такими. клиент не всегда прав
Скажем конкретнее: департамент не знает, куда мамочек и папачек целовать. А об учителей ноги вытирают.
Гость
19 октября 2019, 02:04
Началась охота на ведьм силами мещан. В полный рост.
19 октября 2019, 16:20
Суждения педагога из области эзотерики. Там никаким сектантством и не пахнет.
19 октября 2019, 22:53
Эзотерика это когда вы для себя узнаете разную информацию, как часть истории общества, а не когда начинаете в этот бред верить и тем более не навязываете детям свои представления.
20 октября 2019, 14:28
19 октября 2019, 22:53
Эзотерика это когда вы для себя узнаете разную информацию, как часть истории общества, а не когда начинаете в этот бред верить и тем более не навязываете детям свои представления.
Эзотерика - это не ИНФОРМАЦИЯ, КАК ЧАСТЬ ИСТОРИИ ОБЩЕСТВА. И уж тем более не бред. Эзотерика - это совокупность знаний, которые не практикуют в общеобразовательных системах. Но тем не менее она очень популярна вне России. Пишутся труды. Елена Рерих, к примеру. Она тоже бред по вашему?
21 октября 2019, 13:10
20 октября 2019, 14:28
Эзотерика - это не ИНФОРМАЦИЯ, КАК ЧАСТЬ ИСТОРИИ ОБЩЕСТВА. И уж тем более не бред. Эзотерика - это совокупность знаний, которые не практикуют в общеобразовательных системах. Но тем не менее она очень популярна вне России. Пишутся труды. Елена Рерих, к примеру. Она тоже бред по вашему?
Конечно, наследство рерихов не одну секту материалом подпитало, как хорошая пережеванная поп-жвачка для толпы. Не забывайте контекста, это был серебряный век, увлечение востоком как веяние моды и восток как источник материальной культуры для творческой реализации конкретного человека, а не совокупность практикуемых практик, которые были чудесным образом открыты или позволили себя открыть, и это время давно прошло. Относиться серьезно к Рерихам все-равно что выписывать картинки в стиле классицизма, рядиться в парики и думать, что так и надобно существовать, фанатеть от творчества кого-то.
Гость
19 октября 2019, 01:58
Мамашка поступила не очень умно,как-то очень по-крысиномуТогда надо и православие запретить,как одну из разновидностей сектанства.Каждый для себя пытается объяснить тайну мироздания.Но никто и никогда к этой тайне не прикоснется.Для каждого человека по окончании его земного существования - неизвестность,которая пугает каждое разумное существо.Ведь учитель не призывала ни к чему плохому и противоестественному,не призывала к растлению.Не призывала к насилию.С какой-никакой надеждой и верой и жить как-то веселее.И все не так безнадежно.А вот пусть эта мамашка объяснит своему так горячо"любимому"чаду,что он когда-нибудь умрет,исчезнет,сгниет.Вряд ли его психика выдержит такое.Так что будем верить,пока живы,в эти сказки(а може,и не сказки),ведь оттуда еще никто не возвращался и ничего не рассказывал.Будем надеяться на лучшее.А вдруг... П.С.Почему тогда родители не выступают против православия и ислама,и т.д.
19 октября 2019, 02:56
Потому что это на самом деле одна ветка культа и она более-менее под контролем и безопасна для психики человека. Училка утверждает, что человека ожидает определенное число перезагрузок, как в ясном уме и памяти можно остановиться хотя бы на конечном числе перевоплощений, если так хочется верить, кто посчитал, почему не сотня? Такая учительница и своих учеников однажды захочет заново возродить и ей ничего не припишешь, формально она будет права раз в это верит, согласятся ли на это родители детей. У детей времени мало и на школьную программу, зачем его тратить на чей-то личный маразм и личные тупики?
Гость
19 октября 2019, 09:48
19 октября 2019, 02:56
Потому что это на самом деле одна ветка культа и она более-менее под контролем и безопасна для психики человека. Училка утверждает, что человека ожидает определенное число перезагрузок, как в ясном уме и памяти можно остановиться хотя бы на конечном числе перевоплощений, если так хочется верить, кто посчитал, почему не сотня? Такая учительница и своих учеников однажды захочет заново возродить и ей ничего не припишешь, формально она будет права раз в это верит, согласятся ли на это родители детей. У детей времени мало и на школьную программу, зачем его тратить на чей-то личный маразм и личные тупики?
Где вы видели в законах про безопасность каких-то религий для психики? Юридически все одинаковые. Запрещать - так всех.
19 октября 2019, 19:05
Гость
19 октября 2019, 09:48
Где вы видели в законах про безопасность каких-то религий для психики? Юридически все одинаковые. Запрещать - так всех.
То, о чем говорит преподаватель - это не из области религии или психологии. Это эзотерика. Почитайте Елену Рерих. Она тоже по вашему сектантка?
Гость
18 октября 2019, 20:19
С одной стороны мы верим в Бога,ходим в церкви,значит должны детям как то рассказывать о существовании души,но с другой стороны,по школьной программе учат до сих пор теорию Дарвина,что человек произошёл от обезьяны. Так что в итоге говорить детям?
Гость
18 октября 2019, 21:37
И хорошо, что хотя бы учат теорию Дарвина. В идеале должно быть множество теорий: и бога, и дарвина, и нло и тд — только так ребенок вырастет всесторонним.
Гость
18 октября 2019, 22:30
Гость
18 октября 2019, 21:37
И хорошо, что хотя бы учат теорию Дарвина. В идеале должно быть множество теорий: и бога, и дарвина, и нло и тд — только так ребенок вырастет всесторонним.
Ага,ещё в бабайку верить,лешего и кикимору болотную,куда ж без этого.
Гость
18 октября 2019, 22:56
Гость
18 октября 2019, 21:37
И хорошо, что хотя бы учат теорию Дарвина. В идеале должно быть множество теорий: и бога, и дарвина, и нло и тд — только так ребенок вырастет всесторонним.
кстати, нам в 90х так и рассказывали.. все основные теории преподавали вне программы, но спрашивали только про Дарвина по учебнику.
Гость
18 октября 2019, 21:22
А у нас француженка ноги не брила. Моя первая женщина, только она про это не знает.
Гость
19 октября 2019, 00:04
А у нас биологичка
Гость
20 октября 2019, 08:54
Это очень важная проблема для проверок в школе и работе психологов с детьми! Все остальные проблемы в этой школе, видимо, уже решены. Учитель с сорокалетним стажем.
Гость
20 октября 2019, 15:17
Проблемы в любом месте накопать можно, разве не так?
Гость
19 октября 2019, 13:19
В наше время нашли самое слабое звено - педагогов, которые уже не знают, как себя вести с родителями и их чадами, которым всё позволено. Вместо того, чтобы с детьми разговаривать и объяснять , что такое хорошо и что такое плохо, велено собирать на преподавателей компромат.Не каждый преподаватель может за себя постоять.Ну уволятся молодые учителя, останутся пенсионеры в школе и что? Пенсионерам терять нечего, они могут уйти в любой момент. Подумайте, какое образование получит в такой ситуации среднестатистический ученик.Прежде, чем вешать всех собак на учителей - помогите им.
19 октября 2019, 22:50
У старой учительницы есть свой инста? А давайте вам на кассе или в аптеке какая-нибудь уборщица будет приставать со своим мировоззрением, вместо того, чтобы делом заниматься? Не нужны такие педагоги в школе, как и в любом другом деле такие спецы.
Гость
21 октября 2019, 09:24
19 октября 2019, 22:50
У старой учительницы есть свой инста? А давайте вам на кассе или в аптеке какая-нибудь уборщица будет приставать со своим мировоззрением, вместо того, чтобы делом заниматься? Не нужны такие педагоги в школе, как и в любом другом деле такие спецы.
Воспитание учащегося - одна из функциональных обязанностей учителя, определённая Министерствои образования. Не надо так по-свински сравнивать учителя с техничкой. У каждого сои обязанности.
Гость
22 октября 2019, 16:43
19 октября 2019, 22:50
У старой учительницы есть свой инста? А давайте вам на кассе или в аптеке какая-нибудь уборщица будет приставать со своим мировоззрением, вместо того, чтобы делом заниматься? Не нужны такие педагоги в школе, как и в любом другом деле такие спецы.
А она к нему приставала? На уроке?
Гость
18 октября 2019, 19:18
Ужас какой- то творится в тюменских школах
Гость
18 октября 2019, 18:46
Ну на 72.ru постоянно кто то ж бредит...то про закон бумеранга придумают, то за карму вспомнят...
Гость
19 октября 2019, 10:54
Ну реинкарнация таки есть, она и в Библии раньше описывались, но хитрые жрецы, дабы людьми легче было управлять, убрали этот раздел....Библия многократно переписывалась, а количество неизвестных людям заветов доходит до тысяч 2..Да и карма есть- это именно те законы Вселенной, которые действуют неотвратимо, знает о них человек или нет..Другое дело, что детям в такой примитивной форме, как понимает это учитель, рассказывать это в таком возрасте нельзя, опасно......
19 октября 2019, 11:15
Гость
19 октября 2019, 10:54
Ну реинкарнация таки есть, она и в Библии раньше описывались, но хитрые жрецы, дабы людьми легче было управлять, убрали этот раздел....Библия многократно переписывалась, а количество неизвестных людям заветов доходит до тысяч 2..Да и карма есть- это именно те законы Вселенной, которые действуют неотвратимо, знает о них человек или нет..Другое дело, что детям в такой примитивной форме, как понимает это учитель, рассказывать это в таком возрасте нельзя, опасно......
Дорогая учительница! Ну перестаньте уже... P.S. И какая карма настигла Чикатило по вашей теории?
Гость
19 октября 2019, 12:41
19 октября 2019, 11:15
Дорогая учительница! Ну перестаньте уже... P.S. И какая карма настигла Чикатило по вашей теории?
Мда уж...Не позорись бы писать такие комментарии и вопросы...
Гость
18 октября 2019, 20:49
Ненавижу сектантов и пока что не верю в бога, но вот конкретно та фраза, приведенная в статье, больше похожа на призыв к людям различать хорошее и плохое, делать поменьше плохих дел и побольше хороших, возможно призыв направлен на детей, т. к сказан простым абстрактным языком. Но в нашем гнилом обществе должно быть все наоборот и детей нужно учить другому: типа обмани ближнего и на небе получишь плюсик.
Гость
18 октября 2019, 22:14
а кто такие сектанты ?
Гость
18 октября 2019, 18:59
Господа журналисты: пришел ИЗ школы) Учите, пожалуйста, русский язык
Гость
18 октября 2019, 19:12
А как по-Вашему нужно?
Гость
18 октября 2019, 19:21
Гость
18 октября 2019, 19:12
А как по-Вашему нужно?
Гость, по его вере ИС
Гость
18 октября 2019, 19:28
. Надо по русский грамотно. а не на сленге. по литературному, как советские журналисты и тележурналисты. не превращайте Великий и Могучий в ... а по поводу темы, пока на деле не будет отделена церковь от государства, то такие темы будут все чаще возникать. это мое мнение
Гость
19 октября 2019, 14:01
А почему родители детей не бьют тревогу и не пишут жалобы, что дети с 1класса после школы ходят к Центральному рынку и открыто какой год покупают насвай, продают всем без желающим, где департамент и другие инстанции? В центре города, ладно было бы где- то на окраине, а что насвай вызывает зависимость детям элементарно не об"ясняют из чего он сделан и какое поколение растет, кто будет рожать здоровых деток?
Гость
18 октября 2019, 18:29
Или пора прекратить читать 72.ру
Гость
19 октября 2019, 11:03
Видимо надо. Каждый раз читаешь и думаешь, откуда столько бреда в голове и зачем об этом писать.
Гость
19 октября 2019, 12:17
интересная новость, и просмотров почти 10 тыс. Людям такой контент и нужен.
Гость
18 октября 2019, 21:35
Какая разница во что верит учитель? В нашей стране не зазорно верить во что угодно, кроме государства. Она что рассказала ученику как устроен мир с её точки зрения или говорила что это именно так и ни как иначе и пыталась привести его в свою церковь? Почему православие можно, дарвина можно, а в многоэтажный мир верить нельзя?
Гость
18 октября 2019, 19:48
Учитель - должен быть самым уважаемый человеком. И к нему должны применяться такие отношения как к судьям, депутатам и президенту.
Гость
18 октября 2019, 22:49
дадада, неприкасаемость и размер з.п... и, возможно, общество исцелится в новом поколении
Гость
19 октября 2019, 08:44
Единственно с чем не согласна с учителем,что у нас всего 9 жизней-это полный бред.Даже в церквях говорят,что душа вечна и воплощаться она может бесконечное число раз,пока не достигнет нужного уровня развития и за все свои нехорошие дела,действительно все отвечать будут.
Гость
19 октября 2019, 09:46
Ну если в церкви говорят
Гость
19 октября 2019, 12:08
В церквях вам и не такое скажут
Гость
18 октября 2019, 22:23
Что ребенок яжмамашки делал НА школе?
Гость
19 октября 2019, 09:05
ЯКУШЕВА НЕТ И УЧИТЕЛЬ ГОДА ПРИСВОИТЬ НЕКОМУ
Гость
19 октября 2019, 09:37
Скучающая мамаша домохозяйка решила хоть как то разнообразить жизнь
Гость
19 октября 2019, 09:45
Омерзительно! Пусть яжемать публично извинится перед учителем
Гость
19 октября 2019, 09:45
Яжемать, ты не по старицам чужим шастай, а полы лучше помой
Гость
19 октября 2019, 09:48
Мамаши совсем берега попутали
Гость
19 октября 2019, 12:07
А когда попы в школы приходили и про каких-то богов втирали, не подозревали в сектантстве?
Гость
20 октября 2019, 15:29
На уроках учитель обязан давать знания в рамках своей специализации, подтвержденной соответствующими документами об образовании - химик учит химии, литератор - литературе, физрук - физкультуре. Религиоведение преподается в рамках вуза, для взрослых, а не несовершеннолетних, исключительно для общего развития. Включение в школьную программу дополнений и отсебятины считаю возмутительным, т.к. есть образов.программа, которая утверждается выше, которая прошла проверки. Учителю объявить выговор. Увольнять - лишнее. Но впредь для нее самовольно внушать любые свои верования и видения миров должно закончиться увольнением, без права заниматься педагогической деятельностью. Это исключительно мое мнение, как педагога. Потому что учитель - такая профессия, да, сложная, но нужно строго соответствовать ей, а не придумывать отсебятину, т.к. это непедагогично!
22 октября 2019, 11:00
Слово сектант - это как "человек не традиционной сексуальной ориентации" только в смысле веры. Православие - тоже секта в общем понимании. Итак нужно делить на тех кто ни во что не верит, нигилистов, в тех кто не верит какго-либо бога и тех кто верит в одного или нескольких Богов. Итак я согласен с одним - в школе нет места идеологии или пусть воспитываются в традициях Атеизма, а родители уже дополнят картину мира. Мне например не нравится, что вводят иногда обязательные уроки именно с православной культурой...
Гость
18 октября 2019, 23:08
Предлагаю вернуть учителям прежнюю копеешные зарплату - а то от больших зарплат у них кое- что поехало - уже не знают бедные чем заняться.
Гость
19 октября 2019, 00:18
Я предлагаю совсем закрыть школы,пусть родители учат уму разуму своих чад.
19 октября 2019, 01:56
Гость
19 октября 2019, 00:18
Я предлагаю совсем закрыть школы,пусть родители учат уму разуму своих чад.
Конечно закрыть, если учителя своим предметом не занимаются на уроках, зачем такие учителя и такие школы.
Гость
20 октября 2019, 09:49
детей надо отдавать в кадетские школы , где применялись розги. С родителями свидание раз в год.
18 октября 2019, 21:59
Короче, группа Тонкий Мир АМ выка, там все эти шибздики заседают, общаются.