Город «Стоим в очереди по несколько часов»: тюменцы жалуются на ажиотаж в офисе энергосбытовой компании

«Стоим в очереди по несколько часов»: тюменцы жалуются на ажиотаж в офисе энергосбытовой компании

Причина очередей в офисе «Востока» на Герцена — постоянные ошибки в платежках

Сегодня, 5 июня, утром в офисе очередей не было

В редакцию сайта 72.RU поступают жалобы на работу энергосбытовой компании «Восток». Из-за ошибок в платежках люди вынуждены ехать в офис на улицу Герцена, 70. Такой визит может занимать до нескольких часов.

— В понедельник, 3 июня, мы приехали в «Восток» из Нариманово. Нам начислили плату за вывоз ТКО на мертвого человека. Он умер еще в 2009 году. При этом еще сказали, что он владелец дома, хотя никогда таковым не являлся, — рассказал тюменец, пожелавший не называть своего имени. — Талончик мы распечатали в 10:28, а вышли оттуда только около 13:00. Мне непонятно, почему из-за подобных ошибок я должен ехать в офис компании? Это ведь не наша проблема, что у них неверные данные в системах.

По словам мужчины, много времени отнимает не только ожидание, но и общение с сотрудником «в окне», плюс посетителей могут отправить к администратору для уточнения.

Еще одна тюменка попала в аналогичную ситуацию, но уже во вторник, 4 июня. Она поделилась впечатлениями от происходящего в соцсетях.

Такую очередь застала тюменка во время визита в «Восток»

— Сижу в обслуживающей компании «Восток» на Герцена. В зале очень много клиентов. Жду своей очереди уже два часа. Видя, что столько клиентов, сотрудники абсолютно не спешат их обслужить. Почти каждое окно содержит надпись «Окно не работает» или «Работа с документами». По словам клиентов, так происходит каждый день, — написала Марьям Сагидуллина.

В последние выходные весны, 25 мая, тюменец заснял, какая очередь выстроилась в «Востоке» перед открытием офиса.

— У большинства были претензии по начислению платежей за мусор, — пояснил Лев Ш. — У нас тоже была такая проблема, но вот времени стоять в такой очереди, увы, не было. Люди мне сказали, что тут такое каждый день. Как решить проблему, не посещая офис, непонятно.

В энергосбытовой компании «Восток» оперативно прокомментировать ситуацию не смогли, но пообещали предоставить ответ на запрос в течение двух-трех дней.

Наплыв жалоб на работу компании увеличивается после выставления платежек. В апреле жителям ЖК «Даудель» пришлось заставить управляющую компанию заняться отменой платежей за ТКО по парковочным местам. Пик обращений приходился на первые месяцы 2019 года, когда в «Восток» обращались люди, которым неправильно произвели расчеты за мусор. Из-за ошибок большой наплыв горожан был и в ТРИЦ.

Анна Яровая
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем