перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Главу Тюмени заставляют озеленять город: у нас в разы меньше деревьев, чем должно быть

19 июля 2018, 14:30
Гость
19 июля 2018, 15:53
Весь город застроен новыми гадюшниками на тысячи человек, один асфальт и бетон, а во дворах 1.5 полузасохших куста. О каком кислороде идет речь, когда последние деревья вырубают под застройку?
Гость
19 июля 2018, 16:03
Был ведь проект зеленого сквера вместо площади 400-летия Тюмени. Нет, мы лучше все в асфальт закатаем.
Гость
19 июля 2018, 16:53
сейчас, например, так закатывают в асфальт и бетон сквер Александра Моисеенко возле медакадемии, людям не хватает кусочка подобия леса в городе, а не однотипных облагороженных под копирку скверов с кучей велодорожек, турников и очередных арт-объектов
Гость
21 июля 2018, 10:54
так вам и сказали что там будет парк ! только не уточнили, что не для людей, а для автомобилей ! Ну а видимость референдума через телевизор создали. (но вот почему то я не увидел что моя смс-ка, за сохранение здания кинотеатра, была засчитана).
Гость
19 июля 2018, 15:49
загубили город и сбежали в маскву
19 июля 2018, 16:11
И стали почетными гражданами Тюмени.
Гость
19 июля 2018, 16:08
Прокуратуру полностью поддерживаю. А людей кто дает разрешение на уничтожение деревьев в погоне за рублем на козырных местах (пример на республики, у автовокзала) под суд, не говоря уже по сохранению своих кресел.
Гость
19 июля 2018, 17:10
что то встала стройка у автовокзала
Гость
19 июля 2018, 17:27
Гость
19 июля 2018, 17:10
что то встала стройка у автовокзала
А деревья то все равно спилили
19 июля 2018, 17:27
Гость
19 июля 2018, 17:10
что то встала стройка у автовокзала
Так деревьев уже нет.Сейчас нет разницы никакой.
Гость
19 июля 2018, 17:17
Когда речь идет о вырубленных деревьях, наши чиновники оправдываются тем, что на место вырубленных высаживается больше деревьев, чем было, но они не учитывают, что вырубленное дерево уже было взрослым и давало кислород и тень в жару, а то что высадили должно еще прижиться, а работать оно начнет лет так через 25. За последние 10 лет город стал "лысым", люди пишут и возмущаются каждый раз, но кто же их слышыт
Гость
19 июля 2018, 22:57
Половина из высаженных деревьев ещё засохнут, так как никто не ухаживает
Гость
19 июля 2018, 22:59
Сейчас ещё на перекрестке Дружбы и Мельникайте деревья повырубают
Гость
19 июля 2018, 16:29
Зелени просто катастрофически не хватает. Не хватает для просто прогулок и для занятий спортом. Деревьев не хватает и кустарника.
Гость
19 июля 2018, 17:14
Для занятий чем, простите? А диван Вам на что и компутер с интернетом?
Гость
19 июля 2018, 16:18
В городе катострофически не хватает зелени! Администрация! Вам лишь бы цифры сложить? Главное на бумаге сошлись и ладно, а то, что вокруг асфальт - это не страшно? Да как вам живётся после таких подсчётов? Чем ваши дети дышат? Неужели вас совесть не мучает??? Уважаемый новый градоначальник, на своём посту вы реально можете сделать что-то хорошее! Больно смотреть, как город превращается в бетонно-асфальтовое чудовище!!!! Опомнитесь, у нас с вами одна планета, и не все покупается, здоровье себе и своим детям вы не купите ни за какие деньги!
Гость
19 июля 2018, 16:38
Нормально живется, в Европе все хорошо. Спасибо, что побеспокоились.
Гость
19 июля 2018, 22:02
За зеленью следить надо!Дождь прошел,деревья упали на столбы-столбы тоже рухнули-итог-сижу 7часов без света(((
Гость
20 июля 2018, 09:54
Город - это и есть бетонно-асфальтовое чудовище. Поэтому все давно живут за городом (в нормальных странах).
Гость
19 июля 2018, 16:40
Постоянно вырубают,,, надо и не надо,,, напротив Малахита сколько опять вырубили деревьев!!!Вредители....!!
Гость
19 июля 2018, 17:51
Эту администрацию надо выгнать на посадку деревьев, вместе с Мором, учитывая сколько красивых больших деревьев уничтожено, особенно в центре, они несколько лет должны работать не разгибаясь. Каждый день в центре здоровые большие деревья вырубают, которые кому-то там мешают (по спилам видно что они не были гнилыми). Засохшие же деревья наоборот стоят годами, никто их убирать не собирается. Все не так к людей.
Гость
19 июля 2018, 17:43
Сейчас Моор отругает администрацию... сам нагадил а исправлять другие будут. У нас область и город всегда отчитываются на ура! Впереди всех по цифрам и нормам. На бумаге!
Гость
20 июля 2018, 08:49
Параллельный мир чиновников, что вы хотите
Гость
19 июля 2018, 16:24
Вот на фото ёлочки, которые этим летом посадили на ул. Монтажников. Вопрос. ЗАЧЕМ???????? Они НЕ ПРИЖИВАЮТСЯ. Денег жаль. Можно закупить что-то получше для городской черты. Например: тополя (которые без пуха), ивы и т.д. Специалисты должны знать.
Гость
19 июля 2018, 16:39
Нет не пуховых тополей, они сначала прикидываются мальчиками и не пушат, а потом пол меняют( гады)
20 июля 2018, 12:18
Гость
19 июля 2018, 16:39
Нет не пуховых тополей, они сначала прикидываются мальчиками и не пушат, а потом пол меняют( гады)
есть пирамидальные тополя, они без пуха
Гость
19 июля 2018, 15:42
неужели
Гость
19 июля 2018, 17:57
Дядя Вова,где посадки?
Гость
19 июля 2018, 16:42
На Пермякова 81 очень большой двор, и совсем нет деревьев.Ходили в управляющую компанию , обещали засадить деревьями, но наврали.
Гость
19 июля 2018, 17:56
Да, там такой двор неухоженный.
20 июля 2018, 12:21
у себя во дворе точно можно самим посадить
Гость
19 июля 2018, 18:36
особенно район новостроек за пермякова и широтной в сторону тэц. там вообще дышать нечем. все закатано. как там вообще в жару выживают?
Гость
19 июля 2018, 20:29
да так практически в любой многоэтажной застройке. закатают все наглухо в асфальт между домами, дышите и радуйтесь!
Гость
19 июля 2018, 23:21
А я кажется понимаю почему у чиновников на бумаге все сходится, они берут площадь скверов и типа все хорошо, а то что в этом сквере деревьев штук пять, а все остальное дорожки площадки и газон - не учитываются. Поэтому зелень на карте - реальной зелени не соответствует. И площадь зелёных насаждений гораздо меньше, чем должна быть
Гость
19 июля 2018, 16:39
И вокруг города все вырубили. Ждите, скоро будет убойный материал на эту тему!
Гость
19 июля 2018, 22:05
У администрации на бумажке всегда все хорошо и всего хватает. Как и школ и садов и зелени.
Гость
19 июля 2018, 23:45
Внутри двора по Ямской 94, 94г, 96 выпилится весь сквер из яблонь и деревья на детской площадке, вместо - расширенная парковка, чтобы и для новостройки рядом хватало. Яблони в замечательном состоянии, им по 30 лет, срок жизни этого дерева 50-100, замечательно прижившиеся и красивые, благоухающие по весне и дающие пищу прилетающим свиристелям в конце зимы. У тех яблонь, что остаются вдоль дома 94, и у берез у дома 94г зачем-то дополнительно подпиливаются корни, хотя траншеи уже выкопаны, тротуары так придвинуты к домам, что и ветви деревьев придется подпилить. То есть уничтожается в перспективе вся зелень и возможность высадить дерево, а не куст. Кто подписывал проект реконструкции дворов и отдавал исполнение в руки неадекватных рабочих? Моор. Что ему тогда нужно?
Гость
20 июля 2018, 00:48
Вот зачем вырубать под корень, нельзя разве пересадить? Вот через сколько десятков лет начнет приносить какую то пользу сейчас посаженная несчастная веточка? Да которая и не выживает толком. Не город, а сплошная парковка. Сначала настроят домов муравейников, а потом только думают об инфрастуктуре
Гость
20 июля 2018, 02:16
У нас нет муравейника, только рядом новострой (мое сообщение чуть выше). Жалко деревьев, но с таким ремонтом двора начинаешь думать, как бы не лишиться дома. Лет семь назад нам меняли асфальт, в этом году почему-то нашу сторону опять включили в ремонт, дом94, хотя асфальту не требовалась замена. Сперли плиты на котором этот асфальт был уложен, уже хотели класть новый и хорошо, что пошел дождь, вся сторона ушла под воду, но после того, как рабочие перекачали воду на другую сторону дома с торца, что-то начинаешь сомневаться, что взамен украденных плит они завезут грунт, скорее всего так и положат асфальт. Работает бригада человек из шести на весь двор, которым под силу квартиры ремонтировать. Без прораба, без контроля и соблюдения технологии, вернее прораб один раз был, когда плиты вывозили. Вот наследие Моора. Думали, что сделают ремонт как по соседству, там и деревья все сохранили и газоны и детская площадка, получим парковку и дом в болоте с разваливающимся фундаментом от шабашников.
Гость
20 июля 2018, 12:39
ВЗРОСЛЫЕ ДЕРЕВЬЯ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСАЖИВАТЬ
Гость
20 июля 2018, 16:01
Гость
20 июля 2018, 12:39
ВЗРОСЛЫЕ ДЕРЕВЬЯ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСАЖИВАТЬ
Зачем врать? Пересаживают, только затратно это. Елки, яблони, ну, тополь, ваш любимый конечно лучше посадить, сам быстро вытянется.
Гость
20 июля 2018, 00:52
ООО ... Бунт по поводу одной громкой беды (пенсионная реформа) решили заглушить другой громкой бедой - озеленением !!! Где тысяча деревцев антипинских ??? Где скверики и парки ? Хотите чтобы всё хорошо было, по совести и справедливости ? Нет ничего проще - верните Советский Союз !!!
Гость
20 июля 2018, 02:15
Нет. Вернуть надо разум, честь и совесть!!!
Гость
20 июля 2018, 10:00
Гость
20 июля 2018, 02:15
Нет. Вернуть надо разум, честь и совесть!!!
КПСС? Свят-свят
Гость
20 июля 2018, 12:28
Гость
20 июля 2018, 10:00
КПСС? Свят-свят
а что плохого было в кпсс ? только не "демократическими" шаблонами, навязанными в в перестройку, а своими словами и что для Вас конкретно плохого было ... а что хорошего было ?
Гость
19 июля 2018, 16:43
Первого под суд отдать борисова, за вырубку деревьев на площади Борцов революции
Гость
20 июля 2018, 06:56
Еще за уродскую глыбу- карту. По фен шую он блокировал развитие области этим идиотским обрамлением!
Гость
20 июля 2018, 12:34
А когда там была не ПЛОЩАДЬ, а бичарник с зассаными кустами было лучше?
Гость
19 июля 2018, 16:36
Они за посаженными толком не следят, деревьям по 30 лет, деревья больные, сухостой не вырубается, новые не садят. Я против, категорически тополей, взамен тополей можно и рябину и каштаны посадить они тоже широколистные. От тополей больше вреда чем пользы.
Гость
19 июля 2018, 22:27
В тундру езжай обратно, если тополя не нравятся
Гость
19 июля 2018, 23:18
Рябина невысокая и долго растет (то есть зелени от нее гораздо меньше чем от тополя, а на максимуме развития дерева, то и раз в десять-пятнадцать меньше) про каштаны в Тюмени - насмешили. Они очень плохо растут на севере, а зимостойкие гибриды плохо приживаются и требуют ухода. То есть на десять саженцев тополя не приживется один, а на десять саженцев каштанов приживется в лучшем случае трое, а за цену этих 10 саженцев можно купить штук 50 тополиных. Дерево не спорю красивое, но полноценно озеленить город каштанами можно только в южных регионах с подходящим климатом (в сильно жарком каштаны плохо растут - невысокие хоть что с ними не делай)
Гость
20 июля 2018, 08:48
Гость
19 июля 2018, 23:18
Рябина невысокая и долго растет (то есть зелени от нее гораздо меньше чем от тополя, а на максимуме развития дерева, то и раз в десять-пятнадцать меньше) про каштаны в Тюмени - насмешили. Они очень плохо растут на севере, а зимостойкие гибриды плохо приживаются и требуют ухода. То есть на десять саженцев тополя не приживется один, а на десять саженцев каштанов приживется в лучшем случае трое, а за цену этих 10 саженцев можно купить штук 50 тополиных. Дерево не спорю красивое, но полноценно озеленить город каштанами можно только в южных регионах с подходящим климатом (в сильно жарком каштаны плохо растут - невысокие хоть что с ними не делай)
Ну с каштанами погорячились, конечно, это экзотика для Тюмени. А вот дубы вполне можно рассматривать. Они хорошо растут и быстро, оздоравливают воздух и размножить их можно быстро. У нас в дачном обществе 30 лет назад посадили несколько саженцев, а сейчас у всех уже огромные деревья, дающие желуди и они прорастают на следующий год. Мы саженцы выкапываем и всем знакомым раздаем. Если бы знать где можно в городе их высаживать, давно бы дубовые рощи шумели. Но ведь есть горзеленхоз или как его там, он осваивает выделенные из бюджета деньги и самовольных посадок не потерпит, был уже опыт общения с ними.
Гость
19 июля 2018, 21:17
Лог - идеальный вариант для размещения там интересного прогулочного тенистого парка, но ведь опять не случилось...
Гость
19 июля 2018, 16:33
Приехала в Ижевск в командировку на полгода, и просто обалдела от количества зелени в городе. В Тюмени бедные люди живут в каменном мешке особенно в центре. От этого и настроение у тюменцев из верхних этажей выкидываться.
Гость
20 июля 2018, 06:51
Нашему мэру некогда было какими то деревьми заниматься. Медиарейтингом был занят. (Он больше ничего не умеет)
Гость
19 июля 2018, 19:03
Наследие Морра. К ответственности его.
Гость
20 июля 2018, 09:43
В прошлом году под видом программы "зелёные уголки" на Республике 94 уничтожили газон и тратуар, вместо него появилась парковка, а могли бы посадить деревья - намного больше пользы бы было
Гость
20 июля 2018, 09:22
Раньше строили так, что дворы утопали в зелени... А теперь дворы, в которых хоть какие-то растения считаются элитными... А подземные гаражи портят эту картину сильнее, так как сверху них обычные детские бетонные площадки и еще с безопасным ужасно пахнущим покрытием. От солнца поверхность нагревается и невозможно гулять и наслаждаться прогулками или просто отдыхом возле детской площадки! А об аллеригках подумали, когда такие площадки стали делать? Пройдитесь по старым дворам. И поймете о чем я пишу! Озеленять нужно дворы, но с умом! Чтоб этих тополей не было - их хватает в городе. Лучше невысокие деревья (кусты), если позволяет площадь - то и высокие. Но без тополей.
Гость
20 июля 2018, 12:47
ОТВЯЖИСЬ ТЫ ОТ ТОПОЛЕЙ. ТОПОЛЬ - ПРЕКРАСНОЕ БЫСТРОРАСТУЩЕЕ ДЕРЕВО, ОЧИЩАЮЩЕЕ ВОЗДУХ, СОЗДАЮЩЕЕ ТЕНЬ В ЖАРУ, СОВЕРШЕННО НЕПРИХОТЛИВОЕ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ГОРОДЕ РАСТЕТ ПЛОХО И ДОЛГО.
Гость
20 июля 2018, 15:15
Гость
20 июля 2018, 12:47
ОТВЯЖИСЬ ТЫ ОТ ТОПОЛЕЙ. ТОПОЛЬ - ПРЕКРАСНОЕ БЫСТРОРАСТУЩЕЕ ДЕРЕВО, ОЧИЩАЮЩЕЕ ВОЗДУХ, СОЗДАЮЩЕЕ ТЕНЬ В ЖАРУ, СОВЕРШЕННО НЕПРИХОТЛИВОЕ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ГОРОДЕ РАСТЕТ ПЛОХО И ДОЛГО.
Согласен на все 100% !!!
Гость
20 июля 2018, 16:04
Гость
20 июля 2018, 12:47
ОТВЯЖИСЬ ТЫ ОТ ТОПОЛЕЙ. ТОПОЛЬ - ПРЕКРАСНОЕ БЫСТРОРАСТУЩЕЕ ДЕРЕВО, ОЧИЩАЮЩЕЕ ВОЗДУХ, СОЗДАЮЩЕЕ ТЕНЬ В ЖАРУ, СОВЕРШЕННО НЕПРИХОТЛИВОЕ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ГОРОДЕ РАСТЕТ ПЛОХО И ДОЛГО.
В идеале, если бы строить с нуля город, то тополями можно было отгораживать автомобильное полотно, и шумоизоляция и тень и защита от ветра, а все эти провода, которые висят - в нормальных странах под землей давно и никто над ними не трясется укорачивая деревья. А у нас какая-то деревня деревней по отношению ко всему.
Гость
20 июля 2018, 22:06
Господин Моор повырубал всё в городе, а теперь продолжит, но уже в масштабах области. И будет лучшая область земли, вся в асфальте, машинах и высотках. Ура, товарищи
Гость
22 июля 2018, 17:20
А причем тут Моор? Вы знаете, например, что решение о вырубке рощи возле автовокзала принимал еще Куйвашев? И потом, а сколько появилось новых облагороженных зон? Это не учитываете? Видите только негативное, так проще
Гость
22 июля 2018, 21:33
Гость
22 июля 2018, 17:20
А причем тут Моор? Вы знаете, например, что решение о вырубке рощи возле автовокзала принимал еще Куйвашев? И потом, а сколько появилось новых облагороженных зон? Это не учитываете? Видите только негативное, так проще
А теперь какой ммм...нехороший человек принял решение о вырубке вековой березовой рощи между Патрушевской больницей и Патрушево от Червишевского тракта и в сторону Федюнинского? Это кем надо быть, чтобы такую рощу под топор пустить??? Да этого ... инициатора на Колыму надо сослать, за вредительство. На мысу от Гагаринского парка уже тоже ничего не осталось. А кто за это реально сел?
Гость
22 июля 2018, 22:30
Гость
22 июля 2018, 17:20
А причем тут Моор? Вы знаете, например, что решение о вырубке рощи возле автовокзала принимал еще Куйвашев? И потом, а сколько появилось новых облагороженных зон? Это не учитываете? Видите только негативное, так проще
где облагороженные зоны ? Перед аквапарком (будь он не ладен "Трусодрань") вырубили тополя, которые там ещё до меня росли ... зачем ? Чтобы Трусодрань было лучше видно ? А дышать теперь через какое отверстие нужно ? Уничтожаете взрослое дерево, которое уже даёт кислород в промышленном объёме, а вместо него на выселках тыкаете рябинку - прутик в три листочка, которая хрен знает когда вырастет, и вообще доживет ли до своего основного предназначения - вдруг опять какой манхетен воткнёте ...
Гость
22 июля 2018, 21:30
Гилевская роща - это хорошо. А со стороны Червишевского тракта, Комарова, Патрушева, Ожогина куда людям податься погулять??? На Червишевском тракте, между больницей и Патрушева есть великолепный березовый массив, доходящий почти до объездной Федюнинского. Говорят, что он под топор пойдёт... Это же экологическое преступление!!!!!!! Там березы 100-летние! Благоустроить и пускай людей радует огромная березовая роща. Неужели дорогу рядом проложить нельзя? У нас что, совсем земли нет? Может, петицию какую-то надо написать или... что сделать-то, чтобы эту красоту не трогали???!!! Прокуратура, ау!!!!!!!!
Гость
23 июля 2018, 11:44
Да этот лес действительно скоро будут вырубать, но не для постройки дороги, а для переноса туда онкологической больницы с улицы Барнаульской.
Гость
25 июля 2018, 10:22
Гость
23 июля 2018, 11:44
Да этот лес действительно скоро будут вырубать, но не для постройки дороги, а для переноса туда онкологической больницы с улицы Барнаульской.
Это известная тактика, перенести что-то важное, у нас тоже во дворе по Ямской 94,94г, 96 вырубят сквер и оставят только деревца у домов. На месте вырубленных деревьев запроектирован переносимый из другого места детский корт, на старом месте корта, естественно, парковка. В двух других местах, где деревья выпилятся запроектированы стоянки именно для инвалидов. На детях и инвалидах выезжают! Из-за того, что столько под асфальт уйдет газона делают линевку. Колодцы без гидроизоляции, кольца между собой никак не соединены, кроме собственного веса, без цементного замка или лотка с нижней стороны входящих труб, трубы просто воткнуты в прямоугольные прорези и засыпаны грунтом. То есть любой дождь будет подмывать эту конструкцию, которая осядет и испортит тот же свежеиспеченный асфальт. У нас вообще по Ямской 94, 94г с асфальтом проблем не было, несколько лет назад все поменяли, оставалось только детскую площадку обустроить. Да хотя бы делали на совесть, если взялись переделать неиспорченное!
Гость
22 октября 2019, 05:31
Возле каждого района, дома должна быть зелёная зона и пускать красивые лесные массивы под топор это большой грех. Новые посадки отстают от строительства жилых домов, а после сдачи домов практически на много лет надо забыть о зелёных дворах. Надо планировать строительство с сохранением естественных лесных угодий и принимать дома с аллеями высаженных деревьев, а не с "голыми" детскими площадками и парковками
19 июля 2018, 17:38
Зелень для граждан (для города) и для чиновников имеет разные корни.
Гость
20 июля 2018, 16:24
тюмень просто расширяется очень быстро, появляются новые микрорайоны, дома сдают пачками, конечно зеленая инфраструктура не успевает в таком же режиме развиваться
Гость
20 июля 2018, 17:23
Шура !!! а сразу парки в инфраструктуру слабо закладывать ? точечная застройка - только домик ... у нас в Заречном, чего далеко ходить, было место пустое там организовалась площадочка детская, Летом - батутики, зимой - горка да каток ... якушину спровадили и тут же заборчик появился, кранчик загнали, вывеску повесили - ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР будет !!! Н....... ? сделайте детскую площадку !!! с аллеей, с горками и кортом небольшим с трибунами.
Гость
19 июля 2018, 16:27
Да наконец то!
Гость
20 июля 2018, 00:42
Если большие такие парки 3 млн кв то что за насаждения еще 10 млн? В городе их точно нет Для начала бы точно посчитали площадь зеленых насажленией. И еще вопрос а как новые дома вводят без озеленения?
Гость
20 июля 2018, 00:50
На Пермякова после постройки развязки увеличился поток машин, а где деревья? Даже на верхних этажах пахнет газом в доме
Гость
20 июля 2018, 11:20
После Тюмени удивляешься сколько зелени в других городах. В Перми такие парки!
Гость
20 июля 2018, 14:30
Ну моё мнение что и у администрации и у экологов данные не соответствуют действительности! У администрации каждый пятачок с 3 кустиками является сквером, а у экологов в списке лесопарков отсутствуют Верхний бор, Плехановский бор, лесопарк ТЭЦ-2 и лесопарк Тополя.
Гость
21 июля 2018, 09:38
Сколько взрослых деревьев в Сквере Серебрянные ключи, про который вы, администрация, говорите? штук 10 то наберется на всю площадь "сквера"??
Гость
23 июля 2018, 10:00
Неужто, кто-то сверху заметил. Вообще, преступная политика, в области озеленения. Ежегодно наблюдаю, любой крупный ремонт или реконструкция, сопровождается уничтожением зелени. В немногочисленных "парках", одни тротуары. Тенечка даже нет. Все улицы повырубали и замен нет. Какая-то вражина зелени, в администрации живет.... Одни хищники в управлении. Сжечь памятник архитектуры, вырубить парк, продать землицу и свалить с Москву/Лондон.
Гость
25 июля 2018, 10:25
Самый большой убийца деревьев это коммунальные ремонтные службы, во-первых лезут своей техникой всегда напрямик ломая ветки, и, самое главное, разрытая траншея с подрытыми корнями дерева, может месяцами стоять подсушивая корни.
Гость
19 июля 2018, 18:02
хорошо что не вмещает желающих в выходные гилевка. значит парк удался. будут и другие, я уверен
Гость
19 июля 2018, 20:28
а вы задумайтесь, почему? раньше был горсад - сейчас бульвар, раньше возле ТГУ был сквер - сейчас асфальт, пластиковое дерево и урны, ну и т.д...
Гость
19 июля 2018, 21:16
где? может ответите, раз так уверены?
Гость
20 июля 2018, 12:35
И НА ЧЕМ ЗИЖДЕТСЯ ВАША УВЕРЕННОСТЬ?
Гость
19 июля 2018, 15:53
давайте еще тополей посадим!
Гость
19 июля 2018, 16:11
тополь единственное дерево способное максимально очищать воздух в сравнении с другими видами
Гость
19 июля 2018, 17:08
да хоть что пусть садят . главное что бы росло !
Гость
19 июля 2018, 22:24
Именно тополя и спасут. Они по весне на свои клейкие почки соберут тонны пыли. Кто в Тюмени жил раньше, вспомните, не было таких песчаных бурь, как сейчас. Вдоль дорог рос кустарник, который защищал тротуары от машин и грязи. То что сделали с городом в последние 15 лет, закатали все в асфальт и вырубили деревья, это убийство городских жителей.
Гость
5 октября 2018, 13:09
В Зелёном логу, который власти намерены уничтожить, горожане посадят единственный дуб. Этот дуб - памятник административной дубоватости. Как можно исторический Зелёный лог с уникальным ландшафтом отдать под строительство? Как можно возводить высотки в историческом центре? Это ж как надо не любить Тюмень. Изуродовали вид города со стороны моста Влюбленных. Поставив за историческим зданием бывшего стройинститута между двух храмов огромное чёрное здание. Которое с разных точек города навсегда испортило вид на дореволюционное и единственное в Тюмени невысокое здание, получившее Гран-при на международной архитектурной выставке в Париже в 1903. Так наши тюменские архитекторы своим чёрным зданием поменялись силами с прекрасным зданием архитекторов прошлого. В центре города снесли последний зелёный сквер на Малыгина, у дома 59. Там начали точечную застройку, при бурении под которую в соседних зданиях пошли трещины по стенам.
Гость
7 декабря 2018, 08:32
Дуб это памятник характеру тюменцев. У нас в этом году ремонт был во дворе, строители все щитами закрыли, потом еще фитюлек навысаживали. А местные жители общим голосованием проголосовали за обрезку практически под ствол яблонь и под столбы ясеней. Типа борются с птицами, которые срут на их драгоценный газон и красивые ограждения пешеходной дорожки. Перед этим эти же жители ратовали, чтобы вообще весь двор под парковку закатали. И кому нужно ставить памятник? Что касается черного здания, оно не черного цвета во-первых, во-вторых используется в хороших целях, там и атлетический манеж и бассейн, в-третьих, если вам мил вид строяка, то оно его контрастирует являясь фоном. Давайте вообще тогда все снесем, чтобы здание, которое получило какую-то премию в Париже на волне любви к русскому со всех сторон рассмотреть.
Гость
19 июля 2018, 17:49
Мне кажется, надо соблюдать разумное соотношение. Как на западе, где расстояния между городами маленькие, и фактически они и являются зелёной территорией. У нас же много земель, потому в городах есть огромные парки, как в Тюмени. Уж куда их ещё-то? Парки замечательные. А в городе тоже надо, но мне кажется, у нас они и есть.
Гость
19 июля 2018, 22:07
Где парки и скамейки чтобы посидеть, отдохнуть ? Цветной бульвар где одно солнце в жару да дождь и практически нет деревьев.
Гость
20 июля 2018, 02:12
И где это у нас парки? В городе так вообще недостаток их. Нормальных парков с хорошей большой территорией, а не три куста вдоль дорог
Гость
20 июля 2018, 10:26
Гость
19 июля 2018, 22:07
Где парки и скамейки чтобы посидеть, отдохнуть ? Цветной бульвар где одно солнце в жару да дождь и практически нет деревьев.
ЗАТО МНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ..МММ...БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ)))
Гость
19 июля 2018, 18:03
Жаль только у нас пол года снег лежит(
20 июля 2018, 20:24
Ничего-ничего, скоро Киричук в мэры вернётся. Будет нам зелёная Тюмень. Надеюсь.
Гость
23 июля 2018, 11:52
А ещё из-за глобального потепления скоро в Тюмени все хвойные деревья сдохнут! С каждым годом все больше засохших елок и сосен появляется. Надо уже сейчас им на замену другие деревья начинать высаживать, а не пытаться замалчивать эту проблему!
Гость
31 октября 2019, 08:02
Сколько лет стоит пустырь на месте станкостроительного завода, район между Гудвином и Профсоюзной улицей, его постепенно занимают автостоянки. Кому принадлежит земля? Наверняка частному лицу, которое ждет удобного момента или инвесторов чтобы застроить многоэтажками. Среди плотной застройки центра просто идеальное место для парка!!!
Гость
18 ноября 2022, 18:03
Высаживать деревья особого рвения нет. Вот вырубка идет полным ходом старых деревьев , это правильно , но взамен надо садить вместо одного минимум 10 штук . Но нормальные взрослые как минимум диаметром ствола 20см , а не кустики с диаметром 5 см. Смех да и только. Задавал вопрос почему такие высаживаются а не взрослей ответ:" Дорого" . А развязки за миллиарды строить и ул, Ленина благоустраивать не за одну сотню миллионов не дорого. Где справедливость нет её.
Гость
19 июля 2018, 17:59
столько деревьев то где сажать?) людям ходить негде будет))))
Гость
19 июля 2018, 20:22
по лесу гулять приятно
Гость
19 июля 2018, 22:31
Гость
19 июля 2018, 20:22
по лесу гулять приятно
А ты на работу и с работы по лесу ходишь? Есть время гулять?
Гость
20 июля 2018, 12:34
Гость
19 июля 2018, 22:31
А ты на работу и с работы по лесу ходишь? Есть время гулять?
ВОТ И БУДЕТ ГУЛЯТЬ ПО ДОРОГЕ, ЕСЛИ КОНЕЧНО ДЕРЕВЬЯ БУДУТ)))
Гость
19 июля 2018, 16:44
интересно хоть в одном городе с населением больше 700К эти нормы выполняются? цифры нереальные получаются