перейти к публикации
222 комментария к публикации

Вода на участках, тёмные улицы и убитые дороги: как живёт родной посёлок Александра Моора

6 июля 2018, 14:05
6 июля 2018, 14:09
Через несколько лет он будет почетным жителем Тюмени.И жить будет в Москве.
Гость
6 июля 2018, 16:53
А где ваша Родина?
Гость
6 июля 2018, 18:58
Гость
6 июля 2018, 16:53
А где ваша Родина?
В Питере. На улице Красивых молдавских партизан.
Гость
7 июля 2018, 03:33
Да с какой такой радости.
Гость
6 июля 2018, 21:30
Давайте к нам, в Тюмень! У нас тут велодорожки за 90 лямов скоро будут!
Гость
7 июля 2018, 04:38
Да уж 90, они явно загнули, весь город смеётся
Гость
6 июля 2018, 15:45
что вы ноете ,вы кто ? сирия ?чечня ? нет ? вот и сидите в грязи .главное налоги не забывайте платить
Гость
6 июля 2018, 17:20
в том-то и дело, главное, что налоги с нас не забывают брать
Гость
6 июля 2018, 14:20
В СССР знали,где надо торф добывать,создав мелеоративные каналы.В наше время тоже знали,куда заселить льготников бесплатно:молодоженов и.т.д,цыган туда же,стройтесь люди,мы заботимся о вас,о торфе и каналах уже нет.
Гость
6 июля 2018, 17:21
Куда катимся. Люди элементарные вещи - школу и детский садик митингами вымаливают.... нет слов - одни эмоции.
Гость
6 июля 2018, 15:00
А Как же ваш любимый депутат Зиганшин Р.С. ????? Или он только на чаепития с бабушками приезжает туда????
6 июля 2018, 18:30
Это которому на пенсию уже лет двадцать как пора?
Гость
7 июля 2018, 03:42
Не знаем такого и не видели
8 июля 2018, 08:14
6 июля 2018, 18:30
Это которому на пенсию уже лет двадцать как пора?
Прогула на кладбище ставят.
Гость
6 июля 2018, 14:54
это будущее области?
Гость
7 июля 2018, 03:40
С такими управленцами все возможное, они же коммерсанты, банкиры.
Гость
6 июля 2018, 15:00
Свет, газ, дорогои все будет в этом году - облачные обещания каждого "риэлтора" не зависимо от того где вы покупаете землю ))
Гость
7 июля 2018, 03:43
Все это есть, за отдельную плату.
Гость
6 июля 2018, 15:16
Один "хозяйственник" сменил другого...
Гость
7 июля 2018, 03:51
Вы с их биографии не путайте.
Гость
6 июля 2018, 20:12
Не надо делить, основной поселок, не основной. Везде люди хотят жить нормально.
Гость
6 июля 2018, 14:27
У нас,в Зареке тоже самое,созданные ранее каналы засыпали и началось,они нас выживают. Яркий пример хорошей мелиорации,это пос.Мелиораторов.
Гость
7 июля 2018, 03:34
Ммс так же в воде.
Гость
13 июля 2018, 08:39
Гость
7 июля 2018, 03:34
Ммс так же в воде.
И дороги к дачам ммс от снт Мелиоратор до снт малинка в прошлом году сделали на бумаге в щебеночном исполнении а по факту даже грейдером не прошлись чтобы выровнить дороги хотя бы. Там даже камазы застревают. а легковушкам приходиться чуть ли не по участкам в плотную к заборам ездить чтобы не влететь в эти ямы новой сделанной дороги
Гость
24 июля 2018, 14:49
А посмотрите дачи по Велижанскому тракту: под полом вода!!! Посадки овощей завершили только к середине июля!
Гость
6 июля 2018, 15:38
Нужно писать коллективную жалобу Президенту. С описанием проблем. Как писали в 2009 году с Северной части посёлка. Электричество сразу включили и воду дали. Вспомните. Местной власти жаловаться смысла НЕТ.
Гость
7 июля 2018, 04:01
Видео обращение отправили президенту. Ему некогда у него футбол. У премьера реформы против народа.
Гость
6 августа 2018, 17:44
Это в 2009 президент решал вопросы, а сейчас спускает на местный уровень.
Гость
6 июля 2018, 16:07
Чинуши совсем обнаглели. Только денежки умеют собирать. Да, чтобы голосовали за них.
Гость
6 июля 2018, 17:05
так голосуете же))
Гость
7 июля 2018, 04:12
За них никто не голосовал. Что за обобщение
Гость
6 июля 2018, 16:07
Про детский сад не написали. Детского сада в Березняках вообще нет. никакого.
Гость
7 июля 2018, 04:13
Детский сад в 6-8 км номер 127
Гость
16 июля 2018, 10:55
Гость
7 июля 2018, 04:13
Детский сад в 6-8 км номер 127
Вся протяженность города 15 км, а Вы про садик, который в 6-8 км от дома)))))ооочень "близко", конечно))))
Гость
6 июля 2018, 20:01
Вообще изначально там участки 70% были распределены для участников ВОВ, после Югославии и Северного Кавказа. Кто считает их социальными предлагаю сказать это в глаза.
Гость
6 июля 2018, 21:29
Ерунду какую-то написал, когда строились Березняки не было еще ни Югославии, ни Северного Кавказа. Ты это в глаза матерям, которые на чеченской войне потеряли детей скажи, что им бы что-то дали или тем, кто вернулся, что им что-то положено. Понятно, что на жалость давите, только совесть-то надо иметь. Березняки такой же дачный поселок, как все вокруг, почему они решили, что им будут что-то делать за городской бюджет, а остальные должны свои кровные выкладывать? Им на Моора молиться надо, чтобы не переехал.
Гость
6 июля 2018, 23:12
Гость
6 июля 2018, 21:29
Ерунду какую-то написал, когда строились Березняки не было еще ни Югославии, ни Северного Кавказа. Ты это в глаза матерям, которые на чеченской войне потеряли детей скажи, что им бы что-то дали или тем, кто вернулся, что им что-то положено. Понятно, что на жалость давите, только совесть-то надо иметь. Березняки такой же дачный поселок, как все вокруг, почему они решили, что им будут что-то делать за городской бюджет, а остальные должны свои кровные выкладывать? Им на Моора молиться надо, чтобы не переехал.
Речь о новых Березняках, где коттеджи. С документацией ознакомьтесь.
Гость
7 июля 2018, 04:26
Гость
6 июля 2018, 21:29
Ерунду какую-то написал, когда строились Березняки не было еще ни Югославии, ни Северного Кавказа. Ты это в глаза матерям, которые на чеченской войне потеряли детей скажи, что им бы что-то дали или тем, кто вернулся, что им что-то положено. Понятно, что на жалость давите, только совесть-то надо иметь. Березняки такой же дачный поселок, как все вокруг, почему они решили, что им будут что-то делать за городской бюджет, а остальные должны свои кровные выкладывать? Им на Моора молиться надо, чтобы не переехал.
Вы сами хоть карту откройте, если другой информацией не владеете. Это центральный район. Город сам расширил границы. А ответственность не несёт, полностью игнорирует проблемы, безответственно подходит к данной проблеме как четыре года.
Гость
6 июля 2018, 20:25
Ну и как ему можно область доверять? Если он в родном поселке проблем не замечает, что будет, когда станет губернатором? Города замечать перестанут?
Гость
7 июля 2018, 04:35
Хозяйственника нет, одни коммерсанты у власти.
Гость
9 июля 2018, 18:50
Так этот чиновник и не отрицает, что он не хозяйственник, а административный менеджер, которого пропихивают, не смотря на его некомпетентность.
Гость
6 июля 2018, 16:04
Так тонет не только северная часть, но и южная. Все Березняки страдают, кто то в большей степени, кто то в меньшей. А то, что болотистая местность, так Тюмень вся такая. Просто чиновники не хотят заниматься проблемами, как всегда...И интересно, почему мочат те чиновники, которые проживают в Березняках? Или думают это их не коснется?
Гость
7 июля 2018, 04:11
Им видимо все равно. Готовятся для переезда в Москву.
Гость
6 июля 2018, 20:40
Родной? Да полно вам)) Моора кроме мдиа рейтинга (как это по русски?) и денег ничего не интересует!
Гость
7 июля 2018, 04:36
Точно. Правда.
Гость
6 июля 2018, 14:15
надеюсь, что во всей области так не будет!
Гость
6 июля 2018, 15:10
Я вот понять не могу они нашли деньги на землю, нашли на постройку себе коттеджа. Это же ваша собственость! Так найдите еще денег и на благоустройство вашей собственности!!!!
Гость
6 июля 2018, 16:05
Окей, тогда налоги с нас пусть не берут. пошло тогда государство лесом. А зависть, уважаемый - это плохо. Очень плохо. ПыСы. Коттедж выходит дешевле квартиры, если что.
Гость
6 июля 2018, 16:07
А Вы возле своего курятника тоже сами дорогу асфальтировали???или дороги в городе, тоже сами???капец логика.
Гость
6 июля 2018, 16:46
А ДОРОГИ - ЭТО НЕ ИХ СОБСТВЕННОСТЬ. ИЛИ, ПО ВАШЕЙ ЖЕ ЛОГИКЕ, РАЗ У ВАС ЕСТЬ КВАРТИРА, ЗНАЧИТ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДСКИХ ДОРОГ. ИЛИ ВЫ ТОЛЬКО ДРУГИМ УКАЗЫВАЕТЕ, НА ЧТО У НИХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ?
Гость
6 июля 2018, 15:46
вот отстроите алеппо тогда посмотрим а пока плавайте
Гость
6 июля 2018, 17:36
Кто о чем, а тролль о Сирии. Кыш.
Гость
6 июля 2018, 21:08
Гость
6 июля 2018, 17:36
Кто о чем, а тролль о Сирии. Кыш.
Крым наш!
Гость
7 июля 2018, 04:09
Гость
6 июля 2018, 21:08
Крым наш!
Ваш, никто не спорит
Гость
6 июля 2018, 16:08
Если господин Моор не примет действенных мер, то думаю, что жители Березняков за него голосовать не будут.
Гость
6 июля 2018, 16:34
Думаю, не только они. но он все равно победит. Все уже решено за нас;-)
6 июля 2018, 18:42
Гость
6 июля 2018, 16:34
Думаю, не только они. но он все равно победит. Все уже решено за нас;-)
Будешь ходить на выборы - будешь решать. Не будешь ходить на выборы - за тебя решат послушные терпилы-бюджетники. Всё предельно просто.
Гость
6 июля 2018, 18:46
то-то шум Мор да Моор....выборов то небыло .. так что ио ...пока посиди ....а мы 9 го решим может из соколов Жириновского кого поднять..??
Гость
6 июля 2018, 16:24
Все каналы что были выкопаны в прошлом ПМК по мелиорации и осушению всё засыпано , даже магистральные ! Начиная от ПАТП в сторону ММС , все вокруг каналы до самого п. Казарово где стоит Шлюз ,всё засыпано заросло и застроено ! Тонуть будут всё, что вокруг Липового болота ! Уже ничего не сделать !
Гость
7 июля 2018, 04:18
Проверку прокуратуры по данной теме нужна.
Гость
7 июля 2018, 04:20
Нужно привлечь виновных, установить всех причастных, и наказать. Всех содержим на налоги, а как решить или спросить так не с кого
Гость
6 июля 2018, 14:59
Может теперь обратят внимание на дороги...2016 писала в Департамент транспорта на плохие дороги( 36 маршрут-езжу на дачи, на личном транспорте), обещали, ответили письменно, что разрабатывается проектная документация и 2018 отремонтируют, но уже июль...Денег , видимо так и не нашли...
Гость
7 июля 2018, 03:41
Каждый год, будет вам на следующий год.
Гость
7 июля 2018, 04:43
Ужас берет не только за Березняки, но из за страну в целом. Офицеры слов не держат. Что тут ожидать от выходцев с банка.
Гость
27 июля 2018, 15:16
Да, подвела власть народ.
Гость
6 июля 2018, 18:53
Мне нравятся Березняки. Хорошая развязка, чистый воздух. Есть две квартиры у Гудвина, их я сдаю. Дом в Березняках строил с умом, с водоотведением. Воды НЕТ. Подвал под домом 3 метра-сухой. Немного лишних затрат и проблема решена. Но. Но. Но. Я плачу налоги и хочу: Детский Сад, Школу, Асфальтированные дороги, Газ, Электричество, Водопровод, Канализацию-без лишних вопросов и проблем. Я плачу-мне делают. Не делаите-выкупайте все мои постройки и сами живите. Это к Администрации.
Гость
7 июля 2018, 04:22
Экологически чистый район, в Тюмени таких аналогичных нет.
Гость
8 июля 2018, 22:00
Кто платит налогов больше: Вы с одного дома, про налог с аренды квартир помолчим, или жильцы многоквартирника? Так и ждите своей очереди на благоустройство пропорционально вкладу в бюджет.
Гость
16 июля 2018, 11:09
Гость
8 июля 2018, 22:00
Кто платит налогов больше: Вы с одного дома, про налог с аренды квартир помолчим, или жильцы многоквартирника? Так и ждите своей очереди на благоустройство пропорционально вкладу в бюджет.
А давайте не помолчим. Вы, например, сколько за конуру в курятнике платите???И вообще Вас в курятнике много - скидывайтесь и стройте себе дороги сами.
Гость
6 июля 2018, 18:20
Клал Он на свой поселок с большооого бугра...
Гость
6 июля 2018, 18:57
А с чего это мы милейший позоримся то? вас вроде сюда никто не звал. Позорится наша власть!
Гость
6 июля 2018, 22:20
По улице Березняковской ходит ежегодно автобус с номером 36, дороги нет на протяжении семи километрах, каждые пятьдесят метров ямы; по данной проблеме нет результата как года четыре, точнее четыре года назад приезжали депутаты и администрация по данной проблеме, но ничего так и не сделали по сегодняшний день
Гость
6 июля 2018, 15:23
Люди, Вас кто заставлял строиться или покупать там дома? это всегда была болотистая местность!
Гость
6 июля 2018, 16:47
БЛАГОУСТРОИТЬ МОЖНО ЛЮБУЮ МЕСТНОСТЬ, ТАКЖЕ КАК И В ЛЮБОЙ МЕСТНОСТИ ЖИТЬ КАК НА ПОМОЙКЕ.
Гость
6 июля 2018, 16:56
Выделили.
Гость
6 июля 2018, 17:20
Вся Тюмень - болото, и что. Там все было нормально, но за канавами муниципальные службы должны следить. А канавы (и то не везде) выкопали, и никто сроду за ними не следил. А на данные мероприятия деньги в бюджете есть, службы соответствующие есть. Вот и пусть работают как положено.
Гость
6 июля 2018, 15:41
Подать Иск в Верховный Суд. Пусть администрация выкупает всё построенное и сами там живут.
Гость
6 июля 2018, 17:35
Фантастику писать не пробовали? Полет мысли соответствует.
Гость
6 июля 2018, 18:33
А хохотальник не треснет? Кто тебя заставлял там строиться?
Гость
7 июля 2018, 04:08
Будьте разумны, ситуация не для смеха, вам в другую рубрику. Тысячи людей ездят по улице Березняковской ежесуточно. Сотни людей ходят.
Гость
7 июля 2018, 11:23
Зато на 19 миллионов перекладут асфальт на улице Дзержинского на задах администрации! 200 метров за 19 миллионов, при том что б/у материалы будут использовать! Лучге на эти 19 млн в Березняках дорогу отсыпать. Надо в прокуратуру заявления, это преступление - тратить так бюддетные деньги, будто в городе вообще проблем нет и можно чиновникам красоту под окнами навести.
Гость
27 июля 2018, 15:15
С улицей Дзержинского это вообще из мира фантастики; идеальную дорогу, практически новую переделывать за 19 млн рублей; прокуратуре есть над чем поработать; или никто ничего не знает, все в долгосрочном отпуске.
Гость
10 июля 2018, 15:06
Это что, местная Рублевка?
Гость
27 июля 2018, 15:01
Это центральный район!
Гость
6 июля 2018, 15:07
А вы в родную деревню собякина съездите
Гость
6 июля 2018, 15:38
Лотка нужен.
Гость
6 июля 2018, 16:37
Чем он вам так насолил??
Гость
7 июля 2018, 03:44
Там охрана на несколько сотен гектар
Гость
6 июля 2018, 17:29
Про школу написал руководителю этого Аршака Саградяна, депутату Казанцевой. В итоге просто переадресовали мое письмо в департамент образования, а результата так и нет.
Гость
6 июля 2018, 14:27
Там губа не треснет у митинговальников? Губернатора вообще непонятно зачем приплели к проблеме. Ну жил он там, и что с того? Может вам еще коттеджи всем отстроить? Канавы мусором тоже губернатор забросал?
Гость
6 июля 2018, 16:51
у нас на улице изначально никаких канав не было. А должны были сделать. А они - спихнули по аукциону земельку, нажились - и дело с концом.
6 июля 2018, 18:29
Он не губернатор! И не дай бог, чтобы стал таковым! А в целом согласен. Загадили свой же район, где у всех частные дома, а администрация им ещё и обязана чем-то. Видели, куда переезжали - сами виноваты.
Гость
6 июля 2018, 20:29
А администрацию Тюмени он не возглавлял? Или проблемы позже возникли?
Гость
6 июля 2018, 15:38
В Северном районе Березняков дорог вообще нет есть только технологические проезды с названиями. В ливнивых кюветах водопроводные и канализационные люки которые заросли деревьями и кустарниками за 12 лет. Остаётся вопросом как у фонда который занимался ифраструктурой служба заказчика приняла этот бардак,где люди выживают с семьями.
Гость
7 июля 2018, 04:04
Деньги отмыли на данном посёлке, а результатов нет. Пусть прокуратура проверит их деятельность за пятнадцать лет, всех причастных к данной земле.
Гость
6 июля 2018, 14:40
Жесть конечно, обычный дачный поселок, а деньги вбухивают из городского бюджета. Почему-то другие дачные общества чистят каналы сами, строят дороги сами, проводят свет, газ сами, об общей канализации только мечтать могут, а этим все на блюдечке, еще и школу подавай. Одно радует, из-за того, что там чинуша жил и включил этот поселок в черту города и остальные близлежащие дачные общества оказались городом Тюмень, можно без переплат ездить на дачу.
Гость
6 июля 2018, 16:50
Это не дачный поселок. А город. Не знаете, про что речь - не комментируйте.
Гость
6 июля 2018, 18:39
Гость
6 июля 2018, 16:50
Это не дачный поселок. А город. Не знаете, про что речь - не комментируйте.
Именно, что дачи. Поселок, только на бумаге.
Гость
7 июля 2018, 03:37
Это центральный район. Администрация сама установила границы города. А ответственность за территорию не взяла.
Гость
6 июля 2018, 18:44
В основном поселке есть свет, дороги и тротуары. А эти владельцы особняков, не березняки....
Гость
6 июля 2018, 19:43
В чем то Вы правы. Они хотели жизни на природе и получили ее, теперь вот цивилизации хотят, за счет бюджета.
Гость
16 июля 2018, 11:08
а где границы "основного" и "не основного" поселка???? Это часть города, такая же, как и микрорайоны, мыс, тарманы и пр. ЭТО НЕ ДАЧИ! это район города. И чем люди провинились??!!!в том, что им выделили участки и забили на обслуживание их района???! то же самое происходит и в Комарова, например. Там тоже люди жалуются, поскольку так же, как и жители многоэтажек, имеют право на нормальное обеспечение их дорогами общего пользования, школой, детским садом. В Европе, например, позорным считается жить в многоэтажке (это в основном соц. жилье), и это правильно. Так что не надо тут ля-лякать, мол, построили особняк, и дороги и школы стройте. То же самое говорю про многоэтажки - купили себе конуру - сами себе школы, дороги и пр. стройте. Тем более, что Вас в курятнике много - скинетесь - хватит;-)
Гость
6 июля 2018, 22:08
Так же легко жить когда власть только обязана, тогда самим же заботиться не о чем. Зачем гидроизоляцию делать, лучше ведь пусть топит подвал, будет повод покричать, помитинговать. Господа!!!!! Что бы болото осушить, может Туру перенесём? Там, где коттеджи новых Березняков камыш один всю жизнь рос, да тина болтная. Рискнули построиться на болоте, не приняли мер для комфортного своего проживания, не ищите виноватых.
Гость
7 июля 2018, 04:41
Подвала нет, погреб с метр, и тут вода. Об остальном выше написано. В бюджет платим исправно. А власти и дела нет.
Гость
10 июля 2018, 10:16
Гость
7 июля 2018, 04:41
Подвала нет, погреб с метр, и тут вода. Об остальном выше написано. В бюджет платим исправно. А власти и дела нет.
Пос. Нефтяников у нас последние пять лет на трёх участках вода стоит, до этого 30лет воды не было, это о чем то говорит??? Кто виноват, мы сами воды налили в огород??!! Началась стройка вокруг, болото засыпали, чтобы видители к дому подьезжать удобно было, люди ох... просто, творят что попало с природой хотят бороться, а не тут то было..
Гость
7 июля 2018, 17:03
В чем это виноваты жители Березняков? Что канавы сами не чистят? Так извините, там просто лопаткой не почистишь, там и кустарник надо рубить и траншеи чистить спец. техникой.
Гость
9 июля 2018, 13:20
Правильно, поэтому люди сдают деньги и нанимают технику, все дачники так делают, в том числе те, дачи которых попали в черту города формально. Только жители Березняков привыкшие, что им каждый год, что-то обламывается от городского бюджета решили, что и каналы им должен город чистить.
Гость
27 июля 2018, 15:12
Гость
9 июля 2018, 13:20
Правильно, поэтому люди сдают деньги и нанимают технику, все дачники так делают, в том числе те, дачи которых попали в черту города формально. Только жители Березняков привыкшие, что им каждый год, что-то обламывается от городского бюджета решили, что и каналы им должен город чистить.
За послению пятилетку ничего в Березняках не делают.
Гость
8 июля 2018, 11:50
Мы с женой, когда выбирали квартиру, смотрели наличие рядом школы, садика, поликлиники и т.д. Можно было за эти деньги купить коттедж в Березняках, но взяли квартиру в ипотеку. Вас никто не засталял покупать там, никто Вам ничего не должен. И при чём тут Моор? Он в Березняках жил до трех лет, потом с родителями они жили ещё в ПЯТИ различных районах города. ЖИТЕЛЯМ ЭТИХ РАЙОНОВ ТО ЖЕ МИТИНГОВАТЬ?
Гость
10 июля 2018, 11:08
а почему бы и нет)))
Гость
27 июля 2018, 15:09
Мы исправно ежедневно платим налоги в казну, эта власть которая для народа, ничего не делает, на протяжении последних дел бездействует.
Гость
8 июля 2018, 19:58
Какой то умник узаконил прописку на дачах,так вот лет через 15 подобные вопросы возникнут на всех дачах.Все загадят и замусорят.
Гость
10 июля 2018, 11:07
Речь не о дачниках с про. а о тех, кто изначально ИЖС приобретал. Они и митингуют. Им самим эти дачники уже поперек горла.
Гость
27 июля 2018, 15:06
В Березняках данные дачные постройки входят в центральный район и единое целое с поселком.
Гость
9 июля 2018, 14:15
В самом деле странно, что в этом году столько воды и она никуда не уходит, хотя середина лета уже. Как-будто где-то конкретно перекрыли водоотвод. А кто вообще ответственный за ситуацию? Куда звонить?
Гость
9 июля 2018, 17:49
Виноват Трампа, звонить в Госдеп.
Гость
27 июля 2018, 15:04
Администрация центрального района бездействует, это же очевидно.
Гость
10 июля 2018, 09:19
Вот нифига люди то засрали все!!! Аж фотографии смотреть противно, может их за свалку приняли и потому не делают ничего?
Гость
10 июля 2018, 11:05
Дачники и гости из ближнего зарубежья за... неимоверно. несколько раз видела, как бабулечки-божьи одуванчики по пути на остановку выбрасывают мешки с мусором в лес или канаву. Еще делаешь им замечание - дак столько в ответ брани слышишь - ужас. Но в основной эти нелегальные рабочие за..., конечно. А жильцы микрорайона тут вовсе ни при чем.
Гость
27 июля 2018, 15:03
Гость
10 июля 2018, 11:05
Дачники и гости из ближнего зарубежья за... неимоверно. несколько раз видела, как бабулечки-божьи одуванчики по пути на остановку выбрасывают мешки с мусором в лес или канаву. Еще делаешь им замечание - дак столько в ответ брани слышишь - ужас. Но в основной эти нелегальные рабочие за..., конечно. А жильцы микрорайона тут вовсе ни при чем.
Конечно собственнии виноваты, а власти не могут организовать своевременный вывоз.
Гость
13 августа 2018, 23:16
Будущее в таких вот коттеджных поселках - это Управляющие компании. Платить должны собственники частных домов. как и жители квартир. ежемесячные квитанции на оплату и тогда, и только тогда будут дороги, свет. канавы … .. Вот увидите. за этим будущее коттеджных поселков, да и дач тоже. .. Я бы лучше платил УК, но чтобы все блага были. А жить в частном доме очень хорошо. это настоящее счастье, пожил с семьей в квартирах, ну ни в какое сравнение. ..Всем того же желаю!
Гость
20 августа 2018, 10:42
Собственника квартир не платят за дороги общего пользования, за строительство школ и т.п. Коммуналку итак жители коттеджей платят. Зачем им УК???
Гость
26 августа 2018, 07:41
Ук не рационально используют денежные средства собственников, ежемесячно в этом убеждаются граждане.
Гость
6 июля 2018, 18:44
Граждане-терпилы, да хоть замитингуйтесь. Вы сами виноваты в том, что живёте между булок. Еще и позоритесь на весь Интернет.
Гость
7 июля 2018, 04:21
Никто не позориться. Отстаивают люди свои права. Это всё-таки центральный район.
Гость
8 июля 2018, 00:49
Позоришся ты! Кышь от сюда
8 июля 2018, 08:34
Гость
7 июля 2018, 04:21
Никто не позориться. Отстаивают люди свои права. Это всё-таки центральный район.
Сидя на диване.
Гость
6 июля 2018, 14:45
лопаты, вешки, тачки в зубы! собрались все дружно и очистили каналы от своей же грязи! из-за вас, уважаемые Березняки плавает весь велижанский тракт! Засыпали канавы, наделали себе вьездов, теперь плаваем! Почему государство теперь вам должно чистить эти канавы? Делайте сами!
Гость
7 июля 2018, 03:39
Кто то и сам самостоятельно чистит и капает эти самые канавы, каналы каждый год.
Гость
6 июля 2018, 21:29
Россия во всей красе, каждый год вбухивают деньги в Березняки и ни какого результата.
Гость
7 июля 2018, 04:37
Может и выделяются, только ничего кроме центральной улице не делается. Вы давно были в нашем районе!?
Гость
6 июля 2018, 21:59
Ну как бы в Березняках в принципе высокие грунтовые воды, строить там подвалы - это безумие. Моор заставил? И мусора на два камаза в водоотводной канаве - тоже он виноват? Проблемы конечно есть, но они на 50% от самих жителей, и только на 50 % от властей, причем все проблемы начались не вчера, район проблемный давно!
Гость
7 июля 2018, 04:40
Точно, проблемы давно, никто не решает их на протяжении последних четырех лет. Дороги не делают вообще. Уличное освещение не включается. Канавы не чистят. И так далее.