RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

763мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Заправка до полного бака — всего 8 рублей»: история тюменца, который ездит на электромобиле

Гость
20 ноября 2017, 17:29
может в городе такой авто и удобно но на трассе ясно он не нужен да и вебасто зимой быстро зарядку уничтожит..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 ноября 2017, 20:42
да очень удобно если впаришь его какому нибудь дебилу
Гость
21 ноября 2017, 09:01
Гость
20 ноября 2017, 20:42
да очень удобно если впаришь его какому нибудь дебилу
сереже+ например))) он готовый клиент)))
Гость
21 ноября 2017, 13:28
Гость
21 ноября 2017, 09:01
сереже+ например))) он готовый клиент)))
Серёжа+ вообще против автомобилей и передвигается на своих двоих и общественном транспорте, хотя в прошлом автомобилист - две машины на семью, всё как полагается :)
Гость
20 ноября 2017, 17:53
Заявленную ёмкость полностью заряженный аккумулятор выдаёт при 15?20 градусах Цельсия, а при снижении температуры на один градус ёмкость АКБ уменьшается на 1 А-ч. Т.е. для среднего аккумулятора в 50-70А-ч при наших зимах в -30С это потеря 90% мощности, или запас хода в 30 км вместо 300. Плюс бензин для печки, иначе и эти 10% уйдут на отопление. Нормальные гелевые аккумуляторы, которые не замерзают, стоят в 10 раз дороже обычных, а авто на них - несколько миллионов. Да и полуразобранный вид данного авто - скорее всего его перманентное состояние вечной починки.
Гость
20 ноября 2017, 19:32
Заказная статейка
20 ноября 2017, 20:06
электрокары хороши там где зимы нет, а у нас лучше всего гибрид, в пробке аккумулятор а на трассе бензин,+ при езде на бензине аккумулятор зарежается, минус машина очень дорогая и обслуживание дорогое, особенно в автосервисе всегда цена ремонта на порядок дороже, ездишь на такой значит алигарх.
Гость
21 ноября 2017, 09:09
насколько понятно из статьи, автосервисов для таких авто у нас в принципе нет.
Гость
21 ноября 2017, 09:29
согласен что лучше всего гибрид. но пока такие авто недоступны нам по цене.
Гость
20 ноября 2017, 17:07
Ой лукавят, Стоимость этих батареечек минимум 200 тысяч рублей и то не оригинал, а срок как повезёт от 4 до 8 лет, Удачи в экономии.
Гость
21 ноября 2017, 07:00
Ну и пусть 200 тысяч это примерно год или 2 заправляться бензином а батарея расчитана на 5-7 лет всё, равно получается выгодно,не считая замены масла в бензиновом.
Гость
21 ноября 2017, 08:56
Гость
21 ноября 2017, 07:00
Ну и пусть 200 тысяч это примерно год или 2 заправляться бензином а батарея расчитана на 5-7 лет всё, равно получается выгодно,не считая замены масла в бензиновом.
а стоимость самого чудо-кара ты посчитал? они намноооого дороже бензиновых и никакая экономия эту разницу не покрывает.
Гость
22 ноября 2017, 22:12
Гость
21 ноября 2017, 08:56
а стоимость самого чудо-кара ты посчитал? они намноооого дороже бензиновых и никакая экономия эту разницу не покрывает.
В статье про стоимость написано, все нормально и адекватно.
Гость
20 ноября 2017, 18:50
Надо ввести запрет на праворукие электромашины машины и ввести огромные налоги для людей у которых есть электромобили, иж заправляться решили до полного бака за 8 рублей... Нет уж давайте по полной казну пополнять... Нельзя так с государством
Гость
20 ноября 2017, 17:30
до Еката 5 часов , а вы похоже сами его на веревке тянули 18 час
Гость
20 ноября 2017, 18:47
Минусов в электрокаре больше, чем плюсов....
Гость
20 ноября 2017, 21:55
Смотрю знатоки тут собрались, проблема в таких людях, вы давайте нюхайте бензин дизель
Гость
21 ноября 2017, 09:16
а вы, товарищ, где собираетесь брать электроэнергию на огромное количество электрокаров, которыми хотите заменить бензиновые авто? из воздуха? а как предлагаете утилизировать батареи? как заправлять такое огромное количество электромобилей, ведь даже 20 минут на машину - это очень долго. а со стоимостью чудо-каров что собираетесь делать - хотя это самый простой вопрос. вот когда все это решите, тогда и предлагайте свои электротабуретки, а пока на бензине поездим.
Гость
21 ноября 2017, 20:56
Где-то здесь вранье 360 км по 100 Ватт часов - это Батарея 36 кВт часов по 94 коп. Это 37 руб.
Гость
21 ноября 2017, 00:43
Какая ёмкость батареи, на 8рублей он зарядит 8 кВт электроэнергии. Не пойму откуда 300 км пробега.максимум 30 . Пишут о чем сами не понимают, не обманывайте людей!!!
Гость
21 ноября 2017, 07:55
За 4 часа 8 кВт, значит за час 2 кВт при 220 вольт . Это ток около 9 ампер . Умножаем снова на 4 выходит 36 ампер-час. Ещё на КПД зарядки помножить наверное 0.8 будет как раз около 30 ампер-часов -т.е. паспортный заряд его. А вот уж сколько на этом проехать можно это совсем другой вопрос
Гость
21 ноября 2017, 03:20
... не мешки ворочить 300 км))) митсубиси летом от силы 100 км проходит. Ниссан лиф 140. Зимой оба меньше 100 из за обогрева салона
Гость
23 ноября 2017, 15:33
В валенках и тулупе будет ездить :-D и опять же пишет вебасту ставить смысл то какои ещё и бензин опять же заправлять
21 ноября 2017, 07:38
В Краснодарском крае,имея свой дом,свой двор,эта машинка пригодиться,по городу гонять.
Гость
21 ноября 2017, 09:17
насчет "гонять" - это ты загнул)))
Гость
20 ноября 2017, 21:28
Зато как она "прет"на обгон.
Гость
20 ноября 2017, 17:28
Не умерла еще тюменская журналистика! Ёмко, кратко, по-существу и на интересную тему, которая заставляет задуматься. Спасибо автору и 72ру!
Гость
20 ноября 2017, 18:46
ой! серёжа разбушевался.
Гость
20 ноября 2017, 19:26
Гость
20 ноября 2017, 18:46
ой! серёжа разбушевался.
Душа радуется! На фоне провинциальных "ограбил-ловили-судили" и "нашего земляка показали по телевизору" - такие статьи как луч света в тёмном царстве. На 72ру периодически проскакивают качественные материалы, хотя есть еще куда расти.
Гость
21 ноября 2017, 09:00
Гость
20 ноября 2017, 19:26
Душа радуется! На фоне провинциальных "ограбил-ловили-судили" и "нашего земляка показали по телевизору" - такие статьи как луч света в тёмном царстве. На 72ру периодически проскакивают качественные материалы, хотя есть еще куда расти.
"луч света в темном царстве" - это конечно круто)))
Гость
20 ноября 2017, 16:54
ага,будут тебе бесплатно заряжать авто!!!губу раскатал!!!чиновникам то что жрать то тогда ??) будешь платно заряжать и там где будет эта зарядка,там парковку платную сделают!!!! если в городе столько камер понатыкали что бы бабло сдирать с народа,а ты такой умный типа ни за что платить не будешь!) нуну! вот с тебя больше всех сдирать будут,что бы умников таких не напладилось!!!!
Гость
20 ноября 2017, 19:18
чё разнылся
Гость
20 ноября 2017, 19:53
У вас что-то в голове не так настроено: "камер понатыкали", чтобы ты соблюдал закон. По другому такие как ты, к сожалению, не понимают.
Гость
20 ноября 2017, 21:39
В Краснодаре недавно ввели в работу "быструю" электрозарядку с бесплатной доступностью.
Гость
20 ноября 2017, 16:59
в мире уже подсчитали что электромобили совсем не экономичные но в расее свой путь и своя математика
Гость
20 ноября 2017, 19:18
завидуй молча
20 ноября 2017, 22:02
согласен экономия тут очень сомнительная если бы они были такие классные их уже давно бы все бы покупали а так это чисто для фана не более того
Гость
20 ноября 2017, 22:17
Гость
20 ноября 2017, 19:18
завидуй молча
чему завидовать сэрёжа
Гость
20 ноября 2017, 20:24
Зачем нам эти советы? Далеко не у всех папочки владеют нефтяными месторождениями.
Гость
20 ноября 2017, 21:32
Ошибочная информация о величине заряда в 8 кВт?час и получаемом пробеге в 300 километров.Или преуменьшено потребление электроэнергии,или преувеличения пробег.Сам езжу на Mitsubishi-i-MIEV,поэтому обоснованно сомневаюсь.
Гость
20 ноября 2017, 21:36
И в догонку к первому сообщению,напомню об инструкции по использованию электромобилей Mitsubishi.В не есть предупреждение о запрете зарядки батареи методом буксирования.Опасно,может случиться непоправимое.
Гость
30 ноября 2017, 16:54
Гость
20 ноября 2017, 21:32
Ошибочная информация о величине заряда в 8 кВт?час и получаемом пробеге в 300 километров.Или преуменьшено потребление электроэнергии,или преувеличения пробег.Сам езжу на Mitsubishi-i-MIEV,поэтому обоснованно сомневаюсь.
И как в -30 вам ездиеца :)
Гость
25 ноября 2017, 22:21
Та же история, что и с "Супергероями" голливудскими - много звона и самовосхвалений, а приглядись: основную и самую тяжёлую работу сделали "друзья", о которых ни кто и не вспомнит. Ещё одна мелочь, о которой все рекламщики умалчивают: каждый режим усиленного (быстрого) заряда сокращает срок службы аккумулятора в среднем на 5%. А теперь заглядываем в ТТХ: Блок аккумуляторных батарей SCiB - 10.5 kWh или 16kWh. Цена: соответственно $20.000 или $24.000. Запас хода: соответственно 100 км или 150 км. Электромотор 30 кВт. Такие данные даёт завод. КОМУ МЫ БУДЕМ ВЕРИТЬ?????
Гость
27 ноября 2017, 14:07
Население похоже постепенно готовят к новым сборам и пошлинам на топливную технику, прощупывают почву, попутно формируя мышление, что бензин это не круто, не экологично, устарело и тд и тп., а вот электрокары это будущее. Так что правды о реальном ресурсе батареи, реальных пробегах зимой ждать не приходится.
Гость
29 ноября 2017, 10:18
Гость
27 ноября 2017, 14:07
Население похоже постепенно готовят к новым сборам и пошлинам на топливную технику, прощупывают почву, попутно формируя мышление, что бензин это не круто, не экологично, устарело и тд и тп., а вот электрокары это будущее. Так что правды о реальном ресурсе батареи, реальных пробегах зимой ждать не приходится.
О подготовке "общественного мнения" - очень похоже на правду. А реальные данные только в ПТС увидеть можно.
Гость
20 ноября 2017, 17:22
Отрицательная температура и смело делим заявленный запас хода на 3. Также нужно учитывать, то что батарея не вечная и как обычный аккумулятор она исчерпает свой запас энергии, причем быстрее чем аккумулятор. Замена обойдется в копеечку. А в целом, да для средней Европы, Калифорнии, Флориды, черноморского побережья РФ в конце концов вполне, но ни как не для Сибири.
Гость
20 ноября 2017, 18:02
Герой статьи эксплуатирует автомобиль уже 5 лет и ни о чем подобном в статье не рассказал, хотя минусы владения электрокаром утаивать не стал. Но вам, конечно, виднее!
Гость
20 ноября 2017, 21:40
Гость
20 ноября 2017, 18:02
Герой статьи эксплуатирует автомобиль уже 5 лет и ни о чем подобном в статье не рассказал, хотя минусы владения электрокаром утаивать не стал. Но вам, конечно, виднее!
А вопрос утилизации этих батарей почему не поднят? Насколько известно батареи литий-ионные, а литий довольно активный химический элемент, и не завидую если такая акб вскроется - сразу пожарище. Батареи там, конечно откалиброваны, чтобы не было перезаряда и т.д., упакованы чтоб не вскрылись, но всё же.... Кароч довольно спорно всё это.
Гость
21 ноября 2017, 08:58
Гость
20 ноября 2017, 18:02
Герой статьи эксплуатирует автомобиль уже 5 лет и ни о чем подобном в статье не рассказал, хотя минусы владения электрокаром утаивать не стал. Но вам, конечно, виднее!
так почему ты не бежишь покупать электрокар, если это такое чудо?
Гость
20 ноября 2017, 18:27
Да ладно чувак уже несколько лет ездит, всё его устраивает
Гость
21 ноября 2017, 09:05
да и флаг ему в руки, пусть дальше устраивает. а меня устраивает двс. на том и разойдемся.
Гость
21 ноября 2017, 10:30
На магнитах двигатель я бы подумал, если пускатель для разгона нормального поставить. В чём вообще фишка электромобилей? Экологичность? А что для снабжения потребителей электричеством работают ТЭЦ, ГЭС, АЭС-это никого не напрягает? Крупные реки из за обилия гэс потеряли естественную скорость течения и вода в них цветёт.
Гость
21 ноября 2017, 12:18
подразумевается что в купе с электромобилями должна меняться и инфраструктура. ТЭЦ и прочие коптильни заменяться на солнечные фермы, ветровые станции. Но солнца нет, ветер так себе, да и денег нет, так что держитесь)
Гость
21 ноября 2017, 11:26
"...можно буксировать машину с помощью троса: она в это время очень медленно, но будет подзаряжаться..." - интересно, а за чей счет этот банкет?..не за счет ли ДВС машины которая буксирует. Генератор электрокара создает дополнительную нагрузку, которую будет преодолевать за счет сжигания топлива в другом автомобиле - это я поясняю. И так во всем, что связано с электрокарами. Существуем по принципу "хорошо быть святым, если всю грязную работу за вас выполнит кто то другой". ...экологически чистый транспорт - с чего бы? Про производство аккумуляторов я вообще молчу, сколько грязи производится и сколько энергии тратится на это. А заряжается это автомобиль от чего? За счет чего вырабатывается энергия? Две ТЭЦ работают - подсказываю. Тут можно долго перечислять все "приемущества" электрокара - букв столько никто не осилит.
Гость
26 ноября 2017, 11:26
Все правильно написал Владимир. Сколько понадобится этих ТЭЦ при массовом переходе на электрокары никто не задумывается.
Гость
20 ноября 2017, 21:15
Тюменщина есть гелиевые акб которые не боятся морозов,можете в кредит взять на вашу корейскую подобие машины
Гость
21 ноября 2017, 09:11
де нет спасибо, мы лучше по старинке - на бензине.
Гость
21 ноября 2017, 10:26
с их работой при минусовой температуре ознакомьтесь. я тоже сначала заинтересовался было.
Гость
4 декабря 2017, 06:29
Гость
21 ноября 2017, 10:26
с их работой при минусовой температуре ознакомьтесь. я тоже сначала заинтересовался было.
Купи и посмотри как он себя ведет в морозы и жару
Гость
21 ноября 2017, 00:17
Как только в Тюмени будут их продавать,куплю
Гость
21 ноября 2017, 09:10
Ударим электропробегом по автоскептицизму и узнаем истинную целесообразность этого транспорта!
Гость
21 ноября 2017, 09:55
8 рублей это 8 кВт. Куда уедешь на 8 киловатах? Не верю.
Гость
22 ноября 2017, 08:30
Про 8 руб трёп... Пусть считать научатся. Да и запас хода в любом каталоге и отзывах указывается 100-120 км.
Гость
20 ноября 2017, 17:08
Лучше педали поставь и крути бесплатно)))))
Гость
20 ноября 2017, 19:20
если ты считаешь что так лучше , себе поставь и крути. в твоих советах никто не нуждается, масса
Гость
21 ноября 2017, 08:20
Гость
20 ноября 2017, 19:20
если ты считаешь что так лучше , себе поставь и крути. в твоих советах никто не нуждается, масса
Ты за собой следи, массовик затейник!
Гость
21 ноября 2017, 08:57
Гость
20 ноября 2017, 19:20
если ты считаешь что так лучше , себе поставь и крути. в твоих советах никто не нуждается, масса
так и в твоих тоже)))
Гость
20 ноября 2017, 19:52
зарядки для айфонов пускай построят,а то их владельцы постоянно в панике от разряда телефона! нужно такие придумать что бы за 1 мин заряжали! вот вам и кормушка будет! электромобиль так де как айфон вырубится на холоде при заряде в 30%)))))
Гость
21 ноября 2017, 11:25
Какие же все злобные)))... парень рассказал историю вам, хотите кактацтесь на бензине, хотите на электро, но столько злобы, если не можете позволить себе купить Tesla или Nissan Leaf, то это ваши проблемы но не его уж точно. А так огонь, считай до Екатеринбурга можно сгонять за 8 рублей.
Гость
21 ноября 2017, 12:58
за 40 часов)))
21 ноября 2017, 15:12
Гость
21 ноября 2017, 12:58
за 40 часов)))
Я пешком быстрее прихожу.
Гость
21 ноября 2017, 20:04
Купить тесла или лиф это вообще божественное сравнение. 500 тыс или 6-35 миллионов)))
Гость
20 ноября 2017, 22:23
зимой как он ездит?
Гость
20 ноября 2017, 19:55
Какие "умные" коментаторы собрались... вы на электромобиле хоть раз ездили? Слышали звон да не знаете где он... Для города лучше не придумаеш, за городом конечно тяжко, но это пока.
Гость
21 ноября 2017, 09:08
и не хочется, знаете ли. но вы катайтесь дальше на здоровье.
Гость
29 ноября 2017, 12:59
Ага! 41 лошадь грубо 35 квт (навскидку) работа в течении 1 часа - 35 квт.ч х 1рупь и уже 35 рублей, это без потерь в зарядном и в аккумуляторах! а на 8 рублей можно проехать всего 35/8=4 т.е 1/4 часа - 20 минут при скорости средней даже 60 км.ч. всего 20 км....... в идеале, если не тормозить......... Наверно пару нулей пропустили..... или в условных единицах считали, то биш долларах или евро....
Гость
2 декабря 2017, 19:35
Ну это если весь час "газ в пол ". А если наоборот один раз разогнаться и весь час просто скорость поддерживать? Мотор будет наверное на четверть мощности только работать
4 декабря 2017, 21:28
В таком авто нужно постоянно печку гонять на соляре. В статье об этом не стали писать конкретику, а конкретика думаю не сладкая для холодного климата. В общем в целом оно конечно красиво: дешевая зарядка, чистый воздух, мир во всем мире))) Но давайте по честноку - на сегодняшний день в сегодняшних условиях это скорее гемор чем удобство. Где я найду зарядку, скину со своего 18-го этажа переноску? Мне все равно придется ездить заправляться на заправку чтобы не околеть. Думаю приемлимым был бы вариант как на газовых машинах, кончился газ она переходит на бенз. Вот если начнут выпускать доступные гибриды, чтобы еще и на бензе батарейка подзаряжалсь, тогда может быть и да, это было бы действительно переворотом. Едешь себе в Екб на электре, как заряд закончился авто преходит на бенз, и никаких гвоздей
Гость
13 февраля 2018, 13:35
Есть стоянки с розеткой , есть парковка в доме ( пусть даже соседнем доме ) и кстати в штатах давно продаётся Шевроле вольт , электрокар -сел аккамулятор , заводишь движок 1,6 и едешь на бензине. И прежде чем писать всякую лажу, о холодах , о геморроях -Гугл почитайте , Норвегия после 2025 года запрет на машины на углеводородах ( заодно про климат в Норвегии загуглите) . Пробег в холодную погоду меньше , но не в три раза ! И то из за электроотопителя . А холод кстати продляет жизнь батарее ? вольво в 2019 году отказывается от бензиновых моторов ( гибриды и только электро ) тут ещё один мудрый написал « что будет если все на электрокарах будут ездить и заряжаться » но недомудрил что зарядка 4-8 часов будет у основной массы ночью , а ночью заводы фабрики предприятия с огромными нагрузками на электросеть не работают ,))))))
Гость
21 ноября 2017, 09:44
Судя по двум криво торчащим проводам из щита, сомневаюсь что на эту самодеятельность разрешение энергосетевой организации.
Гость
23 ноября 2017, 15:40
Блин электро электро и тут же пишут надо Вебасту ставить :-D бензин значит все таки опять жечь :-D это как защитники животных не убиваите а сами носят одежду кожаную :-D
Гость
28 ноября 2017, 16:07
)))поеду ка я на заправку) покормлю своего бегемота)
Гость
30 ноября 2017, 22:33
Больше 100км на одной зарядке не проедит
Гость
2 декабря 2017, 08:23
Отсталый народ в России, ничего не поделаешь. Причем во всём, не хочет учиться на примере других. Через лет 20 допрет до их мозга что это экономично для их кошелька, и эти же люди противники электро будут говорить по другому. Что поделать, бухает наш народ и видит во всём негатив. Может это страшилки сочиняют проплаченные тролли от корпораций?! Хотя нет, нашим необразованным баранам дай любую ложь, примут за чистую монету. На таких легко заработать деньги. Что Европа и США сейчас делают. Они сами пересаживаются на электро, а с ДВС сливают таким тупицам как наши.
Гость
25 марта 2020, 06:29
Все давно испытано и посчтано ваше время , замена батарей как пол авто , говорите ничего не трется , ха ха , трущихся деталей валом , только их поменять это история похуже чем кап ремонт двигателя , тесла говорите , да если обычные авто будет стоить 9 лямов , то там будет туалет в сиденье водителя как у космонавтов . При аварии и поломке батареи душ из кислоты кому нужен , незнаете . Смех и Грех .
В Великобритании с 2032 года должен быть введен полный запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей, в том числе и грузовых. С 2040 года планируется запрет и на эксплуатацию всех "средств передвижения с ненулевым выбросом", то есть бензиновых, дизельных и газовых автомобилей. Будут только электромобили. Эта техника развивается очень быстро. И не только легковые электромобили. Вольво собирается начать выпускать мощные полностью электрические грузовики уже в 2020 году. Защитники окружающей среды очень сильны там. Хотя уже сейчас воздух в большинстве английских городов чище, чем в Тюмени.