перейти к публикации
213 комментариев к публикации

На трассе Тюмень – Ханты-Мансийск в автокатастрофе погибли 12 человек, в том числе 10 детей

4 декабря 2016, 17:56
Гость
4 декабря 2016, 21:00
Вот ответь-те мне кто-нибудь, какого черта деньги тратятся на биатлон, на футбол, на сирию, а не на дороги?! Никакой игил в подметки не годится трассе Тюмень - хмао! В этой стране когда-нибудь что-то будет делаться для ее граждан, а не для ублажения прихотей "вождей"! Гнусное, лицемерное ханство!
Гость
4 декабря 2016, 23:13
Такая же трасса как и все остальные в России или например в Скандинавии, просто так случилось... погодые условия на русский авось...
Гость
5 декабря 2016, 12:48
потому что страна Тюмень в оккупации
Гость
4 декабря 2016, 20:29
Царицу ХМАО пора снимать!
Гость
4 декабря 2016, 20:45
Давно!!! С самого начала все недовольны ею...
Гость
4 декабря 2016, 21:15
А чеха куда денете
Гость
4 декабря 2016, 21:54
Гость
4 декабря 2016, 21:15
А чеха куда денете
+
Гость
4 декабря 2016, 19:28
Экономя на 4 полосной трассе, расплачиваемся жизнями детей. Конечно на севере Тюменской области слишком мало качают нефти, денег не хватает чтобы на этот самый север построить нормальную дорогу. Присосавшиеся паразиты, которые жадно гребут себе деньги за продажу народных ресурсов, только что убили своей жадностью наших детей.
Гость
5 декабря 2016, 12:06
да,
Гость
5 декабря 2016, 13:11
Че за бред несете умник ? кто там ваши деньги берет на строительство дороги ? кто паразит ? ааааа ?
Гость
4 декабря 2016, 19:24
Была в гостях в Америке. Там на трассах вообще нет встречки. Дороги либо жестко разделены, либо проходят во многих метрах от встречной полосы, Неужели столько жизней стоят экономии на дорогах????
Гость
4 декабря 2016, 20:28
Климат какой в США. А там по всей стране встречные полосы разделены????
Гость
4 декабря 2016, 21:28
Гость
4 декабря 2016, 20:28
Климат какой в США. А там по всей стране встречные полосы разделены????
а там везде климат другой чем в рассее, гость 20.28? и как климат влияет на создание односторонних трасс?)))
Гость
4 декабря 2016, 22:10
Гость
4 декабря 2016, 20:28
Климат какой в США. А там по всей стране встречные полосы разделены????
Причем тут климат, господин единоросс?
Гость
4 декабря 2016, 19:47
Позор стране, области и округу - до сих пор (21 век) в богатейшем регионе страны отсутствует обычная безопасная дорога.
Гость
4 декабря 2016, 20:33
В стране отсутствует понятие безопасное вождение... Люди не умеют управлять собой и автомобилем безопасно. И не учатся тому...
Гость
4 декабря 2016, 20:43
Гость
4 декабря 2016, 20:33
В стране отсутствует понятие безопасное вождение... Люди не умеют управлять собой и автомобилем безопасно. И не учатся тому...
Вина водителя будет определена, но это уже вторично.
Гость
4 декабря 2016, 21:05
Гость
4 декабря 2016, 20:33
В стране отсутствует понятие безопасное вождение... Люди не умеют управлять собой и автомобилем безопасно. И не учатся тому...
Человек слаб, глуп, и самонадеян! В цивилизованных странах поэтому строят дороги с разделительными барьерами, камерами, освещением, широкими обочинами и прочим. А в воликихроссиях биатлонные трамплины, и дворцы в геленджиках.
Гость
4 декабря 2016, 20:30
А в Тюмени соленый лед на дорогах города образовался... Местами присыпанный снегом и потому его не видно... Не накат. На соляном льду зимняя резина и с шипами НЕ ПОМОГАЕТ!!!
Гость
5 декабря 2016, 12:10
трасса где авария произошла тоже вся обработана - не удивлюсь, если причина аварии в этом. Но позорные чиновники от жадности своей все засыпают этой дрянью - им нет дела до человеческих жизней.
Гость
4 декабря 2016, 22:04
Как только авария, все есть и более 100 сотрудников и 36 единиц техники. Зачем мозги пудрить? МЧС и власть должны предотвращать такие ситуации!!! А не констатировать!!!
Гость
4 декабря 2016, 23:43
согласна! Скорбим !!! Школа 88 г . Тюмень , скорбит вместе с вами!!!! Соболезнования родным!!! Невосполнимая потеря, держитесь!
Гость
4 декабря 2016, 18:43
На майле пишут что 12 погибших, из низ 10 - дети, команда по акробатике ехала. Ужас какой... Соболезнования родным, и сил пережить это. В голове не укладывается..
Гость
4 декабря 2016, 18:54
соболезнуем !!! К сожалению уже 12 человек , 10 из них дети! Вот почему Бог забирает самых лучших???? Где справедливость боже???? Родителям сил пережить трагедию! Соболезнуем!
Гость
4 декабря 2016, 19:45
С чего вы взяли, что там были только самые лучшие? Дети - да. Жалко - да. Бог -его нет. Справедливость - это миф.
Гость
4 декабря 2016, 19:51
Вот вчера утром моя хорошая подруга с близнецами в пожаре погибли(((, сегодня еще 11 детей погибли. Сколько еще надо жизней, чтоб хоть чиновники задумались о безопасности пассажиров, обеспечить частные дома хотяб пожарными извещателями. Да слишком дорого обойдется каждый дом с простым извещателем, и не допустить на рейс уставшего водителя. Дети наши за все расплатятся ведь.....((((((
Гость
4 декабря 2016, 20:09
Гость
4 декабря 2016, 19:45
С чего вы взяли, что там были только самые лучшие? Дети - да. Жалко - да. Бог -его нет. Справедливость - это миф.
Безумно жаль детей, родителей!! Но соглашусь с вами, что стандартные фразочки лепят везде, где попало.
Гость
4 декабря 2016, 19:43
эта дорога - как "дорога смерти" - а ВЛАСТИ - НЕ приводят ее в безопасное состояние уже на протяжении десятилетий. все эти погибшие - на их совести - на тех, для которых - строить дороги ДОРОГО. А жизнь человеческая - ничего не стоит. сколько может это продолжаться? надоело.
Гость
5 декабря 2016, 13:14
Вы были на этой дороге ? а я часто там езжу и знаю какая она. Для идиота хоть отдельную полосу сделай он убьется .
Гость
4 декабря 2016, 23:17
Детскими жизнями расплачиваемся. Все нахапаться чиновники не могут. В Казахстане трассы и те строят 4х-полосные. А у нас непонятно куда деньги уходят. За платон деньги берут, транспортные налоги за использование дорог берут, а куда их девают? Дорог в 4 полосы как не было, так и нет. У нас только светофоры переключают на пешеходный режим. Ну да, ходили пешеходы по прямой через проезжие части, а теперь наискосок.
Гость
5 декабря 2016, 09:32
Теперь главный вопрос России - где деньги?
Гость
5 декабря 2016, 10:17
Гость
5 декабря 2016, 09:32
Теперь главный вопрос России - где деньги?
В спорте. Ура , товарищи ! Вот так на двенадцать детских жизней мы стали ближе к концу Великим победам!
Гость
4 декабря 2016, 20:39
Соболезнования родителям. Крепитесь. Жуткая трагедия. На месте водителя я б наверно от разрыва сердца померла, такие страшные последствия. У самой сын ездит на соревнования на автобусе, ночи не спишь. Доехал или нет, нервотрепка. когда уже трассой займутся действительно. Люди массово гибнут.
Гость
4 декабря 2016, 22:18
За последние дни столтко погибших.... Жуть просто. Тюменская область бьет рекорды (((( вчера слезами горькими плакал, и чужих детей до боли жалко и когда знакомые гибнут...
Гость
5 декабря 2016, 01:08
Гость
4 декабря 2016, 22:18
За последние дни столтко погибших.... Жуть просто. Тюменская область бьет рекорды (((( вчера слезами горькими плакал, и чужих детей до боли жалко и когда знакомые гибнут...
Кошмар какой то.
Гость
4 декабря 2016, 18:21
Какой ужас. Соболезнуем!!!
Гость
4 декабря 2016, 18:54
Соболезнования родителям!!!!! Горе такое!!!!
Гость
4 декабря 2016, 23:17
Посмотрите на эту дорогу - две фуры здесь не разьедутся. Кто это строил? Это федеральная трасса? Это позор России. Это позор власти .
Гость
4 декабря 2016, 22:04
ГИБДД это что коммерческая структура? За сопровождение нужно платить? Если нет в чем проблема оперативно организовать сопровождение? Эти вопросы нужно срочно решать чтобы по одному звонку обеспечивалось сопровождение детей, чтобы потом не искать виновных...иначе нет будущего если мы такие вопросы не можем решить.
Гость
5 декабря 2016, 00:15
За сопровождение надо платить! Организация перевозившая детей должна оплатить сопровождение! Безграмотные, можете минусовать!
Гость
5 декабря 2016, 09:19
Гость
5 декабря 2016, 00:15
За сопровождение надо платить! Организация перевозившая детей должна оплатить сопровождение! Безграмотные, можете минусовать!
не должна она была платить. она должна была подать заявку в гибдд. и только после того как гибдд осмотрят автобус и разрешат ехать с сопровождением. тренеру было лень возиться.
Гость
4 декабря 2016, 18:22
На встречку он что ли выехал? Ведь такие автобусы сопровождают ДПС. Как такое могло случится?
Гость
4 декабря 2016, 18:48
Это РЕЙСОВЫЙ автобус.
Гость
4 декабря 2016, 18:52
Нет, оказывается, не рейсовый. Тогда - да, Как же без ДПС...
Гость
4 декабря 2016, 20:25
Какой ДПС? Давно уже никто никого не сопровождает. Чаще всего для поездки на соревнования или экскурсии родители сдают деньги, а организаторы просто арендуют автобус или микроавтобус. Бывает, на легковушках везут, если группа небольшая.
Гость
4 декабря 2016, 19:46
вот пожалуйста снова трагедия и снова автобус и дети ..как так??? лично я столько лет за рулем автобуса..за 50 и никуда не устроишься..на своем с родственниками друзьями ездили отдыхать ..когда ехали туда то ехали 90-100 км в час. возвращались ночью шел такой снег и ветер ехали 60км в час..отсюда вывод прост при такой скорости и видимости ни куда не вылетишь и не улетишь и все будет ок. голову надо включать просто рейсовый или еще какой думай и помни везешь людей детей и отвечаешь за пассажиров..жаль..соболезную родным погибших..жестоко все..жить тяжело а тут слов нет..слезы.
Гость
4 декабря 2016, 20:06
Верно все. На днях про школьный автобус в городе была статья...
Гость
4 декабря 2016, 18:47
Почему детей везли без сопровождения? Наказать ответственных!
Гость
4 декабря 2016, 19:03
Просто слёзы на глазах, невосполнимая утрата, родителям сил и терпения!!!
Гость
4 декабря 2016, 22:46
Тахометры нужно ставить не на технику, а на водителей. И встречные потоки разделять не разметкой, а разносить на две самостоятельных дороги: туда и обратно. Иначе слишком дорого обходится чужая беспечность. Соболезнования. Не дай Бог никому такого горя...
Гость
4 декабря 2016, 19:38
Дорога смерти. Только на машинах оттуда семьёй и можно выбраться из-за "золотых" билетов на самолёт и ж/д.Давно на ворованное могли бы четырехполосную построить.
Гость
4 декабря 2016, 22:19
В Ханты-Мансийске нет железной дороги, в Нефтеюганске тоже нет, но в 50 км есть станция Пыть-Ях. Ближайший аэропорт к Нефтеюганску - Сургут, это в 70 км от города. Там наверное уж не из-за денег повезли автобусом.
5 декабря 2016, 12:03
Ж/д там вообще нет с хантов. Пыть-Ях там ветка желознодорожная. до нее также по той дороге добираться.
Гость
4 декабря 2016, 21:11
соболезнуем всем! хотя виноват говорят не водитель автобуса а негабарит вез что то большое и не зафиксированное и оно выступало на встречную полосу а куда милиция наша смотрит и разрешает ехать негабаритам без осветительных указателей. детей жалко нивчем не виноватых и сопровождения как обычно почему то нет у нас в россии!
Гость
4 декабря 2016, 22:18
Первоначальная версия, как правило, правдивая, потому что люди в шоке и их еще не успели обработать те, кому нужно прикрыть свое разгильдяйство. Сейчас начнет спортивное начальство вертеться как ужи на сковородке и валить вину на водителя грузовика, ведь погибший оправдаться не сможет.
Гость
5 декабря 2016, 04:30
Гость
4 декабря 2016, 22:18
Первоначальная версия, как правило, правдивая, потому что люди в шоке и их еще не успели обработать те, кому нужно прикрыть свое разгильдяйство. Сейчас начнет спортивное начальство вертеться как ужи на сковородке и валить вину на водителя грузовика, ведь погибший оправдаться не сможет.
Водитель грузовика жив и задержан
Гость
4 декабря 2016, 21:48
"дальше будет , так , виноват водитель не учел погодную обстановку ".
Гость
4 декабря 2016, 22:19
Виноватым сделают водителя грузовика, чтобы отвлечь внимание от вины спортивных руководителей.
Гость
4 декабря 2016, 23:05
Что-то не пойму грузовик то получается взад автобусу вьехал. А транспортёр с трала свалился на обочину. Пусть рисуют план. Сейчас тут виновных заранее назначат чую...
Гость
4 декабря 2016, 19:21
Вместо раздельных встречных направлений имеем особняки у единоросов. Так что не надо искать виновных среди водителей.
Гость
4 декабря 2016, 22:28
Действительно, что все валить на водителей. Дороги нормальной нет. Стыдобища для региона. Ладно бы там бедный регион был. Людей жалко, детей жалко. Соболезнования родным погибших.
Гость
5 декабря 2016, 06:59
Гость
4 декабря 2016, 22:28
Действительно, что все валить на водителей. Дороги нормальной нет. Стыдобища для региона. Ладно бы там бедный регион был. Людей жалко, детей жалко. Соболезнования родным погибших.
Поездила по многим городам ХМАО и ЯНАО, уверенно скажу,что в ХМАО самые лучшие дороги по всей Тюменской области. Поэтому водители этого региона и ездят с большой скоростью,что зимой,что летом.
Гость
4 декабря 2016, 18:44
Соболезную. Сколько детей по России погибло в поездках на соревнования , с соревнований? Почему ? Нет денег . Поездом и самолетом -дорого. Все поездки оплачивают родители .
Гость
4 декабря 2016, 22:11
Между Нефтеюганском и Ханты-Мансийском нет ЖД дороги, а в Невтеюганске аэропорт не работает, ездят только на автобусах или автомобилях
Гость
4 декабря 2016, 23:54
Гость
4 декабря 2016, 22:11
Между Нефтеюганском и Ханты-Мансийском нет ЖД дороги, а в Невтеюганске аэропорт не работает, ездят только на автобусах или автомобилях
а , почему не работает аэропорт ? для детей -это дорого ?
Гость
5 декабря 2016, 00:01
Гость
4 декабря 2016, 22:11
Между Нефтеюганском и Ханты-Мансийском нет ЖД дороги, а в Невтеюганске аэропорт не работает, ездят только на автобусах или автомобилях
вопрос - и кто же самолетами Сургут - Ханты летает ? ответ чинуши .
Гость
4 декабря 2016, 21:44
Соболезнования родителям.Самое страшное в жизни хоронить своего ребёнка,да ещё в предверии Нового года.Нет больше слов,один ужас во всем.
Гость
5 декабря 2016, 06:41
удивляет почему траур по погибшим детям только в югре , минимум по Тюменской области надо ! Не говорю за всю Россию! Погибли дети и еще пр таких обстоятельствах, в которых и правительство виновато! Где денюжки на дороги , на то чтоб обеспечить безопасность перевозки детей на большие расстояния?????? Мы ж лучше Украине и сирии помогать будем!?!? На своих то детей видимо наплевать???? Соболезную родным погибших, тем кто в больницах скорейшего выздоровления !!!! Тюмень скорбит!!!!
Гость
5 декабря 2016, 11:48
А у меня траур. Хотя я не из хмао
Гость
5 декабря 2016, 13:48
Гость
5 декабря 2016, 11:48
А у меня траур. Хотя я не из хмао
Я разделяю вашу боль. Возможно Вы с д. Лыково
Гость
4 декабря 2016, 18:19
В такую погоду,водителям автобусов надо забыть про расписание. Людей жалко.
Гость
5 декабря 2016, 01:19
Автобус то был скорее всего заказной, а не рейсовый и не понятно, отдыхал водитель на обратную дорогу или нет ?
Гость
5 декабря 2016, 00:11
ЗА ЧТО ДЕТЯМ ТАКОЕ ????? Ужас просто !!! Реально на чем экономят власти ??? Каждый день смерти на этих ... трассах !!!
Гость
5 декабря 2016, 06:00
власти экономят на нас,на наших детях!На наших жизнях и здоровье!И,кстати,единственных.Неужели Вы только сейчас это поняли?!
Гость
4 декабря 2016, 21:01
Соболезнование родителям и родственникам. Выздоровление пострадавшим... Хочу отметить, что в большинстве случаев причина ДТП несоответствие выбранной скорости условиям дороги и превышение скорости. Считаю что нужно значительно ужесточить наказание за превышение скорости. Идешь 90 км/ч и тебя все обгоняют. Начиная от стареньких заднеприводных жигулей, заканчивая фурами и груженными под завязку самосвалами. И всё равно будь это дождь ночью, либо снегопад с сильным боковым ветром... Люди 110 км/ч это разрешенная скорость движения по АВТОМАГИСТРАЛИ с физическим разделением потоков движения, а не 90 км/ч плюс штраф за превышение от 20 км/ч!!!
Гость
4 декабря 2016, 21:53
соглашусь. Особенно груженые фуры пугают. Куда летят, не дай бог что, там такая инерция... десяток машин сметет ведь.. самоуверенность профессионалов, что ли..
Гость
4 декабря 2016, 22:13
Ты кто? ..."я считаю", для начала получи в/у и купи авто, а так же прочитай в ПДД, что такое магистраль!
Гость
4 декабря 2016, 23:13
Гость
4 декабря 2016, 22:13
Ты кто? ..."я считаю", для начала получи в/у и купи авто, а так же прочитай в ПДД, что такое магистраль!
Все верно пишет он!
Гость
4 декабря 2016, 18:43
там не 8 а больше. уточняйте
Гость
4 декабря 2016, 21:12
надо автобусам рейсовым расписание приземлить немного. сейчас ехал и перед ялутровском рейсовый автобус чуть делов не наделал. едет колонна он летит на обгон в лоб легковушке еще и сигналит что бы его запустили. не знаю что да как, но в рации сказали что накажут. когда догонят.
Гость
4 декабря 2016, 22:42
Соболезнования родным.Ангелочкам земля пухом.Очень больно такие новости читать. Дороги надо строить- а не котеджи и особняки.Чинуши совсем уже берега не видят.
Гость
5 декабря 2016, 10:27
Планомерно уничтожение русского народа , по другому геноцид . Ни кто не будет строить для нас дороги , мы не нужны даже как рабсила .
Гость
5 декабря 2016, 10:54
Здравый комментарий, жаль, что большинство обывателей всего происходящего просто не понимают.
5 декабря 2016, 11:53
согласна на все 100%%!!!! те, кто пичит нас с экранов ТВ патриотизмом, имеют недвижимость за бугром и дети там воспитываются... мы рабочий скот...это скотское отношение к обычным людям возведено в ранг государственной политики.... практически на любом предприятии хозяин(директор)- барин...страна олигархам нужна лишь как средство обогащения. но....масса людей все ещё верит в сказки дядюшки Во(((
Гость
5 декабря 2016, 16:45
5 декабря 2016, 11:53
согласна на все 100%%!!!! те, кто пичит нас с экранов ТВ патриотизмом, имеют недвижимость за бугром и дети там воспитываются... мы рабочий скот...это скотское отношение к обычным людям возведено в ранг государственной политики.... практически на любом предприятии хозяин(директор)- барин...страна олигархам нужна лишь как средство обогащения. но....масса людей все ещё верит в сказки дядюшки Во(((
готовы строительство оплатить????
Гость
4 декабря 2016, 19:04
в центральных сми пишут про 12 погибших...
Гость
4 декабря 2016, 19:28
Водители рейсовых автобусов правил обгона никогда не соблюдают. Всегда торопятся куда-то.
Гость
4 декабря 2016, 21:26
Гость
4 декабря 2016, 19:28
Водители рейсовых автобусов правил обгона никогда не соблюдают. Всегда торопятся куда-то.
гость 19.28, читайте внимательно статью, это не рейсовый автобус! что вы все заладили "рейсовый... рейсовый...".
Гость
4 декабря 2016, 22:42
Гость
4 декабря 2016, 21:26
гость 19.28, читайте внимательно статью, это не рейсовый автобус! что вы все заладили "рейсовый... рейсовый...".
Но и не частный. Водитель все равно с рейсового.
Гость
4 декабря 2016, 21:46
Невозможно пережить такое. Бедные дети и родители. За что?
Гость
5 декабря 2016, 05:38
не камерами надо заниматься чтоб собрать по больше денег со штрафов а дорогами широкими разделяющих от встречки..
Гость
5 декабря 2016, 08:11
Ехали с соревнований и .... не доехали.
Гость
5 декабря 2016, 10:07
соболезную.очень жалко.страшная трагедия. траур на всей территории тюм области. все водители почтите память погибших детей минутой молчания. остановитесь .задумайтесь.согласен со всем написанным выше. виноваты все - от водителей до губернаторов хмао. тюм обл и президента. дорога тюмень- ханты - дорога смерти. сколько еще нужно положить жизней на этой дороге . что бы ее сделали безопасной.
Гость
4 декабря 2016, 22:48
Так было 3 декабря предупреждение МЧС о ветре и метели, детей в такую погоду нельзя было отправлять! организаторы поездки должны были запретить выезд и разместить детей! Естественно, водитель не справился с управлением, он вообще не должен был справляться. Есть специальные люди, которые за выезд детей в непогоду отвечают. И пусть ответят!
Гость
5 декабря 2016, 09:31
В нашей области не умеют организовывать мероприятия. Что не начнут, всегда накладки, недодумки какие-то. Это не учли, там не предусмотрели и т.д.
Гость
4 декабря 2016, 23:01
Большое горе пришло к нам в край.....
Гость
5 декабря 2016, 00:44
В какой край?
Гость
5 декабря 2016, 03:19
Видио касания и удара выложил бы кто нибудь..не ужели ни у кого не хватит смелости выложить? В момент удара все станет на свои места......кого либо вынесло, выбросило.... Как жаль о случившемся....места себе не нахожу.... Сил дай прошу Господь родным и близким пострадавшим в этой страшной аварии. Погибшим деткам Царство Небесного..........
Гость
5 декабря 2016, 09:51
Ага видио тиби. Кто бы там ещё был в то время в том месте стоял с регистратором, дело не в смелости. Фейк был и тот не с той аварии, смелый какой-то нашелся под весёлую музыку выложить совершенно другую аварию.
Гость
5 декабря 2016, 09:02
Господи, какое горе, читаю и плачу((( Бедные детки! Соболезнования родителям... Как можно перевозить столько детей без сопровождения? Хотя там наверное не было детей чиновников, поэтому таких можно...
Гость
5 декабря 2016, 09:42
Дети чинуш по заграницам проживают, в Швейцариях или Америках
Гость
4 декабря 2016, 19:00
Почему автобус был без сопровождения !!!!!!!!!
Гость
4 декабря 2016, 21:48
По поводу городского транспорта-посадили бы всех чиновников после обильного снегопада в автобусы и маршрутки и высаживали их так,чтобы они носом падали в сугробы на остановках и прыгали 1.5метра на гололедный тротуар.
Гость
4 декабря 2016, 21:53
Соболезнуем!!!! Всем кто погиб.....жаль....
Гость
5 декабря 2016, 07:21
Соболезнуем ..Это какой-то ужас!!
Гость
5 декабря 2016, 08:52
Боже мой! родители гордились своими детками, а тут такое горе.Скорблю и плачу, сооболезнуем, дай бог пережить этот кошмар.
Гость
5 декабря 2016, 09:25
про Карелию уже подзабыли. вот теперь в другом месте ''рвануло''. Экономия на детях, что бы бомбить другие государства. теперь конечно будет виноват стрелочник( водитель). Вот тебе и богатый регион, тоже как и в Тюмени отправляют детей на авось пронесет. Сама стараюсь всегда отказать, когда просят подвезти чужого ребенка, мало ли что в дороге может случится, потом до конца жизни виноват будешь. Соболезнования родителям, царство небесное погибшим...