RU72
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Тюмени
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

750мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Куда жаловаться на заснеженные дороги?

1 ноября 2016, 16:00
1 ноября 2016, 18:56
Хочется всю эту мешанину, которую развели на дорогах наши чиновники, собрать и вывалить на крыльцо администрации, чтоб утонули во всем этом. В целом, по итогам дня можно сделать такой вывод: снег НЕ убирали, реагентов высыпали тонну, крошки гранитной на тротуарах НЕ замечено, весь снег размазан по дорогам (лежит вдоль бордюров), смешанный с солью. Несколько улочек, которые в центре города, почищены, и там нет талого снега, все чистенько. Власти, кормите всей этой лапшой друг друга, горожан начинает доставать такое издевательство. Летом вы город облагораживаете, а зимой он похож на гадюшник. Вкупе с замечательной настройкой светофоров пешеходы за свои несколько секунд бегут как ошалелые, перепрыгивая через кучи соляного ***, чтобы успеть перейти дорогу. Это просто кошмар!!
Гость
1 ноября 2016, 18:49
Так, а можно про соль поподробнее? То есть её будут продолжать сыпать?!!! И мы по-прежнему будем переплачивать за а\мойки, обувь и сгнившие кузова машин? И ходить по грязи через дорогу?! Или есть всё-таки какая-то технология? Типа, рассыпали и сразу следом сгребли? Или убирать солёную жижу никто не собирается??? Снова пора петиции писать? Да сколько можно-то???
Гость
1 ноября 2016, 21:38
Ну вот вы и предложите другую технологию. Зачем петиции? Пошёл снег, перекрыть все дороги и аккуратно его убрать? Или феном дороги сушить? Вы предложите что нибудь.
Гость
2 ноября 2016, 08:52
Гость
1 ноября 2016, 21:38
Ну вот вы и предложите другую технологию. Зачем петиции? Пошёл снег, перекрыть все дороги и аккуратно его убрать? Или феном дороги сушить? Вы предложите что нибудь.
Технологии давно существуют там, где нет солевых магнатов, имеющих нехилые доходы от реализации всего этого дебилизма. Прокатитесь по Северу, посмотрите, что такое чистый город зимой.
Гость
2 ноября 2016, 12:52
Гость
1 ноября 2016, 21:38
Ну вот вы и предложите другую технологию. Зачем петиции? Пошёл снег, перекрыть все дороги и аккуратно его убрать? Или феном дороги сушить? Вы предложите что нибудь.
дебелизм это - сыпать реагенты на чистые сухие дороги и чистый снег, превращать все это в жижу, которая потом застывает на дороге коркой, и на обочинах комками льда - а потом мужественно это соскребать. Просто и понятно просто чистить снег, а если уже где образовался накат, то его чуть-чуть обработать и тут же убрать вместе с реагентом. А не так, что все дороги засыпали и бросили, и еще и насчищали все это на открытый грунт, газоны и т.д. Все коррозирует, портится дорожное покрытие, ограждения, коммуникации и т.д. и т.п.
Гость
1 ноября 2016, 20:42
Ну слушайте если вы при таком снегопаде не можете справиться то что будет дальше??! Вся периферия города была завалена. Не одной техники не видно было
Гость
2 ноября 2016, 13:37
Значит в другом месте денег тьма.
Гость
1 ноября 2016, 17:11
533. хоть бы не смешили . по данным Глонаса если посмотреть то большая часть стоит, часть на московском трасте на полигоне стоит, а еще часть без сигнала стоит, некоторые с середины октября последний сигнал был. Не вводите в заблуждение людей
Гость
2 ноября 2016, 07:54
превратили Тюмень в помойку 530 едениц ...прямо одни рапорты да доклады ...как при Брежневе....признать вредительством такую работу ....
Гость
2 ноября 2016, 14:22
Это смахивает на дорожный терроризм.
Гость
1 ноября 2016, 21:07
При мэре г. Москва , было лучше!
Гость
1 ноября 2016, 20:20
Куда жаловаться на просоленные улицы города????? Сегодня прошла вроде бы немного, сапоги покрылись солевой коркой. А то, что мы вдыхаем эту дрянь не волнует НИКОГО!
Гость
1 ноября 2016, 21:35
Солью с песком и свежим снегом. Зачем гадостью дышать?
Гость
2 ноября 2016, 14:54
жаловаться в администрацию города, в департамент дорожной инфраструктуры и транспорта, в прокуратуру.
Гость
1 ноября 2016, 17:19
Другими словами, если проезжую часть засыпали солью, а на тротуарах по колено снега, значит работы ведутся ? Кто и чей - это сценарий ? Кто кукловод ? АЙФОНЯ ? Работать нужно по ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТАМ с соблюдением периодичности операций.
Гость
1 ноября 2016, 16:57
крепитесь, все деньги уже распределены и разделены
Гость
1 ноября 2016, 18:00
я видел три Камаза сегодня . а остальные 530 единицы невстречал . хотя я по городу двигался сегодня
Гость
2 ноября 2016, 09:54
это почему вы так решили?
Гость
2 ноября 2016, 13:45
Крепкие более тысячи лет.
Гость
1 ноября 2016, 17:05
Жаловаться А толку?? Даже если вы напишете президенту, то письмо переправят чиновнику. который отвечает за уборку снега, а он ответит президенту на дорогах работает 456 единиц техники, включая лопаты у гастарбайтаров... и кто останется в дураках
Гость
2 ноября 2016, 11:48
зря вы так, в прошлом году на улицах в районе моего дома убирали снежные накаты на дорогах только благодаря обращениям через портал Тюмень-наш дом. Снежные кучи с пешеходных переходов возле школы ребенка убирались тоже только после обращений!
Гость
2 ноября 2016, 12:54
ну а вы что предлагаете - молчать в тряпочку - ну этого от вас и ждут. нам постоянно внушают мысль, что сделать ничего нельзя. А можно, и только от нас зависит, что и как делать. Они такие же люди, а не бессмертные волшебники.
Гость
2 ноября 2016, 13:47
а нас с 1917 года считают дураками
Гость
1 ноября 2016, 17:15
Как все правильно описано, разложено по полочкам. А на деле? Сегодня еще не настоящий снегопад. а так- снежок. Может быть и ездят для "ГЛОНАСА" уборочные машины, но делом не занимаются. По крайней мере с утра только соль рассыпали, никто и не думал подметать.
Гость
2 ноября 2016, 13:43
В Екатеринбурге машин 328. В Тюмени за тысячу, но это с лопатами.
Гость
1 ноября 2016, 18:31
жаловаться в резиденцию деда мороза!
Гость
2 ноября 2016, 13:01
В первые часы снегопадов спецтранспорт проводит патрульное прометание. Это предотвращает образование снежных накатов. Технология зимней уборки на магистралях проходит в два этапа. В первую очередь обрабатывают противогололедными материалами опасные участки трассы, сгребают и прометают снег. Затем его вывозят, а также удаляют снежно-ледовую корку. - вот НИ РАЗУ спецтранспорт не проводит патрульное подметание, НИ РАЗУ - сразу ТУПО сыпят реагенты. надо, не надо - есть к тому показания нормативно-технической документации - все равно сыпят. в руководстве по содержанию дорог в зимний период - оговорено когда снег уплотняется, когда нет - в зависимости от температуры воздуха, влажности и ветра - а наши дорожные службы сыпят реагент ВСЕГДА. При этом снег от реагента даже в мороз подтаивает и образует снежно-ледяную корку - т.е. дорожные службы сами создают опасное дорожное покрытие - это преступление перед населением. За это надо отвечать по закону.
Гость
2 ноября 2016, 15:07
смешная такая статья--а фотки все около администрации
Гость
1 ноября 2016, 21:34
Давайте как в Омске, не трогать снег. Потихоньку прикатывать. Весной растает. И асфальт целее и трактора не мешаются. Ну и приключений больше. В какую колею встал по той и поезжай.
Гость
2 ноября 2016, 13:35
Ты прав в Омске в 17 раз меньше денег на уборку.
Гость
2 ноября 2016, 14:55
Гость
2 ноября 2016, 13:35
Ты прав в Омске в 17 раз меньше денег на уборку.
может это и хорошо
Гость
2 ноября 2016, 14:56
вообще есть технология содержания дорог в накате - верхний слой срезается-выравнивается, чтобы не было колеи. и все прекрасно
Гость
2 ноября 2016, 13:12
Уважаемые жители Тюмени, напишите, пожалуйста каждый обращение на имя главы администрации города и на имя директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта о недопустимости применения реагентов на дорогах города, губернатору о недопустимости применения реагентов на дорогах области. Особенно в таком виде в котором это происходит сейчас с нарушениями всех нормативов. После получения ответов - уже с этими ответами написать обращения в прокуратуру. и т.д. При этом фотографируйте дороги и технику если есть такая возможность, пригодиться. Так же предлагаю на каком нибудь местном ресурсе выложить текст обращения где его можно будет скопировать и отправить от своего имени.
Гость
2 ноября 2016, 14:15
Надо сразу писать вам , в прокуратуру. А почему ВЫ, видя такие безобразия, ждете обращения от граждан?
Гость
2 ноября 2016, 15:00
Гость
2 ноября 2016, 14:15
Надо сразу писать вам , в прокуратуру. А почему ВЫ, видя такие безобразия, ждете обращения от граждан?
я не - прокуратура. а прокуратура у нас "ручная" - она всегда работает по распоряжению и указания. вы не знали? мне только вот странно, они сами живут тут, и если чиновники (которые большие) свои семьи вывозят куда по дальше, то работники прокуратуры многие такой возможности не имеют и их близкие живут во всей этой отраве, а они на это смотрят - хотя у них есть все полномочия это прекратить.
2 ноября 2016, 22:17
Очень разумное предложение! Сделайте, кто разбирается, как такие документы писать и на каких ресурсах размещать, чтобы все могли найти. Я могу помочь текст составить. Пишите в личку (кликните в строку Имя)
Гость
2 ноября 2016, 13:05
В этом году на проезжей части было решено использовать техническую соль и гранитную крошку. Реагент имеет сертификат, санитарно-эпидемиологическое и экологическое заключения, результаты лабораторных испытаний. В общественных местах, чтобы не портить людям обувь, обещали обойтись исключительно крошкой. - кто решил? Имена в студию, совсем там охамели. Т.е. технику для чистки дорог решено не применять - решено применять только реагенты? Правильно применять реагенты - это обрабатывать при определенных погодных условиях дорожное покрытие - и сметать это через три часа с дороги и вывозить на полигоны специальные. Перед обработкой дорог реагентами в зимний период все металлические и бетонные конструкции должны подвергаться профилактической обработке. Что не выполняется. Снег с реагентом не должен попадать на открытый грунт, обочины, газоны и т.д. Что не выполняется. Почему дорожным службам позволяют нарушать требования нормативно-технической документации?
Гость
2 ноября 2016, 22:13
А кто проведёт профилактическую обработку кузову моей машины???????? А моей обуви? А с лапами моей собаки что делать???? Сволочи! Слов других нет.
Гость
2 ноября 2016, 13:08
Топить снег на дорогах реагентами НЕДОПУСТИМО. Снег должен чиститься. а уже если где образовался накат тогда для его разрыхления применяется реагент. Но не повсеместно все дороги посыпаются и топится снег реагентом и ничего не вывозится с дорог. остается жидкая грязь по которой таскает машины на дороге, при понижении температур она застывает и образует ледяную корку. в прошлом году на такой корке было несколько аварий. При этом на участках дороги которые не были обработаны - дорога была сухой и чистой.
Гость
1 ноября 2016, 21:21
За что голосовали, по тому зимой и гуляйте.
Гость
2 ноября 2016, 12:56
мы за них не голосовали. давайте соберем тех кто за них голосовал вместе с ними и солью и вывезем куда-нибудь - пусть радуются все вместе, а нас оставят в покое.
Гость
3 ноября 2016, 00:33
Гость
2 ноября 2016, 12:56
мы за них не голосовали. давайте соберем тех кто за них голосовал вместе с ними и солью и вывезем куда-нибудь - пусть радуются все вместе, а нас оставят в покое.
Намечается туса в коттедже солевого магната! ю-ху))
Гость
2 ноября 2016, 11:33
Что характерно на фото вся техника не чистит дороги. Только тротуары и площади
Гость
2 ноября 2016, 13:32
Это же святое дело, почистить площадь и бульвар перед администрацией.
Гость
2 ноября 2016, 14:51
Так же весь этот реагент на колесах машин затаскивается во дворы - и соскребсти его с асфальта нет никакой технической возможности - и этим всем всю зиму дышат жители домов, и дети конечно, что ужасно.
Гость
2 ноября 2016, 13:21
ВОРУЮТ!!! КАК? До сих пор нет правил уборки дорог и дворов зимой. Почему? Чтобы воровать!!!! Нужны правила. Где общественный совет , где за дороги отвечает бывший чиновник Смолин. Надо иметь Афанасьеву правила (конкретно по Тюмени) и чтобы эти правила были ВСЕМ ИЗВЕСТНЫ.
Гость
2 ноября 2016, 14:11
Неужели в Тюмени кончили всех дорожников? Да, забыл у нас же дорожниками управляет искусствовед. Значит дорожниками командуют актеры, танцоры, солисты и гармонист.
Гость
2 ноября 2016, 15:01
Смолин обеими руками был за такой "бешеный просол" города. Стыд и срам ему за это.
Гость
1 ноября 2016, 18:10
Жаловаться не нужно, сами знаете что с обиженными делают!!! Взяли лопатку и почистили у себя во дворе, и воздухом свежим подышите заодно!!!
Гость
1 ноября 2016, 19:14
Есть ещё тротуары вдоль проезжей части и остановочные комплексы.Нам везде с лопатой ходить?
Гость
2 ноября 2016, 08:54
И налоги самому себе уплатил)
Гость
2 ноября 2016, 21:24
При чём здесь дворы? Во дворе у нас дворник отлично чистит. Меня больше волнуют почищенные дороги в городе.
Гость
2 ноября 2016, 07:07
как будто первый год так
Гость
2 ноября 2016, 18:31
Это называется - стратегическая переброска снега с проезжей части на тротуар и обратно. Работы как бы выполняются, НО СНЕГА выпадает настолько много, что НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА... ой.., больше реагентов. Ну Вы поняли.
Гость
5 ноября 2016, 17:18
Я проживаю г.Тюмень д.93, бывший п.Мелиораторов 31, уже вторую зиму не убирают снег. Своими силами только. Куда позвонить? Чтоб решили эту проблему.
Гость
1 ноября 2016, 21:41
Выходим из дома пораньше, выбираем обувь по сезону. Началась зима, если кто то не понял. А если бы 500 единиц техники выехали на дороги, мы бы не по каше снежно- грязной ехали, а стояли вместе с этой техникой.
Гость
2 ноября 2016, 08:54
Какую обувку порекомендуете для солевой каши? при минусовой температуре - резиновые сапоги, или как? Поделитесь опытом.
Гость
2 ноября 2016, 12:56
Гость
2 ноября 2016, 08:54
Какую обувку порекомендуете для солевой каши? при минусовой температуре - резиновые сапоги, или как? Поделитесь опытом.
а у него опыта нет, у него только тупой пропогандизм
Гость
2 ноября 2016, 08:54
Если природные явления раздражают Тюменцев, то значит они "тупо" не учитывают это в своей жизни, не готовы даже к нормальным явлениям природы, я молчу уже про особо крайние погодные явления например как тропический ливень в 50-градусный мороз :) перестаньте боятся опоздать на работу, работа не волк :) но если страх есть или ответственность прет то можно проснутся раньше на 10 минут и нормализируется раздражение Тюменцев :) хотя наверно нет - раздражайтесь, что это я ? :)
Гость
2 ноября 2016, 13:34
А ты кто? Снежный человек. Забери с собой чиновников, за которых ты горой Гималайских!