перейти к публикации
54 комментария к публикации

Судьба дала второй шанс

24 июня 2016, 10:32
Гость
24 июня 2016, 13:28
За что ему помогать?за то что у него психика не устойчивая и сам себя покалечил.
Гость
24 июня 2016, 14:25
А кто виноват как не родители? Сами так воспитала, парень не виноват что его так воспитали.
Гость
24 июня 2016, 17:38
Гость
24 июня 2016, 14:25
А кто виноват как не родители? Сами так воспитала, парень не виноват что его так воспитали.
Вот молодежь пошла, лишь бы родителей во всем обвинить. Конечно от воспитания много чего зависит, но голова на плечах тоже должна быть. Он сам решился, а не родители настояли. Будет умнее в следующий раз. А вам я советую жить никого не обвиняя, не ищите крайних.
Гость
24 июня 2016, 12:03
Захар что же ты наделал. Имя то у тебя какое! С таким именем нельзя так. Выздоравливай поправляйся.
Гость
24 июня 2016, 12:00
В 18 лет должно хватать ума для понимания того, что у родителей своя жизнь
Гость
25 июня 2016, 12:19
Насколько я знаю, мальчик вышел в окно после употребления курительной смеси. Причём тут развод и папа ..., который не живёт с семьёй?! А деньги для чего папа собирает, да ещё и на карту друга?
Гость
26 июня 2016, 19:51
как известно у папы бизнес стал хромать в кризис -вот собирает таким путем низменным
Гость
25 июня 2016, 16:34
Я лучше помогу тем, кто не по своей, простите, тупости, в больнице оказался... сам шагнул, сам пусть теперь выкарабкивается. И НИКТО ему теперь не виноват. Каждый человек должен нести ответственность за свои поступки. Вот пусть и несет теперь этот свой глупый крест. Ну и родителям тоже урок за безалаберное отношение к воспитанию. Вырастили неженку, вот и поплатились. Никто в этой ситуации не имеет права ни на какую жалость. Жалко тех, кого судьба без вины покалечила. А тут муж видите ли не тот - пьет, да поколачивает, да родители не угодили - развестись без ведома сынка решили. Если б ему 6 лет было, можно было бы понять, а тут мужик уже взрослый, а поступок слюнтяйский.
Гость
25 июня 2016, 20:39
Вот только хотела написать,как увидела,что кто-то уже,как говорят, с языка снял мои слова. Сейчас эти попопрошайничают и еще появятся подобные "Захарики" без башки, привлекающие внимание. Как ребенок. В 18 лет нечем заняться что ли? Как насчет-поработать? Или в армию? Ах, простите,если что, не место ж такому нежному цветочку среди злых дяденек!
Гость
26 июня 2016, 01:16
лучше животным помочь,чем тем,кто осознанно идет на подобного рода "геройства",зная,что обречет на страдания и других и себя!Но опять повторюсь-это мое мнение.
Гость
26 июня 2016, 19:20
СОГЛАСНА
Гость
24 июня 2016, 23:01
Продай свой бумер, а не клянчи
Гость
25 июня 2016, 00:06
Уже продаёт
Гость
26 июня 2016, 12:33
Закройся лучше
Гость
24 июня 2016, 14:34
Грустно. В этой ситуации почему то именно родителей сейчас только жалко. Не понятен поступок парня совершенно. Заканчивать жизнь, родители то живы, развод- ну и что!!! О чем он думал!!!!??? Себе жизнь покалечил. Выздоравливай! Надеюсь действительно пожалел о поступке и тяга к жизни сейчас появится сильная. Это же сейчас сколько мужества нужно, чтоб все это вынести и встать на ноги!!!
Гость
24 июня 2016, 14:44
Если я все правильно понял - парень сам выпрыгнул с окна сам себя решил покалечить ( так как понимал что с 9 этажа упав цел не будешь, по любому) и теперь всем городом надо ему на лечение скидываться ??? Поправьте меня если что не так!!! А больше ему ничего не надо!!!???
Гость
24 июня 2016, 15:39
А любом возрасте развод это травма для ребенка! Обычные ссоры - то же самое для них. Помню себя малой, так горько было, когда родители скандалили... Теперь сама мама и не допускаю, чтоб дети видели распри какие-то если бывают... К слову о возрасте, недавно была свидетелем разговора двух подруг 18 лет, как одна жаловалась на развод родителей... И это, скажу вам очень тяжело ей дается... И не в возрасте дело!
Гость
24 июня 2016, 18:01
Удивляет в этой статье не только сам факт,что мальчик выжил, а другой : что в статье приложена фотография, где парень лежит в поголом состоянии на кровати, а он был согласен,чтобы данную фотографию размещали в открытый доступ. Уважение к личному пространству тоже должно быть. Может ему неприятно будет вспоминать,что тут такое выложено, либо кто-нибудь из знакомых его узнает и засмеет.Елена Сидорова с этой точки зрения поступила очень некомптентно.
Гость
24 июня 2016, 19:25
А я считаю что надо показать в назидание другим слабым, зато многие подростки теперь остерегутся кидаться
Гость
25 июня 2016, 12:32
А вы не подумали о такой простой вещи, что, в принципе, подобные материалы и фотографии не печатаются без согласия? По закону.
Гость
25 июня 2016, 22:51
Педофил на него пазарится что ли? Кто же деньги вышлет, если таких фото не будет?
Гость
24 июня 2016, 15:04
Сочувствую. Честно говоря задумаешься тут разводиться или нет с мужем при наличии ребенка.
Гость
24 июня 2016, 15:31
тогда не выходи замуж и не рожай . Руби сразу на корню попытку самоубийства своего ребенка.
Гость
24 июня 2016, 15:31
18 лет - уже не ребенок, на надо было так близко принимать к сердцу. Выздоравливай, Захар.
Гость
24 июня 2016, 17:21
Разводиться. Ребёнку счастья в такой семье не будет
Гость
26 июня 2016, 06:45
Дети, что же вы делаете со своими жизнями...все трудности, все проблемы проходят, они не могут длиться вечно, жизнь постепенно налаживается. Главное это здоровье, берегите себя и близких, их нервы. Не губите себя. Вы даже не представляет себе что значит родить и вырастить 1 ребенка, сколько сил и любви вкладывает в это мать...а вы вот так просто растаетесь с бесценный даром жизни, не успев познать настоящей чистой радости и ее смысла. Захар, быстрого выздоровления и восстановления тебе! P.s.ошибаться в жизни может каждый, тем более молодежь, у них жизнь только начинается и они ничего не знают о ней, им нужно помогать словом и делом, всячески поддерживать, это наше будущее страны.кто хочет, тот поможет материально, кто нет, те проходите мимо и не пишите злобных комментариев, в. такой ситуации может оказаться практически любой
Гость
26 июня 2016, 19:21
КАКОЙ ЭТО РЕБЕНОК???Я В 18 ЛЕТ УЖЕ РАБОТАЛА НА ДВУХ РАБОТАХ И НЕКОГДА БЫЛО ВЛЕЗАТЬ В ОТНОШЕНИИ МАМЫ С ПАПОЙ.СЕЙЧАС МНЕ 32 ГОДА
Гость
26 июня 2016, 23:10
Гость
26 июня 2016, 19:21
КАКОЙ ЭТО РЕБЕНОК???Я В 18 ЛЕТ УЖЕ РАБОТАЛА НА ДВУХ РАБОТАХ И НЕКОГДА БЫЛО ВЛЕЗАТЬ В ОТНОШЕНИИ МАМЫ С ПАПОЙ.СЕЙЧАС МНЕ 32 ГОДА
Сходи выпей-успокойся. Это же ты, с соседней теме про клубы писала.
Гость
4 июля 2016, 19:52
Гость
26 июня 2016, 23:10
Сходи выпей-успокойся. Это же ты, с соседней теме про клубы писала.
пей меньше ,соседние темы не будут казаться)))))чудО)
Гость
25 июня 2016, 10:28
Господи, лично знаю эту семью!!! Какое лицемерие со стороны папы!!! А то что он любитель выпить с молодости почему не сказал про себя? Жена ему четверых парней красавцев родила, хорошие мальчишки, а что видела Ирина - периодические унижения и побои, сколько раз она в полицию обращалась, это же все можно проверить. О уже жил с другой, когда она решилась наконец-то развестись. Детей запугал своей агрессией. Захара пить научил..... ой, да много что можно про них рассказать. Есть и другие факты, просто не хочется здесь озвучивать, жалко. Но далеко не из-за развода родителей ребенок шагнул из окна.... И живет он не с отцом, как тут на видео, живет он с матерью в другой квартире, а отец туда только приходит периодически и разгромы устраивает.
Гость
24 июня 2016, 12:21
Наказаны родители за их эгоизм ... Карму теперь до конца дней будут отрабатывать...
Гость
24 июня 2016, 13:24
что за бред несешь , какой эгоизм. Слабак парень и все тут, за таких потом замуж выходят.
Гость
24 июня 2016, 15:33
Эгоизм-потому что СВОЮ жизнь устраивали! Не удосужились поговорить с сыном оба и как-то объяснится! Он привлек их внимание, жаль, что таким способом!
Гость
25 июня 2016, 12:54
Гость
24 июня 2016, 15:33
Эгоизм-потому что СВОЮ жизнь устраивали! Не удосужились поговорить с сыном оба и как-то объяснится! Он привлек их внимание, жаль, что таким способом!
С таким бесполезно разговаривать. Он даже на этом видео условия ставит: "Поддерживайте меня. Если хотите, чтобы я был счастлив". Шантаж все чему научился за 18 лет.
Гость
24 июня 2016, 18:39
Бедный мальчик! Влюбиться тебе надо было! Девочки ведь наверняка ждали твою нежность! А ты по мамке-папке страдал, ну зачем?! Я в 18 лет уже два года как самостоятельно жила в городе, уехав от мамы из деревни, работала (на приличной работе) и снимала квартиру, маме посылала деньги на жизнь. Не раскисай! Бери себя в руки! Все у тебя будет!
Гость
27 июня 2016, 09:05
бедная та девочка которая его полюбит. чуть что будет в окно или вены резать.
Гость
24 июня 2016, 12:54
Мы знаем эту семью! Очень близко знаем маму Захара Ирину. Она нам сказала что отец уже два месяца собирает деньги и ни копейки не передал на лечение. Прошу редакцию проверять информацию прежде чем печатать номер карты человека, который бросил жену с 4 сыновьями, а недавно напоил Захара в палате пивом с рыбой,
Гость
24 июня 2016, 15:16
сыновья уже лбы здоровые, что их бросать, они должны сами уже о себе заботится. Привыкли бегать за ними до 50 лет, вот потом и прыгают, потому что вырастают с нежной душевной организацией. Дак вот же он Захар вместе с ним деньги собирает на лечение, не понимаю кто кого здесь обманывает.
Гость
24 июня 2016, 15:29
у меня отцу 18 лет было когда я родилась, и работал он в колхозе на тракторе. Вот мужики были, а сейчас маменькины сынки с неустойчивой психикой.
24 июня 2016, 15:47
Карта друга семьи вроде как.. А не отца.
Гость
24 июня 2016, 13:40
Второй раз у него уже и не получится выжить ! А второй раз у него обязательно будет !
Гость
25 июня 2016, 15:15
Зачем так каркать?.. Пожелаем парню выздоровления, пусть сделает выводы и живет долго-долго и счастливо !!!
Гость
25 июня 2016, 10:48
Господи, лично знаю эту семью!!! Какое лицемерие со стороны папы!!! А то что он любитель выпить с молодости почему не сказал про себя? Жена ему четверых парней красавцев родила, хорошие мальчишки, а что видела Ирина - периодические унижения и побои, сколько раз она в полицию обращалась, это же все можно проверить. О уже жил с другой, когда она решилась наконец-то развестись. Детей запугал своей агрессией. Захара пить научил..... ой, да много что можно про них рассказать. Есть и другие факты, просто не хочется здесь озвучивать, жалко. Но далеко не из-за развода родителей ребенок шагнул из окна.... И живет он не с отцом, как тут на видео, живет он с матерью в другой квартире, а отец туда только приходит периодически и разгромы устраивает.
Гость
26 июня 2016, 19:15
Я ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС
Гость
18 марта 2017, 18:17
Какие вы все жестокие! У самих никогда не было мыслей о суициде? Да, может быть здесь озвучены не все проблемы, которые двигали Захаром, но они были. У многих людей, будь то подросток или взрослый, есть проблемы. Вероятно никто не помог Захару и ему было тяжело, и он нашел другой выход, ухода от проблем. Травмы, переломы, это ОЧЕНЬ и очень тяжело. Это ужасная боль, но очень хорошо , что жизнь дала ему второй шанс. Захар огромный молодец, что нашел в себе силы жить дальше. И сейчас уже стоит на ногах. В своё время, я тоже "упала" , правда этаж был пониже. Травмы, тяжелый процесс восстановления, новые мысли о самоубийстве. И очень хорошо представляю, что пережил Захар. Как до решения уйти, так и после. Захар ,держись, ты огромный молодец!!!
Гость
24 июня 2016, 14:47
Надо его в психушке лечить
Гость
24 июня 2016, 17:39
ну это слишком грубо написано, не в психушке, а у психотерапевта, разговаривать и общаться с ребенком.Видимо он все еще не пережил переходный возраст.
Гость
26 июня 2016, 17:53
Гость
24 июня 2016, 17:39
ну это слишком грубо написано, не в психушке, а у психотерапевта, разговаривать и общаться с ребенком.Видимо он все еще не пережил переходный возраст.
каким ребенком????????? 18 лет уже сам за себя ответственность несёт
Гость
24 июня 2016, 12:06
Нежные все такие стали.
Гость
24 июня 2016, 14:53
Выжил при падении с высоты, захочет кайфонуть при повешении. Вынут из петли - прыгнет с моста, вскроет вены и т.п. Короче: "горбатого - могила исправит".