Смотрел тут фото с предсвадебной фотосессии своего друга. Выложил ее не он, а их с женой фотограф на своей странице. Ну как часть портфолио. Мне было Стаса жаль. Чувак себя чувствовал явно не в своей тарелке, не знал, как себя вести перед объективом. Он вообще фоткаться не любит и не умеет. Полистал портфолио дальше. Женихи-невесты, невесты-женихи... Все невесты счастливые и довольные, женихи все примерно с такими выражениями лица: "боже-мой-заберите-меня-отсюда" или "когда-все-это-кончится", ну или "по-фиг-потерплю-раз-любимая-хочет". Смотрю на свои свадебные фото: у меня примерно такое же. Милые дамы, вот где вы находите мужиков, которым нравятся свадебные фотосессии? Мой опыт другое подсказывает
Гость
19 сентября 2014, 17:44
Молодец! Поддерживаю :)
Гость
8 сентября 2014, 13:38
Свадьба- это действительно событие, длинною в жизнь (для тех, кто умеет ценить каждое мгновение жизни, а не выходит замуж (женится) "на минуточку"). Но ведь психология у каждого своя - кто то не любит, что бы копались в его жизни, а кто то наоборот, сам на виду и другим "скучать" не даст. Поэтому, "чем бы дитя не тешилось..." лишь бы не мешало жить другим и не пыталось устанавливать свои правила на чужом поле.
Гость
8 сентября 2014, 13:44
Очень странным мне показалось окончание статьи... На вопрос почему таинство соединения двух сердец и образование ячейки общество "должны" быть праздником с гостями и обязательно с тамадой, есть один единственный элементарный ответ - это традиция, сложившаяся не за последние десятки лет! История свадебного обряда - это сотни и тысячи лет! На Руси свадьба была в первую очередь пиром для гостей, молодожены в трапезе не принимали участие. у коренных народов севера мытся принято было 3 раза в жизни: когда человек рождался, когда умирал и перед свадебным обрядом. ..
Гость
9 сентября 2014, 09:27
А мне кажется, уже ничего нового из свадьбы не придумаешь, везде одно и тоже..Мы, с будущим супругом, около года откладывали на отпуск и свадьбу, потом пригласили на регистрацию самых родных и близких друзей/родственников (ну конечно на торжественную регистрацию с платьем и костюмами)..расписались, небольшой фуршет, час фотосессии в ЗАГСе и прям оттуда, в аэропорт и долгожданный отпуск+свадебное путешествие!!! А уже оттуда...и фотосессия в океане, и в парках, и на пляжах..супер! Мы ни разу не пожалели, о своем выборе. Есть что детям показать )) Я считаю - это идеальная свадьба. Хотя, каждому свое...сколько людей, столько и мнений.ИМХО.
Гость
8 сентября 2014, 16:33
Вот вы говорите тут: память на всю жизнь, память на всю жизнь! многие знакомые говорят что все сделали бы иначе и поскромнее, вернись оно все назад, не было бы крутых машин, покатушек по городу, тамады с детскими конкурсами, пьянок. Остается в памяти совсем не это! ТАК ЧТО ЛЮДИ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ПЫШНЫЕ ТОРЖЕСТВА, ЭТО ОШИБКА!
Гость
8 сентября 2014, 17:53
Не надо тут ля-ля. Нам вот наша свадьба очень понравилась, было весело, и был у нас нормальный ведущий, а не ваша тамада. И мы с гордостью можем сказать, что наша свадьба в 300 тысяч окупилась.
Гость
9 сентября 2014, 10:35
Гость
8 сентября 2014, 17:53
Не надо тут ля-ля. Нам вот наша свадьба очень понравилась, было весело, и был у нас нормальный ведущий, а не ваша тамада. И мы с гордостью можем сказать, что наша свадьба в 300 тысяч окупилась.
А вам самим не стыдно говорить слово "окупилась". Вы свадьбу для этого делаете? чтобы побольше бабла собрать родственников? Вам праздник был нужен или чтобы кто то помог вам начатьс емейную жизнь?
Гость
9 сентября 2014, 15:51
Гость
9 сентября 2014, 10:35
А вам самим не стыдно говорить слово "окупилась". Вы свадьбу для этого делаете? чтобы побольше бабла собрать родственников? Вам праздник был нужен или чтобы кто то помог вам начатьс емейную жизнь?
Гости можно сказать сами за себя заплатили) чего стыдится то этим молодым? все нормально, молодцы)
Гость
8 сентября 2014, 22:26
Причем тут кто , как и с каким бюджетом . Главное есть Она + Он = Любовь., Влюбленные и их чувства вот самые главные слагаемые торжества , остальное все прилагательное !
Видел "свадьбу". Парень и девушка у ЗАГСА, так уж приходится, постоянно хожу. Парень явно в костюме напрокат, девушка в шитом фиолетовом платье. Красивом, кстати. Толпы не было. А потом залезли в чорный мерседес и без сигналов уехали. Эти, наверное, будут жить долго. И детей море. Народу было человек 10. Дай им Бог счастья, а не показухи!
Гость
8 сентября 2014, 12:54
Согласна с каждым словом автора. Так же являюсь замужней девушкой, но об отсутствии свадьбы ни разу не пожалела. Регистрация вдвоем в ЗАГСе без нарядов. Не имею ничего против самих свадьб, но действительно стоит ли устраивать показушные торжества не по карману? Скромное торжество на отложенные деньги, как я заметила, современных невест не устраивает. Нужно обязательно взять кредит всей семьей, машину заказать саму большую, платье самое пышное, кольца самые дорогие и т.д. И все зачем? Автор, не упомянула ответ на этот вопрос. А мне его озвучивают так: "Будет что детям показать и рассказать". Видимо без этого нечего рассказывать и показывать. Выводы делайте сами.
Гость
8 сентября 2014, 14:03
Да уж, все должно быть супер!!!! и через месяц подать на развод. А кредит родители выплачивайте))) Сплошь и рядом такое, зачем устравивать показуху????
Гость
8 сентября 2014, 14:07
А у меня такое впечатление сложилось, что часто инициаторами пышных торжеств являются даже не невесты, а родители молодоженов, аргументируют тем, что "нас же родня не поймет, если мы всех не пригласим и не устроим пышную свадьбу". Нужно же похвастаться перед родней, что мы вот такие состоятельные, можем позволить себе столько денег угрохать, сделать лучше, чем у них. У меня несколько пар знакомых сдались под влиянием родителей и устроили именно такое торжество, о чем потом жалели, т.к. хотели скромный праздник для двоих, а в итоге и особого удовольствия не получили, и кучу денег потратили. Нам с любимым пришлось потихоньку расписаться и поставить родственников уже перед фактом, чтобы избежать этого. До сих пор простить не могут
Гость
10 сентября 2014, 10:48
Гость
8 сентября 2014, 14:07
А у меня такое впечатление сложилось, что часто инициаторами пышных торжеств являются даже не невесты, а родители молодоженов, аргументируют тем, что "нас же родня не поймет, если мы всех не пригласим и не устроим пышную свадьбу". Нужно же похвастаться перед родней, что мы вот такие состоятельные, можем позволить себе столько денег угрохать, сделать лучше, чем у них. У меня несколько пар знакомых сдались под влиянием родителей и устроили именно такое торжество, о чем потом жалели, т.к. хотели скромный праздник для двоих, а в итоге и особого удовольствия не получили, и кучу денег потратили. Нам с любимым пришлось потихоньку расписаться и поставить родственников уже перед фактом, чтобы избежать этого. До сих пор простить не могут
ООООО дАААА да да да именно так и слышу "родня не поймет" а хотим вдвоем сходить) а они против!!!!!!!!!!!
Гость
8 сентября 2014, 13:55
Я тоже противница траты денег, особенно когда ты не богат! Я понимаю звезды, власть, у кого денег некуда девать. А когда обычные люди залазят в огромные семейные кредиты?! А особенно смешно, когда разводятся через год))) Может от этого и разбегаются? Надоедают ссоры кому платить кредит за свадьбу?))))))))))
по поводу обеспеченных людей) я очень близко дружу с одной молодой семейной парой. в их семье у каждого машина бизнес-класса, живут за городом в таун-хаусе. свадьба у них проходила очень скромно: гостей было около 10 человек, никаких кортежей из лимузинов с мягкими игрушками на крыше. я заметила, что чем меньше материальный достаток у пары, тем пышные свадьба. тенденция к чрезмерной свадебной показухе в большинстве случаев навязана нам СМИ.
Гость
8 сентября 2014, 14:38
В нашей жизни не так уж много моментов, когда можно устроить праздник для себя, а свадьба - это прежде всего праздник для молодоженов, чтобы действительно было потом что вспомнить. А то что это стоит денег - ну ничего страшного, деньги приходят и уходят, а воспоминания с вами на всю жизнь останутся: и что вы потом в старости в самом деле будет вспоминать, как вы вместо праздника внесли первый взнос по ипотеке? В наш прагматичный век должно быть место и для непрактичных и романтичных поступков, таких как свадьба.
P.S. На похороны порой денег больше тратят, чем на свадьбу, а вот тут уж я действительно не вижу смысла: тело в крематорий, урну в клумбу и все.
Гость
8 сентября 2014, 16:40
Так никто и не говорит, что свадебного праздника вообще не должно быть. Как я понял из текста, праздник должен
А) быть так сказать согласован с обоими молодыми (все должно нравиться как жениху, так и невесте)
Б) быть только праздником любви, а никак не понтов.
И такой праздник вполне можно вспомнить на пенсии.
Гость
8 сентября 2014, 19:29
На похороны и должно уходить больше денег чем на свадьбу... Вот у тебя кто то из близких скоро умрет и посмотрим как ты в крематорий отправишь...(хотел написать с матом - но ...... передумал - думаю тебя и так жизнь обидела. А мужикам свадьба не нужна - большинству ..
Гость
9 сентября 2014, 11:38
Гость
8 сентября 2014, 19:29
На похороны и должно уходить больше денег чем на свадьбу... Вот у тебя кто то из близких скоро умрет и посмотрим как ты в крематорий отправишь...(хотел написать с матом - но ...... передумал - думаю тебя и так жизнь обидела. А мужикам свадьба не нужна - большинству ..
отправлю, потому как и так мало места на земле, нечего ее занимать. И меня тоже кремируйте потом :)))
за большинство пусть большинство и говорит. Это все чистой воды просто ТРЕП и частное мнение. И не надо на всех его навязывать.
Конечно сколько людей-столько и мнений. Выкладывать фото или нет дело каждого. Всегда найдется тот, кто поддержит, и тот кто осудит. Есть в моем окружении девушки, которые выскочили замуж и с гордостью выложили фото со свадьбы в интернет в количестве 400-500 фото.Есть и такие которые выложили не много, но только фото где новоиспеченная жена одна в белом платье и в различных позах)) Вот во втором случае сразу ясно для чего это все было нужно. Я говорю не об одном случае, не о двух, а о достаточном количестве. Как вы думаете, какой итог? Каждая из пар уже успели развестись практически сразу-спустя полгода,год.Здесь конечно все очевидно-это была не любовь, а так просто "покрасоваться" в инете перед друзьями-подружками. Но это вовсе не значит что все те, кто выкладывают свадебные фото в интернет,не любят, и зациклены лишь на себе)
Гость
9 сентября 2014, 10:18
Если человек, возможно, единственный раз удачно вышел на фотографиях, тем более, профессиональных, почему бы и не выложить их в интернете?
Если человек, возможно, единственный раз удачно вышел на фотографиях, тем более, профессиональных, почему бы и не выложить их в интернете?
Каждый ведь судит по себе. У каждого из нас разное восприятие на то или иное. Это все результат воспитания и окружения.
Гость
8 сентября 2014, 17:29
Да чего вы докопались? "Завидует", "завидует"... Не приходило в голову, что есть люди, которые стараются жить как можно скромнее и эмоции черпают не из пышных торжеств? Я вот частенько натыкаюсь в профилях знакомых: то у одной свадебное фото, то у другой, то у третьей. Вот не поверите. Они все ОДИНАКОВЫЕ. Невесты как куклы однотипные, женихи все смущенные и нелепые, родня какая-то натужно радостная и сфотканы все зачастую просто отвратительно. Без выдумки, без желания, без фантазии. Ради чего это все затевалось, спрашивается? Ради чего вы отваливаете нехилые суммы "профессиональным фотографам"? Чтобы потом в соцсетях выглядеть одинаково? Ну ее нафиг тогда, такую память на всю жизнь.
P.S. Если что, я женат уже пять лет. Свадебные фото лежат в нашем семейном альбоме. Но я к ним равнодушен. Мне дороже одна наша совместная фотография с Гоа. Ее вот держу на работе на столе.
Гость
9 сентября 2014, 10:21
А вы взгляните на людей на улицах, они тоже все однотипные. Была мода на загар и бледные губы - все так ходили. Мода на шарфы и правильные брови- все так ходят. Главное, что жених и невеста считают себя в этот день особенными)
Гость
8 сентября 2014, 13:46
(в продолжение)
Свадьба есть в любой культуре! И если Вам кажется, что сегодня "пышная" (свадьба более 15 человек) свадьба - это показуха или не нужный никому (особенно жениху )))) ) фарс, то оглянитесь, обратите свое внимание на то какие свадьбы в Индии, Дагестане, Иране и всех тех государствах где сильно влияние религии и чтутся традиции - там свадьбы днревнями гуляют по 500-700 человек! Свадьба - конечно, это таинство, но это и большой праздник для двух породнившехся родов! Поэтому свадьбы "гуляли" и будут гулять! А вот делится свидетельствами своего счастья в сети или нет - это дело лично каждого... и это точно не тема для дискуссий.
Гость
9 сентября 2014, 22:29
Зачем смотреть на мусульманские страны? У нас,у Русских, не хуже - если свадьба на селе, то гуляют все несколько дней, как правило все пьяные, несколько драк, покатушки на тракторах, ну и желательно тестя в канаву уронить.
Гость
10 сентября 2014, 10:15
Гость
9 сентября 2014, 22:29
Зачем смотреть на мусульманские страны? У нас,у Русских, не хуже - если свадьба на селе, то гуляют все несколько дней, как правило все пьяные, несколько драк, покатушки на тракторах, ну и желательно тестя в канаву уронить.
Типа Индия мусульманская страна.. мда.
Гость
8 сентября 2014, 14:04
Я считаю, если денег очень даже достаточно и ты в состоянии без потерь оплатить свадьбу, то почему нет, денег то и так много! А если нет жилья, машины, да и на продукты с одеждой не очень хватает, то зачем залазить в кредиты, чтобы оплатить пьянку? У кого есть мозги и креатив можно и без особых затрат устроить запоминающийся веселый вечер и как принято говорить - "будет о чем рассказать своим детям"!
Гость
9 сентября 2014, 09:26
Вот у нас диаметрально противоположная ситуация. Я хочу скромно, с самыми близкими, а ему подавай "пир на весь мир". Так что не стоит говорить за всех.
Гость
8 сентября 2014, 21:54
пффф... в контакт зайдешь так на аватарке большинства можно увидеть этапы жизни: 1. девушка в купальнике в турции, египте ( в поиске второй половины); 2. я и милый (поиск закончен); 3. свадьба; 4. свой беременный живот; 5. я и мои дети
p.s. честно говоря не особо приятно смотреть беременные голые телеса
Гость
9 сентября 2014, 20:39
не смотрите
Гость
8 сентября 2014, 14:36
Статья ни более чем чье-то частное мнение. Сколько людей, столько и мнений. И не надо так уж дилетантски утверждать, что все мужчины просто в ужасе от свадеб. Не так уж и редко (а поверьте - очень часто) встречаются мужчины, которые в восторге от предстоящего торжества, потому что для них это тоже своеобразный повод похвастаться какая красавица-умница-спортсменка-комсомолка ему досталась (тем более, если претендентов на руку и сердце было много). Если так уж говорить, то свадьба - это праздник тщеславия. Не вижу в этом ничего плохого: ну фотки свадебные в сети - ну и что, пусть все видят, радуются и немного завидуют, ведь это положительные эмоции.
Гость
8 сентября 2014, 16:38
Да что Вы говорите! Покажите этих людей из красной книги!
Я таких не встречала. И потому согласна с автором! Женихам это нафиг не нужно! Ни даже регистрация, ни тем более праздник!
Гость
8 сентября 2014, 17:50
Гость
8 сентября 2014, 16:38
Да что Вы говорите! Покажите этих людей из красной книги!
Я таких не встречала. И потому согласна с автором! Женихам это нафиг не нужно! Ни даже регистрация, ни тем более праздник!
Не надо тут ля-ля. Нам вот наша свадьба очень понравилась, было весело.
Гость
8 сентября 2014, 21:39
Гость
8 сентября 2014, 17:50
Не надо тут ля-ля. Нам вот наша свадьба очень понравилась, было весело.
вот вы отвечаете и за себя и за "того парня"... так и с организацией свадьбы)))
Гость
8 сентября 2014, 13:45
Иногда свадьба нужна родителям, а не детям. Сколько раз слышала, что дети просто хотят расписаться по тихому и уехать, но нет же! Родители не могут без этого: что же другие подумают! Люди то не поймут! и все в таком духе...кто платит так сказать тот и заказывает музыку.
Гость
9 сентября 2014, 10:04
Так это проблема не свадьбы, не платья-гостей-тамады-фоток в сетях. Это проблема общения в семье, уважения. если вы и ваши родители не можете договориться и вы не можете донести до родителей важность того, что и как хотите вы, ну тут уж простите точно не свадьба и фотки виноваты.
Гость
10 сентября 2014, 11:08
Не трогайте родителей,родители - это святое! Кстати, вспомните, где и как часто встречаются родственники? Правильно, на свадьбе и на похоронах, как бы печально это не звучало.
Гость
10 сентября 2014, 22:55
Гость
10 сентября 2014, 11:08
Не трогайте родителей,родители - это святое! Кстати, вспомните, где и как часто встречаются родственники? Правильно, на свадьбе и на похоронах, как бы печально это не звучало.
А если родители психически больны? К ним надо так же серьёзно относиться, как к здоровым?
Гость
8 сентября 2014, 14:46
Как правило, пары основываются на опыте своих друзей и знакомых, поэтому похожи одна на другую свадьбы, своим, как Вы выразились, «торжество невесты». Вспомните свадьбы своих родителей, откройте альбом. Ничего не меняется, сегодня появилось больше возможностей, а желание «пустить пыль в глаза» осталось. Нанять белые «Волги», пошить платье у «модистки», но самое главное — «закатить пир», ведь именно доступ к хорошей еде считался в СССР признаком благополучия - «Чтобы всё как у людей»! Про деревенские свадьбы вообще молчу. Думаю через 50 лет свадьбы будут похожи одна на другую именно своим неоправданным шиком пока гулять будут русские!
Гость
9 сентября 2014, 08:50
Автор во многом права!
Гость
8 сентября 2014, 16:53
У автора мышление как у моего бывшего мужа.Тот тоже не видел смысла в свадебных торжествах,тамадах и фотосессиях.Мы с ним пошли и тупо расписались.Втайне от всех.Тогда мне казалось это нормальным,но потом я поняла что человек ну просто не готов к семейным отношениям,и тем более рождению ребенка.Хотя мы с ним прожили 6 лет.Такие люди просто шокируют!!!
Гость
8 сентября 2014, 17:37
В упор не вижу логической связи между нежеланием тратить время и силы на организацию свадьбы и неготовности к семейной жизни. Семья моей сестры, созданная именно таким образом, - образец семейного счастья. Муж души не чает в жене и всё делает ради нее и детей.
Гость
8 сентября 2014, 21:43
а вы уверены что во всем виноват ваш бывший муж? думаю его точка зрения на вашу ситуацию диаметрально противоположная)))
Гость
8 сентября 2014, 12:59
Дочитала до конца и с каждым абзацем готова поспорить. Ощущение такое что у вас свадьба не удалась вот вы и завидуете. А я всегда с радостью смотрю свадебные фото своих знакомых, и всегда радуюсь красивым невестам. У тому же фото в сети - возможность узнать о свадьбе, не самых близких друзей.
Гость
8 сентября 2014, 16:14
Поддерживаю каждое ваше слово!!! У меня тоже сложилось впечатление, что у автора свадьба не удалась. Завидуйте молча!!!
Гость
8 сентября 2014, 16:42
Гость
8 сентября 2014, 16:14
Поддерживаю каждое ваше слово!!! У меня тоже сложилось впечатление, что у автора свадьба не удалась. Завидуйте молча!!!
гость 16.14, вам так хочется чтоб вам завидовали что везде мерещится зависть?))
Гость
8 сентября 2014, 17:23
Гость
8 сентября 2014, 16:42
гость 16.14, вам так хочется чтоб вам завидовали что везде мерещится зависть?))
Похоже на то.
Гость
8 сентября 2014, 13:25
"Это не Олимпиада, не визит иностранного посла, не концерт…"
А чем я или мои друзья хуже иностранного посла? Они мне ближе и роднее, и я хочу, чтобы они видели элементы моего счастья, и хочу сама видеть, как они отпраздновали такое чудесное событие. Автор точно ни за кого пока не хотела замуж, а как только позовут, ваше мнение может измениться. До определенных этапов в жизни нужно просто дожить, а там уже сами посмотрите, будете выкладывать фотки или нет. Еще один нюанс, кстати - каждого гостя потом не позовешь домой полистать фотки, а если выложить в сеть, все смогут забрать свои фото, выразить мнение - это ведт тоже приятный элемент общения с друзьями. Некоторые еще живут далеко, только так фотки им и покажешь. Так что если ваш вопрос - почему все это делают, то ответ - вот поэтому, см. выше. А если посыл "ну почему все делают так, а не как хочу я"- то тут ничего не поделаешь))) Это же вы. А это же другие люди.
Гость
8 сентября 2014, 16:43
"каждого гостя потом не позовешь домой полистать фотки, а если выложить в сеть, все смогут забрать свои фото"... а с чего вы решили что каждый гость хочет забрать свои фотки?
Гость
9 сентября 2014, 22:33
Уважаема Вера! Очень правильная и хорошая статья! Я как муж, с вами согласен совершенно полностью, что вместо того, чтобы тратить 400 тысяч на свадьбу, лучше их отложить на ипотеку или положить на вклад в банк, ну или съездить куда-нибудь отдохнуть. Это гораздо логичней. Но есть одна загвоздка - поскольку свадьба бывает один раз в жизни, то волей-неволей я уступил своей любимой жене и таки отпраздновали торжественно. Ну а деньги - голова если есть, то заработать их вполне реально.
Гость
10 сентября 2014, 13:43
вы уверены что свадьба бывает один раз в жизни?)))
У меня была свадьба скромная, только близкие родственники и друзья. Не было никакого платья, был просто красивый костюм. У обоих. Которые, кстати, не на один раз, а и впоследствии были ношены. Фотографии есть, я на них даже и не смотрю. И даже не в каком-то там альбоме, а просто в конверте валяются в ящике стола. Кому надо - приходите, смотрите. Зачем мне выставлять их всем напоказ? Может, родители кому-то и показывают, но вот ей богу, до сих пор из моих знакомых, друзей не нашлось ни одного человека, который изъявил бы желание посмотреть эти фотки. По крайней мере за 8 лет.
Гость
9 сентября 2014, 14:19
Если бы не кортеж из машин возле дома - подумала бы что мы ваши соседи)))))) У нас был только 1 лимузин. А у меня муж часто пересматривает свадебные фотографии и просит повторить такую свадьбу.
Если бы не кортеж из машин возле дома - подумала бы что мы ваши соседи)))))) У нас был только 1 лимузин. А у меня муж часто пересматривает свадебные фотографии и просит повторить такую свадьбу.
А Вы скажите номер подъезда и Ваш этаж - я скажу, Вы ли мои соседи. Адреса не надо, я и так пойму. За кортеж можно и ошибиться, около дома вечно куча машин.
А Вы скажите номер подъезда и Ваш этаж - я скажу, Вы ли мои соседи. Адреса не надо, я и так пойму. За кортеж можно и ошибиться, около дома вечно куча машин.
Мы с супругом, жили 2,5 года в гражданском браке, хотели просто расписаться, но вдруг потом подумали что все таки свадьба это очень важный день каждого из нас, и хорошо бы его отпраздновать, и конечно все запечатлеть на память. Решение принимала не я, мы оба так захотели. Мы не выкладывали в интернет 100500 фото, выложили, немного. И дело не в количестве, а в том, что кто действительно хотел порадоваться за нас (одноклассники, однокурсники, коллеги и т.п. – порадовались :) Возможно есть и те, кто и позавидовал, не без этого. Те, кто завидует, они найдут и другой повод это сделать и без фотографий.Поэтому не вижу смысла в этой статье, т.к. всегда есть кто-то кому не нравимся мы и те, кто не нравится нам. Ничего с этим не поделать.
Да-а, комментарии-то в 90% случаев женские. Кто за статью, кто против. Ну вот пример, года полтора назад к нам пышно заехали новые соседи. Да, роскошно у них было. У меня девятиэтажка в 7 подъездов. Вдоль дома места для разукрашеных машин, конечно, не хватило, а у подъезда стоял шикарный лимузин. Потом кортеж двинулся в неизвестном направлении. Было тепло, мы гуляли и всё это наблюдали. Ну и что? То было года полтора назад, повторяю. И что? Уже чуть не с первого дня, практически каждый день ругаются на чём свет стоит. А грохот какой иногда - чё они там делают? Вот долго они протянут? Зато какую феерию весной устроили! Ругаются и днём, и в час ночи. И сколько таких примеров? Много шика, да всё меньше свадеб, что называются на всю жизнь.
Гость
9 сентября 2014, 12:56
Я дважды выходила замуж.Без свадьбы.Все прекрасно и замечательно.Но....как мне не хватает праздника в мою честь.Ну хочу я нарядиться и проехать по городу.Хочу фотосессию,подарки,цветы,шампанское и т.д.Жду с нетерпение серебряной свадьбы.Муж предупрежден.
Гость
9 сентября 2014, 16:46
все это показуха и понты корявые проще надо быть и люди сразу потянутся!!
Гость
16 сентября 2014, 18:31
Почему-то автор статьи совсем снимает с весов и тот факт, что свадьба это мероприятие нескольких семей, которые станут родственниками.
Свадьбу устраивают, как правило, родители с учетом пожелания пары.
Свадьба - это вообще не мероприятие для показа кому-то чужомму-то чужому, это начало отсчета семейной жизни.
Публичное в силу необходимости сближения семей и нужное, потому как, иной раз, понять с кем будешь впоследствии иметь дело
- далеко не маловажно и проявятся качества на свадьбе.
С удовольствием смотрю на фотографии свадьбы своих родителей. Никаких соцсетей и в помине не было. Это память в том числе и для потомков.
Вы, автор, что-то недопонимаете в этом вопросе (без обид)
Вера! как вы правы! лично я ярый противник этих кукольных торжеств, где "невеста-торт", а "жених-пингвин". настоящая любовь не кричит и не кичится своей пышностью, материальным достатком (большинство свадеб проводят в кредит) и помпезностью.
Гость
8 сентября 2014, 14:08
Автор и все ее поддерживающие - самые обычные завистливые люди, высказывающее свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Все что описано в статье - дело каждого, иными словами, Вас - Вера ГРОМАНОВСКАЯ, ну никак не касается. Надеюсь у вас все в жизни наладится и у вас появятся интересные темы для статей.
Гость
10 сентября 2014, 02:45
эти люди сейчас вам минусуют, давясь желчью. вы их задели за живое
тоже также думаю!!! найдите тему поинтереснее, эта вам оказалась не по зубам! не с той стороны начали ну и закончили - фу
Гость
10 сентября 2014, 13:35
гость 14.08, а кто сказал что свое "субъективное" мнение нельзя высказывать? вы ведь тоже высказываете свое "субъективное" мнение.
Гость
8 сентября 2014, 12:37
Милая девушка, открою страшную тайну, что большинство женихов и свадьбу и даже регистрацию не планируют, и мечтают обойтись без этого.
Гость
8 сентября 2014, 13:20
Думаю, и автор и многие и без ваших раскрытий тайн в курсе. Но, возможно, не будь свадьба - пышным торжеством, а просто банальным гражданским актом, все было бы по другому.
Гость
8 сентября 2014, 17:28
Гость
8 сентября 2014, 13:20
Думаю, и автор и многие и без ваших раскрытий тайн в курсе. Но, возможно, не будь свадьба - пышным торжеством, а просто банальным гражданским актом, все было бы по другому.
Вот статья про это и есть... удивительный взгляд на стандартный показушный праздник, приятно было прочесть.
Гость
9 сентября 2014, 09:46
Гость
8 сентября 2014, 17:28
Вот статья про это и есть... удивительный взгляд на стандартный показушный праздник, приятно было прочесть.
Тоже считаю, что свадьба и регистрация даже как таковая давно изжили себя. я, конечно, замуж не в джинсах выходила, но это только по настоянию родителей. Благо, что муж, что я - люди состоятельные. Да и некогда нам пышные свадьбы устраивать. Но это так было у нас. Ну так было у автора. А у других - по-другому. Наша жизнь насыщена событиями, и свадьба просто стала одним из них, совсем не выходящим из ряда вон. А у кого-то жизнь обыденная и хочется её разбавить. и ничего плохого нет в том, что люди делают фото и выкладывают их из желания покрасоваться. Кто-то выкладывает фото с пляжей в купальниках с красивыми фигурами, мне вот нравилась студийная постановочная съемка и я выкладывала эти фото из желания покрасоваться. Кстати, официально с мужем мы в разводе. наш брак не выдержал и трех лет. а вот нашему союзу уже больше 10 лет. и подобная тема (Почему люди выкладывают свадебные фото) мне даже в голову не приходила. Люди ваще много странных вещей делают.
Гость
8 сентября 2014, 12:55
написали статью ни о чем. свадьба это личное дело каждого. выкладывать или нет фотографии в сеть это тоже личное дело.
Гость
8 сентября 2014, 21:38
гостья, писать статьи где освещать свое мнение тоже личное дело каждого. не находите?
Гость
9 сентября 2014, 09:54
Гость
8 сентября 2014, 21:38
гостья, писать статьи где освещать свое мнение тоже личное дело каждого. не находите?
Именно так, но статья-размышление, где предлагается мнение, должна быть менее категоричной, наверное, менее резкой и осуждающей. Именно потому что на сегодняшний день и свадьба, и фото в альбомах - это право и выбор каждого. и кто как его реализует - личное дело каждого. и как негоже навязывать свадьбу как ритуал в нашем светском обществе, так негоже его и осуждать.
Гость
8 сентября 2014, 13:32
Похоже кто-то завидует. Открою секрет, есть женихи, которым нравится свадьба. И они даже с гордостью показываю фотографии и хотят повторить торжество. И зачем бросаться из крайности в крайность? Либо торжество в кредит либо скромно в 10 гостями. Знаю несколько замечательных свадеб, средних по бюджету и прекрасных по исполнению. Главное сделать свадьбу такой какой хотят оба. У нас с мужем так и вышла. Муж до сих пор в восторге от праздника. А фотографии в соц. сетях.... Кому не хочется покрасоваться в белом платье? :)
Гость
10 сентября 2014, 13:12
Всем и автору на просмотр фильма: "Горько" и смешно и правда, собирательно все в одном фильме, но у каждого на свадьбе какой-то момент да случался))))
Гость
10 сентября 2014, 16:11
Да это мерзкое кино, ИМХО. Потому что без выдумки, чувства юмора и какого-либо логичного вывода. Это как будто свадебное видео, прикинувшееся фильмом. Я и половины не осилил.
Гость
16 сентября 2014, 15:54
Гость
10 сентября 2014, 16:11
Да это мерзкое кино, ИМХО. Потому что без выдумки, чувства юмора и какого-либо логичного вывода. Это как будто свадебное видео, прикинувшееся фильмом. Я и половины не осилил.
согласна на все 100%, ЧУШЬ, а не фильм
Гость
10 сентября 2014, 16:12
Свадьба у нас была скромная, только близкие друзья и родители, ведь много друзей не бывает. Фотосессия часа 1,5, покатались по Тюмени. Самые замечательные фотки те, на которых мы и не позировали совсем. А самая искренняя была в конце, потому что мы устали и я мужа от души поцеловала и обняла и мы поехали домой!
Гость
16 сентября 2014, 18:40
а вот я с содраганием вспоминаю нашего горе-фотографа на свадьбе у сестры.
Не буду писать его данные, но когда получили диск с 1000 снимками - просто ахнули.
Лучшие как раз получились любительские.
Кароче, тем, кто собирается создать семью и запечатлеть это - не пользуйтесь
рекомендациями загсовских работников в этом вопросе.
"Портфолио" - не факт, что сам делал, в день свадьбы может прийти непонятно в чем
лезть назойливо чуть ли не в тарелку, и т.п. словом, результаты отравят воспоминания...
Гость
8 сентября 2014, 12:42
Очень не понравилось вышенаписанное. Вы всех под одну гребенку-то зря. Свадьба-это праздник двух любящих людей (и это отнюдь не невеста и её мама), и почему Вы считаете, что бедные женихи убиваются ради белого платься своей женщины? Нет, как ни странно, им тоже это нравится, если мы говорим о влюбленном мужчине, который хочет вступить в новую семейную жизнь, как заведено. И с друзьями, и с ведущим, и с цветами. Кто ведь не хочет торжество, тот не делает. Вы на улицу-то выходите вообще? А друзья у вас есть? А вот те, у кого есть и выкладывают фотографии на своих страничках, чтобы друзья могли и на себя посмотреть и за молодых еще раз порадоваться. А кто в открытый доступ выкладывает да ради Бога. Сами ведь говорите- "личная жизнь". Каждый вправе решать выкладывать ему фото или нет. И много еще можно рассуждать. "Смена семейного положения, смена фамилии – все это не более чем формальности." с этого надо было начинать и мы дальше не тратили время на прочтение. Успехов Вам и добра.
Гость
8 сентября 2014, 12:14
Кто то может просто завидует?)
Гость
8 сентября 2014, 13:18
Чему автор должна завидовать? Она замужем, и свадебные фото у нее есть (написано в статье). И что за привычка у обычных заурядных людей мнить, что им кто-то завидует?
Гость
8 сентября 2014, 16:40
Гость
8 сентября 2014, 13:18
Чему автор должна завидовать? Она замужем, и свадебные фото у нее есть (написано в статье). И что за привычка у обычных заурядных людей мнить, что им кто-то завидует?
гость 13.18, а как им еще свою глупость оправдывать?))
Гость
10 сентября 2014, 02:40
также пришла в голову такая мысль. это зависть
Гость
8 сентября 2014, 16:25
а мы вот сыграли свадьбу и пожалели, что не потратили больше, хотя могли. интересно, у всех так после свадьбы?...
Гость
8 сентября 2014, 16:55
нет. только у "избранных"...)))
Гость
9 сентября 2014, 17:11
согласна с Вами. и много всего хотелось бы еще воплотить на торжестве, но вовремя идея не пришла)
Гость
9 сентября 2014, 13:09
Похоже, что Автор статьи не замужем. И не зовут.
Гость
10 сентября 2014, 13:41
Ольга, похоже вы не умеете читать, но хорошо фантазируете))).
Гость
8 сентября 2014, 13:58
какое вам дело до чужих свадеб? с мужиками не везёт?
Гость
8 сентября 2014, 21:38
по себе судите?
Гость
9 сентября 2014, 13:16
Покажите мне фото автора. И мне кажется станет очевидным почему она не выкладывает фото в сеть. И в ЗАГСЕ были втайне от всех.
Гость
10 сентября 2014, 13:42
посмотри в зеркало. и поплачь)))
Гость
10 сентября 2014, 11:44
не хотела бы я видеть такую гостью у себя на свадьбе...
Гость
8 сентября 2014, 13:51
ну и бред!
Гость
8 сентября 2014, 15:55
Уважаемые, почему вы не хотите делиться своими фото со свадьбы (будь то малый бюджет, плохая организация свадьбы, некачественные фото или просто нежелание делиться данной информацией) это ваше дело, но навязывать и кричать о вашем отношении к этому вопросу не тактично. Для счастливой семьи, пожелавшей поделиться с друзьями фото ваше мнение - пустой звук. Без вас хватает негатива, поэтому оставьте свое мнение при себе, спасибо за понимание.
Гость
10 сентября 2014, 02:49
если человек красив и успешен, то он не стесняется выложить в сеть свои фото, а если природа обделила, то...
Гость
10 сентября 2014, 13:44
"красив и успешен"... глуп и недолюблен в детстве будет точнее
Гость
8 сентября 2014, 16:43
Есть примета ( не нами придумана) , на свадебных фото, нельзя фоткаться раздельно жениху и невесте. А у нас нынче, сплошь фото сессия для платья))$$$))) отсюда и разводы...,
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
761мм 93%Свадебные фото в Сети – это неприлично