перейти к публикации
93 комментария к публикации

В «Мирово Парке» назрел скандал

12 июля 2013, 15:56
Гость
15 июля 2013, 11:38
А реалии таковы, что вкладывать деньги в России некуда. Одни риски, никакой защиты, прогнившая судебная система, где невозможно защитить свои права и заставить выполнить обязанности. Поэтому и вывозят деньги за рубеж, вкладывая в инфраструктуру и промышленность других стран. И правильно делают. А те кто радуются этой ситуации-чему радоваться? Что на пустырь останется пустырем? Что жители той же Каменки могли получить десятки-сотни рабочих мест и работать на обслуживании поселка, а не бухатть, стеная, что нет работы в деревне (!!)..Я уже два года не могу размежевать свой участок-разделить свою же собственность, несмотря на то, что есть свидетельство собственности и межевание всего участка. "сменилась система координат"-вот что мне отвечают. И судиться бесполезно-ты будешь судиться с государством, которая взяла и поменяла эту самую систему координат, и прежние данные несчитовы. Теперь у нас своя, независимая, суверенная, православная система координат. С чем вас и поздравляю.
Гость
15 июля 2013, 13:18
Кокозябра, подписываюсь под каждым словом... А большинство комментариев пишут люди от зависти и радости, что у других не получилось правильно вложить деньги, а по большому счету с таким менталитетом ограниченное будущее...
Гость
15 июля 2013, 14:07
А религия тут причем? Вам, что священник участки межевать будет?
Гость
16 июля 2013, 16:24
"Что жители той же Каменки могли получить десятки-сотни рабочих мест и работать на обслуживании поселка," это , типо, подметать за вами? :) ну, уж нет, вы уж лучше сами как-нибудь. :)))))
Гость
14 июля 2013, 15:22
Ровно два года назад, в июле 2011 года, горожанам, риелторам и представителям СМИ был представлен клубный поселок нового для Тюмени уровня. Об этом девелопер, компания «МастЭко», заявлял масштабными мероприятиями: например, проводил катание на вертолете или квадроциклах, организовывал встречи с ландшафтным дизайнером и фуршеты с дорогими закусками и никого не оставлял без подарков. ЧТО можно сказать????!!!Слышен денег легкий шелест,это лох идет на нерест!!!
Гость
15 июля 2013, 13:06
"Об этом девелопер, компания «МастЭко», заявлял масштабными мероприятиями: например, проводил катание на вертолете или квадроциклах, организовывал встречи с ландшафтным дизайнером и фуршеты с дорогими закусками и никого не оставлял без подарков." Удивительно... ведь брали там участки люди не бедные и не глупые, но хоть кто-то из них задумался на какие "шиши" проводится активная и довольно дорогая рекламная компания, кто-нибудь из них попробовал посмотреть бухгалтерский отчет за любой отчетный период - квартал, год... Денежки, которые они сдавали для развития инфраструктуры, девелопер в первую очередь потратил на мишуру...
Гость
13 июля 2013, 12:24
Многообещальщик Кармолин и Панасюк конечно. И не надо ерунду нести, типо людей кинули. Между прочим у нас на руках свидетельство на землю, которую нам не Каринка продавала, а вполне реальный человек. И сделка прошла в регпалате. Каринка вобще землю не продавала никогда ...откуда этот бред?! Если мы будем и дальше комментировать бред инициативной группы, нам же собственникам самим будет хуже.
Гость
13 июля 2013, 14:28
Вы являетесь собственником участка? Есть ли свидетельство о регистрации собственности? Мы купили землю в пригороде и боимся, что могут подобное и с нами проделать, хотя все документы на руках. А вам терпения. Не опускайте руки.
Гость
13 июля 2013, 15:24
только ты с этим свидетельством сможешь на своем участке картошку садить и не более того.
Гость
13 июля 2013, 15:26
Конечно хуже - как же теперь перепродать эти участки? "Вляпался сам - помоги другому"?
Гость
13 июля 2013, 14:17
Что Комарово, что Мирово парк, что Зубарево Hills, что Звенящие кедры, что сейчас народу предлагают Коняшины горы и др. - везде в подобных коттеджных посёлках проблем хватало и будет хватать. Вот Комарово вроде и ближе всех к городу, вроде и контроль со стороны власти был, кто только туда не приезжал, но всё равно при строительстве и денег прилично отмыли и подрядчиков немало сменилось. На примере этого посёлка уже стоило задуматься, а стоит ли прислушиваться к этим громким рекламным акциям и призывам купить землю непонятно где, непонятно у кого, непонятно какого назначения. Грамотные юристы навешают лапши людям, договоры подпишут, кто денег хотел - получит, а потом через некоторое время бывшие-реальные собственники земли проснутся, рег. палата и прокуратура заинтересуются, в общем оживятся те, кто раньше этого вроде как не видел. И окажется, что земля была в собственности Министерства обороны, что она предназначена под сельхоз нужды и вообще проект уже есть, по которому на этой земле должна быть база отдыха и озеро. Что за 170 тыс. в десятках км от города участок без коммуникаций (ну с электричеством), без рекламы и фуршета купить, что за 1,7 млн - разница ощутима.
Гость
13 июля 2013, 20:16
Вы в одну кучу всё смешали. Вы вообще-то в перечисленных посёлках бывали? Что Вы о них знаете, чтобы с апломбом комментировать? В Комарово у подавляющего большинства уже всё нормально, живут люди и жизни радуются в непосредственной близости от города. Район, кстати, отлично спланирован: широкие дороги с отличным покрытием, тротуары, тихие улочки. Зубарево - всё нормально, строится. Реалии от обещанного никуда не ушли. От города всего 14 км, терпимо. Хотя это, пожалуй, предел по отдаленности - дальше не стОит. Звенящие кедры - там всё отлично, но для большинства недоступно финансово. Вряд ли у Вас была возможность съездить туда на экскурсию - охрана серьёзная. В основном администрация не низких уровней. Участки 1-3 га с винными погребами, мраморными статуями и бассейнами, в которые вполне можно поставить небольшую яхту :))) А деньги мыли и будут мыть. Не только на строительстве. Чтобы закрыть мрамором 1 га личных угодий, мало работать кондуктором в маршрутке. В целом можно радоваться чужим неудачам, живя в доставшейся по наследству старенькой хрущёвке, а можно всё-таки стремиться к повышению качества жизни. Сосбвенно это люди и пытаются делать. Что плохого? Парадокс, но у нас в стране винят потерпевшего, мол, сам такой недотёпа, не там купил, не туда в документах посмотрел. Поэтому процветает мошенничество во всех отраслях.
Гость
13 июля 2013, 23:40
Гость
13 июля 2013, 20:16
Вы в одну кучу всё смешали. Вы вообще-то в перечисленных посёлках бывали? Что Вы о них знаете, чтобы с апломбом комментировать? В Комарово у подавляющего большинства уже всё нормально, живут люди и жизни радуются в непосредственной близости от города. Район, кстати, отлично спланирован: широкие дороги с отличным покрытием, тротуары, тихие улочки. Зубарево - всё нормально, строится. Реалии от обещанного никуда не ушли. От города всего 14 км, терпимо. Хотя это, пожалуй, предел по отдаленности - дальше не стОит. Звенящие кедры - там всё отлично, но для большинства недоступно финансово. Вряд ли у Вас была возможность съездить туда на экскурсию - охрана серьёзная. В основном администрация не низких уровней. Участки 1-3 га с винными погребами, мраморными статуями и бассейнами, в которые вполне можно поставить небольшую яхту :))) А деньги мыли и будут мыть. Не только на строительстве. Чтобы закрыть мрамором 1 га личных угодий, мало работать кондуктором в маршрутке. В целом можно радоваться чужим неудачам, живя в доставшейся по наследству старенькой хрущёвке, а можно всё-таки стремиться к повышению качества жизни. Сосбвенно это люди и пытаются делать. Что плохого? Парадокс, но у нас в стране винят потерпевшего, мол, сам такой недотёпа, не там купил, не туда в документах посмотрел. Поэтому процветает мошенничество во всех отраслях.
Хотите честно? Мне в принципе все равно, у кого какие там угодья, обидно другое, мой и не только мой труд, оплачивается не достойно. Я не могу пойти купить себе даже 1-комн. квартиру, на свои отпускные, я могу позволить себе поехать только к бабушке на деревню. Объясню более подробно: только директора муниципальных учреждений имеют право на так называемую "материальную помощь к отпуску", а работники администрации вообще уходя в отпуск получают к з/п и отпускным по 2-3 оклада, это без учета отпускных, а еще существуют "годовые премии", получив которую работник администрации может себе сразу купить половину однокомнатной квартиры. А извините почему я не могу удостоится таких же "бонусов" к отпуску? Пройдемся по коммерции: что касается всеми любимых риэлторов и агентов недвижимости, каждый риэлтор имеет в собственности минимум по 5-6 квартир, и это без учета земельных участков, есть и те кто имеет до 20 квартир как физ.лицо, при этом даже имея в собственности столько жилья "дешевле" они его не продадут, мало того даже на материнском капитале и программе "молодая семья" наживаются, как это делается я объяснять не хочу. Просто ну тут НИКАКИХ темпов строительства не хватит, дабы перекрыть растущие потребности риэлторов.
Гость
13 июля 2013, 23:40
Гость
13 июля 2013, 20:16
Вы в одну кучу всё смешали. Вы вообще-то в перечисленных посёлках бывали? Что Вы о них знаете, чтобы с апломбом комментировать? В Комарово у подавляющего большинства уже всё нормально, живут люди и жизни радуются в непосредственной близости от города. Район, кстати, отлично спланирован: широкие дороги с отличным покрытием, тротуары, тихие улочки. Зубарево - всё нормально, строится. Реалии от обещанного никуда не ушли. От города всего 14 км, терпимо. Хотя это, пожалуй, предел по отдаленности - дальше не стОит. Звенящие кедры - там всё отлично, но для большинства недоступно финансово. Вряд ли у Вас была возможность съездить туда на экскурсию - охрана серьёзная. В основном администрация не низких уровней. Участки 1-3 га с винными погребами, мраморными статуями и бассейнами, в которые вполне можно поставить небольшую яхту :))) А деньги мыли и будут мыть. Не только на строительстве. Чтобы закрыть мрамором 1 га личных угодий, мало работать кондуктором в маршрутке. В целом можно радоваться чужим неудачам, живя в доставшейся по наследству старенькой хрущёвке, а можно всё-таки стремиться к повышению качества жизни. Сосбвенно это люди и пытаются делать. Что плохого? Парадокс, но у нас в стране винят потерпевшего, мол, сам такой недотёпа, не там купил, не туда в документах посмотрел. Поэтому процветает мошенничество во всех отраслях.
Кто мог взять ту же ипотеку, тот давно ее взял, в кризис конечно очень многие успели лишиться заветных квадратов, спасибо банкирам конечно, в то время многие сотрудники банков обзавелись шикарным жильем за бесценок. Вы говорите о том что мошенничество процветает, и стремиться к повышению качества жизни можно. Спуститесь вниз, и попробуйте понять, с таким отношением власти к народу, не может народ повышать качество своей жизни, даже если вылезти из шкуры. В муниципалитетах все время пытаются сэкономить на обслуживающем и вспомогательном персонале, а иногда просто проведя "оптимизацию" (выгнать людей на улицу), в коммерции руководители фирм и фирмочек опять же пытаются выжать все соки из своих сотрудников, но при этом оплачивая тоже далеко не достойно и не давая никаких социальных гарантий, а аргументы всегда одни: я этот бизнес создал и только я имею право в нем зарабатывать, кому не нравиться - вон дверь.
Гость
12 июля 2013, 23:34
Люди кто знает, дайте оценку проекту Новая земля поселок зеленые холмы в кулаково??!!
Гость
13 июля 2013, 09:04
Аналогичная ситуация.
Гость
13 июля 2013, 10:27
Гость
13 июля 2013, 09:04
Аналогичная ситуация.
Это точно? У собственников 1 очереди уже есть документ из рег палаты свидетельство о собственности, и земля там категория ИЖС сам смотрел... может кто есть от туда?? Скажите как у Вас дела? А то друг купил, меня зовет , а я теперь боюсь...
Гость
13 июля 2013, 13:49
Гость
13 июля 2013, 10:27
Это точно? У собственников 1 очереди уже есть документ из рег палаты свидетельство о собственности, и земля там категория ИЖС сам смотрел... может кто есть от туда?? Скажите как у Вас дела? А то друг купил, меня зовет , а я теперь боюсь...
У первой очереди документы через рег.палату и под ИЖС! Новая земля не берет деньги с людей, до момента оформления участка в собственность. Так что не стоит всех под одну гребенку!!!! Просто перед покупкой внимательно читайте договор и проверьте компанию с которой заключаете его. А если сами не компетентны обратитесь к специалистам.
Гость
15 июля 2013, 08:32
Гегемон радуется.Правильно, как в той пословице-"не то жаль, что своя корова сдохла, жаль, что у соседа жива.."
Гость
12 июля 2013, 18:44
Они еще не знают, что СПК "Каринка" - инициативная группа, которой доверили продать земельные участки бабушки и дедушки с.Каменка (каждый по 9га). За 5 лет управления жителям с Каменка эта группа лиц выплатила по 20 тыс. рублей. После того как пройдет первая волна исков, собственников дачных угодий ожидает вторая волна исков. Сейчас жители с.Каменка, настоящие владельцы этих земель (150 человек и у каждого по 9га) готовят иски в суд, о признании сделок по продаже участков СПК "Каринка" недействительными. Мне жаль новых инвесторов, но прийдется участки вернуть настоящим собственникам...
Гость
12 июля 2013, 22:41
молодец, Максим Андреевич. Люди вложили миллионы, чтобы потом колхозникам "вернули" их поле, которое потом точно никому не нужно будет, и колхозникам в том числе.
Гость
12 июля 2013, 23:00
Они знают. Иски от жителей с. Каменка будет удовлетворять, по всей видимости, тоже "Каринка"
Гость
13 июля 2013, 15:18
Гость
12 июля 2013, 22:41
молодец, Максим Андреевич. Люди вложили миллионы, чтобы потом колхозникам "вернули" их поле, которое потом точно никому не нужно будет, и колхозникам в том числе.
А кто виноват в том у кого есть деньги нет мозгов?
13 июля 2013, 00:52
А кто автор этой идеи («Мирово Парк»)...? Ну и вдохновитель или генератор...?
Гость
13 июля 2013, 11:28
Кармолин С.Ф.? Нет?
Гость
13 июля 2013, 00:44
Выслушав доводы Максима Андреевича,я бы предложил не диалог вести с организаторами кооператива,а в ультимативной форме выкупить им обратно эти участки в личную собственность и строить на них дороги,заводы,пароходы.Люди,да Вас же кинули!
Гость
13 июля 2013, 02:11
про луну класс точно в цель,люди покупайте участки на луне скоро туда переедем,пять миллионов за участок?за что там что полезные ископаемые или нефть на пять лет,найдите разумное применение этим суммам
Гость
12 июля 2013, 21:17
Понятно, что проект ожидали проблемы. Не знаю какова там ситуация с коммуникациями, но это потенциально очень дорого и вряд ли окупаемо. Электричество провели, но не известно какой мощности. А дороги и удобства были за пределами возможностей частных инвесторов.Все-же не зря есть бюджет, в котором существуют определенные программы по газификации ремонту и строительству дорог и т.д. Но самый большой молодец здесь-директор по маркетингу и продажам-действительно талантливый человек!
Гость
12 июля 2013, 22:50
Ага, товарищ Панасюк, свалил из этого проекта, как только получил бонусы и запахло жареным))
Гость
15 июля 2013, 01:12
Это такой бред что вы тут пишите, ввиду того что в М П люди строятся и все идет в норме
Гость
15 июля 2013, 12:02
Строятся-то строятся, но если раньше им обещали передать всю инфраструктуру в собственность, то теперь предлагают пожизненно за нее платить. Плюс никаких магазинов и бассейнов. Т.е. будут обычные дачи, где по закону даже забор нельзя выше 1,5 метра поставить. Другое дело, что на закон всем наплевать. Отсюда и весь бардак.
Гость
15 июля 2013, 12:07
А поподробнее? Хорошо, если там всё хорошо! А что тогда инициативная группа инициирует?
Гость
15 июля 2013, 14:36
Думаю люди не докца понимают о чем пишут и не владеют всей информацией. Тут вопрос в другом, был у знакомого зимой на участке, так не заметил газа или иных коммуникаций, электричество есть, но какая подстанция стоит, хватит ли выделенной мощности? И как оформлена земля, если дейстивтельно как сх назначения, то будут ли проблемы в будущем? Что касается разбирательств с СНТ, так по тексту вообще не понятно, кто-что-кому-какие претензии предъявляет? Если Они хотят свою плату брать за электричество/газ, то это у них вряд ли получится, можно ведь напрямую оплачивать поставщику, а цена вроде как не должна отличаться. Единственное, если дороги и коммуникации находятся на территории СНТ (проданы только сами участки), то за обслуживание придется платить назначенную цену владельцу и держателю, а тут они могут выставить что захотят. В общем надо получать информацию от первоисточника, а особенно посмотреть, на что именно претендует Каринка, на землю в собственности у клиентов, уже не может, а вот на инфраструктуру - тут пожалуйста.
Гость
12 июля 2013, 23:31
Близких к кормушке опять кинули. Не переживайте, бог терпел и вам велел. Может ещё успеете хапнуть и вложите в посёлок на Луне. Там обещают хорошую инфраструктуру и ракету туда-обратно два раза в день. Налетай торопись, покупай живопись!
Гость
13 июля 2013, 15:22
Согласен. Вкладывать в чью-то идею без фактического подтверждения дел -глупость. а про строительство бассейна так вообще молчу. кто будет вкладывать деньги в объект который никогда не окупится?
Гость
12 июля 2013, 21:36
Изначально все было излишне пафосно и похоже на лохотрон
Гость
15 июля 2013, 13:57
Пафосно и должно быть, иначе лохотрон не получится )
Гость
13 июля 2013, 13:03
Раньше с квартирами кидали, щас волна с коттеджиными поселками пошла. Люди берите готовый дом или землю в собственность.
Гость
15 июля 2013, 16:14
По этим землям, в МП собственность на землю есть. А что толку, если нет обещанного благоустройства по посёлку?
Гость
14 июля 2013, 00:41
Неужели, у них получилось?
Гость
14 июля 2013, 17:43
в тему. Тоже в глазах эти лозунги
Гость
15 июля 2013, 11:23
Ну насчет того, что велосипедных дорожек, спорткомплекса и гольф-клуба, нет тут ничего страшного. А вот школу, дет. сад и рабочее места создавать там нужно, т.к. ездить на работу или отправлять/возить детей за 30 км в Тюмень - глупо. Слишком много времени будет уходить. Жителям придется проводить в году 1 месяц в автомобиле или в автобусе. Этот месяц можно потратить и с пользой. Да и времени на спортзалы не останется, т.к. это время будет уходить на поездки. А вот современный молочный комбинат там бы не помешал. Производить молоко, творог, сыр. И чтобы местные жители могли туда молоко сдавать. Денег подзаработать. Мирово парк - даешь Тюмени качественную молочную продукцию!
Гость
15 июля 2013, 14:04
Я на работу по Тюмени 40 минут добираюсь. А 30 км по трассе это те же 40 минут. Вот инициативная группа и бузит т.к. им сначала все обещали, а потом послали лесом.
Гость
12 июля 2013, 18:02
Лопнул очередной мыльный пузырь! Надо изучать документы, а потом подписывать!
Гость
15 июля 2013, 11:42
Так я не понял, товарищи Кармолин и Панасюк уволились из конторы и не при делах?
Гость
15 июля 2013, 13:22
Карманчики набили и в кусты, а стрелки переводят на тех кому всего то по 11000 рублей за сотку было выплачено за землю. Умники одним словом!
Гость
15 июля 2013, 21:50
У Кармолина и Панасюка участки в Мирово, так что они тоже в числе кинутых Каринкой.
Гость
15 июля 2013, 21:58
Гость
15 июля 2013, 13:22
Карманчики набили и в кусты, а стрелки переводят на тех кому всего то по 11000 рублей за сотку было выплачено за землю. Умники одним словом!
Сейчас те, кто платил по 60 тыс. за сотку свои деньги обратно потребуют, чем расплачиваться будете? Может Ягущак вам из своих заплатит? Останетесь и без земли и без денег.
Гость
15 июля 2013, 15:33
Я была на прошлой неделе в "Мирово". Все там в порядке и документы все есть, для тех кто особо переживает можно через Сбербанк сделку оформить. Не думаю, что если документы были бы липовые Сбер стал бы сотрудничать с данной компанией. Электричество и газ подведены. Свидетельство о собственности на каждый участок есть оформляется все через регпалату. То что там концепции не будет - это не глобальная проблема!
Гость
15 июля 2013, 17:14
Да, может быть проблема не в этом. А знаете в чем? А в том, что коммуникации будут принадлежать какой то СПК "Каринка". А это означает, что какие они захотят деньги за пользование этими самыми коммуникациями такие и напишут в квитанции об оплате коммунальных платежей! А не захотите платить - отключим газ)) И еще они будут обслуживать данные коммуникации, а не аварийные службы, которые должны это делать. Вы представляете себе что они там наобслуживают и в какие сроки будет это самое обслуживание, если не дай бог какая авария и т.д........
Гость
16 июля 2013, 16:22
простота-хуже воровства! :))))))))))
Гость
17 июля 2013, 17:15
Конечно - ведь мужиченко на камазе буде проезжая до своего участка ехать мимо нормальных домов и тихо ненавидеть тех, кто смог своим потом и хребтом заработать больше его, пока он ленился и оправдания искал почему он так мало зарабатывает. Вот и получится - без концепции - одни других ненавидят, что те богаче их, а эти тех просто не замечают спокойно игнорируя их ленность и не желание двигаться.А так - да - концепция вообще не нужна оказывается
Гость
13 июля 2013, 23:10
На рынке земельных участков сейчас наблюдается недобросовестная конкуренция, и проявляется она прежде всего в вопросах подведения коммуникаций. При покупке участка, на это нужно обращать внимание в первую очередь. Ну если не хотите потом сидеть возле печки-буржуйки при лампадке, пусть и в красивом месте)) А вообще, инвестиции на ранней стадии проекта - это всегда риск. И по законам экономики, за этот риск вы должны получить бОльший доход, поэтому просите существенную скидку за землю без коммуникаций (если уж решились на ее покупку).
Гость
15 июля 2013, 14:32
Мне кажется доверчевых людей, как в России, еще будет оооочень мнооого. Это подтверждает МММ 90-х годов, всякие там Хопер-Инвест. Даже после громких скандалов с этими пирамидами в МММ-2012 снова понесли деньги!!!!! Теперь Мирово парк..... ну как же так, ведь хватило ума заработать эти 2-5 млн. р. на дачный участок у черта на куличках, а ума не хватило понять, что все эти катания на снегоходах, подарки, обещания строительства спорткомплекса с бассейном и SPA-салоном, велосипедных дорожек, гольф-клуба, парк с беседками, детскими и спортивными площадками - это все развод по Русски! Где вы в России, кроме конечно Рублевки и Барвихи, видели такие коттеджные поселки с ТАКОЙ инфраструкторой, да еще и в Тюмени??? Вот меня, как юриста, в первую очередь насторожило то, что это земля под ЛПХ, а не ИЖС. Ну и второе это конечно громкие обещания, которым в России уже давно перестали верить... чем больше обещаний тем хуже для избирателей. ПС: на собрании нужно решать в первую очередь, как найти панасюка и что с ним сделать.
Гость
12 июля 2013, 22:51
Было не пафосно, а как в кино. А кто из нас не хотел бы жить в таком доме?
Гость
13 июля 2013, 11:11
Зато машин крутых себе понакупали Бендеризм живет и процветает
Гость
13 июля 2013, 14:59
Да уж, Остап Бендер бы порадовался успехам своих учеников. Даёшь строительство Нью Васюков хороших и разных!
Гость
15 июля 2013, 15:17
Редакция 72.ру, возьмите комментарий у кармолина и снт каринки. Что они говорят? Как так получилось что проект закрыт и никто не собирается выполнять свои обещания
Гость
15 июля 2013, 16:02
оказываю помощь в кидалове на лавэ БЕСПЛАТНО!!!!!С ГАРАНТИЕЙ!!!
Гость
20 июля 2013, 23:09
Припомним Славянский, где теперь цыгане проживают. А так поделу, тоже смотрел думал, но купил участок перед Метелево, да дорого, за цену земли можно коттедж построить, но свое и уже строюсь.
Гость
24 июля 2013, 03:16
Приятненько так и тихонечко про "Этажи" и забыли:)))) Хотя оттуда девелоперы и активные пиарщики и взялись. Мне понравилось!
Гость
15 июля 2013, 15:52
всё что продается не в городе всегда под вопросом.лучше купить землю в городе пусть дорого но зато надежно
Гость
18 июля 2013, 00:32
Вы уже купили?