RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

762мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
273 комментария к публикации

В автобусах улыбаться запрещено

Гость
7 мая 2013, 22:07
Вот так садятся красивые девушки в автобус, а на конечной остановке выходят уже женщины с уставшими глазами. :(

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 мая 2013, 03:40
Возвращение роман тика.
Гость
7 мая 2013, 19:12
Самый прикол-это когда люди смотрят смешные мультяшки в автобусе с каменными лицами))))) Про овечек особенно, Или про червячка))) Про котяру толстого))) , этот только появлется на экране, у меня рот до ушей))) Как он хозяина дубиной будил)))
Гость
8 мая 2013, 09:55
Мультики смешные, да) Только я их давно почему-то не встречал в автобусах...
9 мая 2013, 23:16
да, кстати, про барашка Шона клевый мульт. На 14 автобусах постоянно его крутят
Гость
10 мая 2013, 02:20
Ой мультики в автобусах вообще бесподобные бывают, я сдерживаюсь что бы не за смеяться в голос, так улыбаюсь xD
Гость
7 мая 2013, 18:11
Да только ли в автобусах? В этой стране вообще люди отвыкли улыбаться. Хожу три года по одному и тому же маршруту на работу. Навстречу одни и те же лица каждый день. Как то взбрело в голову по весне и хорошему настроению - шел, улыбался и здоровался. Шарахались как от больного, даже забавно было смотреть до какой дикости дошло наше общество
8 мая 2013, 00:38
Человек человеку враг нынче. Увы.
Гость
8 мая 2013, 09:13
Не нравится ЭТА страна, поезжай туда, где на всех надета улыбка-маска.
Гость
8 мая 2013, 09:42
Гость
8 мая 2013, 09:13
Не нравится ЭТА страна, поезжай туда, где на всех надета улыбка-маска.
Вот вот, уважаемый, мы с вами на брудершафт не пили, а вы уже тыкаете и указываете что делать. Наверное и лица у здесь такие, из за духа нетерпимости.
7 мая 2013, 19:13
Замечательный фоторепортаж. И наблюдение замечательное. Помню как один из моих друзей (после долгого отсутствия в России) поделился самым ярким своим впечатлением - лица, говорит, у людей идущих навстречу, как у спарринг-партнёров в ринге - напряжённо-настороженные. Как бы ждущие удара или нападения ... И после этого особо нелепыми выглядят "рассуждения" про сплошь фальшивые улыбки европейцев и прочих американцев ...
Гость
8 мая 2013, 15:57
А почему? У нас на улице такие улыбки будут действительно фальшивыми.
Гость
7 мая 2013, 20:39
Спасибо,за фоторепортаж)побольше таких интересных фото наших горожан) Да..это наша действительность и обыденность..Люди,будьте добрее!) Улыбайтесь чаще)
Гость
8 мая 2013, 09:58
Ты кому-нибудь добро это делай по 1 человеку в день. И на одного человека в день будет добрее. и советы раздавать может каждый а человеку реально помочь не может никто.....писать мастера только
Гость
8 мая 2013, 10:30
Гость
8 мая 2013, 09:58
Ты кому-нибудь добро это делай по 1 человеку в день. И на одного человека в день будет добрее. и советы раздавать может каждый а человеку реально помочь не может никто.....писать мастера только
Всегда стараюсь помогать людям.и не пройду мимо,когда человек упал или просто просит помощи.. Начните с себя,уважаемый автор)в вашем коментарии уж не очень положительные эмоции)БУДЬТЕ Добрее!))
Гость
10 мая 2013, 07:23
По вашему ,если человек не улыбается,значит он злой .
Гость
7 мая 2013, 22:55
За простодушную улыбку в России можно и в бубен получить. Менталитет таков, серьезный значит умный (даже если у человека просто запор), улыбаешься - дурак (типа русского народного смех без причины).
Гость
8 мая 2013, 10:04
Кто бы еще знал что твоя улыбка именно от чистой души а не насмешка или издевательство - вот за это в бубен будет как раз правильно дать. Так что, к улыбке можно и привет добавить чтобы тебя поняли правильно, а тупо лыбиться непонятно на что незнакомому человеку и ждать чего то хорошего........???
Гость
8 мая 2013, 10:02
Иван, предлагаю сделать фоторепортаж в госструктурах- после вчерашнего посещения миграционной службы с целью сдать документы на загранпаспорт масса впечатлений. Автобус отдыхает. Когда мне все же удалось сдать докуметнты я шла по улице , плакала , даже не знаю - от счастья , что получилось сдать или от обиды , столько оскорблений и унижений я никогда и нигде не слышала. Назовите репортаж "Шоковые услуги"...Вот там лица- это что- то! Контраст!
Гость
8 мая 2013, 10:59
Точно! И регпалату в 8.30 обязательно надо запечатлеть. Там такие бои без правил проходят. Особенно когда народу много.
Гость
8 мая 2013, 12:12
Гость
8 мая 2013, 10:59
Точно! И регпалату в 8.30 обязательно надо запечатлеть. Там такие бои без правил проходят. Особенно когда народу много.
А там народу всегда по-моему много))
Гость
8 мая 2013, 13:22
Гость
8 мая 2013, 12:12
А там народу всегда по-моему много))
ДАЕШЬ РЕГПАЛАТУ!!!!! Иван, ждем новых репортажей!!!!
Гость
7 мая 2013, 19:24
Хорошие фото! Живем все лучше... грустим все чаще...
Гость
7 мая 2013, 19:52
Не всегда люди могут улыбаться просто так,тем более незнакомым людям,если вы вдруг нечаянно так на переходе столкнулись и сказать слова извинения,то все улыбаются,а если буркнуть "куда прешь",то и последствия совсем другие,я вот так всегда хожу улыбашкой и все наверное думают,что я с Винзилей))).Хорошего вам настроения
Гость
8 мая 2013, 09:56
Все хорошо в меру. Улыбашка не всегда к месту а вывод что вы из винзилей будет логичным оно вам надо?
Гость
8 мая 2013, 14:28
В Сибири люди менее эмоциональные, чем на том же Юге. Там более мягкий климат и люди там мягче характером что ли. И не обязаны люди всем и каждому улыбаться, это должно идти из души. Из авто хорошо сидеть и рассуждать "какие все не улыбчивые" и фотографировать тех, кто едет как селедка в бочке. Ха-ха, весело, правда?
Гость
8 мая 2013, 15:03
Не знаю, я ж с авто не снимал) Это раз. И два - я снимал это не в самые часы пик и автобусы были далеко не все переполненные)
Гость
8 мая 2013, 16:13
в том-то и дело, что от души. да только души чёрные
Гость
8 мая 2013, 17:14
Гость
8 мая 2013, 16:13
в том-то и дело, что от души. да только души чёрные
Каждый видит то что у самого в душе
Гость
8 мая 2013, 12:58
нормальные русские лица, наших за границей сразу по этим лицам видно, потому что в нашей стране всегда ждут, что где-то их нае...обманут :) сама езжу в автобусе и тоже чаще с такой рожей, ну а какая она должна быть, если ребёнка бегом в сад закинешь, потом через 2х метровые лужи вприпрыжку добежишь до остановки, при этом ещё каждый второй норовит окатить грязью, запихнёшься в автобус, повиснешь на верхнем поручне-петельке и мотаешься полчаса из стороны в сторону, потому что водители ездять только крайним левым и крайним правым рядом, с резкими перестановками, а ещё на улице плюсовая тем-ра, а печки жарят как зимой. Чему тут улыбаться-то? И дело не в том, что им (людям в автобусах) очень плохо живётся и мировая печаль и тоска по жизни, а в том, что в данный конкретный момент им очень хочется не ехать в этих битком набитых автобусах.
Гость
8 мая 2013, 13:37
Весело вы всё описали))
Гость
8 мая 2013, 14:02
Гость
8 мая 2013, 13:37
Весело вы всё описали))
а мне чаще всего не весело как раз утром, поэтому стала хоть музыку слушать, настроение поднимает по пути в автобусах :))))
Гость
8 мая 2013, 15:03
Гость
8 мая 2013, 14:02
а мне чаще всего не весело как раз утром, поэтому стала хоть музыку слушать, настроение поднимает по пути в автобусах :))))
Дак музыку я сам всегда слушаю, а что ещё слушать то) Люди молчат, в автобусе музыки нет))
Гость
7 мая 2013, 23:49
Улыбайтесь люди любят идиотов!
Гость
8 мая 2013, 10:00
...и это всех раздражает, да)
Гость
8 мая 2013, 08:38
Хмурость на лицах в Тюмени отметил, в свое время, Антон Павлович Чехов, проезжая через наш город на остров Сахалин. А это было более 100 лет тому назад. Я также совсем недавно поселилась в новом красивом доме: живи и радуйся. Но ни один сосед ни по лестничной площадке, ни в лифте никогда не поздороваются, а уж тем более улыбнутся. Вот такие мы зашоренные.
Гость
8 мая 2013, 09:48
А ты здороваешься с соседями и улыбаешься им сама, первая? Наверняка нет)))))) а к себе ждешь и улыбки и приветствия. странно)
Гость
8 мая 2013, 10:24
Гость
8 мая 2013, 09:48
А ты здороваешься с соседями и улыбаешься им сама, первая? Наверняка нет)))))) а к себе ждешь и улыбки и приветствия. странно)
Здоровалась всегда первой. А потом вспомнила старый анекдот. что здоровается первым тот, у кого слабые нервы, и поняла. что население нашего подъезда не переделать. Во-вторых, я не молоденькая девушка, чтобы с молодым человеком, которого я старше в три раза, приветствовать первой. В-третьих, почему к незнакомому человеку обращаемся на ТЫ?
Гость
8 мая 2013, 10:31
Я здесь у себя тоже соседей не знаю никого.. Даже на лестничной площадке... В Ноябрьске вот в своём подъезде всё про всех знал, дома бывал у большей половины подъезда) Ну там хотя всего 5 этажей у нас
Гость
7 мая 2013, 22:32
Да-да! У всех суровые лица, будто на войну едут.
Гость
8 мая 2013, 10:01
Так и есть. У одних война на работе, у других дома, у третьих война за свои права с соцзащите например. А посмеиваться над чужими неприятностями вообще неприлично....
Гость
8 мая 2013, 12:27
Гость
8 мая 2013, 10:01
Так и есть. У одних война на работе, у других дома, у третьих война за свои права с соцзащите например. А посмеиваться над чужими неприятностями вообще неприлично....
вообще то и на войне люди и жили и улыбались.
Гость
8 мая 2013, 16:02
Нормальные лица. Куда лучше, чем идиотские фальшивые улыбки. Кстати, в зарубежных репортажах я тоже не припомню, чтобы у все рот до ушей был. Что за дурацкое клише: за границей все улыбаются, у нас все хмурые.
Гость
7 мая 2013, 19:34
Обычные лица для нашей серой действительности, не злые- и то хорошо!
Гость
8 мая 2013, 09:56
Да нет, у нас не серая действительность!)
Гость
8 мая 2013, 11:48
Есть одна женщина кондуктор на 30 маршруте, дак она такие анекдоты травит пока мы на пермяковский мост взбираемся, весь салон автобуса от нее в восторге все улыбаются и смеются! И пробка переносится легче))) Побольше бы таких улыбчивых и позитивных кондукторов! А то 350 тыс раз к тебе кондуктор подойдет с вопросом "А вы точно платили" "Вы оплачивали" дак в автобусе едут человек 30 нужто меня нельзя запомнить и причем никто в автобус не заходил. Тут всяко разно улыбатся не захочется. А так было бы прикольно чтоб по утрам с микрорайонов люди стояли на Широтной в пробке и все друг другу улыбались, и смеялись над тем "Ой посмотрите люди дорогие какая прекрасная сегодня пробочка на Широтной")))
Гость
8 мая 2013, 13:35
Прикольно, ни разу не катался с такой тётей) Хотя разные бойкие и весёлые кондукторы всё же попадались не раз)
Гость
8 мая 2013, 14:45
Гость
8 мая 2013, 13:35
Прикольно, ни разу не катался с такой тётей) Хотя разные бойкие и весёлые кондукторы всё же попадались не раз)
Я раньше ездила на 49 автобусе, там была кондуктор, которая всем на начальных остановках желала доброго утра, но на это пожелание пассажиры лишь молчали. Потом по моим наблюдениям она просто перестала это делать, видимо, нельзя дарить добро без хоть мало-мальской отдачи: когда ты улыбаешься, а тебе в ответ оскал.
Гость
8 мая 2013, 15:32
Гость
8 мая 2013, 14:45
Я раньше ездила на 49 автобусе, там была кондуктор, которая всем на начальных остановках желала доброго утра, но на это пожелание пассажиры лишь молчали. Потом по моим наблюдениям она просто перестала это делать, видимо, нельзя дарить добро без хоть мало-мальской отдачи: когда ты улыбаешься, а тебе в ответ оскал.
А вы в ответ здоровались с ней?
Гость
9 мая 2013, 23:08
Вы лучше бы не на лица обратили внимание, а на сплошь грязные окна в автобусах! И вот как можно улыбаться, глядя в такие окна? А у людей лица не грустные, а замкнутые и отрешенные, так как они просто расслабляются на эти несколько минут, что едут по своим делам, отдыхают, ни о чем не думая, или наоборот, обдумывают какие-то свои проблемы. А лица такие, чтобы никто не приставал, не тревожил. И хорошо, что в автобусах тишина, громкий разговор или смех, наоборот, раздражает, отвлекает. Но уж если наши люди улыбаются или смеются, то это искренние улыбки, а не фальшивые и заученные, как у ваших любимых америкосов или на кого вы там еще молитесь. И страна - это НАША страна, а не ЭТА!
Гость
10 мая 2013, 13:34
У меня сложилось стойкое впечатление, что все, кроме меня, знают на что мне обращать внимание))
Гость
10 мая 2013, 18:30
Гость
10 мая 2013, 13:34
У меня сложилось стойкое впечатление, что все, кроме меня, знают на что мне обращать внимание))
Сложилось такое впечатление,что вы лучше людей знаете когда им нужно улыбаться,а вы в роли судьи в любое время выходите на улицы города и фотографируете , ага попались ,не улыбаетесь ,замечательно и в свою заметочку,во какой я наблюдательный прямо герой, сидят в автобусе и не улыбаются и в интернет быстрей качать. Иван,вы к нам с какой планеты будете,у нас тут бывает и так,что люди не всегда улыбаются,а у вас там как простите ???
Гость
10 мая 2013, 20:10
Гость
10 мая 2013, 18:30
Сложилось такое впечатление,что вы лучше людей знаете когда им нужно улыбаться,а вы в роли судьи в любое время выходите на улицы города и фотографируете , ага попались ,не улыбаетесь ,замечательно и в свою заметочку,во какой я наблюдательный прямо герой, сидят в автобусе и не улыбаются и в интернет быстрей качать. Иван,вы к нам с какой планеты будете,у нас тут бывает и так,что люди не всегда улыбаются,а у вас там как простите ???
А у нас тут всё хорошо)
Гость
8 мая 2013, 08:58
Особенно неуютно и печально на душе бывает тогда, когда возвращаешся оттуда- из-за границы-из мира улыбок и какого-то душевного удовлетворения, в наш мир озабоченности, а порой даже и злобы на лице.
Гость
8 мая 2013, 16:14
Предлагаю всем любителям заграницы там и остаться в "мире улыбок".
Гость
8 мая 2013, 20:33
Гость
8 мая 2013, 16:14
Предлагаю всем любителям заграницы там и остаться в "мире улыбок".
Так с радостью бы остались - не берут-с! Рож.... лицами т.е., не вышли. (см. фото в репортаже)
Гость
8 мая 2013, 08:00
Иван! Что ж вы 7 мая в 18.30 автобусы не фотографировали? Там было не только страдание, но и такая лютая злоба, что Кащей с Бабой Ягой просто котятки)))
Гость
8 мая 2013, 10:29
Ещё сегодня можно было с утра, сегодня были какие-то капец какие пробки глобальные в микрорайонах
Гость
7 мая 2013, 21:24
автору фото - респект!
Гость
7 мая 2013, 22:09
Я не спорю, таких лиц большая половина.... Но и "улыбающиеся" есть... Просто мало и это не так заметно... Я вот например, почти всегда сижу с полу-улыбкой и всегда улыбаюсь тому, как люди толкаются)) Думаю, теперь Вам стоит сделать репортаж "наоборот" будет очень интересно!))
Гость
8 мая 2013, 09:58
Есть, есть! Не спорю! Но как-то много меньше) Может быть и сделаю потом наоборот))
Гость
8 мая 2013, 11:36
Молодец! Особенно круто сидеть, когда женщины стоят, и смотреть как все толкаются - это же так весело!
Гость
8 мая 2013, 15:10
Гость
8 мая 2013, 11:36
Молодец! Особенно круто сидеть, когда женщины стоят, и смотреть как все толкаются - это же так весело!
Дак может это женщина и писала коммент)
Гость
8 мая 2013, 12:06
вот сидите вы тут, поддакиваете, мол надо улыбаться, все грустные и т.п. а сами то вы давно улыбались? просто так, от того что солнце светит, дождь идет. Фото хорошие. На фото есть и грустный и задумчивый взгляд. К сожалению мир стал таким и люди в нем такие, что посмотришь, улыбнешься, а про тебя подумают что ты либо ненормальный, либо что-то у себя с внешностью не так, либо сделают такую гримасу, что и улыбаться больше не хочется. Начните каждый с себя, пожалуйста. Поздоровайтесь с соседями, коллегами, улыбнитесь хотя бы когда заходите в лифт. Это не страшно же
Гость
7 мая 2013, 18:32
Хорошее наблюдение) у вас в городе недавно, но был сильно удивлен огромному количеству "страдальческих лиц". Поверьте друзья Тюмень это не то место, где людям тяжело живется, чтобы забывать улыбаться) Автору фотографий отдельное спасибо
Гость
8 мая 2013, 09:52
Абсолютно согласен! Хороший вполне себе город для жизни)
Гость
7 мая 2013, 20:33
Подсмотрел все-таки в окна)))))
Гость
8 мая 2013, 09:57
Хоть не в те, которые ты мне предлагала, но посмотрел))
Гость
8 мая 2013, 13:19
Гость
8 мая 2013, 09:57
Хоть не в те, которые ты мне предлагала, но посмотрел))
Народ, шторы задергиваем!!!! Пока еще какой-нибудь квартирный репортаж не появился))))
Гость
9 мая 2013, 14:08
Гость
8 мая 2013, 13:19
Народ, шторы задергиваем!!!! Пока еще какой-нибудь квартирный репортаж не появился))))
Посмешили. Спасибки)))
Гость
7 мая 2013, 18:46
Хотела бы согласиться с вами.Я сравнительно недавно в Тюмени живу.Лет пять .На эту печаль в автобусах я сразу обратила внимание.Все выглядят так как будто на кладбище едем и тишина в автобусе. Ну да ладно в автобусе, сели вышли.Я живу в хорошем доме.не муниципальный.Живут не бедные люди.Вхожу в лифт, говорю-доброе утро .В ответ мне крепко сжатые губы.Так мне стало грустно и захотелось куда-будь подальше.Туда где принято улыбаться.На каникулах ездили с внучкой в Омск.В коридоре вагона столкнулись с женщиной из соседнего купе-она мне улыбнулась так не по нашему.Оказалась француженка ,по русски ни б ни м.Едет смотреть Байкал.Вот так.По улыбке видно чужой человек.Грустно.Извините за знаки.Клаву плохо знаю.
Гость
8 мая 2013, 09:56
Ну это не поводы перестать желать доброго утра и улыбаться))
Гость
8 мая 2013, 20:21
Я с Вами не соглашусь, что в автобусе тишина. Монологи по мобилке просто достали! Кому нужно всё это слушать? Иной раз не терпится сделать замечание, но нарываться на хамство с утра, и испортить настроение на день не хочется! Такта у народа нет, про культуру вообще молчу!
Гость
8 мая 2013, 15:46
В фоторепортаже не заметила лиц, как таковых - в основном оконные рамы, грязные стекла. Людей не так уж много, трудно оценить выражение лиц, трудно сделать выводы по поводу улыбок. Но сколько людей, столько и мнений. По поводу кондукторов (веселых и находчивых) могу сказать одно - работа у них не сахар, сама когда-то работала. Утром надо было подняться, чтобы не опоздать на развозку на 4.20, выходишь на линию в 5.30 - народ сонный, анекдоты и шутки в такой момент не каждому по душе. Если работаешь постоянно на одном маршруте, привыкаешь к пассажирам, начинаешь замечать новеньких, со многими уже здороваешься, словно лично знакома, первым утренним желаешь доброго утра, приятного дня и тп. Люди отзываются улыбками, шутками, кто-то даже поделится проблемой, у кого-то не оказалось денег на оплату проезда. И вот так два дня с 5.30 до 22.00. Бывали и смешные случаи: забрался как-то в коммерческий автобус дед-таджик с дитем малым, на просьбу оплатить проезд ответил "и спасибо". Прошла дальше, все рассчитались, подхожу снова, и тот же ответ. И так несколько раз. Пассажиры улыбаются, да и мне тоже смешно стало. Один раз чуть не вынесла из автобуса толпа возле стадиона у музея, ехали на матч, рассчитываться никто не стал, народу как сельдей бочке, спрессованы. Все сосредоточены, удалось добраться с задней площадки до передней двери при выезде из 1мкр до музея, далее автобус поехал пустым. То вот ещё студенты группой сядут возле ДК Строитель, проедут пермяковскую развязку до следующей остановки, денег с них не проси, не оплатят, потом дружненько так толпой с лыбками вывалятся. Понятно, пассажиры улыбаются над незадачливым кондутором. Смешного порой в таких поездках больше, чем грустного. Почему автор репортажа заметил только озабоченные лица, непонятно. Люди умеют улыбаться и даже смеяться, если им действительно смешно. Попробуйте поговорить с любым из Ваших персонажей о его проблеме, возможно Вы тоже впадете в уныние.
Гость
8 мая 2013, 17:17
Молодой он еще, зеленый. И максималист))))).
Гость
8 мая 2013, 21:19
Ох, ну если вы тут на фотах лиц не увидели, то я не знаю...) И к слову сказать, много вы о кондукторской работе рассказываете, а фото-то не про кондукторов) Она на одной фотографии тут есть, ну и на парочке мельком
Гость
8 мая 2013, 21:20
Гость
8 мая 2013, 17:17
Молодой он еще, зеленый. И максималист))))).
Да не, не молодой, это тут портрет просто у меня старый)
Гость
15 мая 2013, 14:26
А когда едешь с друзьями, смеешься, улыбаешься, на тебя то и дело смотрят недовольно и говорят: "Потише!". Хотя и не громко вовсе. Сразу настроение портится и улыбаться уже ну совсем не хочется.
Гость
15 мая 2013, 15:15
Кстати Иван сам тоже не улыбается в автобусе.
Гость
15 мая 2013, 20:17
Гость
15 мая 2013, 15:15
Кстати Иван сам тоже не улыбается в автобусе.
Я воще очень грустный по жизни))
Гость
9 мая 2013, 14:20
А что тут не понятного ,во первых вы людей снимали в основном пожилого возраста, какая радость может быть на душе у пенсионера,зашла на рынок купила бы то,купила бы другое,а вышла вовсе без покупок,у самой такое часто бывает ,во вторых многие уже одиноки,у кого то муж или жена умерли,а одному горько и одиноко.Когда мне было 45,я тоже часто замечала такую картину,почему люди в возрасте такие задумчивые,а теперь могу объяснить,когда потеряла самых близких мне людей маму и мужа и сама теперь частенько еду в автобусе и слезы бегут,только успеваю вытирать,горько и обидно остаться без поддержки. А теперь спросите меня на улице,почему я пять лет не улыбаюсь. Большинство людей в автобусе , начинают осмысливать свои действия,это сделал (а) ,это предстоит и т.д. Иван,я думаю,что если бы вы подошли в пожилому человеку,которых предостаточно на ваших фотографиях не с фотоаппаратом,а конкретной помощью, добрым словом ,возможно бы он заулыбался ,поблагодарил и поверил ,что не все так плохо. А так к чему,лишний раз посмотреть на себя с ваших фотографий и еще раз про себя отметить как быстро летит время,нет возможности так же зарабатывать,что ты одинок ..... Если бы я увидела свою фотографию в автобусе,то сильно бы расстроилась,ведь вы запечатлели меня в самый трудный момент,вы считает,что у вас есть на это право ,ведь оттого,что вы эти снимки разместили,человек не заулыбается,а скорее горько ухмыльнется .
Гость
9 мая 2013, 18:57
Простите, но поездка в автобусе - это не самый трудный момент. Я очень много могу плохих вещей из своей жизни рассказать, таких, от которых захочется плакать. Зачем? И зачем мне жить этим, зачем мне каждый день думать об этом? Кто-то из умных людей когда-то сказал: "хочешь быть счастливым, будь им!". Я счастлив :) Желаю и вам того же!
Гость
9 мая 2013, 20:12
Гость
9 мая 2013, 18:57
Простите, но поездка в автобусе - это не самый трудный момент. Я очень много могу плохих вещей из своей жизни рассказать, таких, от которых захочется плакать. Зачем? И зачем мне жить этим, зачем мне каждый день думать об этом? Кто-то из умных людей когда-то сказал: "хочешь быть счастливым, будь им!". Я счастлив :) Желаю и вам того же!
А молодые все счастливые.
Гость
10 мая 2013, 13:42
Гость
9 мая 2013, 20:12
А молодые все счастливые.
До скольки лет, по-вашему, молодость длится?
Гость
8 мая 2013, 04:28
Нормальные людские лица нормальных людей. Люди едут и думают, а мысли не всегда смешные.
Гость
8 мая 2013, 10:01
Да лица то нормальные, но грустные
Гость
8 мая 2013, 10:18
Автор похоже на Доме обороны живет, надо было студентов снимать больше они улыбаются)))
Гость
8 мая 2013, 11:19
Не, как раз в противоположной стороне можно сказать)) А я просто видимо время такое выбрал, когда студенты уже на учёбе были, в основном немолодого возраста люди были)
Гость
8 мая 2013, 12:29
Я недавно подхожук подъезду своему а там парень стоит , мне улыбается , "здравствуйте" говорит , дверцу открывает ... Иду дальше ... А там его дружок в подъезде пысает ! P.S. Я заметила еще что если в сфере услуг улыбаются чаще значит что ты платежеспособный клиент и возьмут с вас больше обычного !3
Гость
11 мая 2013, 10:22
Вот-вот, в наше время улыбаются лишь с умыслом а не от чистого сердца. Поэтому и реакция на лыбу чью то негативная у меня лично. Либо что то нужно от меня либо реально ржут надо мной
Гость
10 мая 2013, 11:27
А вы когда нибудь были в регистрационной палате в 8.30 утра? Там не то что грустные глаза - там люди ближнего готовы прибить пока в очередь за талончиком бегут. Вот где "лица" снимать надо.......
Гость
10 мая 2013, 13:31
Был
Гость
8 мая 2013, 06:40
Готовлю на работе фотовыставку по истории родного края, на фотографиях 50-60 годов демонстрации к 9 мая и к Октябрьской революции....а люди то какие счастливые в то время были оказывается!!! Это что-то!!! Выше Гость написал, "серая действительность", это видимо она у него только серая, действительность цветной мы делаем сами!!!)
Гость
8 мая 2013, 09:20
Мне кажется, в транспорте люди отключаются на время поездки, выражения лиц не контролируются, поэтому они выглядят угрюмо. Тело (лицо) в такие моменты отражает внутреннее Я. Значит, наше Я слишком озабочено проблемами. Рассматривайте такую неулыбчивость как медитацию, отдых в течение дня.
Гость
8 мая 2013, 15:10
Внешнее отражает внутреннее! Это фотограф видит людей такими. Лица все прекрасные, женщины красивые. И город у нас замечательный!
Гость
8 мая 2013, 22:25
А я знаю лекарство - одну остановку надо пройти пешком
Гость
9 мая 2013, 07:46
КРАСИВЫЕ лица. Задумчивые. Может быть в этот момент люди в себе что-то увидели. А улыбаться всем и вся признак ДУРАЧИНЫ))))))))))).
Гость
9 мая 2013, 13:29
Да ,все верно. А вы попробуйте им задать вопрос почему они такие.Ведь у всех хватает проблем у кого радостных , у кого не очень, у кого со здоровьем и т.д и смотрите не вздумайте им улыбаться они же подумают .что вы ухмыляетесь над ними и их жизнью.Часть из них едет и несомненно мечтают о собственном авто, смотря на них из окна автобуса.Но какие "счастливые" они потом будут за рулем этого авто и не пропустят тот автобус на котором ехали только вчера.Попробуйте попросить их быть вежливыми,доброжелательными,улыбчивыми, а такие есть только редко встречаются.
Гость
16 мая 2013, 11:08
"Смех без причины - признак дурачины )" . А вот улыбка при всех обстоятельствах, даже сложных для себя - это высший уровень сознания, умения контролировать себя. Проще плыть по течению
Гость
9 мая 2013, 15:01
Не кажется ли автору,что заголовок носит ироничный характер, на мой взгляд подошел бы "Почему люди перестали улыбаться " или "Почему пожилые люди не улыбаются " А вы сами как думаете ?
Гость
9 мая 2013, 18:59
То, о чём я думал, я написал в тексте и отобразил на фото) Почитайте предыдущие мои репорты, этот не самый ироничный даже)
Гость
9 мая 2013, 19:31
Гость
9 мая 2013, 18:59
То, о чём я думал, я написал в тексте и отобразил на фото) Почитайте предыдущие мои репорты, этот не самый ироничный даже)
отныне я не Ваш читатель.
Гость
9 мая 2013, 23:19
Гость
9 мая 2013, 19:31
отныне я не Ваш читатель.
Досадно, конечно, но ладно. Я не могу и не хочу писать так, чтобы нравиться всем. Дак так и не бывает)
Гость
12 мая 2013, 16:26
А вот я улыбнулась фотографу))) Но своего фото не нашла)
Гость
13 мая 2013, 10:11
Видимо так было задумано , фото на половину лица, черный фон,как и сами фотографии,все по схеме ранее намеченного сюжета , один фотограф видит улыбающихся людей в дождливую погоду,а другой и в солнечную - хмурых.
Гость
13 мая 2013, 11:31
Ваша улыбка не вписалась в тему "В автобусах улыбаться запрещено".
Гость
14 мая 2013, 10:30
Это уже другая история)))
Гость
7 мая 2013, 20:53
Автор, статья в точку )))). Микроклимат в общественном транспорте вообще тема обширная. Траурные лица и тишина в салоне))))
Гость
10 мая 2013, 19:04
А в частном какие ?
Гость
12 мая 2013, 16:44
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги. Майк Тайсон
Гость
12 мая 2013, 18:20
это точно)
Гость
7 мая 2013, 21:54
Иван красавчик!
Гость
8 мая 2013, 14:51
Я уже кое-что писала выше,но хотелось бы еще добавить.Тюмень хочет привлекать туристов.но надо быть доброжелательнее к людям.Кондукторы ничего не знают.К милиционеру подойдешь с вопросом смотрит на тебя как будто утебя бомба в руках.В магазинах так вообще сведения о конкурентах хранят как военную тайну.Смотрела ковер в приличном магазине.не выбрала спросила куда еще можно съездить.Так мне так ответили.Потом првда посоветовали обратиться в справочную.Какую справочную я приезжий человек.Как то не хочется быть туристом в этом городе.Хотя я пять лет живу но симпатий со временем не прибавилось
Гость
11 мая 2013, 10:27
Скачайте Дубль Гис и не парьтесь за пять лет пора все узнать о том городе в котором живете. Не нарвится никто не держит.
Гость
11 мая 2013, 10:28
Туристов привлекают не магазинами ковров и автобусами нашими так что о чем вы тут пишите непонятно
Гость
9 мая 2013, 19:48
а зачем вы обращаете на это внимание!? Обращайте внимание на позитивное в жизни, а если начинать искать - ой этот не улыбнулся человек, а этот вообще не так посмотрел? вам это зачем?
Гость
10 мая 2013, 13:33
Я на всё внимание обращаю. И более того, как видите, потом мне удаётся привлечь внимание чужое ;) Значит всё не напрасно
Гость
12 мая 2013, 21:30
Гость
10 мая 2013, 13:33
Я на всё внимание обращаю. И более того, как видите, потом мне удаётся привлечь внимание чужое ;) Значит всё не напрасно
странно, как правило если я улыбнусь человеку то в ответ тоже улыбка... может вы не так улыбаетесь? ))) шутка! на открытую улыбку всегда улыбнуться! А вот от американский приклеенных улыбок меня почти тошнит! сплошная фальш... уж лучше быть задумчивым, как на фото чет улыбаться как они!!!
Гость
8 мая 2013, 07:20
Немножко не соглашусь.На репортаже,в основном,люди среднего возраста,когда у многих есть проблемы со здоровьем,с детьми,на работе....когда же молодёжь входит в автобус,то они весьма жизнерадостны,смеются,шутят. Сделайте для объективности,репортаж,в котором лица более молодого поколения.Я не думаю,что у нас всё так безнадёжно.
Гость
8 мая 2013, 10:28
Да у нас вообще всё хорошо)
Гость
8 мая 2013, 07:27
А что вы хотите? практически у доброй половины человечества куча проблем . Вот и думают как их решить.
Гость
8 мая 2013, 10:32
Всё тлен!))
Гость
8 мая 2013, 10:27
А я часто улыбаюсь)) и многие в ответ мне в автобусе тоже начинают улыбаться))) тоже задумывалась-почему все такие хмурые-понурые, руки-ноги есть, голова на плечах-РАДУЙТЕСЬ люди, что вы живете, ведь жизнь одна!!! скоро лето и начнутся "кровавые" войны среди тех кому душно и теми кому дует)))
Гость
8 мая 2013, 11:20
о да! )) причём эти войны не только в автобусах, у нас ещё и в кабинетах на работе))) кондиционеры же стоят))
Гость
8 мая 2013, 13:56
В наших автобусах опасно улыбаться, особенно когда смотришь мультяшки, люди смотрят на тебя и видишь в их взглядах испуг и удивление, и уже сам пугаешься еще в дурку заберут.
Гость
8 мая 2013, 14:48
Да страсти вы какие-то рассказываете)) ничего вам не будет за это))