перейти к публикации
23 комментария к публикации

Убийцу-шизофреника не посадят, а будут лечить

22 апреля 2013, 15:19
Гость
22 апреля 2013, 17:39
мужчина после пробежки в парке вместе со своим отцом на машине вернулся к дому - это как у него еще и права имеются?!
Гость
23 апреля 2013, 09:47
есть закон и ни чего тут не поделаешь-почитайте уголовное право...
Гость
23 апреля 2013, 11:29
Вы, уважаемый (-ая) так рассуждаете хладнокровно и цинично, у Вас скорее всего нет детей или Вы еще "прыщавый и наивный подросток", а иначе не "распинались" тут про уголовное право. Вся страна знает, что у нас законы один "тупей" другого и к сожалению от нас мало что зависит....Не дай бог Вам оказаться на месте этих родителей, никогда!
Гость
23 апреля 2013, 13:00
Гость
23 апреля 2013, 11:29
Вы, уважаемый (-ая) так рассуждаете хладнокровно и цинично, у Вас скорее всего нет детей или Вы еще "прыщавый и наивный подросток", а иначе не "распинались" тут про уголовное право. Вся страна знает, что у нас законы один "тупей" другого и к сожалению от нас мало что зависит....Не дай бог Вам оказаться на месте этих родителей, никогда!
Не соглашусь с Вами, так хладнокровно и цинично рассуждает законодатель. "Распинаться" про уголовное право имею все основания. Поскольку сама являюсь таким родителем (теперь уже бывшим). Так вот это непролеченное чудо в моем случае уже вышло из санатория в социум и живет среди потенциальных жертв- т.е. нас с Вами. Законодатель нем как рыба.
Гость
23 апреля 2013, 15:40
Гость
23 апреля 2013, 13:00
Не соглашусь с Вами, так хладнокровно и цинично рассуждает законодатель. "Распинаться" про уголовное право имею все основания. Поскольку сама являюсь таким родителем (теперь уже бывшим). Так вот это непролеченное чудо в моем случае уже вышло из санатория в социум и живет среди потенциальных жертв- т.е. нас с Вами. Законодатель нем как рыба.
так я об этом и говорю, что наше законодательство ни нас, ни наших детей никак не защищает от "таких вот больных личностей". Возможно я высказываюсь так, потому что эмоции меня переполняют и я не могу просто так сказать, как опонент, которому был адресован мой комментарий- "ничего не поделаешь, читайте уголовное право". Убийцы наших детей не имеют морального права спокойно ходить по этой земле и жить рядом с нами, а закон говорит об обратном....печально..
Гость
22 апреля 2013, 19:27
таким одно лекарство смертная казнь.
Гость
23 апреля 2013, 09:17
Вот нормально... пошел окна закрыть и внезапно решил ребенка убить... В голове не укладывается...
Гость
23 апреля 2013, 13:14
Цитата: "Естественно, что после направления человека на принудительное лечение его изолируют, и он будет находиться под пристальным вниманием специалистов», – рассказали в пресс-службе областного Управления МВД России." - слабое утешение на полгода. Через полгода он выходит и спокойно размахивая молотком, ножом или еще чем-нибудь приносит горе еще в одну семью. Закон не защищает и не гарантирует безопасность жизни и здоровья своих граждан. На мой взгляд это нарушение конституционных гарантий. Или стоит в семье очередного псевдоклоуна из телевизора случиться несчастью чтобы на этот пробел законодательства обратили внимание и задумались народные избранники-законотворцы? А пока наш удел- откомментились и дня через 2 комментим новое происшествие про пьяных за рулем.
Гость
23 апреля 2013, 09:57
Лечить?!!!! Я бы таких на электрическом стуле лечила! А потом он "случайно" еще оружие раздобудет и положит с десяток человек в каком -нибудь ТЦ! Его потом опять лечить?
Гость
22 апреля 2013, 19:05
...по закону применить к ним какие-то меры никто не может, пока человек своим поведением не докажет, что он представляет угрозу для общества... Как обычно ответ в полиции - вот когда убьют тогда и приходите!
Гость
22 апреля 2013, 22:40
а вы хотели, чтоб его просто так повязали? потом о несправедливости кричать будете
Гость
23 апреля 2013, 11:07
и действительно, почему у этого урода есть права на вождение автомобиля?? если для получения прав необходима справка из психодиспансера!!!!
Гость
23 апреля 2013, 11:32
Приносишь деньги и тебе дают справку. Не знали?
Гость
24 апреля 2013, 09:52
Наша власть только с оппозицией и с передовыми журналистами борется. Там законы соблюдаются больше, чем нужно. А мы для них просто биомасса, которую по праздникам называют "народом".
Гость
22 апреля 2013, 18:50
Почему убийца ребенка еще жив? Он сирота? У него отца и родственников нет?
Гость
24 апреля 2013, 16:38
Видимо взяли под стражу, самосуд не успели осуществить
Гость
23 апреля 2013, 08:42
простите люди, но таким "людям" не место среди нас. Его бесполезно лечить и все это понимают, как родитель - с "данным экземпляром" только аналогичная расправа.
Гость
23 апреля 2013, 15:19
У вас в семье, разве нет родственника шизофреника? Ничего законодатели с природой человека сделать не смогут, никто же на крайние меры не пойдет и не оскопит сына убийцы, чтобы ситуация совсем, никогда-никогда не повторялась. То, что одного пожизненно изолируют ситуацию в целом не изменит.
Гость
23 апреля 2013, 23:09
Все было бы ничего, если бы он не чужих детей убивал, у него вроде свои есть, за ними бы с молотком и гонялся, свои хоть в курсе что папаша псих.
Гость
22 апреля 2013, 19:22
В 22 часа ребенок должен уже спать, а не гулять на улице.
Гость
22 апреля 2013, 21:22
Психу без разницы, он и в 12 дня мог убить.
Гость
23 апреля 2013, 10:57
ребенок не один гулял если не читали ранее , когда это случилось. родители на лавочке недалеко сидели. когда этот псих подбежал ударил и побежал дальше. а родители кинулись к ребенку
23 апреля 2013, 14:47
Вот это, кстати, псих и мог подумать, когда к ребенку с молотком пошел.