перейти к публикации
67 комментариев к публикации

За пропуски уроков в морозы ругать не будут

11 декабря 2012, 14:37
Гость
11 декабря 2012, 22:22
Школьники-школьниками, а в детский садик никто не отменяет. И ведем ребятишек маленьких и в -35, и в -40.
Гость
12 декабря 2012, 09:15
Потому что вы их ведете, они с вами под контролем!! А школьники многие сами добираются и не все живут близко от школы. Например, с Рощино дети в школу едут в район Дом Обороны.
Гость
12 декабря 2012, 12:09
Гость
12 декабря 2012, 09:15
Потому что вы их ведете, они с вами под контролем!! А школьники многие сами добираются и не все живут близко от школы. Например, с Рощино дети в школу едут в район Дом Обороны.
А я бы и не водила в холод, по крайней мере, когда школьникам отменяют, но дет. сад надо справку о том, что ребенок здоров. А таскать малявку по поликлиникам, да еще в это холодное время года, не очень хочется. Многие малыши тоже ходят в детский сад, который находится совсем в другом районе. Замотаем носы шарфами и вперед!
Гость
12 декабря 2012, 12:14
Гость
12 декабря 2012, 09:15
Потому что вы их ведете, они с вами под контролем!! А школьники многие сами добираются и не все живут близко от школы. Например, с Рощино дети в школу едут в район Дом Обороны.
Да и как температура воздуха влияет на географию пути??? По Вашему ребенок 10 лет, который добирается из школы без мамы может замерзнуть и заболеть, а 3-ех летний малыш нет? Мамин присмотр греет дополнительно?
Гость
11 декабря 2012, 18:33
А как быть учителям, которых обязывают работать в актированные дни по нагрузке, а после отрабатывать с классом эти же часы бесплатно?
Гость
11 декабря 2012, 21:24
Видимо, вы учитель? У меня жена педагог, та же проблема. Вот это действительно траблы, а не те пустоты, что льют остальные пользователи.
Гость
12 декабря 2012, 00:58
у учителей какая-то специальная система оплаты что ли, многие работают за оклад
Гость
12 декабря 2012, 09:08
А как быть детям, которым в актированные дни задают столько домашнего задания и при чем по новой теме. И нам родителям приходится выполнять ВАШУ работу, уважаемые учителя...
Гость
11 декабря 2012, 18:37
Я согласна, что нужно ввести правила, если отменяют, то отменяют, если нет, то идут все, у нас 1 класс дети ходят как хотят, холодно, не холодно, проспали, не захотели, как пришли так и пришли, надо все-таки построже, это уже не детский сад, а школа и отношение должно быть серьезнее и у детей и у родителей
Гость
22 декабря 2012, 18:08
Училась в 80-90. Тоже с радостью ждали новости что в школу не надо.....одевались и бежали на горку или каток )))))))))))) Родители на работе, играли пока колом одежда не вставала, приходили домой, сами сварим-поедим, и уроки сделаем. Сами! Компьютеров не было, по телику смотреть особо нечего. А сейчас дети как зомби у этих ящиков сидят(( В итоге сидят уже неделю дома, ни дела ни работы., от программы отстанут. Будем потом по выходным учиться.
Гость
11 декабря 2012, 20:00
Не надо искать плохое сейчас и хорошее вчера.
Гость
11 декабря 2012, 16:04
Интересно! А в наше время, в -35С учились. И нормально. А заметь те, раньше не было подобных условий в школах - печки, окна переклеенные лейкопластырем и пр. Из одежды - валенки и школьная униформа! А теперь?! чуть за крепчало - отмена и "ругать не будут"! Недавно, проходя мимо школы, лицезрел как проходит физкультура на школьном дворе - 5ть в спортивной форме, бегают и пыхтят. 15 в "гламурной" стоят и ржут над ними. Прям, любо дорого смотреть! А в столовой? :)) Одни ковыряния в еде! Может, по закрываем Школы и будем по интернету преподавать???? :))
Гость
11 декабря 2012, 16:56
не надо, в -35 не учились. И по поводу столовок - у нас в столовой тараканы стаями ходили. Знаете ли, аппетита почему-то совсем не было, я в столовку вообще не ходила. И, учитывая последние события в школах (когда учеников избивают и насилуют одноклассники), вполне уместно ваше предложение по обучению через интернет.
11 декабря 2012, 18:18
Гость
11 декабря 2012, 16:56
не надо, в -35 не учились. И по поводу столовок - у нас в столовой тараканы стаями ходили. Знаете ли, аппетита почему-то совсем не было, я в столовку вообще не ходила. И, учитывая последние события в школах (когда учеников избивают и насилуют одноклассники), вполне уместно ваше предложение по обучению через интернет.
В нашу бытность с 1 по 3 не учились, если за окном -33С, с 1 по 5, если -35С, а если -37С, то и старшим отменяли, но мы в 10 классе, из-за того, что выпускной учились и при температуре -41 -45С, вот так!
Гость
11 декабря 2012, 19:17
Как это не учились в -35? Мы вот учились. И я с трудом припоминаю, чтобы кто нибудь не ел в школьной столовой, вы видимо были из аналогов нынешних гламурных кис? В столовую кстати мы не строем ходили, а бежали при первых секундах звонка)))))))
Гость
12 декабря 2012, 13:33
Образованные люди-сильны духом, сильны духом = сильны телом. Мои дети ходят на занятия, решения идти- не идти - принимают сами, несут ответственность за свой организм, за то, что важно одеваться по погоде и оччень любят своих родителей.Мужчинам это по плечу, им Родину так-то защищать.
Гость
12 декабря 2012, 14:12
Это новая формула из психологии? Образование-удвоенныйдух=тело.... в общем-то соглашусь. И любить мужчинам родителей - это тоже да - занятие по плечу. А ничего, что ребенок пришел, а там занятий нет? А если погода позволяет учиться, а ребенок самостоятельно не пошел, то в чем же тогда тот самый дух?
Гость
14 декабря 2012, 10:42
То есть девочкам можно дома отсидеться? Им же и так, и так домашний очаг блюсти, зачем уходить далеко))))
Гость
12 декабря 2012, 09:00
В бытность, когда мои дети ходили в школу, холодными, темными зимними утренниками я сам принимал решение о необходимости посещения лицея в этот день. Правда потом долго объяснял классной руководительнице, что ответственность за здоровье ребенка несут родители. Ребенка гнобили, но экзамены, сданные на отлично, все расставили на свои места. Родители не бойтесь отстаивать свою правоту.
Гость
15 декабря 2012, 15:08
у меня 6-классница, ездит сама уже. очень переживаю, поэтому ничего страшного не вижу в том, если пропустит день, а то ведь ветер вот северный был, дышать даже невозможно было. а родителей таких не понимаю, если день актированный объявлен а они все равно везут детей, у учителей то понятно-рабочий день, но зачем такие индивидуальные занятия нужны?
Гость
12 декабря 2012, 09:20
Хи... -35С?! Мы, однако, на лыжах ходим. На уроках физкультуры - закаляемся! Кушаем всё что дают однако. А вы тут городские - хиленькие. Смешные. Мы учится хотим знать хотим и не смотрим на погоду. А вы однако сибиряками считаетесь... а на морозы жалуетесь. :)))
Гость
12 декабря 2012, 12:10
Сибиряк- это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается ))))
Гость
12 декабря 2012, 13:09
Хилые не хилые, а все одно - от горшка три вершка, хоть плешь обучением поешь, а приезжаете и только штаны в тюменских вузах протираете за государственный счет.
Гость
11 декабря 2012, 21:43
А у нас при отмене занятий,дети во двор бежали на горки :) Сейчас дети-тепличные создания,от мороза берегём,лишнего слова сказать нельзя им,в итоге кто вырастает?
Гость
12 декабря 2012, 09:25
Кто в итоге вырастет зависит от родителей, а не от того пошел ли ребенок в школу в мороз или не пошел.
Гость
11 декабря 2012, 23:22
332-332 в справочной узнавайте с 1 раза всегда дозванивался
Гость
24 декабря 2012, 22:24
ой, как вам повезло, каждое утро трачу ровно 10 минут на дозванивание в 332
Гость
11 декабря 2012, 17:18
Боже,как дозвониться...45-15-20,75-75-75...в 06.45 начала в 07.05 бросила,окрыла компьютер,посмотрела!!!за 20 минут,которые звонила,можно проснуться,одеться и пойти в школу!!!
11 декабря 2012, 20:35
332-332 можно узнать
Гость
11 декабря 2012, 21:10
я дозвонилась через 27 минут
Гость
12 декабря 2012, 07:17
Я до звонилась по тел. 511111
Гость
11 декабря 2012, 20:47
Вот какие детишечки-то нежные пошли...) Мы ходили и в минус 35. Никто не умер. И вышли из стен школы образованными людьми. Хотя бы читать и писать по-русски мы точно научились. А ваши современные детишки не знают даже элементарных вещей: как пишется "ничего" и "нечего". Продолжайте расхолаживать дальше своих драгоценных чад. Необразованные рабы всегда были в цене у власти.
Гость
12 декабря 2012, 01:03
это в министерство образование претензии надо предъявлять, а не к детям. по новым программам наших детей не учат, а калечат мозг
Гость
12 декабря 2012, 01:43
Ну что ж Вы такой недобрый, Степан Разин? Это же не дети придумали нормы, а те взрослые, которые мерзли в 70-е, 80-е, 90-е, когда в -35 в школу топали :) И не надо обвинять в неграмотности наших детей, они очень грамотные... иногда - даже слишком.
Гость
12 декабря 2012, 10:29
Такое впечатление что НАШИХ детей учат инопланетяне... Мы же сами в ответе за них! Чему научим, то и получим! И решать идти им в школу в морозы или нет надо все-таки нам!!!
Гость
12 декабря 2012, 00:44
родителям давно пора взять на себя ответственность и самостоятельно решать отправлять ли ребенка в школу в мороз, ведь успеваемость от этого не изменится, а то смотрят в телевизор - разрешит диктор в школу идти или нет
Гость
14 декабря 2012, 10:38
И при какой наполненности класса объявлять урок открытым? Или учителям тоже свободное посещение разрешается)))))
Гость
20 декабря 2012, 08:54
Гость
14 декабря 2012, 10:38
И при какой наполненности класса объявлять урок открытым? Или учителям тоже свободное посещение разрешается)))))
Урок открыт в любом случае. Если отсутствует 30% учеников, то нельзя изучать новую тему. А когда догонять - не совсем понятно.
Гость
12 декабря 2012, 01:07
я дальше всех жила от школы .минут 30 идти(в маленьком городке -деревне автобусы не ходили там практически!!!) поэтому всегда пешком в мороз ходила и никогда не пропускала.и ничего живая 15 лет как закончила школу. надо же нежные какие детки в школу не поити в мороз. а на улице гулять так гуляют. Я не считаю что нужно отменять занятия в школе.
Гость
12 декабря 2012, 09:15
своих роди, потом рассуждай
Гость
12 декабря 2012, 10:29
Гость
12 декабря 2012, 09:15
своих роди, потом рассуждай
Ну, Анна то родит! И будут у Неё детишки - Здоровее и к Жизни приучены. Выйдут в Люди и станут руководить вот такими - хиленькими и нудными, у которых родители рассуждали; "своих роди, потом рассуждай" :))) 1е пробьются! Станут известными и крепкими! А 2е - рабами и хлюпиками.
Гость
12 декабря 2012, 13:07
Почему такая агрессивность к детям. своих нет наверно. Только любимое "я" на первом месте видимо.
Гость
11 декабря 2012, 19:17
о да...все такие умные дети потом будут если через интернет учиться,в школе то понять ничего не могут,а что потом говорить про интернет,вообще будет безграмотное общество
Гость
24 декабря 2012, 22:23
мы как-то в первый мороз прослушали погоду, и по незнанию, что день актированный, отправили ребенка в школу. Так вот никто там с ней не занимался, более того, ей даже отогреться не дали, технички с порога развернули и домой отправили. А до школы у нас идти мин. 25-30. Теперь сама ее не пускаю, если холодно.
Гость
24 декабря 2012, 22:36
Вот вы судите по себе: вот я вырос,в школу ходил при -35,все нормально ,вырос умный. Говорите что раньше в актировку дети бежали гулять и им было по барабану что холодно. И сейчас ходят,отменяют с первого по девятый,полный двор детей. Ходят гулять в комбинезонах,а в школу так не пойдешь,форма школьная помнется-по головке не погладят,прилежание снизят. И не надо говорить что дети сейчас растут необразованными,все время сидят уткнувшись в телевизор и компьютер,неправда. Сейчас школьная программа бешеная. Заданий на дом задают очень много. И образование они получают хорошее. И ничего страшного не случиться если ребенок посидит дома при -35,тупее точно не станет. И это право каждого родителя, гнать ребенка в школу при -35 или оставить дома.
Гость
25 декабря 2012, 02:09
Хватит трындеть. Прям как хомячки. Идут дети в школу или не идут, круче мы были в их годы или нет, какая разница - это вам решать, как и нашим родителям в своё время.