Город Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка стала доступна абонентам «Билайн»

Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка стала доступна абонентам «Билайн»

Услугу «Автоплатеж», ранее доступную только пользователям МТС, теперь могут подключить абоненты федерального сотового оператора «Билайн». Подключение нового сервиса производится с помощью устройств самообслуживания Сбербанка и услуги «Мобильный банк». За помощью в подключении клиенты могут обратиться в ближайшее подразделение Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России».

Услуга избавляет пользователя от необходимости следить за балансом мобильного телефона. Подключив «Автоплатеж», клиент дает распоряжение банку со счета банковской карты производить пополнение баланса мобильного телефона при его снижении до минимального порога. Сумма автоплатежа определяется клиентом самостоятельно. К одному счету банковской карты может быть подключено несколько «Автоплатежей» на разные мобильные телефоны.

«Автоплатеж» по достоинству уже смогли оценить абоненты сети МТС, которые пользуются им с начала 2011 года, – количество подключившихся неуклонно растет. Услуга удобна (клиенту не надо искать пункт приема платежей) и экономична: по ней отсутствуют комиссии, она предоставляется бесплатно, указанная клиентом сумма платежа в полном объеме зачисляется на счет телефона.

В ноябре услуга «Автоплатеж» будет доступна абонентам еще одного федерального оператора связи – «МегаФон». А в течение 2012 года «Автоплатеж» появится и для абонентов региональных операторов связи «Ютел» и ТЕLE2.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем