Город В поликлиниках не нужно будет стоять в очереди в регистратуру

В поликлиниках не нужно будет стоять в очереди в регистратуру

Проблемы работы регистратур городских больниц и горячей линии Управления здравоохранения подняла на встрече с журналистами вчера, 14 апреля, заместитель главы администрации города Вера Соловьева. С апреля в работе горячих линий помимо специалистов ведомства принимают участие руководители медицинских лечебно-профилактических учреждений, чтобы пациент мог напрямую обратиться к главному врачу, высказать положительные или отрицательные отзывы по работе лечебного учреждения. Кстати, жалобы, поступающие от пациента в адрес врача, теперь влияют на зарплату доктора: чем больше претензий, тем ниже премиальные.

В этом году для удобства пациентов в городских поликлиниках были установлены программные комплексы «Регистратура», добавлено 15 дополнительных телефонных линий, увеличено количество медрегистраторов. Если процент принятых с первого раза звонков абонентов в среднем по Тюмени в ноябре 2009 года составлял 80 процентов, то сейчас дозвон до регистратуры составляет 90 процентов.

Управление здравоохранения Тюмени сообщает, что в настоящее время разработана и обсуждается модель оптимальной работы регистратуры территориальных поликлиник. Постепенно на смену листам самозаписи приходят новые информационные технологии: устанавливаются терминалы, позволяющие пациенту самостоятельно записаться к врачу, минуя медицинского регистратора. В некоторых поликлиниках появилась возможность записи на прием к врачу через Интернет.

Для комфорта и удобства пациентов лаборатории поликлиник работают в течение всего рабочего дня. У пациентов есть возможность сдать кровь на анализ в удобное для них время.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем