RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Нужна ли в доме мультиварка

22 ноября 2013, 10:19
Гость
24 ноября 2013, 22:44
муж уговаривает купить, а я как-то без мультиварки справляюсь, и пригорает редко и ничего не убегает.
Гость
24 ноября 2013, 23:10
Тут же важно не то, что не убегает, у меня тоже почти не убегает и не пригорает, а что можно вообще не подходить к плите, с момента как крышку закрыл, и заниматься чем угодно, да хоть и вовсе из дома уйти или спать лечь (мы в ночь часто готовим она же бесшумная абсолютно - мясо тушёное и курица просто великолепные за несколько часов в режиме тушения получаются, тают во рту), и удобно отсроченный старт - к приходу с работы или к завтраку, или подогрев - гулять с детьми ушёл или в магазин, закинул, она приготовила и стоит подогретым всё держит до 12-13 часов (только каши так не стоит сильно надолго оставлять - немного подсушиваются). Плиту и духовку полностью, может, и не заменит, но помощь от неё ощутимая.
Гость
24 ноября 2013, 23:12
Купите, может, муж и будет готовить? ;)
Гость
24 ноября 2013, 23:12
Подкаблучник? Кошелек у жены? Я своей просто взял и купил.
Гость
25 ноября 2013, 11:38
если б мультиварка была таким универсальным девайсом, как некоторые пишут, то в ресторанах давно бы ее использовали на полную катушку. Ан нет, по старинке на плите и в духовке все повара готовят. Для диетического питания она безусловно подходит. Для вкусного - увы никак. И да, плов из мультиварки - это рисовая каша с овощами и мясом
Гость
30 ноября 2013, 18:47
Так не готовьте! Кто вас заставляет!!! Покупка мультиварки, не значит, что готовить отныне и во веки веков теперь нужно только в ней. Аминь! Нет. Конечно, в ней не приготовишь все абсолютно блюда, которые только придумало человечество. Что-то можно готовить в мультиварке, а что-то и на плите. Все дело в том, что многие блюда хороши именно в ней, те же каши, жаркое, выпечка отличная (ну да, печенье пеките в духовке), а то еще додумаетесь печь в мультиварке и будете потом хаять ее на каждом углу. И убейтесь уже апстену насчет плова, достали уже. Сказано же вам, если плов в мультиварке невозможно сделать такой, как вам нравится, варите его на плите и будет вам счастье!
Гость
25 ноября 2013, 15:17
Я по совету знакомых тоже купила себе мультиварку. Но пока, если честно, не в восторге. Единственный плюс в ней, это, что есть функция отложенный старт, удобно кашу сварить. Но я человек не ленивый и умеющий готовить и для меня кашу сварить накануне - это не проблема. Запеканки да, можно делать, но всегда проблематично их доставать, мне удобнее в духовке сделать. И как показывает практика, не все каши данный прибор варит хорошо. Я кукурузную кашу пробовала на разных программах и все равно она не разваривается так, как я ее делаю на газу. Делала паровые котлеты куриные, нормально получается. Но только из-за них покупать мультиварку, это бред. У меня есть мантовница, в ней замечательно такие же котлеты получается. Я пришла к выводу, не было у меня этого прибора и готовила я всегда, и все получалось. Никакого особо разнообразия или удобства она мне не принесла. Я и без нее вкусно готовлю, всем нравится.
Гость
25 ноября 2013, 16:30
Пример. У меня мультиварка-скороварка. Перловую кашу (она, кстати, очень полезная) на электроплите нужно сколько варить? А потом еще и расстояться она должна. А в мультиварке - 25 минут. При этом не перемешивать, не караулить, не регулировать... Я не предлагаю питаться исключительно перловой кашей, это просто пример. Я и не являюсь горячим сторонником этой кастрюльки. Не было бы - обошлась, но есть - очень хорошо: в некоторых случаях она очень выручает.
Гость
25 ноября 2013, 10:50
Согласно последнего постановления ... Готовить будем на кострах. Мультики жрут энергию слишком сильно.
Гость
25 ноября 2013, 14:36
мало они жрут. я проверял. много только нагрев, потом на убыль
Гость
25 ноября 2013, 22:15
Гость
25 ноября 2013, 14:36
мало они жрут. я проверял. много только нагрев, потом на убыль
А если каждый день и по 5 раз готовить? Неужели газ дороже?
Гость
26 ноября 2013, 16:14
Мультиварками завалены магазины. Надо же их как-то продавать, вот и пиарят. Может для каш они и хороши. Но супы, борщи - лучше на плите. И грязь снимать надо и овощи по-любому имеют разное время приготовления. Пироги- только в духовке, особенно с турбо режимом! А плов в мультиварке, ну не знаю.. Это наверное как шашлык в электрошашлычнице.. Кстати, многие варят кашу рисовую с морковкой и мясом на плите и твердо уверены, что у них самый лучший плов в мире..
Гость
25 ноября 2013, 17:15
да уж, как введут "социальные нормы" потребления электроэнергии (низкий поклон в пояс нашему разлюбимейшему государству) так сразу подумаешь как кашу варить - в мульте, чтобы она по стоимости выходила как крыло от Боинга или по старинке на газовой плите
Гость
25 ноября 2013, 23:06
Догадываетесь о том. что в городе очень много домов с электроплитами?
Гость
26 ноября 2013, 13:58
У меня на плите варить дольше чем в мультиварке. Газа нет.
Гость
26 ноября 2013, 23:58
Гость
25 ноября 2013, 23:06
Догадываетесь о том. что в городе очень много домов с электроплитами?
а вы догадываетесь, что не только в городе. но и в области много домов с газовыми (!!! подумать только какой отстой!!!) плитами ????
Гость
24 ноября 2013, 13:38
Есть у нас мультиварка эта. С месяц побаловались, надоело. Друг тоже купил жене, так же забросили... Кашу покупаем в пакетиках, и ничё отродясь не пригорает. Я вот любитель свиных отбивных, очень вкусно получаются в духовке в режиме турбогриля. Ни за какие ковриги в мультиварке так не сделать. А суп сварить? Да какой суп вы сварите в мультиварке? Вон для борща поджарка делается отдельно на сковороде. Так это мне три мультиварки чтоли надо, чтобы жена борщ сварила? Эта мультиварка мне напоминает микроволновку - тока разогреть чё-нибудь и не более того.
Гость
25 ноября 2013, 22:11
Согласна с вами!Как можно зафигачить все сразу в мультю и получить вкусный борщ,неужели не разварится капуста до состояния тряпки?
Гость
26 ноября 2013, 11:46
Гость
25 ноября 2013, 22:11
Согласна с вами!Как можно зафигачить все сразу в мультю и получить вкусный борщ,неужели не разварится капуста до состояния тряпки?
Прежде,чем так говорите возьмите и попробуйте! Суп я варю на медленном режиме, он там томится, как в русской печи.Поэтому ничего в тряпку там не разваривается.Получается насыщенный и наваристый. Вообще мультю чаще использую, если необходимо уйти из дома, а вернуться и чтобы обед был готов. По выходным просто незаменима!Часов в 10 загрузил все, пошел спокойно с ребенком гулять, пришли-обед готов!Красота.
Гость
27 ноября 2013, 13:57
Гость
26 ноября 2013, 11:46
Прежде,чем так говорите возьмите и попробуйте! Суп я варю на медленном режиме, он там томится, как в русской печи.Поэтому ничего в тряпку там не разваривается.Получается насыщенный и наваристый. Вообще мультю чаще использую, если необходимо уйти из дома, а вернуться и чтобы обед был готов. По выходным просто незаменима!Часов в 10 загрузил все, пошел спокойно с ребенком гулять, пришли-обед готов!Красота.
а солянка.. это же вкуснотища. Только, единственное, я не загружаю все сразу. Так же поэтапно складываю.
Гость
26 ноября 2013, 09:45
Люди, а где вы видели русскую печь, с давлением внутри???
Гость
26 ноября 2013, 18:01
они, мультиварки, не все с давлением внутри. у меня с томлением, без давления
Гость
27 ноября 2013, 21:25
Мои знакомые - люди творческой профессии, одухотворенные, мирскими делами старающиеся себя не обременять. Им абсолютно некогда (лень) готовить и уж тем более некогда (лень) помыть посуду, ну и т.д. и т.п. Они, кстати, из-за того, что все время чем-то заняты с недавних пор перешли на пластиковую одноразовую посуду. Намедни они приобрели мультиварку и теперь не нарадуются - возле ненавистной плиты стоять не надо, горшок сам варит. А для меня интереснее на плите приготовить - я люблю это дело. Те же самые знакомы бывая у нас в гостях никогда не отказываются от тарелки борща, приготовленного мною. А какую рыбу могу сделать - ум отъешь. К чему я это? А к тому, что если у вас руки, пардон, не из того места растут или вы жутко занятые, то чудо-горшок вам на счастье. А если есть к готовке призвание, то эта кастрюлька может вам только в качестве дорогого сувенира послужить или предмета мебели.
Гость
27 ноября 2013, 23:45
спасибо за новенькое выражение: "ум отъешь"
Гость
28 ноября 2013, 10:45
Гость
27 ноября 2013, 23:45
спасибо за новенькое выражение: "ум отъешь"
а меня улыбает как горе-хозяйки, не умеющие готовить, нашли себе замену возле плиты и с щенячьим восторгом теперь рассказывают об этом всему миру :)
Гость
28 ноября 2013, 12:13
Гость
27 ноября 2013, 23:45
спасибо за новенькое выражение: "ум отъешь"
это старое выражение, полностью так: ум отъешь, язык проглотишь
Гость
25 ноября 2013, 11:07
Анализ мнений позволяет сделать вывод, что м-варка - вещь не самая нужная, ибо слушать тех кто пищит от восторга при её наличии не имеет смысла. Это просто психология: раз уж я купил, потратил деньги, то вещь-то конечно нужная, т.к. иначе я получаюсь "дурило-впустотубаблотратное". Гораздо интереснее мнения тех у кого она есть и кто пишет, мол - очередной модный не нужный разрекламированный кухонный девайс. И раз таких как минимум несколько на всю-то выборку, значит м-варка эта из разряда яйцеварки, вафельницы, бутербродницы, электрошашлыка и пр. "кухонного маркетинга".
Гость
25 ноября 2013, 11:56
все правильно, сложно признаться что потратил деньги на пустышку. Хотя вот каши, да нормально варятся в ней. Но покупать девайс за 3-10 тыщ, чтоб готовить 10-рублевую кашу.. ну я не знаю, глупо наверное. Еще можно всякое тушеное делать, но я не хочу питаться тушеным мясом/рыбой/овощами постоянно. Супы, которые не заправочные, типа щей хорошо выходят. Борщ опять же отвратный. Про выпечку вообще молчу. Есть ее можно, получается средне-сдельно, но не идеально. Хотя бы потому что выпечку надо класть в разогретую духовку, а не в холодную. Пышных пирогов в мультиварке никогда не будет. Для тех кто ест, только для поддержания систем жизнеобеспечения организма, мультиварка отличный прибор. Для тех, кто любит вкусно поесть и разбирается в еде - это бесполезная вещь.
Гость
25 ноября 2013, 13:44
Гость
25 ноября 2013, 11:56
все правильно, сложно признаться что потратил деньги на пустышку. Хотя вот каши, да нормально варятся в ней. Но покупать девайс за 3-10 тыщ, чтоб готовить 10-рублевую кашу.. ну я не знаю, глупо наверное. Еще можно всякое тушеное делать, но я не хочу питаться тушеным мясом/рыбой/овощами постоянно. Супы, которые не заправочные, типа щей хорошо выходят. Борщ опять же отвратный. Про выпечку вообще молчу. Есть ее можно, получается средне-сдельно, но не идеально. Хотя бы потому что выпечку надо класть в разогретую духовку, а не в холодную. Пышных пирогов в мультиварке никогда не будет. Для тех кто ест, только для поддержания систем жизнеобеспечения организма, мультиварка отличный прибор. Для тех, кто любит вкусно поесть и разбирается в еде - это бесполезная вещь.
бисквит и шарлотка получаются чудные, 6-7 см высотой.
Гость
30 ноября 2013, 18:38
Гость
25 ноября 2013, 11:56
все правильно, сложно признаться что потратил деньги на пустышку. Хотя вот каши, да нормально варятся в ней. Но покупать девайс за 3-10 тыщ, чтоб готовить 10-рублевую кашу.. ну я не знаю, глупо наверное. Еще можно всякое тушеное делать, но я не хочу питаться тушеным мясом/рыбой/овощами постоянно. Супы, которые не заправочные, типа щей хорошо выходят. Борщ опять же отвратный. Про выпечку вообще молчу. Есть ее можно, получается средне-сдельно, но не идеально. Хотя бы потому что выпечку надо класть в разогретую духовку, а не в холодную. Пышных пирогов в мультиварке никогда не будет. Для тех кто ест, только для поддержания систем жизнеобеспечения организма, мультиварка отличный прибор. Для тех, кто любит вкусно поесть и разбирается в еде - это бесполезная вещь.
Исходя из вашего комментария, могу сделать вывод, что мультиварки у вас либо нет вообще, либо вы просто не научились еще в ней готовить! Заявляю это как автор кулинарного сайта. В пользу мультиварки пишут те, кто оценил ее, те, кто считает ее ненужной и пишут всякую чушь, даже не имея представления, как и что в ней готовится. Никто, никого не заставляет ее покупать, все только делятся собственным мнением от пользования мультиваркой. Про выпечку это вы уж извините просто врете. Я шикарные бисквиты для тортов пекла в ней, и запеканки, и пироги.
Гость
25 ноября 2013, 16:59
У мультяшки один существенный минус - тефлоновое покрытие. Да, не пригорает. Но! Если вы основательно поинтересуетесь информацией о безусловном вреде тефлона, то, очевидно, откажетесь от его использования вообще. Он разрабатывался для космической промышленности. Всё верно - современные технологии. Но о его отравляющих свойствах при нагревании вам не расскажет ни один продавец-консультант и ни одна реклама. По-прежнему, "спасение утопающих -..." Мы категорически отказались от мультяшки и тефлоновых скоровородок. Есть альтернативные товары, многократно сокращающие временные затраты у плиты, которые не представляют угрозы для здоровья.
Гость
25 ноября 2013, 23:05
В моей мультяшке две сменные чаши: нержавейка и керамика
Гость
26 ноября 2013, 15:41
Гость
25 ноября 2013, 23:05
В моей мультяшке две сменные чаши: нержавейка и керамика
что за модель?
Гость
26 ноября 2013, 16:06
Гость
26 ноября 2013, 15:41
что за модель?
Мультиварка-скороварка YBW50-90A (22см, 900Вт, 5 литров) Покупали через интернет. Дополнительные чаши и уплотнительные кольца, решеточка для приготовления на пару - по дополнительной заявке. Каши, йогурты, выпечка, холодец. Очень недорогая и очень комфортная
Гость
25 ноября 2013, 10:18
я вот тоже подумываю ее купить, но меня останавливает только то, что долго она готовит... кашу можно на плите за 10 минут сварить, а в мультиварке как минимум полчаса, а то и 45 минут блюда готовятся. а про отсрочку я даже и думать не хочу, все ж продукты протухнут, если их будешь оставлять на день или ночь (ну кроме круп естественно), да и крупы, если они уже готовы, а вы оставляете на разогрев, могут испортиться. 12-13 часов держать их подогретыми - это вообще прикол ))) так и травануться недолго. хотелось бы, конечно, чтобы к приходу все было готово, но как? сначала всю ночь мясо размораживаешь, потом весь день оно лежит в мультиварке и ждет своего часа?
Гость
25 ноября 2013, 13:18
Расскажите мне, пжл, как можно на плите сварить за 10 минут например кукурузную кашу? Или пшенку? Или хотя бы гречку? Мы каши едим только крупы, никаких хлопьев (ну только овсянку хлопьями). А в мульте это все за 30-40 минут, без помешивания. Красота))))
Гость
25 ноября 2013, 13:32
кладу на ночь в мультиварку гречку и воду. ставлю отложенный старт на 9 часов. в 6-30 она начинает варить. в 7-00 звонит, что каша готова. я встаю и ем готовую кашу, ни на какой разогрев не ставлю. да, геркулес или манку и так можно быстро сварить, а вот кукурузную надо варить час. значит, начинает варить в 6-00, и на завтрак я ем кукурузную кашу. все просто. мясо днем достаешь, к вечеру разморозилось. кладешь в мультиварку, через 2 часа достаешь мясо+ бульон. никаких изысков, но удобно. ничего не портится, принцип "закинула и пошла на день в гости к подружке" я не использую. но кое-что вполне хорошо можно делать.
Гость
25 ноября 2013, 16:17
Гость
25 ноября 2013, 13:18
Расскажите мне, пжл, как можно на плите сварить за 10 минут например кукурузную кашу? Или пшенку? Или хотя бы гречку? Мы каши едим только крупы, никаких хлопьев (ну только овсянку хлопьями). А в мульте это все за 30-40 минут, без помешивания. Красота))))
Полента- это кукурузная каша, варится 5 минут, пшенка- замочи ее перед варкой и тоже за 15 мин. сваришь, гречка в пакетике- время варки 10-15 мин. Рис шикарный получается если взять 1:2 с водой, маслица туда и через 15 мин. рисинка к рисинке, время варки басмати- 10 мин. Индукционная плита и никакого мошенничества.
Гость
24 ноября 2013, 10:43
Мама готовила плов в мультиварке, фуфло, а не плов - рис с мясом и только.
Гость
24 ноября 2013, 13:04
анекдот в тему: "вчера "БИТЛЗ" слушал,картавят,фальшивят, плохой английский. А где же ты слышал? А мне вчера Изя напел"
Гость
24 ноября 2013, 16:13
значит у вашей мамы кривые руки, у меня он получается суперский
Гость
24 ноября 2013, 22:41
Гость
24 ноября 2013, 16:13
значит у вашей мамы кривые руки, у меня он получается суперский
Это Вам узбеки сказали, что плов суперский?
Гость
25 ноября 2013, 13:04
Никак не могу понять смысл данного девайса. Каши по утрам варить? Так я и так их варю - проснулась утром, закинула крупу в кастрюлю, включила плиту (эти же действия вы выполняете с мультиваркой). Пока принимаю душ, крашусь, одеваюсь, собираюсь на работу, проходит минут 30-40. За это время каша готова. Супы варить - а как же зажарка? А без нее лично для меня не вкусно. Плов? Готовлю в старом чугунном казане. Ставлю на плиту и занимаюсь домашними делами. В эффект томления я, к сожалению, не верю... Мне кажется, все эти мультиварки - обычный развод на деньги. В советское время была популярна "чудо-печка". Вот она - нужная вещь, особенно для дачников. А все остальное - это так...
Гость
1 декабря 2013, 23:33
и не пригорает кашка-то за 40 минут? и даже кукурузная, и даже ячневая не пригорает?
Гость
27 ноября 2013, 17:12
Рецепты может и хорошо) Но на счет мультиварки... Если руки растут не оттуда откуда надо то необходима, если человек умеет готовить, то она не к чему) Какая то печь не когда не сможет заменить то, что может человек)
Гость
25 ноября 2013, 22:04
А на загнивающем западе таких расчудесных приборов нет. У азиатов (в т.ч. японцев) есть что-то похожее, называемое rice cooker. Соответственно, программы в нем рассчитаны на разные сорта риса. Для этого такой прибор, возможно, действительно нужен, т.к. разные сорта риса требуют различных режимов готовки, иногда должны вариться не открывая крышки кастрюли. Можно предположить, что именно эти рисоварки и послужили прототипом для прибора "мультиварка", впариваемого на нашем рынке за неприличные деньги. Что характерно, производителями этих девайсов выступают бренды-оборотни, у которых в США снята комната в лачуге тупо для надписи USA на коробке и сказок об "американской фирме", а полный цикл производства приборов ведется в Китае, и в основном только для одной страны. Сама идеология прибора вызывает легкое недоумение: жарка на дне горшка, выпекание хлеба в горшке.. Попахивает перебором. Ну, справедливости ради надо сказать, что кашу то в ней варить может и логично. Но не лучше ли это сделать в литой кастрюле в электродуховке? И еще возникает вопрос касаемо "полезности" покрытий чаш. Даже то, что они называют керамикой, выглядит как автоэмаль (явно нанесено распылителем). Ну и китайский тефлон не вызывает доверия.
Гость
27 ноября 2013, 14:28
не можно предположить, а так и есть, мультиварка - это рисоварка с добавленными режимами. Мне одно не понятно почему рисоварка, цена которой 20-50 баксов, превратившись путем добавления парочки доп. функций внезапно стала стоить 100-300 баксов
Гость
26 ноября 2013, 11:57
А мне нравится самому чего-нибудь приготовить. И на работу и в спортзал, потом можно и не на диван с пивом, а на кухне похозяйничать. А экономия времени с помощью мультиварки, это его же трата не на что-нибудь полезное,а просиживание в соц.сетях и всякой подобной дребедени.
25 ноября 2013, 15:34
Если судить конструктивно, то хорошие хозяйки у плиты не торчат по полдня, как многие выше жалуются. У плиты стоят лишь по праздникам, когда надо действительно сделать что-то вкусненькое, пикантное, и порадовать, например, гостей. А вообще суть спора, который здесь идёт - абсолютно без смысла. Чтобы выяснить, кто и что того стоит, надо устроить эксперимент. Взять двух хороших поваров, одному вручить мультиварку, а другому дать банальную кухонную электроплиту. Дать задание: сделайте нам антрекот, ну, например. И время засечь. После окончания приготовления блюда, привлечь абсолютно независимых экспертов, пусть оценят качество изготовленных блюд. Я думаю, из мультиварки антрекот выйдет ниалё, хотя повар и вправду стараться будет по минимому. Резюмирую: мультварка нужна в малосемейке, в общаге, в пансионате, где мало места, где просто некуда воткнуть нормальную качественную плиту. Для них это - спасение. А так же да - на даче, например. Ну а в нормальной квартире, с нормальными условиями... Я бы развёлся, если бы меня пичкали из мультиварки.
Гость
25 ноября 2013, 17:05
Алексей, в мульте многие блюда действительно получаются ооочень вкусными. Время тоже сильно экономит. Но о вреде тефлона многие просто не знают. Вернее, ленятся узнать. И если Ваша жена от любви к Вам готова проводить на кухне многие часы, это ещё не означает, что Вы получаете безопасную еду. Посмотрите вокруг: аутоиммунные заболевания перешли в разряд эпидемии. С точки зрения официальной медицины вылечить их невозможно. К счастью, это не так. Но тефлон не на последнем месте в списке "провокаторов".
25 ноября 2013, 18:43
Гость
25 ноября 2013, 17:05
Алексей, в мульте многие блюда действительно получаются ооочень вкусными. Время тоже сильно экономит. Но о вреде тефлона многие просто не знают. Вернее, ленятся узнать. И если Ваша жена от любви к Вам готова проводить на кухне многие часы, это ещё не означает, что Вы получаете безопасную еду. Посмотрите вокруг: аутоиммунные заболевания перешли в разряд эпидемии. С точки зрения официальной медицины вылечить их невозможно. К счастью, это не так. Но тефлон не на последнем месте в списке "провокаторов".
Надежда, моя жена не проводит много времени у плиты, она ПРОСТО УМЕЕТ ГОТОВИТЬ! И работает, и ребёнка успевает утром накормить и в садик отвести, И БЕЗ МУЛЬТИВАРКи!!!
Гость
25 ноября 2013, 22:09
25 ноября 2013, 18:43
Надежда, моя жена не проводит много времени у плиты, она ПРОСТО УМЕЕТ ГОТОВИТЬ! И работает, и ребёнка успевает утром накормить и в садик отвести, И БЕЗ МУЛЬТИВАРКи!!!
Вот молодец женщина!!! И работает, и готовит, и с ребенком успевает - теперь понятно, откуда у мужа столько времени, чтобы в интернете сидеть)))
Гость
25 ноября 2013, 11:28
люди, объясните, а что это вообще такое? пароварка - понимаю, аэрогриль - понимаю, а мультиварка? еда готовится за счет чего? тэн нагревается, или пар, или что? и чем тогда отличается от пароварки или аэрогриля?
Гость
1 декабря 2013, 20:14
Товарищи, добрее нужно быть и терпимее друг к другу. Никто не заставляет вас бежать сломя голову и покупать мультиварку. Наверняка многие помнят еще с советских времен самые обычные скороварки. Так вот - мультиварка-скороварка - это по сути та же обычная скороварка, просто усовершенствованная, с электронным управлением. Каждая программа в ней готовит с определенной температурой, временем и давлением. Кстати, хотелось бы ответить всем тем, кто начинает вспоминать советские времена, когда ни х*ена не было, и стирка вручную, и памперсов не было и все прочее. Времена меняются, коли уж на прилавках магазинов стали продаваться стиральные, посудомоечные машины и прочее, почему бы ими не пользоваться? Ни один из вас не отказался бы в то время от этих благ цивилизации. Почему-то все стали пользоваться мобильными телефонами, так выкиньте нафиг, звоните по старинке с домашнего, а еще лучше с рабочего. По поводу блюд из мультиварки - кто-то любит супы в них варить, кто-то нет, кто-то готовит плов, кто-то нет. Наличие на кухне мультиварки не означает, что человек готовит все подряд и только в ней. Да, у меня есть мультиварка, и я в ней готовлю только тогда, когда нужно сделать это быстро. Я живу в большом городе, работаю до 18, в садик за ребенком приезжаю примерно к 19-00. Домой, как повезет от 19.30 до 20.00. Когда готовить? Ночью что ли, стоять два часа еще варить бульон и снимать пенку не отходя от плиты, как один умный тут посоветовал, знаток блин! В ваши советские времена, товарищи, люди не тратили столько времени на дорогу из дома на работу, ну не было столько машин на дорогах, не было и пробок. И домой так поздно, как сейчас не возвращались. Поэтому и времени было больше на стояние у плиты. Так вот - мультиварка действительно облегчает жизнь, тем более молодым мамам! А все, кто против - готовьте в чем и на чем хотите, вас никто не принуждает покупать эту вещь
Гость
26 ноября 2013, 18:31
Да фигня все эти мульти-пульти. Разрисуют так, что лучше некуда, а на деле не плов, а каша с мясом.
Гость
23 ноября 2013, 16:18
Бедные люди, с кашки на запеканку, с запеканки на кашку. Мне даже утром разнообразие нужно, один день каша, один яйца с беконом, один мюсли. А про обед я вообще не говорю. На обед из трех блюд у меня уходит не более 30 минут, А это и салат и супчик и медальоны телячьи с соусом и гарниром, например. Ну как сготовить в мультиварке азиатские блюда с хрустящими еще овощами и зажаристым мясом, как сделать стейк или семгу, как сделать соус или пасту карбонара. Как запечь там гребешки с оликовым маслом и розмарином с румяной корочкой, как сделать каре ягненка розовым внутри и хрустящим снаружи. Так что мультиварка ваша - это для ленивых, продолжайте есть кашку.
Гость
23 ноября 2013, 20:09
Дженщина узбагойтесь!!!!
Гость
25 ноября 2013, 14:29
у вас в семье наверно все круглые с большими животами с такой пищи. работайте на унитаз дальше!
Гость
25 ноября 2013, 17:13
Вы же не поверите, но в мультиварке все Вами перечисленное прекрасно готовится, с той лишь разницей, что масло не разбрызгивается по плите, жидкость не выкипает, запекается все на раз, как в русской печке, а как готовится каре ягненка или рулька.... ммм, передать сложно. Только вот стоять у плиты и контролировать и по сто раз пробовать уже не нужно. Достаточно подготовительной работы.
Гость
28 ноября 2013, 12:10
Готовлю на плите, мультиварку использую, в основном, чтобы с утра проснулась - а у меня уже запеканка творожная приготовлена (таймер, программируется время приготовления). Ну и еще когда, например, что-нибудь в духовке запекаю (то же мясо в горшочках), а нужно еще кекс на сладкое сделать - тоже мультиварка спасает. А так на плите все же, хотя она у меня и "ниочень".
Гость
30 ноября 2013, 15:22
а меня нет мультиварки, зато есть любимый, который балует по выходным всякими вкусностями)) разбудит, поцелует, угостит)))
Гость
22 ноября 2013, 18:16
У нас тоже пылилась, пока не узнали что в ней можно варить рис, рисинка к рисинке, и промывать не надо! также варим гречу, каши делаем вкуснящий плов, гости не верят что это не из казана! хорошо и гуляши и запеканки получаются, даже яичницу делаем. И не надо бояться что что-то подгорит, бегать проверять, поставил кашу и сиди у телевизора, кто с детьми это очень удобно. Дарили родственникам - все при счастье)
Гость
22 ноября 2013, 22:14
Никогда в жизни вы не приготовите плов в мультиварке - это будет просто каша рисовая с мясом.
Гость
23 ноября 2013, 13:15
Гость
22 ноября 2013, 22:14
Никогда в жизни вы не приготовите плов в мультиварке - это будет просто каша рисовая с мясом.
Я тоже сначала так думал)))
Гость
23 ноября 2013, 23:39
Гость
23 ноября 2013, 13:15
Я тоже сначала так думал)))
настоящий плов - в казане на открытом огне, хоть заминусуйтесь
Гость
24 ноября 2013, 00:22
Мультя электроэнергии будет брать однозначно 2937 - больше!Объясню,почему.В духовом шкафу электрическом(у меня такой) каждый день не готовят,периодически пекут,время от времени жарят,но основная масс готовится на дешевом газе,а тут вы как бы переходите на электроплиту,но не с льготным тарифом,а с обычным.Вот и считайте.
Гость
25 ноября 2013, 10:28
Главное, чтобы меню семьи при поломке мультиварки не составляли блюда, сготовленные в основном из полуфабрикатов.
Гость
26 ноября 2013, 08:57
Даром не нужна(но есть-жене надо было)из-за потребляемой энергии,на плите дешевле получается.
Гость
1 декабря 2013, 23:49
Самое главное: 1) отложенный старт. Утром у меня каждая минута на счету, т.к. двое детей, обоим в школу в первую смену. Это означает, что раньше каша на завтрак была манная/ геркулес (хлопья всякие иные мы не едим, т.к. в них нет ничего полезного). Такую кашу можно и за 5 минут сварить. Но каждый день, в течение многих лет так питаться нельзя! Теперь, когда у меня есть мультиварка, я имею возможность хоть каждый день есть на завтрак кукурузную, ячневую кашу, которые суперполезны, но варятся очень долго, около часа, это без учета времени на закипание воды и т.п. Ну нет возможности завтрак по часу варить! Другое дело, что многие люди вообще не завтракают, дети в садике едят или в школе у них, а то и ребенку булку с йогуртом сунут и - пока! Ну если не завтракать, так на кой, действительно, мультиварка?? 2) Возможность варить без моего присутствия. Отчасти эту функцию у меня заменяла духовка с таймером (пришел - пирог испекся), теперь - мультиварка. Я занята; ночью сварился бульон. Встала, заправила его (10 минут), убежала по делам. Пришла - суп все же готов. Альтернатива - покормить в этот день детей в столовой (мин. 600 рублей на троих) или покупными пельменями. Да, если все сварено заранее. А если аврал? Не буду хвалить этот суп, но как иначе-то? Опять булку детям сунуть?
Гость
22 ноября 2013, 23:56
Нужна мультя или нет,узнаем,когда соцнормы введут)))вот тогда и похохочем)))
Гость
23 ноября 2013, 01:40
тогда печки выстроим,керосиновые лампы достанем,на колонку будем ходить,телевизоры по праздникам будем смотреть,жили же раньше.
Гость
23 ноября 2013, 08:35
Гость
23 ноября 2013, 01:40
тогда печки выстроим,керосиновые лампы достанем,на колонку будем ходить,телевизоры по праздникам будем смотреть,жили же раньше.
Гость, раньше Вы смотрели телевизоры по праздникам?
Гость
23 ноября 2013, 09:43
Вы считаете, что мультя ест больше, чем варочная панель или духовка? Бред. Тогда уж совсем надо прекращать готовить, сырым все жрать или костерок разводить
Гость
26 ноября 2013, 11:05
А у меня дома есть и пароварка и мультиварка... Но от плиты и духовки не могу отказаться, дело вкуса. В пароварке примерно раз в месяц готовлю семгу с овощами - просто неземное блюдо получается. А в мульте готовила рагу пару раз и всё... Пишу это всё к тому, что в таких вещах как быт.техника на вкус и цвет видимо. У меня, стоят себе приспокойно и используются пару раз за месяц. Да вкусно, но я бы не сказала что готовя в них у меня сильно экономится время. Каждый выбирает для себя подходящий девайс
Гость
26 ноября 2013, 16:07
В пароварке классно овощи варить для салатов. Свекла, мороковь, картофель- все получается гораздо вкуснее, чем в кастрюльке с водой. И семга тоже вкусная!Опять же манты, пельмени, вареники- все можно сделать в пароварке.
Гость
23 ноября 2013, 19:51
Хозяйка, Вы работающая? Или домохозяйка?
Гость
23 ноября 2013, 21:06
Домохозяйка это здорово мой муж любит каждый день новую еду ,а мультиварка может и здорово ,но вкус не тот да если много блюд тогда сколько мультиварок надо?
Гость
24 ноября 2013, 00:28
Гость
23 ноября 2013, 21:06
Домохозяйка это здорово мой муж любит каждый день новую еду ,а мультиварка может и здорово ,но вкус не тот да если много блюд тогда сколько мультиварок надо?
Ой!И охота вам часами у плиты стоять? Все привороты, зелья - предрассудок! Пленить мужское сердце нелегко... Но те, кто ищет путь через желудок, Поверьте, метят слишком высоко… )))))
Гость
24 ноября 2013, 17:04
Я работаю и у меня 2 детей. А что разнообразно готовить и работать это противоречие. Матери наши тоже работали и ничего все успевали. Я же говорю не более 30 мин. на полноценный обед из 3-х блюд. А Вы в мультиварке кашу по часу ждете. Каша это 5-10 мин. А за час можно из топора уже кашу сварить. Посмотрите Джэйми Оливера, его цикл передач обед за 30 мин. А кроме того есть еще и выходные, когда разгуляться можно и торт, например испечь.
Гость
25 ноября 2013, 08:38
Есл в доме есть мультиварка, надо придумать, что с ней делать.
Гость
25 ноября 2013, 12:46
Отвезла на дачу и мультиварку и аэрогриль, может когда там сгодятся. И рис и гречка в мульте как размазня. А аэрогриль ваще не нужен оказался - у меня духовка суперская.
1 декабря 2013, 12:02
Мультиварка прочно заняла свое место в ряду кухонных электроприспособлений, вместе с электрочайником и микроволновкой. Ее достоинства - удобство и экономичность. Конечно, каждая вещь на кухне должна использоваться по назначению. И газовую плиту никто не отменял. Но как бы вы не готовили плов это все равно будет рис с мясом. И не будьте наивными, цены на газ взаимосвязаны с ценами на электричество. А современные электроприборы используют энергосберегающие технологии, имеют высокий КПД и практически не обогревают окружающую среду, в отличие от газовой плиты. Можете подсчитать на досуге.
Гость
2 декабря 2013, 14:09
Я случайно натолкнулась на тему, т.к. интересовалась приобретением мультиварки или аэрогриля, хотела понять нужно мне это или нет. Не ожидала, что здесь такая ожесточенная дискуссия развернется, если бы это было не в инете, то плошки и поварешки уже бы летали. Я лично не вижу даже повода к столь жаркому обсуждению, обычный бытовой прибор на кухне, кому нравиться готовит в мультиварке, пусть готовят, кто хочет готовить на плите - готовьте на плите. Зачем приклеивать автоматически ярлык лентяйки тем, кто готовит при помощи мультиварок, аэрогрилей, пароварок и т.п., если это действительно кому-то облегчает жизнь, то почему бы и не использовать эту кухонную технику. А для себя я решила, прочитав комментарии, что мультиварка мне не нужна, т.к. семья у меня не большая, приготовить все могу на плите, большого преимущества приготовление пищи в мультиварке мне лично не даст. Кухня у меня очень маленькая, поэтому стараюсь покупать только то, что будет мною часто использоваться.
Гость
2 декабря 2013, 15:14
А у меня мультиварке пол года уже и радуюсь я ей, мультиварка не из дешовых, пластиком не воняет. Книга хороших рецептов в подарок. Свечера кашу ставлю, утром горяченькая, развареная вся, молоко не убегает и не киснет. супы превосходные наваристые, с плитой не сравняться. Не надо стоять и контролировать. Теперь у меня куча свободного времени, раньше у плиты проводила 50% своего времени. Не считаю пищу из мульти вредной (обычная кастрюля электрическая), плюс еще в том что от газовой плиты у меня вся кухня в жирном налете ( наша домовая вентиляция не пашет), а мульти даже мыть приятно. так что если женщина ценит свои отдых ( как говорится ты женщина а не посудомойка, так и в моем случае - я не повар и проводить всю жизнь у плиты не хочу, завтрак, через час обед готовить, потом ужин....) мульти моя сделает все за меня, балуйте себя подарками помошниками в быту, а иначе бы до сих пор на старильной доске белье стрирали. только не покупайте дешевые мультиварки - у меня подруга купила - пластиком пахнет.
Гость
22 ноября 2013, 17:43
Мультиварка нужна на дачи,вот там ей цены просто нет!А дома зачем?Да еще электричество много ест,а введут соцнормы по свету и что?Много будешь варить в ней?Газ дешевле выходит!
22 ноября 2013, 20:01
И электрочайник ни к чему, и машинка стиральная ( руками стирать можно), и холодильник (равньше без них жили, выкопаем все погреба) так что ли?
Гость
23 ноября 2013, 01:36
22 ноября 2013, 20:01
И электрочайник ни к чему, и машинка стиральная ( руками стирать можно), и холодильник (равньше без них жили, выкопаем все погреба) так что ли?
А квартира зачем,одни убытки,продать ее и в шалаш,дождичком польет,а за воду платить не надо,кайф.
Гость
25 ноября 2013, 12:37
22 ноября 2013, 20:01
И электрочайник ни к чему, и машинка стиральная ( руками стирать можно), и холодильник (равньше без них жили, выкопаем все погреба) так что ли?
а я вот не пользуюсь электрическим чайником (просто старый сломался, поко собиралась за новым - привыкла к обычному чайнику) - и ничего, все живы-здоровы))) не стоит преувеличивать значимость кухонной техники, на самом деле очень много лишней. просто каждый для себя сам определяет, какой набор техники нужем именно ему.
Гость
22 ноября 2013, 20:30
У меня стоит пылится,подарок родителей,геркулес сварить утром проще на плите и удивить подростка,утро ,а завтрак готов)))
Гость
22 ноября 2013, 16:34
Не покупайте мультиварку, это выманивание денег, не чего в ней удивительного нет, это просто электрическая кастрюля с крышкой, вон стоит пылится.
Гость
22 ноября 2013, 18:02
Тоже сначала так было, а теперь ни дня простоя. И обед сварить и кашу поставить с отсрочкой чтоб с утра горячий завтрак был любимому мужчине и отмывается быстро и просто
Гость
23 ноября 2013, 14:00
так подарите мне)))
Гость
24 ноября 2013, 23:00
Напишите, что отдаёте бесплатно - очередь выстроится :)
Гость
25 ноября 2013, 14:25
О чём спорим то? Ну вот купил я резиновые сапоги: на рыбалке удобно, на даче осенью тоже ничего.. Но на работу, сколь бы они ни были хороши, не оденешь, да и в театр тоже. Так и на кухне: нет универсального волшебного горшочка. А спорить о том, у кого плов вкуснее... Да, на даче на костре в казане я такой плов сварганю - сказка. Лучший шашлык - с настоящих углей, лаваш - из тандыра, манты - из мантоварки. Но это же не ежедневная еда - это праздничный стол, когда можно и оторваться, позволив себе нездоровую пищу, и затратив на это достаточно много времени. А в повседневке как быть? У нас с женой двойняшки- двухлетки. Представляете, каково ей целый день с ними дома одной? Или у плиты стоять, или с детьми побыть. Мультя-скороварка - это спасение. Она на ночь бульон поставит, я утром ее чашу с бульоном вытащу и вместо нее закину другую чашу с компонентами каши. Ей уже с кашей не возиться, пусть лишние полчаса поспит - пока мальчишки не проснулись. Так же и омлет, и запеканка. Вот и завтрак без проблем. На обед она ребятишкам и бульон заправит, и на решетку gfhjde. туда же закинет котлетки (рыбку) и паровые овощи. Всё меньше времени у плиты стоит. Днем детей уложит - вот время поколдовать над ужином. А если приболели малыши, или просто желания "колдовать" нет - ну наедимся мы и плова из мультиварки, кстати, в умелых жениных ручках очень неплохого и для малышей более приемлимого. Повторюсь: мультиварка - не волшебный горошок, но неужели этих 5-7 тысяч жалко на то, чтобы хоть чуть облегчить домашние хлопоты жене.
25 ноября 2013, 15:24
Моей старшей уже 12, младшей 6. Подняли здоровых, крепких дочерей без мультиварок! Да, было время мучительное, периода лялек, особенно старшая спать не давала, всё капризничала, но ничего. Выросли уже дочки без вашего барахла мультиварочного. И никогда, повторяю, НИКОГДА отродясь жена у плиты часами не стояла. У хорошей хозяйки ничего не убежит, не переварится, а если хозяйка плоха, всё горит, и мечется на кухне как укушеная, так у неё и в мультиварке ничего толкового не получится.
Гость
25 ноября 2013, 16:17
25 ноября 2013, 15:24
Моей старшей уже 12, младшей 6. Подняли здоровых, крепких дочерей без мультиварок! Да, было время мучительное, периода лялек, особенно старшая спать не давала, всё капризничала, но ничего. Выросли уже дочки без вашего барахла мультиварочного. И никогда, повторяю, НИКОГДА отродясь жена у плиты часами не стояла. У хорошей хозяйки ничего не убежит, не переварится, а если хозяйка плоха, всё горит, и мечется на кухне как укушеная, так у неё и в мультиварке ничего толкового не получится.
И правильно: нам было трудно, пусть и вам так же будет. У меня древняя бабушка - соседка часто говорила: зачем детские соски кипятить - вон раньше нажуют хлеба и в тряпочку.... а детки здоровые были...
Гость
25 ноября 2013, 16:31
25 ноября 2013, 15:24
Моей старшей уже 12, младшей 6. Подняли здоровых, крепких дочерей без мультиварок! Да, было время мучительное, периода лялек, особенно старшая спать не давала, всё капризничала, но ничего. Выросли уже дочки без вашего барахла мультиварочного. И никогда, повторяю, НИКОГДА отродясь жена у плиты часами не стояла. У хорошей хозяйки ничего не убежит, не переварится, а если хозяйка плоха, всё горит, и мечется на кухне как укушеная, так у неё и в мультиварке ничего толкового не получится.
Не сравнивайте детей с разницей в 6 лет с двойняшками. Может, Ваша супруга и без нормальной стиральной машины обходится, и пол до сих пор веником метет, флаг Вам в руки. А мужчина молодец, заботится о жене.
Гость
22 ноября 2013, 15:19
Я люблю и умею готовить и в мультиаврке заключается один главный минус - я не могу в ней одновременно варить суп, жарить мясо, делать гарнир и поджаривать лук, например. Таким образом годится она для варки пельменей или любого другого блюда на скорую руку, но вот приготовить полноценный обед весьма затруднительно.
Гость
25 ноября 2013, 13:00
Да неправда... я готовлю поэтапно - сначала обжариваю лучок и морковку, потом закладываю, курицу, например, добавляю картошечку, еще что-то -- и ставлю на "суп". И все! Мое участие в готовке - подготовка овощей и поэтапная их закладка. Не нужно стоять и контролировать температуру, выкипание, помешивать... Занимаюсь своими делами. Приготовился суп - ставлю другую чашу и делаю второе... И опять - мое участие - подготовить и заложить продукты. В этом и есть вся польза мультиварки - Вы подготовили все, можете просто заложить продукты и забыть до приготовления, можете стоять над нею и режиссировать - добавлять, убирать, менять кастрюльки. Но при этом качество приготовления - реально, как в русской печке, и вкусно и полезно. ну и плиту никто не отменял - пока в мульте варится первое - на плите готовите еще что-нибудь. Это если время поджимает. Как Вам будет удобно. Вот купите, попробуете и оцените )))
Гость
22 ноября 2013, 15:18
А что у кого-то еще сомнения есть на счет мульти? Брать необходимо и лучше две: мультю-скороварку на 5 л и мультю на 2-3 л. И будет СЧАСТЬЕ..
Гость
23 ноября 2013, 01:25
Да, у меня сомнения в ее необходимости. Муж хочет мне купить, а я отказываюсь. Варить каши и супчики для своих любимых могу и на плите, даже люблю это делать. А в мультиварке что хорошего - сразу всё заложил и включил. А как же обжарить лучок, морковку для супчика, или отдельно мяско для плова обжарить. Не, лучше я на плите по старинке, зато вкуснее. Чем кашу- суп или кашу-плов варить, чтобы быстрее и ненапряжно
Гость
23 ноября 2013, 11:21
Гость
23 ноября 2013, 01:25
Да, у меня сомнения в ее необходимости. Муж хочет мне купить, а я отказываюсь. Варить каши и супчики для своих любимых могу и на плите, даже люблю это делать. А в мультиварке что хорошего - сразу всё заложил и включил. А как же обжарить лучок, морковку для супчика, или отдельно мяско для плова обжарить. Не, лучше я на плите по старинке, зато вкуснее. Чем кашу- суп или кашу-плов варить, чтобы быстрее и ненапряжно
Если есть время и желание стоять у плиты, при этом больше заняться нечем, то не берите мультиварку, стойте дальше, получайте удовольствие. В мультиварке тоже можно все обжарить предварительно, потом в эту же обжарку добавить остальные продукты. Я бы сравнила блюда из мультиварки с готовкой в русской печке - там происходит томление, что наилучшим образом сказывается на блюде. У меня мультиварка-скороварка. Мне важна быстрота. Утром встала, по ходу закинула геркулес с водой, пошла умываться. Пришла, каша готова, осталось только молоко и масло закинуть и дать постоять минут 5. Моего участия ровно на 2 минуты. Чем плохо? Мы все работаем, утром некогда стоять у плиты, выручает сильно. Вечером такая же история, пока муж машину ставит, у меня уже ужин готов.
Гость
23 ноября 2013, 13:59
Гость
23 ноября 2013, 01:25
Да, у меня сомнения в ее необходимости. Муж хочет мне купить, а я отказываюсь. Варить каши и супчики для своих любимых могу и на плите, даже люблю это делать. А в мультиварке что хорошего - сразу всё заложил и включил. А как же обжарить лучок, морковку для супчика, или отдельно мяско для плова обжарить. Не, лучше я на плите по старинке, зато вкуснее. Чем кашу- суп или кашу-плов варить, чтобы быстрее и ненапряжно
стойте и дальше у плиты, если фантазии на другое времяпровождение не хватает))) ну или если домохозяйка. тоже отлично,все равно кроме домашних дел делать больше нечего я работаю и мне мультя необходима я высыпаться стала по утрам, с вечера крупу закинула, на таймер поставила, утром в 7,00 просыпаюсь от сигнала, что каша готова. можно спать на час дольше, не шарахаться по кухне в 6.00 , варя кашу, карауля, чтобы не подгорела. сейчас варится мясо для супа. включила, 2-3 стакана воды и никакой вахты у плиты, чтобы вода не выкипела. оставлю вариться и пойдем с детьми гулять. а мясо тем временем сварится. (кто начнет делать умные замечания про оставленный включенный электроприбор, вспомните про постоянно работающий холодильник) ну мультя это не робот, который все за вас сделает. это всего лишь удобная электрическая кастрюля, оан не готовит за вас, всего лишь облегчает жизнь , уменьшая рутину и убитое время на вахту у плиты
Гость
22 ноября 2013, 22:16
Убойные рецепты по калориям. Жюльен и плов в мультиварке? - насмешили..
Гость
24 ноября 2013, 20:37
Если хотите угробить свое здоровье то пожалуйста варите в этой чудо кастрюле ,но вопрос где потом возьмёте запасной желудок или печень, все эти супер пупер чудо электро приборы изначально нацелены на угробление всего ценного что есть в продуктах, электромагнитные волны очень быстро и качественно разрушают витамины и аминокислоты и в итоге мы получаем вроде бы и красивую и даже вкусно пахнущую отраву.К стати таким же эффектом обладает и пресловутая и все любимая микроволновка, вот такие дела ,но производитель вам об этом никогда не расскажет потому что у него одна цель втюхать вам свой никчёмны товар убедив вас что это то очём вы только могли мечтать
Гость
24 ноября 2013, 21:56
А вы все на костре в котелке, а интернет на керосине?
Гость
24 ноября 2013, 22:56
Какие нафиг электромагнитые волны в мультиварке?... Вы грибочки-то галюциногенные не ешьте, выбросьте их, выбросьте. В магазине в мультиварку загляните - это плитка самая обычная однокомфорочная, на которой кастрюлька стоит, только это не вы прибавляете-убавляете газ или электричество, а она в зависимости от программы это регулирует сама - сколько градусов в какой момент добавить, в какой убавить. Плюс верх и боковые стенки мультиварки закрыты, в итоге греется вся кастрюля, как в духовке, а не только дно, как на плите.
Гость
25 ноября 2013, 13:12
Большего бреда не слышала! Какие волны в мультиварке , вы о чем? Если вы уж так громко об этом говорите, приводите научные факты в доказательства. А пока это из серии: мне бабушка на лавочке рассказала.....
Гость
22 ноября 2013, 15:58
А кто-нибудь подскажет какая все же лучше, не могу выбрать, уже голова болит)))
Гость
22 ноября 2013, 18:23
Если задумали купить эту полезную вещицу, то однозначно берите с функцией скороварки. Мясо в ней готовиться очень быстро и получается вкусным. Да и остальные блюда готовятся быстрее за счет регулируемого автоматически давления, создаваемого внутри. Ценник на такие мультиварки выше, но они того стоят. Поверьте.
Гость
24 ноября 2013, 22:59
Если выбирать из классических, которые точно не подведут, то Панасоник делает их дольше и успешнее всех, по ценам они разные есть, так что выбирайте в нужной ценовой категории, на яндексмаркете отзывы почитайте.
Гость
27 ноября 2013, 15:36
Гость
22 ноября 2013, 18:23
Если задумали купить эту полезную вещицу, то однозначно берите с функцией скороварки. Мясо в ней готовиться очень быстро и получается вкусным. Да и остальные блюда готовятся быстрее за счет регулируемого автоматически давления, создаваемого внутри. Ценник на такие мультиварки выше, но они того стоят. Поверьте.
да-да, берите подороже чтобы кашки с было в чем утра варить :)))
Гость
29 ноября 2013, 12:54
....я эту статью разумею так: валяются эти мульти варки на полках магазина и начинается рекламное проталкивание с набором восхитительных статеек от всяких Гостей! Разумная и умеющая хозяйка вполне управится и без нее! Это когда-то продавались простые утюги и все ходили наглаженные,конечно, те кто хотел выглядеть прилично! Сейчас же понаделали утюги с какими-то кнопками,функциями,опциями...скоро сродни телевизоров будут по цене,а большинство по улицам ходят неопряные,драные,невзрачные...особенно молодежь,порой противно смотреть на них...Были простые скороварки и они не плохо вписывались в быт... НЕТ! Теперь надо налепить на скороварку кнопки,какие-то экраны,и опять же функции,опции...о прочую чушь собачью! А кашу сварить можно в обычной кострюльке! ...Вон она,мультиварка, стоит на полке - место занимает и выбросить жалко и неудобно - все-таки подарок...И получается - очередной финт отъема денег у народа...к цене мультварки приплюсовать стоимость ваттов...Да фиг она нужна!!! )))
Гость
25 ноября 2013, 08:50
Если в доме появилась мультиварка, значит нужно придумать ей применение...
Гость
25 ноября 2013, 01:34
Посоветуйте пожалуйста хорошую модель именно скороварку мультиварку
Гость
27 ноября 2013, 12:06
У меня рэдмон. очень довольна!
Гость
27 ноября 2013, 16:29
ARC QDL 516C!!!!
Гость
1 декабря 2013, 18:58
ourssoon 5005
Гость
25 ноября 2013, 14:50
Гречневая запеканка с грибами...Гречку отварить 15-20минут... В мульти ещё 45-60минут ... И чего полезного останется от гречки,грибов,творога,яиц? Я вообще гречку не варю:с вечера залить крупу,подсолить.Утром загляните в кастрюльку-гречку осталось только подогреть,она уже готова. Хотя технику люблю и имею разную,но надо же понимать что и для чего использовать.Скороварку- отварить кусок мяса-будет быстрее,чем обычно или в мульти.А крупу или овощи по часу готовить в мульти-?...
Гость
25 ноября 2013, 15:57
разные режимы на разных мультиварках. Где-то эти 45 минут при мимимальной температуре заставляют блюдо томиться..
Гость
23 ноября 2013, 11:30
А у нас альтернатива - электрогриль. Очень простая конструкция. Идеально для использования мужчинами. Мой супруг впервые за 14 лет САМ!!! готовит себе ужин! Мясо плюхную - постоял рядом 10 минут - стейк готов. Я сижу - созерцаю)