RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

762мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В Тюменской области хотят установить минимальный размер выплат алиментов

28 июля 2022, 20:52
Почему папа должен платить МРОТ, а мама не должна содержать ребёнка?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 июля 2022, 21:05
Да мамы и содержат в большинстве своем. А отцы где то в гиперпространстве, себя ищут
28 июля 2022, 23:48
41819468, позорище какое то Что вы вообще написали, какие то предъявы женщинам на счёт несчастных 13 тыс. 13 ТЫС - ЭТО ВООБЩЕ ЧТО)))))) откуда вы такие берётесь
Гость
29 июля 2022, 04:27
28 июля 2022, 23:48
41819468, позорище какое то Что вы вообще написали, какие то предъявы женщинам на счёт несчастных 13 тыс. 13 ТЫС - ЭТО ВООБЩЕ ЧТО)))))) откуда вы такие берётесь
Мадам, другой вопрос - где вы таких находите?
28 июля 2022, 19:24
Я против, чтоб антинародная власть жировала за наш счёт. Предлагаю всем буржуинам установить з.п в размере мрот. Будешь брать мрот, скажу я едросу, быстро мрот взял. Я думаю народ меня поддержит.
28 июля 2022, 20:24
Всем пофиг, че ты там предлагаешь.
28 июля 2022, 20:55
PutniyMan, вам тогда 0.01 от МРОТ, и то много за ваш голимый популизм и пустые лозунги
Гость
28 июля 2022, 21:00
Очень грубо, не по ленински.
28 июля 2022, 20:14
У нас и так 80%разводов, население вымирает и замещается "тоже россиянами" Давайте доведём до 95%, отцы и так ничего не могут в этом государстве. Понапехают своих сватов, братов в должности, как итог дурость одна выходит из кабинетов.
Гость
28 июля 2022, 21:00
Им наплевать, они заместят население вновь прибывшими и будут их обдирать)
Гость
29 июля 2022, 07:27
Бедные отцы... Ничего не могут, прямо плакать хочется, в патриархальной-то стране, где у женщин зп в среднем ниже, а ещё сложнее устроиться на работу, тк или скоро родишь, или дети - будешь на больничных, и все тебе за 40, на фиг никому не нужна. Но пожалеть надо мужчин
28 июля 2022, 22:32
Хоть я и женщина, но так не считаю. Обосную: родителей двое. Двое обязаны содержать. По половине прожиточного минимума будет справедливо с каждого.
28 июля 2022, 23:43
Women_Rus, а прожиточный минимум, эти 13 тыс.. это вообще много по вашему???? Позорище такое на ребёнка копейки выделять, ещё и распилить предлагают 🤪
Гость
29 июля 2022, 06:11
28 июля 2022, 23:43
Women_Rus, а прожиточный минимум, эти 13 тыс.. это вообще много по вашему???? Позорище такое на ребёнка копейки выделять, ещё и распилить предлагают 🤪
Мадам, а вы не думали, что не все отцы имеют возможность зарабатывать? Вы думаете, что отцы это такие негодяи, у которых деньги под ногами валяются, а они их не хотят поднять и поделиться? Есть отцы инвалиды, которые не работают по состоянию здоровья, есть возрастные отцы, которые уже на пенсии, а дети еще не достигли 18 лет, есть те кто потерял работу и получает пособие по безработице. Есть те кто живет в деревне и занимается своим хозяйством, питается с огорода. Откуда у них эти 13 тысяч возьмутся? То есть для того, чтобы заплатить одному ребенку 13 тысяч, у мужчины должен быть доход(зп, пенсия или пособие) тысячи 43 как минимум, чтобы у него самого оставалось на жизнь хотя бы тысяч 30. В случае если у него двое детей, то это уже 26 тысяч в месяц, тогда минимальный доход мужчины должен быть уже 56 тысяч. То есть если наше государство согласно параллельно сделать специальный закон, гарантирующий мужчинам такуб зарплату, пенсию или пособие в минимум 43 тысячи при одном ребенке, тогда да, имеет смысл говорить о таком минимальном пороге в 13 тысяч
Гость
29 июля 2022, 09:29
Гость
29 июля 2022, 06:11
Мадам, а вы не думали, что не все отцы имеют возможность зарабатывать? Вы думаете, что отцы это такие негодяи, у которых деньги под ногами валяются, а они их не хотят поднять и поделиться? Есть отцы инвалиды, которые не работают по состоянию здоровья, есть возрастные отцы, которые уже на пенсии, а дети еще не достигли 18 лет, есть те кто потерял работу и получает пособие по безработице. Есть те кто живет в деревне и занимается своим хозяйством, питается с огорода. Откуда у них эти 13 тысяч возьмутся? То есть для того, чтобы заплатить одному ребенку 13 тысяч, у мужчины должен быть доход(зп, пенсия или пособие) тысячи 43 как минимум, чтобы у него самого оставалось на жизнь хотя бы тысяч 30. В случае если у него двое детей, то это уже 26 тысяч в месяц, тогда минимальный доход мужчины должен быть уже 56 тысяч. То есть если наше государство согласно параллельно сделать специальный закон, гарантирующий мужчинам такуб зарплату, пенсию или пособие в минимум 43 тысячи при одном ребенке, тогда да, имеет смысл говорить о таком минимальном пороге в 13 тысяч
У сестры бывший свалил в Ишим и там живет, сдоровый лоб не инвалид, работает не официально потому что долгов по элементам много. Семь лет неплатил нечего. Сейчас по 1000 стал, что бы не посадили как он думает.) И как вы думаете таких ненигодяев мало?
28 июля 2022, 18:57
Сейчас тут этот, который про разведенок, знатно оттопчется)))
28 июля 2022, 19:46
точно, его тема😂
Гость
28 июля 2022, 20:59
28 июля 2022, 19:46
точно, его тема😂
Это всех мужчин тема, просто все отмалчиваются и теряют всё нажитое..
Гость
28 июля 2022, 22:09
28 июля 2022, 19:46
точно, его тема😂
Странно, молчит.
29 июля 2022, 10:47
вообще в этом плане нужно менять всё и такие вещи как согласие отца на рождение и то как эти алименты тратятся и до скольки лет многим детям уже в 14 можно часть средств отдавать а не мроты устанавливать какой МРОТ в деревне а если инвалидом стал его что на стройку принудительно отправим одно слово власть оторванная от жизни
Гость
28 июля 2022, 19:23
Страна сыпется работы нет зарплаты не поднимают цены выросли на 200 процентов-- с чего платить??? 16 миллионов граждан за чертой бедности Вы о чем???
28 июля 2022, 19:28
Это получается стало ещё выгодней разводиться?
28 июля 2022, 19:57
Алименты пуст. государство платит. А с должника взыскивает, заставляет работать .
28 июля 2022, 21:12
Алименты пусть государство платит с используемых народных недр и предприятий. Чай для себя население ростит и налогоплательщиков. А люди не должны платить в обязательном порядке, вообще никому, по идее.
Гость
29 июля 2022, 07:28
28 июля 2022, 21:12
Алименты пусть государство платит с используемых народных недр и предприятий. Чай для себя население ростит и налогоплательщиков. А люди не должны платить в обязательном порядке, вообще никому, по идее.
Правда? Люди должны содержать детей, но папаши считают, что бывшая жена, бывшие и дети и они воздухом питаться могут
Гость
28 июля 2022, 19:08
А омбудсмен не хочет предложить получателям алиментов отчитываться о затратах, например перед опекой?
Гость
28 июля 2022, 20:31
Да легко)), там отчета то на пару строк, с копеечными алиментами. У опеки свои дети есть, и они по магазинам ходят, цены видят.
Гость
28 июля 2022, 19:05
25% - больше 13 тыс.? Да у половины таких зарплат нет. И что им, по миру идти? Если учесть, что квартиры обычно оставляют женам с детьми. А небедные лазейку найду и тоже будут платить этот минимум. Так что теперь никто из детей много не получит..
Гость
29 июля 2022, 07:29
Оставляют? Большая часть мужиков ноющих за копейку удавится, а оставляют минимальное количество
Гость
28 июля 2022, 20:09
Ктобы жалел на собственных детей. Лежит два диплома - один экономиста(ТГУ), другой оценщика, берут только помощником оценщика, зарплата 12тыс. в одной, 15 тыс. в другой. В оценке - один оценщик получает тендер, берёт десять помощников, подписывает все отчеты один оценщик.
28 июля 2022, 20:39
Иди в риэлторы
Гость
28 июля 2022, 21:17
У нас на заводе у экономиста 60 т
29 июля 2022, 10:33
Гость
28 июля 2022, 21:17
У нас на заводе у экономиста 60 т
и вакансии есть?
28 июля 2022, 21:10
Каждый человек должен сам отвечать за свое благосостояние и тех, с кем он живет. Нужно отменить алименты в принципе. Семья должна быть вместе, чтобы содержать детей. Если семья расходится, то обеспечивать должен исключитель но тот, с кем остаются дети и государство, чьи налогоплательщики и служащие растут. То, что человек выносил или оплодотворил, не должно быть фактором, вещающим долг на человека. Как и дети не должны платить алименты родителям. А вот государство должно обеспечивать своих граждан. Но у нас, почему-то, до сих пор наоборот. Граждане всем платят в обязательнои порядке, а от государства помощи за счет используемых ресурсов почти нет.
Гость
29 июля 2022, 10:03
В этом государстве такого никогда не будет, ведь тогда чиновникам казнокрадам на яхты и самолеты не хватит
Гость
28 июля 2022, 23:58
А гарантировать зарплату омбудсмен не хочет?
Гость
28 июля 2022, 21:06
Живите вместе и не разводитесь, раз ребенок есть, думайте уже о нем, а не о своих хотелках.
Гость
29 июля 2022, 07:31
Детям лучше не в полной семье, а в спокойной. А если дома скандалы, ругань, просто соседский отношения, то лучше, чтобы родители были поразнь, но общались с детьми
Гость
28 июля 2022, 23:41
Еще чего! А о детях в новой семье мужсины кто-нибудь подумал? Почему они из-за хотелок бывших и оибудсменов должны с хлеба на воду перебиваться? Чем эти дети хуже первых? Не смогла удержать мужика - её проблемы.
Гость
29 июля 2022, 07:32
Так это баба, рожающая от мужика с детьми должна головой думать
28 июля 2022, 18:50
ура а-а-а-а-а
Гость
28 июля 2022, 21:16
Ну к слову максимальный порог алиментов тоже не ограничен. Тогда уж и максимальный порог тоже надо вводить.
Гость
28 июля 2022, 22:04
На почти 1млн.человек 3 завода, работают там в основном приезжие - НПЗ вахтой со всей России, металлургический - с Челябинска, Магнитогорска.
Гость
29 июля 2022, 14:28
кстати у меня ощущение, что тут может быть недопонимание, может быть - повторюсь! мне кажется , что омбудсмен имел ввиду установить минималку в виде мрот по региону для тех, кто не платит, является должником, и не хочет устраиваться на работу! могу ошибаться! а так в принципе согласен на минималку в половину мрота, это справедливо и по жилищным аликам думаю будет справедливо где то в районе 25% на ребенка от суммы съема, а точнее родитель не живущий с ребенком должен оплачивать 10 квадратов на ребенка, т.к на человека вроде у нас приходится 18кв(округлим до 20кв) ! конечно учитывая разумность цены съема и тд