RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Тюменку обвинили в насилии над дочерью

27 апреля 2022, 06:30
27 апреля 2022, 07:04
ясно что горе мать привыкла заводиться с пол оборота по каждой ерунде, продавливая своё , а ребёнок для неё как средство для борьбы и спекуляций!
Гость
27 апреля 2022, 10:32
Сочувствую тем, чьи дети пойдут с ней в школу, и учителям тоже.. Это будет просто жесть
27 апреля 2022, 08:28
Какая то двоякая ситуация, по фото входные группы и правда не очень, не удивлюсь, что и состояние территории тоже не очень. С другой стороны несчастные 2000 за еду ребенку уж точно можно найти, и претензии свои можно выставлять только, если сам свои обязанности исправно выполняешь. Про альбом на выпускной-не хочешь не плати , просто твой ребенок будет без диплома-трагедии в этом нет. Но если семью знают уже лично в опеки, возможно излишняя скрупулезность женщины это уже не достоинство, а расстройство психики. Насчет двери 35000 ну перегнули раз в 7 точно.... И закупки действительно нужно проверить, такое ощущение , что это вообще внутренняя дверь, а не наружная , которая прошла по закупкам и у которой стоимость выше.
27 апреля 2022, 08:49
Насчет 35000, сдается мне, мадам чего-то загоняет. Как ей садик на госуслугах это может выставить? Никак. Если они ей претензию выставляли, но явно не через госуслуги. У них тупо такого функционала нет. Платить добровольно она их не будет. Значит только через суд, а потом пиставы взыскивают. Но я что-то не припомню, что бы кто-то рассказывал о требованиях приставов через госуслуги. Мне другое интересно - на какой такой игрушке можно спать, что до вечера на лбу покраснение сохраняется?
27 апреля 2022, 09:06
27 апреля 2022, 08:49
Насчет 35000, сдается мне, мадам чего-то загоняет. Как ей садик на госуслугах это может выставить? Никак. Если они ей претензию выставляли, но явно не через госуслуги. У них тупо такого функционала нет. Платить добровольно она их не будет. Значит только через суд, а потом пиставы взыскивают. Но я что-то не припомню, что бы кто-то рассказывал о требованиях приставов через госуслуги. Мне другое интересно - на какой такой игрушке можно спать, что до вечера на лбу покраснение сохраняется?
"Мне другое интересно - на какой такой игрушке можно спать, что до вечера на лбу покраснение сохраняется?"- Вот тут нет вопросов для меня, потому что у самой двое детей,пальцем не трогаю и даже не откуда не падают, но то у одного синяк, то у другого. Опять же в садике могут подраться. Но тут конечно с этой мамашей надо разбираться, почему в квартиру не допускает например-тоже странно!
27 апреля 2022, 09:31
27 апреля 2022, 09:06
"Мне другое интересно - на какой такой игрушке можно спать, что до вечера на лбу покраснение сохраняется?"- Вот тут нет вопросов для меня, потому что у самой двое детей,пальцем не трогаю и даже не откуда не падают, но то у одного синяк, то у другого. Опять же в садике могут подраться. Но тут конечно с этой мамашей надо разбираться, почему в квартиру не допускает например-тоже странно!
Согласен, синяки, ссадины и ушибы для детей, в общем-то, штука обыденная, если они активны и подвижны, а не проводят весь день тихохонько сидя в уголке. Смущает именно причина возникновения - спала на игрушке.
27 апреля 2022, 07:30
50 тыс долга. это сколько времени они ходят и не платят.. и их пускают
Гость
27 апреля 2022, 08:23
Не имеют право не пускать. По закону ребёнок имеет право ходить в садик. У нас в группе тоже есть дети, у кого большая задолженность в садик. И ничего с этим поделать нельзя. Скорее всего садик только может в суд подать на родителя за взыскание долга.
27 апреля 2022, 08:49
Гость
27 апреля 2022, 08:23
Не имеют право не пускать. По закону ребёнок имеет право ходить в садик. У нас в группе тоже есть дети, у кого большая задолженность в садик. И ничего с этим поделать нельзя. Скорее всего садик только может в суд подать на родителя за взыскание долга.
да уж.. ну тогда это наглость, со стороны мамаши.
Гость
27 апреля 2022, 09:05
Считайте сами. Сейчас 2022 год. Она один раз заплатила в 2018 и один в 2019 году. Как минимум 4 года она не платит.
Гость
27 апреля 2022, 06:39
Оказывается склочность, сутяжничество и скандальность круглоголовых яжматерей теперь зовутся "активной гражданской позицией"))), блин, что с людьми не так?)))
Гость
27 апреля 2022, 06:55
А ты считаешь что с тобой все так? Сутяжничество говоришь? Смотри как бы самой не оказаться в этом , жизнь она с поворотами разными. Всего доброго.
Гость
27 апреля 2022, 07:05
Работник этого сада ,что ли ?
Гость
27 апреля 2022, 08:08
Гость
27 апреля 2022, 06:55
А ты считаешь что с тобой все так? Сутяжничество говоришь? Смотри как бы самой не оказаться в этом , жизнь она с поворотами разными. Всего доброго.
Ваша хамская манера общения еще раз подтверждает мои слова)))
Гость
27 апреля 2022, 08:40
Какая "деятельная" тётя, даже омбудсмен ее уже знает лично, значит точно не одуванчик. Похоже не только ребенку нужна комиссия, но и мамаше.
27 апреля 2022, 08:39
Отдел органов опеки и попечительства города Тюмени и Тюменского района та ещё контора... выборочный подход! Тут живые люди, обиженные жизнью по разным причинам, с ними надо работать, а не включать репрессивные механизмы! Случайные специалисты, занимающие чужие места... кадровая политика государства! Зато свои, преданные..
Гость
27 апреля 2022, 10:48
Я родитель одного из учеников который учился с её сыном в 27 школе. Женщина не адекват. Её старший сын "числится" в 27 школе и на протяжении многих лет она кошмарит учителей, родителей и всё руководство в этой школе. Сын именно числится, т.к. школу он не посещает уже более 3-х лет. Остался на второй год в 9 классе.
Гость
27 апреля 2022, 13:50
Так это и понятно, город маленький, быстро нашлись люди кто знает ее лично
Гость
27 апреля 2022, 10:47
Безобразнейшая ситуация!!! Ребенка больше всего жалко.
27 апреля 2022, 09:56
Эх, комментаторы, жаль вы не знаете её лично! Я бы посмотрел, как поменяется ваше мнение о человеке) Данную тётю не зря знает вся администрация учебных и образовательных учреждений. Грубая, хамовитая. Может позволить себе оскорбить любого человека, независимо от его статуса. А редакции нужно проверять все данные о человеке, а не писать про детсад такие статейки... Она не такая на самом деле.
27 апреля 2022, 10:27
Статья по -моему написана объективно, журналисты поговорили с двумя сторонами конфликта, по фото видно, что состояние садика и правда не очень, но и видно как женщина дверь пинает-что тоже не в ее сторону, и за долг по оплате тоже написано. Так что к сатье и журналистам, в данном случае, нет претензий.
27 апреля 2022, 10:50
27 апреля 2022, 10:27
Статья по -моему написана объективно, журналисты поговорили с двумя сторонами конфликта, по фото видно, что состояние садика и правда не очень, но и видно как женщина дверь пинает-что тоже не в ее сторону, и за долг по оплате тоже написано. Так что к сатье и журналистам, в данном случае, нет претензий.
Sharp-witted VN, соглашусь, но тогда нужно правильно выбирать название заголовка ;)
Гость
27 апреля 2022, 12:42
Когда дочитал до момента, что она не платит за питание, все встало на свои места.
Гость
27 апреля 2022, 11:00
Куда исчезли специальные учреждения, где должны находиться люди и дети и взрослые, которым не место с обычными простыми людьми. Ну здесь же проблемы психологические явно. Она почему то про права вспомнила, а что такое обязанности она знает? Вчера невменяемый застрелил детей в саду, ну а мы руками развели, как так то, люди?
Гость
27 апреля 2022, 13:19
Больная женщина.Жалко ребёнка (
27 апреля 2022, 08:33
Так ребёнок скорее всего рассказывает откуда у неё ссадины
Гость
27 апреля 2022, 08:57
Сейчас люди добрые вам расскажут как люди злые детей избивают. У добрых то другие методы.
Гость
27 апреля 2022, 07:11
Скандалистов не люблю, но и вечную боязнь "начальства" не одобряю. Требовать нужно, если есть вопросы к руководству. Платить за сад - тоже.) Лезть в семью с домыслами - отвратительно.
Гость
27 апреля 2022, 08:11
Мамочка что ли комментарии строчит?
Гость
27 апреля 2022, 08:43
Таких мамочек немало, увы
Гость
27 апреля 2022, 07:39
Двери пнула не сильно, понель упала, что за двери такие. Сказанно громко "выломала."
27 апреля 2022, 08:06
Ирина, рядом с дверью находиться кнопка вызова, нажми на нее и дверь откроется. не надо дергать и пинать. мама явно не адекват. если ты что-то требуешь, то и сама обязанности исполняй. начинать нужно с себя, потом требовать что-то от других. деньги за сад не платила за то требований ого-го!
Гость
27 апреля 2022, 08:12
27 апреля 2022, 08:06
Ирина, рядом с дверью находиться кнопка вызова, нажми на нее и дверь откроется. не надо дергать и пинать. мама явно не адекват. если ты что-то требуешь, то и сама обязанности исполняй. начинать нужно с себя, потом требовать что-то от других. деньги за сад не платила за то требований ого-го!
Если придёт преступник , он точно позвонит кнопкой , и пинать не будет !!! Мозги то хоть включайте !
Гость
27 апреля 2022, 08:41
То есть ходить в садик с другого входа и пинать двери ногами - это норм для вас?
Гость
27 апреля 2022, 08:58
Плохо работает юрист учреждения. Почему не подали в суд за неуплату? Администрация с юристом за что едят свой хлеб?
Гость
27 апреля 2022, 21:03
Ни в одном детском саду города нет юриста.
Гость
27 апреля 2022, 08:23
С матерью все понятно ,но вопросы к заведующей, почему входная группа в таком состоянии,это же не сарай ,необходимо првести проверку .ГРЯЗЬ,КОВРЫ НЕ ЗАФИКСИРОВАНЫ,МУСОР КРУГОМ,ОБЛЕДЕНЕНИЕ ,ТЕРРИТОРИЯ НЕ УБРАНА.Внутри помещени думаю не лучше.Почему сады не проверяют!!!
Гость
27 апреля 2022, 11:43
Мамаша хороша, на пустом месте никто на нее наезжать бы не стал, даже из-за жалоб в департамент. И долги надо платить, садик и так бесплатный, во многих странах таких льгот нет. С дверью только явный перебор. Такие двери стоят у нас в подъезде и нередко их не стесняются открывать ногой. Единственное, что происходит с дверью это со временем грязнится и появляются вмятины на нижней вставке. При этом она не выпадает. Таким образом это явно конструктивный деффект двери. Да и вставка эта меняется, это штатная процедура. и совсем не дорогая, несколько тысяч всего, никак не десяток.
Гость
27 апреля 2022, 09:04
Такая дверь не может стоить 35.000. Сколько бюджетом вылеленотсредсив и сколько потрачено на вот этоивсё, если даже с учётом износа цена двери завышена в 3 раза?
27 апреля 2022, 09:16
Бедная мама. Довели её, ребёнка отобрать пытаются. Не завидую школе в которую пойдёт её ребёнок. Всё взрослые люди, языки есть, мозги есть. Как они живут вообще? Договориться нельзя было? В перед школа, потом институт, потом замужество дочери, внуки. В любой ситуации конфликтовать? Я не понимаю.
Гость
27 апреля 2022, 20:15
С ней невозможно договорится
Гость
27 апреля 2022, 08:55
ПДН как структура не нужны. Они придуманы в период повальной беспризорщины и устарели, дублируют функции всяческих органов опеки и комиссий администрации, да и в полиции их роль дублированная. Когда исполняется 18 лет, нарушителя отфутболивают участковым. ПДН надо распогонить. Охрану прав подростков способны обеспечить дублированные службы адмиристрации, а нарушения закона - к полиции+социальные педагоги, психологи, опека, соцзащита и прочее множество служб
Гость
27 апреля 2022, 08:57
А сколько времени тратится на ведомственные совещания всех этих служб с переливанием туда-сюда!
Гость
27 апреля 2022, 11:56
ПДН и есть полиция, разберись для начала, а потом рот разевай
Гость
27 апреля 2022, 10:49
У нас в садике тишь да гладь и божья благодать. Пьяные родители детей могут и с утра привести и забрать запросто и не платить за садик. А зачем заморачиваться и связываться с ними? Воспитателям же тоже хочется вовремя домой. Приходишь в 18.30 и на тебя воспитатель уже косо смотрит, что ж так поздно с работы идёшь)
Гость
27 апреля 2022, 11:59
срочно ввести в образовательные учреждения службы медиации, невозможно уже это все наблюдать
Гость
27 апреля 2022, 12:44
Я думаю как хорошо, что охранник находился за дрерью, иначе от удара, у него отвалилась нога 😁
Гость
27 апреля 2022, 20:11
Ну исходя из того что заведующая так и не предоставила ни одного документа, то это только слова и наговоры. А глядя на фото и видео дак вообще куча вопросов к руководству что за срачь в садике - это садик или бичевник.
Гость
27 апреля 2022, 20:23
Ну и какое отношение долг имеет к делу об якобы избиении? Где документы подтверждающие долг? Исходя из того что заведующая так и не предоставила ни одного документа, то это только слова и наговоры. А глядя на фото и видео дак вообще куча вопросов к руководству что за срачь в садике - это садик или бичевник.
Гость
28 апреля 2022, 12:03
Отчасти женщина права насчёт беспредела в дет.саду есть подтверждающие фото, а вот фото фин.документов с долгами нет. А, дет.сады и школы любят у нас гнобить детей и их родителей, которые отстаивают права своих детей (за исключением "яжматерей"), вот только департамент образования закрывает на это глаза и занимается отписками, всегда принимая сторону образовательных учреждений. Сталкивались, знаем, к сожелению, и мы и многие наши знакомые. ПДН в подобных случаях самое слабое и бесполезное звено защиты, а к дет. обудсмену знающие люди в этой структуре, посоветовали не обращаться, т.к. цитирую "толку все равно не будет". В подобных случаях всё зависит от граммотности и психологического подхода заведуюшего дет.сада/директора школы, в данном случае зав.дет сада не справилась, а лишь усугубила скандал.
Гость
27 апреля 2022, 13:22
ничего нового, ЯЖМАТЬ качает права.
Гость
27 апреля 2022, 08:27
Что за двери такие ,картонные ,чтоли.Проверить заведующие по всем статьям расходов .Заплатила по бумагам как за качественную дверь,а поставила картонку.Тогда вопрос на чей счет ушли бюджетные деньги.
Гость
27 апреля 2022, 18:12
Подождите. Она пришла за ребенком в 18:45??? То есть откровенно опоздала примерно на час??? Неудивительно, что ее начали вызванивать. Она вообще вменяема?
Гость
28 апреля 2022, 00:17
Сады работают до 19-00. Просто если вы не явитесь в 17-00, станете врагом воспитателей.
27 апреля 2022, 07:37
"Мы показали драму „Пиф-паф“. Охотник и заяц: кто прав, кто не прав..." (Мультфильм "Пиф-паф, ой-ой-ой" 1980 г.)
Гость
27 апреля 2022, 07:41
Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Собака испугалась и убежала. Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему на встречу — Медведь: — О чём, зайчик, плачешь?- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная, попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!- Не плачь! Я твоему горю помогу! — Нет, не поможешь! Собака гнала — не выгнала и тебе не выгнать! — Нет, выгоню!- Подошли они к избушке, медведь как закричит: — Поди, лиса, вон! А лиса им с печи: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Медведь испугался и убежал. Идёт опять зайчик, ему на встречу ...
Гость
27 апреля 2022, 07:07
Алиса продаёт....
Гость
28 апреля 2022, 00:19
Скорее личная неприязнь матери и заведующей друг на друга.
Гость
28 апреля 2022, 09:40
Знакомый прием. У нас тоже были обвинения в мой адрес об избиении ребенка (якобы в доверительной беседе дочь рассказала воспитателю) после того, когда я не выдержала и поставила воспитателя на место и сказала, что буду жаловаться.
Гость
27 апреля 2022, 06:44
ТО, что детсадовское начальство всегда имеет объединительную позицию, да! А то, что ребенка такому стрессу подвергли нужно наказать руководителя детсада, на глазах ребенка весь ужас разворачивался, у заведующей головы нет, ВЫГНАТЬ С РАБОТЫ!
Гость
27 апреля 2022, 08:14
Минусуют явно работники этого сада ! Как будто они там главные , а не дети !
Гость
27 апреля 2022, 08:54
Если вы никогда не видели, как за детьми приходят бухтие матери или бабушки. Как приводят зимой в демисизонных курточках. Не платят годами за садик. Вы видимо никогда не жили рядом с общагами и пансионатами)))
Гость
27 апреля 2022, 09:01
Гость
27 апреля 2022, 08:54
Если вы никогда не видели, как за детьми приходят бухтие матери или бабушки. Как приводят зимой в демисизонных курточках. Не платят годами за садик. Вы видимо никогда не жили рядом с общагами и пансионатами)))
Если годами на это не обращают внимания администрация детсада, юрист учреждения, органы опеки, значии, этих работников надо менять
Гость
27 апреля 2022, 07:46
Вот дверь , так дверь ! Картон наверное , а сколько заплатили за эту бумагу ? Проверьте финансовые сделки в это саду !
Гость
27 апреля 2022, 10:55
не жалуют у нас правдолюбов , намного легче жить и говорить то ,что от тебя хотят услышать , даже если ты так не считаешь
27 апреля 2022, 12:02
Правдолюбов везде не жалуют... правда она такая, всегда прямо и в лоб!
Гость
27 апреля 2022, 08:41
Кто нибудь в курсе, долго ещё за намордники людей кошмарить будут? Вроде спецоперация идёт, и пора бы уже выходить из сатанинской конторы под названием ВОЗ. Неужели наши слабовики не понимают, что прислуживают глобалистам типа шваба и гейтса?
Гость
27 апреля 2022, 11:46
Не верю ни сотрудникам детского сада, ни матери. Аж полицию притащили, очевидно, что здесь личная неприязнь. И что, с руководства сада даже не спросят, для чего этот балаган. Зачем подвергать стрессу ребёнка, не пуская к нему мать? Тем более специалисты в курсе, что у девочки проблемы психологического характера. Мать тоже хороша, случайно дверь задела🙄. Обудсмен вообще чудной, по комментарию сразу видно чью позицию занял. Вы уж тогда сначала разберитесь, потом комментарии давайте.
Гость
27 апреля 2022, 12:56
А что за садик? Номер и улицу кто то знает?
Гость
27 апреля 2022, 14:13
Гость
27 апреля 2022, 12:56
А что за садик? Номер и улицу кто то знает?
статью читать не пробовали?
Гость
27 апреля 2022, 07:04
Уволить , зав дет садом однозначно ! Не может такое руководить детским садом , подвергая детей стрессу , и напрямую нанося моральный , психический , и физический вред ребёнку , унижая при ребёнке его мать !
27 апреля 2022, 08:34
Очередная яжмать 😄
27 апреля 2022, 22:23
Гость, вы вообще читали статью?или заголовок посмотрели и ринулись строчить комментарий
Гость
27 апреля 2022, 07:33
Борьба была равна - боролись два ...
Гость
28 апреля 2022, 11:39
В наше время даже ремня ребёнку нужно давать взвешенно! Хорошенько подумав.
Гость
27 апреля 2022, 07:02
До навязывания американского стандарта "прав детей" никаких особых проблем в детских садах не было. Шлёпнуть ребёнка по попе никогда не считалось избиением. О покраснениях легко и просто было выяснить непосредственно у ребёнка, не утраивая цирка с обвинениями. А довести человека, особенно женщину, до неадекватного состояния легко непрерывными цепляниями к мелочам и обвинениями в неадекватности.
Гость
27 апреля 2022, 07:42
Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Собака испугалась и убежала. Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему на встречу — Медведь: — О чём, зайчик, плачешь?- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная, попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!- Не плачь! Я твоему горю помогу! — Нет, не поможешь! Собака гнала — не выгнала и тебе не выгнать! — Нет, выгоню!- Подошли они к избушке, медведь как закричит: — Поди, лиса, вон! А лиса им с печи: — Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Медведь испугался и убежал. Идёт опять зайчик, ему на встречу 
Гость
27 апреля 2022, 07:22
У кого то личные счёты. Деньги делают ситуации. Алиса не только продаёт, а ещё и покупает 🙂 не благодарите.
Гость
27 апреля 2022, 09:04
А полицаи то зачем там ? Откуда вы знаете что оны избивала ребёнка ? Вы что там под кроватью у неё дома лежите ?
Гость
27 апреля 2022, 07:54
Орки то поналетели. Добычаааа...добычааааааа